История версий (education edition)

Различия между изданиями

Java Edition

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать пакеты скинов, в каждом из которых есть набор скинов. Некоторые скины могут быть приобретены за деньги как DLC.

Новые предметы и блоки

Новые биомы, мобы, руда, а как же предметы? Разумеется они будут добавлены в Minecraft 1.17, а некоторые из них уже известны!

Капельник, сталактиты и сталагмиты

Капельник — новый блок, который будет образовывать сталактиты и сталагмиты. Процесс формирования отложений будет зависеть от того, где он размещен.

Светящиеся чернила

Светящийся чернильный мешок — материал, выпадающий из светящихся спрутов. Необходим для крафта подсвечиваемых табличек.

Акустический датчик

Уникальный блок, способный улавливать вибрации и передавать сигнал редстоуна различной мощности. Акустический датчик реагирует на любые звуки и вибрации, создаваемые игроком, мобами и другими источниками шума.

Новый блок не улавливает сигнал других акустических датчиков, а также не реагирует на действия игрока при приседании.

Подзорная труба

Ни один известный путешественник не обходился без телескопа. Теперь и вы сможете смотреть в подзорную трубу, чтобы разведать местность во время своих приключений. Для этого нужно скачать Minecraft 1.17 Bedrock Edition и соединить 2 медных слитка с осколком аметиста.

Молниеотвод

Еще один новый предмет из обновления «Пещеры и Скалы», необходимый для защиты построек от ударов молний и возгорания.

Молниеотвод будет притягивать молнии во время дождя, в радиусе 64 блоков и генерировать сигнал редстоуна.

Рыхлый снег

Такой снег можно будет встретить на горных вершинах, и стоит сразу сказать, он весьма опасен. Существо, попавшее в рыхлый снег замедляется и замерзает, получая периодический урон. При этом, падение в сугроб рыхлого снега с большой высоту нивелирует получаемый урон.

  • Для беспрепятственной ходьбы по рыхлому снегу придется надевать кожаные ботинки.
  • Кролики, лисы и чешуйницы не проваливаются
  • Если поставить котел во время снегопада, он будет наполняться рыхлым снегом, котоырй можно будет собрать в ведро.

Мешок

Помните, как во многих произведениях, путешественники брали с собой в дорогу авоську с самыми необходимыми предметами? В MCPE 1.17 вы сможете изготовить мешок, вмещающий до 64 предметов и занимающий всего 1 слот инвентаря. Это идеальная находка для любого игрока, которому постоянно не хватает места!

Создание

В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать

В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация

1.8

Смотреть все

1.8.2-pre1 • 1.8.2-pre2 • 1.8.2-pre3 • 1.8.2-pre4 • 1.8.2-pre5 • 1.8.2-pre6 • 1.8.2-pre7

Смотреть все

1.8.1-pre1 • 1.8.1-pre2 • 1.8.1-pre3 • 1.8.1-pre4 • 1.8.1-pre5

1.8 (Bountiful Update)

Смотреть все
  • 1.8-pre1 • 1.8-pre2 • 1.8-pre3
  • 14w34a • 14w34b • 14w34c • 14w34d
  • 14w33a • 14w33b • 14w33c
  • 14w32a • 14w32b • 14w32c • 14w32d
  • 14w31a
  • 14w30a • 14w30b • 14w30c
  • 14w29a • 14w29b
  • 14w28a • 14w28b
  • 14w27a • 14w27b
  • 14w26a • 14w26b • 14w26c
  • 14w25a • 14w25b
  • 14w21a • 14w21b
  • 14w20a • 14w20b
  • 14w19a
  • 14w18a • 14w18b
  • 14w17a
  • 14w11a • 14w11b
  • 14w10a • 14w10b • 14w10c
  • 14w08a
  • 14w07a
  • 14w06a • 14w06b
  • 14w05a • 14w05b
  • 14w04a • 14w04b
  • 14w03a • 14w03b
  • 14w02a • 14w02b • 14w02c

Полный выпуск

Легенда
Версия доступна в лаунчере.
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.

Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Caves & Cliffs (1 часть) 1.17.1 18 июня 2020 года 6 июля 2021 года
1.17 4 ноября 2020 года 8 июня 2021 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Nether Update 1.16.5 13 января 2021 года 15 января 2021 года
1.16.4 15 октября 2020 года 2 ноября 2020 года
1.16.3 7 сентября 2020 года 10 сентября 2020 года
1.16.2 1 июля 2020 года 11 августа 2020 года
1.16.1 24 июня 2020 года
1.16 5 февраля 2020 года 23 июня 2020 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Buzzy Bees 1.15.2 14 января 2020 года 21 января 2020 года
1.15.1 12 декабря 2019 года 17 декабря 2019 года
1.15 22 августа 2019 года 10 декабря 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Village and Pillage 1.14.4 3 июля 2019 года 19 июля 2019 года
1.14.3 3 июня 2019 года 24 июня 2019 года
1.14.2 16 мая 2019 года 27 мая 2019 года
1.14.1 7 мая 2019 года 13 мая 2019 года
1.14 24 октября 2018 года 23 апреля 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Update Aquatic 1.13.2 16 октября 2018 года 22 октября 2018 года
1.13.1 25 июля 2018 года 22 августа 2018 года
1.13 25 октября 2017 года 18 июля 2018 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
World of Color Update 1.12.2 13 сентября 2017 года 18 сентября 2017 года
1.12.1 1 августа 2017 года 3 августа 2017 года
1.12 8 февраля 2017 года 7 июня 2017 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Exploration Update 1.11.2 21 декабря 2016 года
1.11.1 15 декабря 2016 года 20 декабря 2016 года
1.11 10 августа 2016 года 14 ноября 2016 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Frostburn Update 1.10.2 23 июня 2016 года
1.10.1 22 июня 2016 года
1.10 18 мая 2016 года 8 июня 2016 года

1.9

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Combat Update 1.9.4 10 мая 2016 года
1.9.3 7 апреля 2016 года
1.9.2 30 марта 2016 года
1.9.1 9 марта 2016 года
1.9 29 июля 2015 года 29 февраля 2016 года

1.8

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Bountiful Update 1.8.9 9 декабря 2015 года
1.8.8 27 июля 2015 года 27 июля 2015 года
1.8.7 5 июня 2015 года
1.8.6 25 мая 2015 года
1.8.5 22 мая 2015 года
1.8.4 17 апреля 2015 года
1.8.3 20 февраля 2015 года
1.8.2 18 декабря 2014 года 19 февраля 2015 года
1.8.1 15 октября 2014 года 24 ноября 2014 года
1.8 9 января 2014 года 2 сентября 2014 года

1.7

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
The Update that Changed the World 1.7.10 3 июня 2014 года 26 июня 2014 года
1.7.9 14 апреля 2014 года
1.7.8 11 апреля 2014 года
1.7.7 9 апреля 2014 года
1.7.6 3 апреля 2014 года
1.7.5 26 февраля 2014 года
1.7.4 21 ноября 2013 года 10 декабря 2013 года
1.7.2 5 сентября 2013 года 25 октября 2013 года

1.6

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Horse Update 1.6.4 13 сентября 2013 года 29 сентября 2013 года
1.6.2 8 июля 2013 года
1.6.1 18 апреля 2013 года 1 июля 2013 года

1.5

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Redstone Update 1.5.2 2 мая 2013 года
1.5.1 14 марта 2013 года 21 марта 2013 года
1.5 3 января 2013 года 13 марта 2013 года

1.4

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Pretty Scary Update 1.4.7 28 декабря 2012 года 9 января 2013 года
1.4.6 7 декабря 2012 года 20 декабря 2012 года
1.4.5 16 ноября 2012 года 20 ноября 2012 года
1.4.4 1 ноября 2012 года 14 ноября 2012 года
1.4.2 9 августа 2012 года 25 октября 2012 года

1.2

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.2.5 30 марта 2012 года 4 апреля 2012 года
1.2.4 22 марта 2012 года
1.2.3 2 марта 2012 года
1.2.2 1 марта 2012 года
1.2.1 19 января 2012 года

1.0

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.0.1 24 ноября 2011 года
1.0.0 22 сентября 2011 года 18 ноября 2011 года

Какие вопросы остались после Minecraft Live

Можно ли ждать обновления других биомов?

В ходе трансляции показали несколько изображений-концептов, которые олицетворяют будущее обновление.

Из всего этого на Minecraft Live был продемонстрирован только мангровый лес. Очень многие решили, что можно говорить и об обновлении иных биомов. Я согласен с этим, но не думаю, что нужно ждать каких-то кардинальных изменений.

Мне кажется, основные изменения биомов будут связаны с доработкой генератора и небольшим малозначительным украшательствам.

Где археология?

Археологию, которую продемонстрировали в прошлом году, даже не упомянули. Забыли?! Не думаю, что речь идёт о забывчивости. Мне кажется, что её отложили в долгий ящик, ведь, по сути, из этого можно сделать тему отдельного обновления, которая позволит находить древние сокровища не только где-то на поверхности, но и в глубинах, которые появятся в Minecraft 1.18.

Примечания

История версий
Java Edition
История версий
  • Pre-classic
  • Classic

    • Early Classic Creative
    • Multiplayer Test
    • Survival Test
    • Late Classic Creative
  • Indev
  • Infdev
  • Alpha
  • Beta
  • Официальный выпуск
  • Предварительные сборки
  • Удалённый контент
  • Неиспользуемый контент
  • Эксклюзивные нововведения
  • Нереализованный контент

    Небесный мир

  • Запланированный контент
Bedrock Edition
История версий
  • Alpha
  • Предварительные сборки
  • Удалённый контент
  • Неиспользуемый контент
  • Эксклюзивные нововведения
  • Нереализованный контент
  • Запланированный контент
Legacy Console Edition
  • История версий
  • Эксклюзивные нововведения
  • Удалённый контент
Education Edition
  • История версий
  • Эксклюзивные нововведения

После первого дня

В данном разделе статьи приведены некоторые советы для дальнейшего выживания.

Безопасность жилища

На следующий день, вероятно, ваш дом нуждается в совершенствовании и безопасности:

  • Используйте стекло в качестве окна — враждебные мобы не смогут увидеть вас через него.
  • Используйте забор для защиты жилищной территории — враждебные мобы не смогут перебраться через него.

Вы можете соорудить ловушки для враждебных мобов.

Основная статья: Ловушки

Имейте ввиду, что сон в кровати способствует созданию точки респауна, то есть вам не придётся бегать после проигрыша от точки спауна к своему дому. Используйте компас для нахождения точки респауна.

Добыча руд

Чтобы собирать руды, вам потребуется копать вниз. В сгенерированных пещерах проще найти руды, нежели в искусственных, однако в них спаунятся враждебные мобы, если пещера не освещена. Существуют множество продвинутых способов добычи руд.

Основная статья: Добывание

Самый обыкновенный способ раскопки — это раскопка в формате 2×1. Будьте осторожнее, когда ломайте блоки под собой — там может оказаться озеро лавы или враждебные монстры.

Исправления[]

Из выпущенных версий до 1.12
  • MC-2813 – Снег не образуется\не может быть установлен на полублоки и ступени, поставленные как неполные блоки
  • MC-5228 – Некорректная текстура вымени коровы и грибной коровы
  • MC-8345 – Установить факел на заднюю часть ступеней невозможно
  • MC-9176 – Стеклянные панели неправильно отображаются с задней частью ступеней
  • MC-9565 – Забор и каменная стена соединяются с воротами, которые смотрят в другом направлении
  • MC-10613 – Забор не соединяется со ступенями
  • MC-11240 – Зажжённый ТНТ может быть подожжён зачарованным луком.
  • MC-11963 – Задние ножки кровати не отображаются
  • MC-12503 – Описание предмета отображается за эффектами зелья в инвентаре
  • MC-40275 – Музыка в титрах и поэме Края не проигрывается как должна.
  • MC-50166 – При использовании команды для размещения воздуха в месте, занятом блоком-сущностью, игра выводит «Не удалось разместить блок», хотя команда сработала.
  • MC-59535 – В журнал сервера выводится объект TextComponent, а не его свойство Text, для сообщений о потери игроком соединения или отсоединении.
  • MC-92916 – Если игрок телепортируется в незагруженные чанки, приводя к выгрузке текущих чанков, этот игрок удаляется из списка загруженных сущностей и больше не отслеживается EntityTracker, что приводит к рассинхронизации на стороне клиента.
  • MC-94016 – Стеклянные панели и железные решётки присоединяются к блоку барьера
  • MC-95367 – Прирученные собаки, коты или попугаи в вагонетке телепортируются к игроку (не заметно визуально)
  • MC-95560 – Последний символ в сообщении об ошибке в NBT-данных пропадает
  • MC-96555 – Волки, оцелоты и попугаи могут телепортироваться во все неполноразмерные блоки рядом с владельцем, включая травяную тропинку, лаву и огонь.
  • MC-97662 – Регулярные выражения для синтаксического разбора NBT некорректно распознают символ вертикальной черты.
  • MC-100468 – Собаки, коты и попугаи телепортируются к игроку несмотря на пребывание в лодке (пока что не визуально)
  • MC-103067 – Мера времени в статистике игрока «Минут сыграно» не всегда в минутах
  • MC-108175 – Жители, проехавшие через портал в деревню края на вагонетке, лишаются своего ИИ.
  • MC-108304 – Надпись «необходимый уровень» не переводится
  • MC-108343 – Minecraft падает с «java.lang.NullPointerException: Ticking screen» при пинговании многопользовательских серверов из списка (раньше это было связано с проблемами с соединением, сейчас же это происходит чаще)
  • MC-109663 – Прирученные собаки нападают на прирученных котов
  • MC-110243 – Неправильное перемещение сущностей и отбрасывание при ударе из режима скрытности.
  • MC-110474 – Активирующие рельсы высаживают мобов высотой 2 блока в неправильное место комнаты высотой тоже 2 блока.
  • MC-111054 – При указании некорректного языка в options.txt происходит ошибка соединения.
  • MC-111699 – Вещи в стопке нельзя переименовывать
  • MC-111744 – Наковальня возвращает только один предмет при переименовывании
  • MC-111753 – Воронка \ выбрасыватель не загружают колбы с водой в зельеварочную стойку после того как зелья из неё были удалены воронкой
  • MC-112017 – Поле переименования в наковальне принимает 31 символ, но сервер не даёт сохранить имя длиннее 30 символов.
  • MC-112425 – Удар по кролику с мечом, зачарованным на «Заговор огня»: «Couldn’t smelt 0xtile.air@0 because there is no smelting recipe»
  • MC-112602 – Сообщение об изгнании с сервера (кике) «disconnect.spam» не переводится
  • MC-112765 – JSON с указанным цветом не распространяется на новые строки.
  • MC-113125 – Загруженный мир отображает облака и пустоту несколько секунд
  • MC-113255 – Сервер не проверяет существование некоторых файлов перед тем как взаимодействовать с ними
  • MC-113429 – Иссушитель может разрушить «расширение поршня» и портал в деревню Края
  • MC-114110 – Конструктор для пакета заголовка и подвала списка игроков не позволяет указать параметр подвала.
  • MC-114219 – Регулярное выражение для массивов целых чисел в NBT соответствует массивам не только целых чисел.
  • MC-114220 – Массивы целых чисел NBT в строковом представлении содержат запятую после последнего элемента.
  • MC-114281 – Утечка .
  • MC-115407 – Некорректная сериализация данных о луте.
  • MC-116623 – Блоки терракоты имеют неправильные цвета на карте
  • MC-117710 – Опция «бонусный сундук» не копируется при пересоздании мира
  • MC-117858 – При правом щелчке стопки предметов в кнопку выбора предмета режима «Творчество» уничтожается вся стопка.

Первая ночь

Заметьте, что переждать первую ночь рекомендуется с помощью кровати. Для её изготовления потребуется отстричь с помощью ножниц или убить овцу, чтобы получить шерсть.

Ингредиенты Рецепты крафта
Любая шерсть +Любые доски

В ночное время суток особую опасность представляют враждебные мобы, которые спаунятся исключительно в темноте. Скорее всего, первыми будут: зомби, скелеты и пауки. Если вы не переждали первую ночь с помощью кровати, рекомендуется создать аварийное жилище и расставить факелы вокруг себя.

Ингредиенты Рецепты крафта
Палка +Уголь илиДревесный уголь

Однако, ночное время суток — это хороший источник полезного дропа и сфер опыта. Используйте каменный меч для убийства враждебных мобов, а если в вашем ассортименте присутствуют железные слитки, то создайте железный меч.

Основная статья: Тактика ведения боя против мобов

Будьте осторожны при встрече более опасных враждебных мобов: странников края, ведьм и криперов. Если не спать более 3-х игровых суток, то над вами начнут появляться фантомы.

Если вы постоянно проигрываете во время ведения боя с враждебными мобами, используйте кнопку Сложность в настройках с параметром Мирный, для отключения спауна. Однако, это не рекомендуется делать, поскольку данная опция имеет ряд недостатков, включая пропадание интереса к Minecraft.

Настоятельно рекомендуется создавать железные двери для входа в жилище, вместо деревянной — зомби не смогут её выломать и вы останетесь в безопасности.

Ингредиенты Рецепты крафта
Железный слиток

Режимы игры

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

История

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Портал Края появился, но не функционировал.
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ.
Beta 1.9 Prerelease 4 Портал Края теперь функционирует.
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом.
1.3.1 12w23a Рамка портала Края теперь доступна в режиме Творчество или настройкой выбора блока.
1.4.2 12w36a Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край.
1.8 14w25a Блок портала Края был удалён из команды .
1.10 16w21a Теперь заменяет любой блок в образующемся портале Края.
1.0 build 1 Добавлен портал Края и портал в обычный мир.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.25 Добавлены звуковые эффекты для размещения ока Края в портальных кадрах и открытия Портала Края.
Legacy Console Edition
Добавлены портал Края и портал в обычный мир.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлен портал Края и портал в обычный мир.

1 «Apple Pie»

Начиная с первого продукта, разработчики давали наименования, связанные с различными сладостями. При этом первая буква названия разных версий отвечают перебору латинского алфавита. Релиз указанной ОС Андроид относится к осени 2008 года, когда его оценили пользователи. Никто не помнит, как именно выглядела операционка из-за незначительной востребованности первых девайсов. Ко времени выпуска существовал специальный магазин с приложениями, который назвался Андроид Маркет (Android Market). В дальнейшем промежуточные варианты обладали разнообразными новинками – возможностью публиковать фото и видеоматериалы, виджетами, анимированным переходом между окнами, и пр. Кроме того, был усовершенствован софт для взаимодействия с изображениями. Основное преимущество Эппл Пай заключалось в быстрой модернизации основного функционала. Таким образом, гаджеты на этой версии Андроид стали больше похожи на небольшие компьютерные устройства, а не на мобильные. Отрицательная сторона заключалась в медленной работе последней версии и отсутствии вспышки во время съемки фото.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

История

Indev-версия Java Edition
0.31 (25 декабря 2009) Предметы добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
Dinnerbone загрузил изображение, демонстрирующее лежащие на земле алмазы в 3D. Он также упомянул, что все предметы будут выглядеть подобным образом, но только на графике «».
Mojang загрузила видеоролик, демонстрирующий новую возможность отображения предметов в 3D.
1.4.6 12w50a На графике «Детальная» выпавшие вещи отображаются в 3D.
1.8 14w11a На графике «Быстрая» выпавшие вещи не отображаются плоскими сверху и снизу, например, как сфера опыта. Иногда бывают ошибки с освещением.
14w25a Полностью переработана система дропа на графике «Быстрая»: всё отображается, как на графике «Детальная», но выпавшие вещи не вращаются и не создают тень.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.15.0.51 Все выпавшие вещи отображаются в 3D.

История

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector