Игра «ведьмак-3»: персонажи главные и второстепенные

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

Игра[]

Принципы и игровая механика

Перед началом игры у игрока есть возможность выбрать колоду и поменять карты в ней. После выбора колоды случайно решится, за кем будет первый ход (скоя’таэли могут повлиять на выбор). Затем игроку предлагается поменять одну или две карты из десяти выданных ему случайным образом на также случайно вытаскиваемые из его колоды. В случае, если игрок доволен своей «рукой», то он может оставить все, как есть.

Цель игроков – собрать наиболее сильные комбинации карт с наибольшим количеством очков силы, одновременно с этим уничтожив или ослабив отряды соперника. Игроки по очереди выкладывают карты на стол, пропускать ход нельзя, в любой момент можно спасовать, но раунд не окончится до тех пор, пока оба игрока не спасуют, или пока у них не закончатся карты.

В игре побеждает тот, кто выиграет два раунда. Раунд выигрывает игрок, набравший большее количество очков силы.

Игровое поле

В левом верхнем и нижнем углах находятся карты лидеров. Ближе к центру указано имена игроков, колоды, которыми они играют, количество карт в «руке», сила карт в текущем раунде и кристаллы, показывающие количество выигранных или проигранных раундов. Правее находится игровой стол, состоящий из 6 рядов: 1 и 6 для осадных карт, 2 и 5 для дальнобойных и 3 и 4 для рукопашных. Ещё правее находится отбой, для каждого игрока отбой свой. В правом верхнем и нижнем углах находится колода с указанием оставшихся карт в ней. 

Советы

Не стремитесь обыграть всех противников сразу, их сложность распределена по карте неравномерно, хотя и возрастает по схеме Велен>Новиград>Скеллиге. Постарайтесь обойти все трактиры и таверны – там вы сможете пополнить свою колоду. После чего ищите противников на западе Велена и продвигайтесь к Оксенфурту.

Рекомендуется до конца раунда придерживать карты Погоды или Казни, чтобы в конце резко изменить положение в лучшую сторону. Однако, используя Казнь следует помнить, что она действует на обоих игроков.

Для некоторых игр нужны колоды определённого состава. Так, играя против Чудовищ, следует иметь несколько карт Мороз и Казнь, по причине того, что у Чудовищ мало дальнобойных и осадных отрядов, однако большое количество рукопашных, причем со способностью Двойник, и они часто используют Командирский рог. В случае со скоя’таэлями не требуется Ливень, т.к. у них в колоде всего одна карта осадных орудий.

Старайтесь поддерживать минимально необходимое количество карт отрядов (считайте за одну карты  со способностью Двойник), избавляясь от слабых карт – это позволит повысить шансы на выпадение хорошей, сильной карты. Одновременно с этим иногда бывает нужно иметь в колоде одну-две слабые карты, чтобы спровоцировать противника на ход, но самому не потратить хорошие карты.

Выбирая между двумя картами, предпочтите более слабую, но со специальными способностями. При выборе специальной способности следует ориентироваться на состав колоды, фракцию и конкретную игровую ситуацию:

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифэр оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и Эредин соглашается без колебаний.

Запись в Глоссарии

Воин Дикой Охоты, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения…
Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.
Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.
Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.
Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Винные войны: Короната

Суть помощи Геральта будет заключаться в истреблении вредителей, а также попутно выискать доказательства, обличающих одного из спорщиков (или не их?).

P/S Подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга»

Точки, которые необходимо посетить ведьмаку выглядят следующим образом:

«Вредители с винодельни» — к северу от «Моста Плегмунда» — две архиспоры 38 уровня
«Опустевшее селение» — к западу от «Винодельни Короната» — две архиспоры 38 уровня
«Сокровища под охраной» — южнее «Купеческой фактории» — две архиспоры 38 уровня
Очень важно! Обыщите местность и в кармане одного из тела найдите очень любопытное письмо.

Что значит подпись «В»? Можно ли считать – это сокращением от Верментино? Вопрос, на который пока нет ответа, но ясно точно, что все беды являются рукотворными.

«Человек в беде» — к северу от «Купеческой фактории» — двое разбойников 37 уровня, один — 40 уровня.
Благодарная за спасение травница из Короната предложит посетить с ней винодельню, но стоит отказаться и обыскать разбойников, найдя ещё одно письмо.

«Спрятанное сокровище» — к северу от «Развилки у Дун Тынне» — 2 скальных тролля 37 уровня

На трупе можно найти ключ и записку, что позволит взять задание «Деньги не пахнут».

Итак, все пять проблем Короната были решены и косвенные улики указывают на Матильду. Если вы уверены в её вине, можете отправиться к представительству казначейства и сообщить свои домыслы.

Чиновник выслушает ваш доклад и объявит хозяином Бельгаарда Лиама.

История[]

По легенде, описанной в книге «Та, кто знает», Ведьмы были созданы пришедшей в Велен издалека друидкой. Она страдала от одиночества, и поэтому вылепила из грязи и воды трех «дочерей». Друидка, ставшая известной как Мать, правила окрестными землями, а дочери помогали ей общаться с людьми и получать от них дары, служа голосом. Тем не менее, со временем Мать начала все больше погружаться в безумие, и в конце концов едва не утопила Велен в крови, погубив множество людей.

Дочери, которые желали спасти край, убили Мать и похоронили в болотах, тогда как кровь её впиталась в корни дуба на Лысой горе, ставшей впоследствии для местных сакральным и плодородным местом. Дух Матери, однако, отказывался покидать родные земли, и тогда сестры заточили его в дереве под холмом, прозванным позже Шепчущим.

В 1272 году на болота, где обитали Ведьмы, телепортировалась Цири. Сестры обнаружили девушку и отвели в свою хижину. Они поняли, что та является носителем Старшей Крови, и возжелали съесть девушку, но все же решили, отведав лишь одну часть, отдать прибывшую одному из предводителей Дикой Охоты — Имлериху, который за ней и охотился. Цири, однако, слышала их разговор, и сбежала.

Ведьмы с Кривоуховых топей, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Все чародеи и чародейки наделены великой силой, знаниями и, как часто бывает, амбициями. Увы, их устремления не ограничены постижением тайных арканов магии. Правители, которые нанимают советников из числа чародеев и чародеек, нередко попадают под их влияние. На протяжении многих веков мастера магии дёргали за ниточки, управляя расстановкой политических сил на континенте. Всё изменилось, когда реданский трон занял Радовид V, прозванный Свирепым. Двери магических школ закрылись, и запылали костры, в которых погибли бессчётные свитки…
Когда король Радовид начал жестокую охоту на чародеев, Трисс Меригольд, как и многие её братья и сёстры по ремеслу, искала укрытия в нейтральном Новиграде. Однако вместо убежища город оказался ловушкой. Вскоре фанатики из Церкви Вечного Огня начали сжигать на кострах всех, кто обладал волшебным даром. Лишь немногим удалось избежать страшной смерти, и за это они должны благодарить Трисс – и одного беловолосого ведьмака.

Alternative Look for Ciri and Yennefer

Модификация изменяет цвет DLC-нарядов Цири и Йеннифер на белый, или красный вариант. Простая перекраска, но выглядит довольно стильно. На странице загрузки вы найдете отдельные файлы, которые позволят вам менять цвет одежды для каждого персонажа индивидуально.

Alternative Look for Ciri and Yennefer

В настройках игры нужно активировать опции «Альтернативный образ Цири» и «Альтернативный образ Йеннифер», про которые мы рассказывали в начале этой публикации. Модификация работает как для игровых персонажей, так и для вызванных с помощью консольной команды «spawn». Установка производится простым копированием выбранного мода в папку «mods», созданную в корневом каталоге игры, или с помощью любого менеджера модов.

Страница мода

Личностные данные[]

Несмотря на солидный возраст в несколько веков, Имлерих отличается непомерным тщеславием, которое выражается в его желании во всем превосходить противника, получать соответствующие его положению почести и привилегии. Этот жестокий и свирепый воин был участником множества кровавых битв и завоевательных походов своего народа против иных миров и более всего ценит ближний бой со своми противниками, который позволял ему продемонстрировать свои боевые навыки и чудовищную силу, тем самым самоутверждаясь и доказывая свое превосходство. Также Имлерих любит плотские утехи: алкоголь, секс — он не упускает возможности хорошо провести время, и это является одной из его немногих слабостей.

Нововведения

Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.

Одежда из DLC для Цири, Йеннифер и Трисс

Самый простой способ изменить образы главных персонажей скрывается в настройках игры и не требует установки никаких дополнительных модификаций. Именно из-за того, что эти опции доступны только при заходе из главного меню игры, не все игроки в курсе, что стандартные костюмы Цири, Йеннифер и Трисс в любой момент можно заменить на их альтернативные версии.

Альтернативные наряды Цири, Йеннифер и Трисс

Находясь в главном меню игры, открываем настройки и переходим в раздел «Игровой процесс». Проматываем вниз до самого конца и находим там пункты «Альтернативный образ Цири», «Альтернативный образ Йеннифер» и «Альтернативный образ Трисс». Упоминание этих настроек неслучайно еще и потому, что переключатели альтернативных образов зачастую учитываются при создании модов и используются для расширения их функционала.

Локализация[]

Магам Севера принадлежат такие комплексы как: школа чародеек Аретуза на острове Танедд, школа чародеев в Бан Арде, замок Риссберг.

У магов, проживающих на территории Нильфгаарда, нет чётко структурированной организации и цеховой централизации, они просто служат империи в разных чинах и санах, используя свои способности. А чародеев с замашками быстро ставят на место — изгоняют в лучшем случае и в худшем — разрывают лошадьми на площади Победы.

Друидов можно встретить у Блеобрехиса, в Брокилоне, Каэр Мырквиде и болотах Вызимы. Из Каэд Дху и Лок Мондуирна друиды ушли во время Второй Северной войны. В Нильфгаарде всех попытавшихся сохранить независимость друидов в своё время вырезала служба безопасности.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

Классификация ведьмаков[]

«Мне предлагали немалые деньги за то, чтобы я положил конец заразе, но я не взялся. Против Дикого Гона нет средств…»— Геральт из Ривии, «Осколок льда», 2

Несмотря на реальность существования Гона, относительную распространенность и частоту появления, а также реальный ущерб и вред от него, ведьмаки не берут на него контракты, считая задачу невыполнимой, а усилия тщетными. Тем не менее Лето из Гулеты упоминает, что замок Школы Змеи обладал большой коллекцией книг о Дикой Охоте, и предполагает, что его Школа в целом была создана для борьбы с одним единственным видом чудовищ — кавалькадой призрачных всадников. Несмотря на то, что Змеи действительно были движимы целью низвернуть Охоту с небес, и несмотря на накопленные знания, им не удалось добиться хоть какого-то успеха в этом.

Адель

Девушка с почти полностью выбритой головой работает на банду Ольгерда фон Эверека. Она из тех, кто проверяет нервы парней на прочность – например, перед началом квеста «Роза на красном поле» между ними с Геральтом произойдет такой диалог.

– Эй, Кошачьи глазки!– Мое имя Геральт.– А я тебя буду звать Кошачьи глазки. Ты что, запретишь мне, а?

Квест, на первый взгляд, совершенно обычный – нужно выследить, кто убил ее друга Клюйверта, и навалять ему. После битвы с десятком бывших рыцарей «Пылающей розы», которые теперь занимаются торговлей фисштехом и убили Клюйверта из-за конкуренции, Геральт вернется к заказчице, но она опять будет недовольна и прицепится к ведьмаку.

– Что ты сделал ? Жег их раскаленным железом? Выколол им глаза? Спустил с них кожу?– Нет. Я просто их убил.– Эх, такой красавчик и такой скучный. Вот тебе, Кошачьи глазки, твое золото, купи себе на него пару унций куражу.

8 – Навык «Вихрь»

Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь», который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.

Удары «Вихря» достаточно сильны и стакаются с любыми критами.

Персонажи l Главы[]

  • Анешка — травница из Флотзама.
  • Арнольт  — купец, агент Каэдвена.
  • Бернард Лоредо — комендант Флотзама.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Венцель Пагг — «учёный» из Флотзама, член организации «Саламандра».
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
  • Гаспар — ученый, друг Фарида.
  • Гарвена — бордельмаман из Флотзама, соглядатай Йорвета.
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Грыдля — искатель приключений, друг Руперта.
  • Димитр — глава бандитов в окрестностях Флотзама, член «Саламандры». 
  • Дэрэ — эльфийка, одна из лучших «девочек» флотзамского борделя.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Киаран аэп Эасниллен — эльф, «белка» из отряда Йорвета, правая рука командира белок.
  • Король Зигги — букмейкер.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Людвиг Мерс — чиновник из Флотзама, кузен Бернарда Лоредо, член группировки «Саламандра».
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник. 
  • Малена — эльфийка из Флотзама, сообщница скоя’таэлей.
  • Мариетта Лоредо — мать Бернарда Лоредо, коменданта Флотзама. Полубезумная старуха, употребляющая в фисштех.
  • Матильда Шабо — старуха из Флотзама.
  • Мориль — эльфийка из Биндюги, невеста Сегерима, похищена Лоредо.
  • Прожженный— ремесленник из Биндюги, лучший игрок в кости во Флотзаме.
  • Руперт — искатель приключений, друг Грыдли.
  • Сегерим — эльф, охотник, друг Седрика.
  • Седрик — немолодой эльф, живущий под стенами Флотзама, друг Сегерима. Видит пророческие видения, из-за этого выпивает.
  • Трисс Меригольд — любовница Геральта, чародейка.
  • Тролль из Флотзама — тролль живущий под мостом идущий в Аэдирн.
  • Фарид — друг Гаспара, ученый.
  • Фиораранти — купец Флотзама, игрок в кости.
  • Хораб — солтыс Биндюги.
  • Шеала де Тансервилль — чародейка из Ковира, член Ложи.
  • Эйнар Гуссель -краснолюд, староста общины нелюдей Флотзама, продавец книг, любитель игры в покер.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Иорвета.

Известные чародеи[]

Полный список представлен в категории Чародеи.

Далее перечислены наиболее известные пользователи магии из книг и игр.

  • Аамад (Офирский маг)
  • Абелард из Хагги
  • Аваллак’х
  • Адалберт
  • Адриан Черный
  • Азар Явед
  • Аксель Эспарза
  • Александэр
  • Альбрых
  • Альзур
  • Алджернон Гвинкамп
  • Артауд Терранова
  • Артуриус Виго
  • Астрогарус
  • Атлан Курк
  • Ауберон Муиркетах
  • аэп Даэрхенна
  • Аэрамас
  • Браатенс
  • Брас из Бан Арда
  • Вангемар
  • Ваньелле из Бругге
  • Вильгефорц из Роггевеена
  • Герберт Стаммельфорд
  • Горазд
  • Гюнтер о’Дим
  • Дагоберт из Воле
  • Дершан
  • Джамбаттиста
  • Джеоффрей Монк
  • Детмольд из Бан Арда
  • Доррегарай из Воле
  • Дрительм
  • Завист
  • Зиго Бунц
  • Иан Беккер
  • Идарран из Уливо
  • Иво Рише
  • Иероним Лаш
  • Иеронимус
  • Иммануэль Бенавент
  • Истредд
  • Йойоль Гретхен
  • Кардуин из Лан Экстера
  • Косимо Маласпина
  • Крегеннан из Леда
  • Ксартисиус
  • Локхарт Невероятный
  • Лоудбор из Мурривеля
  • Майлс Тритвей
  • Марквар
  • Мышовур
  • Ортолан
  • Петри
  • Радклифф из Оксенфурта
  • Радмир из Тор Карнедда
  • Рансант Альваро
  • Раффар Белый
  • Риенс
  • Рейеан
  • Рётшильд
  • Саволла
  • Сорель Дегерлунд
  • Стрегобор
  • Стукко Зангенис
  • Тарвикс Сандовал
  • Тугдуаль
  • Феркарт из Цидариса
  • Фрегеналь
  • Харлан Цара 
  • Хен Гедымгейт
  • Эльтибальд
  • Яков из Альдерсберга

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Главные персонажи

Геральт косплей

Геральт из Ривии

Геральт из Ривии (польский: Geralt z Rivii), известный также как Gwynnbleid (на старом языке: «Белый волк», данный ему дриадами) или «Мясник из Блавикена», — ведьмак и главный герой серии « Ведьмак » и его приспособления. Его описывают как персонажа, олицетворяющего «неолиберальный антиполитический» дух польской поп-культуры 1990-х годов.

Он связан с Цири судьбой, это центральный сюжет книжной серии.

В сериале Геральта исполнил Генри Кавилл .

Цири из Цинтры

Цири косплей

Цирилла Фиона Элен Рианнон, известная как Цири, Леди Времени и Пространства и принцесса Цинтры, является одним из главных героев саги о Ведьмаке, вокруг которой сосредоточена большая часть сюжета. Она — львенок Цинтры, дочери Паветты и Дуни (также известной как Урчеон Эрленвальда) и внучка королевы Каланте. Она тоже судьба и приемная дочь Геральта. Цири является потомком Лары Доррен и имеет кровь Старших, которая дает ей доступ к силам, которые позволяют ей пересекать пространство и время.

Цири обучалась под бдительным взором Геральта, Коэна, Весемира, Ламберта, Эскеля и Трисс во время пребывания в Каэр Морхене и научилась владеть мечом. Позже она обучалась как колдунья, живя с Йеннифэр в Элландере. После переворота Танедда Цири отделилась от Геральта, создала нестабильный портал и, пройдя через него, оказалась в пустыне Корат. Проведя время в пустыне, она присоединилась к банде под названием Крысы, но затем попала в плен к наемному убийце по имени Лео Бонарт и была вынуждена сражаться на арене. Позже она сбежала и сбежала в мир Aen Elle. Во время ее пребывания с Aen Elle, она была вынуждена производить потомство с Королем, хотя она смогла этого избежать. Позже она сбежала из этого мира и после путешествия во времени воссоединилась с Геральтом и Йен. Она путешествовала с ними несколько месяцев до их безвременной кончины. Ее меч по имени Зириэль — это 200-летний гвигир, очень дорогой и драгоценный меч, который считается лучшим в мире, выкованный гномами Тир Тохаира. Он был подарен ей Эстерхази, оружейником и кузнецом из города Фано.

В конце книг, после смерти Геральта и Йеннифер, Цири попадает в мир Камелота, где встречает молодого Галахада, одного из рыцарей короля Артура, в которого она якобы влюбляется.

В сериале Цири играет Фрейя Аллан .

Йеннифер из Венгерберга

Йеннифер

Чародейка Йеннифэр из Венгерберга из Vengerberg (кличка иен или Yenna) ( польский : Йеннифэр из Венгерберга г Vengerbergu ) впервые появилась в сборнике новелл Последнее желание , показывая как в « » новеллы и « » кадр история . Она продолжала появляться во многих других историях Ведьмака и является одним из главных героев саги о Ведьмаке .

Йеннифер описывается как притяжательная. Она становится одной из любовниц Геральта, хотя их отношения сложны и полны драмы. И Геральт, и Йеннифэр бесплодны, что добавляет еще один уровень трагизма в эту смесь. Йеннифэр с трудом принимает этот факт и пробует различные методы восстановления фертильности. Йеннифэр становится матерью Цири, обучая ее и присматривая за ней, пока она была в Элландере.

Йеннифер родилась на Беллетейне 1173 года. Она жила в столице Аэдирна, Венгерберге. Она — один из самых могущественных магов на континенте, и превзойти ее могут немногие. Она самый молодой член Совета Колдунов, а позже она стала членом Ложи Волшебниц. Во время битвы при Содден-Хилле она была ослеплена Фрингиллой Виго, нильфгаардской волшебницей. Ее зрение волшебным образом восстановилось.

Йеннифэр была известна своей красотой, хотя во время событий The Swallow’s Tower ей было 94 года. Она всегда носила черно-белую одежду. Она использовала ароматы сирени и крыжовника. У нее были фиолетовые глаза и черные как воронья волосы. Прежде чем стать волшебницей, она была горбатой , но ее уродства исправила Тиссайя де Врис, будучи ученицей, хотя Геральт может видеть тонкие подсказки, которые позволяют ему выяснить правду.

В конце книг Йеннифэр умирает, пытаясь исцелить Геральта, потеряв всю свою энергию.

В сериале Йеннифэр играет Аня Чалотра .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector