Thermal expansion 1/измельчитель

Сбор опыта и добычи

Этот спаунер пауков работает, только если вы находитесь поблизости, но если вы постояте перед сундуками в течение нескольких минут, появятся десятки пауков. Когда вы убьете пауков, их добыча упадет в сундук, и вы сможете собрать любой упавший опыт.

Добыча не самая важная; через некоторое время у вас будет много завитков и паучьих глаз. Глаза паука используются в некоторых зельях, но вам не понадобится их много. Нить можно обменять с сельскими жителями, чтобы получить дополнительный опыт и изумруды.

Украшать зону сбора можно как угодно! Отличная идея — разместить несколько запасных сундуков, наковальню и верстак. Поскольку эта ферма требует, чтобы вы были поблизости, попробуйте добавить рыбную ферму AFK рядом с местом сбора. Благодаря этому вы можете быстро выращивать рыбу, пока пауки нерестятся. После того, как вы закончите рыбалку, просто направляйтесь к паукам, убивайте их и собирайте XP.

Интересные факты[]

Игрок заспаунился в каньоне.

Зона спауна, ранее составлявшая 17×17 чанков, была уменьшена до 15×15 чанков. Однако старый размер до сих пор используется для подсчета количества мобов.
До Halloween Update чанк 0,0 (x:0-16,z:0-16) всегда был первым определяющим спаун мобов чанком

Если кто-то строил тёмную комнату внутри этого чанка, то все мобы спаунились в этой комнате и нигде больше.
Подразумевается, что чем быстрее мобы будут убиты, тем быстрее заспаунятся новые.
В многопользовательской игре количество мобов зависит от всех игроков, причем неважно, где они находятся. Если один игрок, к примеру на мобоферме, заспаунил большое количество мобов, то другие игроки повсюду будут видеть меньшее количество мобов.
Существует маленький шанс спауна игрока в каньоне.
В редких случаях происходит спаун игрока на дне океана или рекиВ очень редких случаях (в старых версиях игры) можно было заспауниться над лавовым «озером», откуда выбраться уже довольно сложно без использования читов (полёта или смены спауна)..

Ферма предметов[]

Ферма яиц
Производит яйца для крафта еды с куриц.
Ферма какао-бобов
Производит какао-бобы для крафта печенья или коричневой шерсти.
Грибная ферма
Производит грибы, необходимые для крафта некоторых вещей, или создания огромных грибов.
Ферма адского нароста
Производит адский нарост, используемый в зельеварении.
Снежная ферма
Производит бесконечный снег.
Тростниковая ферма
Производит сахарный тростник для создания бумаги и сахара.
Ферма хоруса
Производит плоды коруса для еды и приготовленного плода, из которого делаются пурпурные блоки и стержни края.
Ферма рыбы
Производит рыбу, опыт, мусор и сокровища из воды.
Ферма мёда
Производит мёд и соты из пчелиного улья.
Ферма морских огурцов
Производит морские огурцы, краситель из которых покупает житель-пастух
Ферма железа
Производит железо необходимое для крафта железных вещей и торговли с жителями
Бамбуковая ферма
Производит бамбук пригодный в качестве топлива.

Автоматическая куриная ферма в Minecraft

Автоматизированная куриная ферма — один из наиболее простых проектов. Для ее строительства вам понадобится воронка, сундук, ведро, 36 секций забора и хотя бы одна курица.

  1. Найдите поле с не менее чем 10х10 свободными блоками рядом с вашим укрытием.
  2. Заманите кур на поле. Они побегут за вами, если вы будете держать в руке семена.
  3. Огородите поле — вам понадобится ровно 36 секций забора.
  4. В центре поля выкопайте яму глубиной в два блока и поместите в образовавшееся отверстие сундук.
  5. Подключите к сундуку воронку. Для этого понадобится присесть на корточки и разместить ее на сундуке (на ПК: Shift + правая кнопка мышки).
  6. Затем выкопайте проход из-за пределов поля к сундуку, чтобы вы могли опустошить его под землей.
  7. Почти готово! Заполните ведро водой и поместите водяной блок в каждом углу ограды. Все — ферма работает, а яйца попадают в сундук под землей!

Как это работает? Вода сносит все объекты в центр поля —> куры не тонут, но продолжают откладывать яйца —> воронка соединена с сундуком и автоматически всасывает все яйца, которые над ней окажутся, в сундук, размещенный под ней.

Если вы держите за оградой десять-двадцать кур, ящик быстро наполнится яйцами. Разбивая их, можно выращивать новых курочек. Есть небольшой шанс, что из яйца вылупится цыпленок, которого придется снова заманить за ограду.

Шлифовка

Основная статья: Учебники/Измельчитель мобов

Последняя часть фермы мобов — убить собравшихся мобов и собрать их предметы. Это можно сделать по-разному, используя различные виды урона, доступные в Minecraft, такие как падение, удушье, утопление, горение, солнечный свет (для нежити), прикосновение к кактусам, просто нанесенный игроком урон от оружия или лавы.

Пассивные системы не меняются, чтобы убить мобов, они полагаются на постоянно доступные источники урона. Традиционные измельчители мобов использовали «Лавовые клинки» и «Тонущие ловушки». В то время как более новые модели используют блоки магмы для уничтожения мобов над системой извлечения вагонеток/хопперов.

Активные системы должны изменить конфигурацию, чтобы фактически убивать мобов, обычно в форма приборов из красного камня. Самым известным может быть «Piston Grinder», который наносит урон от удушья, проталкивая непрозрачный блок в голову моба. Хотя убивать может быстрее, чем пассивные системы, активные системы обычно имеют ограниченную емкость, и большее количество мобов может засорить или даже заблокировать систему. «Minecart Grinder» использует Minecarts, чтобы переносить мобов в пространство высотой в один блок, задыхая их. Этот метод тоже может затормозить, но это довольно забавно.

EXP-фермы — это системы, которые захватывают и смягчают мобов, но полагаются на игрока, чтобы доставить смертельный удар, чтобы можно было собрать редкие капли и опыт. Примером может служить почти смертельная высота падения, которая уменьшит большинство мобов до половины сердца, которых легко убить даже без оружия. Однако такие системы хороши настолько, насколько хороши их игроки, и они находятся в постоянной опасности быть уничтоженными криперами, если они не построены из обсидиана, или если игрок находится вне поля зрения крипера, и в этом случае он не взорвется. Также на модели bedrock edition можно заставить поршень толкать трезубец вперед и назад для AFK xp.

С помощью Hopper становится легко собирать выпавшие предметы даже без вмешательства игрока. Это делает возможными полностью автоматические фермы мобов, где добыча будет складываться в сундук для облегчения доступа.

Как сделать мобоферму

Мобофермы представляют собой специальные системы для автоматического спауна и умерщвления мобов с возможной транспортировкой лута/мобов.

1. Комплексная

Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления. Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.

2. AFK Ферма рыбы

Ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью нее можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броня. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16

3. Ферма зомби

Представляет собой «манок» для зомби. На расстоянии двух-трех блоков от земли на улице или в большой темной пещере строится коробка 4х4х4, притом, что пол и потолок делаются из полублоков (для потолка нижних, для пола верхних соответственно), чтобы предотвратить спаун зомби. В нее помещается деревенский житель, привезенный на вагонетке или превращенный из зомби-деревенского жителя. Когда стемнеет (а в случае пещеры — всегда), к этому сооружению будут стекаться все окрестные зомби. Огромный плюс этой фермы в том, что зомби будут игнорировать игрока, т.к. деревенский житель для них приоритетнее как цель. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.

Дружелюбные мобы могли появляться на поверхностях, покрытых травой, при уровне освещения от 9 и выше. В светлое время суток мобы случайным образом распределялись по всем покрытым травой и освещённым поверхностям. В ночное время любой достаточно сильный источник освещения на траве образовывал вокруг себя область с повышенной концентрацией животных. Наилучшим местом для спауна мобов являлся хорошо освещённый участок травы, удалённый от больших участков суши (например, остров в центре большого водоёма).

До версии 1.0.0 для умерщвления мобов применялись как и механизмы, с транспортировкой к ним мобам, так и ручной забой.

Дружелюбные мобы после версии Beta 1.8 спаунятся только один раз при генерации чанков (возможность их спауна при условиях, описанных выше, крайне мала), после версии 1.0.0 (точнее, Beta 1.9pre3) появилась возможность размножать животных (куриц, свиней, овец, коров, грибных коров)

С введением поводка появилась возможность создавать фермы дружелюбных мобов с фиксированной популяцией, автоматизированным умерщвлением и сбором лута.

Для эффективной работы фермы важна возможность контроля над появлением мобов. Управлять спауном можно организуя или используя существующие области, соответствующие требованиям определённых групп мобов.

Транспортировка мобов

После сбора мобов с фермы может быть полезно перевезти их в другое место, прежде чем измельчать их, чтобы вам было легче получить доступ к предметам, пока оставаясь в положении, близком к оптимальному для нереста ваших ферм.

Горизонтальная транспортировка

Горизонтальная транспортировка может быть легко осуществлена ​​с использованием проточной воды, с каплей 1 блок по вертикали на каждые 8 ​​блоков, пройденных по горизонтали. Постройте туннель высотой 3 блока и шириной, равной размеру ваших сборных ям (обычно 2). Выдвиньте вперед на длину 8 блоков, чтобы вода, помещенная в начале, оканчивалась точно у капли. Повторите, но на один блок ниже, чтобы мобы падали из одной части воронки в другую. Разорвите крышу на более высоком уровне еще на 2 или 3 блока, чтобы паук, цеплявшийся за стены, не забил воронку.

Паук измельчитель

В качестве альтернативы, можно сразу же измельчить пауков кактусом. Для этого сделайте первую часть воронки длиной всего 7 блоков и поместите только один блок источника воды вместо двух. Поместите песчаный блок и кактус сверху с той же стороны, что и исходный блок. Чтобы разместить кактус, вам нужно добыть блок рядом с ним. Чтобы обеспечить поток воды в следующей части, раскопайте стеновой блок рядом с песком и добавьте источники воды там и рядом с песком, где обычно они есть.

Транспортировка вниз

Транспортировка мобов и предметов вниз является тривиальной задачей, просто позвольте им упасть в желоб с водяным тормозом внизу. Или отключите водный тормоз, если хотите, чтобы мобы умирали от повреждений при падении.

Восходящий транспорт

Восходящий транспорт использует тот факт, что почти все мобы будут пытаться плавать в вода, движущаяся вверх. Следовательно, чтобы заставить мобов двигаться вверх, нужно обеспечить только столб воды с достаточным количеством отверстий для воздуха, чтобы они не утонули. Это можно сделать, разместив знаки или лестницы и блоки источников воды в следующей вертикальной конфигурации:

Это может повторяться бесконечно в любом направлении для лифта мобов. При достижении нужной высоты, текущей воды на самой верхней лестнице достаточно, чтобы их сместить..

Слаймы не будут плавать в версиях до Java Edition 1.8, которые можно использовать для отделения их от других мобов.

Начиная с Java Edition 1.13 и Bedrock Edition 1.5 .0, блок песка души может быть помещен на дно колонны блоков источника воды, чтобы заставить сущностей быстро подниматься вверх, а также подавать воздух на большие расстояния. Если песок души не используется, мобы-нежить могут быть отделены от других, потому что они не будут плыть вверх.

Наличие яиц призывания

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Яйцо Моб Примечания Java Edition Bedrock Edition Legacy Console Edition Education Edition
Враждебные мобы
Кадавр Да Да Да Да
Зомби Да Да Да Да
Зимогор Да Да Да Да
Скелет Да Да Да Да
Ведьма Да Да Да Да
Вызыватель Да Да Да Да
Гаст Да Да Да Да
Досаждатель Да Да Да Да
Древний страж Да Да Да Да
Ифрит Да Да Да Да
Крипер Криперы никогда не спаунятся заряженными. Да Да Да Да
Лавовый куб Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. Да Да Да Да
Поборник Да Да Да Да
Зоглин Да Да Нет Нет
Скелет-иссушитель Всегда появляется с каменным мечом в руке Да Да Да Да
Слизень Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. Да Да Да Да
Страж Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Утопленник Да Да Да Да
Чешуйница Да Да Да Да
Зомби-житель Спаунится случайной профессии. Да Да Да Да
Чешуйница Края Да Да Да Да
Шалкер Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. Да Да Да Да
Разоритель Разоритель всегда появляется без наездника. Да Да PS4 Нет
Разбойник Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. Да Да PS4 Нет
Хоглин Да Да Нет Нет
Фантом Да Да Да Нет
Жестокий пиглин Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. Да Да Нет Нет
Нейтральные мобы
Пиглин Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. Да Да Нет Нет
Зомбифицированный пиглин Да Да Да Да
Странник Края Странники Края появляются без блоков в руках. Да Да Да Да
Пчела Пчела никогда не появляется опыленой. Да Да Да Да
Волк Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Иглобрюх Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. Да Да Да Да
Дельфин Да Да Да Да
Лама торговца В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. Да Да PS4 Да
Лама Лама спаунится без ковров на ней. Да Да Да Да
Козёл Нет Да Нет Нет
Дружелюбные мобы
Аксолотль Аксолотль появляется со случайным окрасом. Да Нет Нет Нет
Грибная корова Да Да Да Да
Страйдер Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. Да Да Нет Нет
Курица Да Да Да Да
Корова Да Да Да Да
Кролик Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. Да Да Да Да
Кошка Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. Да Да Нет Нет
Летучая мышь Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. Да Да Да Да
Попугай Да Да Да Да
Лошадь Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Осёл Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Мул Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Лошадь-скелет Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Лошадь-зомби Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Овца Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. Да Да Да Да
Оцелот С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. Да Да Да Да
Треска Да Да Да Да
Лосось Да Да Да Да
Тропическая рыба Спаунится случайного вида и окраса. Да Да Да Да
Свинья Свиньи появляются без сёдел на них. Да Да Да Да
Спрут В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Черепаха Да Да Да Да
Деревенский житель Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Неигровой персонаж Нет Да Нет Да
Странствующий торговец В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. Да Да Нет Нет
Лиса Лиса может заспаунится с предметом во рту Да Да Нет Нет

Ферма гастов[]

Я не могу понять, как построить ферму гастов. Кто нибудь выложит фото фермы? Filimonenkov.

Нехочу ничего плохово говорить но лично на мой взгляд ферма гастов — ПОЧТИ бред, чтобы сделать её нужно строить её почти месяц (я про нормальную ферму говорю а не мелкую), а сделать её реально полезной можно лишь с модами или невероятным умом,
да и зачем нужно столько пороха и слёз?Mita7656513 13:45, 5 мая 2013 (UTC)

Ферма гастов строится так: берутся твёрдые непрозрачные блоки (например: булыжник) и из них делаются этажи с интервалом 4 блока между этажами. Гасты спаунятся между этими этажами. Чем больше этажей и чем шире пары этажей, тем больше гастов будет спауниться. Если над фермой есть обширное открытое пространство, то лучше сделать дополнительный этаж из стекла. В ферме с 4-мя этажами и площадью этажей 13х13 блоков за 10-15 минут может заспауниться 2 гаста. 109.188.124.10 11:55, 18 февраля 2015 (UTC)

№13 Коровья фeрма в Мaйнкрафт

Говоря о коровах, они действительно являются лучшими мобами для фарма в игре благодаря своей полезности. Коровы не только дают стейки, которые обладают одним из лучших показателей насыщения голода в игре, но также сбрасывают кожу, используемую для книг, доспехов и рамок предметов. Кроме того, молоко является мощным средством для быстрого устранения неблагоприятных эффектов состояния.

Автоматизированная коровья ферма на самом деле довольно проста и потребует наблюдателя, а также некоторых дозаторов, лавы и бункеров. Это также занимает очень мало места и позволяет быстро и легко разводить коров.

Watch this video on YouTube

Ферма на раздатчике[]

А можно ли сделать ферму из раздатчика со стрелами и нажимной пластины? —Извините за сообщение, я Khand404 (Обсудить меня) 11:32, 19 сентября 2012 (UTC)

Да, можно. Главное продумать принцип работы (если сам на пластину нажимаешь, если мобы попадают на неё). Всё в твоих руках (но помни что лут тоже может активировать пластины).—FrozzzzenMan или Max123. А также обсуждение 17:08, 16 января 2013 (UTC)

В принцыпе всё возможно но вариант с раздатчиком и стрелами почти убыточный, стрелы лучше самому использовать а мобов на ферме убивать другими способами, наприме падение с высоты, железный голем, кактусы, лава, вода.Mita7656513 13:46, 5 мая 2013 (UTC)

Можно. Сделай мини шахту и помести во внутрь плиты — плиты соедини с переменным током (постоянно мигающим) для того что бы работола только тогда когда зажата плита и уже такой сигнал посылай на раздатчики. В принципе работает — можно еще перед раздатчиками лаву текущую налить — тогда стрелы еще и гореть будут (больший урон).

Расширения[]

Изображение Название Описание Требования Требуемый механизм
Интегрированный сервомеханизм Автоматический вывод из устройства. Обычный
Интегрированная воронка Автоматический ввод в устройство. Обычный
Интегрированная модульная структура Позволяет настраивать стороны устройства. Обычный
Интегрированная красная схема Управление сигналом красного камня. Обычный
Вторичное сито Повышает вторичный шанс на 11 %. Усиленный
Стабилизированная рамка Повышает вторичный шанс на 33 %. Укреплённый
Отклик гиросервомеханизма Повышает вторичный шанс на 81 %.
  • Вторичное сито
  • Стабилизированная рамка
Резонирующий
Вторичная принимающая катушка Повышение производительности:

  • 2 x скорость;
  • +50 % используемой энергии;
  • 3 x потребляемая энергия.
Усиленный
Разогнанный модульный редуктор Повышение производительности:

  • 4 x скорость;
  • +100 % используемой энергии;
  • 8 x потребляемая энергия.
Укреплённый
Пространственно-временной унификатор потока Повышение производительности:

  • 8 x скорость;
  • +150 % используемой энергии;
  • 20 x потребляемая энергия.
  • Вторичная принимающая катушка
  • Разогнанный модульный редуктор
Резонирующий
Камера аннулирования Уничтожает лишние побочные продукты Обычный
Тривекционная камера При жарке в печи

  • 2 x скорость;
  • -50 % используемой энергии;
  • Красная печь сможет готовить только еду.
Обычный
Ускоренная экструзия Увеличение размеров производства:

  • До 16 блоков булыжника за операцию;
  • До 8 блоков камня за операцию;
  • До 4 блоков обсидиана за операцию;
  • -50 % потреблённой воды.
Усиленный
Вулканический катализатор Увеличение размеров производства:

  • До 32 блоков булыжника за операцию;
  • До 16 блоков камня за операцию;
  • До 8 блоков обсидиана за операцию;
  • -75 % потреблённой воды.
Укреплённый
Пирокластическое генерирование Увеличение размеров производства:

  • До 64 блоков булыжника за операцию;
  • До 32 блоков камня за операцию;
  • До 16 блоков обсидиана за операцию;
  • -85,5 % потреблённой воды.
  • Ускоренная экструзия
  • Вулканический катализатор
Резонирующий

Для генераторов

Изображение Название Описание Требования
Канал отдающей катушки Позволяет вливать жидкости или вставлять предметы в отдающую катушку.
Ограничитель поля намагничивания Устанавливает минимальный выход генератора на 0 RF/т.
Вторичный редуктор Сожжённое топливо даёт на 10 % больше энергии
Оптимизация потоковой связи Сожжённое топливо даёт на 35 % больше энергии
Регулятор криогенной катушки Сожжённое топливо даёт на 85 % больше энергии
  • Вторичный редуктор
  • Оптимизация потоковой связи
Вторичная отдающая катушка Увеличение КПД генератора:

  • 2 x энергии произведено;
  • 2 x потребление топлива;
  • -15 % к основной энергии топлива.
Усилитель модуляции потока Увеличение КПД генератора:

  • 4 x энергии произведено;
  • 4 x потребление топлива;
  • -25 % к основной энергии топлива.
Потоковый усилитель криогенной катушки Увеличение КПД генератора:

  • 8 x энергии произведено;
  • 8 x потребление топлива;
  • -30 % к основной энергии топлива.
  • Вторичная отдающая катушка
  • Усилитель модуляции потока

1Фермы На Крыше Пустоты

Доступ к Крыше Пустоты – не самая простая задача в игре, но ее определенно стоит предпринять по многим причинам. Во-первых, Крыша Пустоты полностью покрыта коренной породой, а это значит, что там никогда ничего не появляется, и путешествовать туда безопасно. Это идеальный способ создать сеть порталов Нижнего мира в безопасном месте.

Во-вторых, поскольку на коренной породе ничего не появляется, создание платформы на верхней части коренной породы из блоков другого типа, которая позволяет нереститься, позволяет игроку легко контролировать скорость нереста свиней, свинолюдов и т. Д. Для создания высокоэффективных ферм.

В поисках источника пауков

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Первый шаг к созданию фермы для выращивания пауков — это поиск источника для выращивания пауков. К счастью, их довольно легко найти.

Создателей пауков можно найти в заброшенных шахтах, которые появятся под землей. Эти шахты будут иметь деревянные балки для структурной опоры и часто имеют проложенные рельсовые пути. Туннели также будут очень прямыми и не будут похожи на естественные пещеры. Спаунеры пауков появляются в этих туннелях и обычно окружены паутиной.

Если вы найдете большое скопление паутины в заброшенной шахте, скорее всего, поблизости есть порождение пауков!

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w36a Скелет-иссушитель добавлен в игру.
12w38b Скелет-иссушитель теперь спаунится в больших количествах.
1.4.4 1.4.3 Скелет-иссушитель теперь бежит, чтобы атаковать игрока.
1.8 14w11a Скелет-иссушитель теперь убегает от крипера, если тот собирается взорваться.
14w30a Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера.
Положение оружия в руках скелета-иссушителя было изменено.
1.8.1 pre1 Скелет-иссушитель больше не убегает от крипера, если тот собирается взорваться.
1.9 15w31a Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать.
Скелет-иссушитель теперь в 11 % случаев может появиться с левой рукой в качестве основной.
Теперь может держать предмет в обеих руках.
15w39a Скелет-иссушитель теперь немного ниже (2,4 блока в высоту вместо 2,535) и меньше в ширину (0,7 блока вместо 0,72).
1.10 16w20a Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру.
pre2 Яйцо призывания скелета-иссушителя было удалено из игры.
1.11 16w32a Яйцо призывания скелета-иссушителя снова добавлено в игру.
Идентификатор сущности был изменён с на , а тег был удалён из игры.
Внутриигровое название скелета иссушителя теперь звучит как «Скелет-иссушитель» вместо «Скелет».
16w39a Скелет-иссушитель теперь имеет собственные звуки.
1.13 18w19a Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде.
Больше не получает под водой.
1.14 18w43a Текстура скелета-иссушителя была изменена.
Теперь имеет иммунитет к эффекту «Иссушение».
Анонсированы пиглины, атакующие скелетов-иссушителей.
1.16 20w07a В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей.
20w21a Теперь скелет-иссушитель — единственный моб, который спаунится на розах иссушения.
0.12.1 build 1 Скелет-иссушитель добавлен в игру.
build 9 Скелет-иссушитель теперь больше, чем обычный скелет.
build 12 Добавлены новые звуки для смерти скелета-иссушителя.
0.15.0 build 1 Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать.
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру.
0.16.0 build 4 Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Идентификатор сущности был изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
? Скелет-иссушитель больше не появляется со снаряжением (или зачарованным снаряжением).
1.5.0 beta 1.5.0.0 Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде.
Больше не получает под водой.
beta 1.5.0.4 Скелет-иссушитель теперь ищет и атакует черепашат.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура скелета-иссушителя была изменена.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Скелет-иссушитель теперь обладает способностью подбирать предметы.
В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей.
Legacy Console Edition
Скелет-иссушитель добавлен в игру.
Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера.
Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать.
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру.
Скелет-иссушитель больше не боится дневного света и атакует всё живое.
Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья.
Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде.
Больше не получает под водой.
Текстура скелета-иссушителя была изменена.
Скелет-иссушитель теперь имеет похожие звуки из Java Edition.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Скелет-иссушитель добавлен в игру.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector