Все консольные команды (чит-коды)
Содержание:
- Описание:
- Изменение характеристик
- Метод 1: Изменение конфигурации
- Цири / Геральт.
- Люди
- Чит-коды на рецепты глифов и рунных камней
- Тест по подготовке к бою с чудовищами в «Ведьмаке» – подумай и убери лишний эликсир
- Команды быстрого перемещения.
- Консольные команды в The Witcher 3
- NPC и команда внешнего вида.
- The most useful Witcher 3 console commands and cheats
- Разные дополнительные чит-коды
- Характеристики и навыки персонажа
- Дикая Охота
- Стандартные команды
Описание:
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
Чтобы запустить консоль в Ведьмак 3: Дикая охота без модов, в которую мы будем вводить чит-коды, нужно выполнить 3 действия:
Заходим по данной адресации (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base) (если у вас пиратка, то игра может находиться по другому расположению)
В папке base ищем файл general.ini и открываем его с помощью блокнота, пролистываем вниз документа и последней строчкой вставляем ‘DBGConcoleOn=true». Сохраняем файл.
Заходим в игру, и нажимаем ~ — тильду. Если вы всё сделали правильно, должна открыться консоль. Далее, в консоль вводим нужные нам коды
Список чит-кодов и консольные команды для Ведьмак 3: Дикая Охота.
testpause – ставит Ведьмака 3 на паузу
testunpause – снимает ее с паузы
mainmenu – открывает игровое меню (в любое время)
witchcraft – добавляет абсолютно все предметы в игре в инвентарь главного героя (использовать с осторожностью, так как возможны зависания или вылеты)
god – активирует мод богоизбранного
god2 – активирует альтернативный мод богоизбранного
god3 – активирует альтернативный мод богоизбранного
healme – полностью восстанавливает шкалу жизни персонажа
replaceplayer(‘Ciri’) – позволяет заменить скин Геральта на скин Цири (можете поэкспериментировать с другими персонажами, вводя их имена в скобки; список указан ниже)
replaceplayer(‘Geralt’) – позволяет вернуть на место скин Геральта
Cat(1/0) – при выборе «1» включает режим ночного видения, а при «0» отключает его
Drunk(1/0) – при выборе «1» вводит Геральта в состояние алкогольного опьянения, а при «0» отрезвляет его
activateAllGlossaryCharacters – в глоссарии появляются все записи о мире и персонажах
activateAllGlossaryBeastiary – в бестиарии появляются все записи о монстрах
cleardevelop – сбрасывает все навыки и характеристики героя
setlevel(n) – устанавливает n-уровень главному герою
levelup – поднимает уровень протагониста на один левел
addexp(n) – добавляет герою n-число очков опыта
addskillpoints(n) – добавляет герою n-число очков навыков
additem(‘Clearing Potion’) – сбрасывает все очки навыков, то есть вы сможете распределить их заново
addmoney(n) – добавляет n-число денег
removemoney(n) – снижает число денег до n-значения
killall – превращает в пыль всех врагов в сражении, в котором вы участвуете
killall(n) – превращает в пыль всех противников в n-радиусе
makeitrain – активирует ливень
stoprain – выключает ливень
ShowAllFT(1) – раскрывает совершенно все маркеры в игре
ShowPins(1) – раскрывает совершенно все значки и локации на глобальной карте
ShowKnownPins(1) – показывает совершенно все знаки вопроса на глобальной карте
setbeard(1) – бородатый Геральт
shave – Геральт без бороды
seatattoo(1) – появляется тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанная по пьяни
seatattoo(0) – удаляет тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанную по пьяни
gotoNovigrad – мгновенное перемещение в Новиград
gotoProlog – мгновенное перемещение в Белый Сад
gotoSkellige – мгновенное перемещение на Скеллиге
gotoKaerMorhen – мгновенное перемещение в Каэр Морхен
Изменение характеристик
- addabl(Mutagen16Effect) – возрастает ограничение по массе на 20 единиц
- addabl(HorseBag1) – повышает ограничение по массе на 30 единиц
- addabl(HorseBag2) – повышает ограничение по массе на 70 единиц
- addabl(HorseBag3) – повышает ограничение по массе на 100 единиц
- addabl(Mutagen28Effect) – повышает уровень стойкости на 15 процентов
- addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – повышает уровень стойкости на 20 процентов
- addabl(MistCharge) – повышает уровень стойкости на 100 процентов
- addabl(Mutagen17Effect) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 50 процентов
- addabl(attack_explosion) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 200 процентов
- addabl(DamageBuff) – увеличивает общее значение урона
- addabl(sword_s11) – повышает значение урона на 30 процентов
- addabl(attack_heavy_stagger) – повышает значение урона на 50 процентов
- addabl(q101_wilddog) – повышает значение урона на 140 процентов
- addabl(GeraltMult) – повышает значение урона на 1000 процентов
- addabl(ForceCriticalHits) – вероятность нанесения критического удара составляет 100 процентов
- addabl(Ciri_Q205) – повышает значение урона на 250 единиц
- addabl(Ciri_Q403) – повышает значение урона на 500 единиц
- addabl(Ciri_Q111) – повышает значение урона на 600 единиц
- addabl(Mutagen09Effect) – повышает мощность знаков на 25 процентов
- addabl(AardShrineBuff) – повышает мощность знаков на 50 процентов
- learnskill(x) – выучивает x-умение; чтобы просмотреть весь список воспользуйтесь программкой Quicklbms и скриптом witcher3.bsm, поместив patch0.bundle в директорию patch0\bundles\gameplay\globals\resources\gameplay.xml (не рекомендуется использовать в виду забагованности этого метода)
Метод 1: Изменение конфигурации
Чтобы в Ведьмаке 3 включить консоль, убедитесь, что приложение закрыто, а затем перейдите в директорию в которую оно было установлено.
Для этого:
- Откройте Steam.
- Перейдите в библиотеку.
- Щелкните правой кнопкой на названии «The Witcher 3: Wild Hunt», далее вкладка «Свойства».
- Перейдите на вкладку «Локальные файлы» в верхней части свойств, а затем нажмите кнопку «Обзор локальных файлов» (на рисунке ниже).
- Перейдите в папочку bin, затем в config, а затем в base (The Witcher 3/bin / config / base).
- Если находитесь в корневой папке, откройте general.ini с помощью Блокнота, двойным щелчком. Если не открывается сразу, щелкните правой кнопкой и нажмите кнопку «Открыть с помощью», а затем выберите “Блокнот”.
- Чтобы включить консоль разработчика в Ведьмаке 3, впишите в документ новую строку, вставив следующий текст: DBGConsoleOn=true
- Нажмите CTRL + S, чтобы сохранить изменения.
Как активировать в игре
После сохранения вы можете закрыть документ и запустить Ведьмак 3, консоль должна быть активирована.
Если не сработало, используйте способ №2.
Цири / Геральт.
Всегда приятно, когда игра позволяет вам ненадолго поиграть другим персонажем.
Игра за Женщину-кошку в Аркхем-Сити кажется забавной и захватывающей по сравнению с мрачным тоном остальной игры, игра за в Red Dead Redemption кажется заслуженной и драматичной, а играть за Майкла Джексона в игре про человека-паука — это… то, что происходит.
Играть с Геральтом может быть абсолютным удовольствием, но переключение на Цири в ключевые моменты истории одновременно и весело, и остро. Особенно в более поздних частях игры, когда она может полностью разрушить магазин.
Ну, как я всегда говорю: модерация для слабых, и я делаю то, что хочу.
Команда Цири позволяет вам по желанию превратиться в Цири, хотя ее способности будут зависеть от вашего прогресса в истории.
Как выполнить:
Перейдите в командную консоль и напишите Цири, чтобы переключить вашего персонажа (помните, это с учетом регистра), когда вы хотите вернуться к игре за Геральта, просто введите Геральта .
Люди
Персонаж | Команда | Описание |
---|---|---|
Ведьмак | spawn(witcher) | Вызывает враждебный NPC ведьмака 1 уровня. |
Боец | spawn(fists) | Вызывает враждебный NPC противника для кулачного боя 1 уровня (охотник за колдуньями). |
Воин со щитом | spawn(shield) | Вызывает враждебный NPC нильфгаардского солдата со щитом 1 уровня. |
Воин с молотом | spawn(hammer2h) | Вызывает враждебный NPC воина с молотом 1 уровня. |
Воин с топором | spawn(axe1h)spawn(axe1h_hard)spawn(axe2h) | Вызывает враждебный NPC воина с топором 1 уровня. |
Воин с алебардой | spawn(halberd2h) | Вызывает враждебный NPC воина с алебардой 1 уровня. |
Воин с копьем | spawn(spear2h) | Вызывает враждебный NPC воина с копьем 1 уровня. |
Лучник с палицей | spawn(bow)spawn(bow_hard)spawn(bowman) | Вызывает враждебный NPC лучника с палицей 1 уровня. |
Лучник с мечом | spawn(bowman_hard) | Вызывает враждебный NPC лучника с мечом 1 уровня. |
Арбалетчик | spawn(xbow) | Вызывает враждебный NPC арбалетчика с мечом 1 уровня. |
Воин с мечом | spawn(sword1h)spawn(sword1h_super_hard)spawn(sword2h)spawn(1hand)spawn(1handed) | Вызывает враждебный NPC воина с мечом 1 уровня. |
Всадник | spawn(rider) | Вызывает враждебный NPC конного воина с мечом 2 уровня. |
Офирский воин | spawn(ofirs) | Вызывает враждебный NPC офирского воина 32 уровня. |
Офирский маг | spawn(ofir) | Вызывает враждебный NPC офирского мага 33 уровня. |
Крестьянин | spawn(pitchfork) | Вызывает NPC крестьянина с киркой. |
Обгоревший | spawn(burnedman_lvl1) | Вызывает NPC обгоревшего человека. |
Дворянка | spawn(noblef) | Вызывает NPC случайной дворянки. |
Разбойник Ганзы | spawn(hanza_shield) | Вызывает враждебный NPC разбойника Ганзы со щитом 48 уровня. |
Разбойник с топором 1 | spawn(raider_axe_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с топором 48 уровня. |
Разбойник с топором 2 | spawn(raider_axe_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с топором 44 уровня. |
Разбойник с палицей 1 | spawn(raider_mace_early) | Вызывает враждебный NPC разбойника с палицей 40 уровня. |
Разбойник с палицей 2 | spawn(raider_mace_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с палицей 44 уровня. |
Разбойник с палицей 3 | spawn(raider_mace_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с шипованной палицей 48 уровня. |
Разбойник с мечом 1 | spawn(raider_sword_early)spawn(raider_torch_early) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 40 уровня. |
Разбойник с мечом 2 | spawn(raider_sword_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 44 уровня. |
Разбойник с мечом 3 | spawn(raider_sword_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 48 уровня. |
Чит-коды на рецепты глифов и рунных камней
- additem(‘Glyph aard greater schematic’) – Большой глиф Аарда
- additem(‘Glyph aard lesser schematic’) – Малый глиф Аарда
- additem(‘Glyph aard schematic’) – Глиф аарда
- additem(‘Glyph axii greater schematic’) – Большой глиф Аксия
- additem(‘Glyph axii lesser schematic’) – Малый глиф Аксия
- additem(‘Glyph axii schematic’) – Глиф Аксия
- additem(‘Glyph igni greater schematic’) – Большой глиф Игни
- additem(‘Glyph igni lesser schematic’) – Малый глиф Игни
- additem(‘Glyph igni schematic’) – Глиф Игни
- additem(‘Glyph infusion greater schematic’) – Большой дымный глиф
- additem(‘Glyph infusion lesser schematic’) – Малый дымный глиф
- additem(‘Glyph quen greater schematic’) – Большой глиф Квена
- additem(‘Glyph quen lesser schematic’) – Малый глиф Квена
- additem(‘Glyph quen schematic’) – Глиф Квена
- additem(‘Glyph yrden greater schemati’) – Большой глиф Ирден
- additem(‘Glyph yrden lesser schematic’) – Малый глиф Ирден
- additem(‘Glyph yrden schematic’) – Глиф Ирдена
- additem(‘Rune dazhbog lesser schematic’) – Малый рунный камент даждьбог
- additem(‘Rune dazhbog schematic’) – Рунный камент даждьбог
- additem(‘Rune devana greater schematic’) – Большой рунный камень девана
- additem(‘Rune devana lesser schematic’) – Малый рунный камень девана
- additem(‘Rune devana schematic’) – Рунный камень девана
- additem(‘Rune elemental greater schematic’) – Большой рунный камень чернобог
- additem(‘Rune elemental lesser schematic’) – Малый рунный камень чернобог
- additem(‘Rune elemental schematic’) – Рунный камень чернобог
- additem(‘Rune morana greater schematic’) – Большой рунный камень марена
- additem(‘Rune morana lesser schematic’) – Малый рунный камень марена
- additem(‘Rune morana schematic’) – Рунный камень марена
- additem(‘Rune perun greater schematic’) – Большой рунный камень перун
- additem(‘Rune perun schematic’) – Рунный камень перун
- additem(‘Rune stribog greater schematic’) – Большой рунный камень стибог
- additem(‘Rune stribog lesser schematic’) – Малый рунный камень стибог
- additem(‘Rune stribog schematic’) – Рунный камень стибог
- additem(‘Rune svarog greater schematic’) – Большой рунный камень сварог
- additem(‘Rune svarog lesser schematic’) – Малый рунный камень сварог
- additem(‘Rune svarog schematic’) – Рунный камень сварог
- additem(‘Rune triglav greater schematic’) – Большой рунный камень триглав
- additem(‘Rune triglav lesser schematic’) – Малый рунный камень триглав
- additem(‘Rune triglav schematic’) – Рунный камень триглав
- additem(‘Rune veles greater schematic’) – Большой рунный камень велес
- additem(‘Rune veles lesser schematic’) – Малый рунный камень велес
- additem(‘Rune veles schematic’) – Рунный камень велес
- additem(‘Rune zoria greater schematic’) – Большой рунный камень зоря
- additem(‘Rune zoria lesser schematic’) – Малый рунный камень зоря
- additem(‘Rune zoria schematic’) – Рунный камень зоря
- additem(‘Runestone greater schematic’) – Большой рунный камень
- additem(‘Runestone lesser schematic’) – Малый рунный камень
- additem(‘Rune pierog schematic’) – Пирог
- additem(‘Rune tvarog schematic’) – Творог
- additem(‘Glyph warding lesser schematic’) – Малый глиф обороны
- additem(‘Glyph warding schematic’) – Глиф обороны
- additem(‘Glyph warding greater schematic’) – Большой глиф обороны
- additem(‘Glyph binding lesser schematic’) – Малый глиф связыванвия
- additem(‘Glyph binding schematic’) – Глиф связыванвия
- additem(‘Glyph binding greater schematic’) – Большой глиф связыванвия
- additem(‘Glyph reinforcement lesser schematic’) – Малый глиф улучшения
- additem(‘Glyph reinforcement schematic’) – Глиф улучшения
- additem(‘Glyph reinforcement greater schematic’) – Большой глиф улучшения
- additem(‘Glyph mending lesser schematic’) – Малый глиф выздоравления
- additem(‘Glyph mending schematic’) – Глиф выздоравления
- additem(‘Glyph mending greater schematic’) – Большой глиф выздоравления
Тест по подготовке к бою с чудовищами в «Ведьмаке» – подумай и убери лишний эликсир
Список кодов эффектов в Ведьмаке 3
- buffme(‘EET_AbilityOnLowHealth’,120)
- buffme(‘EET_AdrenalineDrain’,120)
- buffme(‘EET_AirBoost’,120)
- buffme(‘EET_AirDrain’,120)
- buffme(‘EET_AirDrainDive’,120)
- buffme(‘EET_AutoAirRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoEssenceRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoMoraleRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoPanicRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoStaminaRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoSwimmingStaminaRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoVitalityRegen’,120)
- buffme(‘EET_AxiiGuardMe’,120)
- buffme(‘EET_BattleTrance’,120)
- buffme(‘EET_BlackBlood’,120)
- buffme(‘EET_Bleeding’,120)
- buffme(‘EET_BleedingTracking’,120)
- buffme(‘EET_Blindness’,120)
- buffme(‘EET_Blizzard’,120)
- buffme(‘EET_BoostedEssenceRegen’,120)
- buffme(‘EET_BoostedStaminaRegen’,120)
- buffme(‘EET_Burning’,120)
- buffme(‘EET_Cat’,120)
- buffme(‘EET_Choking’,120)
- buffme(‘EET_Confusion’,120)
- buffme(‘EET_CounterStrikeHit’,120)
- buffme(‘EET_DoTHPRegenReduce’,120)
- buffme(‘EET_DoppelgangerEssenceRegen’,120)
- buffme(‘EET_Drowning’,120)
- buffme(‘EET_Drunkenness’,120)
- buffme(‘EET_Edible’,120)
- buffme(‘EET_EnhancedArmor’,120)
- buffme(‘EET_EnhancedWeapon’,120)
- buffme(‘EET_Fact’,120)
- buffme(‘EET_FireAura’,120)
- buffme(‘EET_Frozen’,120)
- buffme(‘EET_FullMoon’,120)
- buffme(‘EET_GoldenOriole’,120)
- buffme(‘EET_HeavyKnockdown’,120)
- buffme(‘EET_Hypnotized’,120)
- buffme(‘EET_IgnorePain’,120)
- buffme(‘EET_Immobilized’,120)
- buffme(‘EET_KillerWhale’,120)
- buffme(‘EET_Knockdown’,120)
- buffme(‘EET_KnockdownTypeApplicator’,120)
- buffme(‘EET_LongStagger’,120)
- buffme(‘EET_LowHealth’,120)
- buffme(‘EET_MariborForest’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen01’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen02’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen03’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen04’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen05’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen06’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen07’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen08’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen09’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen10’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen11’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen12’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen13’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen14’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen15’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen16’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen17’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen18’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen19’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen20’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen21’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen22’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen23’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen24’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen25’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen26’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen27’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen28’,120)
- buffme(‘EET_OverEncumbered’,120)
- buffme(‘EET_Paralyzed’,120)
- buffme(‘EET_PetriPhiltre’,120)
- buffme(‘EET_PheromoneBear’,120)
- buffme(‘EET_PheromoneDrowner’,120)
- buffme(‘EET_PheromoneNekker’,120)
- buffme(‘EET_Poison’,120)
- buffme(‘EET_PoisonCritical’,120)
- buffme(‘EET_Pull’,120)
- buffme(‘EET_Ragdoll’,120)
- buffme(‘EET_ShrineAard’,120)
- buffme(‘EET_ShrineAxii’,120)
- buffme(‘EET_ShrineIgni’,120)
- buffme(‘EET_ShrineQuen’,120)
- buffme(‘EET_ShrineYrden’,120)
- buffme(‘EET_SilverDust’,120)
- buffme(‘EET_Slowdown’,120)
- buffme(‘EET_SlowdownAxii’,120)
- buffme(‘EET_SlowdownFrost’,120)
- buffme(‘EET_Snowstorm’,120)
- buffme(‘EET_SnowstormQ403’,120)
- buffme(‘EET_Stagger’,120)
- buffme(‘EET_StaggerAura’,120)
- buffme(‘EET_StaminaDrain’,120)
- buffme(‘EET_StaminaDrainSwimming’,120)
- buffme(‘EET_Swallow’,120)
- buffme(‘EET_Swarm’,120)
- buffme(‘EET_TawnyOwl’,120)
- buffme(‘EET_Thunderbolt’,120)
- buffme(‘EET_Toxicity’,120)
- buffme(‘EET_Undefined’,120)
- buffme(‘EET_Unused1’,120)
- buffme(‘EET_Unused2’,120)
- buffme(‘EET_VitalityDrain’,120)
- buffme(‘EET_WeatherBonus’,120)
- buffme(‘EET_WellFed’,120)
- buffme(‘EET_WellHydrated’,120)
- buffme(‘EET_WhiteHoney’,120)
- buffme(‘EET_WhiteRaffardDecoction’,120)
- buffme(‘EET_WitchHypnotized’,120)
- buffme(‘EET_WraithBlindness’,120)
- buffme(‘EET_YrdenHealthDrain’,120)
fadeout – черный экран
fadein – убирает черный экран
dlgshow – отключает или включает интерфейс игры. Может крашнуть игру.
activateAllGlossaryBeastiary – добавляет в глоссарий всех существ из бестиария
activateAllGlossaryCharacters – добавляет в глоссарий всех персонажей
* * *
Команды быстрого перемещения.
О системе указателей в игре есть что сказать. Это то, что скучно.
Я знаю, что, делая быстрое путешествие доступным только через особые локации, вы заставляете игрока взаимодействовать и путешествовать по вашему миру. Это все хорошо, если вы находитесь в первые два часа первого прохождения, но это может очень быстро утомить.
К счастью, с помощью команд вы сможете быстро перемещаться куда угодно и когда угодно, так что вам не придется увязнуть в таких вещах, как «темп» и «дизайн уровней».
Как выполнить:
AllowFT (1) позволяет вам быстро перемещаться из любого места, замените « 1 » на « », если вы хотите отключить его в любое время.
Если вы хотите переместиться в любое место на карте, вы можете просто ввести команду xy (X, Y), где « X » и « Y » будут точными координатами, в которые вы хотите отправиться.
Консольные команды в The Witcher 3
Название консольной команды | Описание команды |
god | включает / выключает непобедимость (режим бога) |
likeaboss | при активации команды вы наносите 40% урона здоровью противника при каждом попадании по нему |
addkeys | дает вам все необходимые ключи для открытия всех дверей |
addmoney(сумма) | |
removemoney(сумма) | удаляет указанное количество крон (денег) |
additem(‘код товара’) | |
removeitem(‘код товара’) | |
witchcraft |
добавить в свой инвентарь по 1 каждому предмету из игры. На выполнение данной команды потребуется время / данная команда может привести к сбою в игре |
spawn(‘код NPC’) | |
killall(расстояние) | убивает всех врагов в пределах указанного радиуса вокруг вашего персонажа |
healme | полностью восстановить здоровье |
setlevel(уровень) | установить уровень на указанное число |
levelup | повысить уровень на 1 |
addexp(сумма) | получить указанное количество XP |
learnskill(‘код навыка’) | |
addskillpoints(сумма) | предоставляет указанное количество очков навыков / талантов |
AllowFT(0/1) | включить (1) или отключить (0) возможность быстрого перемещения из любого места |
ShowAllFT(0/1) | включает (1) или отключает (0) возможность просмотра всех мест быстрого перемещения, независимо от того, обнаружили вы их или нет |
ShowPins(0/1) | включает (1) или отключает (0) возможность видеть все иконки (достопримечательности) на карте, независимо от того, обнаружили вы их или нет |
ShowKnownPins(0/1) | включает (1) или отключает (0) возможность просмотра всех неизвестных мест (знаки вопроса) на карте |
settime(день, часы, минуты, секунды) | установить время суток: дней / часов / минут / секунд с момента начала игры |
Ciri |
переключиться на Цири |
Geralt | переключиться на Геральта |
Cat(0/1) | включает (1) или отключает (0) эффект кошачьего зелья (ночное зрение) |
Drunk(0/1) | включает (1) или отключает (0) эффект опьянения |
dismember | расчленить выбранного в данный момент NPC |
SpawnHorse | вызвать лошадь (не Плотва) |
instantMount(‘horse’) | появиться мгновенно на лошади |
staminapony | вызвать лошадь с неограниченной выносливостью |
spawnBoatAndMount |
появиться в лодке |
makeitrain | включить дождь |
stoprain | прекратить дождь |
changeweather(‘код погоды’) | |
winGwint(0/1) | мгновенно выиграть (1) или проиграть (0) текущую игру в Гвинт |
addgwintcards | получить все карты Гвинта |
secretgwint | сыграть партию в Гвинт из любого места |
addabl(‘код баффа’) | |
rmbabl(‘код баффа’) | |
cleardevelop |
сбрасывает персонажа (вы будете выглядеть, как в начале игры, а из инвентаря пропадут все предметы и вещи) |
buffme(‘идентификатор эффекта’) | |
appearance(‘код внешнего вида’) | |
WitcherHairstyle(‘1’/’2’/’3’) | установить прическу в соответствии с указанным типом |
addHair1 | установить прическу по умолчанию («длинные волосы, узел на затылке») |
addHair2 | установить прическу в стиле «конский хвост» |
addHair3 | установить длинную прическу («распущенные волосы») |
addHairDLC1 |
установить короткую прическу (волосы «распущенные, но не длинные») |
addHairDLC2 |
установить ирокез |
addHairDLC3 | установить прическу в стиле «эльфийского мятежника» |
shave |
сбрить бороду |
setbeard(‘код бороды’) | |
settattoo(0/1) | включить (1) или отключить (0) татуировку на шее Геральта |
xy(x, y) |
телепортироваться в указанные координаты |
gotoWyzima | телепортироваться в Вызиму |
gotoNovigrad | телепортироваться в Новиград |
gotoSkellige | телепортироваться в Скеллиге |
gotoKaerMohren | телепортироваться в Каэр Морхен |
gotoProlog | телепортироваться в Белый сад |
gotoPrologWinter |
телепортироваться в Белый сад зимой |
ToggleCameraAutoRotation |
включает / выключает автоматический поворот камеры |
fadeout | затемнение экрана |
fadein | убрать затемнение экрана |
testpause | приостановить игру |
testunpause | возобновить игру |
dlgshow | включить / отключить пользовательский интерфейс |
activateAllGlossaryBeastiary | добавить в бестиарий описание всех монстров |
activateAllGlossaryCharacters | добавить в глосарий описание всех персонажей |
NPC и команда внешнего вида.
Ведьмак 3 — это игра, до краев наполненная милыми персонажами. Каждая из них такая же тонкая и интересная, как и предыдущая.
Вот почему так обидно, что вы часто не видите некоторых из них на огромных кусках игры. Гораздо веселее бродить по континенту с кем-то рядом.
Именно здесь появляется команда Spawn , поэтому вы можете создавать столько NPC, сколько захотите, в качестве союзников или врагов.
Как только к вам присоединятся определенные NPC, команда внешнего вида позволяет вам изменить их внешний вид и одежду на… Давайте будем честными на мгновение, мы оба знаем, для чего вы ее будете использовать.
Я не собираюсь врать, я немного осужу по этому поводу.
Как выполнить:
Для создания NPC используйте команду spawn (‘NPC ID’, #, Distance, true / false) .
Идентификатор NPC определяет, какого персонажа вы создаете, « # » определяет количество копий этого персонажа, « Расстояние » не является обязательным и определяет расстояние от игрока.
Используйте « true », если хотите, чтобы NPC были враждебными, и « false », если хотите, чтобы они были дружелюбными.
Для внешнего вида просто введите внешний вид («Внешний вид»)
The most useful Witcher 3 console commands and cheats
There are dozens of Witcher 3 console commands, but some of them are less immediately useful than others (although giving Geralt a mohawk at any time is pretty important). Here are the most useful console commands we expect you’ll want to try first.
god — Toggles «god» mode on/off which allows invincibility
setlevel(level) — Sets character level to specific number
addmoney(amount) — Gives the character a specific amount of money (Crowns).
likeaboss — Toggles «likeaboss» mode on/off which allows you to do 40% of your foes maximum health with each hit.
testpause — Pauses the current game
testunpause — Unpauses the current game.
witchcraft — Adds one of each item in the game to the character’s inventory. This command can take a while to load, or possibly cause your game to crash.
addkeys — Gives the character every key in the game, convenient!
Ciri — sets the character to Ciri
Geralt — sets the character to Geralt
Разные дополнительные чит-коды
- addabl(HorseBag1) – Увеличение лимита веса на 30
- addabl(HorseBag2) – Увеличить лимита веса на 70
- addabl(HorseBag3) – Увеличить лимита веса на 100
- addabl(Mutagen16Effect) – Увеличить предела веса на 20
- addabl(MistCharge) – Увеличить стойкость на 100%
- addabl(Mutagen27Effect) – Увеличить стойкость на 1%
- addabl(Mutagen28Effect) – Увеличить стойкость на 15%
- addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – Увеличить стойкость на 20%
- addabl(DamageBuff) – Увеличить весь урон
- addabl(ForceCriticalHits) – Шанс критического урона 100%
- addabl(GeraltMult) – Увеличивает наносимый урон на 1000%
- addabl(attack_explosion) – Увеличение урона и интенсивность знаков на 200%
- addabl(Mutagen17Effect) – Увеличение урона и интенсивность знаков на 50%
- addabl(Ciri_Q205) – Увеличение урона на 250
- addabl(Ciri_Q305) – Увеличение урона на 100
- addabl(Ciri_Q403) – Увеличение урона на 500
- addabl(Ciri_Q111) – Увеличение урона на 600
- addabl(Ciri_Q501) – Увеличение урона на 80
- addabl(attack_heavy_stagger) – Увеличить урон на 50%
- addabl(attack_heavy_knockdown) – Увеличить урон на 50%
- addabl(EnhancedWeaponEffect) – Увеличить урон на 20%
- addabl(Mutagen10Effect) – Увеличить урон на 1%
- addabl(Mutagen14Effect) – Увеличить урон на 1%
- addabl(Mutagen25Effect) – Увеличить урон на 50%
- addabl(sword_2) – Увеличить урон на 33%
- addabl(sword_5) – Увеличить урон на 10%
- addabl(sword_s4) – Увеличить урон на 5%
- addabl(sword_s11) – Увеличить урон на 30%
- addabl(SkillLinkBonus_Red) – Увеличить урон на 10%
- addabl(SkillLinkBonus_Yellow) – Увеличить урон на 10%
- addabl(perk_2) – Увеличить урон на 25%
- addabl(ThunderboltEffect_Level1) – Увеличить урон на 30%
- addabl(ThunderboltEffect_Level2) – Увеличить урон на 30%
- addabl(ThunderboltEffect_Level3) – Увеличить урон на 35%
- addabl(ShrineAttackPowerPermanentBuff) – Увеличить урон на 20%
- addabl(RageActive) – Увеличить урон на 30%
- addabl(q101_wilddog) – Увеличить урон на 140%
- addabl(sword_s8) – Увеличить критический урон на 15%
- addabl(sword_s17) – Увеличить критический урон на 15%
- addabl(alchemy_s7) – Увеличить критический урон на 20%
- addabl(alchemy_s10) – Увеличить урон на 30 (Серебрянный)
- addabl(alchemy_s11) – Увеличить урон на 120 (Серебрянный)
- addabl(Mutagen09Effect) – Увеличить интенсивность знаков на 25%
- addabl(sword_s19) – Увеличить интенсивность знаков на 25%
- addabl(SkillLinkBonus_Blue) – Увеличить интенсивность знаков на 10%
- addabl(PetriPhiltreEffect_Level1) – Увеличить интенсивность знаков на 15%
- addabl(PetriPhiltreEffect_Level2) – Увеличить интенсивность знаков на 20%
- addabl(PetriPhiltreEffect_Level3) – Увеличить интенсивность знаков на 25%
- addabl(AardShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(IgniShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(YrdenShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(QuenShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(AxiiShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(ShrineSpellPowerPermanentBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 20%
Характеристики и навыки персонажа
Наименование | Команда | Описание |
---|---|---|
Режим бога | god | Эта команда активирует для вашего персонажа режим бога. В этом режиме вы непобедимы и не получаете никаких повреждений. |
Восстановления здоровья | healme | Эта консольная команда полностью восстанавливает здоровье вашего персонажа. |
Режим босса | likeaboss | В режиме «likeaboss» урон, наносимый каждым вашим ударом, будет составлять 40% от максимального уровня здоровья получателя. Повторное введение команды деактивирует режим. |
Установить уровень | setlevel(*) | Устанавливает вашему персонажу указанный уровень (максимум 100). В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. Работает только в сторону увеличения. |
Повысить уровень | levelup | Эта команда переводит вашего персонажа на следующий уровень (используйте команду «setlevel», чтобы установить желаемый уровень сразу). |
Добавить опыт | addexp(*) | Эта команда добавляет Геральту указанное количество опыта. В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. |
Изучить навык | learnskill(‘ID’) | Эта команда заставит Геральта изучить навык с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Cписок всех идентификаторов навыков вы найдете здесь. |
Ночное зрение | Cat(0/1) | Эта команда включает и отключает вашему персонажу возможность видеть в темноте: используйте Cat(1) для включения зрения кошки и Сat(0) для возврата к нормальному состоянию. В отличие от эликсира «Кошка», не мешает видеть днем. |
Пьяный режим | Drunk(0/1) | Эта команда включает и отключает «Пьяный режим», в котором расплывается изображение и меняется диалог с некоторыми персонажами (например, Шани и Трисс). |
Добавить усиление | addabl(‘ID’) | Эта команда активирует бафф (усиление) с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Используйте команду «rmvabl» для снятия баффа. Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Убрать усиление | rmvabl(‘ID’) | Эта команда удаляет бафф с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Используйте команду «addabl» для добавления баффа. Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Сброс персонажа | cleardevelop | Эта команда полностью сбросит Геральта, очистив инвентарь и понизив уровень до 1-го. Вам будет предоставлено стартовое снаряжение. |
Добавить очки умений | addskillpoints(*) | Эта команда добавит вашемe персонажу указанное количество очков умений. В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. |
Добавить эффект | buffme(‘ID’, *) | Эта консольная команда накладывает на вашего персонажа указанный эффект на указанное время. В скобках укажите ID эффекта и время в секундах. Эффекты отличаются от вызываемых командой «addabl». Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Выносливость Плотвы | staminapony | Эта консольная команда вызывает лошадь с неограниченной выносливостью. |
Дикая Охота
Название | Команда | Описание |
---|---|---|
Воин Дикой Охоты с мечом | spawn(wildhunt_sword)spawn(wild_hunt_sword) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с мечом 1 уровня. |
Воин Дикой Охоты с топором | spawn(wild_hunt_axe)spawn(wildhunt_axe) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с топором 1 уровня. |
Воин Дикой Охоты с алебардой | spawn(wild_hunt_halberd)spawn(wildhunt_halberd) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с алебардой 1 уровня. |
Воин Дикой Охоты с молотом | spawn(wild_hunt_hammer)spawn(wildhunt_hammer) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с молотом 1 уровня. |
Воин Дикой Охоты с копьем | spawn(wild_hunt_spear)spawn(wildhunt_spear) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с копьем 1 уровня. |
Чародей Дикой Охоты | spawn(wildhunt_mage) | Вызывает враждебный NPC чародея Дикой Охоты 1 уровня |
Гончая Дикой Охоты 1 | spawn(wildhunt_minion_lvl1) | Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 4 уровня. |
Гончая Дикой Охоты 2 | spawn(wild_hunt_minion)spawn(wildhunt_minion)spawn(wildhunt_minion_lvl2) | Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 27 уровня. |
Гончая Дикой Охоты 3 | spawn(wildhunt_minion_mh) | Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 37 уровня. |
Стандартные команды
- testpause – поставить игру на паузу.
- testunpause – снять паузу.
- mainmenu – в любой момент времени перейти в главное меню.
- witchcraft – вы получаете все предметы, которые только есть в игре. Они появятся в инвентаре. При этом будьте аккуратны и заранее сохранитесь, поскольку возможны вылеты и зависания.
- god – стать неуязвимым.
- god2 – альтернативный режим бессмертия.
- god3 – еще одна альтернатива режиму неуязвимости.
- healme – восстановить запас очков здоровья Геральта.
- replaceplayer(‘Ciri’) – вместе скина Геральта вы будете видеть изображение Цири (ниже вы можете найти имена остальных героев; введите их вместо Ciri, чтобы получить их скины).
- replaceplayer(‘Geralt’) – если вы использовали код выше и хотите вернуть все к значению по умолчанию, то введите данную комбинацию и увидите скин Геральта.
- Cat(1/0) – если установите значение «1», то активируете режим ночного видения; «0» — отключит.
- Drunk(1/0) – если установите значение «1», то сделаете Геральта пьяным; «0» — протрезвит.
- activateAllGlossaryCharacters — полностью заполнить глоссарий.
- activateAllGlossaryBeastiary – полностью заполнить бестиарий.
- cleardevelop – сбросить умения и атрибуты персонажа.
- setlevel(N) – вместо N укажите желаемый уровень для Геральта.
- levelup – повысить уровень Геральта на один пункт.
- addexp(N) – получить желаемое количество EXP.
- addskillpoints(N) – получить желаемое количество скил-поинтов.
- additem(‘Clearing Potion’) – сбросить все навыки, вернув ранее заработанные скил-поинты (вы сможете заново их перераспределить).
- addmoney(N) – получить желаемое количество денег.
- removemoney(N) – уменьшить запас денег до указанного значения.
- killall – все враги в текущем бою будут уничтожены.
- killall(N) – уничтожить всех противников, расположенных в указанном радиусе.
- makeitrain – пойдет ливень.
- stoprain – ливень прекратится.
- ShowAllFT(1) – увидеть все маркеры, доступные в игре.
- ShowPins(1) – увидеть все значки и локации глобальной карты.
- ShowKnownPins(1) – открыть все «вопросительные знаки» на карте.
- setbeard(1) – добавить Геральту бороду.
- shave – убрать бороду у Геральта.
- seatattoo(1) – вы сделаете Геральту татуировку из The Wither 2: Assassins of Kings.
- seatattoo(0) – удалить татуировку выше.
- gotoNovigrad – быстро переместиться в Новиград.
- gotoProlog – быстро переместиться в Белый Сад.
- gotoSkellige – быстро переместиться на Скеллиге.
- gotoKaerMorhen – быстро переместиться в Каэр Морхен.