List of aspects (thaumcraft 6)

Древки посохов[]

Древки посохов

Тип

Материалы

Редкость

Обычный

Возобновляемый
Складываемый

Да (64)

Возможность создания древка из великого дерева (и соответствующего посоха) появляется после завершения исследования Магические посохи. Прочие древки требуют завершения соответствующих исследований.

Для изготовления любого древка посоха сначала потребуется изготовить амулет сингулярности. Для его изготовления потребуются все виды аспектов из жезла.

Рецепт Расход всех аспектов
25
Объект Емкость Рецепт Расход аспектов Примечание
Древко посоха из великого дерева 125
8
Древко посоха из серебряного дерева 250
24
Тростниковое древко посоха 175
14
Восстанавливает Aer в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц)
Огненное древко посоха 175
14
Восстанавливает Ignis в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц)
Ледяное древко посоха 175
14
Восстанавливает Aqua в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц)
Обсидиановое древко посоха 175
14
Восстанавливает Terra в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц)
Кварцевое древко посоха 175
14
Восстанавливает Ordo в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц)
Костяное древко посоха 175
14
Восстанавливает Perditio в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц)

В какой-то момент времени любой тауматург может задаться вопросом о создании посоха, сочетающего в себе все положительные стороны посохов, перечисленных выше. Создание данного посоха возможно, хотя и будет очень непростым делом: для этого потребуется создать особое сингулярное древко посоха с помощью алтаря наполнения.

Древко Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Примечание
32 32 32
32 32 32
64
Очень сильная
1. Емкость: 250
2. Восстанавливает Aer, Aqua, Ignis, Terra, Ordo и Perditio в посохе без узла ауры, если их уровень ниже 10% (25 единиц)
3. Увеличивает силу активного набалдашника до уровня зачаровывания «Мощь I»

Характеристики големов[]

В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).

Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.

Тип големов Характеристики Ресурсы для крафта (тигель)
Прочность Сила Самовосстановление Может нести Скорость Улучшения Основной ингредиент Эссенция
Соломенные Очень малая Очень малая Среднее 1 Быстрый 1
4 4 4
Деревянные Выше среднего Малая Среднее 4 Выше среднего 1
4 4 4
Из плоти Малая Малая Очень быстрое 4 Выше среднего 2
8 8 8
Кирпичные Средняя Средняя Медленное 8 Средняя 1
4 4 4
Сальные Средняя Средняя Среднее 8 Средняя 2
8 8 8
Каменные Выше среднего Выше среднего Медленное 16 Медленная 1
4 4 4
Железные Высокая Высокая Очень медленное 32 Очень медленная 1
4 4 4
Таумиевые Огромная Высокая Медленное 32 Медленная 2
8 8 8

Thaumcraft 6.1 Beta 15

Исправления и Изменения:

  • Исправлены ошибки при загрузке чанков, при запуске сервера.
  • Исправлено описание Фаз Луны.
  • Исправление для поиска снарядов, вызывающий сбой клиента.
  • Возможное исправление для проблем рассинхронизации звука во время наполнения.
  • Перегонный Куб можно снова опустошить при помощи Shift + ПКМ пустой рукой.
  • Губка от Порчи из креатива теперь может убирать Заражённые Разрывы.
  • Исправлено окрашивание брони.
  • Исправлена ошибка Мистического Бура и осуществлён ему больший радиус частиц (зелёная толстая линия), и она будет более точной и неподвижной.
  • Батареи Вис, теперь будут выпадать при сборке.
  • Изготовитель Шаблонов теперь, удаляет необходимое кол-во предметов.
  • Исправлена возможная ошибка дюпа с некоторыми модами с Мистическим Буром, Печатями и с Фокусом: Разрушение.

Primal Aspects[edit]

Aspect Symbol Aspect Name Found in
AerAir  Air Crystal (15) •  Arrow (1) •  Book (2) •  Book and Quill (5) •  Bookshelf (Minecraft) (4) •  Boots of the Traveller (5) •  Bubbell (5) •  Cacophonium (11) •  Cake (1) •  Cloudstepper Ring (11)… further results
AquaWater  Boat (10) •  Book (4) •  Book and Quill (4) •  Bookshelf (Minecraft) (9) •  Botanurgist’s Inkwell (2) •  Brick Slab (5) •  Brick Stairs (16) •  Bricks (15) •  Cactus (5) •  Cake (3)… further results
IgnisFire  Alumentum (Thaumcraft 6) (13) •  Beacon (11) •  Blaze Powder (5) •  Blaze Rod (15) •  Block of Coal (67) •  Block of Fiery Metal (270) •  Brewing Stand (11) •  Brick Slab (1) •  Brick Stairs (3) •  Bricks (3)… further results
OrdoOrder, Regularity, Purity  Aurora Pillar (2) •  Aurora Slab (1) •  Beacon (15) •  Black Lotus (Botania) (10) •  Blacker Lotus (20) •  Bold Castle Brick Tiles (5) •  Charm of Undying (7) •  Chiseled Sandstone (1) •  Chiseled Stone Bricks (1) •  Concrete (Minecraft) (1)… further results
PerditioEntropy, Chaos, Destruction  Alumentum (Thaumcraft 6) (2) •  Bedrock (25) •  Block of Flesh (Thaumcraft 6) (33) •  Brewing Stand (2) •  Bronze Dust (IndustrialCraft 2) (1) •  Burnt Thorns (5) •  Charm of Undying (7) •  Chiseled Red Sandstone (7) •  Chiseled Sandstone (15) •  Cobblestone (1)… further results
TerraEarth  Amber Bearing Stone (Thaumcraft 6) (5) •  Andesite (5) •  Arcane Stone (Thaumcraft 6) (3) •  Arcane Stone Brick (2) •  Arrow (1) •  Bedrock (25) •  Biogas Engine (11) •  Brewing Stand (11) •  Brick Slab (5) •  Brick Stairs (16)… further results

Центрифугирование[]

Алхимическая центрифуга

Тип

Твёрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Инструмент
Возобновляемый
Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

В ряде случаев эссенции можно получить путем разложения составных аспектов на их составляющие. Данный процесс выполняется с помощью алхимической центрифуги.

Данный аппарат потребляет эссенции аспектов первого и выше сложений из трубопровода подключенного снизу и выделяет составляющие сверху. Из одной единицы входящей эссенции выходит единица исходящей эссенции. Каждый аспект из суммы имеет равную вероятность появления. Например, при разложении единицы эссенции Lux с вероятностью 50 % будет выделена единица эссенции Aer или единица эссенции Ignis.

В 4.0.x алхимическая центрифуга изготавливается с помощью алтаря наполнения.

Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность
5 5
5 5
Слабая

В 4.1.x рецепт центрифуги был изменён:

Рецепт Расход аспектов
5 5 5

В связи с конфликтом эссенции в одном трубопроводе, с версии Thaumcraft 4.1 над выходным концом алхимической центрифуги обязательно следует ставить буфер для эссенции, к которому уже подключать трубопроводы, ведущие к отдельным банкам для эссенции.

Источники эссенции

Следующие рекомендации по получению эссенции приведены для преимущественно для объектов оригинального Minecraft, которые могут быть доступны в неограниченных количествах (растительного и животного происхождения). Кроме того, не рекомендуется применять для сбора эссенции ингредиенты, в которых количество аспектов больше трёх.

Аспект Дистилляция Центрифугирование Рекомендуемая технология Применение в наполнении Применение в алхимии
Сырье Выход Остаток # II
I II
1
1
1
Дистилляция Редко Редко
4
4
2
Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
1
Дистилляция Редко Редко
4 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
Эссенции Дистилляция Таумиевые наконечники Нет
8
9
8
Центрифугирование Зачаровывание: гибель насекомых Нет
1 Нет Дистилляция Редко Нет
4
2
1
Нет Дистилляция Редко Нет
4
4
1
Нет Дистилляция Редко Нет
4
3
Нет Дистилляция Редко Нет
1 Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
1 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
Нет Дистилляция Редко Редко
1
2
Нет Дистилляция Редко Изготовление големов
2
2
Нет Дистилляция Редко Часто
2
3
3
Нет Дистилляция Редко Нет
4
4
2
Нет Дистилляция Редко Нет
2 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
3
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Редко Нет
1
2
1
Нет Дистилляция Редко Редко
2
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
4 Нет Нет Дистилляция Нет Трансмутации
2
2
2
Нет Дистилляция Редко Редко
2
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1
2
Нет Дистилляция Редко Изготовление големов
1
3
1
Дистилляция Редко Нет
4
1
Нет Нет Дистилляция Нет Нет
1
3
1
Дистилляция Редко Часто
2
3
3
Нет Дистилляция Редко Нет
2
3
1
Нет Дистилляция Редко Нет
2
2
Нет Дистилляция Часто Часто
1
1
Нет Дистилляция Часто Часто
3
2
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
1
Центрифугирование Нет Изготовление големов
1
3
Нет Нет Дистилляция Зачаровывание: оружие Нет
Нет Нет Нет Нет
1
1
Нет Дистилляция Редко Нет
2 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
8
9
8
Нет Дистилляция Зачаровывание: броня Нет
4
3
Нет Дистилляция Нет Редко
2
1
Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
4
1
Дистилляция Нет Нет
1
1
1
Нет Дистилляция Редко Редко
3
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко

Потребители

В следующей таблице приведены основные потребители эссенции из числа таумических аппаратов. Потребление эссенции в тауматории не выделено, поскольку повторяет приведенные выше данные по использованию в алхимии.

Эссенция Цель применения Подача
Аппараты
Светильник Роста ускоряет рост культур и расходует примерно единицу эссенции за четыре ускоренные стадии роста Труба (снизу)
Адская печь использует эссенцию для ускорения переплавки предметов и потребляет примерно единицу за восемь переплавленных предметов Банка
Магические зеркала, осуществляющие волшебный перенос предметов, потребляют эссенцию в количестве одной единицы за перемещаемую стопку Банка
Магический светильник, работающий в комплекте с мистическим буром, будет создавать постоянные точечные источники света в зоне бурения и потребляет для этого одну единицу эссенции для создания одного источника света Банка
Магический бур использует эссенцию для ускорения работы Банка
Светильник Скрещивания заставляет животных поблизости испытывать романтический интерес и расходует примерно одну единицу эссенции за одно скрещивание животных. При этом шесть единиц эссенции потребляются сразу же при включении светильника (удерживаются в светильнике) Труба (снизу)

Стержни[]

Стержни

Тип

Материалы

Редкость

Обычный

Возобновляемый
Складываемый

Да (64)

Стержень из великого дерева

Рецепт Расход аспектов Емкость
3
50
Стержень Емкость Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Примечание
100
9 9 9
9 9 9
9
Средняя
75
12 6 6
Слабая Данный стержень восстанавливает Aer в жезле без узла ауры, если его уровень ниже 10% (7 единиц)
75
6 12 6
Слабая Данный стержень восстанавливает Ignis в жезле без узла ауры, если его уровень ниже 10% (7 единиц)
75
12 6 6
Слабая Данный стержень восстанавливает Aqua в жезле без узла ауры, если его уровень ниже 10% (7 единиц)
75
6 6 12
Слабая Данный стержень восстанавливает Terra в жезле без узла ауры, если его уровень ниже 10% (7 единиц)
75
12 6 6
Слабая Данный стержень восстанавливает Ordo в жезле без узла ауры, если его уровень ниже 10% (7 единиц)
75
6 12 6
Слабая Данный стержень восстанавливает Perditio в жезле без узла ауры, если его уровень ниже 10% (7 единиц)

Thaumic Additions: Reconstructed[edit]

These aspects can only be found if Thaumic Additions: Reconstructed mod is installed.

Tertiaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
FluctusWave, Ripple

+

 Biogas Engine (7) •  Combustion Engine (7) •  Complex Arcane Mechanism (7) •  Peat-fired Engine (7) •  Piston (10) •  Redstone Engine (7) •  Stirling Engine (7) •  Water Bucket (Minecraft) (4)
InfernumHell, Demons

+

 Crimson Pendant (22) •  Nether Brick (Block) (15) •  Nether Brick Fence (16) •  Nether Brick Slab (5) •  Nether Brick Stairs (26)

Quaternaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
SonusSound, Noise

+

 Cacophonium (6) •  Jukebox (12) •  Note Block (8) •  Sound Muffler (6)
VentusAir, Wind

+

 Biogas Engine (7) •  Book and Quill (3) •  Boots of the Traveller (3) •  Clockwork Engine (7) •  Cloudstepper Ring (3) •  Combustion Engine (7) •  Complex Arcane Mechanism (7) •  Feather (5) •  Peat-fired Engine (7) •  Piston (10)… further results

Quinaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
CaelesGod, Superpower

+

 Awakened Draconium Block (54) •  Awakened Draconium Ingot (6) •  Dragon Heart (20)
ExitiumDestruction, Damage

+

 Dynamite (IndustrialCraft 2) (21) •  Fire Charge (2) •  Gunpowder (10) •  Sticky Dynamite (126) •  TNT (50)
ImperiumControl, Manipulation

+

 Button (Stone) (5) •  Button (Wood) (5) •  Lever (5)
VisumSight, Vision

+

 Carrot (10) •  Enchanted Golden Apple (3) •  Rabbit Stew (7) •  Thaumometer (Thaumcraft 6) (20)

Senaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
DracoDragon

+

 Awakened Draconium Block (162) •  Awakened Draconium Ingot (18) •  Dragon Egg (100) •  Dragon Head (30) •  Dragon Heart (100) •  Dragon’s Breath (25)

Шпаргалка[]

Существует один особый таумономикон, называемый «читерным» таумономиконом, он может быть получен только администраторами серверов, в режиме творчества или с помощью чит-кодов при включённом состоянии в файле конфигурации мода (.minecraft/config/thaumcraft.cfg).

По умолчанию параметр B:allow_cheat_sheet=false. Данный таумономикон имеет тот же ID, что и обычный, но вызывается с помощью дополнительного кода 42.

В нём с самого начала изучены абсолютно все исследования, что может быть использовано для некоторых целей. После того, как игрок активирует «читерный» таумономикон, удалить изученные исследования будет невозможно!

Использование[]

Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты. Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.

В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.

Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.

В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.

При зажатии кнопки ⇧ Shift и нажатии правой кнопки мыши по тиглю волшебной палочкой абсолютно все аспекты из него либо выпустятся в ауру, образуя при этом порчу, либо при наличии перегонных кубов перейдут в них, даже если возможно провести трансмутацию или создать предмет. Если перегонные кубы не могут вместить в себя все аспекты, то остаток аспектов превратится в порчу.

При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.

Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.

Thaumcraft 6.0 Beta 8

Исправления, добавления, изменения:

  • Полностью обновлена система «Фокусов» — все ваши старые фокусы станут недействительными и исчезнут после обновления.
  • Различные мелкие исправления ошибок.
  • Крюк ? — Захватное приспособление, в конструкцию которого входит крюк. Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности.
  • Удалено: Прозрение — они являются бессмысленными препятствием для исследований в «Таумономиконе» и оригинальной идеей, я должен был удалить их совсем, они не актуальны в рамках нынешней системы.
  • Улучшены настройки.
  • Удалены требования крафта для базового Ауровведения в заключительной стадии.
  • В зависимости от ваших установок модов NBT теги могут отличаться по какой-то непонятной причине.
  • Разбрызгиватель Зелий, теперь должен выпадать/подбираться исправным блоком при собирании, или ‘выбран’ в креативе.
  • Нажатием Shift по банке с пузырьком при опустошении, он больше не будет опустошать банку.
  • Раздражительная (?) Жидкая Смерть. С увеличением эссенции содержащихся в мобах и предметах, эти кристаллы слишком много выпадают.
  • Сборщик и Существенный Сборщик наполненные зачарованием, должны теперь работать более надёжно.
  • Грейфер! — Теперь добавлен в игру!
  • Частота появления Искажение — снова будет правильно уменьшаться со временем, до тех пор пока снова не будет получена новая порция Искажения.
  • Вновь появилась возможность избавиться от неестественного голода с эффектом Искажения намного быстрее.

Посохи[]

Жезлы легки и малы, но иногда Вам хочется чего-то большего. Магические посохи — просто большие жезлы. Они могут содержать больше вис.
Так как они больше и прочнее жезлов, то ими можно пользоваться как оружием. К несчастью, именно их размер не позволяет пользоваться ими на магическом верстаке.

Как и жезлы, посохи могут быть созданы из любого древка с любой парой одинаковых наконечников.

Древко Расход всех аспектов
8 24 48
24 72 144 14 42 84
32 96 192

Важно помнить, что использование железных наконечников и простой древесины для жезлов и посохов крайне не рекомендуется, поскольку они не позволяют бережно относиться к узлу ауры. Относительно недорогие золотые наконечники лишены всех этих штрафов и напротив именно их целесообразно использовать в большинстве обычных случаев

Таумиевые наконечники очень дороги в изготовлении (в основном в связи с тем, что требуют редкий аспект Auram, который нельзя получить центрифугированием, и крайне нецелесообразно получать путём разложения разных аур), хотя и позволяют добиваться наивысшей эффективности жезлов.

Thaumcraft 6.1 Beta 13

Исправления и Изменения:

  • Исправлены некоторые случайные краши с Алтарём Наполнений.
  • Исправлены Тауматориумные рецепты, с участием того же катализатора, способного создавать несколько различных результатов (к примеру, рецепты вис кристаллов).
  • Мистический Бур, теперь правильно выбрасывает предметы в соседние контейнеры.
  • Исправление для Автоматических Арбалетов, которые крашат сервера при поиске стрел.
  • Исправлен Мистический Верстак с использованием неправильных кристаллов.
  • Улучшено метание Грейфера (Крюка-Захвата) и увеличен диапазон, в котором он функционирует.

Дистилляция[]

Алхимическая печь

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 13 (когда активирована)
Нет (когда деактивирована)

Инструмент
Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь.

Интерфейс алхимической печи

Рецепт Расход аспектов
5 5

Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой. Красная шкала показывает прогресс дистилляции текущего материала (скорость переработки единицы сырья тем ниже, чем больше аспектов содержится в материале). В верхнем слоте помещается сырье, в нижнем — топливо. Загрузочная воронка, установленная сбоку печи будет помещать материалы в слот материала (топливо загружается только через интерфейс печи).

Емкость резервуара алхимической печи составляет 50 единиц всех аспектов. Если в результате разложения ингредиента количество высвобождаемой эссенции превысит это число, то дистилляция произведена не будет (в печи будет затор). Если в резервуаре освобождается место и в печи по прежнему имеется топливо, то дистилляция будет продолжена.

Когда резервуар печи не пуст с верхней поверхности поднимаются пузырьки. Это только визуальный эффект, реально потерь эссенции не происходит.

Использование[]

Пустой интерфейс тауматория

Интерфейс тауматория (выбран активный рецепт сердца голема-сборщика, присутствует основной ингредиент и тауматорий ожидает поступления эссенции по трубам

В окне тауматория предусмотрен только один слот (прямоугольный, слева), в который тауматург может помещать основной ингредиент для алхимической операции. В правом слоте (круглый) подсвечивается один из вариантов предметов, которые могут быть насыщены эссенцией. Снизу указываются эссенции и их количество, которые необходимы для проведения реакции.

Если из основного ингредиента возможно изготовление нескольких предметов (например, если это основа сердца голема), то в правой области появятся стрелки, позволяющие выбрать нужный рецепт. Если к тауматорию подключены одна или больше мнемонических матриц, то выбрать можно несколько активных рецептов (не обязательно из одного и того же основного ингредиента), которые будут оставаться в памяти тауматория (даже если игрок покидает окно интерфейса).

Если в слоте основного ингредиента присутствует предмет и существует связанный с ним активный рецепт, тауматорий создаст разряжение в 128 единиц для выбора всех необходимых эссенций (в том порядке, как указывается в окне интерфейса). Если эссенции в указанном количестве могут быть выбраны из трубопроводов, то вещь будет изготовлена и выброшена из окна в лицевой части среднего блока.

Создание[]

Сборка мистической конструкции осуществляется следующим образом: на уровне пола устанавливают тигель, а на него две алхимические конструкции (одна на другой). На полученную колонну необходимо использовать любой жезл (при этом будет израсходовано 30 Ordo, 30 Aqua и 15 Ignis).

Для работы тауматория под тигелем обязательно должен присутствовать источник тепла (например, нитор). В отличие от обычного тигля, вода для тауматория не требуется.

Сторона конструкции, с которой была применена волшебная палочка, будет считаться лицевой. Кроме того:

  • на лицевой стороне верхнего яруса указываются активные рецепты;
  • на лицевой стороне среднего яруса выходное отверстие (для выброса изготовленных предметов);
  • на боковых сторонах верхнего и среднего яруса, а также с верхней стороны, предусмотрены входные отверстия для труб эссенции или загрузочной воронки; здесь же можно установить мнемонические матрицы;
  • на любой стороне тигля можно установить мистические меха для ускорения работы тауматория.
Объект Рецепт
Алхимическая конструкция
5 5
Мнемоническая матрица
5 5 5

Создание[]

Схема возведения Алтаря Наполнения
Слой 3
Слой 2
Слой 1
Расход аспектов

25 Aer 25 Aqua 25 Ignis
25 Ordo 25 Perditio 25 Terra
В конце сборки использовать волшебную палочку на руническую матрицу
Объект Рецепт Расход аспектов
Мистический Камень

9

1 Terra
1 Ignis
Мистический Кирпич

4

Мистический Пьедестал

2

5 Aer
Руническая Матрица
40 Ordo

Важным нюансом при создании рабочего алтаря наполнения является его украшение. Чем больше будет рядом с алтарём симметрично расположенных оккультных предметов (свечей, черепов, кристаллов, иных таумических блоков, так же можно использовать мерцающие грибы из ботаники и симметрично раскладывать вещи на пьедисталах), тем слабее будет влияние возможной нестабильности при наполнении. Целесообразно сделать как минимум восемь симметрично размешенных магических пьедесталов для ингредиентов вокруг алтаря (хотя отдельные предметы могут требовать девяти пьедесталов). Также имеет смысл размещать алтарь на симметричной платформе из одинаковых блоков. Наконец, желательно чтобы в непосредственной близости от алтаря было несколько эфирных цветков для ослабления порчи.

Банки с эссенциями можно размещать за пределами украшений (но не дальше 16 клеток от рунической матрицы) и не соблюдая симметричности. Кроме того, можно размещать неполные банки (если для наполнения потребуется эссенции больше, чем есть в одной банке, руническая матрица будет вытягивать её из следующей банки).

Для того чтобы начать наполнение, выставьте крафт и нажмите ПКМ с палкой в руке по матрице. Порядок выставления предметов не фиксирован, но центральный предмет должен стоять на месте. Если процесс не начинается, значит, вы забыли какой-то предмет. Эссенцию алтарь не замечает, пока не начнётся крафт. Чтобы остановить процесс, уберите предмет с главного (центрального) пьедестала. Можно его остановить в любой момент, но затраченные предметы и эссенция не возвращаются.

Нестабильность — достаточно опасное явление. Её уровень зависит от наполнения, которое выполняют на алтаре. Есть несколько уровней нестабильности:

  • Negligible — Незаметная. Самая малая нестабильность.
  • Minor — Слабая. За процессом можно не приглядывать, если алтарь достаточно защищён.
  • Moderate — Средняя. За процессом лучше приглядывать.
  • High — Высокая. За процессом надо внимательно наблюдать.
  • Very high — Очень высокая. Лучше запастись дубликатами некоторых предметов из крафта.
  • Dangerous — Опасная. Самая высокая. Очень внимательно следите за процессом. Имейте дубликаты.

Также уровень нестабильности зависит от украшений (голов мобов, кристальных кластеров, свечей) и от самого главного — симметрии!

Нестабильность выражается эффектами в ходе наполнения:

  • Выстреливание небольших молний с матрицы.
  • Возможны взрывы в матрице (ничего не рушится).
  • Более мощные выстрелы молний, которые могут попасть в предмет на пьедестале, тогда либо он выпадет, либо испарится с возможным оставлением порчи.
  • Молния может выстрелить в вас и в рядом стоящих игроков.

Если во время наполнения алтарю не хватит эссенций — он будет ждать их появления, тем временем повышая нестабильность. Если выпадет предмет — алтарь будет просить дополнительные эссенции, пока предмет снова не появится на пьедестале. Эссенции зависят от предмета, который выпал.

В среднем, для очень высокой стабилизации алтаря наполнения достаточно украшения из 50 кристальных кластеров и 50 свечей, расположенных симметрично вокруг центрального пьедестала (можно заполнять только горизонталь и верхнюю полусферу). Размещение пирамиды маяка (даже без самого маяка) над рунической матрицей (основание должно быть не выше, чем через две клетки вверх) также способствует повышению стабильности алтаря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector