Все дополнения world of warcraft

Содержание:

Список дополнении World of Warcraft

Список дополнений World of Warcraft Даты выхода игры World of Warcraft
World of Warcraft 23 ноября 2004 г.
World of Warcraft: Burning Crusade 13 ноября 2008 г.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King 16 января 2007 г.
World of Warcraft: Cataclysm 13 ноября 2014 г.
World of Warcraft: Mists of Pandaria 7 декабря 2010 г.
World of Warcraft: Warlords of Draenor 25 сентября 2012 г.
World of Warcraft: Legion 25 сентября 2012 г.
World of Warcraft: Battle for Azeroth 25 сентября 2012 г.
World of Warcraft: Shadowlands 25 сентября 2012 г.

World of Warcraft: Classic (2004)

World of Warcraft (WoW) — самая популярная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG). Впервые он был выпущен в 2004 году компанией Blizzard Entertainment. Во вселенной фэнтези Warcraft это четвертый выпущенный набор игр. Однако эта версия игры не является дополнением, это игровая база. Поэтому в этой версии есть все необходимые компоненты для игры. В игре понятный и чистый интерфейс.

Действие WoW происходит в мире Азерота, почти через четыре года после событий завершения Blizzard, Warcraft III: The Frozen Throne. Игроки могут выбрать аватар персонажа по своему выбору после оплаты подписки, чтобы исследовать ландшафт, сражаться с монстрами и выполнять квесты. В игре много персонажей и есть многопользовательский режим игры.

Системные требования WoW (минимальные)

  • Оперативная память: 4 ГБ
  • ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 440 или AMD Radeon HD 5670
  • Жесткий диск: 70 ГБ свободного места 7200 об / мин

Dynamic Cam

В патче 7.3.5 для World of Warcraft было введено динамическое повышение уровня для всего Азерота, что полностью изменило способ прокачки новых персонажей. Это прекрасная возможность для того, чтобы начать прохождение новым героем и исследовать Азерот с новой стороны. Используя функцию Action Cam, которая была реализована в более раннем патче, Dynamic Cam меняет вид, чтобы WoW чувствовалась как игра от третьего лица. Замечательно то, что Dynamic Cam автоматически переключается между различными положениями камеры в зависимости от того, какие действия выполняет герой.

Это фантастическое дополнение, если вы только начали прокачивать нового персонажа, поскольку мод сделает исследование Азерота более захватывающим и интересным.

Bartender 4

Хотбары World of Warcraft – старейшая часть пользовательского интерфейса игры

По умолчанию они довольно малы, и не показывают достаточное количество действительно важной информации. Именно для этого и стоит скачать Bartender, мод, который предоставляет игроку полный контроль над десятью панелями действий, включая их положение, размер и даже прозрачность

Если вы никогда не играли в World of Warcraft, то Bartender – один из первых модов, которые нужно установить, поскольку со временем хотбары превращаются в полнейший беспорядок. Данный мод позволяет устанавливать сочетания клавиш и располагать их для оптимальной настройки. Более опытные пользователи по достоинству оценят возможность программирования собственных макросов, которые также могут изменять состояние панелей действий.

WoW Shadowlands: Изменения Завета

Одной из наиболее востребованных функций Shadowlands было предоставление игрокам возможности изменять Ковенант без необходимости повышать уровень в системе Славы Ковенанта. На смену этому когда-то особенно болезненному процессу приходят новые правила.

Игроки, достигшие высокого порога славы, смогут переключаться между четырьмя Ковенантами по своему желанию и сохранят любое снаряжение, полученное, будучи участником другого Ковенанта.

Если вы уже повысили уровень персонажа в одном из Ковенантов, любой альт, который присоединяется к тому же самому, начнет с третьего Soulbound.

Conduit Energy также была удалена, поэтому теперь Conduit можно менять местами без ограничений.

Дикая охота не будет единственной, кто может метать стрелы с неба.

