Мир goo -world of goo

Story

As you complete levels, the EXTRA Goo Balls you collect are sent here. How nice to see them again! Though they seem to have lost their essence. This must be World of Goo Corporation’s sleek new campus 2.0! They say employees are given free cereal, and they ride to meetings on scooters.

—the Sign Painter

World of Goo Corporation is first unlocked after clearing the level Hang Low, the third level of the game. A cutscene depicts the grand opening of the campus which can then be accessed from each map screen and the chapter select screen itself. The World of Goo Corporation plays a relatively minor role in the story until Chapter 3, during which it prepares itself to launch Product Z. In the Product Launcher, the final level of Chapter 3, Product Z is successfully released, which, much to the alarm of the Corporation’s clients, turns the world 3D. This unfortunately renders the player «incompatible with the world» and the player is left to «call tech support» on the Information Superhighway.

Development

2D Boy founders and developers Ron Carmel and Kyle Gabler

Developers Ron Carmel and Kyle Gabler used many open-source technologies such as Simple DirectMedia Layer, Open Dynamics Engine for physics simulation, irrKlang for sound, PopCap for font generation, and TinyXML for configuration and animation files. Subversion and Mantis Bug Tracker were used for work coordination.

The game is based on the prototype game Tower of Goo developed for Kyle Gabler’s rapid game prototyping Experimental Gameplay Project.

The World of Goo prototype «Tower of Goo», released 2005 on experimentalgameplay.com.

Audio

The World of Goo Soundtrack artwork

The World of Goo Soundtrack was created by Kyle Gabler, who also designed, wrote and illustrated the game. It was released as a free download on 20 January 2009.

The song «World of Goo Beginning» was created with the intention of resembling Libertango by Astor Piazzolla. «Regurgitation Pumping Station» was originally written for a friend’s short film about going on a date with the devil. «Threadcutter» was originally written for a game called Blow which Gabler made available on his site. «Rain Rain Windy Windy» was originally written for the soundtrack for a short children’s film, commenting that writing children’s music is difficult. «Jelly» was originally written for a short film about a virtual reality world. «Burning Man» was written for a friend’s drama/mystery series. He made it by recording two friends singing single notes, and then using a keyboard to make it sound like a choir. «Cog in the Machine» was originally written for another game of his called Robot and the Cities who Built Him.

World of Goo выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске World of Goo: Корпорация Гуу!, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Механика аркады

Каждый шарик имеет свою цветовую гамму, которую вы сами можете видоизменять в процессе игры. Каждый новый уровень игры – это новое задание. Получив задание, при помощи шариков вы начинаете сооружать необычные конструкции. На каждом новом этапе игры создание конструкций становится все труднее и труднее. Вам нужно запастись терпением, поскольку нужно будет не только успешно проходить уровни, но и следить за вашими шариками, чтобы они не смогли угодить в пропасть. Скачать World Of Goo через торрент вы можете совершенно бесплатно с нашего игрового портала. Вы сможете построить уникальные конструкции при помощи ваших забавных кругленьких персонажей. Так что помогайте им строить, а сами следит как игрок за всеми их действиями.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

World of Goo Level Editor

Fri, 04/09/2010 — 13:15

World of Goo Level Editor

Authors: Mygod, Daft as BrushTotal downloads: 51,618Latest version: 0.78 RC7Release date: 11/06/2014 — 09:42

Overall rating

«World of Goo Level Editor (aka WooGLE) is a level editor for the great puzzle game World of Goo. With WooGLE you can create new levels or tweak existing ones. It also integrates with World of Goo, allowing you to test the level you are editing by a simple button click.»
Picking up where (nitro)zark(92) left off…
Aiming to improve on his fine work, and rewrite bits that aren’t quite so fine.

Changes / Improvements in v0.77

see version.txt for full detailsNew: Tabbed Windows with Dirty Status iconsNew: Recent Levels ListNew: Filter for Edit Level list.. All, Original Only, Custom OnlyNew: Show/Hide buttons for particles and labelsNew: Update Resources button now also refreshes the image cache.Added: pulse attribute on signpostsAdded: tilecount attributes for scenelayer (require tilex/y to be true)Added: Tree Refreshing on load and make goomodAdded: Cut, Copy, Paste, Delete… works with multiple selectionsChange: Now loads animation names from files in anim folderChange: ball xml files now transferred «unmolested» from .bin to goomod xmlImproved: Advice, Warnings and Critical errors better formattedImproved: Resource file validation & CaSe correction (Windows only)

Notable / Major Improvements since v0.5

Made and Verified Linux and Mac Compatible
Goo Balls look like they should
New Selection routines. No more separate Select Mode and Move Mode
New Toolbars for adding objects and adding Goos
Import Images directly from files, no need to type the paths anymore
Strand Mode : To easily add strands between Goos
«One-Shot» Set Music and Set LoopSound buttons
Undo and Redo!
Paste now puts item at the Mouse Pointer
Orthogonal Moving and Aspect-Preserving Resizing
All visual elements can be moved, resized and rotated graphically.
Show / Hide buttons for Cameras, ForceFields, Graphics, Geometry and Goos
Handles TEXT resources for signs and labels, with multi-line text dialog.
Create .goomod files in one click (maybe 2)
Full recursive depandacy checking and optional inclusion in goomod files.
Includes all custom ball data (ball folders, xml files, images, sounds)
Automatically creates xsl files for custom particle effects and custom materials
Many error checks added to prevent WoG crashing when you run the level.
Bi-linear filtering added to all images (Much Improved Image Quality)
Allows Custom Pipe Types

IMPORTANT Info for Windows Users:

To play your levels directly from WoG Editor you need the WoG v1.3 patch.
Available here -> http://www.worldofgoo.com/dl2.php?lk=patch

There are 3 screenshots.

Version Platform Release Date Filename Size Downloads
0.78 RC7 Windows Thu, 11/06/2014 — 09:42 WooGLE-0.78-rc7-setup.exe 7.17 MB 12,546
0.78 RC6 exe Full Installation Windows Thu, 01/24/2013 — 04:53 WooGLE-0.78-rc6-setup.exe 6.68 MB 8,187
0.78 RC6 Source All Thu, 01/24/2013 — 04:52 WooGLE-0.78-rc6-src.7z 976.17 KB 1,699
0.78 RC3exe Full Installation Windows Sat, 09/25/2010 — 03:54 WooGLE-0.78-rc3-setup.exe 7.55 MB 11,943
0.77 Final Debian (.deb) Sat, 09/18/2010 — 01:23 WooGLE-0.77.deb 922.72 KB 2,271
0.77 Finalexe Full Installation Windows Thu, 09/09/2010 — 10:17 WooGLE-0.77-final-setup.exe 7.5 MB 5,242
0.77 FinalAll Platform Source All Thu, 09/09/2010 — 10:15 WooGLE-077-final-src.zip 973.23 KB 1,770
0.75 Mac Mac OS X Mon, 07/19/2010 — 11:13 woogle-075Mac-beta.zip 16.29 MB 1,970
0.78 RC5exe Full Installation Windows Sat, 10/13/2012 — 14:14 WooGLE-v0.78-rc5-setup.exe 6.68 MB 2,322

There are 8 current downloads. .

downloads per day

Overview (drag to zoom, click to zoom out)

Chapter 4 Characters

Alice

Main article: Alice

cosmicGrrrl!, known better by the nickname Alice, only appears in her debut level, Alice and Bob and the Third Party. Alice is evidently in a monitored conversation with Bob, in Virtual Buddy Chat Room #5. The Bright Green Goo flying out of her mouth and into Bob’s ear and back most likely symbolizes the flow of data between them.

Bob

Main article: Bob

laconicCrusadr13, better known by the nickname Bob, debuts in Alice and Bob and the Third Party, which also features Alice. After this level, Bob nor Alice are never seen again. But during the level, they are in Virtual Buddy Chat Room #5, a monitored conversation. Bob has very large ears, large enough to fit a Block Goo in them. His ears also function as a means of catching the level’s Goo and transporting it back to Alice.

Alice and Bob in their chat room

The servers

The servers are found in the level The Server Farm. The level itself takes place on one large server, with many other servers in the background. The servers look like disturbing humanoids with white, glowing eyes, without a nose or mouth. The large server seen in The Server Farm looks like a farmer (Overalls), hence the name of the level. The main server is said to come with a «99.9% stability guarantee,» but can actually tip over quite easily. This parodies the weasel words and glitches that occur with many servers.

The servers from The Server Farm

Часть 5[]

Дата: 28 ноября 2006

World Of Goo сейчас 3,5 месяца! Так много всего произошло за последнее время!

Скелет игры теперь на месте и в этот момент мы начали тестировать игру. Сначала мы удивлялись: показывали ли мы игру правильным людям? Почему они так плохо на это реагируют? Понять эту игру не должно быть очень сложным делом! Тестирование займёт месяцы, чтобы всё отладить…Если вы играете в эту версию игры вы почувствуете беспорядочность. Это даст вам понять, какой нам путь ещё предстояло пройти…

Мы играли с идеей рассчитанных уровней, которые мы позже удаляли, так как было чувство что всё это уже создавалось до нас. Уровень «super fuse challenge timе»(который так и не был создан) является хорошим примером добавления срока к уровню, не заставляя его казаться искусственным.

У игры теперь есть главное меню, мировая карта, и 9 уровней, один из которых был очень похож на первый уровень «going Up» финальной версии(см. выше). 4 из 9 уровней присутствующих здесь так и остались в финальной игре, остальные были удалены.

ВАЖНО: если вы играли в предыдущую версию вам необходимо удалить некоторые записи из реестра для повторного запуска игры, потому что сохраненные данные формата (которые используют для хранения в реестре) не изменились (будет наложение, и приложение будет вылетать. Хотя можно создать новый аккаунт и тогда ничего не удалать

— прим. переводчика). Запустите редактор реестра и удаления \ HKEY_LOCALMACHINE \ SOFTWARE \ 2dboy перед запуском этой версии.

В исходной версии Impale Sticky (см. выше) вы можете увидеть одну из вариаций на тему конца уровня. Мы ещё не нашли хорошего способа показать прогресс на уровне.

4.4. Графический процессор (Graphic Processing Unit)

На этом уровне по центру находится планета, которая притягивает к себе все пролетающие рядом объекты. Вначале запустим один зелёный шарик диагонально вправо-вниз и не в полную силу, так, чтобы он не задел планету, а облетел её вокруг и попал на конструкцию с красными спящими шариками Гуу. Это будет самой сложной часть уровня, дальше проще. Правильную силу и угол броска придётся вычислять с помощью множества экспериментальных попыток, главное чтобы шарики не разбивались об планету или об крутящиеся шестерёнки.

Проснувшиеся красные шарики запускаем так, чтобы они попадали в красную цепочку и дополняли её. Так же запускаем их по направлению диагонально вправо-вниз, используя при этом половину у силы броска. Когда цепочка будет доставать до трубы, такими же бросками доставляем на неё зелёные Гуу.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 12 шариков.

4.5. Дорожные Блоки (Road Blocks)

Снизу выстраиваем башню из квадратных и прямоугольных блоков. Потом из шариков строим мостик слева направо, который будет опираться своей серединой на построенную башню из блоков.

Специальные условия прохождения: пройти за 22 хода.

Для этого нужно построить башню только из прямоугольных блоков, поставленных вертикально. На это уйдёт всего 4 хода. Всё остальное на построение мостика.

4.6. Отказ оборудования (Graceful Failure)

Нужно разобрать все блоки под шариками Гуу. Блок прямо под шариками оставляем в покое, а всё что ниже – очень резко вытаскиваем. Если шарики будут съезжать с платформы, то нужно будет наклонить её в нужную сторону, а потом выровнять.

Специальные условия прохождения: успеть пройти за 36 секунд.

Для этого хватаемся за платформу прямо под шариками, и, перемещая её влево и вправо, расталкиваем все остальные блоки по сторонам.

4.7. Таня и Витя и третий лишний (Alice and Bob and the Third Party)

Нам нужно собрать все шарики, постоянно перелетающие справа налево в верхней части уровня. Но сначала подготовим для них безопасный путь до трубы.

Два прямоугольных блока кладем на пол на втором этаже, чтобы закрыть опасные шестерни. Квадратные блоки ставим на краях этажей, так, чтобы спускающиеся шарики Гуу не упали в воду.

Итак, можно начинать. На левой стороне верхнего этажа строим башню из 5 квадратных блоков. После этого все Гуу начнут сыпаться вниз. На нижнем этаже нужно будет просить в воду пару красных Гуу, чтобы они достроили цепочку до трубы.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 42 шариков.

Для этого просто не упустите ни одного из шариков.

4.8. Серверная (The Server Farm)

Труба находится наверху справа, но строить нужно строго вверх, потому что основание представляет собой качающуюся платформу. Строим надёжное основание шириной в пять узлов из шариков, затем тоненькую башню вверх. А затем наклоняем платформу вправо, чтобы попасть к трубе. Для этого можно поставить справа по больше Гуу-узлов, или можно приманить свободные шарики музыкой.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 42 шариков.

4.9. Компьютер МАМы (MOM’s Computer)

Нажимаем на ярлыки папок Games и Application, и получаем новые блоки. Из них строим башню наверх, далеко за пределы рабочего стола. На верху будет ждать поисковая машина МАМа. Остаётся только договориться с ней (для этого постоянно выбирайте последнюю строчку из всех вариантов).

В итоге вы подпишетесь на её спам-рассылку. Завершив уровень, заходите в раздел Корпорация Гуу (постройка самой высокой башни). Там на небольшом экранчике прочитайте пришедшее письмо. Только после этого откроется доступ к следующему уровню.

Специальные условия прохождения: пройти за 15 ходов.

Для этого нужно построить тонкую башню из одних только прямоугольных блоков (выпадающих из папок Games), причем ставить их нужно вертикально.

4.10. Освобождение (Deliverance)

Бросаем шарики Гуу вниз так, чтобы они задели огонь и загорелись. Упав вниз, они будут взрывать ближайшие блоки. Таким образом расчищаем путь вниз для красной пилюли «Undelete».

Когда пилюля упадёт на конструкцию из шариков Гуу, смотрим чуть ниже. Здесь нужно бросать шарики слева на центральную цепочку, чтобы раскачать её. Для этого лучше целится в нижнюю часть цепи. Раскачавшись как следует, цепочка заденет огонь справа, загорится и тем самым откроет путь вниз для красной пилюли.

Специальные условия прохождения: пройти за 7 ходов.

Для этого в самом начале быстро бросаем один горящий шарик на пол, а второй — в кучу блоков на этом полу. Пол должен сломаться первым, блоки упадут вниз и взорвутся уже там. После этого начнётся цепная реакция, пилюля упадёт до самого низа.

Корпорация Гуу (постройка самой высокой башни)

На протяжении всей игры вы будете собирать всевозможные шарики Гуу в трубы. Собственно, это и есть конечная цель на каждом уровне — собрать как можно больше Гуу. При этом, минимально необходимое количество шариков используется для каких-то непонятных целей и бесследно пропадает, а вот всё то, что было собрано сверх нормы — оказывается в специальной области под названием «Корпорация Гуу».

В самой «Корпорация Гуу» предлагается возможность построить самую высокую башню в мире. Здесь учитываются все шарики собранные на протяжении игры, но для постройки доступно лишь максимум 300 шариков Гуу. Игра сама подключается к интернету и сверяет ваши результаты с результатами других игроков.

Самые высокие башни Гуу в мире:

Gameplay

World of Goo Corporation executives say this area is infinite in all directions. And if you look hard, you can see other people here too, building towers off in the distance. Strange, everyone just wants to build UP. What’s up there anyway?

—the Sign Painter

The World of Goo Corporation sub-chapter is a freeform metagame in which the objective is to build a higher tower of Goo than the other players. World of Goo Corporation is always running, even when the player is not using it, and when World of Goo is turned off. Thus, the position of other player’s towers can change drastically between visits. In the corporation, others player’s towers are represented by clouds, which show the maker’s country and other information. These clouds float at the height equivalent to that of the tower they represent.

When building their tower, the player is provided with all of the extra Goos that they have collected. It should be noted that all these Goos become a special form of Goo (which is basically Black Goo which can be detached like Green Goo), when they appear in the sub-game. If the player’s tower goes hopelessly out of control, there is a reset button, which will automatically detach all Goos except for the triangle that you start the tower with.

After clearing Chapter 3, the «World of Goo Corporation» turns into «My Virtual World of Goo Corporation,» and after clearing Chapter 4, it’s destroyed and turns into «Tower of Goo Memorial Park and Recreation Center.» These sub-games are identical in gameplay, but feature different graphics, different signs on the ground, and different music.

Here are a few hints for building the tower the highest possible:

  1. Collect all Goos, of course.
  2. It could help to create a big gigantic triangle, at the beginning, an then to try narrowing it from the sides, in a shape that resembles the one of the Eiffel tower. Or, you could start building a rectangular shape (let’s say a 2 squares (base) x 4-5 squares (height)) and then attach a few Goos at the sides every time the structure gets wobbling too much, while keeping adding Goos at the top to make it higher.
  3. (BEWARE: this could be dangerous. Use it if you are really low on Goos and your tower looks «fat»). If you are running out of Goos but your tower seems stable, try disconnecting a few Goos at the sides near the base, and see how the tower responds. Then keep making holes moving upwards but be careful and be sure that, after every few Goos you detach, the tower remains stable. It’s better to never detach the Goos in the vertical under the top point, since the height could fall quite a bit.
  4. If you create holes, always leave at least a line of Goos at the bottom, in order to have a connection that prevents the two sides to collapse pointing «outwards».
  5. This is another technique that could get you in a mess. To create longer connection between Goos who are one over the other like this (:) but are too far away, build on one side of the top one, till the mini-structure that you just built collapses on that side just enough to let you create the connection needed. Do it, then detach all the structure you ADDED but the one connection you needed. However, making mistakes while trying this trick can be easy and your tower could collapse. Beware!
  6. For this technique you’ll need at least a bunch (let’s say 5 or 6) of free Goos to do this. Just whistle or directly transport them to the top, then create as fast as possible a thin mini-tower of 1 block in width (so basically just add triangles like this (|> then <| then |> …) over the top. When you are done, and before your tower collapses hit the exit button at the end. This will save your result on the profile file (pers2) stored in the appropriate game folder. However, if you get straight away back in the game you could be able to destroy a few blocks at the top and avoiding the tower to collapse, but it is not sure at all, because «things» keep occurring in the World of Goo Corporation even though you are not in it.
  7. This final hint is just a help in the building and to avoid the tower to collapse earlier than «normally». Build to one side of the base a line of blocks and when you’re at least 3-4 Goos away start building a random mass of Goos all around (but don’t get too close to the tower structure, or things could be annoying). When you have placed quite a few Goos there, just whistle them into a corner and then COMPLETELY detach that mini-structure from the tower, destroying a few connection between the two. Now you have a sort of «storage mass» which doesn’t interact with the real tower. This helps A LOT when building thin easily unstable towers.

Recurring Characters

The Sign Painter

Main article: The Sign Painter

The Sign Painter, also known by the username SignPaintr4evr, the alias The Telescope Operator, and the alternate punctuation of signpainter, is an omnipresent, yet unseen character who loves to leave signs behind. Save for Going Up, the Sign Painter’s signs can be found in every level of World of Goo, however there is a largely visible diagram of how to complete the level written on a wooden sign implying it was from the Sign Painter. These signs contain useful advice, humorous information or text that advances the storyline. The Sign Painter typically uses old, wooden signs. However, in Chapter 4 and «My Virtual World of Goo Corporation» he gives information via computer terminals instead, which display his messages digitally. In Grape Vine Virus he displays a unique sign: Red with a picture of a Launch Goo. The Sign Painter may also be the mysterious «Architect» from the unreleased Chapter 6.

A typical Sign Painter sign’s last words

Customers

Main article: Customers

The customers are a group of unnamed people who appear in many cut scenes, as well as the trailer for the game, but never in any levels. The customers are always seen to be excited about the World of Goo Corporation or their products (such as Product Z). Unlike most other characters in the game, they appear to be roughly drawn and crudely animated.

Customers and a Product Z advertisement

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 90/100 WII: 94/100 iOS: 96/100 NS: 84/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com А
Eurogamer WII: 10/10 ПК: 9/10
GameSpot 9/10
IGN 9,5 / 10
Nintendo World Report 10/10
ONM 95/100

Обе версии World of Goo для Wii и Windows получили всеобщее признание, получив совокупный балл от Metacritic 94/100 и 90/100 соответственно. Eurogamer назвал World of Goo «последним, чистейшим и самым блестящим подарком физики». IGN сказал о версии для Wii: « World of Goo — потрясающая игра для WiiWare, которую вы просто должны купить, потому что это именно тот тип программного обеспечения, которое требует как признания, так и поддержки», обнаружив лишь незначительные недостатки в элементах управления камерой и отсутствии редактора уровней. . 1UP.com назвал World of Goo «одной из немногих действительно отличных оригинальных игр для Wii». Nintendo World Report раскритиковала «медленный старт» игры, но в остальном похвалила ее как «безусловно, лучшую игру для WiiWare на сегодняшний день и, возможно, одну из лучших в этом поколении». Журнал Resolution назвал его «мгновенной классикой», присвоив ему 90%. Официальный журнал Nintendo Magazine присудил версии для Wii 95%, назвав ее «практически безупречной». Журнал также назвал ее 83-й лучшей игрой, доступной на платформах Nintendo. Персонал назвал это лучшей игрой для WiiWare «с большой долей вероятности».

World of Goo завоевал множество наград. На фестивале независимых игр 2008 года World of Goo получила Гран- при Сьюмаса МакНалли , награду за инновации в дизайне и техническое совершенство. В результате 2D Boy нашел издателей, которые ранее отказывали им в обращении к ним с просьбой опубликовать название. Он выиграл лучшую независимую игру на шоу Spike TV Video Game Awards и получил шесть наград для Wii и одну для ПК, включая лучшую игру-головоломку, лучший художественный дизайн, лучшую игру WiiWare, лучший новый IP , самый инновационный дизайн и игру. года по версии IGN . GameSpot признал ее лучшей игрой, в которую никто не играл. Он был показан в Eurogamer «s 50 лучших игр 2008 года в слоте десятого. Питер Мур , глава EA Sports , в разглагольствования о FIFA 09 неведение от Eurogamer «s списка, отметил , что он был удивлен Мир Goo был включен так высоко в списке, несмотря на не играли. 2D Boy ответил, сказав, что для них большая честь, что World of Goo получил такую ​​широкую известность, и что он получает болезненное удовольствие от «возмущенного, самодовольного недоверия индустриального большого парика». В 2010 году игра была включена в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» .

World of Goo 1/2 (An Unofficial Sequel)

Sun, 06/19/2016 — 07:16

World of Goo 1/2 (An Unofficial Sequel)

Author: gooey gooTotal downloads: 13,054Latest version: 5.0Release date: 08/05/2021 — 21:52
Install Nowwith GooTool

How do I install a goomod?

Overall rating

This mod is in no way an official sequel to World of Goo

This is my very first chapter, and is soon to be part of a MWV! This addin contains:
-A new look for the MWV!
-A new first chapter!
-A new second chapter!
-A new third chapter!
-A new fourth chapter!
-17 new species of Goo!
-51 new levels!

Changes in Update 1.1, A.K.A The 1st Minor Update:
-Corrected «Mountian» to «Mountain»
-Changed update number «0.1» to «1.1»
-Changed title image for Chapter 1
-Renamed «Into Darkness» to «Into the Dark»

Changes in Update 2.0, A.K.A The Debugged Update:
-Chapter two is finally fixed!

Changes in Update 3.0, A.K.A The Industrious Update:
-Circular has now had a ball count change, from 5 balls to 3 balls!
-Several levels have had OCD changes!
-Chapter 3 is added!
-Chapter 2’s cutscene works!

Changes in Update 4.0, A.K.A The Overdue Update:
-Chapter 4 is added!
-«Mainframe Matrix» and «The Core» have been altered to remove any buggy behavior due to time bugs.
-«The Core» has been undergone a slight change to resemble the original plan for the level.
-Chapter 1 should now have all «Mountians» corrected to «Mountains»

Changes in Update 5.0, A.K.A Technically It’s An Update:
-«Official Release» has been removed from the thumbnail so people don’t mistake this mod for something by 2D Boy or whatever.
-Fixed some minor text issues, such as mispellings and signs not working.
-2 levels were modified to resolve widescreen issues (there still may be levels with issues however).
-Listy has been given animations, as they were always meant to have.
-Meat and RotBombs have been given new particle effects.
-The creature from Chapter 2 has an updated texture (although the one from the cutscene is still the same).
-Rocks now have updated textures.
-A sign has been hidden in one of the levels containing a hidden passcode.
-The sound quality for music and cutscene sounds has been greatly reduced in order to decrease the file size, which means…
-The mod has now been reduced to a single goomod!

There are 18 screenshots.

Version Platform Release Date Filename Size Downloads
5.0 All Thu, 08/05/2021 — 21:52 com.goofans.gooeygoo.chapters.worldOfGoo12.goomod 14.7 MB 244

There is 1 current download.

downloads per day

Overview (drag to zoom, click to zoom out)

Геймплей

Обзор

Размещение липкого шара, чтобы построить мост.

Игра построена на идее создания больших структур из шариков слизи . Игра разделена на пять глав, каждая из которых содержит несколько уровней . Каждый уровень имеет свою графическую и музыкальную тематику, что придает ему неповторимую атмосферу. Существует также бонусная мета-игра под названием World of Goo Corporation , цель которой — построить самую высокую башню, используя шарики слизи, которые игрок собирал в ходе игры. Игроки со всего мира могут соревноваться, так как высота башни и количество используемых шариков слизи постоянно загружаются на сервер 2D Boy.

Задача

Основная цель игры — доставить необходимое количество шариков слизи в трубу, предназначенную для выхода. Для этого игрок должен использовать шары слизи для строительства мостов, башен и других структур, чтобы преодолевать гравитацию и различные трудности местности, такие как пропасти, холмы, шипы, ветряные мельницы или скалы. В игре есть несколько типов шариков слизи, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен использовать комбинации этих шариков слизи, чтобы пройти каждый уровень. Лишняя слизь, добытая в трубе, перекачивается в World of Goo Corporation, зону-песочницу, где цель состоит в том, чтобы соревноваться с другими игроками по всему миру, построив самую высокую башню из возможных. Игроки также могут попытаться получить «Признак отличия навязчивого завершения» для каждого уровня, завершив уровень в соответствии с более строгими критериями, такими как сбор большего количества шариков Goo, завершение за установленный промежуток времени или использование как можно меньшего количества ходов.

Версия WiiWare включает многопользовательский режим с участием до четырех человек на одной Wii. Эта возможность также доступна, хотя и не поддерживается, в порту Linux.

Уровни

World of Goo разделен на четыре главы и эпилог, каждая из которых содержит несколько уровней. Действие глав происходит в течение одного года в World of Goo . Каждая глава проходит в течение одного сезона, начинающегося в начале лета и заканчивающегося в конце весны следующего года. 4-я глава бессезонная, действие происходит в виртуальном мире. Уровни и главы в игре перемежаются кат-сценами .

Дополнительная «глава», которую можно выбрать из главного меню, — это World Of Goo Corporation. Гусыни, собранные сверх необходимого количества для прохождения уровня, поступают сюда с каждого из сыгранных уровней. Начав с единственного треугольника Goo, цель состоит в том, чтобы построить как можно более высокую башню. Goos in the World of Goo Corporation уникальна тем, что их можно перемещать, как Ivy Goos, но они черные и могут образовывать только две связи одновременно, как Common Goos.

В World of Goo Corporation башни, построенные другими игроками игры, представлены облаками с именем игрока, национальностью и высотой башни, включая информацию об общем количестве собранных игроком шаров и о том, сколько шаров было использовано при строительстве. их башня. Высота каждого облака представляет собой высоту башни этого игрока. В онлайн-таблице лидеров указаны высоты 50 лучших башен, а также 10 лучших игроков на каждом уровне игры.

Всего в игре 48 уровней, включая World of Goo Corporation.

В интервью разработчики заявили, что розничная версия, выпущенная в Европе, получит дополнительную шестую главу, действие которой происходит на Луне. Некоторые подробности были раскрыты, но, как сообщается, в этой главе был бы представлен режим песочницы произвольной формы, аналогичный тому, который используется в World of Goo Corporation. Это дополнение было отменено для Wii, когда 2D Boy объявил о выпуске игры для WiiWare в Европе.

Chapter 1 Characters

Fisty

Main article: Fisty

Fisty is a strange frog character featured in the level Fisty’s Bog. A Black Goo structure emerges from his mouth, resembling a tongue. According to the Sign Painter, Fisty «swore he would never be like those tadpoles that grow up and shoot colored gems out of their mouths«, referring to the video game known as Zuma. Kyle Gabler said that Fisty had been in many early advertisements for the game, and has somehow became one of the most popular characters in World of Goo. His relationship with another frog named Misty is unknown, but was clued in Chapter 3, that Fisty had «…thought he saw someone and hoped they could be friends.» Fisty is popularly known as the mascot for World of Goo and a major representative of 2D Boy’s collective mascots.

Fisty in Fisty’s Bog

Роль в сюжете[]

Первые Три главы

Рекламный щит, гласящий об открытии Корпорации

Впервые Корпорация Мира Гуу открывается в игре после прохождения уровня «Hang Low», вероятно, после сбора

Реклама напитков из Гуу

достаточного количества шариков Гуу. Очевидно, что Корпорация проложила систему труб, ведь они вели только к ней, об этом свидетельствовали надписи на баках в трубопроводах.

Косметический крем

Девушка намазывает своё лицо кремом

Корпорация производит из собранных шариков Гуу различную продукцию: от безалкогольных сладких напитков до косметических кремов.

Жители смотрят на щит с анонсом «Продукта Z»

После запуска Красавицы-Генератора на юге мира открывается Фабрика, работающая над «Продуктом Z» по заказу Корпорации.

На данных этапах Корпорация Мира Гуу представляет из себя мрачную корпорацию с несколькими торчащими вращающимися шестерёнками снаружи. Вокруг Корпорации расположен город такого же мрачного чёрного цвета.

Четвёртая глава

Как только работа над Продуктом была завершена, его презентуют перед Новым Годом всем жителям мира. Поначалу детище Продукта в виде зелёного квадрата вводит волнующуюся толпу в панику, но после падения квадрата мир переходит в трёхмерное измерение, но из-за несовместимости он отображает его с ошибками, в основном, зелёного и красного цвета.

Сама Корпорация Мира Гуу в Виртуальной обёртке попыталась стать более детской и дружелюбной. Из Корпорации торчат две машущие руки, город менее детализирован, а вокруг «растёт» растительность в виде кустов и «весёлых» деревьев. На заднем плане слышны вспышки фотоаппаратов.

Корпорация перед уничтожением

Пообщавшись с поисковой системой-ботом «МАМа», игрок узнаёт, что избавиться от проблемного «3D» можно путём уничтожения самой Корпорации через спам со всей Информационной Магистрали. Подтвердив уведомление в терминале, расположенном рядом с Корпорацией, игроку удаётся восстановить спам, и направить огромный поток в здание самой Корпорации. Из-за перегрузки происходит взрыв, который привёл обратно к откату в двухмерное измерение.

Эпилог

Обломки Корпорации, рядом лежит щит с надписью «Мы все вместе»

В данном этапе игры Корпорация больше не фигурирует, так как была уничтожена. Она несколько раз упоминается, ещё одно напоминание о ней — тучи из дыма и смога, образовавшиеся после взрыва. Из-за этого обзорность стала хуже и рассмотреть весь мир через телескоп будет проблематично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector