Terrafirmacraft/костёр

Получение[]

За исключением кованого железа, чугуна и стали, нелегированные металлы получают путем плавки исходной руды в сосуде или тигле. Руды нельзя выплавлять в кузнице.

Кованое железо

Кованое железо получается при работе с Кричным железом, которое было создано в Горне.

Вход

Тип

Выход

Заметки

Крица >= 100 единиц

Очищение

Кричное железо

Работайте как минимум на наковальне второго уровня.

Кричное железо 300 единиц

Разделение

Три Кричных железа по 100 единиц

Только для Крица с более 100 единиц. Если начальное количество единиц не кратно 100, оно будет разбито на столько Крица с 100 количеством единиц, сколько возможно, а также одна Крица с оставшимися единицами

Например: Крица с 360 единицами будут разделены на три Крица со 100 единицами и одна Крица с 60 единицами.

Кричное железо 100 единиц

Ковка

Кованое железо

Кричное железо =

Чугун

Чугун получают путем плавки железной руды в доменной печи.

Сталь

Вход Тип Выход
Чугунный слиток Ковка Высокоуглеродистая сталь
Высокоуглеродистая сталь Ковка Стальной слиток
Чёрная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая сталь в тигле.
Сырая сталь Чугунный слиток Сварка Высокоуглеродистая чёрная сталь
Высокоуглеродистая чёрная сталь Ковка Чёрная сталь
Синяя/Красная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая синяя / красная сталь в тигле.
Сырая красная сталь Чёрная сталь Сварка Высокоуглеродистая красная сталь
Высокоуглеродистая красная сталь Ковка Красная сталь
Сырая синяя сталь Чёрная сталь Сварка Высокоуглеродистая синяя сталь
Высокоуглеродистая синяя сталь Ковка Синяя сталь

Основная статья: TerraFirmaCraft/Сплавы

Виды камня в природе[]

Старые версии — Камень «кнопка»

На земле можно обнаружить нечто похожее на кнопки различной формы. Это и есть камни, точнее то с чего их можно добыть первоначально. Их можно легко разбить рукой. В основном с них падают камни различного типа. Тип добываемого камня и цвет «кнопки» зависит от местности, а точнее какой слой природного камня находится под ней. Также если поблизости есть залежи руды, то из «кнопки» может выпасть маленький кусок руды данного вида. Таким образом можно набрать руду для выплавки первого металла и определить место где стоит искать залежи руды. Иначе, если рыть шахты наобум, то скорее всего придётся очень долго копать пустую породу прежде чем попадётся руда.

Механизм выпадения руды из камней «кнопок».
При разбивании этого камня сканируется местность размерами 29х29 блоков в длину и ширину, или по 14 блоков в стороны. Вверх область не сканируется, только на 34 блока в глубину. Если в внутри есть хоть один блок руды, то с шансом 1/3 из камня «кнопки» выпадает малый кусок аналогичной руды. Причём если в области несколько руд, то выпадать будет та, которая будет найдена первой при сканировании. Сканирование области ведется по порядку слоями сверху-вниз, затем сканируется линия с западной части с севера на юг. То есть будет выпадать та руда, блок который находится выше и северо-западнее в области сканирования.

Теоретически в виде малого кусочка может выпасть любая из всех 14 руд. Практически же попадаются три: висмутин, касситерит, сфалерит; а остальные встречаются гораздо реже, если их вообще можно найти около поверхности.

Новые версии — Камень соответствующей породы

В новых версиях TFC на поверхности можно встретить камни в виде руды (висмутин, кассисерит, сфалерит, медный самородок, золотой самородок, галенит, гематит), и камни не выглядят «кнопками», они выглядят как если бы вы смотрели на них в инвентаре.

Природный камень

При добыче природных камней киркой есть шанс выпадения до 4-х камней (предметов) того же типа что и разрушаемый блок, но может и ничего не выпасть. Также с небольшой вероятностью вам может выпасть любой драгоценный камень, за исключением алмаза.

Природный камень можно добыть в виде блока. Для этого следует выбрать нужный блок природного камня и разрушить все блоки которые его касаются. В итоге без поддержки блок выпадет на землю. Из гладкого камня крафтятся жёрнова.

Иногда при разрушении природного камня происходят обвалы. Некоторые природные камни в данной области превращаются в булыжник и соответственно падают вниз. Таким образом шахту может засыпать и сделать её непроходимой. Вдобавок если булыжник падает на факел, то факел пропадает. Из за этого придётся расчищать завалы булыжника и расставлять новые факелы. Обвалов можно избежать если устанавливать опоры.

Дополнительно природный камень можно обработать с помощью зубила и он нужен для некоторых рецептов.

Булыжник

Булыжник появляется при обвалах (см. выше). Этот булыжник осыпается вниз если под ним нет блоков. Его нельзя установить сразу внутрь блоков воды или лавы, но все равно можно засыпать жидкости, установив его выше и тогда он упадёт вниз.

В TerraFirmaCraft версии Beta76+, камни больше нельзя размещать в мире.
Отныне используется новый крафт булыжника:

Гладкий камень

Это удобный строительный материал. Он не осыпается как булыжник, может быть установлен под ноги или внутрь жидкости. Его можно получить отполировав зубилом природный камень и затем добыв киркой.

Дополнительно гладкий камень можно обработать с помощью зубила и он нужен для некоторых рецептов.

Кирпич

Предмет используемый для крафта каменного кирпича. Получается если поместить камень (предмет) и зубило в окно рецепта.

Ингредиенты Процесс
Любой камень +Любое зубило

Вы можете использовать эти кирпичи для крафта кирпичных блоков (см. ниже)

Кирпичный блок

Кирпичные блоки используются для строительства. Они могут быть установлены внутрь блоков и не осыпаются.

Для начала потребуется сделать строительный раствор.

Ингредиенты Процесс
Известковая вода +Песок

И в конце концов делаем сам блок с помощью извести и кирпичей

Ингредиенты Процесс
Известь +Любой кирпич

444444444444444444444

Кулинария[]

Блюда являются способом смешивания и соединения еды для создания блюд, которые могут давать различные эффекты, а также позволяют держать баланс в пище (что даёт больший уровень здоровья). Готовить можно только на кулинарном столе — для этого вам нужно нажать ножом ПКМ по вершине любого твердого блока (стол для готовки) и добавить до 4 ингредиентов.

  1. Вкладка создания бутербродов.
  2. Место для хлеба.
  3. Место для ингредиентов.
  4. Кол-во унций, используемых для приготовления.
  5. Созданный бутерброд.
  6. Кнопочка для создания бутерброда.
  7. Место для мисок (в бутербродах не используются).
  1. Вкладка создания салата.
  2. Место для хлеба (в создании не участвует).
  3. Место для ингредиентов.
  4. Кол-во унций, используемых для приготовления.
  5. Созданный салат.
  6. Кнопка для создания салата.
  7. Место для мисок.

Бутерброды и салаты — единственные способы смешивать и сочетать продукты. Вкусы всех компонентов, которые будете использовать для готовки, складываются. Также некоторую еду можно пожарить на костре или гриле, но учтите, что на гриль вы не сможете положить кусок пищи весом более 80 унций. Также если вы собираетесь пожарить пищу, то стоит следить за ней, чтобы не сгорела.

Бутерброды требуют хлеба для создания, но съедаются не по 5 унций, а до полного насыщения (или сколько осталось), что позволяет быстрее перекусывать и не терять время. Салаты же не особо выгодны — съедаются по 5 унций за приём пищи и портятся быстрее. Вдобавок, после съедения салата миска пропадает.

Примечание — каждое приготовление бутерброда или салата улучшает навык Кулинарии. С увеличением навыка появляется возможность:

  • видеть, сколько в числовом представлении блюдо имеет значения вкусов;
  • приготовить безупречное блюдо — вкус которого по всем критериям безупречный, — которое добавляет положительные эффекты.

Создание

Файл:FirepitMaking.png

Костёр создаётся путем сбрасывания на землю трёх палок и кликом воспламенителя (или огнивом) по блоку, на котором они лежат. Это может занять несколько использований, а иногда даже и несколько воспламенителей, пока костёр, наконец, не загорится.

Лист бумаги или солома используется для увеличения шанса костра загореться. Чтобы использовать их, следует кинуть их вместе с палками, перед тем как зажигать костёр. Потухший костёр может быть заново зажжён. Для этого нужно положить брёвна в слот для топлива (или же бросить их на сам костер), а затем использовать воспламенитель на нём.

Шансы зажечь костёр воспламенителем без бумаги 30%, с бумагой или соломой 50%. Если использовать огниво, то шансы всегда 100%.

Файл:Firepit protecr.jpg

Для достижения максимально возможной температуры на любом виде топлива нужна площадь 3х3х3, внутри которой не будет препятствий в виде травы, земли и пр. Следует отметить, костёр не может быть сделан или заново зажжён во время дождя. Если костёр уже горел, то он будет медленно остывать, не потребляя дополнительного топлива. Чтобы использовать костёр во время дождя, нужно поставить твёрдый блок или плиту над ним.

Future Updates

Main article: Planned Features

There are many planned future updates and features for Terrafirmacraft+, including additions to and overhauls of the carpentry, smithing, and cooking systems.

Guides and Lists

Guides Stone-Age Guide  • Metalworking Guide  • Installation  • Shader Setup  • Differences from TFC  • List of Changes from TFC  • Performance Optimization  • Addon Development  • Translation
Lists Addons  • Crafting Index  • Planned Features  • Commands  • Mod Compatibility

Terrafirmacraft+ Wiki

Construction Barrels  • Blueprints  • Bricks  • Firepit  • Plank Blocks  • Protection Meter  • Quern  • Smooth Stone  • Straw & Hide Bed  • Support Beams  • Straw Block  • Glassworking  • Plaster of Paris  • Mud  • Teepee  • Kiln  • Smoke Rack  • Roads  • Roof  • Rope Ladder  • Containers
Environment Altitude  • The Player  • Wound  • Calendar  • Cobblestone  • Logs  • Mobs  • Saplings  • Seasons  • Stone  • Seashell  • Temperature  • Body Temperature  • Clothes  • Trees  • Biome  • Regions
Food Agriculture  • Animal Husbandry  • Berries  • Fruit Trees  • Alcohol  • Beekeeping  • Fishing  • Shellfish
Materials Charcoal  • Coal  • Double Ingots  • Double Sheets  • Flux  • Gems  • Gunpowder  • Hides  • Fur  • Wool  • Cloth  • Ingots  • Leather  • Lumber  • Minerals  • Pottery  • Redstone/Powders  • Sheets  • Sticks  • Straw  • Unshaped Metal
Metalworking Alloys  • Anvils  • Armor  • Bellows  • Blast Furnace  • Bloomery  • Tool Molds  • Crucible  • Forge  • Gold Pan  • Metals  • Ores  • Sluice  • Mechanisms
Tools & Weapons Arrows  • Axe  • Buckets  • Chisel  • Firestarter  • Flint & Steel  • Hammer  • Hoe  • Javelin  • Knife  • Mace  • Pickaxe  • Prospector’s Pick  • Saw  • Shovel  • Sword  • Scythe  • Shears  • Spindle  • Trowel  • Wooden Staff  • Musical Instruments

Кусочки руд и самородки[]

Небольшие кусочки руд можно найти разбросанными по поверхности земли. Эти кусочки говорят о том, что рудные жилы расположены в пределах 35 блоков под землёй, поэтому они очень важны. В большинстве случаев это кусочки рудной жилы, расположенной в верхнем слое камня. Однако в областях, где верхний слой достаточно тонкий, жила может быть расположена в верхней части среднего слоя камня. Это означает, что можно найти небольшие куски руды в областях, где верхний слой камня не способен порождать руду. Примечание: максимальное расстояние от поверхности до жилы, необходимое для образования небольшого рудного скопления, больше, чем диапазон сканирования геологического молотка. Если вы используете геологический молоток на поверхности в области, где обнаружены небольшие кусочки руды, и он даёт только отрицательные показания, это означает, что жила находится глубже под землей.

Медные, золотые, серебряные и платиновые самородки также можно найти с помощью промывочной миски.

В зависимости от типа руды её меньший аналог либо называется самородком для самородных металлов, либо кусочком руды для остальных. Один наименьший кусочек/самородок производит 10 металлических единиц.

Молочные[]

Основная статья:

Молочную пищу стоит отделить, потому что она не доступна в начале игры (до того как игрок вырастит зерновые и приручит корову).

  •  — Молоко
  •  — Сыр

Сыр

Сыр — молочный продукт, создаваемый из молока путем скисления его уксусом.

Емкость с молоком заполнить на 1 ведро меньше максимума и добавить ведро уксуса в интерфейсе. Жидкость превратится в Молоко+Уксус. Далее нужно запечатать бочку/сосуд для создания творога (8 игровых часов). После изготовления творога, жидкость поменяется на творог, и на этом этапе можно, но не обязательно, добавить какой-либо вкус сыру, положив в слот фрукт/овощ/зерно/приготовленное мясо, и запечатать. После этого начнётся производство сыра (8 игровых часов).

Anvils

In order to progress out of the Casting Age, you will first need to work your way up to a Tier 2 Anvil. Anvils are the main machine used in metalworking; using them, you can craft advanced metal items, as well as produce tools and armor of higher quality than possible from casting. The full explanation of the Anvil GUI can be found at the Anvil page.

Stone

By using a hammer on the top of a raw Igneous stone block that is in its natural spawning layer, you will open the anvil GUI, where you can weld Copper Ingots into Double Ingots.

Igneous Stone
Igneous Intrusive Diorite Gabbro Granite
Igneous Extrusive Andesite Basalt Dacite Rhyolite

Copper

After you have obtained seven Copper Double Ingots, craft them into a Copper Anvil, where you can weld Bronze Ingots into Double Ingots.

Bronze

After you have obtained seven Bronze, Bismuth Bronze, or Black Bronze Double Ingots, craft them into an Anvil where you can work Bronze Double Ingots into Sheets and weld Sheets into Double Sheets.

Изменён способ получения[]

  • Палки добываются из листвы или подбираются с земли.
  • Факелы получаются на костре или в печи.
  • Сахар получается при брожении сахарного тростника из TerraFirmaCraft. Ванильный тростник годится только для бумаги.
  • Чтобы получить пригодную для крафта шерсть, нужно веретено и ткацкий станок. Шерсть из TFC нельзя поставить в мире как блок.
  • Полублоки и ступени (кроме адских и кварцевых) получаются при помощи долота.
  • Инструменты, оружие и броня требуют отливки (только инструменты и оружие) или ковки.
  • Для получения хлеба нужно сначала размолоть очищенное ножом зерно, затем смешать его с водой и положить на костёр.
  • Ножницы куются на наковальне.
  • Для получения всех красителей, кроме коричневого (недоступен) и чёрного (добывается со спрутов), нужно раздробить в мельнице:
    • гематит (красный);
    • лимонит (жёлтый);
    • малахит (зелёный);
    • лазурит (синий);
    • кость (белый).
    • Сиреневый и розовый красители можно получить двумя способами (из сирени/пиона или смешиванием).

Рацион[]

При появлении игрок имеет максимальное здоровье в 1000 ед. Впрочем, если не поддерживать сбалансированный рацион, оно начнёт уменьшаться. Чтобы это число оставалось неизменным, необходимо соблюдать диету, состоящую из пяти критериев. В моде имеются: фруктовые (все фрукты и ягоды), овощи (все овощи и водоросли), белки (мясо, рыба, кальмары, яйца, соя), зерновые (все зерновые культуры и хлеб) и молочные (сыр и молоко). За каждый пункт. находящийся на максимальном уровне, максимальное здоровье игрока увеличивается на 200 ед. Иначе говоря, если какой-либо из критериев полностью не соблюдается (например, молочные), максимальное здоровье будет равно 800 ед.

Бесполезные

Следующие руды и минералы в настоящее время не используются в TFC.

Руды/Минералы Галенит Платина Гипс Гагат Уранинит
Каменный тип(Слои) Камень Шаблон:СлотСвинец Шаблон:СлотПлатина Шаблон:СлотГипс Шаблон:СлотГагат Шаблон:СлотУранинит
Магматические эффузивные(Все) Андезит X
Базальт X
Дацит X
Риолит X
Магматические интрузивные(Все) Диорит
Габбро
Гранит X X
Метаморфические(Верхняя и средняя) Гнейс X
Мрамор X
Филлит X
Кварцит X
Кристаллический сланец X
Сланец X
Осадочный(Верхние) Мел X X X
Кремнистый сланец X X X
Уплотнённая глина X X X
Конгломерат X X X
Доломит X X X
Известняк X X X X
Каменная соль X X X
Глинистый сланец X X X

Кроме того, эти руды и минералы всё ещё существуют, но в настоящее время не появляются в мире: микроклин, оливин, окаменелое дерево, сатиновый шпат, селенит, серпентин.

Stone types[]

There are several types of stone in TerraFirmaCraft. The rocks on the surface reflect the type of stone in the first layer below the dirt. The type of stone determines what minerals and ores exist in that layer. Similarly, if you find small ores on the surface, this reflects the existence of ores in the first stone layer.

Stone types are grouped into 4 categories:

Sedimentary Metamorphic Igneous intrusive Igneous Extrusive
Chalk* Gneiss Diorite** Andesite**
Chert Marble* Gabbro** Basalt**
Claystone Phyllite Granite** Dacite**
Conglomerate Quartzite Rhyolite**
Dolomite* Schist
Limestone* Slate
Rock salt
Shale

Земля[]

Земля

Тип

Твёрдый блок

Вес

Тяжёлый

Размер

Очень маленький

Действует лигравитация

Да

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Инструмент
Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (32)

Земля покрывает практически всю поверхность суши слоем высотой около 7 блоков, кроме пустынь. Глубже, среди каменных пород, она не встречается.Землю можно добыть руками, но это занимает теперь больше времени – около 6 секунд (в оригинальной игре 2 секунды).
Земля имеет более сложную физику и осыпается не только вниз, но и наискось. Если точнее, земля осыпается, если:

  • под ней нет блока;
  • по бокам меньше двух блоков.

Если попытаться сделать столб, то земля будет осыпаться по краям, пока не получится куча земли в форме пирамиды. Поэтому для строительства она непригодна. Она подойдёт лишь для засыпания ям или выравнивания территории.Уже установленная земля не осыпается вбок сама по себе. Поэтому в земле можно выкопать яму, не опасаясь обвала. Но будьте осторожны, если попробовать подкопать стену из земли, то она осыплется на вас.Дополнительно землю можно укрепить используя опоры.С помощью мотыги землю можно вскопать и сделать грядку.

Использование[]

Мотыга используется не только для обработки грядок, но и для контроля их состояния. Каменная мотыга обеспечивает то же качество вспашки, что и металлическая, но не позволяет их контролировать столь же хорошо (доступны не все режимы). А кроме того, она быстрее изнашивается.

Работа мотыги в режиме просмотра питательных веществ. Величина каждого столбца соответствует уровню концентрации одного из них

Обратите также внимание на значок режима работы мотыги справа внизу

Режимы работы

Мотыга имеет четыре режима работы. Первый — не отображает никакой информации, остальные три информируют о состоянии грядки. По умолчанию, режимы переключаются клавишей M. Если мотыга активна, значок текущего режима отображается справа от панели с инструментами визу экрана (см. рисунок).

Заметьте, вспашка мотыгой доступна в любом режиме. Она такая же, как в оригинальном Minecraft. Созданную грядку рекомендуется немедленно засадить, иначе через минуту содержание питательных веществ в почве резко упадет. Прочность мотыги расходуется только на вспашку. Каждая вспашка уменьшает прочность на единицу.

У мотыги доступны следующие режимы:

Удобрения

Этот режим требует для работы металлический инструмент. Каменная мотыга ничего не покажет.

Показывает наличие в почве питательных веществ. Имеется три типа веществ, каждое потребляется растениями определённой группы (подробнее см. описание земледелия). При наведении мотыги над грядкой появляется гистограмма, высота столбцов которой соответствует уровням содержания соответствующих веществ (см. рисунок).

Полив

В отличие от оригинального Minecraft, мы не можем определить на глаз, мокрая у нас грядка или сухая. Этот режим показывает, достаточно ли на ней воды для растений. Мокрые грядки подсвечиваются синим, сухие — красным. Для обеспечения достаточного полива грядки нужно располагать на расстоянии не более четырёх блоков от воды.

Сбор урожая

Этот режим показывает, созрели ли посаженные на грядке растения. Если при наведении грядка светится зелёным — мы можем собирать урожай. Если же красным — ещё нет.

История

Beta
Переработана генерация руд.
Магнитный железняк содержит два металла — малое количество платины и большое количество железа.
Увеличен шанс появления Буры в Галите и Гипсе.
Оловяный камень теперь появляется во всех магматических эффузивных слоях.
Микроклин больше не появляется в мире.
Сатинспар и Селенит должны появляться чаще в Гипсе.
Руда теперь равномерно распределяется по жиле, вместо того чтобы создавать огромные пустые места.
Увеличен размер жил и их протяженность на глубине.
Верхняя часть мира содержит стартовые руды в более частых, но малых жилах чем раньше.
~10% увеличен шанс появления руды.
Изменен код генерации руды на код MarcoPolo1613.
Жилы теперь содержат меньше руды, но появляются чаще.
Поверхностные руды — собирайте камни чтобы иметь шанс найти их.
Убраны руды с двумя металлами.
Включено появление Каолинита, шанс появления Графита уменьшен.
Изменен спавн поверхностных руд, теперь шанс нахождения меди выше чем у олова.
Изменена генерация руд в зависимости от высот поверхности.
Убрано ограничение генерации руд по слоям.
Убраны: Оливин, Окаменелое дерево, Сатинспар, Селенит, Змеевик.
Переработана промывка руды.
Теперь лежащие камни-руды на земле будут выглядеть как кусочки руды.

История

Beta
Добавлено Ягодное вино, которое может быть создано из большинства ягод.
Больше не нужно добавлять фрукты в брагу для создания Уксуса.
Добавлен Дистиллированный алкоголь.
Уксус теперь может быть создан только из Сбродившего алкоголя.
Добавлена Медовуха и Медовый Бренди.
Теперь для создания Сбродившего Алкоголя нужны Дрожжи.
Добавлены новые вина, создающиеся путём брожения соков.
Фрукты теперь можно использовать для производства дрожжей.
Апельсиновое и Лимоновое Бренди теперь не алкоголь первого уровня.
Исправлена неполадка с получением алкоголя.
Значительно изменены Дрожжи. Теперь для их получения нужно оставить солод или фрукт на поверхности для готовки.

Вес[]

Вся еда имеет свой вес, измеряемый в унциях (указывается белой полоской). Максимальный вес — 160 унций. Это число можно получить, объединив одинаковую еду в поле крафта. Учтите, что если объединять испорченную еду с более свежей, то качество результата ухудшится. Для разделения еды нужно положить нож и еду, которую требуется разделить, в поле крафта, после чего еда разделится на два равных куска. Допустим, яблоко весом 120 унций разделится на два стака по 60 унций в каждом. Игрок максимально за один раз может употребить около 5 унций (кроме бутербродов; они съедаются полностью), чем восстановит до 1/6 полоски голода. Следовательно, для полного насыщения персонажу требуется около 30 унций еды.

Питомцы

Волки изначально приучаются с помощью ванильного метода поедая кости до появления частиц сердца. После первоначального ознакомления животное распознает игрока как своего владельца и последует за ним, но оно не является полностью послушным, и поэтому не будет принимать команды сидеть или стоять и будет продолжать убивать скот, когда голоден. Непослушных собак можно заставить сидеть, привязав их к забору веревкой, и заставить стоять, привязав их к игроку

Однако важно отметить, что собаки, привязанные к забору, все равно будут противостоять животным, находящимся на близком расстоянии. Как только собака больше не злится, она вернется к сидению, если она привязана к забору

Если забор, к которому привязана собака, сломан, собака будет сидеть, пока не встанет, чтобы напасть на что-то поблизости. Если собака злится, владелец может успокоить её, привязав к себе веревкой. Когда собака достигла достаточно высокого уровня знакомства с помощью ласки, она станет полностью прирученной и послушной, о чём свидетельствует добавление ошейника.

Питание

Баранина Свинина Конина Оленина Говядина Курятина Рыба

Корм для собак используется только для разведения и удовлетворения голода животного, чтобы оно могло восстановить здоровье. Волки и собаки не будут следовать за игроками, не являющимися владельцами, которые держат еду.

Владение

Владение собакой может быть передано другому игроку с помощью команды /transfer <username> когда игрок находится рядом с прирученной собакой. Если после команды не введено никаких символов (то есть /transfer дословно), собака будет освобождена. Игроки не могут передавать собак себе, передавать собак, которых они не имеют, или если у них есть более одной передаваемой собаки в пределах досягаемости.

Генерация Руд

Руды — природные месторождения, которые могут быть переплавлены в сосуде или в тигле в керамическую форму чтоб создать Бесформенный металл. Руды спавнятся в жилах.

Руды Висмутин Оловянный камень Медный блеск Медный колчедан Нумеит Красный железняк Бурый железняк Магнитный железняк Малахит Самородная медь Самородное золото Самородное серебро Цинковая обманка Тетраэдрит
Тип породы(Слои) Название породы Висмут Олово Медь Медь Никель Железо Железо Железо Медь Медь Золото Серебро Цинк Медь
Магматические эффузивные(Везде) Андезит XS X XS X
Базальт XS X XS X
Дацит XS X XS X
Риолит XS X XS X
Магматические интрузивные(Везде) Диорит X XS X
Габбро X XS X X
Гранит XS XS X X
Метаморфические(Сверху и посередине) Гнейс X XS XS
Мрамор X XS XS
Филлит XS XS
Кварцит XS XS
Слюдяный сланец XS XS
Шиферный сланец XS XS
Магмаатические(Сверху) Мел XS XS X X
Кремнистый сланец XS XS X X
Аргиллит XS XS X X
Конгломерат XS XS X X
Доломит XS XS X X
Известняк XS XS X X X
Галит XS XS X X
Глинистый сланец XS XS X X

S Также спавнятся в виде поверхностной жилы в верхней половине камня верхнего слоя.

Main article: Металлы

Травяной покров[]

Слой травы в моде покрывает не только землю, но также глину и торф. Кроме того, трава покрывает боковые стороны блоков, но только, если перепад высот не больше одного блока, то есть отвесные стены высотой 2 блока (или выше) травой не покрываются.Из-за того, что трава скрывает внешний вид блоков, обнаружить залежи глины или торфа простым осмотром бывает невозможно.На травяном покрове время от времени вырастает высокая трава и цветы. И чтобы на полу дома не вырастали трава и цветы, его лучше сделать из булыжника.В местах где выпадает мало осадков, покров травы редкий и через него видно землю.

Конфигурация

TFCOre.cfg используется для определения генерации руд. Руды из других модов могут быть добавлены в этот файл, чтоб они генерировались в ландшафте TFC+.

Опция СтандартноеValue|Значение Описание
bismuthinite
Horizontal Density 60 Насколько плотна жила по горизонтали от 100.
Maximum Height 128 Максимальная Y координата появления жилы.
Minimum Height 5 Минимальная Y координата появления жилы.
Vertical Density 80 Насколько плотна жила по вертикали от 100.
baseRocks igneous extrusivesedimentary Тип породы в которой появляется руда. Может быть как общим названием породы, так и конкретным камнем. Должны быть написаны маленькими буквами, каждый тип камня на новой строчке.
oreID 2096 ID блока руды.
oreMeta 7 Метаданные (урон) руды.
rarity 100 Жилы будут появляться в одном из Х чанков.
size medium Размер жил. Может быть: large, medium, small.
type veins Форма залежи. Стандартное значение будет спавнить руду кластерами.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector