Прохождение «дружеская услуга»

Казнить, нельзя помиловать

Разберем отличия убийства Игоши от сохранения жизни. Заключается он в основном в боях и беготне. Игоша — суровый противник. Попытка напасть на него спровоцирует превращение в огромное чудо-юдо, которое по своей сути, анимации, действиям и моделью, напоминает альгуля. Ранить ведьмака он может шипами или когтями. И хоть не является ловким, быстрым, зато один удар отбирает очень много хп. Когда ты отнимешь у него половину здоровья, на помощь придут призраки. В этот момент сам Игоша начинает восстанавливать здоровье, пока ты будешь вынужден отвлекаться на вредных духов. Вывод: это просто продолжительный бой с альгулем. Для того, чтобы все было проще, достаточно во время подготовки смазать клинок маслом против проклятых. Как только схватка закончится, Барон сменит милость на гнев, но Геральт настоит на своем – выбора иного нет. Барон отправится в свои покои, а ведьмаку нужно завершить начатое. Сделать плавный надрез, достать кровь, и дойти до ворожея.

Перед началом ритуала можно узнать необязательную информацию о том, в чем смысл предстоящего действия и как он проводится. Как будешь готов – старик отведет тебя в локацию под названием «Волчье урочище».  Тебе нужно с помощью Игни зажечь алтари. Цель будет следующей: как ворожей начнет ритуал, нужно, несмотря на сопротивление и саботаж призраков, сохранять пламя. Если потушено – вновь зажечь. Призраков при этом убивать вовсе не нужно. Работа не пыльная, но требует от тебя скорости и постоянного контроля над происходящим. Как только закончишь, ворожей расскажет все, что видел. Тамара и Анна сбежали вместе и попросили местного рыбака укрыть их.  Перед тем, как ты побежишь к рыбаку, хотим сказать, что можно оказать ворожею услугу и проводить домой.

Где взять задание?

Найти квест можно на доске заказов в Боклере, например на той, что находится на главном рынке. Из объявления на доске заказов Геральт узнает о существовании народного героя Туссента. Во многих странах есть подобные знаменитые личности и винный край не является исключением. Жители этого края восхваляют героя по имени Реджинальд де Обре. Кем этот герой только не являлся — и поэтом, и искусным фехтовальщиком, героем-любовником. Кроме того, он был архитектором, который спроектировал столицу Туссента — Боклер.

Ну а куда же национальный герой без собственной статуи. И вот с ней и возникли некие проблемы. Прочитав объявление на доске, отправляемся к куратору выставки, на которой и находится данная статуя.

Расправа над Младшим

Попав в дом, надо отыскать люк в подвал, который ведет к тоннелям, выходящим в особняк Ублюдка Младшего. В жилье надо уничтожить всех бандитов и пойти на второй этаж.

«Интерьер» второго этажа существенно отличается от первого: сначала повешенная девушка, а чуть поодаль несколько трупов в ужасающих позах. Все это наглядно демонстрирует, что из себя представляет Ублюдок Младший.

В последней комнате находится Ублюдок, который безрезультатно зовет стражу. Ведьмак жестоко его изобьет, а тот расскажет все, что знает о Цири и Лютике. Оказывается, бард и ведьмачка сами пришли к бандиту, чтобы он помог им с магическим филактерием. В ответ он попросил услугу: украсть казну Сиги Ройвена. Но Ублюдок все равно обманул друзей Геральта, похитив Дуду Бибильверта и заперев Цириллу.

Начнется квест «История Цири: Визит к Младшему» с геймплеем за ведьмачку. Она обманет Ублюдка с помощью допплера и сбежит из особняка, вырезав всех бандитов.

Сцена вернется в настоящее время. Цель скажет, что он сказал абсолютно все. Последствия выбора убить или нет Младшего разные:

  • Казнь Ублюдка — место главаря бандитов займет Дуду, который направит полученные ресурсы на благие цели.
  • Оставить Младшего в живых — вскоре он потеряет влияние и станет попрошайкой на улице. Дуду будет жить в кабаре Лютика.

Расположение карт для гвинта из специальной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

Вид Название Сила Кол-во Как получить карту
Мороз (Biting Frost) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Мгла (Impenetrable Fog) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ливень (Torrential Rain) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ясное небо (Clear Weather) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Чучело (Decoy) 3
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
  • Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Купить за 20 оренов у квартирмейстера во внутреннем дворе замка Кровавого Барона.
  • Окрестности Новиграда. Корчма «Семь котов» (северо-западная часть земель Редании). Купить у трактирщицы за 20 оренов. Карта для гвинта появляется в продаже, если после убийства грифона она не была куплена у Эльзы.
Командирский рог (Commander’s Horn) 3
  • Велен. Корчма «На распутье» (северная часть земель Темерии). Купить у трактирщика за 10 оренов.
  • Оксенфурт. Купить у Штепана за 10 оренов в корчме на рыночной площади города.
  • Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Купить у Маркизы Серенити за 10 оренов.
Казнь (Scorch) 3
  • Окрестности Новиграда. Корчма «Гусиная гузка» (северо-западная часть земель Редании). Купить у шинкаря за 20 оренов.
  • Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 20 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде.
  • Скеллиге. Остров Ан Скеллиг (к северу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме на Пристани Уриалла.

Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» — основная информация

Игра была анонсирована в феврале 2013 года, а в свет вышла в мае 2015 года — для основных платформ, то есть, ПК, Xbox One и PlayStation 4. Но игрушка оказалась настолько популярной, что осенью 2019 года её выпустили также в версии для Nintendo Switch.

Чудовища здесь шикарные

Вообще сложно отнести игру Witcher 3, прохождение которой может затянуть любого игрока, к одному жанру. С одной стороны это экшен — игроку предстоит изучать мир, сражаться с множеством кровожадных чудовищ, а также разбойников. С другой здесь присутствует также и элемент РПГ, то есть, необходимо сродниться с персонажем, старательно развивать его навыки и умения, чтобы справиться с самыми разными заданиями, выпадающими на его долю.

Факт! За несколько месяцев было продано свыше 10 миллионов копий игры, чем могут похвастать очень немногие игры.

Если пройти на сто процентов все дополнительные квесты в «Ведьмак 3», время прохождения составит около ста двадцати часов — очень серьезный показатель. Ну а чтобы проходить лишь основную сюжетную линию, придется потратить в среднем пятьдесят часов.

Биография[]

В начале 1250-х Анна находилась близ битвы под Анхором, в результате которой один из воинов, темерец Филип Стенгер, получил ранение копьем в плечо. Девушка заботилась и ухаживала за солдатом, что в итоге переросло в близкое общение. По словам Барона, это была любовь с первого взгляда, и совсем скоро он сделал ей предложение. Пара обвенчалась, и вскоре у них родилась дочь Тамара.

По долгу службы, однако, Филип стал все чаще бывать в разъездах — вскоре после рождения дочери король Фольтест послал его в Цидарис на помощь королю Этайну в борьбе с разбойниками. Затем последовал еще ряд военных конфликтов, участие в которых принимал Стенгер. Вероятно, именно из-за этого, а также из-за разлуки с семьей будущий властитель начал злоупотреблять алкоголем, и вскоре не оставлял бутылку даже тогда, когда возвращался домой.

Тем временем, Анна, подолгу находившаяся дома без мужа, тесно общалась со своим другом детства Эваном, что в итоге переросло в роман длительностью в три года. В один момент женщина решила окончательно порвать со Стенгером, и, когда тот находился в очередной командировке, собрала вещи и вместе с дочерью уехала к любовнику, оставив дома лишь пояснительную записку. Филип, однако, не собирался с этим мириться, и, намереваясь лишь вернуть семью, отправился к мужчине, но по прибытии не совладал с собой и убил того на месте. В результате этого Анна впала в истерику и едва не зарезала законного супруга, на что впервые получила физический отпор со стороны мужа.

С тех пор отношения между Анной и Филипом совершенно испортились — женщина несколько раз пыталась покончить как с собой, так и с мужем, а постоянные скандалы в семье превратились в обыденность, наблюдавшуюся растущей Тамарой. Но вскоре злость Анны ослабла, превратившись лишь в равнодушие, тогда как Стенгер продолжал пить.

Анна и Филип

Спустя годы, в ходе Третьей Северной Войны, подразделение Стенгера было разбито, и офицер, отойдя на север и собрав под своим предводительством приличное войско, обосновалась в замке Вроницы в Велене. Анна и Тамара приехали к Филипу в замок, где в итоге и стали жить. Вскоре территория была оккупирована Нильфгаардом, а Филип Стенгер благодаря авторитету и наличию значительных сил в своём распоряжении стал фактическим властителем окрестных земель, известным под прозвищем «Кровавый Барон».

На территории замка Анна разбила небольшой сад, где ухаживала за растениями и попыталась вести нормальную жизнь, однако ссоры и скандалы в семье продолжались. В то же время женщина вновь забеременела, но, не желая иметь ребенка от ненавистного супруга, обратилась к местным ведьмам с целью убийства плода, взамен пообещав служить им целый год. Но хитрые ведьмы использовали свои силы, чтобы ребенок, погибая сам, лишал сил и умерщвлял и саму мать. Из-за этого Анна обращалась к веленскому Ворожею, который дал женщине талисман, чтобы тот защищал её от злых сил.

Вскоре между супругами произошла очередная ссора, но на этот раз наиболее ожесточенная, в ходе чего пьяный муж толкнул Анну с лестницы. Женщина, однако, была беременна, и в результате этого потеряла не родившегося ребенка. Мать с дочерью приняли решение бежать из замка, и, наскоро придумав план побега, попытались уехать. Но по дороге из замка Анна была похищена бесом и унесена на Кривоуховы топи, а Тамара благополучно добралась до Оксенфурта, где укрылась у брата веленского рыбака Войцеха.

На болотах женщина, не имея талисмана, потерянного в драке с мужем, стала служить ведьмам в приюте для сирот посреди болота, где выполняла обязанности воспитателя и опекуна детей. Впрочем, в результате пережитого у Анны помутился рассудок, но она все еще сохраняла способность относительно адекватно воспринимать реальность и заботиться о детях, которые называли её Бабушкой. В то же время женщина познакомилась с живущим на болотах прибожком Ивасиком, который приходил к женщине и пел ей песни.

Барон организовывал поиски семьи, рассылая по Велену своих людей, однако непролазные леса и топи прибрежного региона, полные бандитов и чудовищ, оставляли мало шансов на успешные результаты этих мероприятий.

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

По следам Цири: Велен

Прибыв в Ничейные земли после встречи с Императором, первым делом потребуется встретиться со связным из Нильфгаарда. Он наблюдал и фиксировал все, что происходит во владениях самозваного Кровавого Барона. Поэтому когда было доложено о миссии Императора – он поспешил уведомить, что видел похожую по описанию девушку. Однако людей Эмгыру не хватало, все заняты войной, поэтому был нанят ведьмак, знакомый с особой нон-гранда. Встреча между связным Гендриком и Геральтам должна состояться в корчме «На распутье». Туда и отправляйся, путь не длинный, но можешь и обойти все вопросики на свой страх и риск. Кроме того, как и большинство квестов, начать можно с иной точки. До этого достаточно посетить деревню Вересковка и разобраться в случившемся. Но мы будем идти по порядку.

 

Итак, корчма. По заветам книг и первых двух игр – сразу надо быть готовым, что спокойно посидеть в трактирах у Геральта не выйдет. Поговорив с трактирщиком, на тебя сразу нацелятся несколько вооруженных и агрессивных вояк. Служат они как раз Барону. Произойдет забавный диалог, который растащили на мемы, и игра даст время на выбор ответа. Всего их три и каждый повлияет на дальнейшее прохождение данного квеста.

  1. «Поди прочь, не то убью» — грубый ответ, который солдатне не понравится. Начнется резня.
  2. «Я ведьмак» — вояки наслышаны о такой ереси, как мутанты. Во всех ключах. А потому лишь сплюнуть и уйдут, испугавшись ярлыка.
  3. «Выпьем?» — мирное продолжение беседы. Геральт предложит им рюмашку другую, подсластит пилюлю, так скажем. Но резня все равно может состояться, потому что дальше разговор продолжится, и военные решат узнать о том, по каким делам Геральт Ривийский прибыл в Велен. Честный ответ «Я еду в Новиград» продолжит диалог вновь. Все это начинает напоминать сапера. Второй ответ «Не твое дело» — повлечет за собой бой. Если выбран первый вариант – то тебя вновь ждет «угадайка». Фраза «Ваше здоровье» завершит диалог мирно и с будущими плюшками в виде доброжелательной стражи и прохода в замок. «Вы кто такие?» — продолжение диалога. Далее нужно выбрать «Хорошо бы знать, с кем пьешь» для мирного разрешения ситуации, за которой, к слову, наблюдает, трясясь от волнения, трактирщик. «Интересно, что вы тут делаете» — бойня.

Если нарвался на бой по собственной воле, то готовься получать удары от тяжеловооруженных бойцов. Трактирщик будет недоволен, но во избежание очередной бойни поможет выбраться через черный ход. В ином случае, как уже было упомянуто, ты получишь друзей в виде стражи и благодарность корчмаря. Информация о Гендрике так или иначе достанется тебе. Теперь можно выходить с территории постоялого двора. Корчмарь, в общем-то, и отправит тебя в деревню Вересковка, которую постигло бедствие.

Лед стынет в жилах. По воздуху плавает леденящая дымка, сохранившая в себе крики отчаяния и ужаса местных жителей. Деревня подверглась нападению Дикой Охоты. Связано ли это с Цири? Думается, ответ ты узнаешь позже. А пока обследуй местность. Обычно, первым делом натыкаются на мужчину, который пребывает в шоке. Единственный выживший. Он подвергся нападению диких псов. Как помочь ему – выбирай сам. Можно убить псов, можно усмирить их Аксием. Из его уст узнаешь, что Дикая Охота все-таки главной целью поставила поиск нильфгаардца и, вероятнее всего, преуспела. Его точно пытали, по словам выжившего. Он слышал крики. А за ответом на возникшие вопросы пройди в халупу Гендрика. Еще можно и другие дома обыскать.

Гендрик мертв. Удивляться нечему. Труп ты найдешь прямо у входа. Сразу загляни в ботинок, там ушлый шпик спрятал ключик

Благодаря ему можно открыть шкатулку с важной информацией, которую нужно найти благодаря ведьмачьему чутью. Секретов в доме немало

Внутри сундучка ты найдешь множество рапортов и иной документации, в том числе и о Цири. Теперь у тебя есть больше информации, из которой можно исходить и выбирать дальнейший путь. Цири была у Барона и ругалась с Хозяйками Леса. Последовательность можешь выбрать сам, мы же расскажем о Бароне и его траблах.

Лысая гора

Лысая гора – это локация, находящееся на юге Велена. Её можно увидеть издалека, ориентируясь на огромный засохший дуб. В начале игры, когда основная сюжетная линия прослеживается в Велене, этот дуб неоднократно видели вы и ваш Геральт в своих странствиях.

Мягко сказать – это не очень приятное место, учитывая историю «правления» хозяек леса, а также на северо-востоке от горы располагаются Кривоуховы топи и печально известная деревня Штейгеры.

Лысая гора – это место для ежегодного сбора Ведьм, в ходе которого Хозяйки Леса (те ещё личности) выбирают до трёх юношей и девушек, допускают их на вершину горы, а когда спускаются («просветлённые» и «счастливые»), то приносят людям три магических желудя. Именно эти желуди обеспечивают их край хорошим урожаем на этой далеко не лучшей плодородной земле.

Итак, возвращаясь к прохождению одноимённого квеста.

Отправляйтесь к точке, отмеченной на карте. Поднявшись по каменной лестнице в деревню, Геральт и Цири встретят старика и парня с арбалетом. Воспользовавшись их гостеприимством, путники присядут у огня за приятной беседой.

Выслушав от старика историю горы, ведьм и их деревни, отправляйтесь к Тэкле, так как только в её власти допустить на вершину горы юношей и девушек.

По дороге вы встретите старого знакомого прибожека Ивасика, а также, если в ходе прохождения квеста «Сон в большом городе» вы прогнали Сару из дома, то она составит компанию своему другу.

Выслушав просьбы Ивасика отказаться от мести, пройдите дальше к шатру. Слепая женщина (Тэкла) попросит Цири подойди поближе, а её помощника опишет ей внешность молодой ведьмачьке.

Цири будет допущена к вершине горы, но Геральту, пропахшему кровью и страданиями, туда путь закрыт.

Независимо от того, какой вариант вы выберите, начнётся испытание Тэклы, успешное прохождение которого и откроет для Геральта путь к Имлериху (или нет?).

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

История Цири: Король Волков

Волки, как можно было заметить, напали на маленькую девочку. После сражения она поведает спасительнице о «короле волков». Дитё боится, а потому Цири решается ей помочь. На вопрос девочки «Откуда мне знать, что ты не заблудишься, как и я?», Цири ответит знакомой фразой:

«Я никогда не теряюсь».

Это ключевая особенность Цири еще с книг. Эльфийская кровь подсказывает ей путь. 

Дорога до следующей битвы не долог. Очередная стая пирует мужчиной. Как разберешься – начинай тщательный осмотр жертвы, в ходе которого выяснится, что «королем» в лесу именуют обычного волколака. Но можно и немного ошибиться в выводах. От результата осмотра зависит сложность сражения. Тщательный осмотр покажет вышесказанное. Если же ты осмотришь лишь две части тела, то Цири сделает вывод, что ей противостоит Бес. Следственно и задание будет иным. Нужно будет найти следующий перечень ингредиентов:

  1. На волколака: три лепестка волкобоя, два стебля собачьей петрушки, одна волчья печень и сало.
  2. На Беса отличается только первый ингредиент. Вместо волкобоя нужна омела.

Все это расположено поблизости. Далее начнется этап приготовления масла, а потом и вход к боссу локации. Вот только сложность окажется не в выборе противника на основе сделанных выводов. Биться в любом случае нужно будет с оборотнем.  Но масло на беса послужит здесь бензином для костра. Тварь только разозлится сильнее. Правда, не настолько, чтобы показаться опасным противником.  Ты только что спас очередную жизнь. Кмет, как выяснится, работает на Барона и готов в знак благодарности представить их с Греткой властителю земель. Барон с распростертыми объятиями примет их у себя и поведет себя как настоящий джентльмен, хозяин. Отрывок закончится, и игра вернется к Геральту.

Братья по оружию: Велен

В Велене нас интересует только один возможный союзник – это неподражаемая Кейра Метц. На помощь чародейки можно рассчитывать только при условии полного завершения серии квестов, которые были доступны ещё в начале прохождения игры, а также при условии, что Геральт выбрал правильные слова, а именно:

  • «Магический светильник» — где ведьмак и чародейка пытаются найти реликвию;
  • «Мышиная башня» — где предстоит решить судьбу призрака;
  • «Дружеская услуга» — где Геральт может сблизиться с чародейкой и провести прекрасную ночь;
  • «На благо науки» — где иллюзии по отношению к чародейке были развеяны, но несмотря на это ведьмак предложил отправиться Кейре в Каэр Морхен.

Участие Кейры в битве с воинами Дикой Охоты станет судьбоносным, так как именно она в итоге сможет спасти друга и соратника ведьмака Ламберта, что в итоге и свяжет их судьбу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector