Witness, the

Болото

Возвращаемся к крепости и идем вправо от нее вниз к воде. Находим легко открывающуюся дверь. После двери – линия загадок. Обходим мониторы с другой стороны. Здесь еще одна серия загадок. Можно совмещать несколько фигур.

Проходим по мостику, становимся на плавучую панель и решаем еще одну загадку. Левую фигуру можно обвести, а две другие – объединить.

Панель начнет двигаться к другому берегу. Идем наверх по ступенькам и разрешаем загадки на мониторах.

Позади панелей находятся еще два экрана. Теперь опять спускаемся к плавающей платформе. Решаем четыре загадки, которые открывают следующую дверь. За ней еще одна система загадок.

Проходим дальше, к очередной плавающей панели, и решаем загадку. Идем по синей тропинке и находим серию мониторов. Решаем загадки. При этом запустятся насосы, которые выкачают всю воду из одного из тоннелей. Спускаемся вниз по лестнице. Видим несколько мониторов. Мы снова должны вырисовывать фигуры, но добавились синие квадратики, которые отнимают изображенное количество квадратов данной фигуры.

Теперь возвращаемся к плавающей панели и идем по фиолетовой тропинке, а там спускаемся по такой же лестнице вниз. Нас ожидает одна загадка, а также аудиозапись в задней части комнаты.

Возвращаемся к плавающей платформе, поворачиваем ее обратно и идем к самой первой двери. Снова спускаемся вниз по лестнице и меняем решение загадки. Это включает еще пять мониторов слева.

Поднимаемся и идем в сторону поворачивающейся плавающей платформы. Теперь можно спуститься в красный коридор. Разрешаем здесь загадки. После решения открывается дверь направо.

Выход ведет наружу на тот островок, который находится в середине красного болота. Поднимаемся по лестнице в красную беседку. В воде есть монитор; как только разрешаем загадку, панель опускается. Теперь меняем решение загадки, и опускается другая панель. Продолжаем пробираться к монитору на противоположной стороне. Отходим назад и издалека рисуем следующее решение.

Теперь мы оказались у противоположного монитора. Вводим следующее решение и проходим налево.

Поднимаемся по лестнице наверх и включаем еще один луч. Спускаемся с лестницы и идем в гору влево, а потом спускаемся вниз.

Храм

Выходим из крепости, идем в здание напротив, к храму. Обходим строение с другой стороны и находим простую дверь, которая открывается обычным запором слева и справа. Однако внутри загадки пока не активированы. Идем направо. Мы найдем загадку на заборе. Необходимо повторить линии стволов деревьев, которые находятся позади загадки. При этом внутрь храма попадает энергия, и открывается дверь в сад. Однако дальше дверь пока закрыта. Идем внутрь храма, теперь мониторы здесь заработали. Нам предстоит серия загадок, ориентированных на ветви деревьев, которые перед ними находятся.

После завершения загадок в храме снова выходим на улицу и идем на задний дворик. Там есть небольшая часовня. Подходим и двигаем рычаг. Это запускает активацию еще одного лазера.

The First Puzzle in The Witness

Most of the puzzles in The Witness have a trophy that pops when you complete that section, or at least that is our experience so far. The first one, however, does not. Here is what you need to do to get through the first section.

You’ll begin in a long, dark hallway. Move forward to the end and press in the indicated button to interact with this very simple puzzle, drawing a line from left to right. Press the indicated button to open the door.

Once you’re through, look to your left and do the exact same thing one more time. Interacting and drawing a line from the bottom right to the top left. Notice how the game doesn’t give you hints this time? This is its way of encouraging you to learn more complex puzzles by figuring out the mechanics of basic ones.

Head up the stairs, exit through the door, and immediately turn to your left after walking a few feet forward. Follow the path until you move into a building that is in the back left corner of the complex from where you entered. You want to begin by first activating the wire on the bottom right, which you can do using the solutions in the image below. Leave the top right wire alone for now.

If you follow the now active wire, you’ll see that it leads you to a gate that you cannot pass through. You will also notice that the bottom panel to the right of the gate is open. That’s what you just did by solving that first puzzle.

To activate the middle wire, follow it from this panel to the room in the back right of the complex from where you entered this area through the door at the top of the stairs. You can find that puzzle solution below.

The final wire is controlled by several puzzles, each one activating a wire that leads to another. You can view the puzzles you need to solve, and the solutions to each, below. Of course, we’ve posted them in order.

You will now be able to solve the puzzle at the gate itself, which is quite simple to do. Still, here’s the solution if you need it.

With the gate open, return to the very first puzzle that we helped you solve, in the back left corner of the complex from where you entered the area through the door at the top of the stairs. You now need to do the puzzle again, this time activating the top wire.

Exit the complex through the now opened gate. Turn to your left and hug the wall, going up the hill and to the wall that overlooked the complex you were just in. Follow the wall counter-clockwise until you reach a platform that hangs over the main path. Under some pillows will be an audio log that you should pick up.

Backtrack out of the complex the same way you just entered, turning left again and following the outter wall counter-clockwise as it surrounds the complex. This will take you through an open gate. If the gate is closed, the first puzzle you solved is done incorrectly. The wire should be lit up. Continue through the gate and follow the linear path along the water’s edge. When you reach a locked door with a puzzle on it, below is how you solve it.

Through that door and directly on your right will be another puzzle that must be solved. It’s on the ground.

If you turn around from there and look behind the tree, you’ll find your second audio log. To leave this area, look for another door with a puzzle that must be solved.

You’re now back on the main path, with the gate to the complex on your left and the direction you need to travel being to the right. Turn right, keeping an eye out for the bunker door on your left. Solve the puzzle on it to get inside.

Inside this door will be a box. At the back is a very simple puzzle to open it. Do so, and then memorize the image that you see when looking inside the box. This will be the final puzzle for this section.

Где сходятся все лучи

Теперь спускаемся, идем прямо в центр острова и находим тропинку, которая ведет в гору. К горе направлены одиннадцать лучей. Двигаемся наверх. В какой-то момент доходим до реки. В этом месте нужно обогнуть гору, продолжая подъем с другой ее стороны. По пути видим дополнительную панель, которая находится у истока водопада.

Чуть ниже от панели в воде, на камне, лежит еще одна аудиозапись. После этого разворачиваемся и поднимаемся выше. Доходим до дерева, чьи корни представляют собой мост. Он поможет продолжить восхождение. Идем до самой вершины, где находится интересная конструкция, на вершине которой сходятся все лучи. На коробке статуи мужчины в центре есть обычный рычаг. Поворачиваем его, и включается монитор под ногами людей. Есть несколько вариантов решения. Можно обводить ноги людей, каждый раз открывая разные замки. Но сами люди будут преграждать путь линии, то есть для разных решений необходимо менять и свое местоположение.

Решаем первый вариант, и отходит один из замков. Теперь становимся позади обоих мужчин и смотрим, чтобы их ноги не препятствовали проходу линии решения. Отходит второй замок. Остался один. Идем к человеку с ящиком и становимся к нему лицом.

Открывается третий замок, и появляется лестница вниз.

Главная цель в The Witness

В The Witness вы должны решить все 600 пазлов, открыть все секреты и наслаждаться тем, что добились этого. Впрочем, многие игроки не станут проходить совершенно все, поэтому можно взяться лишь за главные задачи: активировать массив лазеров, направленных на гору, которая располагается на одной части острова.

Лазеры активируются путем выполнения пазлов в данной зоне. Помимо обязательных пазлов, вы также встретите загадки, которые выступают в качестве тренировочных инструментов или скрывают какие-либо секреты.

Пазлы представлены в качестве досок с лабиринтами. От вас требуется соединить стартовую точку с финишной, при этом в каждой зоне есть свои правила. Определения данных вариаций — первая часть решения пазла. Вторая — его сбор.

В The Witness есть четыре различных типа секретов. 

  • Аудио-файлы
  • Доски с пазлами не связанные с последовательностями или не похожими на другие пазлы
  • Театральные ключи — их можно найти в закрытых комнатах. Они используются для открытия коротких видео под ветряной мельницей
  • Пазлы монументов — требуют находить глифы на ландшафте, связаны с черными колоннами, которые можно найти в разных местах.

Игровой процесс

На её прохождение, в среднем, вы потратите сорок игровых часов, но опять же таки всё зависит только от логики и стремления игрока. И при всём этом скучно не будет, поскольку сами разработчики, предоставили к вашему вниманию весь игровой мир, то есть его исследование, и в любом удобном для вас порядке. Игра представлена в непривычном ретро стиле, но в тоже время, является логической игрой, которая можно сказать занимает с первых минут после запуска, и от которой невозможно отказаться. В ней вас ждёт довольно замысловатый сюжет, поскольку герой страдает на «амнезию», так что его прошлое покрыто для него мраком, и в данный момент не понимает где он и что с ним случилось.

The Witness вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить The Witness в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение The Witness в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Сюжет и геймплей

Игроку придётся начинать свои приключения со странного подвала, не знакомого дома, но не всё так страшно солнечный свет он увидит, выбравшись из этого дома. Но странности на этом не прекращаются, он оказывается на острове, на котором огромное количество тайн и загадок. И чтоб выяснить, кто он и почему здесь оказался, решить не одну головоломку, и первая находка это аудио запись, из которой он узнает, что путь на материк есть, но он не совсем близок и безопасен как бы казалось на первый взгляд. И загадочный голос, звучащий из записи, поведает историю острова, и возможно даст некоторые подсказки касаемо побега, из острова. Смысл самой игры которую можно скачать The Witness через торрент , заключается в следующем, исследование острова и всего что на нём находится, при этом игроку нужно решить не один десяток головоломок, которые можно обнаружить в самых неожиданных местах, поскольку территория внушает размерами, так что здесь смекалка, логика, и пространственное мышление пригодятся как нигде. И ещё одна приятная новость, в данной игре нет чёткой линейной сюжетной линии как таковой, так что можно начать с чего угодно. Так как разработчики не придерживались старых трюков, и не использовали знакомых всем загадок и тупиков. В итоге можно сказать The Witness скачать через торрент, и вперёд проверять на прочность свою смекалку, и всю находчивость, дабы выбраться из этого острова.

Особенности The Witness

  • Графика поражает, своей неординарностью прорисовка природы, в самом реалистичном виде, к примеру деревья не выглядят как декорации, трава вокруг как будто живая, прорисовка зданий и конечно самих головоломок, можно сказать разработчики в этом плане постарались.
  • Сюжетная линия необычная, поскольку её по сути нет, игроку предоставляется полная свобода действий, весь остров на котором он будет находиться в его распоряжении, и может сам игрок как и откуда ему начинать свой путь, и выбирать самостоятельно себе задания, которые ему хочется выполнять, но лёгких загадок здесь нет.
  • Загадки и построение головоломок, не совсем обычны как для такого рода игр. Так для которых нужен необычный подход, терпением нужно запастись и временем, отведённым на их решение.
  • Флеш игра, прохождение не занимает месяцев прохождения, по этому не наедает, а напротив лишь подталкивает к решению всех поставленных задач перед игроком, ведь интересно, что в самом конце.
  • Геймплей, на удивление подобран только на пользу игрока, он позволяет трепетно выполнять, задания, которые требуют чёткости, и сложности в исполнении, также передвижении героя по просторам игрового мира.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Witness через торрент бесплатно.

Домик на дереве

Выходим из леса, садимся в лодку и плывем в домик на дереве. Поднимаемся на самый верх и открываем первые двери. Теперь нас ждет серия мониторов, которые будут открываться один за другим, образовывая мостик между деревьями. Когда мостик будет достроен, мы окажемся у двери с плитой. Необходимо снова разделить все звездочки по парам.

За дверью находится помещение с несколькими возможными путями. Для начала выдвигаемся в правую сторону и поднимаемся по деревянному мостику наверх. Мы оказываемся в небольшой комнате, с обеих сторон начинаются тропинки – одна зеленая, другая оранжевая. Начинаем с зеленой дорожки. Здесь находятся знакомые уже загадки с фигурами и звездочками. Решаем панели следующим образом.

Четвертая панель имеет несколько решений, точнее три. Каждое из них открывает разные варианты тропинки в разные стороны. Для начала решаем следующим образом, чтобы тропинка пошла вперед, и разгадываем оставшиеся три панели.

Теперь возвращаемся к четвертому монитору и решаем его двумя другими способами, при этом открывающиеся мониторы уже разрешены. Правда, это необязательно и ничего особо не даст. В домике, к которому ведет тропинка, находится один из дополнительных мониторов.
Затем возвращаемся по тропинке обратно и идем по оранжевой дорожке. Начинаем решать мониторы. Здесь загадки со звездочками: их нужно разделять таким образом, чтобы образовывались пары одного цвета. Объединение с парами другого цвета не возбраняется.

Четвертую загадку можно решить двумя способами, при этом откроются тропинки влево или вправо. Начнем с правой тропинки. Решаем следующие мониторы, пока не упремся снова в лабиринт с тремя решениями. Решаем его таким образом, чтобы дорожка повела нас налево (все остальные направления тупиковые).

Решаем оставшиеся две загадки, чтобы добраться до тропинки. Переходим на другой край и видим аппарат подключения питания. Есть два решения, которые включают разные провода. Для начала включаем следующим образом.

Теперь возвращаемся на два поворота назад к загадке, которая решалась несколькими способами, и решаем ее по-другому, чтобы мостик повернул налево. Приятен тот факт, что мостик сразу развернется уже решенным. Идем по нему в самый конец и попадаем на площадку, где стоит красный переключатель. Мы увидим, как при его активации напротив нас откроется дверь, ведущая к очередному лазеру. Открывается она на время, и попасть мы пока туда не можем. Необходимо проложить туда дорогу.

Спускаемся вниз по лестнице и попадаем на знакомую нам развилку. Единственная дорожка, по которой мы еще не ходили, – розовая тропинка. Ею и стоит заняться.

Перебираемся на другую сторону и проходим по мосту до очередного домика. Поднимаемся по лестнице выше. Здесь продолжается серия розовых мониторов, но с более сложными загадками. Теперь к звездочкам добавлены квадраты. Разноцветные квадраты должны быть отделены. Через четыре экрана добавятся другие цвета звездочек.

После того как попадаем на платформу, проходим вперед и вверх к оранжевой панели. Это открывает последнюю дорожку к лазеру. Решаем оранжевую дорожку. Теперь можно объединять квадраты и звездочки одного цвета.

Девятый монитор снова предлагает возможность нескольких решений, соответственно, и разветвление тропинки. Для начала направляем мостик вперед и решаем другие мониторы. Когда тропинка готова, проходим вперед. На развилке поворачиваем налево и решаем небольшую загадку на панели. Затем поворачиваем обратно и поднимаемся по лестницам. Мы наконец оказываемся у той самой двери, которая открывает вход внутрь домика, где можно включать лазер. Возвращаемся к тропинке и меняем ее направление при помощи экрана, предполагавшего другое решение. Применяем следующую схему, чтобы выдвинуть мост вправо и соединить его с оранжевой дорожкой.

Теперь мы соединили две тропинки: одна ведет к выключателю, вторая – к двери. Задействуем рубильник и бежим к открывшейся двери. Не переживайте, если дверь закроет вас внутри: там тоже есть переключатель. Забегаем в домик и задействуем луч. Локация «Домик на дереве» пройдена.

Внутри горы

Спускаемся вниз. В какой-то момент мы попадаем в светлую комнату и видим загадки на стенах, но пола в этой комнате нет. Посередине находится колба с мониторами. Поднимаемся по белой лестнице на второй этаж.

Применяем решение, и это образует аналогичную дорожку над пропастью. Идем туда и с помощью дорожки добираемся до желтых мониторов. Первое решение является обычным, следующие три будут разбиты на сегменты. Чтобы начать линию, надо кликнуть в левый нижний угол, потому что именно там, по логике, и должен начинаться лабиринт. Следующие будут двигаться по диагонали, мешая ввести решение. Последние два будут крутиться вместе с движением нашей руки. Несмотря на то что они якобы искажают изображения, двигать мышкой необходимо так, будто картинка стоит, а не кружится.

Теперь вновь поднимаемся по лестнице. Необходимо построить дорожку так, чтобы была возможность подойти к противоположной стене с загадками. Но до этого вы можете дойти по дорожке к ящику с мониторами и найти там аудиозапись. Затем меняем дорожку.

Вновь спускаемся и приступаем к решению синих мониторов. Но перед этим приглядитесь к вещам, которые находятся в коробе с мониторами. Среди них вы найдете один синий монитор с загадкой. После ее решения пройдите сквозь завалы и обойдите их с другой стороны. Вы найдете еще один монитор.

Еще раз поднимаемся наверх, поскольку эта комбинация позволяет решить только первый экран. Теперь мы получили доступ к комнате на противоположной стороне. С первым монитором лучше разбираться с правой части, чтобы палка не мешала процессу. Ко второму экрану надо подойти с определенного угла. Третий решается сверху. В этой же комнате на столе можно найти аудиозапись, посвященную познанию дзена в Японии.

Возвращаемся к зеленым экранам и открываем их все. Видим слева проход дальше. Но дорожка туда не идет, поэтому возвращаемся на второй этаж к экрану управления тропинкой. Простраиваем ее таким образом, чтобы можно было попасть в ту комнату. Проходим вниз по лестнице. В какой-то момент откроется красивый вид на остров, и мы увидим деревянные модельки строений. Спускаемся еще ниже и находим еще одну комнату. Чтобы попасть на ее противоположную сторону через пропасть, надо разрешить серию цветных загадок. Затем опустится лестница сверху. Мы поднимаемся наверх и видим панель. Снова можем строить тропинку через пропасть.

С другой стороны снова видим серию мониторов. Загадки на них несколько отличаются от того, что было ранее. Каждая последующая загадка содержит элементы предыдущей. Допустим, на первом экране просто черная точка. Но на следующем экране вы тоже должны перекрыть то место, где на предыдущем была эта точка. Универсальное решение на все загадки есть.

При этом опустится еще одна лестница сверху. Там находится клон монитора на противоположной стороне с таким же решением, однако можно провести другую тропинку. Для нее сейчас не хватает места, поэтому необходимо изменить первое решение.

Нужно в итоге попасть в проем в стене. Для того чтобы перемещаться, даны две линии. Возвращаемся и меняем синюю линию, а затем золотую следующим образом.

При этом откроется проход. Бежим обратно и меняем синюю дорожку таким образом, чтобы она вела прямо в проем. Проходим по тропинке налево. Мы попадаем в лифт. Его управление чем-то похоже на управление моторной лодкой. Опускаемся. Лифт привозит в комнату, где на полу находятся плитки-загадки. Под ступеньками лестницы есть еще одна аудиозапись.

Пол меняет свою текстуру и сам становится загадкой. Отходим и поднимаемся по лестнице, чтобы ее увидеть. Решение открывает дальнюю дверь в тоннель. Проходим вперед и становимся на панель перед дверью, при этом откроются загадки на створках. Увы, загадки меняются каждый раз, но они несложные. После их решения створки дверей открываются и запускают нас в комнату со столбами-загадками.

Решение этих столбцов запускает лифт. Заходим в него, видим пространство над дверьми: там есть переключатели. Закрываем двери. Поворачиваемся и двигаем рычаги. Кабина взлетает. Мы облетаем остров, закрывая все лучи, и возвращаемся в первоначальную локацию. Игра закрывается. Однако если вы зайдете, то сможете загрузить ее с интересующего вас момента и побродить по территории еще.

Калейдоскоп

Многие думают, что The Witness — это игра целиком и полностью про «лабиринтики». Ну что ж, их можно понять и в целом они правы. Основной скелет игрового процесса The Witness простроен именно на проведении различных непрерывных линий от одной точки к другой. Но вы же не думали, что не будет никакого подвоха?

Конечно же он есть. Дело здесь в том, что Джонатан Блоу, главный идеолог игры, за долгие шесть лет разработки постарался максимально разнообразить свою идею. То есть представьте, что вам выделили шесть лет и вам нужно придумать максимальное количество головоломок, которые бы не наскучили в коммерческом проекте. Помножьте результат на десять и получите то, что уже получили мы в The Witness.

Иногда без решения вообще никудаИногда без решения вообще никуда

Преломление света, тени, цвета, естественные препятствия, житейская логика (даже не так… ЛОГИКА!) — Джонатан включил в игру все, что может вам прийти в голову, и даже большe. И это не считая самих правил проведения линий, коих он придумал еще больше. Но давайте все же разберем обычный ход вещей в каждой загадке.

Обычно, видя знакомую уже табличку с различными возможностями, сразу отмечаешь небольшой круг, который является началом линии, и небольшое ответвление, которое служит выходом. Далее начинается череда проб и ошибок. Дело в том, что The Witness идеально повторяет разработанную для Demon’s Souls формулу — никакого обучения, никаких подсказок, никаких правил. У вас же есть голова? Вот ею и пользуйтесь.

Конечно, чаще всего до откровенного ступора в понимании правил очередной загадки не доходит, но провести некоторое время в раздумьях все же придется. Джонатан Блоу это предусмотрел, поэтому новый вид подсказывающих символов на панелях с лабиринтами обычно разжевывают при помощи самых простых загадок. Для введения в курс дела, так скажем.

Только путем проб и ошибокТолько путем проб и ошибок

Но в The Witness легко забрести «не туда», ведь это игра в «открытом мире». С самого начала вам не говорят ничего, а просто выпускают на большой остров — идите куда хотите. В таких условиях можно попасть на откровенно непонятные загадки с незнакомыми символами, а иногда даже на их комбинацию (если честно, ближе концу игры будут только такие лабиринты).

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Голосование за витнес

Для того, чтобы нода подписывала блоки, за нее требуется проголосовать. Голоса, которые пользователи отдали за тот или иной витнес, засчитываются в течении 60 минут. Для голосования пользователям необходимо:

  1. Перейти в раздел “Голосование”

Зайти на вкладку заверители и нажать кнопку “Отменить”

Находим нужный нам витнес и нажимаем на кнопку “переключить голос”, чтобы рядом с ним появилась галочка как на скриншоте.

Убеждаемся в активности витнеса кнопку “Сохранить”

Подтверждаем операцию

После аккаунт обновит информацию и в качестве заверителя будет выступать введенный witness.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector