Иссушитель

Факты[]

  • По словам Jeb, идея о создании иссушителя была взята из игры «Terraria», у которой есть механика призыва боссов. Само имя взято из заклинания отравления в игре «Шепот в Акарре», созданной Jeb.
  • Существует картина, показывающая песок душ и чёрный череп, необходимые для появления иссушителя.
  • Если иссушитель получает урон от пустоты, он отчаянно стреляет синими черепами.
  • Когда у иссушителя больше половины здоровья, он всегда пытается остаться на несколько блоков выше моба, которого он атакует. Это означает, что попытка построиться или взобраться выше к иссушителю, чтобы убить его с помощью меча, практически невозможно.
  • Хоть иссушитель имеет высоту в 3,5 блока, ширину в 3 блока и толщину в 1 блок, его хитбокс имеет размеры 3,5 блока в высоту, 1 блок в ширину и 1 блок в толщину.
  • Вариант иссушителя, названный «Дружелюбный иссушитель», был в двух первоапрельских обновлениях.
  • Иссушитель изображён на точёном красном песчанике.
  • Иссушитель имеет наибольшее естественное здоровье среди всех мобов в Minecraft, что делает его более стойким, чем дракон Края. Однако, иссушитель медленнее и наносит меньше урона, чем дракон.
  • Меньшие головы иссушителя стреляют по мишеням чуть медленнее основной головы. Интервал для голов меньшего размера составляет 2-3 секунды, в то время как для основной головы всегда 2.
  • Существует аналог иссушителя в игре Minecraft: Story Mode, который называется «Иссушающая буря». Создается он таким же путем, но только посередине вместо песка душ размещается командный блок.
  • Несмотря на отсутствие видимых ног, иссушитель все ещё способен издавать звуки шагов.
  • В 3D Shareware v1.34 иссушители дропают красные кнопки.
  • Черепа иссушителя можно призвать командой , наносящими 5 () магического урона при прямом попадании, в отличие от обычного 8 () урона атаки моба.
  • Синий череп Иссушителя может быть отбит подобно шару Гаста. Чёрный — Нет. При этом, эффект Иссушение накладывается на цель при попадании в неё именно чёрного черепа.
  • Иссушение не просто медленно убивает цель, оно «передаёт» здоровье Иссушителю, из-за чего присутствие мобов-приспешников на поле битвы принесёт больше вреда, чем пользы.
  • Несмотря на дружелюбие Иссушителя к Зоглинам, те пытаются его атаковать, но не могут из-за высоты хитбокса Иссушителя
  • Случайное попадание черепа Иссушителя (любого) в скелета, зимогора, скелета-иссушителя, зомби и его разновидностей и зомбифицированного пиглина вызовет агрессию со стороны указанного, но фактический урон Иссушителю нанесёт только скелет или зимогор. При этом, их атаки не разозлят Иссушителя.
  • Иссушителя нельзя сделать невидимым, а также он видит игрока даже под эффектом невидимости. Он также невосприимчив к эффектам отравления, иссушения и регенерации, получает урон от зелий моментального лечения и лечится зельями моментального урона (как и вся нежить)

Голова

Нет (головы человека и дракона)Да (все остальные)

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителя Чертоги страха Получите череп скелета-иссушителя. minecraft:nether/get_wither_skull
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs
Снайперская дуэль Убейте скелета с расстояния более 50 метров Точно в цель Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. minecraft:adventure/sniper_duel

Спаун

Иссушитель призывается игроком при помощи четырёх блоков песка или почвы душ, расположенных в форме буквы «Т», и трёх черепов скелетов-иссушителей; при этом, последним размещённым блоком обязательно должен быть череп. Такие нетвердые блоки, как трава или цветы, могут помешать появлению иссушителя. Тотем для призыва босса может быть сделан в вертикальном, горизонтальном и перевёрнутом положении.

Если иссушитель убивает моба (не игрока), из моба выпадает роза иссушения.

Использование

Прирученных и оседланных лошадей-скелетов можно использовать как одно из самых быстрых средств передвижения в игре, хотя они не могут пройти через отверстия шириной в один блок. Их также можно использовать, чтобы взбираться на холмы и прыгать через заборы, потому что лошади-скелеты могут прыгать на высоту до пяти блоков, по сравнению с максимумом одного игрока (без зелья).

На них можно кататься в воде на любой глубине. Лошади-скелеты тонут в воде и могут кататься по дну океана или реки.

Лошадей-скелетов можно тащить поводком.

Снаряжение

Java Edition

Лошади-скелеты имеют следующий доступный слот:

Слот для седла: для оснащения седла.

Седла можно поставить на лошадь-скелет, удерживая ее и затем щелкнув правой кнопкой мыши на лошади-скелете, или открыв ее инвентарь. Доступ к инвентарю лошади-скелета можно получить, сядя на лошадь-скелет и открыв инвентарь игрока, или подкрадываясь и щелкнув правой кнопкой мыши по лошади.

Bedrock Edition

Лошадь-скелет не имеет инвентаря и не может быть оснащена седлом или данной броней.

Верховая езда

См. также: Транспорт

Как только лошадь-скелет приручена и оседлана, игрок может управлять ею с помощью стандартных средств управления направлением, прыжка и мыши. Игрок спешивается, используя контроль соскока.

В Bedrock Edition скелетные лошади могут управляться игроком без седла. Однако в Java Edition лошади-скелеты могут быть оснащены седлом и затем управляются..

В Java Edition , когда вы едете на лошади, шкала голода заменяется здоровьем лошади в режиме выживания или приключения. Он использует немного другую текстуру сердца, чем полоса здоровья игрока, имеющая коричневый цвет. Полоса опыта заменена полосой прыжков лошади.

Игрок может использовать любой предмет во время езды на лошади, в том числе пить или бросать зелья; активация дверей или устройств из красного камня; использование сундуков, верстаков и печей; ломка и установка блоков; и атаковать холодным оружием или луками.

Верховая лошадь автоматически взбирается на любой высокий склон в один квартал. Лошадь и всадник могут безопасно пройти через пространство высотой всего 2,75 блока. Меньший зазор может задушить водителя, если его голова попадет в непрозрачный блок. Сама лошадь может входить в зазоры высотой до 1,625 блока, но сама может получить урон от удушья, если расстояние до нее меньше 1,75 блока. Лошади не могут пройти через щель шириной в 1 блок.

Игрок не может использовать портал Нижнего мира на лошади. Однако можно войти в портал на лошади и затем спешиться, отправив лошадь через портал самостоятельно, или использовать поводок, чтобы расположить лошадь, а затем протолкнуть ее через портал. ‌ [ Только Bedrock Edition ]

В отличие от обычных лошадей, лошадь-скелет не заставляет игрока спешиваться, когда она входит в воду глубже двух блоков; скорее, на нем можно кататься под водой, не утонув. Игрок по-прежнему может тонуть под водой без надлежащих зелий или чар, даже если он сидит на лошади-скелете. Под водой его скорость бега и прыжка остаются прежними, хотя скорость спуска ниже.

Уникальные черепа

  • Берсерк
  • Дьявольский берсерк

У него две особенности, чем меньше у него здоровья тем больше урона он наносит.

И когда сам получает урон, то возрастает скорость атаки.

Способности:

  • Кость Дьявола. Он тратит 50% своего здоровья на 20 сек и превращается в дьявола.
  • Бешеный топор
  • Безумный бросок
  • Яростный натиск

 

  •  Живые доспехи
  • Рыцарь души

Использует только магический урон. При атаках получает заряд в виде огненных духов. Шкала может заполниться в два раза.

Первый. Персонаж входит в стадию горения и наносит урон окружающим врагам.

Второй. Персонаж становится стабильным.

Способности:

  • Огонь души
  • Атака души
  • Кастет души
  • Меч души

 

  • Ниндзя
  • Мастер – Ниндзя

Он может делать тройной рывок.

Его атаки в воздухе превращаются в рывки и он использует разные способности на земле и в воздухе доводя их суммарным количеством до 8.

Способности:

  • Сполох ярости
  • Цветущий клинок
  • Неистовство фантома
  • Круглый сюрикэн
  • Призрачный крест
  • Призрачный круглый сюрикэн
  • Взрывающийся сюрикэн
  • Быстрый призрачный удар

 

  •  Рок — звезда
  • Супер – рок-звезда

Его атака заключается в игре на гитаре.

Способности:

  • Усилитель (постоянная способность)
  • Припет
  • Кульминация
  • Кода

 

  •  Самурай
  • Неосамурай

Самурай при каждой своей атаки оставляет метки чем их больше тем больше урона они получат постоянными способностями одним ударом.

После его применения метки исчезают, но атакуя врага самурай также заполняет шкалу и после ее заполнения одним ударом меняется ударом полной луны.

Способности:

  • Одним ударом
  • Удар полной луны
  • Удар с уклонением (блок и контратака)
  • Быстрый удар
  • Удар с вращением

 

  •  Темный паладин
  • Темный мститель

Накапливает зарядом тьмы нанесение урона от навыков при их мах создается барьер с 10 очками здоровья магического атака усиливается на 30% а обычная атака мечом становится режущей волной.

Барьер действует 20 сек.

Способности:

  • Натиск тьмы
  • Темный бросок
  • Крест тьмы
  • Волна тьмы

 

 Узник

Единственный череп,который нельзя прокачать до легендарного.

Особенностью является шанс получение клеток при обычных атаках при накоплении пяти узник получает свиток с бафом на 30 сек.

Либо увеличение атаки либо перезарядки навыков а также уменьшение получаемого урона.

Способности:

  • Морозный арбалет
  • Прыть
  • Боевой щит
  • Двуручный меч
  • Бомбы высокой мощности

 

  •  Хищник
  • Разрушитель

Побеждаем врагов повышаем скорость активацию навыков. А все его способности надо прожимать неоднократно для их продолжительности и завершающего удара.

Способности:

  • Бросок добычи
  • Смерч
  • Засада с вращением
  • Разрубание

  

  •  Чернокнижник
  • Монарх бездны

Основная сила Монарха бездны в его накоплении навыков. Его сила заключается в том, что чем больше оттаявшихся тем он становится сильнее.

Способности:

  • Пика бездны
  • Луч бездны
  • Метеорит бездны
  • Сфера бездны

История Править

  • В версии Survival Test скелеты беспорядочно спаунятся и преследуют игрока при сближении с ними, как и зомби. Они стреляли даже на большом расстоянии и после смерти выпускали 5-6 стрел вокруг себя. В той версии стрелы, выпущенные скелетами, могли быть подняты и использованы игроком. Скелеты могли надевать броню, хотя она не давала им дополнительных очков жизни. Как показано на этом видео, скелеты и зомби не горели на солнце и спаунились в любых местах. Кроме того, скелеты стреляли без лука.
  • Начиная с версии 12w32a скелеты могут носить броню, в зависимости от уровня сложности, а с12w34а  скелеты в броне не горят на солнце, но при этом она ломается.
  • С версии 12w34b (1.4.2) скелеты могут подбирать броню и мечи.
  • С версии (1.4.2) на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) скелеты могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Скелет с тыквой на голове не горит на солнце.
  • Скелет, заспауненный из спаунера или вручную, также может носить броню, чаще всего золотую.
  • Добавлены в MCPE версии 0.3.3.
  • С версии 1.4.2 скелет с небольшой вероятностью может заспауниться в адской крепости.
  • С версии 1.5 чем ближе к скелету находится игрок, тем быстрее он стреляет.
  • Также с этой версии скелеты теперь стреляют с 16 блоков, а не с 10.
  • В MCPE скелет стреляет до сих пор с 10 блоков.
  • Добавлена анимация скелета в MCPE 0.6.0—он сводит руки вместе, как бы целясь в противника.

Дополнительно[]

  • Часто две и более крепости могут появиться рядом, образуя одну гигантскую крепость.
  • Грибы могут генерироваться в крепостях.
  • Гроздья светящегося камня могут генерироваться на потолках в проходах крепостей.
  • Крепости генерируются полосами вдоль оси «Z» (север-юг). Таким образом можно найти больше этих сооружений, идя прямо на север или на юг, от найденной крепости. Первую крепость проще найти, наоборот идя на запад или восток.
  • Опоры проходов, обрывающиеся в море лавы, могут достигать высоты, в два раза большей, чем горы в обычном мире.
  • В редких случаях портал может появиться прямо в крепости.
  • В карманной версии некое подобие адской крепости генерируется в обычном мире (выживание) после активации реактора Нижнего мира. Единственный источник адского камня в карманной версии (выживание) до 0.12.1.
  • Изредка крепость может сгенерироваться без фермы адских наростов.

Достижения[править | править код]

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G
Снайперская дуэль (Sniper Duel) Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. Да PS3 Да Да 30G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый
Начало? (The Beginning?) Призовите иссушителя. Находитесь внутри куба размером 100.9×100.9×103.5 блоков относительно Иссушителя во время его появления. Да Да Да Да 20G Бронзовый

9 фактов: по три на голову

  • В мирной сложности Minecraft этого моба призвать нельзя, поэтому, чтобы сделать босса, планируйте другой режим.
  • Они нападают на жителей деревень.
  • Разработчиками запланирован спаун его в раздатчике, при условии, что в том будут головы скелета иссушителя.
  • Спаунить его можно в каком-угодно измерении Майнкрафт.
  • Если его поджечь, то загорится лишь его центральная часть (под средней головой). Высота огня будет около четырёх блоков.
  •  Хоть босс и не атакует нечисть (скелет, зомби и др.), попади он в неё, та всё равно будет подвержена эффекту иссушения.
  • Горыныч почти невосприимчив даже к сильным взрывам.
  • Босс под водой задыхается, поэтому, оказавшись в тяжёлой для себя ситуации, начинает уничтожать вокруг себя все блоки (включая и воду).
  • Чтобы сделать в Minecraft риск гибели от иссушения минимальным, можно полакомиться .

Обычные черепа

  • Воришка
  • Вор
  • Бродяга
  • Преступник

Во время атаки данный череп имеет 20% шанс на получение 3 золотых монет.

Золото выпавшее из врагов взрывается и тем самым магический наносит урон.

Бросок золота (расходует 10 золотых)

Способности:

  • Удар в спину
  • Кувырок назад
  • Карманник (ворует 3 золотых. 1% шанс своровать 100)
  • Меч скелета

 

  • Гвардеец
  • Королевский гвардеец
  • Капитан королевских гвардейцев

Особенностью является то, что во время атаки есть 30% шанс вызвать кровотечение

Если у атакуемого врага кровотичение, есть 20% шанс нанести чистый урон

Способности:

  • Удар зазубренным клинком
  • Ржавый меч
  • Столбняк (бафф на отравление)
  • Тройной удар

 

  • Новобранец карлеота
  • Сержант Карлеота
  • Офицер Карлеота
  • Командир Карлеота

При игре на командире Карлеота можно задержать кнопку удара, чтобы усилить не только свою атаку но и своих призываемых членов отряда.

 Способности:

  • Товарищ по отряду: новобранец
  • Товарищ по отряду: лучник
  • Товарищ по отряду: бронированный солдат
  • Идеальный удар

  •  Оборотень
  • Старший оборотень
  • Альфа – оборотень
  • Вечный оборотень

Сам по себе увеличивает передвежение и дальность рывка на 10% +с убийством врагов как от обычных атак и его способностей получает различные баффы будь то скорость передвижения или шанс квита.

Способности:

  • Потрошение
  • Охота
  • Звериный прыжок
  • Хищничество
  • Скелет с пикой

 

  •  Пехотинец
  • Пикинер
  • Капитан пикинеров

Рывки сщитаются атаками а базовые атаки: атаки с рывком, при использовании заполняют шкалу. После полного заполнения шкалы рывок усиливается на 10 сек.

Способности:

  • В атаку!
  • Вперед в Атаку! ( бафф урона атаки с рывком)
  • К Атаке готов! (блок и контраатака)
  • Вперед Марш! ( бафф на перезарядку и дальность рывка)

 

  •  Скелет со щитом
  • Щитоносец
  • Стражник
  • Командир стражников

Командир стражников может накапливать силу и наносит больше урона. В процессе накопления все атаки спереди обнуляются и враги получают урон.

В придачу после применения любой способности череп получает барьер с небольшим количеством здоровья.

Способности:

  • Натиск со щитом
  • Удар щитом
  • Рывок со щитом (+бафф урона от обычных атак)
  • Разгром щитом (блок и контраатака)
  •  Череп энта
  • Череп старого энта
  • Череп огромного энта
  • Череп старшего энта

Уникальность энта состоит из в его шкале, которая заполняется при нанесении  урона врагу.

После ее заполнении появляется росток, а после применения способности росток превращается в собрата нашего черепа, который наносит физический урон врагам.

Способности:

  • Колючая лоза
  • Деревянный друг
  • Быстрый рост
  • Натиск дерева

 

Достижения

Значок Улучшение Описание в игре Parent Фактическое требование элементы (если разные) ID в пространстве имен
Жуткий страшный скелет Получить череп скелета-иссушителя Ужасная крепость В вашем инвентаре должен быть череп-скелет-иссушитель.
Приключения Приключения, исследования и сражения Убить любую сущность или быть убитым любой сущностью.
Monster Hunter Убить любого враждебный монстр Adventure Убейте одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения.
Охота на монстров Убейте по одному враждебному монстру Monster Hunter Убейте каждого из них 34 моб. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения.
Снайперская дуэль Убейте скелета с расстояния не менее 50 метров Take Aim Убейте скелета снарядом, находясь как минимум 50 блоков по горизонтали.

Экипировка скелетов[править | править код]

Как и зомби, скелеты могут подбирать предметы с земли, такие как броня, мечи, тыквы, или головы мобов.

Скелеты по умолчанию вооружены луками, которые также могут быть зачарованы. Шансы этого перечислены ниже и взяты из кода игры. Если скелет заспаунится с несколькими частями брони, она никогда не будет разной (то есть все части будут из того же материала).

(Проценты могут увеличиваться в зависимости от областной сложности).

Уровень cложности: Легкий Нормальный Сложный
Шанс появления в броне 0 % 0-15 % 1.875-15 %
Шанс спауна с луком 100 % 100 % 100 %
Шанс подобрать вещи 0 % 0-55 % 6.875-55 %
Шанс зачаровывания оружия 0 % 0-25 % 3.125-25 %
Шанс зачаровывания брони 0 % 0-50 % 6.25-50 %

Тактика боя[править | править код]

С этими мобами трудно вести бой: мешают не только их сила атаки и эффект «Иссушение», но и их соседство с ифритами. Однако эти скелеты на 1 блок выше, чем обычные скелеты и игроки, поэтому помогают баррикады в виде блоков, расположенных так, чтобы между ними было пустое пространство высотой 2 блока. Одно из самых главных правил в сражении со скелетами-иссушителями — сохранять дистанцию и иметь место для манёвров.

Эти существа на удивление быстры. Не рекомендуется атаковать их из лука на расстоянии менее 20 блоков, это крайне опасно.

Если вы оказались рядом сразу с ифритом и скелетом-иссушителем, рекомендуется избегать огня первого и предпринять попытки убить скелета. В любом случае, такая ситуация опасна и для начинающих, и для опытных игроков. Ниже приведён перечень иных опасных ситуаций, которые нередко заканчиваются смертельным исходом даже у профессиональных игроков:

  • Скелет-иссушитель не один. Даже 2-3 скелета способны убить игрока с хорошей бронёй и оружием.
  • Скелет-иссушитель в компании с обычными скелетами. Особо опасна такая ситуация на мосту крепости.
  • Вы встретили скелета-иссушителя на мосту, над океаном лавы.
  • Толпа скелетов выходит из-за угла, что чревато моментальным получением огромного урона без возможности убежать.
  • У вас не алмазная броня, и вы остались «отрезанными» от выхода из тупика группой скелетов.
  • Ваш меч сломался при нанесении урона скелету-иссушителю. Любой неточный удар — и вы в ящике…, вернее на точке спауна.

Тем не менее, при крайней опасности скелетов, избежать их атаки можно даже без брони и оружия. Следует придерживаться определёных тактик:

  • Если вы встретили скелета-иссушителя без брони и оружия, или скелетов достаточно много (3 и более) — разворачивайтесь и бегите, пока не перестанете слышать звуки скелетов (похрустывание костей). Оглянитесь назад и по возможности расстреляйте скелетов из лука.
  • Используйте архитектурные элементы крепости: уходить от погони по лестнице (или, вообще, узкой лестнице в конце коридора) гораздо легче и безопаснее, чем, к примеру, по мосту. Поэтому следует изучить крепость досконально.
  • Лук есть, а меч сломался — попробуйте покинуть крепость, а только затем расстрелять скелета.
  • Держите дистанцию как минимум в 20 блоков.
  • Используйте функции игры по полной: если нет путей отхода, спрыгните с моста и долетите до земли на элитрах. Можете пользоваться щитом в процессе боя. Можно даже вести бой верхом на лошади! Однако, всё же, придерживайтесь пределов разумного.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w36a Скелет-иссушитель добавлен в игру.
12w38b Скелет-иссушитель теперь спаунится в больших количествах.
1.4.4 1.4.3 Скелет-иссушитель теперь бежит, чтобы атаковать игрока.
1.8 14w11a Скелет-иссушитель теперь убегает от крипера, если тот собирается взорваться.
14w30a Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера.
Положение оружия в руках скелета-иссушителя было изменено.
1.8.1 pre1 Скелет-иссушитель больше не убегает от крипера, если тот собирается взорваться.
1.9 15w31a Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать.
Скелет-иссушитель теперь в 11 % случаев может появиться с левой рукой в качестве основной.
Теперь может держать предмет в обеих руках.
15w39a Скелет-иссушитель теперь немного ниже (2,4 блока в высоту вместо 2,535) и меньше в ширину (0,7 блока вместо 0,72).
1.10 16w20a Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру.
pre2 Яйцо призывания скелета-иссушителя было удалено из игры.
1.11 16w32a Яйцо призывания скелета-иссушителя снова добавлено в игру.
Идентификатор сущности был изменён с на , а тег был удалён из игры.
Внутриигровое название скелета иссушителя теперь звучит как «Скелет-иссушитель» вместо «Скелет».
16w39a Скелет-иссушитель теперь имеет собственные звуки.
1.13 18w19a Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде.
Больше не получает под водой.
1.14 18w43a Текстура скелета-иссушителя была изменена.
Теперь имеет иммунитет к эффекту «Иссушение».
Анонсированы пиглины, атакующие скелетов-иссушителей.
1.16 20w07a В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей.
20w21a Теперь скелет-иссушитель — единственный моб, который спаунится на розах иссушения.
0.12.1 build 1 Скелет-иссушитель добавлен в игру.
build 9 Скелет-иссушитель теперь больше, чем обычный скелет.
build 12 Добавлены новые звуки для смерти скелета-иссушителя.
0.15.0 build 1 Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать.
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру.
0.16.0 build 4 Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Идентификатор сущности был изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
? Скелет-иссушитель больше не появляется со снаряжением (или зачарованным снаряжением).
1.5.0 beta 1.5.0.0 Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде.
Больше не получает под водой.
beta 1.5.0.4 Скелет-иссушитель теперь ищет и атакует черепашат.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура скелета-иссушителя была изменена.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Скелет-иссушитель теперь обладает способностью подбирать предметы.
В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей.
Legacy Console Edition
Скелет-иссушитель добавлен в игру.
Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера.
Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать.
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру.
Скелет-иссушитель больше не боится дневного света и атакует всё живое.
Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья.
Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде.
Больше не получает под водой.
Текстура скелета-иссушителя была изменена.
Скелет-иссушитель теперь имеет похожие звуки из Java Edition.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Скелет-иссушитель добавлен в игру.

Редкие черепа

  • Великий алхимик
  • Темный алхимик

Его способности заключаются в следующем: наносит только магический урон.

Каждые 15 сек заполняется шкала , которая призывает на подмогу темного каменного галема.

Но также шкалу можно и использовать для первой не сменяемой способности.

Нестабильный призыв. — значит, активировать данную способность можно только после заполнения шкалы 50% .После чего ждем 30 сек и начала заполнения ее снова.

Призыв Темного каменного галема.

Способности:

  • Склянка с ядом
  • Склянка с жидким азатом
  • Склянка с пламенем
  • Склянка с чумой

 

  •  Байкер
  • Призрачный байкер
  • Кошмар

В зависимости от скорости движения у него возрастает шанс квита + он оставляет за собою след который наносит магический урон.

Навыки:

Адский байк. Наносение физический урон и после того наша поездка заканчивается он взрывается. Способности во время поездки можно использовать. Огненные сапоги (+бафф к скорости передвижения)

  • Захват цепью
  • Огненная цепь

 

  •  Водяной череп
  • Акваскелет
  • Посейдон

При нанесения урона врагам Посейдон получает заряд влаги.

После достижению по мах он выпускает их в разные стороны образуя волны. Волны наносят урон. Они нужны ему для улучшения его способностей

Способности:

  • Торнадо
  • Прилив
  • Отлив
  • Водяной столб

 

  •  Воин
  • Гладиатор
  • Полководец

Способен накапливать силу до 2 –х уровней притом как обычной атаки так и способностей. Принцип такой. Больше держим кнопку больше уровней.

Способности:

  • Удар снизу вверх
  • Доминирование
  • Финальный удар
  • Могучий удар

 

  •  Гаргулья
  • Бронзовая гаргулья
  • Золотая гаргулья

Во первых: При нажатии кнопки прыжка может парить в воздухе повышая уровень атаки и магический урон

Во вторых: В воздухе появляется атака позволяет камням упасть вниз наносят ем самым физический урон

Способности:

  • Окаменение
  • Порыв ветра
  • Око Гаргульи
  • Каменный топор

 

  •  Гуль
  • Гуууль
  • Гуууууль

Ее способность крайне необычна, она пожирает врагов

Способности:

  • Крюк(постоянная способность)
  • Вдох
  • Бронетанк
  • Крушитель

 

  •  Джин
  • Джин – ученик
  • Магнифико

Отличительной чертой магнифика является появление зеркальных отражений,которые наносят физический урон при рывке или при завершении комбо – ударов. Во время действия способностей он неуязвим.

Способности:

  • Джин – Боец
  • Удар Джина
  • Джинн из лампы
  • Джин – фехтовальщик

 

  • Клоун
  • Пьеро
  • Джокер

Его уникальностью является киданье ножей. Когда он их бросает, то оставляет метки на врагах и каждая третья приводит к взрыву с магическим уроном.

Также у обычных атак есть шанс выбросить два или более ножа в место одного.

Способности:

  • Коробка с клоуном
  • Незаметные ножи
  • Гвоздь программы
  • Четыре в каждой руке

  

  •  Минотавр
  • Минотавр II
  • Минотавр III

При движении наступает на своих врагов и наносит физический урон, также при использовании навыков в течении 3 сек наносит урон. Все способности прожать в течении срока его действии.

Способности:

  • Тупой удар
  • Скачок
  • Удар корпусом
  • Камни из земли

 

  •  Морозный череп
  • Древний морозный череп
  • Замороженная душа

Основой замороженной души является магический урон и несколько интересных преимуществ.

1.Замедляет рядом стоящих врагов

2.Каждые 30 сек замораживает врагов и наносит урон по большой площади.

3. 10% атаки может заморозит врага.

Способности:

  • Морозное поле
  • Ледник
  • Айсберг
  • Гибернация

  

  • Мумия
  • Оживленная мумия
  • Древняя оживленная мумия

Мумия имеет только одну модель стреляет из оружие которое можно заполучить от врагов или с воздуха раз 30 сек, не получает урон от ловушек.

Способности:

  • Яд мумии
  • Бомба мумии
  • Шар мумии
  • Аварийный нож

 

  •  Охотник
  • Мастер Лука
  • Снайпер

Снайпер может стрелять из своего лука не только обычными стрелами но и усиленными.

Усиление работает на все способности. Чем дальше снайпер от врагов, тем больше накопление силы.

Способности:

  • Выстрел стоя
  • Пронзающий выстрел
  • Осадный выстрел
  • Много стрел

 

  •  Скелет- бомбандир
  • Скелет – бомбандир
  • Эксперт- подрывник

Самый странный череп из всех, которые есть в игре.

Дело в том, что существует всего 5 сек, после чего взрываясь на носит огромный урон. И еще поджигает рядом стоящих врагов.

Способности:

  • Ба – бах! (преждевременный взрыв)
  • Миниатюрные бомбы
  • Рискованное улучшение (можно использовать 1 сек до взрыва)

И тут два исхода: либо таймер взрыва снова станет 5 сек или урон следующий повысится на 50% либо рванет сразу.

  • Ожог (бафф к скорости передвежения и урону взрыва)
  • Уникальный череп

 

Behavior[]

Wither skeletons wander aimlessly when idle, but sprint to attack players, snow golems, iron golems, , piglins and piglin brutes. They also run away from wolves.

When an entity is attacked by a wither skeleton, it is inflicted with the wither effect for ten seconds in any difficulty, which turns the health bar black ( × 10) and decreases it by 1 every two seconds, similarly to Poison, except that it can kill.

Some wither skeletons may have the capacity to pick up dropped gear in normal or hard difficulties. The chance depends on , with up to 55% of them capable of picking up swords higher than stone tier plus any armor. Wither skeletons never take bows; in Java Edition, if they hold a bow (which can be done with ) they shoot flaming arrows even if their bows are unenchanted. They cannot use crossbows.

Wither skeletons are immune to fire and the Wither effect. They still seek shade or water during daylight if they are in the Overworld although they do not burn in sunlight. Like most undead mobs, they sink in water but do not drown, are healed by Instant Damage and harmed by Instant Health effects, are immune to Regeneration and Poison effects and are not attacked by the wither.

In Bedrock Edition, the player can burn them by throwing a trident enchanted with Channeling during a thunderstorm.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector