Бес

Минералы[]

Иконка Имя I II Описание Покупка Продажа
Calcium equum «Лошадиная известь», известный минерал. 30 15
Царская водка Сильный алхимический растворитель. 50 25
Пятая эссенция Редкий алхимический дистиллят. 60 30
Лунная крошка Куски серебристого минерала, которые светят во тьме. 40 20
Optima Mater Катализатор, который высоко ценят алхимики. 70 35
Фосфор Легковоспламеняющаяся алхимическая субстанция. 60 30
Толчёный жемчуг Растёртая в порошок белая жемчужина. 40 20
Ртутный раствор Алхимический ингредиент, который можно использовать вместо некоторых частей монстров при приготовлении алхимических микстур. 50 25
Сера Желтая алхимическая субстанция. 60 30
Винный камень Субстанция, которую ведьмы делают из вина. 30 15

Лидер[]

Колода имеет своего лидера — Эредина Бреакк Гласа, обладающего 5 умениями:

Изображение Название способности Способность Получение
Командир Дикой Охоты Позволяет взять из колоды любую карту погоды и сразу же сыграть её. Карта базовой колоды.
Король Aen Elle Удваивает силу рукопашных отрядов (если в ряду нет Командирского рога). Покупается в таверне порта Каэр Трольде на Ард Скеллиге.
Убийца Оберона Позволяет сбросить 2 карты и взять одну из колоды по выбору. Выигрывается в завершающей игре задания «Гвинт: Веленские игроки».
Владыка Тир на Лиа Возвращает карту из отбоя в руку. Выигрывается в финале турнира по гвинту во время квеста «Высокие ставки».
Вероломный Удваивает силу шпионов у обоих игроков. Карта из дополнения «Каменные сердца». Покупается у торговца у Верхней Мельницы на реданском берегу Понтара.

Атмосфера настоящего охотника на чудищ

Действие игры происходит задолго до появления Геральта из Ривии, однако разработчики точную дату не уточняют.

Перед нами условный приквел Ведьмака, только это во вселенной почти никак не обыгрывается. Все элементы из игр осталось прежними, включая самих монстров, экипировку оружие и зелья.

Сюжет максимально упрощён и сводится к тому, что вы — ведьмак, а ваша задача — убивать чудищ, которые мешают мирному населению. Почти каждое задание подкреплено своей мини-историей. Иногда они повторяются, меняются лишь детали.

Стартует история с того, что вам нужно создать собственного ведьмака (или ведьмачку). Не ждите широкого выбора пресетов, вам даётся 6 разных голов с разными цветами кожи.

Разработчики не стали углубляться в обучение и сделали его максимально простым. Игрока обучают азам игровых механик и почти сразу выкидывают в открытый мир.

Мир игры представлен картами Google с наложенными текстурами местных декораций. В отличие от той же Pokémon GO, здесь вам не придётся никого ловить. Нужно только истреблять чудовищ. Среди них есть уже известные нам гули, утопцы, грифоны, виверны и многие другие.

Для перемещения по игровому миру нужно ходить в реальной жизни. Ваша точка на карте перемещается вслед за геопозицией. Вокруг игрока постоянно обитает большое количество монстров, которые обновляются ежедневно. Местоположения и их тип меняются.

Разработчики постоянно мотивируют геймеров куда-то выбираться. Для этого есть сюжетные квесты, редкие монстры и точки интереса.

К слову, CD Projekt RED постоянно перед запуском игры напоминает о необходимости соблюдения социальной дистанции в связи в коронавирусной инфекцией. Приятно.

В общем, не считая оповещения от CDPR про COVID-19, атмосферу ведьмачьих похождений ощущаешь в каждом моменте.

Запись в Бестиарии[]

Воистину, сложно найти более уродливую тварь. Вид этого не то таракана, не то паука вызывает у дам обмороки, а у мужиков отвращение. От кикимор-воинов несет болотным запахом. В связи с этим я настоятельно требую убрать образец №88 из университетского актового зала. И сразу отвечу на ваш вопрос: а что же потом с ним делать, скажу — выкинуть его в навозную яму.
Некоторые ученые утверждают, что кикиморы ведут себя как муравьи. Они подразделяются на рабочих, которые выполняют всю работу, и воинов, которые их защищают. Жизнь колонии кикимор сосредоточена вокруг огромной, постоянно несущей яйца самки. Ландшафт вокруг обиталища королевы напоминает пустыню. Единственное, что остается там — это скелеты тех несчастных существ, которые не успели убраться от туда вовремя. Даже птицы на деревьях не поют.
Кикиморы это живое оскорбление богов, самые уродливые твари на свете. Они отвратительны в силу своей схожести с пауками, и даже самые мелкие из них — рабочие — смертельно опасны. Так говорят люди необразованные, суеверные и глупые. Истина совсем в другом! Кикиморы-рабочие редко появляются около поселений людей, и даже тогда нападают только, если им грозит опасность. Есть ли в мире что-то более прекрасное, чем кикимора, символ упорного труда, изобретательности и предусмотрительности?

Описание[]

Является родственным с суккубами, сильванами и чертами видом и очень похож на последних: огромное существо, передвигающееся на четырех конечностях, имеет огромные рога, третий глаз во лбу. Передние лапы беса четырехпалые и заканчиваются короткими когтями, а один из пальцев является прибылым, задние же конечности оканчиваются копытами. Также имеет хвост с кисточкой. Голова вытянутая, широкая пасть, полная острых зубов с длинными выдающимися клыками на обеих челюстях. Покрытая пигментными пятнами кожа и недлинная шерсть, растущая вокруг головы, на локтях, в паху и на задних лапах, могут носить очень разный окрас: от светлого и белого до красного, болотного и черного. Брюхо беса обычно имеет другой окрас в сравнении с остальным телом. Также ввиду различия в цвете разные участки шкуры могут образовывать «тигриные» полосы.

Бесы гораздо крупнее чертов, а также отличаются от них формой рогов — обычно они ветвистые, оленьи, но иногда встречаются и развесистые лосиные «лопаты». Эти существа обладают дьявольской физической силой, отличными способностями к регенерации, а также могут гипнотизировать противников с помощью третьего глаза. Эти существа предпочитают обитать в лесных чащобах, непролазных болотах или неглубоких пещерах, яростно охраняют свою территорию и свирепо расправляются с любым конкурентом. Бесы всеядны и не брезгуют ни мясом, ни растительной пищей.

Взаимоотношения с другими чудовищами

Хотя бесы и обладают внушительными размерами, огромной силой и неукротимой яростью, которые фактически ставят их на вершину пищевой цепочки и делают их одними из самых опасных из известных человеку неразумных монстров, у них есть естественные враги.

Так, например, упоминается, что на них не боятся нападать грифоны – очевидно, что иногда эти летающие создания должны быть способны одолеть бесов в бою. Кроме того, иногда им составляют конкуренцию черты, хотя, разумеется, на это способны лишь самые крупные и могучие особи. Кроме того, упоминается, что гаркаины превышают бесов силой, что подразумевает, что эти существа иногда сталкиваются в бою с незавидным для бесов исходом.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Мыргыфф — древний ледяной великан, обитавший в незапамятные времена на острове Ундвик. В какой-то момент своей жизни он впал в спячку — возможно, из-за потепления климата — и проспал много лет, прежде чем аномально холодная зима на Ундвике не разбудила его незадолго до лета 1272 года.

Проснувшись в пещере в восточной части острова, близ деревни Дорве, великан спустился в нее с гор, убил почти всех её жителей и уничтожил здания. После этого он направился в деревню Урскар, где также принялся уничтожать людей и их дома. На битву с великаном вышла дружина ярла клана Тордаррох — Харальда Собачьей Морды.

Тем не менее, им не удалось справиться с Мыргыффом, в том числе и потому, что великан использовал в бою сирен, отдавая им приказы. Оставшееся в живых население Ундвика в спешке покинуло остров. Разбив дружину ярла, а его самого взяв в плен, великан принялся строить гигантский корабль, на котором он собирался сражаться с богами в битве Раг на Рёк. Работой над огромным судном руководил смирившийся со своим положением Харальд; в этом ему помогали подчинявшиеся великану сирены. Кроме того, Мыргыфф разбил множество кораблей в бухте на севере Ундвика. Свою кладовую великан устроил в большом строении недалеко от Кузни клана Тордаррох на вершине горы, куда снёс множество человеческих тел со всего острова. Этим мясом Мыргыфф питался, а также кормил сирен и Харальда, рассудок которого от этого сильно помутился.

Через некоторое время Хьялмар ан Крайт организовал экспедицию и снарядил дружину по освобождению острова от чудовища. Когда драккар воинов приблизился к острову, на него, не иначе как по приказу Мыргыффа, напали сирены. Корабль разбился и экспедиция сошла на берег. Продвигаясь по острову, дружина Хьялмара встретила безумца, работающего над кораблём, после чего остановилась на ночлег у старой сторожевой башни в центре долины. Ночью на них опять напали сирены, увеличив людские потери, в том числе и потому, что Рог хорнвала был украден. Дружина с трудом отбилась от нападения и продолжила путь в сторону Урскара, однако там их встретил Мыргыфф, который уничтожил лодку, на которой Хьялмар собирался пересечь озеро, и напал на остатки дружины. Экспедиция с потерями добралась до пещеры в юго-западной части острова, где и спаслась от великана. Примерно в это же время Мыргыфф захватил в плен Виги ан Тордарроха. Путь через пещеры также был труден: дружина столкнулась с эриниями и гнильцами. Таким образом, когда они достигли Кузни клана Тордаррох, в живых осталось лишь двое человек — сам Хьялмар и некий Лейф.

В это же время, по просьбе Краха ан Крайта, на Ундвик отправляется Геральт из Ривии, который проходит по пути экспедиции, спасает от смерти дружинника Фолана, находит украденный Рог хорнвала и пробирается через пещеры, кишащие эриниями. Геральт и Фолан нагоняют Хьялмара в руинах Дорве, где был также убит Лейф. Втроем ан Крайт, лучник и ведьмак по следам Мыргыффа находят его пещеру и, разобрав завал камней на входе, пробираются внутрь. Внутри они находят спящего великана и запертого в клетке Виги Помешанного. Если Геральт решает, что освобождать Виги нельзя, то он криками разбудит монстра; если ведьмак освободит его, то он подойдёт и пнёт великана ногой. В любом случае, Мыргыфф просыпается и вступает с пришельцами в бой, к ходе которого берёт и использует в качестве оружия якорь на цепи (и тем самым убивает Виги, если тот остался в клетке). Как бы ни был силён великан, ему не удаётся справиться с совместными силами ведьмака и островитян, и, в конце концов, он погибает от удара в живот Хьялмара, удара в шею Геральта, а также утыканный стрелами Фолана.

Впоследствии, убийство великана станет одним из преимуществ Хьялмара в борьбе за трон Скеллиге.

Запись в бестиарии

Я убегал в жизни единственный раз, от ледяного великана. И знаешь что? Я этого даже не стыжусь.
Расмунд Кволькье, дружинник из клана Тордаррох
Это могущественное древнее чудовище сейчас встречается реже драконов. С виду великан напоминает человека, только посиневшего от холода и ростом выше деревьев. Хотя великан — существо разумное, все попытки общения с ним заканчиваются одинаково: быстрой и болезненной смертью.

The Witcher Monster Slayer для начинающих

Прежде чем пуститься в путешествие по The Witcher Monster Slayer, стоит познакомиться с основами игры. Это поднимет шансы игрока выжить.

Необходимо обращать внимание на уровень противников. Он может быть легким, средним или сложным и может помочь оценить шансы на успех.
В игре есть 2 типа мечей: стальные и серебряные

Их эффективность против конкретных врагов будет различаться.
Для успешной игры нельзя забывать о сборе ресурсов и крафте. Зелья, алхимические масла и бомбы, которые можно создать с их помощью, здорово помогут в бою.
Нужно внимательно относиться к окружению не только в игре, но и в реальном мире. Это – залог безопасности и здоровья игрока. Охотиться на монстров, посреди проезжей части – очень плохая идея.

Теперь пройдемся по основным игровым механикам и ивентам.

Дэйлики

Новое ежедневное задание будет доступно при входе в игру. Чаще всего, они связаны с:

  • крафтом;
  • использованием масел и зелий;
  • убийством монстров.

Награды

За выполнение ежедневных заданий игрок получает монеты, на которые можно покупать новые предметы, оружие или станции.

Награда за упорство

За регулярные заходы в игру игра так же вознаграждает пользователя, давая ему возможность открыть сундук, из которого выпадут монеты и другие ценности.

Приглашение друзей в игру

В The Witcher Monster Slayer можно добавлять других пользователей в друзья и впоследствии дарить им всевозможные подарки. Для этого необходимо использовать Witcher ID.

Witcher ID

Идентификатор игрока можно найти во вкладке «Персонаж». Игрок должен нажать на значок в левой части экрана. Увидев личный идентификатор, пользователь может его скопировать. Другой «охотник на чудовищ» зная Witcher ID сможет добавить его владельца в список друзей.
Поле для ввода ID (опция «Добавить друзей») находится чуть ниже самого идентификатора.

Подарки

Предметы, которые можно дарить, игрок получает переходя на новые уровни, выполняя миссии или убивая чудовищ.

В число подарков входят:

  • Набор алхимика с останками монстров.
  • Набор травника с ресурсами для крафта.

Самостоятельно использовать данные предметы нельзя, только подарить.

Отправить подарок можно зайдя в инвентарь. Там нужно выбрать раздел «Товары», затем – нажать на искомый предмет и выбрать «Отправить».

Как добыть серебряный меч

Серебряный клинок можно приобрести в магазине. Минимальная стоимость оружия – 1800 золотых.

Иконка магазина находится в правом нижнем углу экрана. Сам меч можно найти во вкладке «Снаряжение».

Литературная сага[]

«И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но – убивать. Мантихор, выворотка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату».

«Глас рассудка», IV

Мантихор упоминается в рассказе «Глас рассудка» как чудовище, с которым не раз сражался Геральт.

Мантикору в мыслях упоминает Трисс в книге «Кровь эльфов», рассуждая о выдуманной болезни Весемира.

В книге «Час презрения» на тракте, ведущем из Марибора в Каррерас, на рыцаря нападает королевский мантихор. Чудовище сносит закованному в железные латы рыцарю голову вместе с шлемом, после чего остается пожирать его тело. Движущиеся по большаку обозы останавливаются, и образуется затор, прибывают солдаты, пытающиеся поддерживать порядок, а на бой с бестией выходят несколько краснолюдов и новобранцев из городской стражи Каррераса. Тем не менее, ужаснувшись видом монстра, новобранцы сбегают, а краснолюдов мантикора жестоко калечит.

В это же время кто-то вспоминает, что недавно видел в окрестностях ведьмака. За ним посылают, и так на тракте оказывается Геральт. Глянув на мантихора, Белый Волк сообщает капитану солдат, что убьет чудовище за 200 новиградских крон, однако тот отказывается заплатить такую большую сумму и решает подождать, пока монстр сам улетит. Ведьмак сообщает ему, что мантикора не бросит тело рыцаря и быстро его не сожрет, поскольку ей трудно вылущивать его из панциря, а если чудовище и улетит, то вскоре вернется — здесь его территория. Купцы из обозов совещаются и предлагают Геральту 100 крон, а когда тот не соглашается, увеличивают гонорар до 150. Ведьмак отправляется на бой с мантикорой и довольно быстро убивает чудовище, после чего движение по тракту возобновляется.

Вехи безделушки

Если вы хотите начать собирать побрякушки, лучше всего начать с убийства монстров. Это потому, что это будут самые легкие вехи, над которыми нужно работать на раннем этапе.

Trinket Достижение
Лесная тьма Убейте своего первого Лешена.
Убийца ящеров

Убить 20 драконидов

Легендарный истребитель монстров
Очистить 50 Немета

Нарушить воду
Убейте 10 утопающих за 1 час.

Больше не бойтесь
Убейте 5 призраков за 1 час.

От Визимы до Боклера
Путешествие 2000 км.

Лучший винтаж
Эксклюзивный брелок, дарованный на путь сверкающих ведьмаков, которые прошли участвует в бета-тестировании.

Trinket Tips

Такие умения, как ходьба на 2000 км, будут выполняться естественным образом с течением времени, просто участвуя в остальной части игры, поэтому давайте посмотрим, как вы можете накапливать некоторые из этих других безделушек.

Убейте Лешена

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Древние Лешены категорически являются Легендарными монстрами и поэтому будут очень неуловимыми. Лешены в основном придерживаются своего естественного окружения: леса (чем старше, тем лучше), сады и луга ., поэтому вы вряд ли столкнетесь с ними, скрывающимися в каких-либо районах или учреждениях. Это может показаться нелогичным, но если у вас возникли проблемы с отслеживанием одного из них, попробуйте отслеживание под дождем ; У лешенов есть пристрастие к питательной дождевой воде, питающей их корни.

Что касается самой схватки, Лешены уязвимы для сильных стальных атак . Нанесение на лезвие слоя Реликтового масла сделает работу лезвия еще более быстрой, а подрыв Лешена с помощью игни , естественно, опустошит лесного зверя.

Убийство драконидов

Есть некоторые дракониды, такие как Рараши и Виверны, которые очень обычны в любой естественной среде в течение дня , и они не стесняйтесь прокрадываться в районы . Сильные стальные атаки , покрытые драконидным маслом — лучшие комбинации для уничтожения этих крылатых зверей.

Убийство утопающих

Больше всего утопающих можно встретить в водно-болотных угодьях . Если вы находитесь в более засушливом климате, держитесь поближе к любому водоему, которое сможете найти. Лучшей комбинацией будет покрытие серебряного лезвия масла некрофага и нанесение сильных ударов . И в соответствии с основной механикой серии, утопленники очень восприимчивы к огню .

Slaying Wraiths

Естественно, Wraiths — это только активен по ночам , начинает появляться где-нибудь в ранние сумерки. Быстрые удары с помощью серебряного лезвия , покрытого Призрачным маслом , станут вашим лучшим шансом против этих призраков.

Очистка Неметона

Успешное очищение Неметы будет зависеть от типов монстров, обитающих в них. Но эти проклятые деревья остаются неизменными по своей структуре. Вы всегда можете рассчитывать на первые 2 из 3 монстров внутри будут ниже уровня . Третий монстр, выступающий в роли босса Неметона, будет привязан к уровню самого Неметона.

Алхимия в The Witcher Monster Slayer

Алхимические навыки можно разделить на 3 группы – влияющие на эликсиры, масла или бомбы.

Эликсиры

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Зельеварение – позволяет создавать эликсиры.
  • Неясыть – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.

С 10 уровня:

Кошка – позволяет приготовить эликсир. Стоимость: 6.

С 15 уровня:

Приобретенная стойкость – увеличивает число зелий, которые можно использовать. Стоимость: 9.

С 20 уровня:

Шквал – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.

С 25 уровня:

Быстрый метаболизм – снижает интоксикацию после использования зелий. Стоимость 9.

С 30 уровня:

Росомаха – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.

С 35 уровня:

Мастер зелий – дает возможность создавать дополнительные эликсиры. Стоимость: 15.

Масла

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Приготовление масла – позволяет создавать масла.
  • Улучшенные масла – увеличивает эффективность масел. Стоимость: 9.

С 10 уровня:

Закрепитель – критический урон по монстрам того класса, против которого направлено масло, возрастает. Стоимость: 1.

С 25 уровня:

Ужас – уменьшает урон от целевого класса монстров при парировании. Стоимость: 1.

С 30 уровня:

Превосходные масла – повышает эффективность масел. Стоимость: 9.

Бомбы

Стартовые и доступные с начала игры:

Создание бомб – позволяет делать бомбы.

С 10 уровня:

Верная рука – сокращает требуемое для броска бомбы время. Стоимость: 6.

С 15 уровня:

Улучшенная Верная рука – сокращает время броска бомбы. Стоимость: 9.

С 25 уровня:

Взрывное дело – увеличивает урон от бомб. Стоимость: 1.

С 30 уровня:

Продвинутое взрывное дело – бомбы заряжают счетчик критических попаданий. Стоимость: 12.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает Ведьм в ходе квеста «Хозяйки леса», желая обратится к ним для получения сведений о Цири. Обитающие в гобелене сестры общаются с ведьмаком через свою служанку-проводника, и дают тому задание — окончательно уничтожить Мать, заточенную в дереве, а взамен обещают помочь с поисками девушки. Белый Волк отправляется на Шепчущий Холм и либо выполняет поручение Ведьм, либо отпускает Духа на волю.

После выполнения задания староста местной деревни Штейгеры, поджидавший неподалеку, отрезает себе ухо и вручает его Геральту в качестве платы, необходимой для ведьм. Это, объясняет он, является обычной платой в качестве дани Хозяйкам, а используют уши как способ слежения за лесом. Когда Геральт возвращается на Кривоуховы топи, он прикладывает ухо к камню, и Ведьмы приходят к нему лично. Независимо от того, освободил ли Геральт Духа, или убил, они рассказывают ему о своей встрече с Цири.

Вскоре Геральт посещает болота вместе с Кровавым Бароном, чтобы забрать его жену Анну, служившую ведьмам. Но если Дух в дереве был освобожден, Сестры карают Анну, обратив ее в водную бабу, поскольку она позволила забрать детей из приюта. Ведьмы насылают на прибывших чудовищ, в том числе беса — так они наказывают того, кто вторгается на их землю.

Позже, когда Геральт и Цири отправляются на Лысую гору, чтобы убить Имлериха, Цири отправляется на последнюю встречу с Ведьмами лично. Девушка застает их в человеческой форме, варящих в котле останки человеческих тел. Сестры, увидев появление девушки, обращаются в свою истинную форму. Цири удается убить двух из них, Кухарку и Шептуху. Пряхе, однако, удалось бежать, сорвав с Цири медальон покойного Весемира.

Если Цири не возвращается после сражения с Белым Хладом, Геральт лично отправляется по следу Пряхи на болотах, намереваясь вернуть медальон, который та украла у Цири. Ведьмак находит ее в хижине на топях, где ведьма, узнав гостя, вызывает чудовищ, атакующих Белого Волка. Ведьмак в конечном счете убивает Пряху и забирает медальон, но многочисленные чудовища окружают его, в одиночестве находящегося в хижине.

Запись в дневнике

В труднодоступных уголках мира живут существа старше людей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знают их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.
Простые люди дали этим сёстрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса, или Благодетельницами. Ведьмы — удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идёт из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат всё, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословение или проклятие.
Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землёй, на которой они живут, также дают сёстрам необычайную мощь и жизненную силу.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт не раз сталкивается с этими существами в ходе своих странствий. Один бес, служащий Ведьмам Кривоуховых топей, похищает для своих хозяек Анну Стенгер и может погибнуть от ведьмачьей стали в ходе квеста «Возвращение в Кривоуховы топи». На одного особо крупного и яростного беса по кличке Морвудд, обитающего в руинах Каэр Ниссена близ деревни Боксхольм, Белый Волк выполняет заказ на Ард Скеллиге. Еще один бес становится препятствием на пути Геральта, когда он пытается попасть на шабаш ведьм на Лысой горе.

Дополнение «Кровь и Вино»

В разговоре с Геральтом Регис рассказывает, что в 964 году Детлафф убил некоего беса, терроризировавшего Лирию, Ривию и Спаллу и прозванного Лирийской зверюгой.

Запись в Бестиарии

С великой жалостью сообщаю, что сын Вашей княжеской милости наткнулся во время охоты на беса. Он погиб на месте вместе со слугой, проводником, дружиной и крестьянами, которые шли в облаве с собаками.
— Кавин Йелль, управляющий поместьем Виллепин под Вызимой
Бесы — это ходячая гора мускулов, увенчанная рогатой головой с пастью, полной острых зубов. Как и его более редкий родственник, бука, бес живет в густых чащах, в топях и на болотах. Когда это возможно, он избегает людей. Но если этого не удается, то убивает их безо всякого труда.
Бесы и буки чрезвычайно опасны хотя бы из-за своих размеров. Одного удара могучей лапы такого существа достаточно, чтобы убить коня вместе со всадником, с головы до ног закованным в броню. Огромная масса делает беса абсолютно невосприимчивым к Знаку Аард: даже искушенный в применении Знаков ведьмак не продвинется к победе с его помощью ни на пядь. Более того, нанесенные бесу раны со временем сами собой заживают.
Бес может положиться в бою не только на стойкость и силу, но и воспользоваться совершенным оружием — размещенным по центру головы третьим глазом, который погружает жертву в гипнотическое состояние. Ошеломленный противник не видит ничего, кроме горящего бесовского ока, которое обычно оказывается последним, что он вообще видит перед смертью.
Единственная слабость беса в том, что он боится громких взрывов. Такие бомбы, как Самум или Чёртов гриб могут очень пригодится в схватке с этим чудовищем. К тому же, клинок, покрытый Маслом от реликтов, может несколько увеличить шансы на победу в бою. Или хотя бы на то, чтобы выйти из сражения живым.

Тактика

Ведьмаку стоит использовать знак Квен и уклонения, ибо попадать под удары беса очень рискованно – огромная сила этих чудовищ и непрекращающаяся череда атак лапами и рогами делает их очень распространенным окончанием карьеры охотников на чудовищ. Также в бою помогут, естественно, масло против реликтов, а также знак Игни или бомба Танцующая звезда, так как чудовище получает от огня большой урон.

Соответствующие PNG изображения

  • Анджей Сапковский Ведьмак 3: Дикая Охота Ведьмак 2: Убийцы королей Геральт из Ривии, ведьмак, видеоигра, оружие png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Геральт из Ривии Видеоигра Gwent: The Witcher Card Game, Wolf shadow, другие, playStation 4 png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Геральт из Ривии Гриффин Василиск, ведьмак, видеоигра, фауна png

  • Бабочка, бабочка бордюр, 3D компьютерная графика, кисти Footed Butterfly png

  • Насекомое Муравьи Уивер Муравей Борьба с вредителями, насекомое, животные, муравей png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Геральт из Ривии Арт Цири, ведьмак, видеоигра, вымышленный персонаж png

  • медоносная пчела иллюстрация, западная медоносная пчела Рой Медоносная пчела жизненный цикл Опылитель, пчела, медоносная пчела, насекомые png

  • макро пчела, медоносная пчела насекомое Bombus terrestris шершень, пчела, насекомые, королева пчел png

  • Западная медоносная пчела Insect Keeping Bees Шмель, пчела, медоносная пчела, насекомые png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Ведьмак 2: Убийцы Королей Геральт из Ривии Гвент: карточная игра Ведьмак, Монстро, легендарное существо, другие png

  • две пчелы на сотах, медоносная пчела, мед, инкапсулированный PostScript, мед png

  • Мед пчелы, пчелы, насекомые, инкапсулированные PostScript png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Ведьмак 2: Убийцы королей Геральт из Ривии Трисс Меригольд, станьте бессмертным, игра, другие png

  • Геральт из Ривии Ведьмак 3: Дикая охота — CD с кровью и вином Projekt Xbox One, ботинки геральта из ривии, игра, другие png

  • крупный план медоносной пчелы, медоносной пчелы, пчелиной пыльцы, желтой куртки, шмеля, насекомые, пчелиная матка png

  • Анджей Сапковский Ведьмак 3: Дикая Охота Геральт из Ривии Ведьмак 2: Убийцы королей, другие, игра, другие png

  • Западная медоносная пчела Насекомое Улей Tawny горная пчела, пчела, медоносная пчела, насекомые png

  • Таракан, насекомое, таракан, животные, членистоногие png

  • Ведьмак 2: Убийцы королей Ведьмак 3: Дикая охота Геральт из Ривии Трисс Меригольд, ведьмак, игра, видеоигра png

  • Бабочка монарх, бабочка, лист, кисть Footed Butterfly png

  • Рисунок логотипа Скорпион, скорпионы, наклейка, коготь png

  • Паутина Хэллоуин, паук, монохромный, насекомые png

  • Стрекоза Aeshna affinis, стрекоза, фотография, крылья png

  • Немецкий таракан, насекомое-вредитель, таракан, животные, борьба с вредителями png

  • Медоносная пчела, пчелы, фотография, насекомые png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Геральт из Ривии Цири Анджей Сапковски, Ведьмак Цири, другие, видеоигра png

  • коричневый персонаж, Eye of the Beholder Dungeons & Dragons Dungeon Master Ролевая игра, подземелья и драконы-монстры, игра, дракон png

  • Киберпанк 2077 Logo Game Electronic Entertainment Expo 2018 Xbox One, логотип киберпанк 2077, игра, угол png

  • пять черно-желтая иллюстрация пчелы, соты насекомого пчелы меда, пчела, насекомые, животное png

  • Графика муравья, кузнец муравей Орман, Фотография, Мультфильм png

  • Массачусетский таракан от насекомых, крысиный вредитель, таракан, животные, газон png

  • Насекомое стрекоза?Ослепление стрекоз Император, насекомое, насекомое, стрекоза png

  • коричневый таракан, таракан от насекомых-крыс, животные, насекомые png

  • Насекомое Муравей Пешт, Насекомое, животные, борьба с вредителями png

  • Ходячие мертвецы Окно зомби, зомби, стекло, зомби png

  • фиолетовый паук, паук мультфильм, паук, фиолетовый, насекомые png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Геральт из Ривии Call of Duty: Infinite Warfare The Game Awards 2015, логотип witcher 3, текст, другие png

  • Графика медоносной пчелы Улей, пчелиный, Пчела, мед Пчела png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота Chort Квест CD Проект, Дьявол, игра, carnivoran png

  • Муха насекомого, насекомое, животные, обои для рабочего стола png

  • Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино Геральт из Ривии Ведьмак 3: Каменные Сердца CD Проект, Геральт из Ривии, playStation 4, видеоигра png

  • желтый и черный рисунок пчелы, медоносная пчела рисунок шмель, пчела, насекомые, живопись png

  • Бабочка Стрекоза Презентация, бабочка, насекомые, животные png

  • Лихорадка денге Вирус, переносимый комарами, вирус Западного Нила, желтая лихорадка, малярия png

  • красный огненный муравей, красный импортный огненный муравей насекомое плотник муравей, муравьи, животные, насекомые png

  • Стрекоза?Крыло насекомого Птеригота Что такое насекомое ?, Муха-дракон, насекомые, животное png

  • коричневая иллюстрация москита, насекомое москита, насекомые москита, животные, насекомые png

  • жёлтый и жёлтый жёлтый жакет, западная медоносная пчела, африканская пчела, удаление пчел, жало пчелы, пчела, медоносная пчела, насекомые png

  • Паук, паук, обои для рабочего стола, сетка png

  • иллюстрация зеленой стрекозы, стрекоза насекомых с крылатыми сетками крылья насекомого, стрекоза, насекомые, Microsoft Azure png

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector