История версий (education edition)
Содержание:
Различия между изданиями
Java Edition
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать пакеты скинов, в каждом из которых есть набор скинов. Некоторые скины могут быть приобретены за деньги как DLC.
Новые предметы и блоки
Новые биомы, мобы, руда, а как же предметы? Разумеется они будут добавлены в Minecraft 1.17, а некоторые из них уже известны!
Капельник, сталактиты и сталагмиты
Капельник — новый блок, который будет образовывать сталактиты и сталагмиты. Процесс формирования отложений будет зависеть от того, где он размещен.
Светящиеся чернила
Светящийся чернильный мешок — материал, выпадающий из светящихся спрутов. Необходим для крафта подсвечиваемых табличек.
Акустический датчик
Уникальный блок, способный улавливать вибрации и передавать сигнал редстоуна различной мощности. Акустический датчик реагирует на любые звуки и вибрации, создаваемые игроком, мобами и другими источниками шума.
Новый блок не улавливает сигнал других акустических датчиков, а также не реагирует на действия игрока при приседании.
Подзорная труба
Ни один известный путешественник не обходился без телескопа. Теперь и вы сможете смотреть в подзорную трубу, чтобы разведать местность во время своих приключений. Для этого нужно скачать Minecraft 1.17 Bedrock Edition и соединить 2 медных слитка с осколком аметиста.
Молниеотвод
Еще один новый предмет из обновления «Пещеры и Скалы», необходимый для защиты построек от ударов молний и возгорания.
Молниеотвод будет притягивать молнии во время дождя, в радиусе 64 блоков и генерировать сигнал редстоуна.
Рыхлый снег
Такой снег можно будет встретить на горных вершинах, и стоит сразу сказать, он весьма опасен. Существо, попавшее в рыхлый снег замедляется и замерзает, получая периодический урон. При этом, падение в сугроб рыхлого снега с большой высоту нивелирует получаемый урон.
- Для беспрепятственной ходьбы по рыхлому снегу придется надевать кожаные ботинки.
- Кролики, лисы и чешуйницы не проваливаются
- Если поставить котел во время снегопада, он будет наполняться рыхлым снегом, котоырй можно будет собрать в ведро.
Мешок
Помните, как во многих произведениях, путешественники брали с собой в дорогу авоську с самыми необходимыми предметами? В MCPE 1.17 вы сможете изготовить мешок, вмещающий до 64 предметов и занимающий всего 1 слот инвентаря. Это идеальная находка для любого игрока, которому постоянно не хватает места!
Создание
В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать
В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация
1.8
- Смотреть все
1.8.2-pre1 • 1.8.2-pre2 • 1.8.2-pre3 • 1.8.2-pre4 • 1.8.2-pre5 • 1.8.2-pre6 • 1.8.2-pre7
- Смотреть все
1.8.1-pre1 • 1.8.1-pre2 • 1.8.1-pre3 • 1.8.1-pre4 • 1.8.1-pre5
1.8 (Bountiful Update)
- Смотреть все
- 1.8-pre1 • 1.8-pre2 • 1.8-pre3
- 14w34a • 14w34b • 14w34c • 14w34d
- 14w33a • 14w33b • 14w33c
- 14w32a • 14w32b • 14w32c • 14w32d
- 14w31a
- 14w30a • 14w30b • 14w30c
- 14w29a • 14w29b
- 14w28a • 14w28b
- 14w27a • 14w27b
- 14w26a • 14w26b • 14w26c
- 14w25a • 14w25b
- 14w21a • 14w21b
- 14w20a • 14w20b
- 14w19a
- 14w18a • 14w18b
- 14w17a
- 14w11a • 14w11b
- 14w10a • 14w10b • 14w10c
- 14w08a
- 14w07a
- 14w06a • 14w06b
- 14w05a • 14w05b
- 14w04a • 14w04b
- 14w03a • 14w03b
- 14w02a • 14w02b • 14w02c
Полный выпуск
Версия доступна в лаунчере. | |
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте. |
Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Caves & Cliffs (1 часть) | 1.17.1 | 18 июня 2020 года | 6 июля 2021 года |
1.17 | 4 ноября 2020 года | 8 июня 2021 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Nether Update | 1.16.5 | 13 января 2021 года | 15 января 2021 года |
1.16.4 | 15 октября 2020 года | 2 ноября 2020 года | |
1.16.3 | 7 сентября 2020 года | 10 сентября 2020 года | |
1.16.2 | 1 июля 2020 года | 11 августа 2020 года | |
1.16.1 | — | 24 июня 2020 года | |
1.16 | 5 февраля 2020 года | 23 июня 2020 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Buzzy Bees | 1.15.2 | 14 января 2020 года | 21 января 2020 года |
1.15.1 | 12 декабря 2019 года | 17 декабря 2019 года | |
1.15 | 22 августа 2019 года | 10 декабря 2019 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Village and Pillage | 1.14.4 | 3 июля 2019 года | 19 июля 2019 года |
1.14.3 | 3 июня 2019 года | 24 июня 2019 года | |
1.14.2 | 16 мая 2019 года | 27 мая 2019 года | |
1.14.1 | 7 мая 2019 года | 13 мая 2019 года | |
1.14 | 24 октября 2018 года | 23 апреля 2019 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Update Aquatic | 1.13.2 | 16 октября 2018 года | 22 октября 2018 года |
1.13.1 | 25 июля 2018 года | 22 августа 2018 года | |
1.13 | 25 октября 2017 года | 18 июля 2018 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
World of Color Update | 1.12.2 | 13 сентября 2017 года | 18 сентября 2017 года |
1.12.1 | 1 августа 2017 года | 3 августа 2017 года | |
1.12 | 8 февраля 2017 года | 7 июня 2017 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Exploration Update | 1.11.2 | — | 21 декабря 2016 года |
1.11.1 | 15 декабря 2016 года | 20 декабря 2016 года | |
1.11 | 10 августа 2016 года | 14 ноября 2016 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Frostburn Update | 1.10.2 | — | 23 июня 2016 года |
1.10.1 | 22 июня 2016 года | ||
1.10 | 18 мая 2016 года | 8 июня 2016 года |
1.9
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Combat Update | 1.9.4 | — | 10 мая 2016 года |
1.9.3 | 7 апреля 2016 года | ||
1.9.2 | — | 30 марта 2016 года | |
1.9.1 | 9 марта 2016 года | ||
1.9 | 29 июля 2015 года | 29 февраля 2016 года |
1.8
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Bountiful Update | 1.8.9 | — | 9 декабря 2015 года |
1.8.8 | 27 июля 2015 года | 27 июля 2015 года | |
1.8.7 | — | 5 июня 2015 года | |
1.8.6 | 25 мая 2015 года | ||
1.8.5 | 22 мая 2015 года | ||
1.8.4 | 17 апреля 2015 года | ||
1.8.3 | 20 февраля 2015 года | ||
1.8.2 | 18 декабря 2014 года | 19 февраля 2015 года | |
1.8.1 | 15 октября 2014 года | 24 ноября 2014 года | |
1.8 | 9 января 2014 года | 2 сентября 2014 года |
1.7
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
The Update that Changed the World | 1.7.10 | 3 июня 2014 года | 26 июня 2014 года |
1.7.9 | — | 14 апреля 2014 года | |
1.7.8 | 11 апреля 2014 года | ||
1.7.7 | 9 апреля 2014 года | ||
1.7.6 | 3 апреля 2014 года | ||
1.7.5 | — | 26 февраля 2014 года | |
1.7.4 | 21 ноября 2013 года | 10 декабря 2013 года | |
1.7.2 | 5 сентября 2013 года | 25 октября 2013 года |
1.6
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Horse Update | 1.6.4 | 13 сентября 2013 года | 29 сентября 2013 года |
1.6.2 | — | 8 июля 2013 года | |
1.6.1 | 18 апреля 2013 года | 1 июля 2013 года |
1.5
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Redstone Update | 1.5.2 | — | 2 мая 2013 года |
1.5.1 | 14 марта 2013 года | 21 марта 2013 года | |
1.5 | 3 января 2013 года | 13 марта 2013 года |
1.4
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Pretty Scary Update | 1.4.7 | 28 декабря 2012 года | 9 января 2013 года |
1.4.6 | 7 декабря 2012 года | 20 декабря 2012 года | |
1.4.5 | 16 ноября 2012 года | 20 ноября 2012 года | |
1.4.4 | 1 ноября 2012 года | 14 ноября 2012 года | |
1.4.2 | 9 августа 2012 года | 25 октября 2012 года |
1.2
Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|
1.2.5 | 30 марта 2012 года | 4 апреля 2012 года |
1.2.4 | — | 22 марта 2012 года |
1.2.3 | 2 марта 2012 года | |
1.2.2 | 1 марта 2012 года | |
1.2.1 | 19 января 2012 года |
1.0
Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|
1.0.1 | — | 24 ноября 2011 года |
1.0.0 | 22 сентября 2011 года | 18 ноября 2011 года |
Какие вопросы остались после Minecraft Live
Можно ли ждать обновления других биомов?
В ходе трансляции показали несколько изображений-концептов, которые олицетворяют будущее обновление.
Из всего этого на Minecraft Live был продемонстрирован только мангровый лес. Очень многие решили, что можно говорить и об обновлении иных биомов. Я согласен с этим, но не думаю, что нужно ждать каких-то кардинальных изменений.
Мне кажется, основные изменения биомов будут связаны с доработкой генератора и небольшим малозначительным украшательствам.
Где археология?
Археологию, которую продемонстрировали в прошлом году, даже не упомянули. Забыли?! Не думаю, что речь идёт о забывчивости. Мне кажется, что её отложили в долгий ящик, ведь, по сути, из этого можно сделать тему отдельного обновления, которая позволит находить древние сокровища не только где-то на поверхности, но и в глубинах, которые появятся в Minecraft 1.18.
Примечания
История версий | |||
---|---|---|---|
Java Edition |
|
||
Bedrock Edition |
|
||
Legacy Console Edition |
|
||
Education Edition |
|
После первого дня
В данном разделе статьи приведены некоторые советы для дальнейшего выживания.
Безопасность жилища
На следующий день, вероятно, ваш дом нуждается в совершенствовании и безопасности:
- Используйте стекло в качестве окна — враждебные мобы не смогут увидеть вас через него.
- Используйте забор для защиты жилищной территории — враждебные мобы не смогут перебраться через него.
Вы можете соорудить ловушки для враждебных мобов.
Основная статья: Ловушки
Имейте ввиду, что сон в кровати способствует созданию точки респауна, то есть вам не придётся бегать после проигрыша от точки спауна к своему дому. Используйте компас для нахождения точки респауна.
Добыча руд
Чтобы собирать руды, вам потребуется копать вниз. В сгенерированных пещерах проще найти руды, нежели в искусственных, однако в них спаунятся враждебные мобы, если пещера не освещена. Существуют множество продвинутых способов добычи руд.
Основная статья: Добывание
Самый обыкновенный способ раскопки — это раскопка в формате 2×1. Будьте осторожнее, когда ломайте блоки под собой — там может оказаться озеро лавы или враждебные монстры.
Исправления[]
- Из выпущенных версий до 1.12
- MC-2813 – Снег не образуется\не может быть установлен на полублоки и ступени, поставленные как неполные блоки
- MC-5228 – Некорректная текстура вымени коровы и грибной коровы
- MC-8345 – Установить факел на заднюю часть ступеней невозможно
- MC-9176 – Стеклянные панели неправильно отображаются с задней частью ступеней
- MC-9565 – Забор и каменная стена соединяются с воротами, которые смотрят в другом направлении
- MC-10613 – Забор не соединяется со ступенями
- MC-11240 – Зажжённый ТНТ может быть подожжён зачарованным луком.
- MC-11963 – Задние ножки кровати не отображаются
- MC-12503 – Описание предмета отображается за эффектами зелья в инвентаре
- MC-40275 – Музыка в титрах и поэме Края не проигрывается как должна.
- MC-50166 – При использовании команды для размещения воздуха в месте, занятом блоком-сущностью, игра выводит «Не удалось разместить блок», хотя команда сработала.
- MC-59535 – В журнал сервера выводится объект TextComponent, а не его свойство Text, для сообщений о потери игроком соединения или отсоединении.
- MC-92916 – Если игрок телепортируется в незагруженные чанки, приводя к выгрузке текущих чанков, этот игрок удаляется из списка загруженных сущностей и больше не отслеживается EntityTracker, что приводит к рассинхронизации на стороне клиента.
- MC-94016 – Стеклянные панели и железные решётки присоединяются к блоку барьера
- MC-95367 – Прирученные собаки, коты или попугаи в вагонетке телепортируются к игроку (не заметно визуально)
- MC-95560 – Последний символ в сообщении об ошибке в NBT-данных пропадает
- MC-96555 – Волки, оцелоты и попугаи могут телепортироваться во все неполноразмерные блоки рядом с владельцем, включая травяную тропинку, лаву и огонь.
- MC-97662 – Регулярные выражения для синтаксического разбора NBT некорректно распознают символ вертикальной черты.
- MC-100468 – Собаки, коты и попугаи телепортируются к игроку несмотря на пребывание в лодке (пока что не визуально)
- MC-103067 – Мера времени в статистике игрока «Минут сыграно» не всегда в минутах
- MC-108175 – Жители, проехавшие через портал в деревню края на вагонетке, лишаются своего ИИ.
- MC-108304 – Надпись «необходимый уровень» не переводится
- MC-108343 – Minecraft падает с «java.lang.NullPointerException: Ticking screen» при пинговании многопользовательских серверов из списка (раньше это было связано с проблемами с соединением, сейчас же это происходит чаще)
- MC-109663 – Прирученные собаки нападают на прирученных котов
- MC-110243 – Неправильное перемещение сущностей и отбрасывание при ударе из режима скрытности.
- MC-110474 – Активирующие рельсы высаживают мобов высотой 2 блока в неправильное место комнаты высотой тоже 2 блока.
- MC-111054 – При указании некорректного языка в options.txt происходит ошибка соединения.
- MC-111699 – Вещи в стопке нельзя переименовывать
- MC-111744 – Наковальня возвращает только один предмет при переименовывании
- MC-111753 – Воронка \ выбрасыватель не загружают колбы с водой в зельеварочную стойку после того как зелья из неё были удалены воронкой
- MC-112017 – Поле переименования в наковальне принимает 31 символ, но сервер не даёт сохранить имя длиннее 30 символов.
- MC-112425 – Удар по кролику с мечом, зачарованным на «Заговор огня»: «Couldn’t smelt 0xtile.air@0 because there is no smelting recipe»
- MC-112602 – Сообщение об изгнании с сервера (кике) «disconnect.spam» не переводится
- MC-112765 – JSON с указанным цветом не распространяется на новые строки.
- MC-113125 – Загруженный мир отображает облака и пустоту несколько секунд
- MC-113255 – Сервер не проверяет существование некоторых файлов перед тем как взаимодействовать с ними
- MC-113429 – Иссушитель может разрушить «расширение поршня» и портал в деревню Края
- MC-114110 – Конструктор для пакета заголовка и подвала списка игроков не позволяет указать параметр подвала.
- MC-114219 – Регулярное выражение для массивов целых чисел в NBT соответствует массивам не только целых чисел.
- MC-114220 – Массивы целых чисел NBT в строковом представлении содержат запятую после последнего элемента.
- MC-114281 – Утечка .
- MC-115407 – Некорректная сериализация данных о луте.
- MC-116623 – Блоки терракоты имеют неправильные цвета на карте
- MC-117710 – Опция «бонусный сундук» не копируется при пересоздании мира
- MC-117858 – При правом щелчке стопки предметов в кнопку выбора предмета режима «Творчество» уничтожается вся стопка.
Первая ночь
Заметьте, что переждать первую ночь рекомендуется с помощью кровати. Для её изготовления потребуется отстричь с помощью ножниц или убить овцу, чтобы получить шерсть.
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Любая шерсть +Любые доски |
В ночное время суток особую опасность представляют враждебные мобы, которые спаунятся исключительно в темноте. Скорее всего, первыми будут: зомби, скелеты и пауки. Если вы не переждали первую ночь с помощью кровати, рекомендуется создать аварийное жилище и расставить факелы вокруг себя.
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Палка +Уголь илиДревесный уголь |
Однако, ночное время суток — это хороший источник полезного дропа и сфер опыта. Используйте каменный меч для убийства враждебных мобов, а если в вашем ассортименте присутствуют железные слитки, то создайте железный меч.
Основная статья: Тактика ведения боя против мобов
Будьте осторожны при встрече более опасных враждебных мобов: странников края, ведьм и криперов. Если не спать более 3-х игровых суток, то над вами начнут появляться фантомы.
Если вы постоянно проигрываете во время ведения боя с враждебными мобами, используйте кнопку Сложность в настройках с параметром Мирный, для отключения спауна. Однако, это не рекомендуется делать, поскольку данная опция имеет ряд недостатков, включая пропадание интереса к Minecraft.
Настоятельно рекомендуется создавать железные двери для входа в жилище, вместо деревянной — зомби не смогут её выломать и вы останетесь в безопасности.
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Железный слиток |
Режимы игры
В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Портал Края появился, но не функционировал. | |||
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Портал Края теперь функционирует. | ||||
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом. | |||||
1.3.1 | 12w23a | Рамка портала Края теперь доступна в режиме Творчество или настройкой выбора блока. | |||
1.4.2 | 12w36a | Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край. | |||
1.8 | 14w25a | Блок портала Края был удалён из команды . | |||
1.10 | 16w21a | Теперь заменяет любой блок в образующемся портале Края. | |||
1.0 | build 1 | Добавлен портал Края и портал в обычный мир. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.25 | Добавлены звуковые эффекты для размещения ока Края в портальных кадрах и открытия Портала Края. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены портал Края и портал в обычный мир. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен портал Края и портал в обычный мир. |
1 «Apple Pie»
Начиная с первого продукта, разработчики давали наименования, связанные с различными сладостями. При этом первая буква названия разных версий отвечают перебору латинского алфавита. Релиз указанной ОС Андроид относится к осени 2008 года, когда его оценили пользователи. Никто не помнит, как именно выглядела операционка из-за незначительной востребованности первых девайсов. Ко времени выпуска существовал специальный магазин с приложениями, который назвался Андроид Маркет (Android Market). В дальнейшем промежуточные варианты обладали разнообразными новинками – возможностью публиковать фото и видеоматериалы, виджетами, анимированным переходом между окнами, и пр. Кроме того, был усовершенствован софт для взаимодействия с изображениями. Основное преимущество Эппл Пай заключалось в быстрой модернизации основного функционала. Таким образом, гаджеты на этой версии Андроид стали больше похожи на небольшие компьютерные устройства, а не на мобильные. Отрицательная сторона заключалась в медленной работе последней версии и отсутствии вспышки во время съемки фото.
Расширение и настройка игры
Plugin API
Основная статья: Plugin API
Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.
Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.
Пакеты ресурсов
Основная статья: Пакет ресурсов
Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.
Скины
Основная статья: Скин
Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.
Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).
Неофициальные модификации
Основная статья: Модификации
Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.
Программы от третьих лиц
Основная статья: Программы и редакторы
Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.
История
Indev-версия Java Edition | ||
---|---|---|
0.31 (25 декабря 2009) | Предметы добавлены в игру. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
Dinnerbone загрузил изображение, демонстрирующее лежащие на земле алмазы в 3D. Он также упомянул, что все предметы будут выглядеть подобным образом, но только на графике «». | ||
Mojang загрузила видеоролик, демонстрирующий новую возможность отображения предметов в 3D. | ||
1.4.6 | 12w50a | На графике «Детальная» выпавшие вещи отображаются в 3D. |
1.8 | 14w11a | На графике «Быстрая» выпавшие вещи не отображаются плоскими сверху и снизу, например, как сфера опыта. Иногда бывают ошибки с освещением. |
14w25a | Полностью переработана система дропа на графике «Быстрая»: всё отображается, как на графике «Детальная», но выпавшие вещи не вращаются и не создают тень. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Все выпавшие вещи отображаются в 3D. |
История
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132328 | Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.24 SURVIVAL_TEST_1 | Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды. | ||||
0.30_01 | Тест MD3 модели игрового персонажа. | ||||
0.30_02 | Тест тени игрового персонажа. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.0.9 | Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic. | ||||
v1.0.14 | Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх). | ||||
v1.1.1 | Игровой персонаж теперь может приседать. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 (). | ||||
1.7.3 | Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода. | |||
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 (). | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
1.8 | pre1 | Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники). | |||||
1.9 | 15w42a | Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока). | |||
15w45a | Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён ID сущности с на . | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
18w15a | Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно. | ||||
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | |||||
1.16 | 20w21a | NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений. | |||
20w22a | Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии. | ||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. | ||||
0.11.0 | build 1 | Скин игрового персонажа теперь может быть изменён. | |||
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||||
0.12.1 | build 10 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
0.15.2 | Плечи Алекс слегка опустились. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
beta 1.2.20.1 | Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков. | |||
beta 1.13.0.15 | Глаза игрового персонажа теперь моргают. | ||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Игровой персонаж добавлен в игру. | |||||
Добавлен скин Алекс. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. |