Новый герой доты

История героя Marci. Лор Dota 2

Когда кругом опасность, пригодится верный друг.

У Марси много обожателей, но о её происхождении известно немногим. Обычно она сопровождает в пути принцессу Мирану, но корни их дружбы сплетены в таких секретах, которые ни одна из них не раскроет без надобности. Для союзников она — беспощадная и честная защитница. Для противников же — бесстрашное препятствие на пути к тем, кого она считает друзьями. Неразумные оппоненты могут счесть её телосложение невыдающимся, но внутренняя сила наделяет удары Марси невероятной мощью. Она истребит всех, кто решит встать у неё на пути, но до последнего вздоха будет хладнокровной сторонницей того, кто заслужит её доверие. Доказывая, что неиссякаемая верность даёт несравненную силу, Марси всегда готова вступить в битву и не жалеет кулаков, чтобы защитить своих компаньонов. Легко перебрасывая друзей и врагов по полю боя, она с радостью врывается в любой поединок, предоставляет союзникам столь нужное преимущество и применяет скрытую силу, при виде которой даже боги предпочитают не вступать в конфликт с героиней.

В 2021 году Marci стала вторым новым героем, которого добавили в игру. Первым стал Dawnbreaker, появившийся 9 апреля 2021 в патче 7.29. Для сравнения, в 2020 году Valve выпустили одного героя, а в 2019 целых три. Вероятнее всего следующего героя стоит ожидать не раньше 2022 года.

Глобально: аванпосты и руны

Прежде всего хотелось бы увидеть нововведения, которые влияют на темп игры в целом, а не просто изменения характеристик отдельных предметов и героев. Это особенно актуально сейчас: после четырех месяцев вскрылись все проблемы современной Доты

С другой стороны, теперь довольно очевидно, на какие элементы геймплея Valve стоит обратить внимание

В последнее время резко снизилось значение аванпостов. В теории это строение должно помогать саппортам получать лишний опыт, чтобы не слишком отставать от кор-персонажей. Но сейчас чужой аванпост можно захватить только после уничтожения тир-2 вышки, а к этому времени экспа-бонус уже не имеет такого значения, как на первых минутах. В итоге это просто лишнее место для телепорта, хотя у авторов Доты явно была иная задумка.

Новые руны, которые появились в 7.29, тоже выглядят неоднозначно. С одной стороны, первые минуты на миде стали честнее, так как вражеский герой не убьет вас с внезапным инвизом или дд, но с другой стороны — смотреть на это уже не так весело. Игроки просто пушат мид каждые две минуты и расходятся за рунами воды, а затем возвращаются назад

Важность скилла растет, но зрелищность и интерес падают. 

Руны богатства тоже оказались не так важны, как раньше. Как и перезахват аванпостов — война за «баунти» не стоит того, чтобы отвлекаться от фарма или контроля карты. Возможно, проблему решило бы увеличение бонусов золота, но у Valve наверняка найдется более изящное решение.

Ландшафт

Ландшафт в игре кардинально не менялся со времен обновления Outlanders, в котором добавили аванпосты и убрали святыни. Что бы вы понимали, это обновление вышло 26-го октября 2019 года, и после этого Аванпосты перенесли в лес команд и на этом изменения ландшафта закончились. Но так же как и прошлый пункт об экономике, ландшафт меняет полностью мету.

Ведь с изменениями ландшафта команды по-новому начинают двигаться по карте: от совершений гангов до отводов крипов. Также появляются новые стратегии и герои, которым удобно играть под новые изменения. К примеру, вспомните когда добавили возвышения возле нейтральных крипов и все начали пикать Nature`s Prophet для того, что бы легко фармить нейтральных крипов с первых минут игры.

Общий баланс героев и предметов

Да, стоит разделять эти пункты, так как Valve просто не умеют держать все в балансе. Они в каждом патче просто режут на куски одних героев, а другим вливают синтол для большего эффекта. Из года в год, из патча в патч игроки и сообщество просит разработчиков подходить более ответственно к фиксам героев.

Почему в доте, из 120 героев в соревновательных матчах мы имеем незадействованных персонажей? Смысл от них вообще? Может в каждом патче менять активный пул героев, или как? По нашему мнению абсолютно каждый герой должен быть практичным и универсальным и подходить под любую мету, как бы это странно не звучало. Ведь в этом то и есть смысл выбора из целых 120 героев!

Так же само можно сказать и про предметы. Взять тот же Satanic, который стал просто не нужным в этом патче. Ему просто убрали статус резистанс и предмет умер в буквальном смысле. При покупке этого айтема в данном патче за 5100 золота ты получаешь обычный лайфстил и плюс к статам. Да, его можно активировать, но зачем, если тебя за это время просто убьют, так как у тебя больше нет того статус резистанса, который был раньше? Уж лучше купить Sange and Yasha, который стоит значительно дешевле — 4100 золота.

И как бы мы не хотели данных изменений, у Valve свое на уме. Они не умеют адекватно работать с фидбеком сообщества, о чем свидетельствует их «молниеносная» реакция на выход патча 7.28

Ивенты: новый герой, ивент и другое

Кроме самого патча, конечно, хотелось бы увидеть другие фишки, которые заставят игроков вернуться в Dota 2. Да, совсем недавно выходил Battle Pass и аркана на Spectre, но ведь Valve обещала нам целых два летних ивента, из которых пока вышел (и был не очень успешен) лишь один.

«Враждостояние» напоминало обычную катку с некоторыми особенностями, но не снискало популярности у игроков: ивент быстро надоедал и почти не давал каких-нибудь бонусов или плюшек для участников. Возможно, Valve стоит вернуться к другой модели ивентов, где игрок (или группа) ведут борьбу с крипами или Рошаном. Соревновательный элемент может помочь: как пример — все эти поиски имбовых стратегий, таблицы лидеров и эксклюзивные награды лучшим.

Помечтаем о новом персонаже. Да, в апреле была Dawnbreaker, но Valve больше не привязывает выход героев к TI и могла бы удивить игроков. Тем более что в Captains Mode его можно не вводить, чтобы не усложнять подготовку к The International для киберспортсменов.

Докинем в список идей для Valve улучшения для Dota Plus. Есть ощущение, что авторы вновь готовы забросить платную подписку и второй Battle Pass. Учитывая, что они обещали выпустить еше один пропуск до конца года, его вполне можно будет приурочить к перенесенному на октябрь TI.

Локальные хотелки: герои и предметы

Глобальные изменения наверняка скажутся на популярности и эффективности отдельных персонажей и предметов. Мы вспоминали про строения: именно после укрепления вышек и удаления Некрономикона стали бесполезными Lycan, Nature’s Prophet и другие пуш-герои, хотя их самих затронули не так сильно. 

Но без баланса айтемов и чаров не обходится ни один патч. Чересчур мощными стали Ancient Apparition и Winter Wyvern, без Luna в пике или банах не обходится почти ни одна игра на высоком рейтинге, паблики разрывают Broodmother и Meepo. Слишком слабы Phantom Assassin и Troll Warlord, редко выигрывают Alchemist и Doom, совсем исчезли Enchantress и Lone Druid. 

Конечно, силу или слабость каждого из этих героев можно объяснить нюансами меты, как в абзаце до этого. Совсем необязательно, что они займут такое же место в мете 7.30. Но вряд ли Valve настолько изменит баланс, что все перевернется с ног на голову — каждый чар заслуживает отдельного места в патчноуте, и пока предпочтения игроков вполне понятны.

Отдельно — о предметах. Хочется, чтобы Necronomicon вернули в переработанном виде. Улучшения Blink Dagger выглядят неплохо, но нуждаются в обновлении. Есть проблемы с балансом Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard. Это имбы для одних и бесполезный слот для других. Запишем сюда Мидас, Black King Bar и другие артефакты, за которыми нужно следить, чтобы они не стали имбой.

Важно соблюдать баланс нейтральных айтемов: их нельзя купить, а выпавшая шмотка (или невыпавшая) иногда может решить исход всей игры. Слишком большой бонус к позиционке дает Spider Legs, крайне сильны на фоне альтернатив Spell Prism и Flicker — и это лишь примеры

Разницу между предметами одного тира обязательно нужно сводить к минимуму.

Способности героя Marci

Dispose

Герой хватает союзное или вражеское существо и легко перебрасывает его через себя, нанося урон врагам в области приземления и оглушая их. Если целью был враг, он тоже тоже получит урон и будет оглушён.

  • Способность: направленная на существо
  • Действует: на героев
  • Тип урона: магический
  • Сквозь невоспр. к магии:нет
  • Можно развеять: сильным развеиванием
  • Дальность броска: 350
  • Длительность оглушения: 1.2 / 1.5 / 1.8 / 2.1
  • Урон: 70 / 140 / 210 / 280
  • Стоимость маны: 90
  • Перезарядка: 16.0 / 14.0 / 12.0 / 10.0

Rebound

Векторное применение. Герой сближается с выбранной целью и отскакивает от неё в указанном направлении на выбранное расстояние. Оттолкнувшись от цели способности, герой прыгает в выбранную область, нанося урон всем врагам в ней и замедляя их.

Если оттолкнуться от союзника, он получит +35.0% к скорости передвижения на 5.0 сек.

  • Способность: направленная на существо
  • Действует: на героев
  • Тип урона: магический
  • Сквозь невоспр. к магии:нет
  • Можно развеять: да
  • Макс дальность скачка: 850
  • Урон по области: 90.0 / 160.0 / 230.0 / 300.0
  • Замедление передвижения: 30% / 40% / 50% / 60%
  • Длительность замедления: 3.0
  • Стоимость маны: 70 / 80 / 90 / 100
  • Перезарядка: 15.0 / 13.0 / 11.0 / 9.0

Sidekick

Преданность владельца способности помогает ему и выбранному союзнику выживать в бою, наделяя их бонусным вампиризмом и уроном от атак.

  • Способность: направленная на существо
  • Действует: на союзных героев
  • Можно развеять: да
  • Длительность: 6.0
  • Вампиризм: 35.0% / 40.0% / 45.0% / 50.0%
  • Дополнительный урон: 20 / 35 / 50 / 65
  • Стоимость маны: 45 / 40 / 35 / 30
  • Перезарядка: 36.0 / 28.0 / 20.0 / 12.0

Unleash

Герой обращается к своей скрытой силе и получает заряды ярости, позволяющие стремительно наносить удары. Последний удар в каждой комбинации ярости создаёт вокруг цели пульсацию, которая наносит урон врагам и замедляет их передвижение и атаку на 2.0 сек. Совершив комбинацию ярости, герой не может атаковать в течение 1.5 сек.

При применении этой способности герой применяет на себя простое развеивание и получает +15% к скорости передвижения.

  • Способность: ненаправленная
  • Тип урона: магический
  • Можно развеять: нет
  • Длительность: 18.0
  • Ударов за заряд ярости: 3 / 4 / 5
  • Радиус пульсации: 800
  • Урон от пульсации: 80 / 150 / 220
  • Замедление передвижения от пульсации: 30.0%
  • Замедление атаки от пульсации: 60.0 / 80.0 / 100.0
  • Стоимость маны: 100 / 125 / 150
  • Перезарядка: 90.0 / 75.0 / 60.0

Имеющиеся скиллы Марси намекают на то, что герой может стать отличным выбором на оффлейн, выполняя роль танка-инициатора. Но не исключаем возможности появления этого героя и на других линиях, ведь набор способностей Marci делают ее достаточно гибкой и универсальной.

Связь с HoN

Уже несколько недель в коммьюнити ходят слухи о слиянии команды Dota 2 и другой популярной прежде игры Heroes of Newerth. Полтора года назад авторы HoN выпустили последний балансный патч и заявили, что прекращают постоянную работу над игрой – авторы пообещали лишь иногда выпускать патчи, которые исправляют ошибки.

Не так давно это, к слову, вспоминал аналитик Ярослав NS Кузнецов:

Собственно, к чему это? Дело в том, что Puppet Master – персонаж Heroes of Newerth. И есть достаточно подтверждений того, что скоро он появится в Dota 2.

В феврале 2019 года разработчик HoN под ником palish уже отмечал, что персонаж Puppet Master отлично подошёл бы Dota 2:

Напомним, именно тогда команда HoN выпустила последний балансный патч и завершила поддержку игры, лишь исправляя мелкие ошибки время от времени.

Имбалансные герои и предметы

На примере одного из наших недавних материалов, в котором мы поведали вам о керри Виспе можно сделать вывод, что Valve следует чаще делать фиксы имбовых героев. К таким героям можно отнести Виспа, Wraith King, Lycan, а также многих других, не менее сильных героев. И проблема Valve в том, что они не умеют оперативно реагировать на таких героев. Точнее разучились это делать. Во времена до пандемии и на взлете популярности игры Valve очень часто нерфили имбалансных героев, не дожидаясь крупных обновлений и спадов количества пиковых пользователей в игре. Это серьезная проблема, которая попросту влияет на увлеченность игрой.

Также не стоит забывать и о предметах, которые также являются достаточно имбовыми и которые стоит пофиксить. Тот же Shadow Fiend с магическим блинком — это нереальная имба, которая просто прыгает и моментально бёрстит героя. Это просто жесть:

Баланс героев

Определенно нас ждет много изменений персонажей. Каких — в целом выяснить нетрудно. Обычно Valve обращают больше внимания на профессиональные матчи: там слишком силен Puck, есть дисбалансный керри Io, мощный Phoenix и сильный Troll Warlord. Наоборот, следует вернуть в мету таких персонажей как Dazzle, Silencer, Shadow Demon и других.

Если прибавить еще и паблики, выяснится, что Underlord, Juggernaut и Wraith King выглядят имбово. В то же время Tiny или Faceless Void стоит апнуть (хоть немного). Вообще, персонажей для патча можно перечислять долго, но Valve наверняка решат по-своему. Изменены наверняка будут только совсем имбалансные (вроде Io), а судьбу остальных предсказать невероятно сложно.

Каким будет новый герой?

Последнего персонажа Valve пообещали нам в начале осени 2020 года. Тогда команда CQ выдвинула несколько смелых предположений: мы изучали файлы, лор игры, инсайды и намеки от разработчиков. Все оказалось тщетно: авторы смогли удивить нас и выпустили Hoodwink, о которой вообще не было никакой информации.

Есть вероятность, в этот раз Valve воспользуются уже готовыми наработками. Почти готов Puppet Master из HoN, который может ввести в Доту новые интересные механики. Никуда не делись упоминания в файлах игры и репликах Valor, Vampire, Rat King и многих других героях. Подробнее о них можно узнать в нашем ноябрьском материале.

Но с такой же вероятностью 9 апреля игроки в Dota 2 могут познакомиться с совершенно новым персонажем. Никакой новой информации от дата-майнеров пока не поступало, и пока мы остаемся в неведении. Впрочем, как и насчет всего остального.

В сегодняшнем патче разработчики Dota 2 добавили новые заметки для пояснения того, как работают некоторые способности в режиме Ability Draft, а также исправили подсказку предмета Repair Kit.

Ability Draft

Добавлены заметки для пояснения того, как работают некоторые способности в режиме Ability Draft. Пример:

Перечень заметок:

  •  Wrath of Nature: тренты, призванные убийствами способности Wrath of Nature с Aghanim’s Scepter, будут появляться только в том случае, если выбрана Nature’s Call.
  •  Omnislash: способность Swift Slash доступна в Ability Draft.
  •  Dismember: Swallow доступна в Ability Draft.
  •  Requiem of Souls: Для нанесения урона необходимо также выбрать способность Necromastery.
  •  Vampiric Aura: Лайфстил Vampiric Aura не работает на героях дальнего боя.
  •  Freezing Field: Чтобы работало улучшение Aghanim’s Scepter, необходимо выбрать способность Frostbite.
  •  Torrent: Torrent Storm не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Static Field: наносит урон только при наличии других способностей Zeus.
  •  Thundergod’s Wrath: Nimbus доступна в Ability Draft, но для нанесения урона также необходимо выбрать способность Lightning Bolt.
  •  Tree Grab: Tree Volley не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Hookshot: Overclocking доступна в Ability Draft.
  •  Chronosphere: Faceless Void может передвигаться свободно внутри Chronosphere, независимо от того, чья команда поставила Chronosphere.
  •  Psionic Trap: Psionic Projection доступна в Ability Draft.
  •  Moon Glaives: Moon Glaives работает на всех героях ближнего боя.
  •  Eclipse: Чтобы способность работала, нужно также выбрать Lucent Beam.
  •  Burning Army: Чтобы у скелетов-лучников был дополнительный урон, необходимо выбрать способность Searing Arrows.
  •  Untouchable: Sproink доступна в Ability Draft.
  •  Haunt: Shadow Step доступна в Ability Draft.
  •  Flak Cannon: Side Gunner не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Charge of Darkness: Другие юниты не будут задеты Greater Bash, если сама способность Greater Bash не была выбрана. Цель Charge of Darkness будет оглушена даже без Greater Bash.
  •  Nether Strike: Чтобы работал стан, необходимо выбрать способность Greater Bash. Бонусный урон будет работать и без Greater Bash.
  •  Shapeshift: Wolf Bite доступна в Ability Draft.
  •  Vendetta: Burrow доступна в Ability Draft.
  •  Mystic Snake: Чтобы работало улучшение Aghanim’s Scepter, необходимо выбрать способность Stone Gaze.
  •  Walrus Punch: Walrus Kick доступна в Ability Draft.
  •  Metamorphosis: Terror Wave не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Tree Dance: Primal Spring отключена в Ability Draft. Tree Dance предназначена только для прыжков между деревьями.
  •  Soul Chain: Dark Portrait доступна в Ability Draft.
  •  Mortimer Kisses: Gobble Up доступна в Ability Draft.
  • Skull Basher: У таких героев, как  Spirit Breaker,  Faceless Void и  Slardar, может срабатывать Bash в Ability Draft. Однако при наличии способности Time Lock баш работать не будет.

Характер игры: лейнинг, пуш и лес

Основная проблема меты — разрушать строения, кроме, быть может, тир-1 вышек крайне сложно. Речь даже не о стратках с фаст-пушем, которые уже давно в прошлом. Игры уходят в лейт, так как атака на башню второго или третьего уровня обходится дорого, а защита почти не требует усилий. 

К этому Valve вела давно — наверное, несколько патчей. Снижение награды за снос вышки, усиление строений и глифа, нерфы пуш-потенциала отдельных героев и, как последний гвоздь, удаление Necronomicon — единственного предмета для пуша. Понятно, почему все просто фармят, атакуя вышки лишь с численным превосходством. Авторам нужно менять направление.

Личная боль автора: из Доты бесследно исчезли лесники, причем довольно давно. Сейчас споты с нейтральными крипами намного удобнее для керри и мидеров, которые из-за этого на линии даже не стараются

Достаточно просто нафармить начальные шмотки, а затем уйти в лес увеличивать отрыв или сокращать, если погиб на линии, это совершенно неважно. 

С одной стороны, значение леса выросло. С другой — пропала гибкость лайнинга, которая позволяла исправлять ошибки в пике или удивлять противника. Нет смысла приходить на центр или сложную вдвоем или втроем, ведь соперник просто уйдет в лес. Глупо пикать лесника, который не сможет раскрыть потенциал после 20 минут и выиграть игру против лейта. Простые решения: ослабление строений и снижение золота/опыта за лесных крипов относительно линии. Более сложные варианты связаны с другими аспектами, но пуш, думаю, имеет тут решающее значение.

Глобальные изменения

Патч 7.28 смог удивить появлением Шардов и разочаровать отсутствием других обновлений. В частности, это касается апдейтов карты и экономической модели матча. Возможно, в глазах Valve текущая структура выглядит близкой к идеалу, но игроки ждут крутых обновлений, серьезно меняющих игровой процесс.

Экономика должна вернуться к поощрению активных действий в начале игры. Сейчас убийства на первых минутах почти ничего не значат, в других патчах преимущество на старте означало конец игры — хотелось бы, чтобы разработчики продолжили искать золотую середину. Все это должно стакаться с удачной механикой камбэка. Как думаете, получится?

Вполне возможно, что некоторые сложные механики будут упрощены после наплыва новых игроков и повышения интереса к Dota 2. Не только благодаря аниме: Valve двигает игру от сложного к простому в течение нескольких последних лет. Сначала были убраны модификаторы атаки, затем наступила очередь бесплатных вардов, курьеров и прочих фишек. Что будет теперь?

Очень хочется, чтобы разработчики поработали и с картой. Новый лес и уникальные строения могут подарить нам совершенно новую мету, в которой будет интересно разбираться. Тут все зависит только от полета фантазии, а в крайнем случае можно вернуть что-то из старого, например, святыни для восстановления здоровья. 

Патч 7.29

А теперь несколько слов о патче, ведь многие его ждали, как второго пришествия. Не будем подробно останавливаться на каждом пункте, выделим лишь основные новшества:

  • Изменения ландшафта – карта была переработана в значительной степени. Споты нейтральных крипов, аванпосты и другие объекты поменяли свое положение. Во многом это связано с жалобами профессиональных игроков, которые указывали на чересчур выгодное расположение сил света при борьбе за Рошана.
  • Аванпосты – постройка теперь приносит команде опыт каждую минуту.
  • Руны богатства – на нулевой минуте появляется 4 руны, далее по 2 каждые 3 оборота секундной стрелки.
  • Способности героев – изменения коснулись практически всех персонажей.
  • Артефакты – многие предметы были переработаны, некоторые удалены из игры.
  • Свитки телепортации – в начале игры вы имеете лишь 1 свиток, а каждая смерть позволяет получить одну бесплатную телепортацию.
  • Курьер – теперь не просвечивает Рошана.
  • Руна воды – на 2 и 4 минуте появляется на обеих точках спавна рун. Наполняет бутыль, восстанавливает немного здоровья и маны.

Существует еще масса мелких нюансов, но переработанная карта затмевает практически все другие изменения. Теперь игрокам в Dota 2 придется привыкать к иной реальности, но есть уверенность, что они, как всегда, справятся. Ну а пока вы можете узнать больше про лучших героев и почему они так сильны.

Puppet Master – характеристики и способности

Видимо, новый персонаж будет просто списан из HoN. Поэтому в конце материала мы немного расскажем о том, что представляет из себя этот герой в оригинале. 

Puppet Master – едва ли не единственный керри HoN с основной характеристикой «Интеллект», персонаж дальнего боя с небольшим количеством брони и хп на старте игры. Обычно Хонеры использовали его как фармера на лейт с ганк-потенциалом.

Фармить, несмотря на недостаток ловкости, действительно удобно. Третья способность Whiplash  – пассивка, которая раз в несколько атак бросает кнут и задевает соседние цели (эффект Cleave в Dota 2). Да и сама атака с неплохого ренжа многих должна порадовать.

Теперь к активным скиллам:

  • Puppeteers Hold – удерживает жертву. Если враг пытается сбежать, он будет возвращен на место. Такой аналог Glimps Disruptor, который длится 4-5 секунд;
  • Puppet Show – эффект берсерка, враг атакует ближайшую цель. Обычно используется для инициации в гангах и неплохо помогает в тимфайтах;
  • Ульт Voodoo puppet – после каста на врага создается юнит, которого могут атаковать все ваши герои, крипы и строения. Кукла принимает 150-200% урона. Вражеский герой, на которого вы использовали этот ульт, будет получать такой же урон, пока не выйдет из зоны действия (в HoN был около 1500).

Сразу можно заметить комбинацию ультимейта с другими способностями, которые не дадут врагу быстро выйти из зоны действия Voodoo doll. Здорово помогут и другие скиллы, которые дизейблят врага или другими способами ограничивают его перемещение.

При этом важнейшим фактором при игре в HoN за Puppet Master является фарм – обычно герой раскрывался ближе к лейту в том числе за счет хорошего прироста силы и ловкости.

Нет никаких сомнений, что Puppet Master появится в Dota 2 уже в ближайшее время. Возможно, следующим он не станет (и выйдет лишь в первом квартале 2021 года), потому что у Valve есть еще парочка хорошо готовых персонажей – о них мы расскажем вам чуть позже.

Другие варианты героя

Рано или поздно Валькирия появится в Dota 2, но нет никаких гарантий, что Valve выпустят этого персонажа в декабре 2020. Есть вероятность, что разработчики поберегут героя к The International 10, который все еще планируется провести в Стокгольме. Поэтому кратко пройдёмся по другим вариантам:

Puppet Master – почти готовый персонаж из HoN, управляющий врагами как марионетками. Ему мы посвятили отдельный материал, и хочется верить, что герой с такой интересной механикой появится в Доте.

Vampire/Вампир – ещё один персонаж, которого связывают с HoN, хотя это довольно стандартное имя. Кроме того, один из артов того же Drew Wolf немного напоминал способности духа/вампира, которые можно найти в игре.

Rat King/Mouse – у Snapfire и Void Spirit есть реплики с обращением к мышиному персонажу. Некоторые думают, что это может быть что-то похожее на Энно из Underlords, судя по названиям способностей.

Corpse Mother – у персонажа всего четыре абилки. Значит, над ним работа только началась, либо он уже полностью готов и скоро будет введен в игру. Названия способностей указывают на то, что это будет фулл-саппорт. 

Кроме того, есть и другие персонажи, но о них в игре ещё меньше информации. Возможно, Valve просто готовят сюрприз – или действительно готовы выпустить Валькирию, оправдав реплики Mars и TI10 в Стокгольме. Как вы считаете?

Способности и таланты Valkyrie

В файлах Dota 2 уже можно найти информацию о скиллах, которые может получить новый герой. Вот их список:

  • valkyrie_celestial_blade
  • valkyrie_combo_strike
  • valkyrie_elated_fury
  • valkyrie_freyrs_sword 
  • valkyrie_glorious_shout
  • valkyrie_healing_touch
  • valkyrie_lights_guidance
  • valkyrie_luminous_blade
  • valkyrie_martyring_blade
  • valkyrie_njords_breath
  • valkyrie_safeguard
  • valkyrie_slide
  • valkyrie_slide_ground
  • valkyrie_upcast_gale
  • valkyrie_whirlwind_attack

Судя по названиям некоторых способностей, Валькирия может быть как саппортом (Healing Touch, Safeguard), так и персонажем с керри-потенциалом (Celestial blade, Combo strike). Даже намёки на инициацию можно найти – Whirlwind attack, Slide ground. Видно, что Valve рассматривают разные варианты, и пока нельзя сказать, какой финальный вариант они предпочтут.

Также в игре можно найти упоминание нескольких талантов, например, увеличение урона от Whirlwind attack или Luminous blade.

  • valkyrie_celestial_blade
  • valkyrie_freyrs_sword
  • valkyrie_luminous_blade_damage
  • valkyrie_martyring_blade
  • valkyrie_safeguard
  • valkyrie_upcast_gale
  • valkyrie_whirlwind_attack_damage

Изменения героев:

 BANE

  • BRAIN SAP: Базовый урон уменьшен на 2
  • NIGHTMARE: Перезарядка увеличена с 22/19/16/13 до 24/21/18/15 секунд
  • Талант 10 уровня: бонус к броне уменьшен с 6 до 5

 BROODMOTHER

  • Базовая скорость перемещения увеличена с 275 до 280
  • SPIN WEB: Время восстановления заряда уменьшено с 40 до 30 секунд
  • Талант 15 уровня: уменьшение восстановления заряда Spin Web ослаблено с 15 до 10 секунд

 CHEN

  • Базовый урон увеличен на 2
  • HAND OF GOD: Расход маны уменьшен с 250/350/450 до 200/300/400
  • PENITENCE: Расход маны уменьшен с 70/80/90/100 до 70/75/80/85

 DROW RANGER

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295
  • MARKSMANSHIP: Бонус к ловкости увеличен с 25/35/45% до 30/40/50%

 EARTHSHAKER

  • FISSURE: Расход маны увеличен со 110/130/150/170 до 125/140/155/170
  • ENCHANT TOTEM: Aghanim’s Scepter больше не даёт прорубающий урон героям дальнего боя

 ELDER TITAN

ASTRAL SPIRIT: Бонус к скорости передвижения за героя изменён с 7% на 5/6/7/8%. Бонус к урону за героя уменьшен с 20/40/60/80 до 14/36/58/80. Обзор вокруг духа уменьшен с 400 до 350.

 EMBER SPIRIT

  • ACTIVATE FIRE REMNANT: Задержка перед применением увеличена с 0 до 0,1 секунды
  • FIRE REMNANT: Aghanim’s Scepter больше не уменьшает расход маны

 IO

  • TETHER: Бонус к скорости передвижения с Aghanim’s Shard уменьшен с 10% до 8%
  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 5 до 4
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Relocate ослаблено с 30 до 25 секунд

 KEEPER OF THE LIGHT

  • SOLAR BIND: Уменьшение сопротивления магии ослаблено с 15/20/25/30% до 16/22/28/34%
  • SPIRIT FORM: Лечение от Illuminate увеличено с 30/45/60% до 40/50/60%

 LINA

  • DRAGON SLAVE: Перезарядка увеличена с 8 до 9 секунд
  • FIERY SOUL: Бонус к скорости передвижения за эффект уменьшен с 5/6/7/8% до 4/5/6/7%
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Dragon Slave усилено с 2,5 до 3,5 секунд
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 30 до 25

 LYCAN

WOLF BITE: Перезарядка увеличена с 80 до 125/110/95 секунд (теперь значение такое же, как у Shapeshift). Теперь союзник, превращенный в волка, имеет неизменную дальность атаки, равную 150.

 MAGNUS

  • HORN TOSS: Теперь способность не оглушает жертв, а замедляет их передвижение и атаку на 100% и 100 соответственно. Длительность эффекта увеличена с 0,75 до 1,25 секунд. Теперь способность наносит урон при применении, а не при приземлении.
  • SKEWER: Максимальное расстояние уменьшено с 900/1000/1100/1200 до 900/975/1050/1125
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности Skewer уменьшен с 425 до 375

 MONKEY KING

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
  • PRIMAL SPRING: Перезарядка увеличена с 19/17/15/13 до 20/18/16/14 секунд
  • BOUNDLESS STRIKE: Перезарядка увеличена с 23/22/21/20 до 28/26/24/22 секунд

 OUTWORLD DESTROYER

  • ESSENCE FLUX: Восстанавливаемая доля от запаса маны увеличена с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20

 PUDGE

  • MEAT HOOK: Расход маны уменьшен со 135 до 110
  • DISMEMBER: Восстановление здоровья союзника с Aghanim’s Shard уменьшено с 6% до 5% в секунду

 PUGNA

  • NETHER BLAST: Дальность применения увеличена с 450 до 500
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20

 SPECTRE

  • SHADOW STEP: Перезарядка увеличена с 30 до 40 секунд
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Spectral Dagger ослаблено с 5 до 4 секунд

 SPIRIT BREAKER

  • Базовая сила увеличена на 1
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295
  • NETHER STRIKE: Урон увеличен со 100/175/250 до 125/200/275

 TINKER

  • HEAT-SEEKING MISSILE: Расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 95/105/115/125
  • LASER: Бонусная дальность применения с Aghanim’s Scepter уменьшена с 300 до 200

 TINY

  • TREE THROW: Дополнительный урон существам уменьшен с 25% до 20% (теперь значение такое же, как у Tree Grab). Урон по площади уменьшен с 200% до 40/60/80/100% (теперь значение такое же, как у прорубающего урона от Tree Grab).
  • TREE GRAB: Дополнительный урон постройкам уменьшен с 90/120/150/180% до 70/100/130/160%
  • Талант 15 уровня: бонус к урону существам от Tree Grab уменьшен с 30% до 20% (в игре было указано 15%, но на деле бонус был в два раза больше)

 VOID SPIRIT

  • DISSIMILATE: Задержка перед применением увеличена с 0,2 до 0,3 секунды. Бонусный урон с Aghanim’s Shard уменьшен с 200 до 175
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от заклинаний уменьшен с 14% до 12%
  • Талант 25 уровня: длительность оглушения от Dissimilate уменьшена с 2 до 1,75 секунды

 WEAVER

  • Базовое восстановление маны уменьшено с 0,75 до 0,5
  • TIME LAPSE: Дальность применения c Aghanim’s Scepter уменьшена с 600 до 500
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Shukuchi уменьшен с 60 до 50

 ZEUS

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315
  • LIGHTNING BOLTДлительность оглушения увеличена с 0,2 до 0,3 секунды

Прочие изменения

Больше всего внимания Valve обычно уделяют фишкам, которые появились в игре недавно. Например, Aghanim’s Shard — некоторые бонусы все еще чересчур имбовые, другие, наоборот, бесполезны. Многое зависит от того, как видят Аганим и Шард сами разработчики: или это обязательная вещь, или ситуационные предметы, как было раньше. Кроме того, свои бонусы должна получить Hoodwink (информацию об этом уже нашли в файлах игры).

Вероятно, Valve также изменит баланс нейтральных предметов: как и во всех последних патчах, уберет несколько старых и добавит новые. Стоит разобраться и с обычными айтемами. Внимания авторов все еще ждет Holy Locket, Доминатор покупает только один герой, а Divine Rapier, наоборот, из нишевого предмета почти превратилась в дефолтный предмет в лейте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector