Skyrim: находим и побеждаем драконьих жрецов

Загадка от Кодзимы (P.T.)

12 августа 2014 года игровое сообщество взорвала P.T. Проект оказался играбельным тизером к Silent Hills за авторством Хидео Кодзимы. Поэтому неудивительно, что хотя игру давно удалили из PS Store, в сообществе её до сих пор обсуждают — в особенности одну очень любопытную загадку.

Чтобы пройти P.T., нужно услышать телефонный звонок, а для этого придётся три раза «рассмешить» ребёнка. Подсказки к решению разбросаны по всей локации и написаны на разных языках.

Оказалось, что необходимо дождаться полуночи по игровому времени, сделать ровно 10 шагов вперёд и услышать смех в первый раз. Затем в игровую гарнитуру нужно произнести звук «jay», что ещё раз вызовет смех. После него контроллер завибрирует, и придётся замереть на месте — тогда раздастся третий смешок, а за ним и звонок телефона, открывающий трейлер так и не вышедшей Silent Hills.

Разработчики предполагали, что игрокам понадобится примерно неделя на решение головоломки. Но некоторые пользователи прошли игру гораздо быстрее, хоть и случайно. Правда, до появления гайдов всё равно прошло немало времени.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.

Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Как открыть Драконий хребет

Если вы еще не отошли от новогодних праздников и не заходили в Genshin Impact, то вам наверняка будет интересно, где находится новая локация «Драконий хребет». Она располагается в окрестностях города Монштадт, на юге от винокурни «Рассвет». Лучший способ попасть на остров — это пообщаться с квестовым персонажем по имени Юй Ся, который находится в лагере у телепорта «Нагорье Ревущих ветров».

При исследовании этой локации будьте осторожны, так как она находится в зоне так называемого «Лютого холода». Этот эффект накладывается на персонажа и усиливается с каждой секундой, пока вы не найдёте факел или специальный постамент, у которого можно согреться.

Существует еще один способ избежать воздействие «Лютого холода» — открыть специальный рецепт, из которого можно приготовить особое блюдо и снизить эффект на некоторое время. Подробнее об этом способе мы рассказали в разделе «Король снежных кабанов».

Битва при Виндхельме

Гражданская война находится на пороге завершения. Армия Империи уже подошла к столице противника и начала штурм – вам необходимо как можно быстрее присоединиться к ним. Миновав входной мост, вы наткнетесь на войска и непосредственно Туллия, который выступает с речью. Как только его красноречие иссякнет, начнется атака.

Битва при Виндхельме

Вместе с братьями по оружию пробивайтесь внутрь города. Если во время обороны Вайтрана вы его защищали, укрываясь за баррикадами, то теперь последние придется прорывать, уничтожая все заграждения. Конечная цель наступления – пробиться во дворец и убить Ульфрика Буревестника.

После первого отряда мятежников двигайтесь влево и выходите на базар. Уничтожив врагов, минуйте кузницу и выходите на кладбище, где вас снова попытаются остановить.

После этого, разобравшись с очередным заслоном, выходите в богатый квартал. Здесь сворачивайте направо и через переулок выходите к замку. На подходе к нему вам останется только перебить последних защитников, а затем зайти внутрь.

Перебить защитников Виндхельма

Теперь вам необходимо убить лидера повстанцев Ульфрика и его верного соратника Галмара. Кстати говоря, на вашей стороне будут сражаться Туллий и Рикке, так что не бойтесь, сильного сопротивления враги не окажут.

Когда глава мятежников будет повержен на колени, его останется только добить – эту честь Туллий переложит на ваши плечи. Вы можете и отказаться, но тогда Ульфрика убьет сам генерал. 

Убить Ульфрика Буревестника

Наконец, в награду за великую победу Туллий одарит вас собственным уникальным мечом. Когда дело будет сделано, выходите на улицу и выслушайте очередную речь генерала. На этом линия Имперского легиона завершается.

Присоединение к Братьям Бури

Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.

Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.

Отважный братец Ралоф

Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя – Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.

Баги

  • Закрытая дверь ловушки, которая ведёт в яму с лестницей, может привести к «застреванию» игры.
  • Если квест «Возвращение сумерек» Гильдии воров был завершён, и герой выбрал способность «Поборник тени», то Вольсунг может не обнаружить Драконорождённого.
  • Бывает, что Слово Силы не активируется, и жрец не нападает. Чтобы обойти эту проблему, нужно использовать Крик «Безжалостная сила» на саркофаг драконьего жреца. Крик должен будет выкинуть служителя драконов из его саркофага и прихлопнуть его к Стене. Также это оглушит его на короткое время, что упростит сражение. Этот способ не даст возможности выучить Слово Силы, но, по крайней мере, маска достанется победителю.
 Примечаниечаще всего этот баг случается, если Вольскигге посещён до того, как протагонист выучил первое Слово Силы Крика «Стремительный рывок» в ходе развития основной сюжетной линии.

Кто прав?

Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.

Почему стоит выбрать Кемату

  • Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
  • Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
  • Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
  • Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
  • Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
  • Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.

Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.

Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.

Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.

Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.

Несколько развилок:

  1. Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
  2. Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.

Почему стоит выбрать Садию

  • До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
  • Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
  • Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
  • Она навсегда пропадет из Вайтрана.
  • Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».

Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”

Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой

После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.

Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.

Битва при Вайтране

Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.

Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.

Битва при Вайтране

Оказавшись в городе, вы обнаружите множество легионеров и защитных сооружений. Конечная цель кампании – добраться до дворца ярла и прикончить его, поэтому приготовьтесь пробиваться. Во время всей миссии вы не сможете взаимодействовать с местным населением и заходить в дома, так что двигайтесь вперед и не отвлекайтесь.

Пробив путь через десятки имперцев, вы наконец попадете в Драконий Предел. Помимо Балгруфа, внутри окажутся его советник и обычный гарнизон, которые попытаются остановить вас. Убивать всех необязательно – достаточно опустить HP ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.

Драконий Предел

Вайтран завоеван, и теперь в городе будет править новый ярл – лояльный Братьям Бури Вигнар Серая Грива. Когда вы сообщите Ульфрику об успешной осаде, он повысит вас в звании, одарит уникальной пушкой и предложит следующее поручение.

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.

Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Слоады – самая жирная и жестокая раса TES. Они варили мыло из собственных детей и устроили крупнейшую пандемию

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает

В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься

Коридоры

Коридоры представляют собой вереницу комнат. Едва ли не в каждой поджидает драугр, а на отдельном небольшом отрезке пути, проходящем через естественные тоннели внутри горы, встретятся пауки. Также в одной из комнат с решётчатым люком в полу можно увидеть у стены труп бандита и рычаг. Он активирует вход в потайную комнату.

Если встать на решётку, прикрывающую колодец в центре комнаты с трупом бандита, то можно провалиться, так как створки решётки свободно открываются внутрь. Падение грозит гибелью, — на дне колодца, в самом центре, — ловушка из деревянных кольев. Однако по стенкам колодца вьётся полуразрушенная дощатая лестница. Поэтому, — если провалиться находясь возле края решётки, то недолгое падение закончится на одном из ближайших пролётов лестницы, — по которой можно благополучно спуститься вниз, минуя гибельные острия ловушки.

На дне, рядом с окровавленными кольями, покоится бездыханное тело бандита. Из колодца, через небольшой арочный проём, есть выход в короткий, изогнутый коридор, который ведёт к основному тоннелю. В коридоре, возле самого выхода из колодца, бродит драугр. Долгий путь по коридорам, не имеющим ответвлений, оканчивается в зале со спящим на троне драугром-военачальником (если уровень героя, выше 30, то на троне будет драугр-главный военачальник). Он владеет ту’умом «Разоружение», а также наносит удары, под которые лучше не попадать. Рядом с троном драугра находится сундук с сокровищами.

Битва при Солитьюде

Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.

Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.

Битва при Солитьюде

Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.

Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.

Ульфрик отказывается самоназываться королем

После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

5 разбойников в Skyrim, которые стали жертвами собственной глупости

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Найти Хельги после наступления темноты

Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Женщина даст наводку на место захоронение ребенка. Туда-то и нужно отправиться с наступлением ночи.

Отыскать кладбище довольно просто. Возвращаемся к сгоревшему дому ночью и поднимаемся на скалу за домом. Поднявшись наверх ориентируйтесь на несколько торчащих камней и выкопанный гробик, рядом с которым стоит вампирша — Лалетта.

Как только герой приблизится, то женщина станет агрессивной и нападет. Если же подойти к этому месту днем, то она никак не будет реагировать на героя, но и убить Лалетту также нельзя.

После убийства монстра, необходимо подойти к детскому гробику и провзаимодействовать с ним. Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле.

Печальное зрелище

Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать. Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя.

Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.

Замок Джиндоша (Dishonored 2)

Dishonored 2 — восхитительная игра, и лучшие её моменты связаны с Джиндошем, гениальным изобретателем. Одна из локаций предлагает прогуляться по его особняку, в котором за порядком следят роботы с часовыми механизмами, а нажатие одного-единственного переключателя кардинально меняет структуру уровня. Этот дом совершенно справедливо считают одной из лучших игровых локаций в истории

Неудивительно, что на одном из следующих уровней именно загадкой Джиндоша заперт замок очень важной двери, и эта задачка не из простых

Мимо пройти нельзя — пазл обязательно нужно решить по сюжету. Зато для этого есть несколько способов: можно отложить геймпад и вооружиться ручкой и листочком в попытках найти ответ собственным умом, либо исследовать локацию и отыскать уже готовое решение в хорошо охраняемой записке. В игре, кстати, есть трофей за разгадывание без подсказок, но тогда есть риск пропустить очень интересную локацию, ведь дверь с секретом расположена в самом начале уровня.

Для самостоятельного решения игрокам приходится чертить внушительные таблицыДля самостоятельного решения игрокам приходится чертить внушительные таблицы

Arkane хорошо постарались. Главное, что решение не подглядеть в интернете: каждое прохождение игра генерирует загадку с нуля.

Бутылки с записками

Первый, не самый очевидный секрет скрывается в южной части острова. От статуи семи Архонтов вам нужно спуститься вниз, к небольшому скоплению островов на окраине локации. Исследуя эту область, можно отыскать три бутылки с записками, за нахождение которых вы получите небольшую награду. Местонахождение бутылок можно посмотреть на скриншотах ниже.

В двух найденных вами бутылках вы найдете только записи неизвестного. Третья же бутылка подарит вам 30 камней Истока и 7896 мора. Она находится в самой южной части Драконьего хребта, недалеко от статуи с испытанием. Когда вы окажетесь в этой области, то приготовьтесь сразиться с двумя стражами. Сами по себе они не сложные, но не забывайте вовремя возвращаться к источнику тепла, чтобы не погибнуть.

Сообщение для Вайтрана

Когда вы доставите Зубчатую корону, Туллий попросит вас наведаться в Вайтран, где заседает ярл Балгруф. Поступила информация, что на этот торговый город вскоре нападут повстанцы, и именно поэтому вы должны предупредить их лидера.

Ярл Балгруф Старший

Узнав о планах Ульфрика, ярл Вайтрана отправит вас к нему лично с определенной просьбой – доставить топор. Это древний обычай нордов, к которому правители прибегают в самый последний момент. Если сторона принимает оружие, то сражение предотвращается.

Лидера Братьев Бури вы найдете в Виндхельме. Естественно, воинственный лидер откажется принять топор и пошлет вас обратно. Вам остается только рассказать Балгруфу о решении Буревестника, чтобы тот разрешил Империи войти в город для его обороны.

Вступление в ряды Братьев Бури

Ваша цель находится на острове с ледяными призраками. Идти придется в правую сторону от города и довольно недалеко. Название же данной части суши дано неспроста – на нем расположен один из Камней Силы под знаком Змея.

Камень Силы под знаком Змея

Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.

После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.

Bugs[edit]

  • Some dialogue between the bandits

    This bug is fixed by version 1.3.2 of the Unofficial Skyrim Patch.

    was supposed to add a bit more spice to the story about Volskygge. However, the quest trigger was wrongfully placed in the dining hall just before the entrance to Volskygge Passages, so the dialogue will rarely be heard.

  • A second, similar bug also causes the dialogue to remain unheard.
    • Stealth through Volskygge without killing anyone until you reach the spiral staircase just before Volskygge Passages, then make your way backwards to the entrance. The dialogue will be heard normally along the way.
    • Do Volskygge once, normally, and wait for it to reset. The second time through, the dialogue may be heard.[verification needed — Not sure if this works, needs in-game verification.]
Speaker Dialogue
Nord «This is getting ridiculous. If we can’t get this open soon, the boss will have our heads.»
«I can’t get it open.»
Orc «You’ve been at it for five minutes. Here, let me try.»
«I think I almost got it.»
«Come on, just open.»
Speaker Dialogue
Male «Find anything worthwhile yet?»
Female «Can’t say that I have.»
Male «Quiet! I think I heard something.»
Female «This place has had you shaking in your armor ever since we arrived.»
Male «I’m fine, I’m fine. Let’s move on.»
  • Sometimes the word wall won’t activate, therefore Volsung won’t wake up. ?

    Use TCL to «dive» into the wall where the emanation comes from until the word is activated.

Арена с испытанием

Арена представляет собой небольшую поляну, на которой находится три костра. Её можно найти недалеко от места, где вы выполняли головоломку с плитами. От телепорта спуститесь на юг, где и располагается арена.

Перед тем, как начать испытание, мы рекомендуем зажечь все факелы и использовать блюдо «Вкусное томатное рагу», чтобы не отвлекаться на растущий показатель «лютого холода». Всего вам предстоит расправиться с тремя волнами врагов и одним боссом «Лавачурл с инеевым панцирем» за отведённое время. Чтобы успеть сделать это, используйте пиро-способности ваших героев. Для выполнения испытания отлично подойдут следующие герои:

  • Сян Лин;
  • Кли;
  • Синь Янь;
  • Дилюк.

За завершение испытания вы получите три сундука и много ценного лута:

  • Камень Истока х15;
  • Багровый агат х1;
  • Мора х3808;
  • Опыт героя х3.

Стадии квеста

Зло дремлет (dunValthumeQST)
Стадия Статус Записи в журнале
3 A spirit known as Valdar has asked me to collect three vessels in Valthume to defeat the Dragon Priest Hevnoraak.
5 (Стадия): Найти сосуды (<Global=dunValthumeVesselCollectedCount>/3)
10 (Стадия): Провести ритуал вместе с Валдаром.
15 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца.

(Стадия): Победить Хевнорака.

50 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его.
60 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез.

Следующие пустые этапы квеста не были включены в таблицу: 0, 1, 2, 20, 30, 40

Примечания 

Уильям наш, Шекспир (Silent Hill 3)

Вероятно, лавры одной из самых сложных игр в истории достойна получить Silent Hill 3 со своей головоломкой, которую не пройти без знания трудов Шекспира. Однажды Хизер найдёт несколько самых популярных произведений автора и должна будет расставить их в правильной последовательности, чтобы получить код к двери. Автору в своё время это не особо помогло, но разработчики заботливо дают нам подсказки в духе:

Эта строка отсылает нас к «Гамлету», и именно эту книгу нужно ставить первой. Всего у нас пять книг и пять подсказок об их расположении. Вот уж действительно хорошая задачка.

Радует, что в таком виде головоломка предстаёт лишь на тяжёлом уровне сложности. На нормальном и лёгком всё гораздо проще.

***

Любите ли вы головоломки в играх?

  • Геймер раскрыл тайну призрака в хорроре P.T. спустя пять лет после релиза
  • Спустя год в Mortal Kombat 11 решили загадку с метеором. На это отреагировал Эд Бун
  • Звезда «Звездных войн» Оскар Айзек сыграет Солида Снейка в экранизации Metal Gear Solid

Ты пьян, Хидео, иди домой (Metal Gear 2)

Начнём с крайне забавной загадки. Когда вышла Metal Gear 2, на дворе стоял 1990 год. Об интернете даже заикаться не имело смысла, а бумажные гайды и тематические журналы были далеко не самыми удобными источниками информации. В это тёмное время Хидео Кодзима (Hideo Kojima) выпустил игру, где столкнул игрока с прямо-таки непроходимой головоломкой.

Однажды на своём пути Снейк встречает лазерную преграду, которую отключают лишь по ночам. Увы, время суток в игре не меняется само по себе, да и сигарет для задумчивых ожиданий у героя в карманах нет. Что же делать? «Любой догадается», — подумал Хидео и предложил игроку очевидный способ решения.

Чтобы обойти преграду, нужно отправиться в лабораторию и выкрасть там яйцо. Хрупкий предмет необходимо долго носить в кармане, пока из него не вылупится… сова. Теперь подходим к лазерному забору и «применяем» сову, заставляя её «ухнуть». Охранник неподалёку, конечно же, понимает, что совы бодрствуют исключительно по ночам и, несмотря на вполне солнечное время, отключает преграждающие путь лазеры.

Ходят слухи, что однажды один человек самостоятельно разгадал эту загадку. Его звали Альберт Эйнштейн.

Загадка от Кодзимы (P.T.)

12 августа 2014 года игровое сообщество взорвала P.T. Проект оказался играбельным тизером к Silent Hills за авторством Хидео Кодзимы. Поэтому неудивительно, что хотя игру давно удалили из PS Store, в сообществе её до сих пор обсуждают — в особенности одну очень любопытную загадку.

Чтобы пройти P.T., нужно услышать телефонный звонок, а для этого придётся три раза «рассмешить» ребёнка. Подсказки к решению разбросаны по всей локации и написаны на разных языках.

Оказалось, что необходимо дождаться полуночи по игровому времени, сделать ровно 10 шагов вперёд и услышать смех в первый раз. Затем в игровую гарнитуру нужно произнести звук «jay», что ещё раз вызовет смех. После него контроллер завибрирует, и придётся замереть на месте — тогда раздастся третий смешок, а за ним и звонок телефона, открывающий трейлер так и не вышедшей Silent Hills.

Разработчики предполагали, что игрокам понадобится примерно неделя на решение головоломки. Но некоторые пользователи прошли игру гораздо быстрее, хоть и случайно. Правда, до появления гайдов всё равно прошло немало времени.

Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами

Такие плиты вы можете отыскать в западной части острова, на севере локации «Окрестности погребённой столицы». Если вы ранее бывали в этой области, то просто используйте быстрое перемещение, чтобы добраться сюда. В противном случае воспользуйтесь картой ниже и найдите это место.

Добравшись до телепорта, бегите на север и не забудьте прихватить с собой камень алого кварца, так как с его помощью нужно будет разрушить ледяную глыбу, которая блокирует доступ к одной из плит. Избавьтесь от двух шаманов и начните разгадывать секрет. Чтобы получить награду, вам нужно наступать на плиты в правильном порядке. Мы подготовили скриншот с указанием верной последовательности.

“Рог Юргена” — где взять квест и как получить задание

После того, как драконорожденный изучит новые Крики, Аргейр даст вам последнее испытание. Для его прохождения необходимо добыть древний артефакт Рог Юргена, который ранее принадлежал одному из героев давнего времени, победившему Алдуина.

Внимание! Известен баг, из-за которого Седобородые могут остаться снаружи Высокого Хротгара и не возвращаться назад даже после того, как обучили вас предыдущему Крику. Из-за этого бага будет невозможно изучить последний ту’ум “Безжалостная сила” и продолжить прохождение сюжетной цепочки

Решается баг просто — достаточно закрыть ворота, чтобы старцы снова пришли в движение. Если не помогло, то попробуйте сменить локацию и вернуться сюда снова.

Древний предмет находится в гробнице в Устенгреве, на болотах Хиялмарка. Курган расположен на северо-востоке от Морфала, и, если вы там ещё не были, до сначала стоит попасть в Морфал. Скайрим невероятно большой, поэтому проще всего сделать это на повозке за 50 золотых, а там уже добежать до нужного места.

Отправляемся на поиски рога!

Пробирайтесь по болоту с осторожностью. Здесь можно найти грязекрабов и пауков, и кого-нибудь ещё опаснее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector