Tes 5: skyrim

Выбор навыков и перков для воина

Главная особенность Skyrim в том, что уровень монстров растет вместе с уровнем главного героя. Чем больше вы прокачиваетесь, тем сильнее становятся ваши противники. Единственный способ избежать быстрой встречи с опасными врагами – замедлить свой прогресс. И для этого сборка воина с двуручным оружием подходит больше всего, так как она подразумевает использование всего двух навыков.

«Двуручное оружие»

Так как сборка называется «Воин с двуручным оружием», не удивительно, что вашим основным навыком станет именно «Двуручное оружие». Прокачивать его довольно просто: берите любое двуручное оружие и используйте во время сражений только его. Самое главное, что вам нужно запомнить – никогда не пользуйтесь одноручным оружием, даже если оно наносит больше урона. Так как вы потеряете драгоценные очки опыта и будете долго прокачивать нужный для вашего героя навык.

Список важных перков из ветки «Двуручное оружие»:

  • «Варвар». Вложите в перк 5 очков навыков, чтобы наносить двойной урон врагам. «Варвар» является приоритетным, так как вы не получите дополнительных бонусов от ветки «Скрытность» (если только не прокачаете ее в будущем);
  • «Крушитель черепов» или «Глубокие раны». Первый перк станет идеальным выбором для тех, кто решил использовать двуручное дробящее оружие. С ним любые ваши удары будут игнорировать от 25 до 75% брони в зависимости от того, сколько очков вы в него вложите. Если вы собираетесь пользоваться двуручными мечами, берите «Глубокие раны». Этот перк позволяет чаще наносить критический урон и увеличивает его силу до 50%.
  • «Веерная атака». Если вы привыкли махать оружием во все стороны и бить куда попало, то вам нужно обязательно взять перк «Веерная атака». Он позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам при движении в сторону.

«Тяжелая броня»

Если вы поторопились и быстро повысили свой уровень, вследствие чего враги стали на порядок сильнее вас, не переживайте. Прокачайте навык «Тяжелая броня» и экипируйте героя тяжелыми доспехами, чтобы он стал более устойчивым в бою. Даже если вы сейчас не наносите много урона, высокий показатель защиты даст вам преимущества перед опасными монстрами. Они не смогут вас быстро убить, а вы тем временем нанесете достаточно урона, чтобы победить.

Важно! Во время игры не пользуйтесь щитом. Позвольте вашей броне поглощать урон, чтобы быстро прокачать соответствующий навык

Если вы начнете использовать щит, то все очки опыта уйдут в «Блокирование», которое сборке воина с двуручным оружием не нужно.

Что касается перков в ветке «Тяжелая броня», то вам желательно прокачать в ней все. Каждый из бонусов этого навыка пригодится вам во время игры, за исключением «Стальных кулаков». Этот перк не нужен вам по той причине, что вы не будете наносить урон кулаками. Только двуручным оружием. Поэтому не тратьте на него очки навыков.

Создание оружия

При создании основы оружия можно не иметь ни набора кузнеца ни кузнечного эликсира. Все эти предметы понадобятся нам при заточке

Поэтому не важно, создали вы сами соответствующую основу для нашего грозного артефакта или случайно нашли оружие где то по ходу игры. До заточки не важно даже какой у вас сам кузнечный навык

На заточку влияет наличие кузнечных перков, которые позволяет затачивать оружие из соответствующих материалов вдвое лучше. Перед заточкой убедитесь, что у вас достаточно нужных материалов для заточки. Наденьте набор «юного кузнеца», выпейте кузнечный эликсир, и — вперед.

Эликсир кузнеца

Перед созданием не забудьте облачиться в набор «юного алхимика». Понадобятся два ингредиента из следующего списка —

  • Blisterwort (Лютый гриб)
  • Glowing Mushroom (Светящийся гриб)
  • Sabre Cat Tooth (Клык саблезуба)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)

У меня, полученный эликсир, улучшил навыки кузнеца на 130 пунктов! При этом в игре я не находил эликсиров кузнеца со значением более 50.

Прокачка зачарования

Навык полезен для придания оружию дополнительных свойств, усиливающих урон. При высоком уровне ремесла можно наложить сразу два зачарования на один предмет. Самый простой способ прокачки – зачаровывать упомянутые выше кинжалы и двемерские луки на захват душ.

Потребуется выучить это заклинание, а также все без исключения камни душ, которые удастся найти или купить в игре – от самых маленьких до огромных. Облегчает заполнение этих камней «Призванный меч» из школы Колдовства с перком на захват или оружие, зачарованное на захват в течение секунды. Прогресс при прокачке зависит не столько от уровня зачарования, сколько от количества операций., поэтому оптимально использовать большое количество дешевых предметов и маленьких камней. Из заклинаний эффективнее всего прокачивают навык зачарования отпугивание нежити, поглощение здоровья, изгнание Даэдра и паралич.

Подробно о процессе прокачки кузнечного дела

Прокачивая кузнечное дело, как и большинство других ремесленных профессий Скайрима, вы потратите определенное количество времени. Вам понадобится создать несколько сотен предметов, чтобы достичь 100 уровня навыка. Кроме свободного времени, прокачка кузнечного дела требует вложения ресурсов и в некоторой мере денег (септимов), если вы решите покупать материалы, а не добывать их самостоятельно. Однако есть и хорошие новости – игра предлагает несколько способов ускорения этого процесса со снижением затрат финансов и/или материалов. О них мы расскажем ниже.

Увеличение опыта при прокачке навыка

Ускорить прокачку кузнечного дела можно, если получить бонус от сна в кровати:

  • Сон в собственной постели – +10% к опыту;
  • Сон в чужой постели – +5% к опыту;
  • Сон в постели с женой/мужем – +15% к опыту.

Бонус к прокачке кузнечного дела (и не только) сохраняется на протяжении 8 игровых часов.

Дополнительно вы можете воспользоваться камнем-хранителем Воина, который также влияет на прокачку этого навыка. Активация камня добавит вам +20% к развитию кузнечного дела. Найти камень-хранитель Воина можно на западе от Ривервуда, на обочине у дороги, по которой вы шли с Ралофом или Хадваром после побега их Хелгена в начале игры.

При желании вы можете завершить квест «Затерявшееся в веках», чтобы получить Этериевую корону. Это уникальный предмет, который позволяет получить второй бонус от камня-хранителя/судьбы, не потеряв первый. При наличии Этериевой короны активируйте знак Воина, а после посетите камень Любовника в Пределе, который дает бонус к прокачке навыков на +15%.

Совместив положительные эффекты от сна, камней Воина и Любовника, вы получите неплохую прибавку к прокачке кузнечного дела. Все перечисленные бонусы позволят вам гораздо быстрее развить навык и достичь 100 уровня, только не забывайте их периодически обновлять.

Самый быстрый способ прокачки кузнечного дела в Skyrim

Прежде чем приступить к прокачке навыка, убедитесь, что ваш персонаж собрал все доступные бонусы (см. раздел выше). Кроме того, запаситесь большим количеством железных слитков, полосками кожи и двемерскими металлическим слитками. Это список материалов, которые вам понадобятся для прокачки кузнечного дела.

Суть предлагаемого нами способа развития навыка заключается в изготовлении огромного количества кинжалов из железа. Крафтите их до тех пор, пока не разблокируете перк «Двемерские доспехи» (30 уровень навыка). После займитесь крафтом двемерских луков, пока не достигните 100 уровня кузнечного дела.

В целом прокачка этого ремесленного навыка выглядит так:

  1. Активируйте камень Воина и по возможности Любовника, а после ложитесь спать (желательно с супругом/супругой), чтобы получить максимальный бонус к прокачке;
  2. Крафтите железные кинжалы в любой кузнице, пока не получите 30 уровень навыка;
  3. Возьмите перк «Двемерские доспехи» в дереве навыка «Кузнечное дело»;
  4. Крафтите двемерские луки, пока не получите 100 уровень навыка.

На этом этапе вы должны оставить предметы, которые вы скрафтили. Не выбрасывайте и не продавайте их до тех пор, пока не соберете достаточное количество камней душ, чтобы зачаровать каждый из изготовленных предметов. Количества брони, которую вы сделали, будет достаточно, чтобы в будущем прокачать еще один полезный навык до 100 ур. – Зачарование.

Почему стоит прокачивать «Зачарование»

«Зачарование» является одним из ремесленных навыков, доступных главному герою в Скайриме. Оно позволяет наделить оружие, доспехи и аксессуары (амулеты, кольца) полезными свойствами, например, уроном от стихий или эффектом, позволяющим ходить по воде. Этот навык относится к магическим умениям школы «Восстановление», и по этой причине ускорить его развитие способна активация камня-хранителя Мага.

Прежде чем ответить на вопрос, зачем нужно прокачивать «Зачарование, необходимо сказать о том, что создаваемое игроком снаряжение в разы превосходит большинство элементов экипировки, найденных/полученных в открытом мире. Но если у вас не прокачан навык наложения чар, даже изготавливаемые доспехи не будут обладать ценностью. Ведь помимо базовых параметров они должны иметь полезные чары.

При наличии 100 уровня «Зачарования» и всех открытых перков в ветке навыка вы сможете создавать оружие, которое будет наносить 100 единиц дополнительного урона от стихий или сделает вашего персонажа невосприимчивым к стихийному урону (чары на сопротивление магии). И это далеко не все, на что способно наложение чар в Skyrim.

Именно по этой причине вам нужно задуматься о прокачке «Зачарования» вне зависимости от того, какой билд (сборку) для Довакина вы выбрали. И чем раньше вы вкачаете этот навык, тем лучше.

Список книг для прокачки кузнечного дела в Skyrim

В игре существует шесть учебников, которые помогут повысить уровень кузнечного дела. Пять из них повышают навык на +1, а шестой увеличивает его на +5. В таблице ниже мы перечислили все книги для кузнечного дела с указанием их местоположения.

Название учебника Где находится Подсказка
Соревнование оружейников Рядом с Небесной кузницей в Вайтране На парапете возле товаров Йорлунда Серой Гривы
Сердце Черима В ртутной шахте Данстара Находится в конце шахты в коробке с коврами
Последние ножны Акраша Висельная скала Завершите квест «Серебряная рука»
Изготовление легкой брони Факельная шахта (Фолкрит) Лежит посреди шахты на столе
Изготовление тяжелой брони Сумрачная шахта (Истмарк) Лежит на входе
Огма Инфиниум Награда за задание «За гранью обыденного» Требуется минимальный уровень героя – 15

Колдовство:

    000f2ca7 — Заклинаний школы колдовство уровня новичка расходуют вдвое меньше магии

    000c44bb — Заклинаний школы изменения уровня ученик расходуют вдвое меньше магии

    000c44bc — Заклинаний школы изменения уровня адепт расходуют вдвое меньше магии

    000c44bd — Заклинаний школы изменения уровня эксперт расходуют вдвое меньше магии

    000c44be — Заклинаний школы изменения уровня мастер расходуют вдвое меньше магии

    000153ce — При сотворении заклинания с двух рук получается ещё более сильный эффект

    000640b3 — Призванное оружие наносит больше урона

    000d799e — Призванное оружие накладывает заклинание Захват душ

    000d799c — Призванное оружие изгоняет призванных существ в обливион, а мертвяков отпугивает

    000581dd — Поднятая нежить остаётся в вашей власти дольше

    000581de — Добавляет вашим трупакам +100 здоровья

    00105f30 — Вы можете призывать атронахов и нежить на вдвое большем расстоянии

    00105f31 — Вы можете призывать атронахов и нежить на втрое большем расстоянии

    000cb419 — Призваные атронахи существуют вдвое дольше

    000cb41a — Ваши атронахи на 50% сильнее

    000d5f1c — Можно вызвать двух атронахов или зомби

Коды для зачарования оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim

Урон:

  • 0004605A — огнем
  • 0004605B — холодом
  • 0004605C — электричеством
  • 0010582E — нордам
  • 00105831 — животным
  • 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости

Поглощает:

  • 000AA155 — здоровье
  • 000AA156 — магию
  • 000AA157 — запас сил

Отнимает:

  • 0005B44F — магию
  • 0005B450 — запас сил

Прочее:

  • 0003B0B1 — дополнительный урон ночью
  • 000ACBB5 — изгнание даэдр
  • 0001EA77 — страх
  • 0005B46B — отпугивание нежити
  • 0001EA6E — паралич
  • 0004DBA3 — захват души
  • 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством
  • 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки

Видео-гайд

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X – поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X – установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N – установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 – поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 – установить 50 уровень навыка «Блок»

  1. Alchemy – алхимия
  2. Alteration – изменение
  3. Conjuration – колдовство
  4. Destruction – разрушение
  5. Enchanting – зачарование
  6. Illusion – Иллюзия
  7. Restoration – восстановление
  8. Marksman – стрельба
  9. Block – блок
  10. HeavyArmor – тяжелая броня
  11. LightArmor – легкая броня
  12. Lockpicking – взлом
  13. Onehanded – одноручное оружие
  14. Twohanded -двуручное оружие
  15. Pickpocket – карманная кража
  16. Smithing – кузнеческое дело.
  17. Sneak – скрытность
  18. Speechcraft – красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav 0 (без скобок) – устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)

  1. введите bat allskills – прокачаете все навыки к 100
  2. введите bat allperks – откроете все перки в Skyrim

Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)

Эти коды позволят вам развить либо выставить значение любого навыка, а также изучить необходимые умения.

Код из примера сделает навык «Зачарование» равным 100.

Еще один метод

Другой метод как прокачать Зачарование в Скайриме доступен, если у вас есть дополнение “Dragonborn” (Драконорожденный) или вы играете в “Skyrim: Special Edition”, в котором данное DLC уже есть по умолчанию:

  1. Отправляйтесь в Тель-Митрин на острове Солтсхейм.

Тель-Митрин

Завершите квест «Пепел к Пеплу» ( дает Талвас Фатрион).
Убедитесь, что получили заклинание «Вызов Пепельного Стража” в награду.
Вызовите стража.
Используйте “Захват душ” на нем.
Убейте существо.

Таким образом довакин будет пополнять свои камни, которые можно использовать либо для зачаровывания предметов, либо для заполнения оружия зарядами. Следовательно, быстрее прокачиваться.

Список ID

Важно: ошибки при вводе чит-кодов на перки в Скайриме могут «поломать» навыки героя (часть рандомно вырастет, а часть упадет), кроме того, прокачка у тренеров может забаговаться. Далее вы можете найти список всех перков в зависимости от способности:

Далее вы можете найти список всех перков в зависимости от способности:

Алхимия

Изменение

Стрельба из лука

Блокирование

Колдовство

Разрушение

Зачарование

Тяжелая броня

Иллюзия

Легкая броня

Взлом

Одноручное оружие

Карманные кражи

Восстановление

Кузнечное дело

Скрытность

Красноречие

Двуручное оружие

Вервольф

Использовать только в форме оборотня. Первые 2 цифры ХХ в коде зависят от порядка установки DLC Dawnguard. Проще всего их узнать, включив консольную строку и наведясь на какой-либо предмет из того же дополнения.

Вампир-лорд

Вводить в только в форме Вампира-Лорда из дополнения Dawnguard. По аналогии с оборотнем XX указывают на порядковый номер установки DLC.

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Зачаровываем оружие для нанесения дополнительного урона

Казалось бы куда ещё больше? Но нет предела совершенству. Помимо прокачки самого навыка зачарования, не лишним будет взять перк, позволяющий накладывать два эффекта за раз. Далее дело вкуса.

Я рассматривал магические эффекты с точки зрения максимального урона. Три стихии (огонь, холод, электричество) дают три пары возможных комбинаций. При этом урон пары «Огонь + Электричество» у меня получался меньше, чем для оставшихся двух пар. Это связано с магией школы разрушения, в которой у меня взят перк, увеличивающий урон холодом. Огонь сам по себе наносит 1,5 урон (урон сразу при ударе и половину от поджигания противника). Поэтому я остановил свой выбор на паре «огонь + холод».

Урон каждой стихией добавил к урону оружия по 36 пунктов. Кроме того, добавим  18 пунктов от последующего горения цели и 36 пунктов выносливости. Выносливость уже можно не считать, ибо «мертвые не потеют». Суммарный урон здоровью магией составит до 90 пунктов.

Для чего нужны чит-коды в Скайрим

Как мы знаем, ни одна игра не обходится без багов. К сожалению, сколько бы патчей и исправлений не выходило, этого не избежать. Персонаж провалился в текстуру, или же НПС не отвечает по заданию, нужная дверь не открывается. Иногда баги бывают пустяковые и исправляются банальной перезагрузкой или выходом из локации, но бывают и серьезные, которые могу испортить вам всё прохождение.

Например, застопорившись во время прохождения сюжетных заданий, вы никак не сможете их продолжить, а поэтому придется начинать заново. Или же воспользоваться спасительным чит-кодом, который за секунду засчитает вам задание и позволит идти дальше.

Кроме проблем с заданиями, читами можно открывать любую дверь, получить бесконечное количество очков навыков, золота, уровней, душ драконов. Можно призвать возле себя любых НПС и монстров и даже устроить сражение в духе “100 великанов против 200 морозных пауков”. Чит-коды также помогают геймерам настроить и установить моды, которых для Скайрима тысячи. В общем, даже если вы хотите проходить игру “честно”, то с читами вы всё равно однажды столкнетесь.

Нелот — DLC Dragonborn

Грозный данмер Нелот

Третий учитель зачарования в Skyrim и настоящий мастер своего дела — это Нелот. Является старым знакомым поклонников серии еще с The Elder Scrolls III: Morrowind. Данмера можно будет встретить только при установки дополнения «Драконорожденный», в котором довакин поплывет на остров Солстейм.

Этот темный эльф один из старейших и наиболее уважаемых членов Дома Телванни и ведущий специалист по сердечным камням. Живет в главной башне Тель-Митрина (остров Солтсхейм) со своим учеником Талвасом Фатрионом. На нем одежда и обувь Телванни, а в руке данмер держит кинжал с острым лезвием.

Тель-Митрин

Когда его спрашивают об обучении, Нелот показывает себя истинным мастером. Но если уровень навыка зачарования главного героя приближается к 90, то уже неохотно соглашается давать уроки. Если же равен или выше 90 — отказывается обучать вовсе. Этим он отличается от других учителей, которые в тех же обстоятельствах просто заявляют, что у них нет знаний, чтобы учить Драконорожденного дальше.

Читы на Скайрим: прокачка всех навыков в Скайрим

Эти читы для Скайрим помогут Вам прокачать навыки персонажа без особых проблем:

advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта

player.setav N X — установить X уровень навыка N

player.setlevel N — установить уровень персонажа на нужный уровень.

Максимальным уровнем персонажа является 255 уровень, перепрыгнуть это значение никак не выйдет.

Чтобы более ясно понимать как это работает, мы приведем всего пару примеров того, как нужно вводить данные команды в консоль.

player.setav Alchemy 23 — установить 23 для навыка Алхимии
advskill Destruction 10 — повысить навык Разрушение на 10 единиц опыта

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:

Alchemy — алхимия

Alteration — изменение

Conjuration — колдовство

Destruction — разрушение

Enchanting — зачарование

Illusion — иллюзия

Restoration — восстановление

Marksman — стрельба

Block — блок

HeavyArmor — тяжелая броня

LightArmor — легкая броня

Lockpicking — взлом

Onehanded — одноручное оружие

Twohanded -двуручное оружие

Pickpocket — карманная кража

Smithing — кузнечное дело

Sneak — скрытность

Speechcraft — красноречие

Что бы получить массу очков для прокачки способностей введите в консоль данные команды по очереди несколько раз.advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0Как получить зелья, камни душ в Скайрим

Вводим player.additem (ID вещи)(количество), например player.additem 00039967 10  и получим 10 зелий кузнеца, список ID предметов ниже.

ID Камней душ

0002E500 — черный (пустой)

0002E504 — черный (Великий)

00063B27 — Звезда Азуры (пустой)

00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

0002E4F4 — большой (пустой)

0002E4FB — большой (Большой)

0002E4FC — великий (пустой)

0002E4FF — великий (Великий)

ID Зелий

00073F34 — Смертельный яд

00039D12 — Эликсир зачарователя

00039967 — Эликсир кузнеца

00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье

00039BE7 — полностью восстанавливает магию

00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил

Одноручное и двуручное оружие

Способ 1: занимаясь прокачкой навыка владения оружием нужно понимать главный принцип – расчет происходит не из количества ударов, а от урона, который вы нанесли противнику. Поэтому проще всего экипировать своего персонажа оружием, обладающим большим уроном и практиковаться на вражеских существах с большим запасом здоровья (на мамонтах, слонах, гигантах, троллях).

Способ 2: в самом начале прохождения основной сюжетной линии игры, в квесте «На Свободу!», ваш попутчик остановится перед медведем и будет дожидаться вас. Как раз в этот момент вы можете атаковать врага до тех пор, пока вам не надоест (или пока навык не прокачается) – он не умрет и отвечать вам тоже не станет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector