Faq по ошибкам war for the overworld: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, dll

Содержание:

Additions[]

In the mod, the Overworld is considered a tier 0 dimension. The mod adds a new collection of features to the overworld, including tribute factions, generation, mobs and more.

Tribute

Main article: Tribute

In the overworld, the player has the ability to give tribute for a specific god faction by completing certain tasks. Tribute given is indicated by the four grey bars in the left side of the Advent GUI (by default), between the menu and resources, or by the four grey bars between Battle Rage and Energy in the upper right corner of the player’s screen (by default). The player can complete certain tasks during the day (not at night) to fill up the bars. Each bar represents a god faction, and each bar is filled up differently. See the tribute article for more information on filling up the bars.

Special messages

If the player has received one of the following messages in the chat when day becomes night, that means the player has successfully fulfilled the tribute require for the god faction.

  • Selyan rewards you for your tribute.
  • Luxon twinkles in approval.
  • Erebon is appreciative of your favor.
  • Pluton is impressed with your contribution.
  • Krasaun is impressed by your equality.

If the player fulfills multiple requirements for different factions, multiple messages will appear in place of the normal nighttime message.

Japanese Language Support

We’re pleased to announce that in Patch 2.0.7 we are adding Japanese as an officially supported language. Our Japanese fanbase has constantly amazed us with their dedication and diligence in delivering practically complete translations for the last few years. This inspired us in our creation of the Community Translation tools and updates to make this process as easy as possible for all our fans and now we finally close the circle.

We’ve worked from the solid base provided by the Japanese Community and with our translation partner we’ve rebuilt the translation and added the bells and whistles necessary to make the whole thing official.

Thank you to all our Japanese fans who have supported the game thus far, we hope that this release meets the high standards you have set for us.

War for the Overworld не запускается. Ошибка при запуске. Решение

War for the Overworld установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли War for the Overworld какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков War for the Overworld. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если War for the Overworld не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

UI

  • Storm Vortex and Core Doors now display the correct mode toggle tooltips
  • Fixed an issue where Crucible progress on the Main Menu would not be correctly updated
  • Mutator preset selection in the save preset menu will now be correctly highlighted
  • Fixed a missing icon for “Visual Effects” in the Magic Finder Map Editor tool
  • Arcane Templars are now identified as such in alerts and tooltips
  • Reimplemented a missing tooltip for Vampires drinking blood
  • Fixed clipping on the Crucible end screen
  • Using the Vampire’s Bound Spirit ability (formerly Restless Spirit) in Possession Mode should no longer cause the Vampire to become frozen in place
  • Postal Worker icon should now correctly show in the Map Editor
  • Corrected a missing tooltip from the “Finish Level” action in Mighty Script
  • Some improvements to consistency of Mighty Script tooltips

Cheers,

– Brightrock Games Team

Click here to chat about this update on our DiscordNever miss an update! Sign up to our newsletter!

On May 17, 2019   /   Patch notes   /   Comments Off on Patch 2.0.7 Release Notes

Creation[]

The Overworld is the only dimension created when the player creates a new world. The other dimensions—The Nether and The End—aren’t created until a player enters the corresponding dimension for the first time.

Seeds

Main article: Seed

A new world in Minecraft is generated through the use of a randomly generated seed, which is an integer used as a starting point for the world generation formula. The player can specify a seed or allow the game to generate one randomly. If given a non-integer input (such as the word «Glacier»), the game converts it into a corresponding integer (such as 1772835215).

A given seed generates almost exactly the same world every time, provided the same edition, game version, and world type are used. Although the exact spawn point varies, the coordinates of all terrain features are the same. Seeds in Java and Bedrock editions may also generate identical worlds, but the placements of terrain features, structures, and carver caves may differ.

War for the Overworld вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить War for the Overworld в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение War for the Overworld в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Environment[]

The Overworld is an incredibly complex environment with a wide variety of features.

Biomes

A river biome running through a badlands biome. A ruined portal can also be seen in the distance.

Main article: Biome

The Overworld is divided into biomes of various types. A biome’s type determines the basic characteristics of the terrain within it, such as the blocks composing the surface or the plants that thrive in it. The biome type also determines which mobs can spawn within it and affects how environmental behaviors such as weather are expressed within it.

Natural structures

A village, one of many naturally generated structures in the Overworld.

Main article: Generated structures

The Overworld is composed of a large number of terrain patterns, called generated structures, whose arrangement varies widely from one seed to another. The exact structures are unique to each world, while the types of structures that can be generated at a given place are determined by the biome type. Structures are meant to represent real-world equivalents such as mountains, caves, and lakes. «Impossible» (in the real world) formations, such as floating islands, can also be found throughout the Overworld.

Along with terrain features, natural structures include naturally-generated buildings, such as villages, dungeons, mineshafts, and ruined portals.

Daylight cycle

A view of the day-night cycle.

Main article: Daylight cycle

The Overworld is the only dimension with a daylight cycle and the only one where the environment reflects the passage of time. In contrast to time zones in the real world, Overworld time is universal; it is always the same time for every player in the dimension regardless of how far apart they might be, even in an «infinite» world.

During the daytime, the sun acts as a powerful light source, with a light level of 15, the maximum. is strong enough to grow plants and affect the way mobs spawn, among other interesting effects. During the nighttime, the moon is the only natural light source. However, moonlight is comparatively dim; the light level falls to a minimum of 4, allowing hostile mobs to spawn. Other than during thunderstorms, nighttime is the only time players may sleep in a bed.

The daylight cycle can effectively be measured using a clock, which allows players to determine the approximate anywhere in the Overworld. Time can also be changed or stopped with the use of the command.

The sun rises in the east and sets in the west, just as it does in the real world. Observing its motion is a simple method of telling direction without a compass.

Mobs

Main article: Mob

The Overworld is home to a wide variety of mobs. Mobs vary greatly in behavior and the level of danger they present to the player. Different mobs spawn at different times and places depending on the light level and the biome, among other factors. On occasion, a mob can move between the Overworld and another dimension, such as The Nether, by using a portal, but this is uncommon. Boss mobs like the ender dragon and the wither cannot enter portals.

Animals

  • Axolotl
  • Bat
  • Bee
  • Cat
  • Chicken
  • Cod
  • Cow
  • Dolphin
  • Donkey
  • Fox
  • Glow Squid
  • Goat
  • Horse
  • Mooshroom
  • Llama
  • Ocelot
  • Panda
  • Parrot
  • Pig
  • Polar Bear
  • Pufferfish
  • Rabbit
  • Salmon
  • Sheep
  • Squid
  • Trader Llama
  • Tropical Fish
  • Turtle
  • Wolf

Monsters

  • Cave Spider
  • Chicken Jockey
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Enderman
  • Evoker
  • Guardian
  • Husk
  • Phantom
  • Pillager
  • Ravager
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Skeleton Horse
  • Skeleton Horseman
  • Slime
  • Spider
  • Spider Jockey
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Trivia[]

  • The maximum number of blocks that can be generated in the Overworld is approximately 921.6 quadrillion (9.216×1017) blocks, assuming a distance of 30,000,000 blocks in either direction.
    • The total area is about 8 times the surface of the Earth, or approximately the surface area of the planet Neptune.
    • This means that storing a filled world, with no entities or block entities, would require 3.6864 quintillion (3.6864×1018) bits (409 petabytes) for the block data alone, based on the fact that each standard block is assigned 4 bits of information.
    • By manually modifying the game, it is possible to generate the world up to 2,147,483,647 blocks (the 32-bit integer limit) in either direction.
  • A 1:1 (1 block = 1 meter) scale map of the Earth, built-in Minecraft, would be 510.9 trillion (5.109×1014) blocks in size.
    • Assuming the map is one block deep and uses 1 byte per block, its size would be approximately 475,800 GB (464.7 TB).
    • A Moon-sized map would be made of 37.95 trillion (3.795×1013) blocks. Its data size would be 35,340 GB (34.52 TB).

New & Updated Systems

Sacrifices

  • After unlocking the Sanctuary, you will now gain access to a new ‘Sacrifice’ ritual
  • Activating the ritual will allow you to drop 3 units onto the altar
  • After doing so, the ritual will complete and you will be rewarded with a prize!
  • There are a number of recipes, but any combination that does not match a recipe will reward some gold

Moongates

  • Moongates allow units to instantly travel from one part of a map to another
  • Comes in two forms: a Construct and a Shrine, which both link up and behave in the exact same way
  • Units will automatically use Moongates if they are the fastest (or only) route, no need for the player to interact

Banshees

  • Banshees are a new type of unit with unique behaviour

    • Banshees automatically seek out the closest enemy objective (primarily cores, secondarily inhibitors, etc) and path to it (shielded targets are always lower priority than non-shielded)
    • Once it reaches its target or cannot get any closer to its target, it will explode, dealing a large amount of damage to anything nearby, including walls and friendly targets
    • Damage is reduced against units
    • Damage scales with the amount of remaining health the Banshee has
    • Banshees cannot be picked up, healed, possessed, etc
    • Slapping will detonate them early
  • Used by the Empowered Banshee (Empowered Banshee Spell) and Banshee (Reanimation potion, Nether Shrine)

Mana

  • You are now able to increase your total mana to a total of 2000 (up from 1500)
  • Mana can now be gained from:

    • Earning Sins
    • Artefacts of Mana
    • Mana Shrine (which has been revised – see below)
    • Mana Vaults (new Construct)
  • Mana from the Mana Shrine and the Mana Vault is ‘unstable mana’

    ‘Unstable mana’ is mana that it is possible to lose (eg: if your Mana Vault is destroyed)

  • The main campaign and Heart of Gold are still limited to 1500 mana

    The Kenos now increases your mana pool to 2000 (in levels 12 & 13)

Veins of Evil

  • Several new aspects from The Under Games have been added
  • Some potions in the centre have swapped places
  • Annex has moved from Wrath to Sloth
  • Augrum Wall and Rampart have swapped places
  • Titans now cost 5 Sins to summon, rather than 3
  • See the image below for the new layout – the changes are highlighted

Work Experience

  • Units now gain XP when working in most rooms
  • The XP gained is equivalent to 17.5% of that gained in the Barracks, and will scale down as units level up in the same way that the Barracks does

Игровой процесс[]

В ходе игры пользователю предстоит помочь Повелителю и его прихвостням победить семерых героев, одолевших его предшественника, а после этого поддавшихся развращению. Каждый из них олицетворяет собой один из семи смертных грехов. Существует четыре вида прихвостней, отличающихся друг от друга окраской и способностями. В начале игры вызвать можно лишь пять прихвостней, а к её концу их число может достигнуть пятидесяти. Игрок может пожертвовать ими для восстановления здоровья и маны в специальных жертвенных ямах. После нахождения первой плавильном и красных прихвостней станет доступно создание оружия и доспехов, повышающих способности Повелителя.

Игрок начинает игру в старой разрушенной башне, ставшей для него домом и убежищем. С возвратом украденных из неё артефактов становятся доступными новые комнаты и заклинания, также возрастает максимальное здоровье и запас маны Повелителя. Игрок может добавить в свою башню множество дополнительных вещей, например знамена и статуи, внешний вид которых зависит от его действий в сюжетной кампании. Большая часть видов поверженных противников, за исключением падших героев, могут ещё раз сразиться с Повелителем на арене в его личном подземелье.

Хотя игра позиционирует главного героя злым, квесты представляют его более сложным персонажем. Во время прохождения Повелитель подвергается искушению со стороны каждого из семи смертных грехов, представленных соответствующим героем. Решения игрока в ходе игры влияют на уровень Порочности протагониста, повышая или снижая его. Значение этого показателя влияет на отношение к главному герою местного населения и его внешность (что уже применялось ранее в играх серии «Fable»), а также на доступные заклинания и концовку игры.

В игре есть несколько кооперативных режимов. Режим «Резня» даёт возможность двум Повелителям сражаться друг с другом вместе с сотнями прихвостней. В режиме «Выживание» два Повелителя сражаются против крупных армий врагов. «Грабёж» является соревнованием между двумя Повелителями и их свитой с целью украсть как можно больше золота за ограниченное время. Версия для Xbox 360 обеспечивает голосовой чат посредством Xbox Live. В версии для PlayStation 3 в игре есть мини-карта, позволяющая ориентироваться в игровом мире.

Появляется чёрный экран в War for the Overworld

  • Драйверы установлены/обновлены, но War for the Overworld всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете War for the Overworld и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки War for the Overworld и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Creation[]

The Overworld is created by default upon creating a new world. Other dimensions, such as the Nether and the End, will only be created upon accessing the proper portals.

Seeds

Main article: Seed

New worlds in Minecraft are generated through the use of seeds, which are typically a random number that is used as a starting point for the world generation formula. If given a non-integer input (such as the word «Glacier»), the seed input is converted into the corresponding integer (such as 1772835215).

Seeds will generate almost exactly the same world every time, given the same game version and the same world type. Although the exact spawn point varies, the coordinates of all terrain features will remain the same.

Распространённые сетевые ошибки

*Друзей можно найти в

этом разделе

.

Не вижу друзей / друзья в War for the Overworld не отображаются

  • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
    установлен одинаковый регион загрузки.
  • Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
    файлов.
  • Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
    обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
    компьютере.
  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
    понравившийся раздел

    «Библиотека»

    или

    «Сообщество»

    , после чего переходите на открытой вкладке
    в

    «Steam»

    «Просмотр»

    «Друзья»

    «Игры»

    «Справка»

    . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
    меню поставьте галочку напротив пункта

    «В сети»

    (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
    в сети).

Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?

Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…

Рецензии[]

Рецензии
Издание Оценка
Microsoft Windows
IGN 8/10
PC Gamer 75/100
AG 83 %
Страна Игр 8/10
Игромания 8.5/10
ЛКИ 90 %
Xbox 360
Eurogamer 8/10
GameSpot 7.5/10
1UP.com B+
Game Informer 7.5/10
IGN 6.6/10
Official Xbox Magazine 8/10
GameSpy 3.5/5
PlayStation 3
Official Playstation Magazine UK 7/10
1UP.com B+
IGN 6/10
GameSpot 6/10
Game Trailers 7.4/10

Приём

До своего выхода на выставке E3 2006 Overlord получил награду как «Лучший Сюрприз» согласно Выбору Редакции GameSpot E3 2006. Overlord получил в основном положительные отзывы от игровых обозревателей со средним уровнем в 77 % для Xbox 360 и 81 % для PC согласно агрегатору рецензий GameRankings. Многие издания хвалили игровую концепцию, указывая на её схожесть с видеоигрой Pikmin, ставшей популярной по той же причине.

Реакция зарубежной игровой прессы

GameSpot отметил, что «удовольствие бегать вместе со своим легионом злых и полных энтузиазма миньонов — вот причина, по которой стоит играть в Overlord», в то время как Game Informer похвалил игровую персональность, особенно миньонов. IGN указала те же преимущества, назвав игру «злой, но беззаботной» и особо похвалив детальный проработанный игровой мир. 1UP.com особенно заинтересовал персональный контроль над миньонами, благодаря которому «вы привязываетесь к маленьким парням».

Несмотря на позиционирование игры разработчиками как выбор между «злом или настоящим злом», множество рецензентов указали на наличие в ней большого количества миссий, где можно проявить свою доброту, например возможность вернуть крестьянам украденную еду. Eurogamer отметил, что так как основу игрового юмора составляет сатира, эти хорошие деяния «становятся видом шутки. Особенно в начале игры очевидная ирония заключается в том, что все считают тебя храбрым героем, когда в действительности ты социопат». В декабре 2007 года Overlord попал в составленный Eurogamer Топ 50 Игр 2007 года.

Российской игровой прессы

Ряд обозревателей отметили интересную находку разработчиков с привлечением к игровому процессу миньонов. Рецензент «Игромании» Линар Феткулов отметил, что игра сама по себе «едкая сатира по поводу всех избитых фэнтези-штампов». Обозреватель журнала «Лучшие компьютерные игры» помимо прочего отметил красивую графику и анимационные ролики. Рецензент журнала «Лучшие компьютерные игры» Евгений Блинов оценил Overlord на 90 % из 100 возможных благодаря интересному и весёлому сюжету, обозреватель Ag.ru Владимир Горячёв поставил игре 83 % из-за слабого мультиплеера игры и не запоминающегося саундтрека, итоговый бал «Игромании» составил 8.5 из 10 возможных, указав на отсутствие игровой карты и возможность сохранения только в строго отведённых местах. Самую низкую оценку — 7.5 баллов выставила «Страна игр», что по мнению её журналиста Ашота Ахвердяна обусловлено отсутствием игровой глубины.

Локализация Overlord получила 2 балла из 3 по версии журнала Игромании. Рецензент отметил удачи переводчиков в локализации (изначальные миньоны в российском переводе стали прихвостни) и удачно подобранный актёрский состав. Из недостатков был обнаружен один баг: при введении имени игрока русскими буквами в процессе игры могут возникнуть проблемы с сохранением. Игра заняла второе и третье места в номинациях «Ролевая игра года» и «Сюжет года» по версии журнала «Лучшие компьютерные игры». Александр Башкиров отмечает, что Повелитель хоть и держит людей в клетках и бросает крестьян в чан с кипящим металлом, но борется с семеркой худших воплощений хоббитских, эльфийских, гномьих, паладинских, варварских, воровских и волшебнических качеств. Хотя на самом деле всем заправляет Гнарл, напоминающий Тайвина Ланнистера из «Игры престолов» — он вынашивает стратегические планы, в то время как Повелитель «тупо идет, куда покажет хилая гремлинская лапка».

Низкий FPS, War for the Overworld тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (War for the Overworld). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Разработка[]

Официально игра «Overlord» была анонсирована в мае 2006 года для консоли Xbox 360 и персонального компьютера, и рекламировалась как игра следующего поколения «закрученный фэнтезийный мир где игроки имеют выбор быть злым… или по настоящему злым!». Также на игровых сайтах появились первые скриншоты и арты. На ранних концепт-артах Повелитель обладал человеческим лицом, но в итоге оно было заменено на чёрную тень со светящимися глазами. В том же месяце на игровой конференции E3 2006 была представлена большая часть игровой механики, хотя о компонентах для кооперативного режима не было ничего сказано. Автором сценария стала Рианна Пратчетт, дочь Терри Пратчетта, композитором игры выступил Михиль ван ден Бос.

Демонстрационная версия для Xbox 360 была выпущена 8 июня, а для персонального компьютера её релиз за недели до релиза в Северной Америке. Демо включало в себя начальную часть игры, содержавшую вступительную заставку, обучение и освобождение Повелителем крестьян от полуросликов.

После выпуска игры а также патчей к ней, к августу 2007 года существовали планы касаемо загружаемого контента для обеих версий, должный включать в себя новые кооператианые карты, возможность совместного прохождения в оффлайне, а также возможное расширение или дополнение глав однопользовательской кампании. Выпущенный для PC патч обновлял игру до версии 1.2 и устранял ряд багов, один из которых мог не позволить пользователю завершить игру, подобное обновление для Xbox 360 вышло несколько недель спустя. Первый официальный загружаемый контент был объявлен в ноябре того года наряду с официальным дополнением «Challenge Pack», добавлявшим 7 новых карт и 2 режима для кооператива, разделённый экран и «легендарный» уровень сложности для одиночной кампании, с соответствующими очками достижений для консольной версии. Всё это было размещено 15 февраля 2008 года на сайте игры и игровых изданий, в Xbox Live был добавлен бесплатный режим разъединённого экрана.

В июле 2007 года после релиза игры ходили слухи о её портировании на игровую приставку PlayStation 3, основанные на объявлении о свободной вакансии в Triumph Studios, которым требовался один программист для «портировании X360/ПК кода для PS3». Представитель издателя Codemasters заявил о том, что «Мы не планируем портировать «Overlord» на PS3». В феврале 2008 года Codemasters подтвердили разработку версии для PlayStation 3, но вместо прямого портирования оригинальной игры, разработчики добавили также загружаемый контент и дополнение на одном диске Blu-ray, под названием «Overlord: Raising Hell», выпустив портированную версию летом 2008 года. Демо стало доступным через онлайн PlayStation Store 15 мая 2008 года и полностью вышло в июне.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Skirmish

Caldera

Mirrored artefacts correctly

Visual Improvements

  • The Wizard will now be visually corrupted when converted by an evil-themed Underlord in the Torture Chamber
  • The following units have received visual updates:

    • Succubus
    • Witch Doctor
    • Skarg
    • Templar
    • Beast Master
    • Huntress
    • Necromancer
  • Continuing our legacy of ensuring every April Fool’s makes it into the game, PS1 Mode is now available in texture resolution!
  • Minor improvements to the light projected around the Hand of Evil
  • Inhibitor’s lights have received visual updates
  • The Arcane dungeon theme now is affected by the player’s team colour
  • The Rhaskos dungeon theme shader has received an update

Performance Optimisations

  • Plugged a significant memory leak in the Material Manager when materials were changed dynamically
  • The Barracks is now rendered 10,000% more efficiently
  • Emberlings spawned by the Wizard and Ember Lord no longer have dynamic lighting enabled

Localisation & UI

  • Numbers displayed on the Unit Panel are now aligned to the bottom of the panel
  • Notifications will no longer be spammed when a unit is on the threshold between mood changes
  • Newsletter signup now contains an @ symbol by default to account for a rare scenario where users using a specific language keyboard on OS X cannot enter this character
  • Added some safeguards to prevent rare UI exceptions locking down the UI
  • Unit Shields for the Spirit have been adjusted to a better position
  • Several changes to Latin American Spanish translations

Miscellaneous Improvements

  • Additional Help Lines have been added for the tabs on the main game UI
  • @ ‘ and ` on UK keyboards should now be detected as separate inputs
  • IP Address is now hidden on Multiplayer Lobbies – the host can mouseover their lobby name to see their IP Address
  • Added a number of localisation strings to Game Text for new and edited text
  • Added new tips on the loading screen
  • Updated Build orders for the following AI Personalities to account for balance changes:
    • Assassin
    • Gold Digger
    • Ravager
    • Steam Roller
    • Underlord
    • Undertaker
  • Added new build orders for the following AI Personalities

Abilities[]

Passive Traits

  • Consuming Flame: Ember Demons are beings of pure flame, and as such, instead of taking damage from fire attacks and lava they are healed for 50% of the amount of damage a normal unit would receive.
  • Ember Spirit: Upon death, the Ember Demon violently explodes, damaging all nearby enemy units. After about a minute, the Ember Demon will revive at its Ember Rift. If the Ember Rift is destroyed at any time, the Ember Demon will instantly die.

Active Abilities

  • Flare: The Ember Demon launches himself at an enemy unit, damaging them and all nearby enemy units upon landing.
  • Firecracker: The Ember Demon lets out a quick burst of flame, stunning all nearby enemy units for a very short period of time.

Revamped AI

  • The AI has been completely rebuild from the ground up
  • It now supports using every type of aspect, including Defences, Constructs, RItuals, Potions and Spells
  • Several new personalities have been added (see below)
  • Big thanks to Kieron Baxter-Cockbill & Jannes “Crythor” Jaudszims of our volunteer QA team for helping us make the AI as deadly as possible!

Personalities

  • Ravager

    • Used by Shale and Rhaskos
  • Guardian

    • Used by Volta and Marcus
  • Gold-Digger

    • Used by Kasita
  • Undertaker

    • Used by Lamash and Draven
  • Steamroller

    • Favours stacking to himself and building up a large force before cruising across the map and destroying anything in its path
    • Used by Korvek
  • Underlord

    • As vanilla as can be – favours all aspects equally
    • Used by Oberon
  • Assassin

    • An extra-intelligent and terrifying flavour of AI designed by some of the best WFTO players in the world – good luck!
    • Used by Zeam

Levels / Campaigns

  • War for the Overworld – Level 4

    Marcus will no longer recall his minions on loop when they enter the Tavern

  • War for the Overworld – Level 5

    It is no longer possible to cancel Shifting Bond, avoiding a number of issues caused by this. Obey our level order!

  • Heart of Gold – Level 1

    Fixed a rare issue where the level script could halt under certain conditions

  • Heart of Gold – Level 3

    Colossus Forge no longer uses incorrect tooltips

  • Heart of Gold – Level 4

    • Coleem will no longer sink into the floor when killed on this level
    • Inhibitors on this level will no longer be floating slightly above the ground
    • Fixed an issue where killing Coleem on this level would not correctly award the Nature’s Call achievement
    • Prisoners in the Phaestian prisons are now correctly neutrally aligned
  • Crucible

    Achievements should now always award as intended

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector