Кого понерфят следующим? статистика ранговых боёв wows
Содержание:
- Видео
- Уровни доступа
- Установка и демонтаж модернизаций
- Снаряжение
- Боеспособность и система повреждений
- Вооружение и боеприпасы
- Управление
- Прицел
- Ветка крейсеров Италии
- Использование очков исследования
- История изменений
- New Tracer Shells
- Классификация
- Правила сброса
- А теперь посмотрим на картину в целом (и добавим авианосцы):
- ПМК / SG
Видео
|
Игровые статьи про World of Warships
Основы игры |
Адмиралтейство • Балансировщик • Боевые задачи • Звук • Имущество • Интерфейс в бою • Кампании • Карма • Кланы • Коллекции • Командир корабля • Контейнеры • Обзор и маскировка • Отряд • Передвижение • Порт • Прокачка игрового аккаунта • Режимы игры • Система предупреждения неспортивного поведения • Управление авианосцем в игре • Управление в игре • Экономика |
Режимы игры |
Асимметричный бой • Блиц • Бои с боссами на Хэллоуин-2015 • Большая охота • Дикий бой • Генеральное сражение • Гонка вооружений • Клановый блиц • Клановые бои • Ключевой бой • Командные бои • Операции • Операция «Динамо» • Космический бой • Космический бой (2019) • Операция «Луч во тьме» • Операция «Спасение Трансильвании» • Операция «Ужас глубин» • Первоапрельская битва • Подводный бой • Праздничные бои • Ранговые бои • Cценарии • Сообщество • Сумеречный бой • Тренировочная комната • Хэллоуин-2016 |
Комплектация |
Авиаудар • Боеприпасы • Внешний вид • Двигатель • Камуфляж • Корпус • Модернизация • Модули • Навыки командира корабля • Орудия главного калибра • Постоянный камуфляж • Система управления огнём • Снаряды • Снаряжение • Торпедное вооружение • Флаги • Флажные сигналы |
Игровая механика |
Авиагруппы • Главный калибр • Детонация • Дымовая завеса • Затопление • Захват баз • Зона свободного маневрирования • Наземные сооружения • ПВО • ПМК • Пожар • Ремонт • Система повреждений • Стрельба и бронепробитие • Таран • Циклон |
Справочник |
Авианосец • Авианосцы • Акционные разовые бонусы • Анимация корабля • Аукцион • Верфь • Военно-морская база • Допущения в игре World of Warships • Звания командира корабля • Знаки различия • Ежедневная награда • Игровые достижения • Игровые события • Игровые термины • Исследовательское бюро • Исторические Порты • Карты • Контрибьюторы • Корабли Великобритании • Корабли Германии • Корабли Пан-Азии • Корабли Польши • Корабли СССР • Корабли США • Корабли Содружества Наций • Корабли Франции • Корабли Японии • Крейсер • Крейсеры • Линкор • Линкоры • Модификации • Морское братство • Особые события • Особые командиры корабля • Пасхалки • Премиум аккаунт • Премиум-корабли • Премиум магазин • Реферальная программа • Соревнование «Морское сражение» • Список обновлений • Судовой журнал • Таланты • Уникальные командиры корабля • Форум • Эсминец • Эсминцы |
Уровни доступа
Первый уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: доступен по умолчаниюВознаграждение: отсутствуетСтановятся доступны:
кооперативные бои
Второй уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 1Вознаграждение: 1 000 000 Становится доступна:
вкладка «Развитие»
Третий уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 3Вознаграждение:1 500 000 Становятся доступны:
случайные бои
Четвертый уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 5Вознаграждение: 20 шт. флажного сигнала Zulu, 15 шт. флажного сигнала Equal Speed Charlie London, 15 шт. камуфляжа «Тип 5»Становятся доступны:
внешний вид (флажные сигналы и камуфляж)
Пятый уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 7Вознаграждение: 1 Суперконтейнер, 1 случайный контейнер, 1 контейнер со снаряжением, 1 контейнер с сигналами, 1 контейнер с кредитамиСтановятся доступны:
контейнеры
Шестой уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 9Вознаграждение: 5 000 свободного опыта, 1 000 000 , 15 шт. флажного сигнала Papa Papa, 3 шт. флажного сигнала УроборосСтановится доступен:
свободный опыт
Седьмой уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 11Вознаграждение: 1 000 000 , 15 шт. флажного сигнала Zulu Hotel, 3 шт. флажного сигнала Дракон, 5 шт. камуфляжа «Тип 6»Становится доступен:
командир корабля
Восьмой уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 13Вознаграждение: 24 часа Становятся доступны:
боевые задачи и испытания
Девятый уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 15Вознаграждение: модернизации «Основное вооружение Модификация 1», «Погреба боеприпасов Модификация 1», «Вспомогательное вооружение Модификация 1», «Система борьбы за живучесть Модификация 1», «Защита машинного отделения Модификация 1»Становится доступна:
модернизация
Десятый уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 17Вознаграждение: 2 000 000 , 3 шт. флажного сигнала Виверна, 3 шт. флажного сигнала ЛевиафанСтановятся доступны:
Кампании
Одиннадцатый уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 19Вознаграждение: 15 000 , 5 контейнеров с ресурсамиСтановятся доступны:
Адмиралтейство
Двенадцатый уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 21Вознаграждение: 4 000 000 , 3 шт флажного сигнала Василиск, 3 шт. флажного сигнала СциллаСтановятся доступны:
Операции
Тринадцатый уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 65Вознаграждение: 24 часа , 5 шт. флажного сигнала Красный Дракон, 5 шт. флажного сигнала ГидраСтановятся доступны:
управление имущество
Четырнадцатый уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 130Вознаграждение: по 15 флажных сигналов Sierra Mike, November Echo Setteseven, Victor Lima, India X-Ray, Juliet Whiskey Unaone, India Delta, India Yankee, Juliet Yankee Bissotwo, Juliet Charlie, November Foxtrot, Hotel Yankee, Mike Yankee Soxisix; 1 шт. камуфляжа «Весеннее небо», 1 шт. камуфляжа «Мозаика», 1 шт. камуфляжа «Восточный фонарь», 3 шт. камуфляжа «Тип 59»Становятся доступны:
ранговые бои
Пятнадцатый уровень
Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 200Вознаграждение: 3 дня .Становятся доcтупны:
- Клановые бои
- Тренировочная комната
Установка и демонтаж модернизаций
Во-первых, они доступны начиная только с 6-го уровня доступа.
Во-вторых, модернизации являются сложным оборудованием, поэтому имеют достаточно высокую стоимость — от 125 000 до 3 000 000 кредитов.
Для их покупки и установки необходимо открыть раздел «Оснащение», где будет присутствовать окно «Модернизации».
В-третьих, особые модернизации нельзя купить за кредиты — их можно получить только в ранговых боях или купив в Адмиралтействе за 17 000 .
В-четвертых, уникальные модернизации можно получить за выполнение специальных боевых задач или в адмиралтействе, в разделе «Бюро исследования» за очки исследования . Доступ к модернизациям, на данный момент, имеют лишь несколько кораблей X уровня.
Если же какая-то из установленных модернизаций не нужна, ее можно или демонтировать за 25 дублонов на виртуальный склад, или уничтожить — при этом будет возвращено 50% ее стоимости.
Если же она была получена в качестве награды, то ее можно продать через раздел «Имущество» — при этом цена будет равна половине стоимости модернизации.
Внимание!
- Некоторые модернизации кроме улучшения одних характеристик могут ухудшить другие!
- Все изменяемые характеристики выделены соответствующим цветом: усиленные — зелёным, а ослабленные — красным.
- При установке модернизаций на увеличение дальности стрельбы орудий главного калибра увеличивается и разброс снарядов. При этом во время использования снаряжение «Корректировщик огня», которое также увеличивает дальность стрельбы, рассеивание у орудий ГК увеличивается пропорционально.
Снаряжение
350px
bottom
1
Снаряжение корабля
1
Снаряжение авиации
-
Основная статья: Снаряжение
Снаряжение применяется в бою для улучшения каких-либо характеристик корабля или получения дополнительных возможностей в течение определенного промежутка времени — при этом для повторного использования требуется определенное время. В большинстве случаев количество использования ограничено.
Каждому кораблю в World of Warships доступно до пяти слотов максимум, в которых можно подбирать необходимое снаряжение (если имеется возможность смены последнего).
Для каждого класса доступен собственный набор снаряжения — он поможет более гибко настроить корабль под стиль игры и добавить геймплею дополнительную вариативность.
В основном, оно доступно сразу, но в некоторых случаях снаряжение присутствует только при установке определенного корпуса корабля.
Пополнение снаряжения проводится автоматически по завершению каждого боя.
Боеспособность и система повреждений
-
Основная статья: Система повреждений
Пример схемы боеспособности и частей корабля
Корабль в World of Warships имеет как общие очки боеспособности, так и очки боеспособности отдельных частей (см. схему).
Что нужно помнить о боеспособности:
- Очки боеспособности корабля можно отнести к двум группам: части корабля (цитадель, надстройка, оконечности, каземат, весь корпус) и общая боеспособность. При этом часть «весь корпус» по своему объёму дублирует все части корабля вместе взятые, кроме цитадели.
- Количество очков боеспособности, сосредоточенное в частях корабля, конечно для каждой части. А из общей боеспособности можно «вытягивать» очки сколько угодно, пока корабль не будет уничтожен (не закончится полоска боеспособности).
- Из общей боеспособности очки вычитаются в случае пожара, затопления, тарана и сквозного пробития.
- В части корпуса наносится прямой урон от детонации фугасных снарядов и бомб, торпед и бронебойных снарядов.
С точки зрения боеспособности каждая часть корабля имеет определённую ценность.
Хотя у эсминцев цитадель отсутствует.
В Порту общая боеспособность отображается в карточке корабля справа, в бою — на «кукле» корабля слева в нижней части экрана.
Боеспособность корабля можно повысить, изучив навык командира корабля «Мастер борьбы за живучесть».
Вооружение и боеприпасы
350px
bottom
1
Орудия главного калибра
1
Орудия ПМК
-
Основная статья: Орудия главного калибра
Эсминцы, крейсеры и линкоры обладают орудиями главного калибра — артиллерийскими орудиями, которыми в бою может управлять игрок. Они являются модулем и у прокачиваемых кораблей может быть несколько вариантов данного вооружения.
При этом в большинстве случаев, игрок может выбирать снаряды для стрельбы — осколочно-фугасные, бронебойные или, в случае итальянских крейсеров, полубронебойные снаряды.
-
Основная статья: ПМК
Орудия противоминного калибра имеются на крейсерах, линкорах, авианосцах и у ряда эсминцев, а также на некоторых транспортных кораблях ботов. ПМК находится под управлением игровой программы. Со своей стороны игрок может выбирать приоритетные цели, тем самым отдавая команду на сфокусированный огонь по определённому кораблю. Данный вид вооружения входит в состав модуля «Корпус» и может быть изменен только в случае установки нового варианта этого модуля.
-
Основная статья: Торпедное вооружение
350px
bottom
1
2
Торпедное вооружение
1
Орудия ПВО
2
Торпедоносцы
Торпедное вооружение, как правило, располагается на эсминцах, многих крейсерах и на некоторых линкорах. Оно представлено совокупностью торпед и торпедных аппаратов и является отдельным модулем, которым может быть исследован.
На некоторых кораблях в качестве модулей доступно несколько различных торпедных аппаратов. Лишь установив другие ТА возможно поменять характеристики применяемых в бою торпед.
Также данным видом вооружения обладают торпедоносцы авианосцев.
-
Основная статья: ПВО
Противовоздушная оборона позволяется бороться с авиацией противника. Стреляет также как и ПМК — автоматически, при помощи игровой программы.Несмотря на то, что на корабле зенитные точки установлены в разных местах на палубе, ПВО функционирует как аура — т.е. оказавшись на определенном расстоянии, самолет противника начинает получать урон вне зависимости от его расположения относительно корпуса корабля. Корабли могут иметь несколько зон ПВО — в зависимости от дальности стрельбы орудий данного класса.
-
Основная статья: Авиагруппы
Главным оружием авианосцев является их авиация — торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики и штурмовики. При этом имеется стоит отметить, что если у остальных видов вооружения количество боеприпасов неограниченно, то корабли данного класса могут использовать лишь ограниченное число самолётов за бой.
С характеристиками вооружения можно ознакомится в Порту после выбор корабля в его карточке справа или в Wiki «World of Warships» в карточке корабля, или выбрав соответствующие модули. Также можно перейти к какому-либо вооружению, нажав на значок камеры рядом с его названием.
-
Основная статья: Снаряды
13em
bottom
1
2
Осколочно-фугасные снаряды
1
Бронебойные снаряды
2
Полубронебойные снаряды
В игре World of Warships представлено несколько типов снарядов:
- осколочно-фугасные;
- бронебойные;
- полубронебойные.
По своему строению, наполнению, применению и ряду других показателей они разительно отличаются, поэтому использовать их необходимо индивидуально в каждой ситуации.
Стоит отметить, что орудия вспомогательного калибра или противоминного калибра (ПМК) используют только фугасные снаряды. Возможность их выбора отсутствует.
13em
bottom
1
Стандартные торпеды
1
Глубоководные торпеды
Торпеды поражают подводную часть корабля и также представлены несколькими видами:
- стандартные;
- глубоководные.
Глубоководные торпеды идут на большей глубине, чем обычные, и могут пройти под кораблём без столкновения в зависимости от осадки корабля — они способны поразить все виды кораблей, кроме эсминцев (Однако, есть исключение — премиум эсминец Японии Asashio и Asashio B. Их торпеды поражают только линкоры и авианосцы). При этом глубоководные торпеды обладают меньшей заметностью и большим уроном.
-
Основная статья:
13em
bottom
1
2
3
ББ бомбы
1
ОФ бомбы
2
ОФ Ракеты
3
ББ Ракеты
Авиабомбы являются основным вооружением пикирующих бомбардировщиков. В связи с особенность атаки, они наносят повреждения надстройкам и палубе, в редком случае по вооружению кораблей.
Штурмовики также вооружены как фугасными, так и бронебойными ракетами. Обладают теми же плюсами и минусами, что и бомбы бомбардировщиков: фугасные вызывают пожар и обладают разлётом осколков, а бронебойные способны выбивать цитадели из кораблей и подвержены рикошету или непробитию.
Боеприпасы кораблей бесконечны. Однако стоит заметить, что несмотря на их неограниченное количество, за них всё равно необходимо платить: конкретную сумму обслуживания для конкретного корабля можно узнать в послебоевой вкладке «Кредиты и опыт».
Управление
-
Основная статья: Управление в игре
Управление в игре World of Warships во многом похоже на стандартное управление в World of Tanks или других похожих играх, однако имеются важные отличия.
Для управления кораблем и ведения огня можно использовать следующие клавиши:
- W, S — повышение/понижение скорости хода.
- A, D — поворот руля.
- Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — огонь из выбранного вооружения.
- Shift — перейти в режим «Бинокль».
- Для приближения/отдаления камеры используйте колесо прокрутки мыши. В режиме свободной камеры для этих целей можно использовать еще и клавиши PgUp/PgDn.
-
Основная статья: Управление авианосцем в игре
Отличия в управлении авианосцем в игре World of Warships обусловлены, главным образом, в наличии на его борту особенного главного вооружения — самолетов, которыми игрок может непосредственно управлять (в отличие от катапультных):
- Клавиши 1-3 — выбор определённого типа авиации. По стандарту: 1 — Штурмовики, 2 — Торпедоносцы, 3 — Бомбардировщики;
- W, S — повышение/понижение скорости авиации;
- A, D — выбор направления полёта;
- Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — начало атаки авиации;
- F — приказ выбранной эскадрилье вернуться на авианосец;
Непосредственно сам авианосец управляется также, как и любой корабль (см. выше).
Прицел
Каждый раз, когда вы переходите в режим бинокля, вы не только видите увеличенное изображение цели, но также получаете в помощь прицел: несколько вертикальных и горизонтальных линий, используемых для оценки местоположения цели и расстояния до нее. Возможно, вы об этом не задумывались, но прицел является, наверное, самым важным индикатором, с которым вы взаимодействуете в бою; незаметный герой, стоящий за всеми хорошо просчитанными дальними сокрушительными ударами.
Большинству командиров удобно использовать прицел, установленный по умолчанию: он простой с виду, но всё же эффективный. Тем не менее, уже знакомое нам меню управления всегда может предложить вам несколько вариантов на выбор. Хотите более сложный прицел? — Пожалуйста. Хотите, чтобы он был ярче и красочнее? — Легко. А может быть, немного и того, и другого? — Разумеется.
Ветка крейсеров Италии
Боеспособность средняя.
Главный калибр имеет ряд особенностей:
- Достоинства:
- снаряды имеют высокую скорость полета;
- имеются полубронейбоные снаряды
.
- Недостатки:
- осколочно-фугасные снаряды отсутствуют;
- низкая скорострельность
.
Как правило, корабли имеют только пару торпедных аппаратов, но дальность хода торпед большая. Минус — низкая скорость хода.
ПВО имеет короткую дальность действия.
Скорость хода и маневренность высокие.
Заметность посредственная, особенно при стрельба из дымов.
Состав снаряжения имеет ряд значительных особенностей:
- Достоинства:
имеется снаряжение «Дымогенератор полного хода»
.
- Недостатки:
- «Гидроакустический поиск» отсутствует;
- «Заградительный огонь» отсутствует
.
Использование очков исследования
Вкладка «Бюро исследований»
Очки исследования можно обменять в Адмиралтействе в разделе «Бюро исследований».
Список имущества и кораблей за очки исследования (под спойлером)
IX уровня Siegfried — 47000
X уровня Colbert — 57000
X уровня Ohio — 62000
X уровня Слава — 63000
IX уровня Paolo Emilio — 43000
X уровня Vampire II — 55000
X уровня Druid — 56000
- 10 шт. флажных сигналов:
- Sierra Mike — 100 ;
- India Yankee — 80 ;
- India X-Ray — 120 ;
- Juliet Charlie — 80 ;
- November Echo Setteseven — 80 ;
- Victor Lima — 160 ;
- India Delta — 100 ;
- Juliet Yankee Bissotwo — 20 ;
- November Foxtrot — 80 ;
- Hotel Yankee — 10 ;
- Juliet Whiskey Unaone — 60 ;
- Mike Yankee Soxisix — 40 ;
- X-Ray Papa Unaone — 80 ;
- Sierra Bravo — 80 .
-
уникальные модернизации для следующий кораблей X уровня — 19200 каждая:
- США:
- Des Moines;
- Worcester;
- Gearing;
- Montana;
- Midway.
- Японии:
- Zaō;
- Shimakaze;
- Yamato;
- Harugumo;
- Hakuryū.
- Германии:
- Hindenburg;
- Z-52;
- Großer Kurfürst.
- СССР:
- Москва;
- Хабаровск;
- Грозовой;
- Кремль.
- Великобритании:
- Minotaur;
- Conqueror;
- Daring;
- Audacious.
- Франции:
- Henri IV;
- République;
- Kléber.
- Пан-Азии:
- США:
История изменений
- Введено обновлением 0.8.7.
-
Обновление 0.9.3
в раздел Адмиралтейства «Бюро исследований» добавлены уникальные модернизации для кораблей X уровней США Des Moines, Worcester, Gearing, Montana, Японии Zaō, Shimakaze, Yamato, Германии Hindenburg, Z-52, Großer Kurfürst, СССР Москва, Хабаровск, Грозовой, Великобритании Minotaur, Conqueror, Франции Henri IV, République, Пан-Азии Yueyang. Стоимость каждой модернизации — 19 200 .
(17 апреля):
-
Обновление 0.9.7
добавлены два новых боевых сигнала, модернизации и линкор СССР X уровня Слава.
:
-
Обновление 0.9.8
исправлена ошибка, из-за которой в подсказке при сбросе ветки европейских эсминцев в Бюро исследований отображался некорректный текст.
:
-
Обновление 0.9.9
добавлен бонус за победу в размере 200 очков исследования для кораблей V уровня;
:
-
Обновление 0.9.10
убрана возможность обменять 12 500 очков исследования на 250 000 ед. свободного опыта в «Бюро исследований».
:
-
Обновление 0.9.11
добавлен ещё один способ получения очков исследования за сброс веток кораблей: теперь достаточно заработать 300 единиц чистого опыта.
:
New Tracer Shells
Правильное расположение – это, конечно, лишь одна из частей большого уравнения, так как стрельба в игре также требует немало навыков
Стрельба из пушек по отдаленным вражеским кораблям не сводится лишь к обычному прицеливанию, поскольку вам придется принимать во внимание скорость полета снаряда
Обычно выстрел занимает пару секунд, прежде чем достигнет своей цели. Это означает, что вы вряд ли преуспеете, если не сможете учесть определенные факторы. New Tracer Shells упрощает отслеживание выстрелов, поскольку окрашивает каждый трассер в определенный цвет, благодаря чему вы точно знаете, с какого типа орудия ведете стрельбу.
Классификация
Прежде всего, корабли в игре представлены следующими классами:
200 px
top
Эсминец
Эсминцы — мастера неожиданных атак. Скорость, манёвренность, незаметность и сокрушительные торпеды — их главные преимущества в бою. Назначение эсминцев — торпедные атаки на тяжёлые корабли противника и прикрытие союзных сил постановкой дымовой завесы |
.
1
Крейсер
Крейсера обладают хорошей бронёй и мощным вооружением. При этом они достаточно манёвренны, чтобы уходить от огня линкоров и уклоняться от торпед эсминцев или авианосцев. Назначение крейсеров — борьба с эсминцами и крейсерами противника, артиллерийская поддержка и прикрытие союзников огнём ПВО. |
2
Линкор
Линкоры оснащены самым мощным артиллерийским вооружением. Низкие скорость и манёвренность с лихвой компенсируются наличием тяжелой брони. Назначение линкоров — уничтожение кораблей противника огнём артиллерии главного или вспомогательного калибров. |
3
Авианосец
На авианосцах нет орудий главного калибра. Их вооружение — самолёты. Назначение авианосцев — авиационные удары по силам противника и разведка, оказание поддержки, а также борьба с вражеской авиацией. |
1
2
3
С исторической точки зрения, некоторые корабли, представленные в игре, относились к несколько иной классификации. Так:
- линейный крейсер может относится как к классу линкоров, так и к крейсерам (Hood — линкор, Кронштадт — крейсер);
- в общей ветке крейсеров могут быть как легкие, так и тяжелые представители класса (Например, деление американских, советских и британских крейсеров). Все они имеют общий значок крейсера;
- среди обычных эсминцев могу располагаться «лидеры» (К примеру — Киев)
Игровые корабли подразделяются на четыре статуса:
300px
bottom
1
Yūgumo. Всё ещё прокачивается
1
Yūgumo. Присвоен «Элитный» статус
Прокачиваемые
Находятся в ветках развития наций. Они исследуются за опыт и приобретаются за кредиты , хотя некоторые можно получить за выполнение финальных заданий миссий кампаний или каким-либо другим образом.
Элитные
Корабли, с которых можно переводить обычный опыт в свободный за условную игровую валюту — дублоны . К ним относятся прокачиваемые корабли, у которых исследованы все модули и следующий корабль в ветке (либо же корабли X уровня без дополнительных модулей).
Премиумные
Корабли, обладающие следующим рядом преимуществ:
- командиры, пересаженные на премиум корабли, не требуют переобучения;
- опыт, заработанный в бою, можно перевести в свободный ;
- их не нужно исследовать;
- они имеют повышенную доходность кредитов и опыта в каждом бою;
- в комплекте с кораблём идёт уникальный постоянный камуфляж.
Получить их можно при покупке в премиум-магазине, Адмиралтействе, выпадении из контейнеров, участии в активностях игры или форума и т.д.
Камуфляж «Особого» корабля «Москва»
Особые
К таким кораблям относятся:
- корабли для клановых или ранговых боёв. Имеют ограниченный выбор типа боя (либо клановый, либо ранговый) и невозможность установки камуфляжей;
- корабли специальных режимов — могут быть использованы только в режимах, посвященных каким-либо праздничным событиям;
- тестируемые корабли — доступны только разработчикам или тестерам: при этом достижения не выдаются, а бои статистикой не учитываются;
- корабли раннего доступа. К ним относятся корабли, ветке которых предстоит выйти в ближайшем обновлении. Их можно получить в рамках специального ивента, обычно полностью им посвящённого;
- корабли X уровня, которые можно получить либо в качестве награды временного события, либо при покупке в Адмиралтействе.
В большинстве случаев, особые корабли отличаются от премиумных тем, что они не имеют собственной повышенной доходности. При этом сумма обслуживания корабля после боя, по сравнению с прокачиваемыми, снижена вдвое (это касается только кораблей X уровня). В качестве отличительной особенности стоит отметить, что при назначении командира на корабли данного типа переобучение не требуется — специальность остаётся прежней. Корабли, покупаемые в дереве развития или в Адмиралтействе идут в комплекте с уникальным постоянным камуфляжем, дающим значительные экономические бонусы.
Отдельно можно выделить корабли-боты, участвующие в кооперативных или сценарных боях.
Прежде всего, это корабли обычных классов — они имеют стандартные значки. А вот транспортные и прочие корабли имеют в бою полностью знак в виде закрашенного пятиугольника
При этом среди них могут быть корабли с возможностью ремонта в бою. Для осуществления ремонта надо войти в зеленый круг вокруг корабля. Скорость восстановления очков боеспособности зависит от класса корабля — бóльшую выгоду получают эсминцы.
Правила сброса
Отображение доступных для сброса веток
- У игрока должен быть изучен корабль X уровня в сбрасываемой ветке, при этом иметь корабли этой ветки в Порту необязательно.
- Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня.
Примеры:
- Если вы исследовали ветку британских крейсеров до X уровня Minotaur, после её сброса вам нужно будет исследовать все крейсеры этой ветки заново, начиная с корабля I уровня Black Swan.
- Если в ветке имеется несколько параллельных цепочек, достигающих X уровня, например, как в случае с веткой советских эсминцев, вы сможете выбрать, какую из них вы хотите сбросить. Если вы решите сбросить ветку советских эсминцев начиная с корабля X уровня Грозового, то она будет сброшена до эсминца VII уровня Минска, а затем до корабля II уровня Сторожевого и крейсера II уровня Новик. При этом вы сразу сможете отдельно сбросить вторую ветку с корабля X уровня Хабаровска по такому же принципу, но в таком случае бонусы получат только Хабаровск, Ташкент и Киев.
- При сбросе ветки её исследование будет отменено, а корабли и модули проданы за половину своей стоимости.
- Модернизации бесплатно снимаются и перемещаются в имущество, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке.
А теперь посмотрим на картину в целом (и добавим авианосцы):
И тут сразу видно, что треугольников в этом сезоне ущемили. Оно и понятно: точек нет, а, значит, нет опыта за их захват. Нет и двойного бонуса для захватчика точки с улучшением, как это было в предыдущих версиях Гонки вооружений. Да и сами бонусы эсминцам реализовать было труднее всего
Обратите внимание, что в этом сезоне Daring выделяется не так как раньше: его ремонтная команда в условиях, когда все лечатся сами по себе, уже не такое большое преимущество
Больше всего от режима получили линкоры. В среднем это был самый эффективный класс для прошедшей гонки вооружений, у авианосцев с опытом всё хорошо, но постепенный ремонт кораблей снизил их влияние на победу: пока долетает новая эскадрилья, цель успевает восстановить часть боеспособности.
Яндекс Дзен — флагманский ресурс журнала Главный Калибр, если вас заинтересует первым узнавать о выходящих новинках, то !
ПМК / SG
name
ДистанцияFiring Range
Ш.ПоджечьChance Fire
КалибрCaliber
ТипType
ПробитиеAlpha Piercing
ДПМdpm
Ш.ПоджечьChance Fire
КалибрCaliber
ТипType
ПробитиеAlpha Piercing
ДПМdpm
Ш.ПоджечьChance Fire
République
10.1km
75.54(91.73)
152mm
HE
25 -> 25
149k(201k)
45.44(64.42)%
127mm
HE
21 -> 21
216k(293k)
55.17(76.77)
Bourgogne
9.5km
66.89(84.14)
152mm
HE
25 -> 25
74k(94k)
26.14(38.21)%
127mm
HE
21 -> 21
216k(273k)
55.17(74.33)
406mm Grosser Kurfürst
9.7km
52.38(77.82)
150mm
HE
38 -> 38
54k(71k)
17.28(29.06)%
128mm
HE
32 -> 32
225k(294k)
42.43(68.74)
420mm Grosser Kurfürst
9.7km
52.38(77.82)
150mm
HE
38 -> 38
54k(71k)
17.28(29.06)%
128mm
HE
32 -> 32
225k(294k)
42.43(68.74)
Yamato
8.8km
65.95(84.46)
155mm
HE
26 -> 26
78k(98k)
20.02(30.87)%
127mm
HE
21 -> 21
302k(382k)
57.43(77.52)
Shikishima
7.6km
63.11(84.64)
155mm
HE
26 -> 26
39k(49k)
10.57(16.86)%
100mm
HE
30 -> 30
340k(429k)
58.75(81.52)
Кремль
7.6km
50.91(71.17)
130mm
HE
22 -> 22
216k(273k)
50.91(71.17)%
Слава
7.6km
50.91(71.17)
130mm
HE
22 -> 22
216k(273k)
50.91(71.17)%
Thunderer
7.6km
34.74(52.57)
133mm
HE
22 -> 22
137k(173k)
34.74(52.57)%
419mm Conqueror
7.6km
34.74(52.57)
133mm
HE
22 -> 22
137k(173k)
34.74(52.57)%
Ohio
9.5km
68.22(85.67)
127mm
HE
21 -> 21
309k(390k)
68.22(85.67)%
Montana
7.6km
63.32(81.73)
127mm
HE
21 -> 21
270k(341k)
63.32(81.73)%
République
Bourgogne
406mm Grosser Kurfürst
420mm Grosser Kurfürst
Yamato
Shikishima
Кремль
Слава
Thunderer
419mm Conqueror
Ohio
Montana