Auctioneer Suite

Если вы хотите заработать немного золота в World of Warcraft, Auctioneer станет лучшим помощником. Данный мод полностью преобразовывает интерфейс аукционного дома и может сканировать рынок, чтобы отслеживать заявки, цены выкупа и количество проданных товаров. Проще говоря, он предоставляет всю информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о покупке и продаже предметов на аукционе

Одним из самых нужных элементов мода является отображение рекомендуемых цен продажи во всплывающих подсказках. Кроме того, здесь есть Bean Counter, который отслеживает ставки и публикации для предоставления отчетов о прибыльности по конкретным позициям, помогая определить, что действительно приносит деньги.

Но это еще не все! Есть еще Enchantrix, показывающий вероятную ценность предмета после распыления, а Informant сообщает, относится ли предмет к квестам или к определенному классу. SearchUI же уведомляет, есть ли аукционы, которые соответствуют критериям для покупки или проведения торгов. Этот список бесконечен.

Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…

Хотя де-факто первая стратегия в реальном времени вышла еще в 1974 году, первой по-настоящему популярной RTS на ПК, заложившей основные каноны жанра стала вышедшая в 1992 Dune II. Целых два года она практически безраздельно царила на рынке, пока в 1994 году небольшая и известная в основном по безумным гонкам Rock N’ Roll Racing компания Blizzard Entertainment выпустила первую игру из легендарной уже серии Warcraft.

В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность сражений.

Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.

Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.

Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.

Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.

Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.

Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.

Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).

Warcraft III: Reforged (2020) – хорошо забытое старое

Долгожданный ремастер третьей части легендарной трилогии фэнтезийных RTS вышел 29 января 2020 года. И это не просто перенос старой игры на новый движок, а полноценное переосмысление классической стратегии.

Конечно, сингловая сюжетная кампания почти не изменилась (разве что некоторые детали слегка подправлены для лучшего согласования сюжета со вселенной, развиваемой World of Warcraft). Не внесено значительных изменений и в легендарный межфракционный баланс мультиплеера. А вот система матчмейкинга создана с нуля, чтобы больше соответствовать современным реалиям. Также в игру добавлены отсутствовавшие в оригинале социальные функции (например, интеграция с современной версией Battle.net), а в мультиплеере появились новые карты, скины героев и другой контент.

Основные изменения коснулись графической составляющей. Переезд на новый движок заметно повысил качество используемых игрой текстур – в ультра-режиме они отображаются с разрешением 4K. А все имевшиеся в оригинальной сюжетной кампании катсцены заменены на высококачественные видеоролики, снятые в студийных условиях с участием живых актеров.

Одной из важнейших фишек «Рефорджа» стал переработанный редактор уровней. Именно этот компонент игры в свое время даровал вторую жизнь оригинальному «Варкрафту 3», а заодно подарил нам целый жанр MOBA-игр (ведь легендарная DOTA в свое время появилась именно как аддон к WC III). Новый редактор получился еще более мощным и простым, чем его предшественник – ведь Blizzard добавила в него новый скриптовый язык, чтобы еще больше упростить написание пользовательских скриптов и расширить их влияние на геймплей.

Classic и Shadowlands

Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!

World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.

Изменение уровней предметов и сплющивание

По демо-версии Битвы за Азерот стало понятно, что Blizzard планируют изменить уровни некоторых предметов. Вместо «сплющивания» характеристик, как это было в Warlords of Draenor, разработчики решили уменьшить уровни предметов из старых дополнений, чтобы адаптировать их к новым условиям.

В демо-версии доступны только предметы из Легиона, поэтому у нас нет информации о предметах из других дополнений. Ниже представлены примеры предметов, указанных в журнале подземелий:

Источник Нынешний уровень Новые уровень
Легендарные предметы 1000 335
Анторус (эпохальный режим) 970 305
Гробница Саргераса (эпохальный режим) 930 265
Цитадель Ночи (эпохальный режим) 900 235
Испытание доблести (эпохальный режим) 885 220
Эпохальные подземелья 885 220
Изумрудный Кошмар (эпохальный режим) 880 215
Героические подземелья 865 200

При таких условиях запас здоровья персонажа со средним уровнем предмета 185 равняется примерно 16 000 ед. Мощное заклинание вроде Стрела Хаоса наносит ему 6300 ед. урона.

На gamescom 2017 представители FatbossTV задали разработчикам вопрос о потенциальном «сплющивании» характеристик. Вот что ответил Ион Хаззикостас:

«Сейчас предметы обладают очень высокими уровнями, а потому запас здоровья персонажей непомерно велик. Скорее всего, в ближайшее время мы снова займемся «сплющиванием». Мы многому научились на своем опыте и на этот раз хотим сделать все правильно. На данный момент высокие уровни предметов ничем не оправданы. Например, при переходе от Burning Crusade к WotLK скачок составлял 85 ед. уровня предмета (от 115 к 200) и прибавлял 2 ед. интеллекта. На максимальном уровне каждая единица уровня предмета очень важна, и мы хотели бы привести все в норму».

Напомним, что до Легиона «сплющивание» произошло в дополнении Warlords of Draenor.

Сердце Азерот — легендарное ожерелье

Информация со стенда:

  • Сердце Азерот: артефактный амулет, дар титана защитникам этого мира;
  • Артефакты Легиона останутся в прошлом;
  • Новый артефакт станет источником силы, а не сложной системой с большим количеством талантов;
  • Для прокачки артефакта и улучшения брони будет использоваться азерит;
  • Доступ к улучшениям будет осуществляться по системе концентрических колец;
  • Старая система прокачки артефакта была несовершенна;
  • Разработчики хотят улучшить ее элементы, которые показались им удачными;
  • Каждый предмет экипировки будет обладать тремя слотами для улучшений;
  • Сердце можно будет улучшить по новой нелинейной системе
  • Каждый раз, когда Сердце поглощает достаточное количество азерита, оно приобретает новый уровень и способности, а также добавляет таланты разным предметам экипировки
  • Дерево талантов Сердца Азерот представляет собой концентрические круги, каждый последующий круг имеет больше вариантов выбора, чем предыдущий
  • При смене предметов экипировки Сердце Азерот не меняется, а персонаж получает усиление. При улучшении предмета экипировки Сердце Азерот не лишается накопленного азерита, а сам предмет получает дополнительные таланты
  • Сила этих талантов зависит от уровня предмета
  • Пример: Шаман, экипированный Сердцем Азерот 20 уровня, получает доступ к двум кольцам талантов. Чтобы выбрать талант в третьем кольце, он должен прокачать артефакт до 21 уровня. Этот шаман может выбрать один из талантов, расположенных между первым и вторым кольцами — повышенную скорость передвижения в облике Призрачного волка или снижение входящего урона во время действия Астрального сдвига. Накопив достаточно азерита и открыв третье кольцо, он сможет выбрать один из талантов, расположенных между вторым и третьим кольцами. Таким образом, персонаж приобретает индивидуальность. Так, в рассматриваемом примере шаман выбирает между выживанием и мобильностью.
  • Выбор индивидуален и актуален на протяжении всего дополнения.

Артефактные оружия

Мы все пользовались артефактным оружием в Легионе, однако в новом дополнении о привычной нам системе прокачки артефакта можно будет забыть. Для прокачки нового артефактного амулета, Сердца Азерот, будет разработана новая система, наследующая лишь некоторые черты старой.

История и предположения

При выполнении сюжетной цепочки заданий в Легионе мы узнали, что планета Азерот ранена. На панели «Подробности об игровом процессе» разработчики рассказали, что Магни выяснил, как можно ей помочь. Но можно ли верить тому, кто побывал в лапах Пылающего Легиона? Благодаря вопросу пользователя @Yridaa у меня созрела интересная теория на этот счет.

Цитата

«В тот момент, когда твоя планета практически разрушена, тебе вряд ли стоит сражаться с теми, кто может помочь тебе ее спасти».

Я сразу вспомнил слова Ил’гинота и спросил себя:

  • Почему Альянс и Орда воюют между собой, если знают, что их планета и последний оставшийся в живых титан ранена?
  • Почему они не объединятся, чтобы залечить ее раны?

Может быть, мы чего-то не знаем? Не исключено, что на старте дополнения произойдет какое-нибудь масштабное событие, которое послужит поводом для войны. А может, Магни нам вовсе не союзник? Разработчики подтвердили, что в новом дополнении мы увидим королеву Азшару, но подробностей об этом не сообщили. Насколько я помню, в прошлом году на Blizzcon была представлена модель Кил’джедена с сообщением о том, что это не последний босс дополнения Legion. Я уверен, что разработчикам есть что рассказать нам в плане истории, и надеюсь, что конфликт между Ордой и Альянсом не будет основной сюжетной линией дополнения, даже если сейчас это подается именно так. В любом случае, Магни даст игрокам легендарный амулет Сердце Азерот, а для прокачки будет использоваться валюта под названием азерит.

Азерит (сила артефакта)

Азерит — это жизненная сила Азерот, которая используется для прокачки артефакта и улучшения брони.

  • Гоблины и гномы дадут игрокам карты, на которых обозначены острова с источниками азерита
  • Игроки отправятся на поиски азерита
  • Жители островов будут сражаться до последнего, защищая ценный ресурс
  • Источники азерита:
    • Залежи и сундуки
    • Существа и квесты
    • Мощные боссы
    • фронты и многое другое

Азеритовая броня

  • Мы до сих пор не знаем, будут ли предусмотрены таланты для всех предметов экипировки. Экипировку с талантами разработчики называют азеритовой броней.
  • Наборы талантов для предметов одного типа будут одинаковыми, однако их сила будет зависеть от уровня предмета.

World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта

Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.

Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!

World of Warcraft: Battle for Azeroth (2018)

World of Warcraft: Battle for Azeroth была запущена 14 августа 2018 года. Это седьмое дополнение в (MMORPG) World of Warcraft после Legion. Максимальный уровень увеличен со 100 до 120, кроме того, в расширении представлены континенты Кул-Тирас и Зандалар, а также четыре союзные расы как для Альянса, так и для Орды.

В начале будет десять подземелий, а также 8.0 с версиями Mythic Plus и первый рейд, Ульдир. В Battle for Azeroth меньше изменений классов по сравнению с Легионом.

Системные требования (минимальные)

  • Процессор: Intel Core i5-760 или AMD FX-8100 или новее
  • Память: 4 ГБ ОЗУ
  • ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 64 бит
  • Память — 4 ГБ RAM

Deadly Boss Mods

Deadly Boss Mods — еще один важный аддон, без которого вам не обойтись, поскольку делает сложные бои с боссами World of Warcraft немного проще, сообщая о перезарядке заклинаний, времени баффов и многом другом. Оповещения и эффекты камеры предупреждают игрока об опасных атаках или предоставляют простые инструкции. Таймеры рейдов и подземелий синхронизируются между другими членами вашего отряда, благодаря чему все работает слаженно, даже если один из игроков случайно отключился.

Здесь есть еще одна небольшая функция, которая автоматически отвечает на сообщения в игре, пока вы сражаетесь с боссом. Это позволяет ответить другому игроку, что вы немного заняты, и покажет ему, сколько здоровья осталось у босса.

Сюжет дополнения

Давным-давно король Теренас сказал, что в Азероте всегда должен быть Король-лич. Так вышло, что теперь Короля-лича нет, и Плеть, лишившаяся своего повелителя, бесчинствует по всему миру. Не имея возможности отдохнуть после разрушительной войны, войска Азерота вынуждены вновь стянуться к Цитадели Ледяной Короны.

В начале дополнения Темные земли игрокам предстоит совершить еще одно восхождение к вершине и обнаружить там союзника в лице Болвара Фордрагона, ведущего за собой рыцарей смерти. Армия Фордрагона поможет героям пересечь границу между Азеротом и Темными землями, но по иронии судьбы герои попадут прямиком в Утробу.

Оказавшись в Утробе, герои совершат то, что еще не удавалось никому, а именно покинут эту юдоль скорби. Освободившись от кошмара, они направятся в вечный город Орибос.

Сюжет Shadowlands поочередно отправит игрока в каждую из локаций, расскажет историю ковенантов, раскроет их роль в мироздании и прольет свет на потенциальные конфликты. Все игроки начнут свой путь в Бастионе, а затем поочередно посетят Малдраксус, Арденвельд и Ревендрет и познакомятся с лидерами всех ковенантов. Во всех локациях будет присутствовать скалирование силы монстров, чтобы игроки могли почувствовать значимость событий, в которых они участвуют.

Разумеется, в каждом ковенанте существуют проблемы, с которыми игрокам предстоит разобраться, используя предоставляемые покровителями способности.

На максимальном уровне, после полного прохождения сюжетной цепочки игрок сможет присоединиться к одному из четырех ковенантов, чтобы поучаствовать в его миссии и получить способности в постоянное пользование.

Разное

Чемпионы фракций

  • Вы встретитесь с существами, которые будут принадлежать к различным классам, в зависимости от расы
    • Пример: Тролли — темные охотники, знахари, берсерки
    • Пример: Воргены — воргены действительно умеют вынюхивать и выслеживать!

Состояние Восточных королевств

  • Подгород лежит в руинах
  • Альянс захватил Восточные королевства.
  • Стратегически важная локация — Нагорье Арати.
  • За Альянс!
    • Подгород не укреплен
    • Угроза со стороны Орды сохраняется
    • Отрезать вражеские войска с севера, особенно армию Луносвета
  • За Орду!
    • Организовать оборону
    • Помешать Альянсу создать свои укрепления
    • Выдвинуться на Гилнеас

Боевые фронты

  • Масштабные сражения на захваченных территориях
  • 20 игроков смогут выступить против армии монстров
  • Возводите постройки, улучшайте их и ведите в бой отряды!
  • Альянс против орды
  • Открытое противостояние
  • RTS в стиле Warcraft 3

Первый фронт: Стромгард

  • Визуально Стромгард очень изменился
  • Разбить лагерь, работая сообща с другими игроками
  • Собрать ресурсы — дерево и железо
  • Исследовать местность и построить базу
  • Собрать ресурсы и сообща возвести какую-нибудь постройку как можно быстрее или потратить свои ресурсы на самую важную постройку
  • Как и в RTS, нанять в постройках отряды и послать их на передовую (некоторые члены рейда могут им помогать)
  • Представители другой фракции попытаются захватить вашу территорию
  • Сразитесь с вражескими командирами
  • Исследуйте новые технологии
  • Случайные событий (например, появление наемников, которым можно заплатить, чтобы они к вам примкнули)

«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»

Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.

В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!

Приоритет характеристик Мага Лед в Shadowlands

Для мага со специализацией «Лед» приоритет характеристик индивидуален. Он меняется с каждым новым предметом экипировки, поэтому общий список привести невозможно.

Если маг не является вашим основным персонажем или вы одеваетесь в спешке, можете воспользоваться базовым (вероятно, неточным) приоритетом:

  1. Интеллект
  2. Критический удар (до 33,34%)
  3. Скорость
  4. Универсальность
  5. Искусность
  6. Критический удар (более 33,34%)

Если у вас есть активные аксессуары, повышающие рейтинг критического удара, результаты симуляции окажутся недостоверными, так как в них не будет учитываться временный характер бонуса. Именно поэтому мы рекомендуем проводить симуляцию для конкретного персонажа, а не полагаться на усредненное решение.

Следует отметить, что симулятор учитывает имеющуюся экипировку и рассчитывает веса характеристик, которые потом можно использовать для оценки улучшений с помощью таких инструментов, как Pawn, но при замене эта оценка не всегда корректна. Например, если вы близки к предельному значению рейтинга критического удара, его вес будет минимальным, и симулятор посоветует вам предмет без критического удара, что отдалит вас от предельного значения. То есть фактически симуляция определяет ценность каждой дополнительной единицы характеристики, а вблизи предельного значения эта ценность минимальна. Поэтому мы рекомендуем относиться к результатам симуляции с изрядной долей скепсиса.

Для примера возьмем коэффициенты характеристики среднего персонажа:

Характеристики
Интеллект Критический удар Искусность Универсальность Скорость
Характеристики 2,09 1,59 1,52 1,48 1,46

Если персонаж полностью откажется от скорости в пользу искусности, коэффициенты изменятся:

Характеристики
Интеллект Скорость Критический удар Универсальность Искусность
Характеристики 2,05 2,00 1,56 1,42 1,24

Как вы видите, для такого персонажа скорость обладает большим приоритетом, чем критический удар, примерно наравне с интеллектом.

Экспедиции на неизведанные острова

Отправьтесь в одиссею по неисследованным островам Азерота. Сражайтесь в группах по три игрока и собирайте ценные ресурсы наперегонки с находчивыми лазутчиками и игроками противостоящей вам фракции. Вас ждет множество новых испытаний: вы пройдете по заснеженным землям близ Нордскола, откроете таинственные врата заброшенного гилнеасского замка, примете участие в войне элементалей и не только!

  • Исследуйте неизученные острова в Великом море;
  • Сражайтесь с представителями противоположной фракции за ресурсы;
  • Сражения рассчитаны на кооперативную игру команд из трех человек без обозначения ролей;
  • При высадке на остров игроков ждут неожиданности, даже если они уже бывали на этом острове раньше;
  • Цели экспедиций постоянно меняются;
  • Например, в один из визитов вы можете найти на острове мирных троллей, а в другой — толпы нежити, в которую превратилось население после древней чумы;
  • Таким образом, острова будет интересно посещать снова и снова!
  • Существа на островах отличаются от обычных монстров Они умеют стратегически мыслить и менять свое поведение, в отличие от скриптованных боссов;
  • Сражайтесь с противниками, которые обладают улучшенным искусственным интеллектом;
  • Острова будут доступны и в PvP-режиме!
  • Сценарии для 3 игроков
  • 4 уровня сложности: нормальный, героический, эпохальный и PvP
  • Роль не важна, то есть состав группы может быть любым
  • Время на прохождение — 15-20 минут
  • Небольшое время ожидания в очереди
  • Цель: Добыть азерит для себя и своей фракции
  • Пещеры, корабли и многое другое
  • Интерактивное окружение
  • Святилища, которые дают игрокам уникальные положительные и отрицательные эффекты
  • Головоломки и оптимальные пути прохождения сценария
  • Один и тот же остров может выглядеть иначе при повторном прохождении
  • Местоположение противников, святилищ и интерактивных объектов, а также время суток и внешний вид острова определяются случайным образом
  • Контент, генерируемый случайным образом:
    • Существа
    • Точки захвата
    • Сундуки и залежи азерита
    • Персонажи, дающие квесты
    • Расходуемые предметы и святилища
    • Отправные точки
  • Местоположение островов определяется случайным образом
  • Внешний вид островов также может меняться
  • Примеры:
    • Заброшенные острова Гилнеаса
    • Руины Ун’гола
    • Райский лес

Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!

Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.

Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.

Лучшие аддоны для PVP (арены)

Gladius

Главный аддон, который должен обязательно быть у PVP-игрока. Добавляет на экран панель с фреймами противников, позволяет следить за их уровнем здоровья и вовремя прерывать их заклинания. Если вы всерьез взялись за PVP-контент, то без данной модификации точно не обойтись. Она облегчит ваши страдания и позволит контролировать ход боя без лишних телодвижений. Также существует улучшенная версия аддона Gladius — GladiusEX, который позволит следить за кулдаунами способностей противника.

СкачатьСкачать GladiusEX

Omnibar

Необходимый аддон для «хиллов» и магов (кастеры). Он выводит информацию о кулдаунах ваших противников на информационную панель. То есть, вы сможете контролировать ситуацию и точно знать в какой момент можно использовать заклинание, не боясь, что противник его собьет.

BigDebuffs

Данный аддон отображает контроль на портрете противника или члена команды. То есть, вы видите на своем экране, как и кому дали «страх». Также вы можете настроить модификацию, чтобы она отображала контроль на фреймах или делать дополнительные значки на индикаторах.

***

  • Вышло обновление Shadowlands для World of Warcraft
  • Артас вернется. Что Blizzard рассказала нам на закрытой встрече по World of Warcraft: Shadowlands
  • Blizzard объявила окончательную дату релиза World of Warcraft: Shadowlands

Итоги

WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру

Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector