Thaumcraft/исследовательский стол
Содержание:
Thaumcraft 6.1 Beta 13
Исправления и Изменения:
- Исправлены некоторые случайные краши с Алтарём Наполнений.
- Исправлены Тауматориумные рецепты, с участием того же катализатора, способного создавать несколько различных результатов (к примеру, рецепты вис кристаллов).
- Мистический Бур, теперь правильно выбрасывает предметы в соседние контейнеры.
- Исправление для Автоматических Арбалетов, которые крашат сервера при поиске стрел.
- Исправлен Мистический Верстак с использованием неправильных кристаллов.
- Улучшено метание Грейфера (Крюка-Захвата) и увеличен диапазон, в котором он функционирует.
Блоки[]
Механизмы
Изображения | Название | Описание |
---|---|---|
Магический верстак | Выполняет функции обычного верстака, а также используется для создания магических предметов. | |
Стол исследований | Необходим для дальнейших изучений исследований, способствуя их открытию. Изменена механика изучения. Теперь не нужно собирать аспекты для изучения, вместо этого они выдаются вместе с исследованием. |
Строительные
Дерево
Изображения | Название | Описание |
---|---|---|
Древесина великого дерева | Брёвна великого дерева, из них состоит само дерево. | |
Древесина серебряного дерева | Брёвна серебряного дерева, из них состоит дерево. | |
Великодревесные доски | Доски из великого дерева. | |
Серебродревесные доски | Доски из серебряного дерева. | |
Великодревесные ступени | Ступени из великого дерева. | |
Серебродревесные ступени | Ступени из серебряного дерева. | |
Великодревесная плита | Плита из великого дерева. | |
Серебродревесная плита | Плита из серебряного дерева. | |
Листва великого дерева | Из листвы состоит крона великого дерева, также в листве может быть паутина. | |
Листва серебряного дерева | Из листвы состоит крона серебряного дерева, с небольшим шансом может выпасть саженец серебряного дерева. Используется в декорациях из-за яркого мерцания. |
Декоративные
Изображения | Название | Описание |
---|---|---|
Свеча | Блок аналогичный факелу, за исключением того, что свечу нельзя ставить на стену. Можно покрасить. | |
Нитор | Мерцающий огненный шар, используется для освещения территории, также является ингредиентом для крафта. Можно покрасить. | |
Вымпел | Аналог флагов из оригинального Minecraft, за исключением того, что вместо узоров на них можно нанести изображение аспекта. Для этого необходимо нажать ЛКМ по вымпелу пузырьком с необходимым аспектом. | |
Янтарный блок | Прозрачный блок, используемый для декорирования и компактного хранения янтаря. | |
Янтарная кладка | ||
Блок плоти | Декоративный блок, удобен для хранения большого количества гнилой плоти. | |
Блок таум-металла | Декоративный блок, можно экономно хранить слитки таум-металла. | |
Блок алхимической латуни | Декоративный блок, удобен для хранения алхимической латуни. | |
Блок пустотного металла | Декоративный блок, можно экономно хранить пустотный металл. | |
Ящик | Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума. | |
Урна | Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума, в некоторых случаях и в других структурах, добавляемых модификацией Thaumcraft 5. |
Заражённые
Изображения | Название | Описание |
---|---|---|
Заражённая плесень | ||
Заражённая земля | Зачастую большое количество такой земли, можно встретить в заражённых землях, имеет тёмно-розовый цвет. | |
Заражённая скала | ||
Заражённый гейзер | ||
Заросший заражённый камень | ||
Заражённый пузырь | ||
Заражённое бревно | Остатки деревьев; зачастую большая часть ствола отсутствует, со временем полностью исчезает из за «Эффекта гниения». | |
Шуршащая трава |
Руды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Янтарная руда | Является единственным источником янтаря. Обычно находится около поверхности. | |
Киноварь | При переплавке этой руды, получается ртуть. | |
Грозовые кристаллы | Генерируются в пещерах, в основном возле поверхности. При избытке вис-энергии растут. |
Растения
Все растения в модификации Thaumcraft имеют магическое происхождение, ресурсы получаемые из деревьев являются более пригодными для работы с магической энергией вис, нежели другие виды древесины.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Саженец великого дерева | Огромное дерево, обладающее особыми магическими свойствами, поэтому очень часто используется в тауматургии. Не предоставляет особой сложности в нахождении и разведении, уступает по свойствам серебряному дереву. | |
Саженец серебряного дерева | Данный вид растительности встречается довольно редко, по качеству превосходит великое дерево, участвует при изготовлении механизмов для алхимии. Можно найти в лесных биомах, но чаще всего встречается в магическом лесу. | |
Сребролист | Растёт рядом с серебряными деревьями в количестве до 10 штук. Положив в сетку крафта, можно получить ртуть. | |
Огненный жемчуг | Данное растение можно найти только в пустыне. Положив в сетку крафта, можно получить огненный порошок. | |
Висомор | Произрастает в магическом лесу, испускает пары, при нахождении рядом с висомором можно получить эффект тошноты на 10 секунд. | |
Вечноцвет | Цветок, получаемый путём алхимии, довольно дорогой в создании, но его способность поглощать заражение оправдывает его цену. |
Thaumcraft 6.1 Beta 14
Исправления, Изменения, Добавления:
Добавлены Предметы:
- Батарея Вис, Печать: Склад, Стабилизатор, Генератор Вис.
- Исправлен Мистический Изготовитель Шаблонов.
- Ослаблена проверка NBT — данных в рецептах тигля, наполнения и ручных исследованиях, для учета других модов которые добавляют пользовательские NBT теги.
- Исправлен порядок загрузки совместимости модов.
- Исправлена ошибка, когда пользовательские рецепты из других модов могли привести к странным результатам в Мистическом Верстаке.
- Переделаны рецепты для Янтарного блока/Рецепта Кирпича.
- Исправлено: Фильтры Печатей чтобы позволить отфильтровывать нестандартные размеры стаков.
- API: Фильтры Печатей теперь, хранят размер стаков независимо от самих предметов.
- Добавлены новые методы для получения и установки этих чисел.
- Увеличенная стоимость вдохновения для экспериментов до 2 (В теориях карт), но также увеличено кол-во прогресса, который он даёт.
- GUI: исправлены пользовательские кнопки переключения.
- Фокус: Снаряд теперь, ищет врагов на 56% больше.
- Фокус: Снаряд «Отскок» (Улучшение) — теперь может отскакивать только от твёрдых блоков.
- Обновлено: Механика наполнения предмета в Алтаре, т.е вся механика.
- Рецепты Наполнения теперь, правильно распознают поврежденные предметы и будут переводить повреждённые предметы в готовом результате при необходимости, т.е если ты положил кожаные ботинки повреждённые на половину то, Ботинки Путешественника будут повреждённые на половину.
- Смягчёно: Появление болезни персонажа заражением, определёнными вещами. Дебаф.
- Множество настроек баланса.
Thaumcraft 6.1 Beta 15
Исправления и Изменения:
- Исправлены ошибки при загрузке чанков, при запуске сервера.
- Исправлено описание Фаз Луны.
- Исправление для поиска снарядов, вызывающий сбой клиента.
- Возможное исправление для проблем рассинхронизации звука во время наполнения.
- Перегонный Куб можно снова опустошить при помощи Shift + ПКМ пустой рукой.
- Губка от Порчи из креатива теперь может убирать Заражённые Разрывы.
- Исправлено окрашивание брони.
- Исправлена ошибка Мистического Бура и осуществлён ему больший радиус частиц (зелёная толстая линия), и она будет более точной и неподвижной.
- Батареи Вис, теперь будут выпадать при сборке.
- Изготовитель Шаблонов теперь, удаляет необходимое кол-во предметов.
- Исправлена возможная ошибка дюпа с некоторыми модами с Мистическим Буром, Печатями и с Фокусом: Разрушение.
Создание[]
|
||||||||||||||||||||||||||
Расход аспектов
|
||||||||||||||||||||||||||
В конце сборки использовать волшебную палочку на руническую матрицу |
Объект | Рецепт | Расход аспектов | |||
---|---|---|---|---|---|
Мистический Камень |
9 |
|
|||
Мистический Кирпич |
4 |
||||
Мистический Пьедестал |
2 |
|
|||
Руническая Матрица |
|
Важным нюансом при создании рабочего алтаря наполнения является его украшение. Чем больше будет рядом с алтарём симметрично расположенных оккультных предметов (свечей, черепов, кристаллов, иных таумических блоков, так же можно использовать мерцающие грибы из ботаники и симметрично раскладывать вещи на пьедисталах), тем слабее будет влияние возможной нестабильности при наполнении. Целесообразно сделать как минимум восемь симметрично размешенных магических пьедесталов для ингредиентов вокруг алтаря (хотя отдельные предметы могут требовать девяти пьедесталов). Также имеет смысл размещать алтарь на симметричной платформе из одинаковых блоков. Наконец, желательно чтобы в непосредственной близости от алтаря было несколько эфирных цветков для ослабления порчи.
Банки с эссенциями можно размещать за пределами украшений (но не дальше 16 клеток от рунической матрицы) и не соблюдая симметричности. Кроме того, можно размещать неполные банки (если для наполнения потребуется эссенции больше, чем есть в одной банке, руническая матрица будет вытягивать её из следующей банки).
Для того чтобы начать наполнение, выставьте крафт и нажмите ПКМ с палкой в руке по матрице. Порядок выставления предметов не фиксирован, но центральный предмет должен стоять на месте. Если процесс не начинается, значит, вы забыли какой-то предмет. Эссенцию алтарь не замечает, пока не начнётся крафт. Чтобы остановить процесс, уберите предмет с главного (центрального) пьедестала. Можно его остановить в любой момент, но затраченные предметы и эссенция не возвращаются.
Нестабильность — достаточно опасное явление. Её уровень зависит от наполнения, которое выполняют на алтаре. Есть несколько уровней нестабильности:
- Negligible — Незаметная. Самая малая нестабильность.
- Minor — Слабая. За процессом можно не приглядывать, если алтарь достаточно защищён.
- Moderate — Средняя. За процессом лучше приглядывать.
- High — Высокая. За процессом надо внимательно наблюдать.
- Very high — Очень высокая. Лучше запастись дубликатами некоторых предметов из крафта.
- Dangerous — Опасная. Самая высокая. Очень внимательно следите за процессом. Имейте дубликаты.
Также уровень нестабильности зависит от украшений (голов мобов, кристальных кластеров, свечей) и от самого главного — симметрии!
Нестабильность выражается эффектами в ходе наполнения:
- Выстреливание небольших молний с матрицы.
- Возможны взрывы в матрице (ничего не рушится).
- Более мощные выстрелы молний, которые могут попасть в предмет на пьедестале, тогда либо он выпадет, либо испарится с возможным оставлением порчи.
- Молния может выстрелить в вас и в рядом стоящих игроков.
Если во время наполнения алтарю не хватит эссенций — он будет ждать их появления, тем временем повышая нестабильность. Если выпадет предмет — алтарь будет просить дополнительные эссенции, пока предмет снова не появится на пьедестале. Эссенции зависят от предмета, который выпал.
В среднем, для очень высокой стабилизации алтаря наполнения достаточно украшения из 50 кристальных кластеров и 50 свечей, расположенных симметрично вокруг центрального пьедестала (можно заполнять только горизонталь и верхнюю полусферу). Размещение пирамиды маяка (даже без самого маяка) над рунической матрицей (основание должно быть не выше, чем через две клетки вверх) также способствует повышению стабильности алтаря.
Сепарация[]
Несмотря на то, что в резервуаре печи эссенция уже присутствует в чистом виде, её сбор невозможен. Для выделения эссенции из резервуара печи в виде пригодном для дальнейшего использования необходимо использовать перегонный куб. Как минимум один перегонный куб всегда должен дополнять алхимическую печь; на одну алхимическую печь нельзя установить больше пяти перегонных кубов.
Для изготовления перегонного куба предварительно необходимо изготовить фильтр порчи.
Объект | Рецепт | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Фильтр порчи |
|
|||||
Перегонный куб |
|
Перегонный куб способен накопить и удерживать в себе 32 единицы однотипной эссенции (несколько разных эссенций в один и тот же куб не помещаются). Все, что не вмещается в перегонный куб, блокируется в резервуаре алхимической печи.
Сбор эссенции из перегонного куба возможен любым следующим образом:
- банкой, установив её «под носик» перегонного куба (только в версии 4.0.x);
- банкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ) (в версии 4.1.x);
- склянкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ), но сбор при этом возможен только порциями по восемь единиц;
- присоединив к перегонному кубу трубопровод, ведущий к хотя бы одной вакантной банке;
- привязав к алхимической печи голема-алхимика (сбор осуществляется со всех перегонных кубов данной печи) (рекомендуется для автоматизированного быстрого сбора).
В общем случае для хранения в сундуках рекомендуется использовать склянки с эссенцией. Они складываются в стопки по 64 штуки, за счет этого один слот инвентаря способен принять 512 единиц эссенции.
Основные понятия[]
Узел Ауры
Основная статья: Thaumcraft/Аура
Узел Ауры (англ. Aura Node) — узел концентрированной, мистической энергии. У каждого узла ауры есть определённое количество энергии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Аспекты, содержащиеся в узле ауры могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ для этого — использовать волшебную палочку. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как вис.
Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра весьма неплохо упрощает поиск таких узлов.
Аспекты
Основная статья: Thaumcraft 4/Аспекты
Аспекты — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft 4. Он добавляет к каждому предмету магический состав из неких элементов, которые могут быть использованы в магии.
Исследования
Основная статья: Thaumcraft 4/Список исследований
Таумономикон — справочник всех таумических вещей. Он показывает открытия в области магии и даёт общие впечатления о том, что ещё не открыто. Все открытия автоматически добавляются в эту книгу. Можно просматривать открытия и нажимать на них, чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты создания, связанные с этими открытиями.
Таумометр — прибор, с помощью которого можно изучать объекты, зажав ПКМ и наведя на объект, получая за это аспекты для исследования новых открытий. При его удержании в руках узлы ауры светятся ярче, к тому же они становятся видны сквозь твёрдые блоки. А если в инвентаре взять таумометр и навести на любой предмет в инвентаре, то можно будет сканировать не выкидывая предметы из инвентаря.
Стол исследований — мультиблочная структура, которая позволит вам делать открытия, используя для этого свой запас аспектов. Для его создания требуется поставить рядом 2 стола и кликнуть ПКМ чернильницей по одному из них.
Чернильница с пером — предмет, с помощью которого проводятся исследования. При каждом размещении аспекта на поле изучения чернила будут тратиться, поэтому время от времени придётся пополнять их чернильным мешком или другим чёрным красителем.
Изучения в таумономиконе делятся на первичные и вторичные. Для того, что бы получить первичное изучение, вам надо в таумономиконе кликнуть ЛКМ по доступному изучению. На запись одного исследования нужна одна бумага и немного чернил из чернильницы. Получившийся свиток необходимо положить в стол исследований. Для исследования вторичных изучений, которые расположены в шестиугольнике, необходимо иметь некоторое количество определённых аспектов. Если их достаточно, то нажатие ЛКМ по изучению сразу откроет его.
Изучения располагаются в виде дерева. Открытие одного изучения разблокирует доступ к другим, более сложным и полезным изучениям. Для открытия некоторых изучений требуется найти подсказку, сканируя таумометром определённые объекты.
Описание[]
Таумономикон предназначен для записывания результатов изучений, а также просмотра некоторой информации. После того, как он будет создан, вы сможете его открыть (правая кнопка мыши). При открытии, внутри таумономикона будут находиться множество «информационных» иконок, при наведении на любую из них покажется её название и краткое общее описание, а при нажатии покажется информация о данном исследовании. Область иконок таумономикона не ограничивается только границами окна и может быть передвинута с помощью перемещения мышки при удерживаемой левой клавише. Интерфейс таумономикона различается в зависимости от версии модификации.
Thaumcraft 3
Исследования в таумономиконе группируются в три типа:
- 1 тип, это те исследования, которые вы ещё не можете изучить, их можно распознать по сильному затемнению всей иконки
- 2 тип, это те исследования, которые вы можете изучить, они не затемнены, но постоянно мигают
- 3 тип, это исследования, которые уже изучены, они нормального цвета, и по функциям становятся идентичными «информационным» иконкам, описанных выше
Первые 2 типа присутствуют с самого начала, но чтобы открыть третий, необходимо изучать исследования в исследовательском столе, добиться достижения открытия, и, нажав правую кнопку мыши при взятии его в руки, добиться записи информации о исследовании в таумономикон. В основном, после каждого такого «открытия» в него будет добавляться информация о какой-либо вещи и её крафт. Так как до того, как вы исследуете предмет, его крафт будет закрыт, это обязательно необходимо делать, чтобы продвигаться по магическому миру.
Thaumcraft 4
Исследования разделены на пять обычных категорий и на одну секретную:
Обычные:
- Базовая информация
- Тауматургия
- Алхимия
- Изобретения
- Големоведение
В каждой из категорий присутствует несколько изначально известных исследований (например, «Магические аспекты» в базовой информации), а также показываются возможные дальнейшие исследования, которые проводятся с помощью исследовательского стола.
Некоторые из этих исследований кроме очевидных требований могут также нуждаться в завершении исследований из других категорий. Например, исследование «Магический светильник» в категории изобретений не будет открыт, пока не будет завершено исследование «Нитор» в алхимии.
Секретной графой являются Древние знания. Эта графа появляется после получения определённого количества искажения. Для этого надо есть мозги зомби. Они дают немного постоянного и временного искажения. Так же искажение появляется если изучать запретные знания, такие как «Улучшенный голем».
Перераспределение[]
Для создания разветвленной автоматизированной системы перераспределения эссенции (чтобы предусмотреть питание различных стационарных механизмов, снабжение алтаря наполнения и т. п.) можно использовать трубопроводы
Важно помнить, что трубопроводы способны единовременно пропускать только один тип эссенции (с разным давлением). Определить вид эссенции и величину давления (но не природу) можно с помощью резонатора — основного инструмента алхимика.
Объект | Рецепт | Расход аспектов | Принцип действия | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резонатор |
|
Резонатор используется для определения вида эссенции в трубах и алхимических аппаратах (в том числе в банках) и силы потока (уровня разряжения). | |||||||
Труба для эссенции |
6 |
|
Данная труба позволяет пропускать эссенцию без риска утечки в окружающую среду. | ||||||
Труба для эссенции (клапан) |
|
Клапан на этой трубе позволяет открывать или закрывать путь для потока эссенции. | |||||||
Фильтрующая труба для эссенции |
|
Фильтр в трубе позволяет осуществлять гибкую настройку потоков эссенции. Когда на нем установлена метка, фильтр будет пропускать только соответствующую эссенцию в любую сторону и блокировать прохождение любой другой эссенции. | |||||||
Ограничивающая труба для эссенции |
|
Данная труба уменьшает давление эссенции в два раза (аналог дроссельного редуктора). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием серых колец | |||||||
Направляющая труба для эссенции |
|
Данный вид труб позволяет пропускать эссенцию только в одну сторону (аналог обратного клапана). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием синих колец |
Следует учитывать следующие правила переливания эссенции (для версии 4.1):
- Каждый следующий участок трубы ослабляет давление эссенции на одну единицу (если расстояние будет слишком велико, эссенция не будет передана).
- Каждый вид эссенции распознает только свой вид разряжения (например, эссенция Lux из перегонного куба не способна переливаться в неполную банку, создающую разряжение Iter, а также не способна преодолеть участок трубы с этой эссенцией).
- Банки без бирок создают разряжение на 32 единицы.
- Бирка на пустотной банке увеличивает разряжение до 48 единиц, а на обычной банке — до 64.
- Все аппараты, потребляющие эссенцию из трубопроводов, создают разряжение 128 единиц. Все аппараты, нагнетающие эссенцию в трубопроводы (перегонные кубы и центрифуги), создают нулевое разряжение. Буфер эссенции создает разряжение в одну единицу (таким образом, буфер может быть использован только в непосредственной близости от источника).
- Банка, создающая наибольшую степень разряжения, заполняется первой, если она не пуста. Заполненная пустотная банка с биркой, тем не менее, не будет опустошать никакие другие банки, но будет вытягивать эссенцию из любых аппаратов с меньшим разряжением и удалять их в иное пространство. Заполненная обычная банка с биркой создает нулевое разряжение (не блокирует заполнение последующих банок, в отличие от заполненной пустотной банки).
Таким образом, в отличие от версии 4.0, не рекомендуется делать сложные системы трубопроводов, поскольку наладка комнаты дистилляции для всех видов эссенции приведет к необходимости создания чрезмерно сложной системы трубопроводов, питающейся от перегонных кубов. Рекомендуется использовать голема-алхимика для простейшего переливания эссенции из перегонных кубов в ближайшие банки, а уже отдельные банки связывать в системе трубопроводов с иными комнатами.
Посохи[]
-
- Жезлы легки и малы, но иногда Вам хочется чего-то большего. Магические посохи — просто большие жезлы. Они могут содержать больше вис.
-
- Так как они больше и прочнее жезлов, то ими можно пользоваться как оружием. К несчастью, именно их размер не позволяет пользоваться ими на магическом верстаке.
Как и жезлы, посохи могут быть созданы из любого древка с любой парой одинаковых наконечников.
Древко | Расход всех аспектов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
8 | 24 | 48 | ||||
24 | 72 | 144 | 14 | 42 | 84 | |
32 | 96 | 192 |
Важно помнить, что использование железных наконечников и простой древесины для жезлов и посохов крайне не рекомендуется, поскольку они не позволяют бережно относиться к узлу ауры. Относительно недорогие золотые наконечники лишены всех этих штрафов и напротив именно их целесообразно использовать в большинстве обычных случаев
Таумиевые наконечники очень дороги в изготовлении (в основном в связи с тем, что требуют редкий аспект Auram, который нельзя получить центрифугированием, и крайне нецелесообразно получать путём разложения разных аур), хотя и позволяют добиваться наивысшей эффективности жезлов.
Thaumonomicon entry
“
”
Iron golems, snow golems and similar creations that anyone can throw together all have the same thing in common — they are unpredictable and uncontrollable.The spirits that animate them are wild and follow their own will. This is a problem.If you are going to create intelligent magical servants then you are going to have to give them a mind that is willing to take orders. The simplest solution is a clockwork construct quickened by Thaumaturgy. It has its limitations and very little autonomy, but it is a start.Of course, now that you have a mind it is time to put it to use.You have designed a special press that will allow you to craft simple golems. It includes an anvil and forge to make assembling the parts easier.To assemble as golem you simply access the Golem Press and select the components you wish to craft the golem from. For now your selection is fairly limited, but you are sure you will develop more.Each golem is made up from up to 5 components: The base material, a type of head, arms, legs and an optional addon module. Simply select which of these you want to use and a list of crafting components will be displayed on the right. You need to have the listed components in your inventory before you can start the crafting process.Listed in the middle of the interface you will see the traits, hearts, armor and damage the golem will possess.Lastly you will need to supply Machina essentia to the press. Several ports are provided below the main press mechanism for this purpose.You can now place the golem wherever you wish, but it will not do much unless you also place down a Golem Control Seal. To learn more about them see the reseach category that will have unlocked.When they have no tasks to perform, golems will return to the spot they were originally placed. You can pick up a golem by right clicking on it with a wand.It is also possible to assign a color to a golem by clicking on it with dye. This is useful for limiting it specific seals. Picking up the golem will clear the color assigned to it.
— Thaumonomicon
Thaumcraft 6.1 Beta 9
Изменения:
Изменена совместимость мода на Minecraft 1.12.2
ВНИМАНИЕ: Используемые миры в TC 6 в MC 1.10.2, не могут быть совместимы с этой версией (1.12.2).
Предварительно сжаты блоки и предметы, к будущим доказательствам к их возможному обновления MC 1.13.
Я перешёл к использование новой Forge аннотированных систем конфигурации. (?)
API: Исправлен слух IMC (?)
API: Я перешёл на новую систему реестра Forge
Это значительно изменяет несколько методов api, особенно связанных с рецептами.
Поменял рецепты, с использованием новой системы ингредиентов.
Лунные фазы влияют не только на пополнение ауры вис, но теперь они так же изменяют максимальные уровни вис.
Удалены различные типы шестерёнок и заменены простыми и сложными мистическими механизмами.
Удалёны платные предметы из HUD по многочисленным просьбам. Увеличение FPS!
Исправлено сканирования луны на серверах.
Использование[]
Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты. Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.
В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.
Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.
В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.
При зажатии кнопки ⇧ Shift и нажатии правой кнопки мыши по тиглю волшебной палочкой абсолютно все аспекты из него либо выпустятся в ауру, образуя при этом порчу, либо при наличии перегонных кубов перейдут в них, даже если возможно провести трансмутацию или создать предмет. Если перегонные кубы не могут вместить в себя все аспекты, то остаток аспектов превратится в порчу.
При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.
Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.
Как установить ThaumCraft?
- Установите Minecraft Forge
- Установите Baubles
- Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
- В появившемся окне напишите %appdata%
- Перейдите в .minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
- Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods
Возможности Таумкрафт
На данный момент можно скачать ThaumCraft для Майнкрафт 1.12.2, 1.10.2, 1.8.9, 1.7.10. Версии 1.12.2, 1.8.9, 1.7.10 полностью переведены на русский язык. Ссылки на скачивание и инструкцию по установке можно на в конце данной статьи.
Thaumcraft — игровой мод для Майнкрафт, основанный на концепции «совершения чудес», в основном за счет преобразования физических материалов в необработанную энергию, называемую Vis. С помощью этой энергии волшебники, известные здесь как чудотворцы, могут наполнять предметы, выкапывать землю и даже копировать драгоценные камни. Однако, чтобы сделать это, Тауматурги должны сначала изучить возможности магии, которой они владеют. Любой игрок может скачать этот бесплатно.
Можете создать доспех непобедимости или доспех таумиумной крепости. Наравне с алмазной броней, ее легче зачаровывать. Вы даже можете сделать лицевые пластины, чтобы добавить дополнительные эффекты к шлему. Одеяния Тауматурга Бездны также выполняют эту роль, будучи более сильными, но при этом требующими большого количества магии. Также можете сделать кристальное ядро из Thaumcraft, состоящее из четырех смешанных кластеров кристаллов и звезды Нижнего мира. Когда создается правильная тайная структура, этот объект притягивает к себе ближайший Узел Ауры.
Есть возможность создать одно из Оружий стихий: когда вы разблокируете инфузию, вы можете наполнить различные инструменты элементами, начиная от Меча элементаля ветра Зефира, кирки элементаля Огня в ядре, лопаты элементаля земли Землетрясения до более нестандартных Топора Водной стихии Потока и Мотыги Роста.
Польза Таумкрафт для игроков
Вы можете создать уникальное оружие/предмет с помощью магии. Представьте себя в модпаке, полном магии. А теперь представьте себя в Thaumcraft, моде, который содержит столько всего, что сложно представить любому игроку! Таумкрафт — это мод, основанный на магии. Вам предстоит внимательно изучить его аспекты и все творения, которые можно в нем создать.
Итак, для начала вам понадобится книжная полка и простая палочка. Для изготовления жезла нужны железные колпачки в 2-х углах, которые соединены палкой между ними (железные колпачки изготавливаются путем помещения железа и получения самородков в форме шлема на верстаке. Затем щелкните правой кнопкой мыши на книжной полке, и у вас будет предмет, необходимый для всех исследований). Первое, что вам понадобится, это таумометр. Этот предмет позволит вам сканировать каждый блок/предмет в Майнкрафт. Каждое сканирование имеет разные свойства, которые помогут вам на протяжении длительного периода в Thaumcraft. Следующим шагом будет создание исследовательской таблицы путем создания двух таблиц и щелчка правой кнопкой мыши с помощью инструмента для разметки.
Игровое описание[]
Простая магия и алхимия хороши, но иногда нужно что-то более мощное для создания сильных артефактов. Наполнение — процесс, нарушающий законы Вселенной. С его помощью простой объект наполняется магией и способностями других предметов. К примеру, вы можете наполнить камень воздухом и перьями — он станет очень легким.
Как и в обычной тауматургии, предметы здесь не так просты. Чтобы начать ритуалы наполнения, вам надо иметь несколько вещей: руническую матрицу, пьедесталы и много эссенции. Когда руническая матрица будет правильно расположена в специальной конструкции, известной как алтарь, вы сможете начать наполнять предметы магией. Центральный пьедестал, стоящий под матрицей — главный пьедестал, на котором будет происходить наполнение. Также вам понадобятся несколько пьедесталов вокруг алтаря, на которые вы будете класть предметы, предназначенные для наполнения. И наконец, вам понадобятся банки, наполненные нужным количеством эссенции. Когда вы сделали всё как надо — остается применить жезл на рунической матрице для начала процесса.
В течение первой стадии эссенция начнёт собираться из банок. Ритуал будет сорван, если эссенции не хватит — наверняка вы не захотите, чтобы такое произошло. Когда наполняемый объект поглотит всю нужную эссенцию, остальные предметы тоже начнут разрушаться и поглощаться. Когда ритуал будет закончен, вы получите искомый результат.
Наполнение проходит не без риска. Весь процесс включает в себя наполнение одного предмета огромной энергией. Иногда могут случиться непредвиденные последствия. Обычно предметы могут упасть с пьедестала, или создастся лужа из заражения, но это не самое страшное. Чем дольше идет процесс при недостающих элементах, тем выше шанс какой-нибудь неприятности. Этот шанс может быть понижен несколькими путями. Во-первых, стройте структуру как можно более симметрично — удостоверьтесь, что пьедесталы с одной стороны противоположны пьедесталам на другой. Пытайтесь сохранить баланс и симметрию, кладя предметы на алтари. Во-вторых, вы можете разместить оккультные предметы вокруг алтаря в симметричном порядке (вроде свечей, черепов, кристаллов и пр.). Это поможет уменьшить шанс возникновения нестабильности.