Warhammer vermintide 2: как работает крафт
Содержание:
- Классы и подклассы в Warhammer Vermintide 2
- Эльф Кериллан
- Game info
- Оружие дальнего боя
- Игра в пати
- Инквизитор
- Косяки в игре
- Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2
- Ranged Weapon Traits[]
- Стреляй, пока тебя не покусали
- Особенности Warhammer Vermintide 2
- B-Tier
- A-Tier
- Melee Weapon Traits[]
- S-Tier
- Отряд из стрелков
- Как сражаться с боссами
- Маг
- C-Tier
- Итоги игры
Классы и подклассы в Warhammer Vermintide 2
Каждый герой соответствует определенной роли, которую он должен отыгрывать: ближний или дальний бой, чистильщик, убийца боссов/элитных отрядов и специалистов. Специалисты противостоят скавенским гаджетирам и ассасинам, колдунам Хаоса. Убийцы элиты охотятся за маулерами, воинами и берсеркерами Хаоса, чумными монахами. Пройдемся по каждому классу в отдельности.
Бардин
- Ranger: зачищает орды на дистанции, стабилен в ближнем бою, играет роль специалиста и неплохо убивает элитных врагов.
- Ironbreaker: великолепный танк, хороший специалист и убийца элиты
- Slayer: в умелых руках вырезает полчища врагов за считанные секунды, помогает справиться с боссами.
Кериллиан
Эльфийка изначально заточена на стрельбу издалека, но подклассы помогают переключиться на рукопашную без каких-либо проблем.
- Waywatcher: один из лучших снайперов и специалистов, способны зачищать орды с перком 15 уровня.
- Handmaiden: неплохо чувствует себя в ближнем бою благодаря парированию и доджам, способна зачищать толпы врагов, универсальный персонаж.
- Shade: хороша против орды, неплохо бьет в спину элитных противников и отлично противостоит боссам, ослабляя их огнем из арбалета.
Крубер
Один из самых сбалансированных персонажей, хорош практически во всем, в зависимости от подкласса.
- Mercenary: лучше всех зачищает орду, прекрасно противостоит элитным врагам с большим уроном.
- Huntsman: отличный специалист и грозный уничтожитель элиты. Выдаешь хедшот, получаешь в награду боеприпасы.
- Foot Knight: один из лучших танков игры, хорош против боссов.
Виктор Зальцпайр
Инквизитор и гроза темных магов одинаково хорош в ближнем и дальнем бою.
- Witch Hunter Captain: для хорошей и сыгранной команды это усиление. У подкласса отличные навыки в рукопашной схватке.
- Bounty Hunter: прекрасен на дальних дистанциях, но и в других аспектах драки тоже не даст себя в обиду.
- Flagellant: флагеллянты всегда славились невероятным мастерством в ближнем бою со своими тяжелыми атаками. Из них также получаются неплохие танки и убийцы элитных врагов.
Сиенна
Лучший способ сжечь все еще на подходах к команде.
- Battle Wizard: мощные дальние атаки, навык на зачистку орды.
- Pyromancer: мощные дальние атаки , скиллы на противостояние с элитой и спецвойсками скавенов.
- Unchained: подкласс, сфокусированный на ближнем бою, с отличной зачисткой толпы.
Не стоит забывать о том, что команда должна быть сбалансированной в первую очередь. Не лезь в гущу гигантских крыс почем зря, помогай союзникам и не забывай про защиту.
Эльф Кериллан
Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.
Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.
После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.
Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.
Game info
Vermintide is back – darker, bloodier and more intense than ever!Warhammer: Vermintide 2 is the sequel to the critically acclaimed Vermintide. The time has arrived to revisit the fierce first-person co-op slaughter-fest featuring visceral and ground breaking melee action, set in the apocalyptic End Times of the war-ravaged Warhammer Fantasy Battles world . Our 5 heroes have returned to take on an even greater threat – the combined forces of a malevolent and destructive Chaos army and the swarming Skaven horde. Prepare to be challenged like never before as you and your team desperately try to survive the never-ending onslaught. Choose between 15 different careers, climb the talent trees, customize your arsenal to fit your unique play style, fight your way through a myriad of stunning levels, and challenge yourself in our new Heroic Deeds System. The only thing standing between utter defeat and victory is you and your allies. If you fall — so will the Empire.
KEY FEATURES
5 Heroes with 15 Career Paths Choose between 15 unique careers, each with different appearances, abilities, talents and weapons.
Relentless 4 Player Cooperative Experience
The combined forces of Chaos and Skaven are savage and merciless, and it will take a coordinated team effort to make it out alive.
Chaos and Skaven Working TogetherPrepare to face a threat of unparalleled magnitude as the Chaos and Skaven armies have formed a dark pact to plunge the world into death and decay. Our heroes will face a horde of hostile combatants in a variety of shapes and sizes.
Fight Overwhelming Enemy Hordes
Facing the infinite numbers of the Skaven combined with the brutal strength of the Chaos army, the heroes must stand together and their fight must strike a balance between sound tactics and fury to overcome unimaginable odds.
The Heroic Deeds SystemExperience unique scenarios and intense trials with our new Heroic Deeds System — consumable quests that will dramatically alter enemy composition, level settings, weapon use and mission objectives.
Talent Trees and Progression
Level up your heroes and climb the talent tree of your chosen career, unlocking new abilities and gaining access to powerful gear along the way.
The Adventure Continues Explore a wide range of breathtaking new levels set in and around Helmgart, a fortress city protecting the Bretonnian border of the Empire.
New Improved Loot System
At the end of each mission, you will be rewarded with relevant loot — weapons, consumable quests, trinkets, hats, crafting material and more — all applicable to your chosen career.
Genre
Action, Indie
Release date
March 8, 2018
Game publisher
Fatshark
Input
Gamepad, Keyboard + mouse
Оружие дальнего боя
Арбалеты, ружья и луки способны остановить волны орущей во все глотки нежити еще до того, как толпа доберется до команды. Иногда дальнобойная пушка пригодится для убийства назойливого противника, засевшего на возвышенности. Но стоит понимать, что подобные случаи довольно редки и новичкам подобная тактика может показаться слишком тяжелым вызовом. Лучше всего назначать на роль командного снайпера опытного ветерана, который будет отстреливать уязвимых к стрелковому урону боссов и опасных на близкой дистанции мобов.
Оружие для среднего боя
В основном это пистолеты и дробовики, способные удерживать противника на расстоянии и периодически врываться в самую гущу сражения, чтобы спасти увлекшихся и попавших в ловушку тиммейтов. Альтернативный режим пистолетов позволяет им вести эффективную стрельбу в упор, ничем не уступая остальному «огнестрелу».
Оружие ближнего боя
Идеальная вещь в игре и твой самый надежный союзник на дистанции. По большей части сражения в Warhammer Vermintide 2 протекают следующим образом: несколько выстрелов в толпу, мечи/топоры/молоты наголо и вперед, грудью закрывать амбразуры от вторжений скавенов и порождений Хаоса. Некоторые из героев способны носить щит, превращаясь в настоящих танков. Единственный большой минус подобного стиля боя – боссы, от которых полезнее держаться максимально далеко и поливать огнем с безопасного расстояния.
Оружие с бесконечным запасом патронов
Определенные виды оружия в игре не нуждаются в боеприпасах, но вместо этого перегреваются и обжигают героя, заставляя терять здоровье при беспрерывной стрельбе. Приходится следить за показателями и даже если увеличить предел нагрева, риск убить половину своей команды при взрыве собственной пушки никуда не денется. Арсеналом с бесконечными боеприпасами пользуются Бардин и Светлый Волшебник, поэтому их новичкам выбирать не стоит. Лучше освоиться с механикой и побегать за более простых в управлении персонажей.
Игра в пати
Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.
Во-первых, всё направлено на то, что нужно постоянно двигаться вперёд. За полторы сотни часов я уже во сне могу рассказать где на какой локации находятся сундуки и возможный лут. То есть убили противников рядом — разбежались, залутали, побежали скорее дальше. Не нужно бежать к одиноко стоящей крысе на другом конце здания, чтобы зачистить территорию до конца. Главное перемещаться от лута до лута, попутно забегая за книжками. То есть заходите в дом/комнату/поле, вспоминаете примерные места лута, идёте к ним, отлично, идёте в следующий дом/комнату/поле и тд. Всё, элементарно.
Во-вторых, то какой лут брать. Часто встречается ситуация, когда у всех занятые слоты, кроме кого-нибудь одного. Например двое взяли фолианты, один взял зелье, а у четвертого пустой слот. И находим мы рядом еще одну банку с лечением. Так вот следующий игрок не хочет её брать, просто потому что он не сможет её использовать из-за амулета, например. То есть ему ничего не мешает взять и передать потом другому игроку, или потом поменяться. Но он просто не берёт.
Или же самая частая проблема — зелья (концентрации, силы, скорости). Почему никто не хочет их поднимать? Это же прекрасная штука, к тому же единственная, которая может дать тебе баф (при том нормальный такой баф то)
Вот стоит пиромант и смотрит на зелье концентрации, которое самое важное и сочное для него, но решает не брать его. Но почему? Даже если ты такой принципиальный, и не позволяет твоя пиромантская религия,ну возьми ты зелье, отдашь потом другому союзнику, после того, как он использует текущее зелье.
Суть такая: ВСЕГДА забивайте свои карманы всем, что есть: лечилки, зелья, бомбы и тд
Даже зелья в 4 слот. Они тоже полезные, их тоже надо брать. Исключение разве что книги, особенно гримуары, их пусть носит наиболее живучий, или тот, кому просто по билду наименее полезны зелья.
В-третьих, играя уже на воителе, мне кажется, можно запомнить местоположение всех книг? Это не так тяжело, на самом деле. Открываете гайд во внутреигровом браузере, и параллельно с прохождением карты ищете эти книги. Это вообще не тяжело, можно даже не запоминать, главное гайд под рукой держать. (по большей части придирка)
В-четвертых, помечайте всё что видите. Видите зелье? Хорошо. Видите гранату? Еще лучше. Ящик с патронами? Да вообще идеально! Весь лут — помечать. Видите рыцаря хаоса? Пометьте. Видите босса? Пометьте. Видите обычного штурмокрыса? Тоже пометьте! Ничего сложного в этом нет. По умолчанию — английская буква T.
Инквизитор
Сам по себе интересный герой, но почему-то у меня он вызывает отвращение еще с первой части верминтайда. Скорее всего из-за такого оружия как «сабля с пистолетом», в котором пистолет бесполезен, и потому что он — второй человек в пати. В отличие от остальных: гном – единственный гном в пати (индивидуальность!), эльф – единственный эльф в пати (индивидуальность!), маг – единственный маг в пати (индивидуальность!). Но вот солдат и инквизитор – у них даже некоторые виды оружия одинаковые.
Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.
Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.
Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.
Косяки в игре
Соединения с хостом
Моя главная претензия к игре в том, что всегда найдется какой-нибудь не очень умный хост, который может бомбануть из-за того, что он побежал на другой конец мира, а мы не пошли за ним, из-за чего выйдет, а игра у всех прервётся. Это неправильное соединение через хоста. Сомневаюсь, конечно, что изменят вид соединения, но вот так играть, полностью зависит от соединения другого человека, это, конечно, весело (нет).
Русский перевод
Это мелкая проблема на самом деле: где-то текст пишется поверх друг друга, где-то слово переведено не так, что весь смысл искажается, где-то вообще не переведено. Главное, запомните, что где написано что-то вроде «сокращает время на 13 секунд», означает на самом деле «сокращает время до 13 секунд». Переводчики немного плохи в словах «на» и «до».
Заключительный уровень
Да. До сих пор, заходя в пещеру можно ослепнуть, а финальный босс (крыса) телепортируется за границы боссфайт арены. В общем накосячили таааак сильно, при том в самом финале. Стыдно должно быть.
Но зато промежуточный босс в портале больше не раздваивается
Баги Warhammer: Vermintide 2
До сих пор в игре множество багов. К примеру: появился босс (тролль), который просто застрял под мостов и бежал в одну сторону. Он продолжал получать урон до половины здоровья, но потом, как мы все знаем, у него должна быть анимация падения и регена, потом уже вторая половина. Но нет. Он решил, что бежать в невидимую стену дальше выгоднее, чем проигрывать анимацию, поэтому наш забег и закончился на этом. Он был непоколебим. Это, само собой, не единственный баг, но я просто привёл его в пример, чтобы вы понимали что вообще здесь можно встретить.
Соединение через одного человека
Вылетов из игры (конкретно из приложения) у меня не было. По крайней мере я не припоминаю ни одного. Зато, наши любимые разработчики решили, что весь процесс, весь забег должен быть сфокусирован на одном персонаже – том, кто собирал пати (хост). И да, если хост вдруг выходит из игры — ваш забег сбрасывается. У всех троих. Здорово, не правда ли? Такие вещи происходили редко, но они происходили. К тому же, касательно хоста, есть один забавный баг: на одной из карт, чтобы взять гримуар, нужно взорвать стену. Чтобы взорвать стену, надо рядом с ней кинуть бочку (в место по скрипту). Как я только не пытался: и так, и сяк; но они ни в какую. И только спустя 150 часов игры мне в паблике объяснили, что это должен делать хост. Вы понимаете? Они не смогли прописать нормальную работу для скрипта у всех людей, а не только у хоста. Сколько же проблем, ужас.
Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2
Максимальный уровень силы героя в шмотках – 300. Начиная с примерных 5 силы героя, в пути к своей цели в 300, Вы будете постепенно открывать сундуки. Работает система примерно так: за каждый открытый сундук ваша текущий уровень выпадающих вещей будет увеличиваться примерно на 3. То есть открыв сначала сундук на 20 силы (в среднем на все три вещи), в след раз вы получите примерно 23 силы, потом 26 и тд. Не уверен, влияет ли качество сундука на количество повышающихся очков силы героя. То есть вам придётся открыть ооочень много таких сундуков.
Что касается сундуков: на своём пути к суммарному 150 лвлу всех персонажей вы будете получать два вида сундуков: сундук за прохождение миссии и сундук за уровень. Вот о последних и пойдет речь. Выглядят они примерно вот так:
Эти сундуки имеют интересное свойство: сундуки, которые вы получаете за миссии, дают тем большее качество вещей, чем большее качество самого сундука. Чаще всего вам будут мозолить глаза императорский сундук (самый лучший), и сундук генерала (предпоследний). А так же, чем на более высоком уровне сложности была пройдена миссия, то и тем больше шанс получить вещь более хорошего качества. То есть самый лучший сундук — сундук, полученный за миссию на уровне сложности легенда, апнутый до сундука императора. И вот тут интересный момент: сундук за уровень имеет примерно такую же редкость) как и сундук императора с легенды. Так что рекомендуется попридержать такие сундуки за уровень героя, открыв их все уже на моменте, когда вы будете выбивать вещи на 300 силы.
Ranged Weapon Traits[]
Traits found on Ranged Weapons affect attacks, Ammunition/overcharge and stamina.
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barrage | Consecutive attacks against the same targets boosts attack power by 5.0% for 5.0 seconds. (This effect stacks up to 5 times.) | |
Conservative Shooter | Headshots replenish 1.0 ammo | |
Heat Sink | Critical hits refund the overcharge cost of the attack. (Only appears on Sienna’s staves, Kerillian’s Deepwood staff or Bardin’s Drakefire weapons) | |
Hunter | Critical hits increase attack power by 25% against targets with the same armor class for a short time. (This effect lasts 10 seconds.) | |
Inspirational Shot | Headshots restore stamina to nearby allies. (Restores 1 stamina, half of a shield icon.) | |
Resourceful Sharpshooter | Ranged critical hits reduce the cooldown of your Career Skill by 5%. Effect can only trigger once every 4 seconds. | |
Scrounger | Critical hits restore 5% of maximum ammunition. Can trigger once per attack. | |
Thermal Equalizer | Weapon generates 20.0% less overheat. (Only appears on Sienna’s staves, Bardin’s Drakefire weapons and Kerillian’s Staves) |
Стреляй, пока тебя не покусали
Как и раньше, в Warhammer Vermintide 2 вам необходимо применить огнестрельное вооружение и постараться применить самые разные навыки персонажей для одоления противника. Играть вам предстоит в составе группы из четырех человек, которая должна будет приложить максимум усилий и постараться достичь всех поставленных задач. В том случае, если вы готовы кооперировать свои действия, стараться применить любые доступные средства выживания, то предлагаем вам начинать прямо сейчас, для этого вам необходимо скачать Warhammer Vermintide 2 через торрент на нашем игровом хранилище. Самое главное, внимательно читать все условия победы, не щадить своего противника и идти до победного конца совершенно любой ценой.
Особенности Warhammer Vermintide 2
- В Warhammer Vermintide 2 вам необходимо сражаться всю свою жизнь в составе кооперативного режима до четырех человек.
- В игре на выбор вам будет доступно около 5 персонажей, и каждый из них обладает 15 различными видами развития навыков, умений и способностей.
- Для того, чтобы пройти все испытания и постараться добраться до необходимой цели, вам необходимо кооперироваться и стараться выполнять все поставленные задач. Однако не стоит торопиться, ведь далеко не все задачи такие простые.
- В игровом проекте, у каждого героя будет своя цепочка индивидуальных задач, выполняя их, вы можете добиться героического подвига.
- Если вы хотите каждый раз становиться сильнее, то необходимо внимательно изучать древо навыков и постараться добиться успеха.
- В игре вам необходимо посетить гораздо больше локаций из мира Warhammer.
- Стоит отметить, что каждая миссия в Warhammer Vermintide 2 будет награждать своих отважных персонажей самыми разными призами. Чем лучше результат после прохождения, тем выше будет награда.
- На этот раз противников станет гораздо больше, они стали еще сильнее, и сразить их всех будет далеко не так просто.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Warhammer Vermintide 2 через торрент бесплатно.
B-Tier
These classes have good tools but are ultimately lacking in a few aspects to make them oppressive in a run.
Class | Description |
---|---|
Mercenary | The Mercenary is best utilized with a handgun in tow partnered with the versatile list of melee weapons at his disposal. He’s a perfect blank slate because every build you put him in can be useful. For those who want a solid all-rounder, the mercenary is for you. |
Iron Breaker | The Ironbreaker is a solid defensive unit that can save himself from disablers at a moment’s notice. This is valuable in True Solo play because waves often end with these types of enemies. As a true survivalist, the Iron Breaker does very well in these situations. The only downside is his subpar damage and killing potential. |
Battle Wizard | The Battle Wizard is one of the most sought-after characters in regular multiplayer play. In True Solo, however, her viability drops. Her best setup is a bolt staff, which isn’t as impressive in True Solo. On the plus side, the Battle Wizard’s strong abilities and ultimate on low cooldown make things a lot more manageable. She’s a solid offensive character. |
Waystalker | The Waystalker has several deadly ranged options at her disposal. Her ultimate can kill special waves with ease, so you can conserve ammo for normal spawns that way. She has decent melee options as well, although none of them excel too much. The Waystalker is an offensive character that doesn’t do well when pressured or backed into a corner. She has limited mobility options and few defensive traits to help her out. |
Slayer | The Slayer’s Leap is a useful ability that makes killing special waves a lot easier. The Slayer also does well against bosses thanks to his dual axes. Overall, he’s a no-nonsense fighter who is always going to be reliable. |
A-Tier
These classes have excellent tools to use in different scenarios of True Solo.
Class | Description |
---|---|
Handmaiden | Invisibility is king in True Solo and the Handmaiden has the nearest similar option to the Shade. It has a low cooldown as well. The Handmaiden has impressive melee damage potential especially if you abuse Asrai Alacrity. She’s also a pretty safe character when using the longbow – able to dash into position and snipe enemy waves with ease. |
Zealot | The Zealot is the right mix of offense and survivability. A Zealot equipped with a crossbow is a nightmare for enemy waves, especially gunners in the back lane. |
Huntsman | The Huntsman is an excellent class that needs a little mastery (especially with the longbow) to truly shine. He has invisibility as well – extra useful for clearing out elite waves. It’s not as good as the Shade’s nor the Handmaiden’s, but it gets the job done. The Huntsman also has a versatile weapon kit. A blunderbuss is a decent substitute for his bow. His melee weapon options are fantastic as well. |
Witch Hunter Captain | The Witch Hunter Captain is the epitome of a bulwark unit. He does not need to be as mobile as the Huntsman to be effective. He excels at holding down areas with a crossbow in hand and critical buffs to boot. Once those elite swarms come up, you can rest easy knowing that Animosity can keep those foes at bay. You should be wary that DPS is not that stellar with the Witch Hunter Captain. Still, he’s a very reliable unit. |
Melee Weapon Traits[]
Traits found on Melee Weapons affect attacks, stamina and Career cooldowns.
Image | Name | Description |
---|---|---|
Heroic Intervention | Assisting an ally under attack restores 15 Temporary Health to both players. (Assisting allies refers to saving them from a Gutter Runner, Packmaster, or Lifeleech, or Staggering Enemies who are about to backstab them.) | |
Off Balance | Blocking an attack increases the damage the attacker takes by 20% for 5.0 seconds. | |
Opportunist | Increases Push strength by 50% when used against an attacking enemy. | |
Parry | Timed blocks reduce stamina cost by 100%. | |
Resourceful Combatant | Melee critical strikes reduce the cooldown of your Career Skill by 5%. Effect can only trigger once every 4 seconds. | |
Swift Slaying | Critical Hits increase attack speed by 20% for 5.0 seconds. |
S-Tier
The best class in the game for True Solo, bar none.
Class | Description |
---|---|
Shade | The Shade deserves its own tier because of how absurdly broken it is. It has extremely powerful damage, coupled with the invisibility that cools down almost instantly. It’s the most forgiving unit to play because you basically have infinite chances to make your invisibility + backstab work. Using its abilities, the Shade can clear wave after wave of elite enemies without breaking a sweat. Seriously, use this class if you want to remove all challenges the game has to offer. We won’t judge you – everyone needs a little unlimited power once in a while. |
Отряд из стрелков
Отдельно про классы хотелось бы сказать еще кое что. Заметил как-то одну интересную особенность: если брать солдата, инквизитора, гнома и эльфа, при условии что все предпочитают использовать ближний бой, то игра проходится довольно плавно и мягко. То есть чем больше предпочитаем ближний бой (при правильной игре разумеется), тем легче проходится миссия. Особенно, по тебе нет friendlyfire. И в целом всегда был кто-то, кто выбивался из общей картины. То мага возьмут, который стоит всегда с посохом и не считает правильным хоть изредка брать в руки меч, или какой-нибудь класс стрелковый возьмут, КПД которого не так много, в отличие от ближнего боя. Ну вы поняли про что я, что если три из четырех человек нацелены на ближний и бой, но один на дальний, то он больше даже мешает, чем помогает как-то. Не всегда,конечно, но часто замечаю именно таких игроков, кто практически никогда не хочет брать оружие ближнего боя, хотя это логично, например, если противники уже совсем рядом, а дальним боем ты их ни заблокировать, ни оттолкнуть не сможешь. И вот тут казалось бы, что чем больше специализации на дальний бой — тем хуже? Получается примерно так, но не совсем: на практике я заметил небольшое исключение. Если же все четверо берут специалистов на дальний бой (например: гном — егерь, Крубер — стрелок, инквизитор — баунти хантер и эльф — следопыт) то игра проходится так же по маслу в большинстве случаев. Только здесь есть другие плюсы и минусы, в отличие от пати на ближний бой, например, битва в замкнутом пространстве — хочешь, не хочешь, а придётся всем переходить на ближний бой, главное догадаться до этого, а не бегать с пистолетом в руке. В целом отряд так же универсален: мобы ложатся еще прежде чем кто-то успевает к ним подойти, бронированных юнитов тоже сносят легко, а некоторых боссов можно убить еще легче.
В общем-то, играл я с такими группами в паблике (случайно собиралась) от силы десяток раз (на воителе до патча уменьшения френдли фаера и уменьшения сложности в целом), но задумка показалась интересной, возможно, для игры в группе кому-нибудь будет интересно.
Также будет интересно: Список необходимых модов для Warhammer: Vermintide 2
Как сражаться с боссами
На данный момент в игре существует 4 босса. Как показывает практика: справиться с ними, если нет других угроз, совсем не проблема. Для крысы-огра, порождения хаоса и тролля достаточно просто доджиться от его атак, в то время как другие спокойно наносят урон. А вот над четвертым боссом, который наносит урон стреляя ядом, немного попотеть придётся. Это единственный босс, который бьет на расстоянии, из-за чего тактика боя с ним другая. Его вполне можно закрутить, отпрыгивая в моменты удара ближнего боя, либо же его можно убить издалека, но его бронированность мешает, и хорошо, что у него помимо головы, имеется слабое место на спине. В общем, к чему я про боссов — боссы в этой части стали заметно слабее, даже не смотря на их разнообразие. Сразиться с ними совсем не проблема, особенно если босс один (нет орды / патруля / тд). Главное правильно доджить.
И не забывайте помечать босса. Это очень помогает.
Маг
Маг – самый первый персонаж, которого я прокачал до 30 лвла. Именно тут я и понял, что не все классы одинаково полезны, а тем более играбельны на высоких уровнях сложности.
Боевой маг – первый класс. Является типичным боевым магом в играх. Имеет хорошие показатели урона и контроля, хороший ультимейт. Хороший класс, но всё таки по показателям урона уступает второму классу – пиромантке.
Лучший играбельный класс мага – пиромантка. Имеет отличные умения: на пассивный критический удар и таланты, а так же прекрасный ультимейт. Прокачав на 25 лвле -30% к кулдауну ультимейта и выпив эликсир для него, можно постоянно держать босса в нокдауне, избивая его всем, чем только можно, и при этом не нужно забывать, что ульта так же наносит еще и неплохой урон, как и сам маг с помощью посоха (с учётом критов). В общем одни плюсы, а не герой. Только по своим надо пытаться не дамажить с помощью посоха. Очевидно, рекомендую играть именно за этот класс, если маг – Ваш выбор.
У пиромантки очень интересный ультимейт – он вроде бы и целится во врага, при этом иногда получается заставить его отскакивать от одного врага в другого, а иногда он и до первого не долетает, начинает просто зависать в одной точке, перемещаясь на метр вперед и сразу назад.
Стоит отметить третий класс – вызволенную. Класс отличается повышенной (очень) живучестью, но как дамагер довольно слаб. В данном случае лучше пару раз получить полный урон в лицо, но нанести довольно большой урон, чем впитывать часть урона в перегрев. Не играбельный класс, имхо.
C-Tier
Pedestrian classes who have serviceable tools; just not enough to write home about.
Class | Description |
---|---|
Foot Knight | The Foot Knight’s best combo is his dash, then going in with the handgun to finish off enemies. Valiant Charge has a low enough cooldown for it to be reliable all the time. This allows players to create some space between themselves and enemy waves. This is all the Foot Knight has to offer though. His one-dimensional nature is enough to relegate it to C-tier. |
Grail Knight | The Grail Knight’s viability is bolstered by his strong abilities that can cut through elite waves with ease. The Grail Knight has a high skill cap, however. Because most of his plays rely on proper positioning, players have little room for error in True Solo. |
Unchained | The Unchained probably has the best survivability in this tier. Her melee options are very good at fending off enemy waves that get too close. She suffers the same pitfalls as the Battle Wizard though. Bolt Staff really sucks in True Solo but you will need it to kill special waves. |
Ranger Veteran | In a lot of ways, the Ranger Vet is like a worse version of the Huntsman. His melee and ranged options are similar, but Huntsman does them better. His ultimate is riskier to use as well. |
Итоги игры
Ну, думаю на этом мои поигрульки в Warhammer: Vermintide 2 можно прекратить, наиграно довольно много часов, геймплей уже приелся, разнообразия нет, а разработчики еще не могут починить релизные проблемы, собрав при этом кучу денег.
Может быть они забьют на всё, деньги ведь уже собраны, а может быть наоборот: исправят баги, добавят какой-нибудь новый, сверхкрутой и супер интересный класс, сюжетную кампанию (ко-оп). Кто знает.
И да, игра у меня на самых низких настройках, потому что это привычка из старых онлайн игр (играть на самом низком качестве), а на высоком у меня ноутбук не тянет
Спасибо всем за внимание, надеюсь кто-то нашел полезную информацию, удачи