Skyrim: все коды и консольные команды
Содержание:
- 6 огненных солей
- Определение свойств
- Возможные комбинации для получения зелий
- Мефала (Дверь, которая шепчет)
- Первый способ добычи
- Квестовые задания
- Хирсин (Зов Луны)
- Для чего он нужен?
- Применение предмета
- Запретная легенда
- Как использовать читы
- Собака – друг даэдра
- Мерунес Дагон (Осколки былой славы)
- Читы на Скайрим: как открыть крики драконов в Скайрим
- История и описание предмета
- 7 Багровый Корень Нирна
- Все для дома
- 4 Соли пустоты
- Идентификаторы
- Все консольные команды Скайрим
6 огненных солей
Эти светящиеся угли в основном можно найти в останках огненных атронахов, внепланарных существ, которые обычно появляются только при вызове игроком или другим магом. Поскольку Колдовство — их единственный вход в Нирн, Огненные Соли могут быть труднодоступными. Некоторые из них можно найти среди алхимических магазинов или в местах скопления магов. Помимо того, что они используются для огня и зелий, связанных с магией, они являются компонентом при создании взрывных болтов для арбалета.
Локации с огненной солью
- Могут быть сброшены огненными атронахами.
- 6 внутри Алхимическая лаборатория усадьбы Северина.
- 4 внутри Fellglow Keep.
- 3 внутри алхимической комнаты Хьерима.
- 3 внутри Septimus Signus Аванпост
- 3 внутри ущелья Сандерстоун
- 3 внутри храма Призывателей ночи
- 3 внутри склона Крагваллоу
- 2 внутри Миддена в Коллегии Винтерхолда
- 2 внутри Honeyside
- Можно купить у некоторых торговцев алхимией.
Определение свойств
Есть несколько способов, как узнать свойства того или иного ингредиента в Скайриме:
- Попытаться сварить зелье из двух или более составляющих в алхимической лаборатории.
- Скормить своему персонажу. В дереве навыков, посвященном алхимии, есть перк «Экспериментатор», который позволяет выявлять таким способом не только первый, но и остальные свойства. Если все три ранга разблокированы, все возможные эффекты будут обнаружены за один прием.
- Немного облегчить процесс зельеварения сможет книга «Путеводитель по растениям Скайрима», а также рецепты некоторых зелий, которые можно найти, путешествуя по миру.
Возможные комбинации для получения зелий
Восстановление здоровьяRestore Health | Повреждение регенерации запаса силDamage Stamina Regen | Урон магииDamage Magicka | СтрахFear |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Мефала (Дверь, которая шепчет)
На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким. Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих – ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда – «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.
Первый способ добычи
Первым делом стоит понять, что код на двемерский слиток — выдумка. Разработчики вовсе не предусмотрели введения читов. Сделать это можно только скачав трейнер и, введя специальный номер предмета, получить его. Этот способ стоит применять лишь в крайнем случае, ведь тогда пропадает сам азарт игры в «Скайрим».
Наиболее популярный способ добычи — выплавка. При прокачке навыка кузнечного дела ваш персонаж получит доступ к работе в кузнице. Молот, печь и меха помогут создать столько ресурсов, сколько будет доступных материалов. Двемерский слиток выплавляется далеко не из всех предметов этой культуры, которые находятся в руинах. Например, после боя с механизмами с них падают рычаги, шестерни и прочие детали. Они не подходят для выплавки, так как уже прошли обработку тысячи лет назад. Наиболее подходящими вещами для переплавки считаются двемерские металлические пластины всех размеров, двемерские балки разных видов, металлолом из руин и отливки.
Система выплавки непроста в игре «Скайрим». Двемерский имеет свой вес, как и материалы для них. Необходимо заплатить деньгами, набрать ресурсов, хотя при этом не исчезает шанс неудачи. Например, за выплавку пяти слитков нужно отдать в пять раз больше двемерских металлических отливок, при этом шанс на успех только 0,2. У других упомянутых выше предметов цена и коэффициент выше.
Квестовые задания
sqs <ID квеста> — Показать все стадии квестаgetstage <ID квеста> — Показать номер текущей стадии квестаsetstage <ID квеста> <стадия> — Перейти к стадии квеста по её номеруcompleteallobjectives <ID квеста> — Пометить все задачи квеста как выполненныеresetquest <ID квеста> — Перейти к стартовой стадии квестаsetobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)movetoqt <ID квеста> — Переместить героя к текущей цели квестаStartQuest <ID квеста> — Начать квестCompleteQuest <ID квеста> — Завершить квестshowquesttargets — Показать ID и цели активных квестовsaq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)
Хирсин (Зов Луны)
В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».
Для чего он нужен?
Для создания предметов из стали необходимо иметь способность «Стальные доспехи». Эту способность можно выбрать в ветке навыка «Кузнечное дело», если прокачать его до 20 уровня. Доспехи из стали достаточно неплохо защищают персонажа на первых порах.
Создаются доспехи и оружие при помощи наковальни. Помимо слитков могут понадобиться и другие крафтовые ингредиенты. Для улучшения экипировки требуется верстак (броня) или точильный камень (оружие). Улучшая предметы, вы увеличиваете их характеристики, такие как урон или защита. Все необходимые станки для крафта вы можете найти в любой кузнице.
Применение предмета
Двемерский слиток используется в «Скайриме» по двум направлениям. Первое — это выплавка предметов экипировки и оружия. Самыми популярными вещами из этого разряда являются полный набор двемерских доспехов, одноручные и двуручные булавы, секиры и мечи. Они обладают неплохими характеристиками и могут пригодиться в путешествиях.
Чаще всего игроки начинают охоту на слитки ради заточки имеющихся предметов. Делается это с помощью верстака и точильного камня. Их можно найти в любом поселении живых существ. Ограничений по заточке нет, но нужно следить за количеством улучшений. Каждое новое увеличивает шанс на поломку вещи. Риск стоит результата, ведь пропорционально повышаются и важные параметры брони и оружия. Здесь границу можно найти только методом постоянных проб и записей результатов. Пользователю стоит попробовать силы на дешевых слитках и старых предметах.
Запретная легенда
«Запретная легенда» — это длительный квест, который можно открыть после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Вы узнаете о легенде про Голдура, которая отправит вас на поиски по всему Скайриму. Драконорожденному нужно будет найти три отдельные части Амулета Голдура в Саартале, Фолгунтуре и зале Гейрмунда. Когда три фрагмента будут обнаружены, вам придется сразиться с тремя призраками: Микрулом, Сигдисом и Йуриком. Эти битвы продолжительны и имеют несколько досадных сбоев, из-за чего битва быстро утомляет. После победы над призраком вам все равно придется перековать амулет. Вы получите амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, магии и запасу сил. Что касается сбора предметов и борьбы с боссами, то, возможно, быстрее выйдет повысить уровень, сражаясь с врагами, которых можно найти по всему Скайриму.
Как использовать читы
Сделать это не слишком трудно. Особенно тем, кто уже имел дело с игровой консолью в The Elder Scrolls V.
Чтобы воспользоваться чит-кодами на «Скайрим» на слитки, игроку потребуется:
- Установить раскладку клавиатуры на английский язык. В Windows необходимо откорректировать параметры языка операционной системы. В противном случае воспользоваться консолью не получится.
- Запустить игру и загрузить необходимое сохранение.
- Во время нахождения в игре нажать на кнопку «~».
- Напечатать команду player.additem.
- Указать через пробел ID предмета, еще через пробел — количество выдаваемых ресурсов выбранного типа.
- Нажать на кнопку Enter на клавиатуре.
Вот и все. Ничего трудного или непонятного нет. Осталось выяснить, какие существуют коды слитков в «Скайриме». В противном случае игрок не сможет выдать себе необходимое количество ресурсов для кузнечного дела.
Собака – друг даэдра
Драконорожденный может встретить очаровательную собаку по имени Барбас по пути в Фолкрит и начать квест «Собака – друг даэдра». Вы обнаруживаете, что Барбас может говорить, и следуете за ним к алтарю даэдрического принца Клавикуса Вайла
Вы также можете полностью игнорировать квест и просто позволить Барбасу путешествовать с вами в качестве хорошего и, что важно, неубиваемого соратника. Принц говорит через гигантскую статую
Он не вернет Барбаса под свою опеку, пока вы не принесете ему Топор Скорби. После его получения Клавикус Вайл предложит вам ужасающий выбор: убить собаку и оставить топор себе, или пощадить Барбаса и получить Маску Клавикуса Вайла, которая мало что дает, но улучшает на несколько пунктов Красноречие и Торговлю. В любом случае выбор труден и кажется пустой тратой времени.
Мерунес Дагон (Осколки былой славы)
На двадцатом уровне герой получит письмо, в котором написано об открытии музея, что посвящен «Мифическому рассвету», центре Данстара. Создатель музея попросит игрока помочь ему раздобыть самый ценный экспонат для музея – «Бритву Мерунеса». Клинок был разделен на части, а части отданы разным людям на хранение, что бы ни допустить вновь появления этого грозного оружия. Три части артефакта находятся у самых разных людей и придется погулять по миру, что бы собрать их. Когда все части будут в сборе игрок вместе с Силом (глава музея) отправится в Святилище Мерунеса, что бы восстановить клинок. В святилище Даэдра предложит игроку убить Сила и получить кинжал, но игрок может пощадить его и дать ему уйти с осколками артефакта, не получив награды от даэдра.
Читы на Скайрим: как открыть крики драконов в Скайрим
Самый простой вариант это использование чита psb, он откроет все крики и таланты, но если Вам нужны определенные крики, то читайте краткую инструкцию ниже.
player.teachword (ID_крика) — выучить выбранный Вами крик
Крики изучаются лишь по словам, то есть нам нужно выучить первое слово, например, Безжалостной силы, потом второе и только после этого финальное слово, что бы получить максимально мощное заклинание. Пример как выучить Безжалостную силу, вводим по очереди данные команды:
player.teachword 13E22player.teachword 13E23player.teachword 13E24
ID драконьих криков под команду player.teachword:
46B89, 46B8A, 46B8B — Зов Дракона
13E22 , 13E23 , 13E24 — Безжалостная сила
602A3 , 602A4 , 602A5 — Ледяная форма
6029A , 6029B , 6029C — Грозовой зов
20E17 , 20E18 , 20E19 — Огненное дыхание
3CD31 , 3DC32 , 3CD33 — Чистое небо
51960 , 51961 , 51962 — Зов доблести
44251 , 44252 , 44253 — Драконобой
60297 , 60298 , 60299 — Смертный приговор
60294 , 60295 , 60296 — Шепот ауры
6029D , 6029E , 6029F — Мир кин
3291A , 3291B , 3291C – Испуг
48ACA , 48ACB , 48ACC — Замедление времени
2F7BB , 2F7BC , 2F7BD — Стремительный рывок
60291 , 60292 , 60293 — Дружба со зверями
3291D , 3291E , 3291F — Элементная ярость
32917 , 32918 , 32919 — Бесплотность
5D16C , 5D16D , 5D16E — Морозное дыхание
602A0 , 602A1 , 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 , 5FB96 , 5FB97 — Разоружение
040200E4 , 040200E5 , 040200E6 — Ярость боя
040179D9 , 040179DA , 040179DB — Подчинение воли
040200C2 , 040200C3 , 040200C4 — Циклон
0401DF93 , 0401DF94 , 0401DF95 — Воплощение дракона
02008A65 , 02008A64 , 02008A63 — Высасывание жизни
020030D4 , 020030D6 , 020030D7 — Вызов Дюрневира
02007CB7 , 02007CB8 , 02007CB9 — Разрыв души
0201A162 , 0201A163 , 0201A164 — Вызов из Каирна Душ
История и описание предмета
Сам по себе двемерский слиток выглядит как обычный сплав металла трапециевидной формы. Цвет напоминает медь, хотя по истории это двемер. Тысячи лет назад на территории мира Тамриэль существовала цивилизация двемеров. Они были развитой технологической нацией, которая придумала сотни механизмов для облегчения жизни простых людей. Вследствие природных катаклизмов и междоусобных войн они вымерли. На момент событий Скайрима остались только руины и остатки некоторых материалов. Также возможно найти еще рабочие механизмы, которые отличаются силой и враждебным настроем. Среди этого скопления вещей иногда находятся и двемерский слиток.
7 Багровый Корень Нирна
Эти громкие растения — разновидность их одинаково звучных, но менее ярких собратьев над землей. Этот малиновый сорт растет только в промозглом мраке Черного Предела. Здесь разбросано 44 отдельных растения; большинство из них можно найти на земле или вокруг домов, хотя некоторые из них спрятаны в скалистых расщелинах или за дальними уступами.
Хотя их достаточно для довольно многих зелий невидимости, следует отметить, что они не всегда восстанавливаются должным образом. Иногда после сбора корни вырастают как обычный корень нирна, в отличие от багрового корня нирна, а это означает, что драконорожденный может заставить это растение исчезнуть, если его переубрать.
Локации, в которых есть багровый корень нирна
Единственное место, где можно найти Багровый Корень Нирна, — это Черный Предел (они появляются каждые 10 игровых дней).
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
4 Соли пустоты
Подобно Морозной и Огненной Солям, Соли Бездны обычно встречаются на Атронахах; на этот раз разновидность Storm. Это один из немногих ингредиентов, который используется не только для зелий, поскольку они необходимы для обработки и создания определенных наборов доспехов.
Соли Бездны могут увеличить мощь набора Nightingale, а также используются при создании набора брони Bonemold. Поразительно, но их эффект на самом деле снижает сопротивление электрическим токам.
Локации, в которых есть соль Бездны
- Может быть сброшена штормовыми атронахами.
- Может быть сброшена фалмером.
- Можно купить у некоторых торговцев алхимией
- Можно получить из ранца аптекаря.
- 1 в кабинете Валерики в замке Волкихар.
- 1 в поместье Высокого Шпиля.
- 1 внутри Honeyside
- 1 внутри Hjerim
- 1 внутри покоев архимагов в Коллегии Винтерхолда
- 1 внутри Котла Аркадии в Вайтране
- 1 внутри Флетчера в Солитьюде
Идентификаторы
Как уже было сказано, игроку для использования консоли в Skyrim необходимо узнать идентификатор того или иного предмета. Самостоятельно сделать это проблематично.
Вот ID, которые помогут использовать читы в «Скайриме» на слитки:
- 0005ACE5 — сталь;
- 0005ACE4 — железо;
- 0005ACE3 — серебро;
- 0005AD99 — орихалк;
- 0005AD9D — эбонит;
- 0005AD9E — золото;
- 0005ADA0 — ртуть;
- 000DB8A2 — двемерский металл;
- 0005ADA1 — очищенный малахит;
- 0005AD9F — очищенный лунный
- 0005AD93 — корунд.
Больше никаких идентификаторов для слитков нет. Зато игрок может выдать себе руду и переплавить ее в плавильной печи. Во время указания ID-итемов можно не прописывать первые три нуля. Система игры все равно поймет, какой предмет хочется получить Довакину. Читы в «Скайриме» на слитки значительно упрощают процесс крафтинга. Но если часто пользоваться консолью, можно быстро потерять интерес к игре.
Для изготовления стального слитка необходимо иметь один кусок корундовой руды и один кусок железной. Из стальных слитков в кузнице изготавливаются необходимое оружие и доспехи. Качество предметов из стали можно улучшить при помощи точильного камня и верстака.
Где можно найти стальные слитки?
Самый естественный способ получения стального слитка, это выплавить его. Для этого нужно в первую очередь добыть руду. Чтобы изготовить стальной слиток нужно два вида руды корундовая и железная. Для их добычи, надо найти пещеру, где работают рабочие. После нажатия клавиши «Е», которая в skyrim выполняет клавишу действия, они начнут добывать руду.
Создать предметы, используя их ID. Например, стальной слиток skyrim id — 0005ace5. Многие игроки используют ID предметов, для получения всего необходимого в игре.
Бывает нужно достать различные ингредиенты, а их нет (или они есть, но в недостающем количестве). Кто-то не хочет изучать кузнечное дело, а стальные слитки срочно нужны для изготовления оружия или улучшения качества. Надо просто через консольные команды набрать ID нужного предмета, и он появится по волшебству.
Места расположения плавилен, в которых можно выплавить стальные слитки
a. В городе Вайтран, недалеко от жилища Воительницы;b. Другая в городе Виндхельм, рядом с домом кузнеца;c. В Данстаре находится две плавильни, на железнорудной шахте и ртутной;d. В Маркарте одна находится возле дома смотрителя;e. В поселении Камень Шора, также существует плавильня, она принадлежит кузнецу Фильньяру;f. две плавильни находятся в поселении Картвастен, которое расположено во владении Предел;g. В Роще Кин существует шахта. Снаружи её, недалеко от входа, находится плавильня;
В игре считается, что оружие, изготовленное из стали и стальная броня имеют довольно слабые свойства. Хотя её можно модифицировать, в любой из кузниц и усилить в два раза.
Все консольные команды Скайрим
- tgm – переключает режим бога (непобедимость, бесконечный вес)
- tcl – Включает режим без клипов (летать, проходить сквозь стены)
- coc “Местоположение” – Телепортирует вас в это место. Комната для всех предметов – coc QASmoke.
- psb – передать все заклинания игроку
- player.advlevel – принудительно повысить уровень (очки перков не добавляются)
- caqs – Завершить все этапы квеста
- tmm, 1 – переключить маркеры карты
- tfc – Бесплатная камера
- saq – начать все квесты (Предупреждение: плохая идея!)
- qqq – выйти из игры
- coc qasmoke – Зал тестирования (у вас будут свои предметы , зачарованные предметы могут вылететь из игры)
- tai – Включить искусственный интеллект (замораживает врагов)
- tcai – Переключить боевой искусственный интеллект (замораживает врагов)
- tg – Переключить траву
- tm – Переключение меню, HUD
- tfow – переключить FOW
- kill – убить цель
- resurrect – воскрешает цель
- unlock – Разблокирует целевую заблокированную вещь
- lock X – Заблокируйте целевые сундуки, двери или даже людей, где X – уровень сложности замка (0-100)
- killall – убить всех ближайших врагов
- removeallitems – удаляет все предметы целевого NPC
- movetoqt – телепортироваться к цели квеста
- enableplayercontrols – Включить элементы управления во время кинематографии
- tdetect – Включить обнаружение AI (избегайте воровства )
- setownership – меняет владельца цели, чтобы вы могли ее украсть
- duplicateallitems – дублировать элементы (целевой контейнер или NPC и скопировать RefID)
- fov XXX – Изменить поле зрения.
- advancepclevel – Повысьте свой уровень
- advancepcskill (имя навыка) X – Повышение уровня навыка
- advskill XXX – Увеличить целевой навык на XXX количество
- setpcfame – Установить репутацию целевого персонажа
- setpcinfamy – Установить дурную репутацию целевого персонажа
- player.modav – Применить модификатор (+ или -) к названному атрибуту или навыку . Навыки вводятся так, как они появляются в игре, без пробелов и кавычек, за исключением «Речи» и « Стрельба из лука» , которые являются «речевым искусством» и «стрелком» соответственно. Атрибуты – это такие вещи, как « здоровье » или «грузоподъемность», опять же без пробелов и кавычек. ПРИМЕЧАНИЕ. Использование команды modav приведет к тому, что измененные ею атрибуты всегда будут отображаться зеленым цветом, поскольку игра считает, что они были усилены. Вместо этого вы можете попробовать “setav” (не проверено), но в других играх Bethesda это иногда приводило к постоянным проблемам.
- player.modav carryweight X – установить переносимый вес
- player.modav burden X – Увеличить нагрузку на X
- player.modav Dragonsouls X – Добавьте Души Дракона в свой пул, чтобы улучшить свои крики .
- player.setav speedmult X – Увеличить скорость передвижения, где X – множитель (процент)
- player.setav Stamina X – Установить выносливость
- player.setav Health X – Установить здоровье
- player.setcrimegold X – Установите 0, если хотите, чтобы он был бесплатным
- player.setav Magicka X – Установить магию
- player.setlevel X – Установить уровень
- player.placeatme X – Создает NPC в вашем местоположении, где X – ID NPC.
- player.setscale X – Изменить масштаб игрока, где X = 1 нормально
- player.IncPCS – Увеличьте уровень целевого навыка на единицу.
- showracemenu – вызывает меню выбора расы / настройки персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ: это сбросит вашего персонажа до уровня 1, а все ваши навыки вернутся к исходным базовым значениям.
- .getavinfo – отобразит краткий список информации о данном атрибуте ( здоровье , навыки и т. д.) указанной цели. Вы можете опустить «». если вы сначала нажмете на цель мышкой, или вы можете заменить ее на «player». если вам нужна информация о вашем персонаже. Например: player.getavinfo lightarmor
- player.additem XXXXXXXX “###” – добавляет предметы на основе кодов предметов , где XXXXXXXX – это код предмета, а ### – желаемая сумма.
- player.additem 0000000f “999” – добавить 999 золота
- player.additem 0000000a “100” – добавить 100 отмычек
- player.addperk XXXXXXXX – добавить перки на основе кодов перков , т.е. player.addperk 000c44b8 добавит перк адепта изменения . Убедитесь, что ваш уровень навыков достаточно высок, чтобы иметь перк, прежде чем включать его, иначе он может работать неправильно, и что вы добавляете все многоуровневые перки по порядку.
- help – Список консольных команд
- help keyword X – поиск по ключевому слову, номер – режим поиска, перечислен в командах “help”