Dice poker: the novice
Содержание:
История создания
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.
Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.
Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».
Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.
Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.
22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дополнение «Кровь и Вино»
В период между событиями первой части игровой серии и 1275-ым годом отшельник вместе с Владычицей Озера и Королём-Рыбаком перебрался в Туссент и осел у озера Селяви, где предлагал всем желающим доказать Пять Добродетелей и получить за это особую награду. Единственный достойный кандидат, Геральт из Ривии, в итоге сразился с отшельником в бою, окончательно заслужив право владеть Арондитом.
Запись в дневнике
- Отшельник с острова на озере Ля Селяви стоял на страже традиций пяти добродетелей. Этот святой муж присматривал за валунами, на которых заповеди добродетелей были записаны, и подвергал испытаниям смельчаков, которые хотели доказать, что добродетели им не чужды. Когда ведьмак попал на остров и встретил отшельника, ему показалось, что это не первая их встреча. И только потом оказалось, что предчувствие не обманывало Геральта.
- Отшельник оказался Девой Озера — таинственным существом, которое ведьмак некогда встретил в деревне Омуты. После того как ведьмак прошел последнее испытание, святой муж преобразился и явил свое настоящее обличие, а затем вручил Геральту подарок — меч Арондит.
Плавучая тюрьма
Если мы симпатизируем Иорвету и верим, что сотрудничество с ним лучший способ выследить убийцу Фольтеста и похитителя Трисс Меригольд, мы
соглашаемся помочь эльфам. План прост. Тайно проникнуть в город, захватить тюремную барку стремительной и неожиданной атакой и отплыть в Аэдирн. После
разговора в эльфских руинах с Иорветом или с краснолюдом (если Иорвет был пленен в задании Убийцы королей), мы отправляемся на встречу с Иорветом и его
отрядом (или только с отрядом) . Здесь командир отряда белок излагает свой план. Он выделяет нам своего лучшего разведчика и нескольких эльфов и приказывает
пробраться во Флотзам по берегу реки. Остальные эльфы должны атаковать под его началом с реки. Если Иорвет не был захвачен в плен, мы можем предложить
другой способ. Для этого нам необходимо не согласиться с планом эльфов и предложить проникнуть во Флотзам с помощью обмана .
Если мы согласились с планом эльфов, то следуем за разведчиком к утесам. Достигнув реки, мы видим уходящий корабль Вернона Роше. Мы следуем
за разведчиком дальше, и в какой-то момент он замечает темерский патруль. Здесь нам необходимо сделать выбор: или мы ввязываемся в бой и выдаем себя
(из-за чего сражение в порту будет гораздо более тяжелым), или же мы пропускаем стражников мимо. Достигнув пристани, мы обнаруживаем в порту массу солдат.
Но уже слишком поздно: предупредить вторую часть отряда мы уже не успеем. Единственное, что нам остается это вступить в бой.
Если же мы следуем своему собственному плану, то отправляемся в город в сопровождении одного Иорвета; тот прикидывается нашим пленником.
Эта хитрость не идеальна: стражники начинают приставать к нам, прося разрешения избить знаменитого эльфского командира. Если мы согласны, Иорвета бьют. Если
мы отказываемся, стражники все равно пропускают нас. В итоге мы проводим Иорвета на тюремную барку и застаем солдат врасплох. По нашему сигналу отряд белок
начинает атаку из леса. При таком варианте развития событий мы получаем преимущество за счет фактора неожиданности. В результате битва будет более трудной,
чем при выполнении плана Иорвета, зато более короткой.
Следует не забывать блокировать атаки и использовать Знак Ирден. Побеждая все новых противников, мы продвигаемся к тюремной барке .
Мы побеждаем стражников на палубе и внизу, а затем освобождаем пленников (включая Иорвета, если тот был захвачен в задании Убийцы королей). Когда корабль
готов к отплытию, мы видим, что Лоредо поджигает башню сборщика пошлин, где находятся несколько эльфок. В последний момент Геральт спрыгивает на пирс.
Мы можем попытаться добраться до башни и спасти эльфок или же отправиться в погоню за комендантом.
Мы бежим к башне . Нейтрализуем двух человек коменданта, стоящих у двери; затем забираемся в башню и освобождаем эльфок. Их спасение
простая QTE-сцена, в которой от нас требуется ритмично нажимать на клавиши, появляющиеся на экране. Если мы сможем сохранить жизнь всем эльфкам, одна из них в
будущем отблагодарит нас… Но это будет во второй главе. Если же мы замешкаемся, то можем погибнуть в огне, так что лучше поспешить. Когда все заканчивается,
мы прыгаем в реку. Эльфы вытаскивают нас из воды, и мы отправляемся в Аэдирн.
Если мы хотим совершить правосудие над убийцей, то должны предоставить эльфок их собственной судьбе и последовать за комендантом. Мы находим
его на городской площади. Кажется, он ждет нас. Нам придется сразиться с Лоредо и его охраной. Лоредо вооружен алебардой, так что нам следует быть крайне
осторожными; лучше всего зайти к нему со стороны. Знаки Аард и Ирден также будут очень полезны: с их помощью мы можем быстро расправиться со стражей. Свершив
правосудие, мы возвращаемся на пирс, где нас ждет корабль. Мы уходим вверх по течению, в краснолюдский город Верген.
Пролог |
Глава I |
Глава II: Путь Иорвета |
Глава II: Путь Роше |
Глава III: Путь Иорвета |
Глава III: Путь Роше |
Глава III: Побочные задания
Вернуться к Базе знаний.
Участие в литературной саге[]
Фольтест — Железный Владыка, гвинт
Впервые Фольтест встречается с Геральтом в тот момент, когда по заказу ведьмак прибывает в Вызиму, чтобы расколдовать ребенка короля — принцессу Адду. Фольтест убеждает ведьмака расколдовать свою дочь, ставшую в результате наложенного проклятия чудовищной стрыгой — одним из самых опасных противников для Геральта. Тем не менее, ведьмак успешно справляется с задачей, расколдовывая принцессу, и получает заслуженную награду и уважение.
Впоследствии Фольтест в лице короля Темерии участвует в Первой Северной войне, вместе с объединенными армиями Каэдвена, Аэдирна и Редании ведет армию к победе в битве под Содденом. После смерти Визимира Справедливого, короля Редании, Фольтест возглавляет Союз Четырёх королевств — объединение самых крупных государств Севера.
После начала Второй войны с Нильфгаардом Фольтест, взвесив возможные последствия, заключает с Нильфгаардской Империей мирный договор, разорвав предыдущие соглашения с Аэдирном. По договорённости с Нильфгаардом Темерия вводит войска в Долину Понтара и занимает крепость Хагге, а Нильфгаард, в свою очередь, не входит в Махакам, не пересекает Яругу в Соддене, а также не нападает на почти захваченный Бругге.
Вскоре, однако, имперцы нападают на подконтрольный Темерии Нижний Содден, захватывают часть Темерии, в результате чего войска Фольтеста присоединяются к войне с южным оккупантом. Впоследствии король Фольтест сыграет одну из важных ролей в Битве при Бренне, а затем участвует в подписании Цинтрийского мира с побежденным захватчиком.
Наемники
За отдельную плату можно нанимать себе помощников:
- Харальд Горд краснолюд, самый слабый наемник, имеет арбалет и двуручную дубину. Цена: 250 оренов;
- Винсент Мольнер рыцарь с щитом, цена 500 оренов;
- Адрианна магичка, цена 1000 оренов.
Если наемник выжил после боя он автоматически будет помогать вам в следующем. Если он умирает на арене его все равно можно будет потом
нанять (говорят, мол потеряли сознание).
По началу отлично помогает волшебница, но боя с 15-го, когда монстры становятся очень сильными наемники «идут просто в расход», и больше пользы приносит
Винсент он дольше живет.
После каждого успешного или неудачного боя с наемником можно поговорить он скажет свои комментарии о бое. Причем, чем дольше вы вместе
тем более лучше становятся у него отзывы о Гарельте.
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
После нападения на Каэр Морхен разбойников Геральт из Ривии отправляется в Темерию и прибывает в Предместья Вызимы. В это время женщина с ребенком идут к трактиру, как вдруг мальчик замечает «злых собак». Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, вслед за ним стражники затворяют ворота огораживающего двор частокола. После некоторых кратких препираний с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину — правда уже оказывается слишком поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух, озаряется светом и декламирует потусторонним голосом древнее предсказание Итлины, эльфской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая берется некоторое время присматривать за ребенком в надежде, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.
Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то во всяком случае крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от нападений баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту в свою очередь нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин. Пройти через ворота можно имея пропуск, и у священника как раз один имеется. Задача ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух — местные прозвали его просто и со вкусом: «Зверь». К тому же, чтобы заслужить доверие старейшины, а также разузнать о разбойниках, следующие несколько дней ведьмаку предстоит помогать уважаемым селянам: Одо, Микуле, Харену (каждый из них имеет за душой свои грехи).
Преподобный поручает ведьмаку задание, которое по его мнению должно заставить призраков уйти: необходимо зажечь ночью пять часовен Вечного Огня. Геральт совершает паломничество по местным святыням, но результата это не приносит.
Как только он закончит с проблемами местных важных шишек, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл, поскольку убежден, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным «истоком». Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта, чтобы ввести его в транс, и отправляет Ведьмака за ними. Собрать эти травы можно своими руками (для этого, правда, понадобится навык «Травничество» и определенные ботанические знания, которые можно почерпнуть из книг), либо же можно сходить к травнику во двор корчмы и купить лепестки игольчатого мирта. Выпив напиток, Альвин «вводит нас в курс дела», объясняя зловещим голосом, что в деревни живут в основном негодяи и похотливые ничтожества, чьи злодеяния привели Зверя и псов-призраков.
Немного позже ведьмак оказывается в пещере-убежище Саламандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает Геральту о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры, Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл от или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует битва со Зверем. Он выглядит как обычный баргест, однако немного больше размером и имеет красный окрас, в то время как обычные псы-призраки зеленоватого цвета. В битве против него может помочь знак Аард. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака.
1 вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится, жители деревни попытаются убить Геральта, но их затея с треском провалится. Пропуск в этом случае можно забрать с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Главе как знахарка в деревне Темноводье, а также в замерзших пустошах в Эпилоге, где она вручит ведьмаку парочку «Ласточек».
2 вариант: если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но с другим набором фраз, и будет вести себя не очень-то дружелюбно.
Теперь ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как предполагал.
Борьба на руках: Флотзам
Борьба на руках еще одна мини-игра «Ведьмака 2», наравне с костями и кулачным боем. Здесь для победы нам нужно лишь удерживать курсор в
пределах окрашенного сектора на шкале. Когда Геральт станет уставать, сектор начнет уменьшаться.
О борьбе на руках нам расскажет Золтан; он же станет нашим первым противником. Он также всегда будет рад побороться с нами, так что лучше нам
потренироваться с ним, прежде чем переходить к более серьезным противникам.
После победы над краснолюдом мы сможем выбрать себе нового противника. Им станет Янош Жила, которого можно найти в трактире. Он слабый противник,
так что у нас не должно быть с ним проблем, раз уж мы смогли победить Золтана.
Побежденный Янош расскажет о нас своему более сильному приятелю. Поборов его, мы сможем выйти против Толстого Микеля тоже трактирного
завсегдатая. Это крепкий противник, похожий на Золтана. Победив Микеля, мы сможем вызвать на состязание местного чемпиона, шлюпочного мастера из Биндюги,
Бартоломея Барку. Его легко найти в деревне. Если мы спросим его о борьбе на руках, он с удовольствием примет вызов. После поражения Бартоломей расскажет
про Адама Пангратта, единственного человека (кроме нас), сумевшего победить его. Бартоломей Барка попросит нас передавать Адаму привет.
Других соперников в борьбе на руках в первой главе у нас нет, но мы можем потренироваться с Золтаном или Яношем Жилой.
Phases
Note: The 100 XP increments listed below are only earned for the first four players, whichever four Geralt plays and wins against first. The rest are listed for information purposes.
Learning the Basics
I learned the basics of dice poker. Apparently, you can make good money playing if you can find the right opponents. Zoltan says I need to win three or four times to shed my reputation as a novice. He also revealed that Odo, Haren and Mikul play poker. If I want to play some serious poker, I should beat at least three players. Odo, Haren and Mikul play…
Zoltan
I beat Zoltan but I think he went easy on me. I’m feeling more confident, though… Zoltan revealed that Odo, Haren and Mikul play… I beat Zoltan. I need to find other opponents. (100 XP)
Odo
I beat Odo. My confidence is growing. Time to find some other opponents. I beat Odo. I need to find another opponent. (100 XP)
Mikul
Mikul was hoping to get lucky but that didn’t help him. I won hands down and now I really feel like skinning someone else. I beat Mikul. I need another opponent. (100 XP)
Haren Plays Poker
Haren can add gambling to his list of illegal activities. Maybe we could play one day. I can always play poker with Haren.
Haren
I beat Haren, though I doubt he played fair. I’m getting better. I need to test myself on somebody else. I beat Haren. I should look for other opponents. (100 XP)
Carmen Plays Poker
Carmen is a true courtesan, prepared to entertain you with conversation or a round of dice poker… I wouldn’t mind seeing how good she is. I can always play poker with Carmen.
Carmen
Though I found it hard to concentrate at times, I won. Practice makes perfect. I should look for new opponents. I beat Carmen. I should look for other opponents. (100 XP)
Vaska Plays Poker
People even play dice in the middle of this god-forsaken swamp. I should see how good Vaska actually is one day. I can always play poker with Vaska.
Vaska
Vaska was quite good for her age. I’m itching to play somebody else. I beat Vaska. I should look for other opponents. (100 XP)
The Gardener Plays Poker
The gardener loves gambling as much as any other veteran does. I’m curious of the tricks he learned as a mercenary. I can always play poker with the gardener.
The Gardener
The old veteran plays like the devil himself, but I still won. I’m getting really good at this game. Time to look for other opponents. I beat the gardener. I should look for other opponents. (100 XP)
Бойцовский клуб
Если мы решим, что достойны большего, нам следует встретиться с Зигги вечером. Наш новый «покровитель» приведет нас в особняк коменданта,
по дороге обещая славу и деньги. На входе мы получим возможность отказаться и уйти.
За домом Лоредо мы столкнемся с четырьмя противниками. Они сильнее любого ранее виденного нами соперника. Зато и выигрыш будет выше. Перед
боем за звание чемпиона с последним бойцом, неким Жданом, комендант предложит поговорить с глазу на глаз. Он предложит нам, точнее, прикажет проиграть бой.
Все ставят на нашу победу, и Лоредо может сорвать банк, поставив на Ждана. Мы сами решаем, соглашаться на его предложение или нет. Если мы
соглашаемся и сдаем бой, Лоредо поделится с нами частью выигрыша. Если же мы победим вопреки воле хозяина состязаний, он пообещает нам отомстить.
Покидая особняк, важно не забыть оружие: охрана оставила наши мечи в сундуке около ворот. Если мы выиграем последний бой, на соседней улице
на нас нападут два головореза, посланные комендантом
Чтобы без труда победить этих бандитов, нам следует обездвижить одного Знаком Ирден, уклониться
от атаки второго и ударить по нему со спины. Затем сбиваем первого головореза Знаком Аард и добиваем одним ударом стального меча.
После это следует обсудить результаты боев с Лютиком это позволит нам завершить задание.
Важно! Если согласитесь на предложение Лоредо квест будет провален!
Описание колонок[]
- Иконка — изображение предмета в игре.
- Название — название предмета в игре (в разделе «Снаряжение»).
- Ингредиенты — наименование, количество и порядок размещения компонентов, требуемых для создания эликсира в меню алхимии.
- Эффект — краткое описание действия эликсира.
- Длительность — продолжительность действия эликсира в игровых часах (1 игровой час равен 4 минутам настоящего времени).
-
Токсичность — значение, на которое повышается уровень соответствующей шкалы (при достижении 100 Геральт погибает). Разделяется игрой на четыре уровня:
- низкая (10—14);
- средняя (15—20);
- высокая (21—25);
- очень высокая (26—30).
Эликсиры с добавочным свойством альбедо обладают примерно вдвое меньшей токсичностью.
Список эликсиров[]
Эликсиры, представленные в игре, можно условно разделить на три типа: первые оказывают временное воздействие и могут быть неоднократно получены и использованы в ходе игры (обычные); вторые имеют в своём составе и применяются только один раз, однако их воздействие носит перманентный характер (мутагены); третьи не оказывают какого-либо благотворного влияния на ведьмака, либо вообще не предназначены для употребления и используются для передачи другим персонажам (другие).
Обычные
Иконка | Название | Ингредиенты | Воздействие | Длительность | Токсичность |
---|---|---|---|---|---|
Белый мёд | Устраняет токсичность и воздействия других эликсиров. | Мгновенно | Отсутствует | ||
Волк | Увеличивает шанс нанести точный удар на 50%. | 8 часов | Средняя | ||
Вьюнок | Увеличивает сопротивляемость кислотам на 70%. | 8 часов | Средняя | ||
Гром | Увеличивает урон на 100%. Снижает вероятность уклонения или отражения удара на 50%. | 8 часов | Высокая | ||
Зелье Петри | Увеличивает мощность Знаков на 50%. | 8 часов | Очень высокая | ||
Зелье Раффарда Белого | Мгновенно восстанавливает часть утраченного здоровья. | Мгновенно | Высокая | ||
Ива | Даёт иммунитет к оглушению и нокдауну. | 8 часов | Высокая | ||
Иволга | Увеличивает сопротивление ядам на 70%. Нейтрализует действие уже принятых ядов. | 8 часов | Средняя | ||
Кошка | Позволяет лучше видеть в темноте. | 8 часов | Низкая | ||
Ласточка | Ускоряет восстановление здоровья. | 2 часа | Средняя | ||
Лес Марибора | Увеличивает максимальный уровень энергии на 50%. | 8 часов | Средняя | ||
Полнолуние | Увеличивает максимальный уровень здоровья на 100%. | 8 часов | Высокая | ||
Поцелуй | Увеличивает сопротивление кровотечению на 70%. Останавливает уже начавшееся кровотечение. | 8 часов | Средняя | ||
Пурга | Увеличивает шанс уклониться или отразить удар на 50%. | ⅓ часа(20 минут) | Средняя | ||
Росомаха | Увеличивает шанс попадания по цели и урон на 50%; делает невозможным использование Знаков. Действует только когда у ведьмака остаётся меньше половины здоровья. | 8 часов | Средняя | ||
Слёзы жён | Устраняет опьянение. | Мгновенно | Низкая | ||
Сорокопутка | Противник, ранивший ведьмака, испытывает критическую боль. | 8 часов | Высокая | ||
Филин | Ускоряет восстановление энергии. | 8 часов | Средняя | ||
Чёрная кровь | Чудовище, укусившее ведьмака, немедленно погибает. | 8 часов | Высокая | ||
Экстракт де Врие | Позволяет обнаруживать невидимых противников. | 1 час | Средняя |
Мутагенные эликсиры
Иконка | Название | Ингредиенты | Особый ингредиент | Воздействие |
---|---|---|---|---|
Слизь Дагона | Слизь Дагона | Позволяет открыть навык «Жажда битвы». Позволяет развить Силу. | ||
Глаз химеры | Глаз химеры | Даёт бронзовый талант. | ||
Мощь голема | Обсидиановое сердце голема | Позволяет открыть навык «Восход луны». Позволяет развить Интеллект. | ||
Душа пса-призрака | Потусторонний след | Даёт серебряный талант | ||
Ярость кикиморы | Нерв кикиморы-королевы | Позволяет открыть навык «Мутация». Позволяет развить Выносливость. | ||
Золото Кащея | Сердце кащея | Даёт золотой талант. | ||
Жажда стрыги | Сердце стрыги | Даёт серебряный и бронзовый таланты. | ||
Гнев оборотня | Шерсть оборотня | Позволяет открыть навык «Хищник» Позволяет развить Ловкость. | ||
Энергия риггера | Яд риггера | Даёт золотой и серебряный таланты. |
Другие
Иконка | Название | Инредиенты | Заметки | Воздействие |
---|---|---|---|---|
Белая чайка | Используется в качестве основы для других эликсиров. | Вызывает опьянение. | ||
Духи | Используются в качестве подарка. Могут быть проданы. | Вызывает опьянение. | ||
Лекарство для Трисс | Используется в квесте «Лекарство для Трисс». | — | ||
Лекарство от ликантропии | — | Используется в квесте «Красавица и чудовище». | — | |
Фисштех | Сильнодействующий наркотик. | Вызывает оглушение. | ||
Неизвестный эликсир | Любая другая комбинация | Результат неудачного алхимического опыта. | Вызывает отравление. |