Как создавался world of warcraft: взгляд изнутри на 20 лет разработки

Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!

В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.

В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.

Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.

Classic и Shadowlands

Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!

World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.

Армия Света

Тем временем, помощь пришла из абсолютно неожиданной стороны. На Азерот упало сердце нару Зе’ры, а вместе с ним и послание от так называемой Армии Света. Старые соратники Кадгара – Туралион и Аллерия – были в её рядах и намеревались помочь в борьбе с Легионом.

Кроме того, стало очевидным и то, что Иллидан куда более важен, чем казалось ранее. Охотники на демонов организовали кампанию по сбору осколков души Иллидана воедино. Всё-таки он был демоном, и окончательная смерть ему грозила разве что в Круговерти Пустоты. А так как на вершине Цитадели Ночи уже назревал ритуал, который покончит с их владыкой раз и навсегда, откладывать наступление было нельзя.

Classic: выход The Burning Crusade Classic и все, что с ним связано

Да, TBC уже скоро выйдет — бета ожидается весной, но дат, как обычно, нет.

Многих из игроков в Classic, наверное, мучает вопрос: что будет с персонажами? Blizzard ответственно подошли к вопросу, поэтому не беспокойтесь — если вам не нравится дополнение, вы сможете остаться в Азероте. Для каждого персонажа вы сможете сами выбрать дальнейший путь. Все золото, что вы накопили, все маунты и достижения перенесутся вместе с вашим персонажем дальше за Темный Портал. Более того, вы сможете мгновенно прокачать своего персонажа до 58 уровня за деньги (цена пока не известна), но эта возможность не коснется новых рас, добавленных в TBC. Еще одной платной услугой станет возможность играть за одного и того же персонажа как в контенте оригинального World of Warcraft, так и в старом-новом контенте The Burning Crusade, цена также не известна.

Далее нам рассказали про опыт, который сами разработчики переживали в далеком 2005 году, когда дополнение The Burning Crusade было новинкой для WoW

Из важного можно отметить щепетильное отношение к баг-фиксам — разработчики уверяют, что на старте их не будет

Без конкретики Blizzard сказали на Q&A сессии об изменениях в PvP-системе и камнях призыва рядом с подземельями — эти элементы будут доработаны и улучшены, чтобы ваше погружение в борьбу с армиями демонов было максимально комфортным.

Также, из важных новостей, разработчики сказали, что в препатче прокачка с 1 по 60 уровень будет упрощена (как это и было сделано тогда), а за новые расы, эльфов крови для Орды и дренеев для Альянса, вы сможете поиграть после прохождения битвы за Темный Портал в самом препатче.

Продолжительности жизни

Раса Взросление Средний возраст Старость Почтенный возраст Максимальный срок жизни
Высшие эльфы/Эльфы крови 60 (110) 175 263 350 354-390 (<2000)
Гномы 40 100 150 200 203-500
Гоблины 20 40 73 85 75-93
Дворфы Дикого Молота 40 125 188 250 252-450
Дворфы Стальгорна 40 125 188 250 252-450
Дворфы Чёрного Железа 40 125 188 250 ??
Иглогривы 17 (3) 30 47 69 ??
Кентавры 8 20 30 43 45-55
Лесные тролли 17 30 47 69 70-79
Тролли джунглей 17 30 47 69 70-79
Люди 15 35 53 80 85-130
Морские гиганты 100 750 1070 1500 ??
Мурлоки 12 25 40 60 ??
Наги 500 650 800 1000 ??
Ночные эльфы 110 (300) 500 650 700 705-1200 (<2000)
Огры-маги 16 38 65 120 120-180
Огры 16 38 65 80 82-120
Орки 20 (18) 40 65 80 82-100
Поджигатели 250 750 1070 1500 ??
Полуогры 22 44 71 88 89-98
Полуорки 17 37 60 75 77-99 (83-110)
Полуэльфы 20 62 93 125 128-185 (200-300)
Таурены 50 (15) 75 95 110 114-150
Фурболги 30 70 100 130 133-190

Освобождение Иллидари и похищение Иллидана

Так уж вышло, что Гул’дан после победы над объединенными силами Альянса и Орды, устремился к Казематам Стражей. Ему был необходим Иллидан, а точнее заключённая в нём сила, который тот много лет назад поглотил у Гробницы Саргераса. Войти в Казематы ему помогла стражница Кардана, что ещё во времена кампании на Дреноре попала под губительное влияние скверны.

В Казематах развернулся ад. Майев, не видя иного выхода, освободила Иллидари, дабы они помогли её справиться с захватчиками и с теми монстрами, которые вырвались из заточения. Но не смотря на то, что эльфийка ненавидела приспешников Иллидана, Легион был для неё куда более важным противником. Вместе с силами Иллидари Майев попыталась предотвратить похищение тела предателя, но её это не удалось. Гул’дан забрал кристаллическую тюрьму, а охотникам лишь осталось убраться с этого места. Сама же Майев последовала за Гул’даном в портал.

Иллидари прорвались к выходу, где их встретил Кадгар, который предложил им вступить в ряды Орды и Альянса. Ведь их знания и способности были самым сильным оружием в борьбе с Пылающим Легионом.

Когда охотники прибыли в столицы своих новых фракций, они обнаружили присутствие демонов в городах смертных. Используя своё зрение, охотники предотвратили нападение на лидеров и получили лояльность фракций к себе. Увы, демоны были уже повсюду. Каждый житель под действием шёпота Вестников рока мог попасть под контроль Повелителей ужаса. Даже в столицах нынче было небезопасно.

Помимо этого, по всему Азероту происходили массированные вторжения демонов, которые необходимо было отражать.

Анторус, Пылающий Трон

Ужасы Легиона предстали перед ними во всём своём величии. Предводители армий, жуткие демоны, производственные мощности военной машин Саргераса, способные стереть в порошок все миры Великой Запредельной Тьмы. Нельзя было оставлять их в действии.

Но что потрясло героев ещё больше, тайный козырь в рукаве у тёмного титана. Порабощённые души творцов, павшие в незапамятные времена от его руки, бережно собранные с целью воссоздать их могущество, но уже под его полным контролем. Тёмный Пантеон не смогли бы сдержать никакие силы во вселенной.

Шаг за шагом, пробиваясь к самому сердцу Анторуса, силы сопротивления освободили души титанов от тёмного влияния. В конце их ждал Аргус – душа мира, служившая источником энергии для всей кампании Легиона.

Титаны вернулись из забвения, дабы покончить со своим павшим братом. Оставалось лишь очистить душу Аргуса от порчи. Её перенесли на Трон Пантеона, но душу было уже не спасти. Саргерас пошёл ва-банк. Аргус переродился как Титан Смерти, способный противостоять своим собратьям. Извращённый и грозный враг был последним рубежом перед Саргерасом, что, наконец, добрался до Азерота.

На самом деле именно Азерот (душа, спящая внутри планеты) была его настоящей целью. Он видел её во времена Войны Древних, когда едва не прошёл через портал в Источнике Вечности. Он знал о её могуществе и стремился склонить на свою сторону. Так как планы по созданию Тёмного Пантеона потерпели крах, это был его последний шанс. Пока герои сражались с Аргусом, зловещая сущность падшего бога накрыла Азерот.

Лишь чудом Аргуса удалось одолеть. При полной поддержке других титанов герои нанесли последний удар. Бог, что так и не успел появиться на свет, пал. Оставалось лишь покончить с Саргерасом и его Пылающим Походом.

Силы Пантеона направились в сторону Азерота, и Саргераса ждала тюрьма. В качестве стража его злой сущности на троне остался Иллидан. Тёмный титан вернулся к своим братьям против своей воли, тем самым завершив эпоху страха и разрушений. Наконец, Пылающий Легион был повержен.

Но просто так это завершиться не могло. Саргерас из последних сил, до конца следуя своему убеждению, что Владыки Бездны могут получить в руки столь могучего союзника как Азерот, пронзил планету осквернённым клинком. Эта рана – то, что станет одной из причин дальнейших событий. Событий Битвы за Азерот.

История Warcraft

Призыв Авангарда

Пока герои сражались в чертогах великого Храма Титанов — Ульударе, Серебряный Авангард — союз орденов Серебряной Длани и Серебряного Рассвета — вовсю готовился дать бой Королю-Личу и развернул лагерь вблизи Цитадели Ледяной Короны. Рыцари должны были собрать силы и определить, какие герои достойны возглавить наступление.

По всему Азероту и за его пределами нашлось достаточно смельчаков, готовых принять участие в проходящем на северо-востоке Ледяной Короны Серебряном турнире, чтобы потом бросить вызов самому Королю-Личу. Под грозовыми небесами рыцари изо дня в день скрещивали копья в поединках, совершенствуясь в воинском искусстве и пытаясь заслужить право называться чемпионами. Теперь им предстоит пройти самое суровое испытание в Колизее Серебряного Авангарда. На гладиаторской арене герои встретились лицом к лицу с грозными воинами Орды и Альянса, свирепыми чудовищами, прислужниками Плети и другими опасными врагами. Немногие достойные выжили в жестоких схватках, но те, кто прошли все испытания, смогли с гордостью встать под знамена Серебряного Авангарда, и теперь могут выступить против Короля-Лича и положить конец его правлению.

Самым важным событием на Серебрянном турнире стало появление Ануб’арака, которого герои смогли одолеть и уничтожить. Теперь ничто не мешало войскам выдвинуться в главный бой против самого Короля-Лича.

Романы и короткие рассказы[]

  • Архив Warcraft

    • Кровью и Честью — Крис Метцен
    • День Дракона — Ричард А. Кнаак
    • Повелитель Кланов — Кристи Голден
    • Последний Страж — Джефф Грабб
  • Война Древних Трилогия — Ричард А. Кнаак

    • Архив Войны Древних

      • Источник Вечности
      • Душа Демона
      • Раскол
  • Круг ненависти — Кейт Р. А. Дикандидо
  • Восход Орды — Кристи Голден
  • Потоки Тьмы — Аарон Розенберг
  • По ту сторону Темного Портала — Кристи Голден и Аарон Розенберг
  • Ночь Дракона — Ричард А. Кнаак
  • Артас: Восхождение Короля-лича — Кристи Голден
  • Ярость Бури — Ричард А. Кнаак
  • Раскол: прелюдия к Катаклизму — Кристи Голден
  • Тралл: Сумерки Аспектов — Кристи Голден
  • Волчье сердце — Ричард А. Кнаак
  • Джайна Праудмур: Приливы Войны — Кристи Голден
  • Рассвет Аспектов — Ричард А. Кнаак
  • Вол’джин: Тени Орды — Майкл Стакпол
  • Военные преступления — Кристи Голден
  • Короткие рассказы

Пояснения к расам

Бессмертные расы

Представители этих рас не становятся слабее в течение жизни и никогда не умирают от старости, что позволяет считать их бессмертными.

  • Горные великаны
  • Древние
  • Дриады
  • Драконы
  • Натрезимы
  • Поганища
  • Хранители рощи
  • Эредары

Воргены

Возраст и продолжительность жизни воргенов остаются неизвестны и могут значительно различаться в зависимости от расы, которой принадлежало существо до превращения. Поскольку воргены появились магическим образом с помощью силы Голдринна, они даже не являются настоящей расой, из-за чего одинаковой продолжительности жизни быть не может.

Ралаар Огненный Клык — один из примеров воргена, который участвовал в войне против сатиров, начавшейся вскоре после Войны Древних, и был убит только с Катаклизмом десять тысяч лет спустя. Внешний вид Ралаара совсем не изменился за прошедшие тысячи лет. Это позволяет считать, что после становления воргеном процесс старения организма прекращается, и ворген сохраняет свой возраст по прошествии времени. Впрочем, Ралаар был ночным эльфом и провёл долгое время в Изумрудном Сне, как и многие другие друиды стаи. Даже лишившись бессмертия, ночные эльфы способны проживать тысячи лет.

Другой пример — Генн Седогрив, которому было за восемьдесят лет в момент, когда он был заражён проклятьем воргенов. При этом указано, что Генн сражается ничуть не хуже, чем молодые воргены.

Возможно, воргены получают невероятно длинный срок жизни или даже бессмертие благодаря Голдринну, который сам является бессмертным и имеет прямое отношение к проклятью. Тогда, как и другие бессмертные народы вроде ночных эльфов до битвы за гору Хиджал, ворген будет расти, пока не достигнет взрослого состояния, после чего процесс старения остановится.

Таким образом, всё зависит от существа, превратившегося в воргена — кажется, оно сохранит свой возраст и внешний вид до конца жизни.

Дренеи

Отдельно следует сказать о продолжительности жизни дренеев. Исходя из того, что в лоре нет ни малейшего упоминания о естественной смерти дренеев, а большинство из них живут довольно долго и очень медленно стареют, можно сделать вывод, что они — либо бессмертная раса, либо раса с очень-очень долгой продолжительностью жизни. К примеру, лидер дренеев — пророк Велен — седой старец с длиной белой бородой. Если рассуждать логически, ему около 75-100 тысяч лет.

Наги

Дополнительно к своей естественной продолжительности жизни, часть наг мутируют, что позволяет им прожить ещё дольше. Некоторые из наг бессмертны.

Хозены

«Век хозенов весьма недолог. Средний возраст для старейшин — двадцать лет, поэтому зрелость у хозенов весьма непродолжительна».

World of Warcraft: Legion (2016)

World of Warcraft: Legion был выпущен 30 августа 2016 года. В дополнении был повышен максимальный уровень со 100 до 110. Игроки увидят многочисленные изменения в PvP-аспектах игры. Одно изменение — это система чести в PvP, которая открывает таланты PvP. Игроки увидят отдельные способности для использования только в PvP, которые недоступны в обычном игровом процессе.

После смерти Архимонда в Цитадели Адского Пламени в параллельной вселенной Дренор, орк-чернокнижник Гул’дан был перенесен на главную временную шкалу Азерота. Гул’дан успешно похитил тело Иллидана Ярости Бури. Он отправляется в ближайшую гробницу Саргераса и открывает огромный портал, позволяя Пылающему Легиону вторгнуться в Азерот.

Системные требования (минимальные)

  • ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 с последним пакетом обновления
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720
  • Оперативная память: 2 ГБ RAM
  • Память: 45 ГБ свободного места на жестком диске

Расколотый мир Запределья

Задолго до того, как Дренор был разорван на части порталами Нер’Зула, здесь мирно жили орки и дренеи. Теперь этими опустошенными землями правит тот, кто некогда был защитником ночных эльфов: обезумевший от магической энергии Отступник, Иллидан Ярость Бури.

Вместе с эльфами крови, подданными принца Келя Солнечного Скитальца, и коварными змееподобными нагами Иллидан крепко держит в своей хватке и Запределье, и многочисленные порталы. Пылающий Легион также не прочь завладеть Запредельем, надеясь проникнуть в другие, еще не разоренные миры. Если демоны добьются своего, нигде не будет спасения от их опустошительной власти.

Более того, владыка демонов Кил’джеден не забыл, что Иллидану не удалось уничтожить Короля-лича. Хотя Иллидан до сих пор держит в своей власти Черный Храм, он ждет возвращения Пылающего Легиона и готовится к этому. Он и его союзники борются за то, чтобы порталы Запределья были закрыты, пока он не упрочит свое положение.

Но Иллидан и его подданные — не единственная сила в Запределье. Много кто еще бродит по пустынным землям расколотого мира.

Здесь до сих пор живут дренеи, хотя многие из них деградировали и стали Сломленными, сохранив лишь жалкие остатки прежней личности. Отрезанные от Света, Сломленные борются за выживание и пытаются сохранить остатки разума.

Кроме того, к великому ужасу вождя Тралла, беглые орки этих пустынных краев обнаружили новый источник демонического влияния — и попали под его власть. Недавно новая порода орков Скверны начала появляться из цитадели Адского Пламени, которая была главной базой Орды во время Первой и Второй войн. Хотя эти жестокие орки не делают тайны из своего присутствия, источник, поразивший их скверной, остается неизвестным.


Крепость Бурь

Наару прибыли в Запределье на межпространственной цитадели — Крепости Бурь. Эти существа, состоящие из чистой энергии, поняли стратегическое значение расколотого мира и поклялись уничтожить своих заклятых врагов — демонов Легиона — любой ценой. Но когда большая часть наару отправилась исследовать Запределье, Кель’Тас воспользовался этой возможностью, чтобы нанести удар. Эльфы крови напали на крепость, преодолели ее автоматизированную защиту и захватили власть над ее спутниками. Кель начал осваивать неизвестные технологии, чтобы с их помощью укротить силы самой Круговерти Пустоты.

Несмотря на стремление Иллидана держать порталы закрытыми, Орда с Альянсом восприняли Запределье как новую опасную угрозу. Обитатели Азерота теперь готовятся не только к битве друг с другом, но и к неизбежному вторжению Пылающего Легиона. И для этого и Орда, и Альянс привлекли новых союзников.

Две отважные новые расы ответили на их зов. Ожесточенные недавним вторжением Плети в Кель’Талас, пристрастившиеся к магии эльфы крови объединились, чтобы восстановить свое королевство, и встали на сторону Орды.

Тем временем дренеи, которые некогда мирно сосуществовали с орками-шаманами, присоединились к Альянсу, дабы сражаться с Пылающим Легионом и отомстить оркам за их былые злодеяния…

World of Warcraft: Cataclysm (2010)

World of Warcraft: Cataclysm был официально запущен 7 декабря 2010 года. Выпуск Cataclysm повысил максимальный уровень игроков с 80 до 85. В игре есть два основных континента: Калимдор и Восточные королевства. Они были переработаны с измененным внешним видом, включая каналы лавы, затопленные области и некоторые новые области.

Добавлено пять новых рейдов и десять новых подземелий. Появились две новые игровые расы: воргены для Альянса и гоблины для Орды. История дополнения вращается вокруг возвращения злого дракона Смертокрыла Разрушителя.

Системные требования (минимальные)

  • Процессор: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2
  • Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ (1 ГБ для Windows XP)
  • ОС: Система Windows XP / XP64 / Vista / Vista64 / 7
  • Место хранения: 25 ГБ
  • Видеокарта: DirectX

Продолжение войны

В это же время фракции продолжают войну между собой. Орда громит Бреннадам в Долине Штормов – главную продовольственную базу Кул-Тираса. После этого атакует поместье Норвингтонов и уже готовится атаковать сам Кул-тирас. Но благодаря усилиям Джайны и героям Альянса, Орде не удаётся одержать победу, и она вынуждена отступить.

В это же время Орда отправляется в открытое море, чтобы найти пропавшее тело Дерека Праудмура, находит его и доставляет Сильване.

В Низине Арати разворачиваются полномасштабные военные действия между Ордой и Альянсом.

Также и Тиранда просит Андуина помочь в сражении на Тёмных берегах. Но королю Альянса приходится отказать Верховной жрице, и в дальнейшем это будет иметь свои последствия. Тиранда обратится к помощи Элуны и станет ночной воительницей.

Андуин видит, что вся эта война бессмысленна, идёт и отпускает Саурфанга из заточения, который в свою очередь отправляется в Пылевые топи, где организует сборище повстанцев.

Альянс готовится к атаке на Дазар’алор. И перед этим Матиас Шоу, Флинн Феирвинд и герой Альянса пробираются в сокровищницу зандаларов, чтобы выкрасть Скипетр Глубин, недавно украденный Ордой из Кул-Тираса. Также они минируют большую часто кораблей зандаларов в порту Зулдазар.

Военные полководцы Альянса делают обманный манёвр и выманивают большую часть войск Орды в Назмир. А другая часть войск Альянса тем временем взрывает флот зандаларов и убивает короля Растахана. Орде не удаётся догнать отступающий флот Кул-Тираса. Их задерживает Джайна, которой тоже удаётся спастись.

Сурамар

По мере того как четыре Столпа Созидания были получены, начались поиски пятого. Путь вёл к городу Сурамар, в котором долгое время в полной изоляции обитали ночнорождённе эльфы. Во времена Войны Древних, ведомые Великим Магистром Элисандой, они отрезали себя от всего мира огромным куполом. Используя Ночной Колодец, их народ выживал 10 тысяч лет, оставаясь в неведении о том, что происходит снаружи.

Но когда началось новое вторжение, и уже Гул’дан поставил ультиматум их народу, Верховный Магистр, руководствуясь своими видениями, решает присоединиться к Легиону, дабы спасти свой народ от исчезновения.

Естественно, часть знати ночнорождённых от этого решения была не в восторге. Но, оказавшись в меньшинстве, была изгнана из города и отрезана от источника магии. Дальнейшая судьба помрачённых, коими они стали, казалось, предрешена. Медленная смерть и безумие. Но с поддержкой героев появилась и надежда.

Используя знания друидов для подавления магического голода, талантливых помрачённых инженеров и разведчиков, старые связи в Сурамаре и тайную деятельность в условиях постоянных партизанских вылазок, Сурамар квартал за кварталом удалось вернуть под контроль. Но Цитадель Ночи оставалась неприступной.

Более того, Гул’дан собирался использовать Око Аман’тула, Столп Созидания, служивший основой Ночного Колодца, для открытия портала и переноса духа Саргераса в тело Иллидана. Медлить было нельзя.

Война за Нексус

После того, как Тиригоза вернулась из Запределья с драконами пустоты, которых она освободила в Пустоверти, к Малигосу вернулась часть рассудка, который он потерял после Войны Древних. Придя в себя, Аспект обнаружил состояние тайной магии в Азероте и обвинил во всём произошедшем смертные расы, которые безрассудно использовали магию прошедшие десять тысяч лет.


Нексус

В поисках выхода Малигос обратился к Чарономикону, карте всех лей-линий Азерота, которую когда-то даровал ему титан Норганнон вместе со своими силами. Используя карту, чтобы обнаружить все лей-линии мира, Малигос начал вытягивать их энергию в Нексус, расположенный на острове, названном Хладаррой, в Борейской тундре. Магия проходила через летающие кольца Нексуса и исторгалась прямо в Круговерть Пустоты.

Действия Аспекта привели к появлению землетрясений и хаотических разломов в земле, благодаря которым смертные расы узнали о происходящем — по большей части остатки Кирин-Тора, элитного даларанского ордена магов. Понимая, что Малигос стал реальной угрозой, Кирин-Тор использовал оставшиеся силы, чтобы магическим образом поднять Даларан с земли и переместить его в небеса над Нордсколом, где разгоралась война с Плетью и грядущие битвы с синими драконами.

Чтобы одержать победу над обезумевшим Малигосом, магам Кирин-Тора нужно было достать древний артефакт — ключ к Оку Вечности, который принадлежал Сапфирону, некогда приближенному дракону Аспекта магии. К счастью при штурме Наксрамаса Сапфирон был повержен, а артефакт был передан королеве Алекстразе, которая наполнила его своей силой. Ключ был использован для призыва Аспекта Магии у Ока Вечности, где герои и красные драконы сразились с ним и победили.

Список дополнении World of Warcraft

Список дополнений World of Warcraft Даты выхода игры World of Warcraft
World of Warcraft 23 ноября 2004 г.
World of Warcraft: Burning Crusade 13 ноября 2008 г.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King 16 января 2007 г.
World of Warcraft: Cataclysm 13 ноября 2014 г.
World of Warcraft: Mists of Pandaria 7 декабря 2010 г.
World of Warcraft: Warlords of Draenor 25 сентября 2012 г.
World of Warcraft: Legion 25 сентября 2012 г.
World of Warcraft: Battle for Azeroth 25 сентября 2012 г.
World of Warcraft: Shadowlands 25 сентября 2012 г.

World of Warcraft: Classic (2004)

World of Warcraft (WoW) — самая популярная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG). Впервые он был выпущен в 2004 году компанией Blizzard Entertainment. Во вселенной фэнтези Warcraft это четвертый выпущенный набор игр. Однако эта версия игры не является дополнением, это игровая база. Поэтому в этой версии есть все необходимые компоненты для игры. В игре понятный и чистый интерфейс.

Действие WoW происходит в мире Азерота, почти через четыре года после событий завершения Blizzard, Warcraft III: The Frozen Throne. Игроки могут выбрать аватар персонажа по своему выбору после оплаты подписки, чтобы исследовать ландшафт, сражаться с монстрами и выполнять квесты. В игре много персонажей и есть многопользовательский режим игры.

Системные требования WoW (минимальные)

  • Оперативная память: 4 ГБ
  • ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 440 или AMD Radeon HD 5670
  • Жесткий диск: 70 ГБ свободного места 7200 об / мин

World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта

Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.

Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!

Прелюдия к аддону

Перво-наперво следует прояснить, что вообще происходит. Альтернативный Гул’дан после краха его плана по обретению абсолютной власти и гибели Архимонда был изгнан через портал в наш Азерот с единой целью – начать вторжение Легиона на эти земли. Спустя недолгое время он открывает местонахождение гробницы Саргераса, превращая ее во врата в Круговерть Пустоты, начиная вторжение. Также Гул’дан находит тело Иллидана, которые было перенесено в склеп стражей самой Майев. Это должно было быть своеобразным наказанием вечной муки души или заточением: вдруг он, являясь демоном, опять вернется в Круговерть. Но, все равно, Иллидан воскрешается чернокнижником, обретая при этом свободу.

«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»

Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.

Если вы хотите быстро с нуля попасть в хай-лвл контент, то прокачка в Shadowlands с 1-го по 60-й уровень занимает примерно 15-18 часов, но уже с 48-го уровня вы попадете в приключение в Темных Землях (загробный мир и по совместительству новая зона, где мы будем проводить все свое время). После получения 60-го уровня вам не обязательно играть в игру по 10 часов в день, чтобы насладиться прогрессом — на деле хватает 10 часов в неделю (а то и меньше).

В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic. 

Тайны Ульдуара

В Нордсколе армии Орды и Альянса одержали несколько побед, но самым главным событием стало открытие исследователя Бранна Бронзоборода, которое он совершил в сердце древнего города титанов, Ульдуара. Эта древняя твердыня долгие века служила местом заточения древнего бога Йогг-Сарона, который пропитал скверной весь Нордскол.

С плохими новостями Бранн Бронзобородый прибыл в Даларан. Он рассказал об истинном назначении Ульдуара — он является тюрьмой Йогг-Сарона, построенной Титанами. Охранять Древнего оставили целую армию Гигантов, а также машин и механизмов во главе с Локеном. Каким-то образом Йогг-Сарон смог запудрить мозги Локену и направить его деятельность в обратную первоначальному назначению, сторону. И теперь Йогг-Сарон готовится к тому, чтобы полностью освободится от оков, наложенных Титанами. И только герои Альянса и Орды могут спасти мир от новой напасти. Для того, чтобы уничтожить Йогг-Сарона, нужно «зачистить» все, что населяет Ульдуар без разницы, продолжают ли охранники оберегать мир от чудовища или их первоначальная программа испорчена и теперь они служат ему.

Бранн помог группам героев Альянса и Орды проникнуть в Ульдуар и дать бой Йогг-Сарону. Древний бог наслал на героев загадочные видения, в которых они увидели, как тысячелетия назад была сотворена Душа Дракона, как был убит король Штормграда Ллейн, и какое будущее ждет Короля-Лича.

Отрекшиеся

На долю этих ребят выпали одни из самых трудных испытаний. Близость к силам плети, проклятые земли, полные опасностей и врагов

Первое, что встречают отрекшиеся, яростное сопротивление Алого Ордена – фанатиков, что поклялись уничтожать любые проявления нежити, и не важно, отрекшиеся ли это или плеть. За их злодеяниями стоит демон Бальназар

Именно под его руководством орден творил весь тот ужас, которые захлестнул земли павшего королевства Лордерон.

Вторая серьёзная угроза для отрекшихся, сошедший с ума Верховный Маг Аругал, что призвал из забытия диких воргенов для борьбы с Артасом и его воинами. Проклятие, рождённое в глубинах веков, вновь дало о себе знать. Для Серебряного бора воргены стали настоящим бичом. Крепость Тёмного Клыка служила для них логовом, и местным искателям приключений приходилось пробираться внутрь, дабы покончить с источником этой напасти.

Орки

Орда после основания Оргриммара всячески выживала в пустынных землях, получивших название Дуротар. Орки жили в столице, и Тралл принял бразды правления всей фракцией. Всячески мешали нормальному ходу дела и стремились нарушить хрупкий мир культисты Пылающего клинка, демонопоклонники из числа оставшихся в живых членов Совета Теней. Орда боролась с культом, который всячески дискредитировал обе фракции друг перед другом. Но из-за усилий культа в какой-то момент столкновения между Ордой и людьми из Крепости Западной Стражи стали вполне себе серьёзными.
Второй крупной проблемой были свинобразы. Их засилье всячески мешало развитию Орды, ведь помимо высокой агрессии ещё там, где эти существа обитали, вырастали колючие лозы, как символ их павшего бога-вепря Агамаггана. Там, где росли эти лозы, жить было невозможно.

К тому же Орду ещё невзлюбили и гарпии, с которыми в своё время успешно боролся Рексар. Искатели приключений всячески отбивались от их атак и возвращали похищенные гарпиями припасы у местных торговцев. Самым удобным для этих разбойниц местом служил каньон, с вершин которого они и совершали свои налёты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector