Персонаж раст: как создать, изменить
Содержание:
- У Rust настоящая zero-cost abstraction
- Кастомизация персонажа
- Ответы на вопросы
- Code-assistant rust-analyzer отлично работает с шаблонами
- Как пользоваться краном в Расте
- Виды персонажей в Раст
- Внешний вид персонажа на старте
- Простое решение тормозов в Rust
- Количество ресурсов после переработки
- Минимальные и оптимальные системные требования.
- Команды настройки клиента
- Как уничтожить военный вертолёт?
- Условные инструкции
- Изменение скина в Rust через ремонтный верстак
- Меню взаимодействия с персонажем
- Как мне запереть мою дверь?
- Как отключить скины в Rust
- Как загрузить скин в мастерскую Rust
- Основание каменной стены
- PvE и PvP
У Rust настоящая zero-cost abstraction
Помимо Rust, я присматривался и к другим языкам. Три года назад, когда впервые сменил работу, думал погрузиться в светлый мир JVM и написать что-нибудь на Kotlin. Но языки вроде Scala, Java и Kotlin можно применять далеко не везде. Виртуальные машины создают дополнительную нагрузку и для встраиваемого ПО в микрокомпьютерах не подходят. В таких системах пишут на чистом С, С++ или совсем страшных штуках вроде MISRA C.
У Rust, скомпилированного в native, нет дополнительного рантайма. RAII, деструкторы, конструкторы как в «плюсах». Только у Rust линейные типы и zero-cost с ними настоящий, а у C++ — нетривиальный деструктор у типа, и хоть убейтесь, но не получится передать его значение через регистры.
Ещё есть Zig — он очень похож на Rust. Там, например, тоже есть проверка lifetime, но организована она иначе, и то, как это сделано в Rust, мне нравится больше. Других языков с проверкой lifetime я не знаю, а в языках со сборщиками мусора она не нужна: если есть ссылка на объект, значит, он точно живой.
В Go механизм похожий, но там есть сборщик мусора. Мне предлагали перейти на него четыре года назад. Я попробовал, и синтаксис меня рассмешил. Стоит автоформатеру неправильно перенести строки, и программа не скомпилируется. А всё из-за неявной расстановки точек с запятой.
Кастомизация персонажа
Как мы говорили ранее, персонажи довольно часто делят одно лицо, но с различающейся растительностью на этом самом лице. При желании с этой самой растительностью можно поиграться, создав вполне себе толерантного Санта-Клауса из Африки. Разработчики предлагают игрокам лишь 2 предмета, которые могут изменять внешность персонажа — борода Санты и усы.
Как ни странно, но волосы на лице повышают защищённость головы. Оба предмета имеют идентичные характеристики защиты:
- Огнестрел — 5%;
- Ближний бой — 10%;
- Укус — 3%;
- Радиация — 3%;
- Холод — 10%.
Но как же получить эти самые предметы?
Борода Санта-Клауса платная и стоит в районе 5,5 американских долларов. На данный момент на торговой площадке данный предмет можно приобрести в среднем за 420 деревянных.
Усы же можно было получить лишь в ноябре 2020 года, после релиза обновления «Stables UP». В одном из пунктов обновления разработчики указали, что добавили в игру новый предмет — усы, а приобрести их можно было в магазине Steam или во внутриигровом магазине Rust. Стоит отметить, что абсолютно все деньги, полученные за продажу усов, Facepunch передали в благотворительный фонд MOVEMBER.
Борода и усы
Ответы на вопросы
Почему игра не ищет сервера?
Если игра отказывается искать сервера, значит скорее всего вы отсались подписаны на бета программы. Для того что бы решить эту проблему нужно просто от них отписаться, сделать это можно по следующему алгоритму:
- Выйти из игры.
- Зайти в библиотеку Steam.
- Находим ярлык игры Rust, щелкаем по нему ПКМ и выбираем Свойства.
- Находим вкладку «Бета» (BETAS) в окне.
- И в ней выбираем: «NONE — Opt out of all beta programs».
По завершении игра должна обновиться. Если проблема не пропадет, то нужно будет переустановить игру.
Почему персонаж не просыпается?
Если последний патч не исправил эту проблему на вашем сервере, то можно решить ее с помощью консоли.Пока ваш персонаж спит войдите в консоль (f1) и пропишите там команду respawn.
Как увеличить FPS?
Быстрый способ прост, нужно зайти в Rust Configuration, который открывается при запуск игры и в этом меню выставить значение fastest.
Но можно решить проблему и другим способом. Для этого нужно сделать несколько шагов:
- Пишем в консоли игры команду — graph.fps 1 Это включит отображение fps в игре. Так можно будет понять как различные настройки влияют на производительность.
- В игре переходим в меню графических настроек (клавиша F2), и начинаем потихоньку менять параметры и следить за счетчиком кадров, как только FPS повысится до комфортного уровня можно заканчивать эксперимент.
Для максимальной производительности отключите все эффекты и понизьте параметры terrain quality и shadow до нуля. А вот параметр draw distance я бы не советовал менять,это зависит насколько далеко вы будете видеть и как быстро заметите врага.
Для чего в игре статуя волка?
Сейчас эти статуи нужны исключительно в целях ориентации на местности, так как другого применения пока что нет. Кроме того, рядом с ними очень сильная радиация,и иногда попадаются ящики эйрдропа.
Для чего в игре радар?
Радар это так же как и волчья статуя лишь большой объект который позволяет вам ориентироваться на местности, разве что счетчик Гейгера возле него не трещит.
Для чего нужен медвежий капкан?
Это ловушка которую можно поставить для других игроков. Правда пока что его функционал не добавлен в игру и делать его не имеет смысла.
Как отключить цензуру?
Для того что бы изменить настройки цензуры существуют две консольные команды:
- censornudity true — включает цензуру
- censornudity false — отключает цензуру
Code-assistant rust-analyzer отлично работает с шаблонами
В последнее время я оборачиваю небезопасные библиотеки языка С, чтобы подцепиться к каноническому Rust API. Если бы сразу начал писать на «плюсах», уже давно бы закончил и общался с железом, к которому эта библиотека поставляется. А так как пишу на Rust, то пришлось целую неделю аккуратно оборачивать код в канонические Rust-структуры. Столкнулся с тонкостями системы типов: вариантностью ссылок, контравариантностью типов. Если не обращать на них внимания, то safe-обёртка над C API будет некорректной.
Оборачивать низкоуровневый unsafe-код в safe на Rust довольно долго, но оно того стоит. «Плюсовой» IntelliSense вряд ли сравнится с мощным rust-analyzer и справится далеко не со всем кодом, особенно с шаблонами.
Как пользоваться краном в Расте
Как завести кран
Для того чтобы завести магнитный кран, необходимо его заправить. Как и все транспортные средства в игре Rust, кран потребляет топливо низкого качества. 1 час непрерывной работы сожжёт 1200 единиц топлива низкого качества.
Заправляется кран через такой же топливный бак, как и у модульных машин, только располагается он с левой стороны практически по центру.
Чтобы завести кран, сядьте в кабину и нажмите любую кнопку управления.
Вид из кабины крана
Как управлять
Для управления краном предусмотрены следующие кнопки:
W и S отвечают за сгибание и разгибание магнита, а при сменённом режиме эти же клавиши отвечают за газ, тормоз и обратный ход.
A и D поворачивают кабину или весь транспорт в зависимости от режима управления.
Правая и левая кнопки мыши позволяют поднимать и опускать магнит.
Пробел – выход из транспорта.
F – включение или отключение фар.
Shift – смена режима управления. Уточним – клавишу SHIFT необходимо удерживать для того, чтобы кран переходил в движущийся режим.
R – включение и отключение магнита.
Действие магнита
У магнита довольно большой радиус действия. Вовсе необязательно подносить магнит вплотную к транспорту. Можете заранее включить магнит и подъезжать к транспорту, который хотите переработать, а тот сам намагнитится.
Работу магнита нельзя заметить визуально. Чтобы понять, включён магнит, или нет, прислушайтесь к звукам. Если слышно только звук мотора, значит, магнит выключен.
Виды персонажей в Раст
Персонажей можно разделить на 2 вида: мужские и женские. Тут уже персонажи разделяются на чернокожих и белокожих.
Всего в Rust существует несколько пресетов персонажей, один из которых в случайном порядке присваивается игроку по его SteamID, когда он впервые запускает игру Rust.
На самом-то деле персонажи, можно сказать, и не отличаются друг от друга. Конечно, мы имеем ввиду то, что глобально внешний вид персонажа ни на что не влияет. Да и сами люди внешне похожи друг на друга — у них может быть 1 и то же лицо, но будет различаться растительность: другая причёска, наличие или отсутствие бороды.
Белокожие женские персонажи Белокожие мужские персонажи Темнокожие женские персонажи Темнокожие мужские персонажи
Внешний вид персонажа на старте
Ещё при самом первом заходе на сервер вы заметите, что на вашем игровом персонаже нет абсолютно никакой одежды. Да, для кого-то это будет шокирующим зрелищем, но поблагодарим разработчиков за то, что они додумались ввести цензуру в игру, причём предусмотрев для этой функции 3 пресета. Посмотреть на голые персонажи раст вы можете в отдельном материале, который посвящён цензуре в игре Rust.
Коротко и быстро поговорим о цензуре. Она бывает 3 видов: отключённая, пиксельная, в нижнем белье. С 1 и 2 пунктами и так всё понятно, так что немного задержимся на нижнем белье. Это единственный пресет цензуры, внешний вид которого можно изменить. Сделать это можно при помощи скинов на нижнее бельё. Всего существует 6 скинов на трусы: стандартные, каракули, градиент, пальмовые листья, рапидо, фиолетовое нижнее бельё. Стандартный скин есть у всех игроков независимо от купленных ими DLC. Каракули, градиент, пальмовые листья и рапидо можно получить после покупки дополнения Sunburn DLC pack, приобрести который можно за 260 рублей. Фиолетовое нижнее бельё же можно было получить за просмотр любого стримера по игре Rust от 3 часов, но сделать это можно было лишь в ноябре 2020 года.
Если вы снимаете ролики для платформы Youtube, или стримите игру Rust, настоятельно рекомендуем вам включить цензуру, в идеале нижнее бельё, так как и YouTube, и стриминговая площадка Twitch могут негативно воспринять отсутствие цензуры, предварительно ограничив ролик от определённых зрителей, что скажется на просмотрах.
-
Signs of life как включить русский
-
Need for speed edge системные требования
-
Ошибка cs go bex
-
Supreme commander как установить карты
- Как установить homescapes на компьютер
Простое решение тормозов в Rust
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Количество ресурсов после переработки
Без запчастей
За каждый переработанный серый пикап вы получите 50 единиц металлолома и 50 фрагментов металла. При переработке транспорта без запчастей вы получаете 75/100/125 единиц металлолома в зависимости от рамы. Также за каждый модуль вы получаете бонус в виде половины ресурсов, затраченных на крафт модуля, то есть схема тут такая же, как и у переработчика.
С запчастями
Даже если вы установите самые топовые запчасти на модульный транспорт, никакой компенсации за них вы не получите, поэтому рекомендуем снимать всё, кроме модулей. Также отметим, что, если в транспорте оставалось топливо – его вам тоже не вернут.
Переработчик для транспорта
Минимальные и оптимальные системные требования.
Системные требования, указанные на странице игры в Steam очень давно устарели.
Странно, что такие трудолюбивые разработчики как Facepunch до сих пор не исправили эту информацию. С тех пор вышло уже много других моделей видеокарт и процессоров, да и сама игра стала намного требовательнее. И так, для игры со стабильным FPS, и как-никак, приятной для глаз картинкой нам понадобится:
- Процессор: Intel Core i3, i5, i7(не менее 4 физических ядер); AMD Ryzen(не меньше 4 ядер); AMD FX(не ниже 8300)
- Оперативная память: Не менее 12GB
- Видеокарта: Nvidia GeForce 1050ti и выше: RX 560 и выше
- SSD не помешает
Не стоит переживать, если ваш системник слабее, по своему опыту играть можно и на GTX 660, ведь настройки всегда можно выкрутить в картошку, но будет ли приносить вам такая игра удовольствие?(Будет, но от фризов в перестрелке, ваша жеппа будет подгорать не меньше, поверьте мне)
Перейдём к настройкам для Бояр 21 века. Если ваш ПК имеет схожее железо, то для вас игра будет не только стабильной, но ещё и красивой:
- Процессор Intel Core i5, i7, AMD Ryzen (не менее 6 ядер)
- Оперативная память: 16 GB но Rust может сказать что ему мало ¯\_(ツ)_/¯
- Видеокарта Nvidia GTX 1060 S и выше
- SSD обязателен
Команды настройки клиента
Команда | Тип | Описание команды |
aianimation.groundorient | К | |
aianimation.qualitydistance | К | Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится. |
aianimation.speedscale | К | Включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game | К | Регулирует общую громкость в игре. Примечание: Если вы хочется сделать громкость выше, пробуйте значение 5 или 10. Если нужно сделать пониже, так же выставляйте -5 или -10. |
audio.ambience | К | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master | К | Регулирует общую громкость в игре. |
audio.music | К | Регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers | К | Регулирует громкость голосов других игроков. |
audio.voice | К | Регулирует громкость микрофона. |
chat.add | К | отправляет аргумент в чат как сообщение |
chat.enabled | К | Включает или выключает игровой чат. |
chat.open | К | Отображает окно чата. |
client.fps | К | Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды. |
client.report | К | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента. |
fps.graph | К | Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры. |
fps.limit | К | Если не требуется большое количество кадров в секунду, к примеру, в связи с производительностью компьютера, можно задать лимит кадров. По умолчанию ограничение не установлено. Максимальное значение — 100. |
censornudity entity.nudge | К | Включение-отключение цензуры модели персонажа |
colliders global.colliders | К,С | Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их. |
effects.aa | К | Включение/выключение полноэкранного сглаживания |
effects.ao | К | Включение/отключение Ambient Occlusion |
effects.color | К | Включение/отключение коррекции цвета |
effects.footsteps | К | Включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs | К | Включение/отключение фрагментации при разрушении строений. |
effects.maxgibs | К | Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам. |
effects.lensdirt | К | Включение/отключение эффекта «пыльной линзы» |
effects.motionblur | К | Включение/отключение размытия движения |
effects.shafts | К | Включение/отключение объёмного света |
effects.vignet | К | Включение/отключение виньетирования |
graphics.af | К | Включение/отключение анизотропной фильтрации |
graphics.branding | К | Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана) |
graphics.chat | К | Включение/отключение чата |
graphics.dof | К | Включение/отключение глубины резкости |
graphics.drawdistance | К | Настройка дистанции прорисовки |
graphics.fov | К | Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране. |
graphics.hud | К | Включение/отключение интерфейса пользователя |
graphics.lodbias | К | Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня |
graphics.parallax | К | Включение/отключение параллакс-мэппинга |
graphics.quality | К | настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность) |
graphics.shaderlod | К | Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов |
graphics.shadowdistance | К | Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS |
graphics.shadowlights | К | Настройка качества отрисовки теней |
graphics.uiscale | К | Настройка масштаба интерфейса |
gc.collect | К | Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти |
input.flipy | К | |
physics_iterations global.physics_iterations | К | |
physics_steps global.physics_steps | К | Количество шагов персонажа за секунду |
terrain.pvt terrain.quality | К | Включение виртуального текстурирования |
voice.distance | К | дистанция, на которой слышен голос |
voice.loopback | К | слышать звук с собственного микрофона |
Как уничтожить военный вертолёт?
Как правило, сбивать вертолёт в одиночку – это сплошное самоубийство. Поэтому опытные игроки знают, что необходимо либо собрать группу надёжных игроков, либо вступить в клан. Для битвы с вертолётом выстраивается огромная крепость в виде прямоугольникам размерами 8х8. На нижних этажах ставятся кровати и сундуки с патронами, отхилом, оружием и бронёй. Верхний этаж крепости – это широкая площадка, которая имеет 4 свободных хода на крышу. Никаких люков присутствовать не должно. Только лестницы. На крыше, как правило, строится большое количество разнообразных второстепенных объектов: окна, рамы, фреймы, лестницы. В общем, всё, где можно спрятаться обычному игроку. Главное, чтобы выход с крыши был в свободном и быстром доступе, дабы проще было убегать от ракет. В таких условиях вертолёт сбивается группой игроков максимально быстро и никто, как правило, не умирает. Разумеется, чтобы выстроить такую базу, необходимо иметь большую группу игроков или клан, поэтому ниже приведены общие рекомендации для небольших групп и команд, которые помогут выстроить крепость, сбить вертолёт и собрать лут:
- Высота постройки должна составлять минимум три этажа, но самый оптимальный вариант составляет семь-восемь этажей;
- Размер строения – это не самая важная деталь. Главное, чтобы выходов на крышу было несколько. Как минимум, должно быть два выхода. Идеальный вариант – это на один выход больше количества игроков в группе. Таким образом, никто друг другу мешать не будет. И если один из выходов будет недоступен из-за зажигательного огня, будет доступен всегда другой;
- Крыша постройки обязана быть заставлена разнообразными объектами. Внутри должно быть большое количество проходов, чтобы в случае чего очередной ракетный залп вертолёта никак не помешал перемещениям;
- Постройка должна обязательным образом состоять из металла. Однако самым идеальным вариантом будет отдельно отведённая постройка, которая создана специально для битвы с вертолётом, при этом, которая никак не связана с основной постройкой (базой);
- Не забудьте обязательно поставить несколько кроватей, обязательно парочку ящиков с отхилом, ящики с патронами, оружием и запасной бронёй;
- Обязательно перед боем обсудите с остальными игроками то, по каким местам вертолёта будете вести огонь, но в любом случае это должны быть винты, потому что здоровья у них немного и после уничтожения отнимают приличное количество здоровья у вертолёта.
Условные инструкции
Условные инструкции — это способ создания поведения, которое имеет место только в случае истинности некоего набора условий. С помощью этих инструкций получаются адаптируемые функции, которые отлично справляются с различными программными ситуациями без использования второй функции.
Все условные инструкции содержат проверяемую переменную и целевое значение, а оператор условия (, или ) определяет их соотношение. В зависимости от состояния переменной применительно к целевому значению возвращается одно из двух логических выражений: («истинно»), если переменная удовлетворяет целевому значению, и («ложно»), если нет.
Допустим, нужно сделать функцию для создания учетной записи для любого пользователя, у которого еще нет учетной записи для авторизации в системе.
Это пример условного оператора . Фактически происходит вот что: если соответствует , учетная запись будет создана. И пользователь будет в ней авторизован независимо от того, уже имелась у него учетная запись или нет.
Вот как выглядит формат оператора :
if { }
Есть три основных условных оператора: , и .
- : если условие истинно, происходит выполнение. В противном случае пропускаем и идем дальше.
- : если условие истинно, выполняется тело кода A. В противном случае выполняется тело кода B.
fn main() { let is_hot = false; if is_hot { println!("It's hot!"); } else { println!("It's not hot!"); }}
while: тело кода многократно выполняется, пока условие true («истинно»). Как только условие становится false («ложным»), мы идем дальше.
while is_raining() { println!("Hey, it's raining!");}
Совет необходимо, чтобы в циклах проверяемая переменная была изменяемой. Если переменная никогда не меняется, такой цикл будет продолжаться бесконечно.
Изменение скина в Rust через ремонтный верстак
Ремонтный верстак доступен по дефолту, поэтому не требует изучения, но для его крафта все равно нужны будут определенные ресурсы. Исходя из названия, верстак предназначен для починки/покраски Ваших инструментов и оружия.
Для крафта верстака нужно всего лишь иметь при себе 125 фрагментов металла.
Если Вам нужно починить сломанный/немного поломанный предмет — просто перенесите в соответствующий слот в верстаке и нажмите на кнопку Repair.
Важно знать!
- Имейте ввиду, что Вы должны прежде изучить чертёж предмета, который хотите починить;
- Данное правило не распространяется на предметы военного типа (К примеру, M92, L96, LR-300, M249).
Теперь перейдем конкретно к изменению скина. Порядок действий всё тот же: выбираете предмет, переносите предмет в слот верстака и выбираете нужный скин. Покраска произойдет автоматически.
Если же Вам по какой-то причине не понравился скин, то Вы можете спокойно перекрасить в любой другой без потери ресурсов. При этом вы не тратите ничего. Если у вас в Steam присутствуют скины, то система автоматически покажет их для выбранного предмета в верстаке. Вы сможете менять их неограниченное количество раз. Но если вы из Steam продадите или подарите скин Rust другому пользователю, то он уже не будет доступен вам в игре!
Меню взаимодействия с персонажем
Характеристики
Здоровье
Здоровье — ключевой показатель. Опускать его до критических значений вообще нельзя, так как при достижении отметки в 0 единиц здоровья персонаж или перейдёт в положение «Повален, но не убит», или отправится в меню возрождения.
Эффективнее всего восстанавливается большой аптечкой, ягодами (ежевика и черника) и медицинскими шприцами.
Здоровье можно увеличить до 120 единиц при помощи чая на максимальное здоровье.
Здоровье
Вода
Данный параметр тоже не следует опускать до нуля, так как при полном обезвоживании персонаж теряет возможность бега, то есть передвигаться придётся исключительно шагом. Опасной становится отметка в 40 единиц жажды. Уже на этом этапе игра настаивает на том, чтобы вы нашли какой-нибудь водоём, из которого можно попить воды, или утолить жажду любым другим способом. На отметке в 10 единиц очень заметно начинает убавляться здоровье. Советуем следить за данным показателем, а при возможности и вовсе рекомендуем держать его на максимальном уровне, перед началом вылазок уж точно.
Вода
Голод
Последний показатель персонажа. Никаких дебаффов он не даёт, даже если опустить голод до нуля. Однако, при критическом уровне голода, как и в случае с водой, начинает отбавляться здоровье. Поэтому не забывайте время от времени устраивать перекусы. Также хотим напомнить о том, что практически вся еда восстанавливает и воду, что может выручить, когда оба показателя на низком уровне.
Голод
Быстрые слоты
Быстрые слоты — один из важнейших элементов интерфейса в Rust. Такие слоты позволяют нажатием всего на 1 кнопку поменять оружие на инструмент для добычи ресурсов, или на что-нибудь ещё. Всего таких слотов 6, и все они всегда отображаются на экране (если не отключён весь интерфейс). Не советуем хранить ресурсы в данных слотах, а использовать их исключительно для самых необходимых предметов.
Быстрые слоты
Слоты одежды для персонажа
Слоты одежды предназначены для элементов одежды и брони вашего персонажа. Туда же помещаются и упомянутые в данном материале усы и борода Санта-Клауса
Об одежде и броне мы рассказывали в отдельных материалах, поэтому не будем заострять на них внимание, а лишь напомним, что не все элементы одежды и брони совместимы между собой. Вариаций костюмов можно придумать огромное множество, но более 7 элементов экипировать, увы, не получится
Слоты одежды
Характеристики от одежды
Каждый элемент одежды или брони даёт те или иные баффы к показателям. Повышение характеристик мы подробно расписывали в соответствующих материалах. Сейчас же мы лишь расскажем, каким образом рассчитывается защита головы, туловища и ног, а также общих показателей.
Защита отдельных частей тела определяется путём сложения абсолютно всех показателей брони и одежды, помещаемых на определённую часть тела. В характеристиках каждого предмета написано, защиту какой части тела он даёт. Сюда попадают лишь 2 характеристики: защита от огнестрела и от оружия ближнего боя.
Защита определённой части тела
Общие показатели же определяются путём сложения абсолютно всех оставшихся показателей, а именно: холод, радиация, укус, взрывоустойчивость.
Показатели от одежды
Как мне запереть мою дверь?
Ответ:
- Постройте дверной проем (Wooden Doorway) и деревянную дверь (Wooden Door).
- Сделайте замок (Lock) и положите себе на пояс в меню быстрого доступа.
- Выберите слот с замком и прицельтесь на дверь. Затем нажмите левую кнопку мыши.
- Вы увидите зеленый коробок на двери. Это означает, что ваша дверь имеет замок, но не заперта.
- Нажмите E и выберите сделать ключ (Make A Key). Имейте ввиду, что у вас должно быть в наличии 50 дерева (Wood).
- Теперь дождитесь, пока ключ сделается. Затем посмотрите на дверь, нажмите E и выберите запереть (Lock).
- Теперь коробок на двери должен стать красным. Дверь заперта.
Как отключить скины в Rust
К сожалению, не у всех игроков компьютеры позволяют использовать сторонние скины, особенно если они играют на модифицированных серверах, где у каждого второго игрока измененный внешний вид предметов. Это создает своего рода нагрузку на клиенте, поэтому могут возникать лаги, фризы и тормоза. Если у вас наблюдаются подобные проблемы, вы попросту можете отключить скины в игре Rust. Сделать это можно так:
- В игре нажмите F1, чтобы вызвать консоль;
- Введите команду itemskins «False».
Учтите, что параметр False отключает эту опцию. Если вам необходимо будет заново включить скины, просто вместо False напишите True.
Важно знать! Данная команда отключает визуальную прорисовку скинов. То есть, вы не будете видеть их на игроке, однако система все равно может загружать скины через мастерскую
Как загрузить скин в мастерскую Rust
- Переходим в раздел “PUBLISH”. В нижней части меню вы наблюдаете надпись “Publish”. Нажимаем на эту надпись. После этого никаких действий не надо;
- Скин автоматически загрузится в мастерскую, а в браузере откроется страница с вашим внешним видом для персонажа в этой самой мастерской.
Публикация скина
Если вы хотите, чтобы администрация сервера добавила ваш скин на сервер (при помощи плагина), то проверьте настройки приватности вашего эскиза. Он должен быть открыт для всех. Если он в открытом доступе, то копируйте ссылку на ваш скин, а затем отправляйте его сообщением для группы проекта, на котором вы играете. Конечно, не факт, что администрация будет добавлять каждый скин, но попытаться все же стоит, особенно, если он предназначен не для одного игрока, а для нескольких, например, клана.
Основание каменной стены
Теперь, когда вы создали все необходимое и укрепили свою базу, пришло время подумать об улучшении прочности вашей базы путем создания каменных стен.
Это отличный шаг к обеспечению долговечности вашей базы, поскольку камень в три раза более устойчив к взрывчатым веществам, чем ваши укрепленные деревянные стены.
Ваши каменные стены получат десять зарядов взрывчатки от противников, чтобы снести ваши стены, в отличие от трех зарядов, необходимых для разрушения укрепленных деревянных стен.
Чтобы обеспечить полное обновление полностью усиленной базы, вам нужно собрать одну тысячу шестьсот камней.
Используйте свой топор и метод подбора, чтобы найти свободный камень, чтобы собрать достаточно для вашего подкрепления.
Собрав весь необходимый камень, улучшите все компоненты своей базы.
Улучшите свой фундамент, три построенные вами укрепленные деревянные стены, деревянный дверной проем и фундаментный потолок, построенный вами ранее.
PvE и PvP
Сервера делятся на PvE и PvP. В первом случае игроки не могут нападать друг на друга, защищаться нужно лишь от зверей и радиации.
На PvP серверах игроки могут нападать друг на друга. Это даёт новые возможности получения ресурсов, более быстрые и интересные, чем собирание и крафт — убийство других игроков и грабежи домов. На таких серверах нужно быть очень осторожным, ведь практически каждый встречный игрок попытается убить Вас.
Сервера PvE представляют из себя себя режим «спокойного» выживания, с отключенной функцией «грабить караваны» в котором вы хоть и можете навредить игроку косвенными способами (Например: привести стаю волков к дому), но не можете воздействовать напрямую.