Ариа: «синие светила»

Личная жизнь

Он ведет активную социальную работу и был сопредседателем торжественного мероприятия Publicolor в Нью-Йорке, посвященного Рику Сигалу, бывшему председателю совета директоров Publicolor. У Тейна и его жены две дочери и два сына.

Собственность Тейна в 25 акров (10 га) в штате Нью-Йорк охватывает три городка: Рай, Харрисон и Рай-Брук. У Тейна есть дом на острове Норт-Каптива на юго-западе Флориды.

Политические взносы

В 2015 году Тейн пожертвовал 205 000 долларов в пользу про- Джеба Буша Super PAC « Право на повышение» . Единственный другой политический вклад, который он сделал в 2015 году, составил 5400 долларов Робу Портману . В прошлом Тейн вносил значительные суммы денег как кандидатам от демократов, так и кандидатам от республиканцев .

Боевые навыки[]

На профессиональном уровне владеет снайперской винтовкой, из которой способен поразить любую цель при любых обстоятельствах и погодных условиях. Также уверенно использует пистолеты-пулеметы и крупнокалиберные пистолеты. Тяжелым оружием и дробовиками предпочитает не пользоваться. Имеет глубокие познания обо всех видах стрелкового оружия, физике полета пули и прочих нюансах.

Использует разрывные патроны, увеличивающие урон здоровью органических противников.

Ближний бой. В ближнем бою Тейн является поистине опасным противником, так как упорные тренировки на Кахье закалили его тело и волю, сделав их совершенным орудием убийства. Все движения его точны, грациозны, быстры, лаконичны и вместе с тем полны силы. На профессиональном уровне владеет техникой боя клинковым оружием.

Другие навыки

Мастер бесшумного и незаметного проникновения.

Обладает свойственной для всех дреллов прекрасной памятью, способной воспроизвести любое событие его жизни в мельчайших подробностях, вплоть до запахов и звуков.

Мышечная ткань немного плотнее человеческой. Соответственно сила и выносливость на порядок выше, чем, к примеру, у людей или азари.

Обладает исчерпывающими знаниями об анатомии многих рас, что позволяет ему без труда умерщвлять своих жертв. Но также Тейн вполне в состоянии оказать медицинскую помощь при необходимости.

Способен достигать максимальной концентрации внимания и оставаться хладнокровным практически в любой ситуации. Регулярные медитации позволили Тейну в совершенстве контролировать свой разум и, в частности, биотические умения. Поэтому дрелл обладает повышенной устойчивостью к воздействию на разум.

Подъязычная кость в горле, является одной из особенностей анатомии его расы. Именно из-за этой кости Тейна очень трудно задушить.

Обладает трехкамерным сердцем с мускульной перегородкой, что позволяет органу перекачивать как насыщенную, так и ненасыщенную кислородом кровь.

С чего всё начиналось

В 2148 году человечество обнаружило на Марсе руины древней цивилизации, в которых сохранилось вполне адекватное описание технологий, основанных на нулевом элементе, а также запасы этого самого нулевого элемента. Люди обрадовались и принялись строить корабли, путешествующие со скоростью выше световой, чтобы наконец-то исследовать Солнечную систему. На задворках Плутона исследователи обнаружили действующий ретранслятор массы, не замедлили им воспользоваться и — вуаля! — оказались в обитаемой галактике. Первый контакт с другой разумной расой — турианами — вышел не слишком приятным, но в конце концов человечество более-менее нормально обосновалось среди звёзд. Тридцать пять лет спустя, на момент действия основных событий, к людям уже все привыкли, хоть они и не всем по душе.

Ромас с Мирандой Лоусон

Вместе с Джейкобом Миранда первая вступает в ряды новой команды возрожденного капитана Шепарда. Несмотря на то, что сначала она кажется высокомерной и холодной, со временем мисс Лоусон может стать близким другом и женщиной спасителя Галактики.

Конкретно в этом романе можно быть как честным и открытым, так и завоевать сердце брюнетки через подшучивания. Главное, чтобы Шепард всегда был на стороне Миранды.

Почти сразу после миссии в колонии на Горизонте игрок получит уведомление от Келли Чамберс, которая просит прийти на встречу к Джейкобу и Мисс Лоусон. Миранду можно найти в привычном месте в ее кабинете (за кухней). Она заведет разговор о своей сестре-близняшке Ориане, которая была похищена их отцом. Естественно, от спасителя Галактики требуется помощь.

Миссию лояльности Миранды невозможно закончить как-то неправильно или с негативными последствиями. Вне зависимости от выборов, Ориана всегда будет спасена, а мисс Лоусон будет невероятно благодарна Шепарду. После этого квеста с ней нужно поговорить, выбирая положительные варианты в диалоговом колесе.

Позже необходимо вернуться в ее кабинет и предложить побеседовать. После этого требуется выбирать исключительно героические варианты диалога до тех пор, пока Миранда не скажет, что может нести ответственность лишь за свои ошибки. После этого можно выбрать положительный или отрицательный ответ, ведь каждый из них приведет к началу романтических отношений. Но стоит учесть, что отступнический вариант диалога закончится поцелуем тут же!

Даже если мисс Лоусон удалось поцеловать, она все равно попросит дать время, чтобы все обдумать. Через несколько выполненных миссий нужно вновь с ней побеседовать, выбирая положительные ветки в колесе

Важно убедить Миранду в том, что намерения капитана серьезны и у него есть чувства. В противном случае роман будет прерван без возможности продолжения

После завершения квеста лояльности Джек начнется сцена в “Нормандии”, в которой Миранда и бывшая заключенная активно спорят. Это ключевой момент в отношениях с ними обеими, ведь если принять сторону одной, то роман с другой станет невозможным. Но если у протагониста накоплено достаточно баллов героя или отступника, можно не вставать ни на одну из сторон и разрешить конфликт одновременно.

Если к началу самоубийственной миссии игрок все сделает правильно, то перед последним квестом Миранда кокетливо попросит присоединиться к ней в машинном отделении. Здесь достаточно согласиться, чтобы лицезреть страстную сцену близости.

Чтобы продолжить отношения с Мирандой в третьей части, нужно сохранить ее в живых в последней миссии Mass Effect 2. Рекомендуется сделать ее командиром стрелков в обеих частях квеста, и ни в коем случае нельзя выбирать мисс Лоусон в качестве биотика, иначе она или другой компаньон погибнут. Во время финального боя лучше всего выделить Миранду в команду защиты.

В самоубийственной миссии важно подбирать правильных членов отряда, иметь хорошие отношения со всеми и как следует подготовиться. Иначе есть шанс потерять Миранду

Описание[]

После того как Жнецы уничтожили боевой флот протеанской империи, протеанам пришлось разрабатывать оружие, которому не нужны были бы боеприпасы. Протеанский излучатель — штурмовая винтовка упрощенной конструкции, способная стрелять без использования термозарядов и каких-либо других боеприпасов. Ученые Альянса сходятся во мнении, что во многом это оружие похоже на излучатель частиц Коллекционеров, только требует больше времени на охлаждение в случае перегрева. Несмотря на то, что протеанский излучатель родом из другой эпохи, он остаётся эффективным и очень опасным оружием.

Компенсация

В декабре 2003 года исполняющий обязанности председателя Джон Рид на Нью-Йоркской фондовой бирже сообщил The Wall Street Journal, что Тэйну будут платить «обычное число», около 4 миллионов долларов в год, включая премию, без «странной пенсионной» программы, как в предыдущей. Был вручен генеральный директор NYSE Дик Грассо .

Присоединившись к Merrill Lynch, Тейн получил подписной бонус в размере 15 миллионов долларов. Фирма объявила, что Тейн будет получать не менее 50 миллионов долларов в год и может получать до 120 миллионов долларов в год, исходя из стоимости акций компании. Associated Press определил Тейн, который получил $ 83,1 млн в качестве одного из самых высокооплачиваемых руководителей S & P 500 компаний в 2007 году В этом году Тейн получил полную компенсацию в размере $ 83785021, который включал в себя базовую зарплату в размере $ 750 000, денежный бонус в размере $ 15 млн , грант на акции в размере 33 013 151 доллар и грант по опционам на 35 017 421 доллар.

Тейн предложил директорам получить в 2008 году премию в размере 10 миллионов долларов, потому что он «спас Merrill», продав ее Bank of America . После того, как комитет по компенсациям в Merrill отклонил запрос, Тейн, как сообщается, отклонил его 8 декабря 2008 года.

22 января 2009 года стало известно, что Тейн потратил 1,22 миллиона долларов корпоративных средств в начале 2008 года на ремонт двух конференц-залов, приемной и своего офиса, потратив 131 000 долларов на коврики, 68 000 долларов на антикварную посуду , 87 000 долларов на стулья для гостей. 35 115 долларов за позолоченный комод на ножках и 1100 долларов за корзину для мусора. Впоследствии Тейн извинился за свою ошибку и полностью возместил компании расходы.

Тейн ускорил выплату бонусов сотрудникам Merrill примерно на 4 миллиарда долларов незадолго до закрытия сделки с Bank of America. Bank of America был осведомлен о платеже, поскольку, как сообщается, разрешение на проведение платежа было одним из условий соглашения о слиянии. Возникли слухи, что часть средств TARP использовалась для выплаты бонусов, но получатели TARP еще не раскрыли, как эти средства были разделены или для чего они были использованы.

Шейла Бэйр, председатель Федеральной корпорации по страхованию вкладов, сообщила, что во время встречи с министром финансов в разгар финансовой паники Тейн спросил секретаря, повлияет ли программа TARP на его компенсацию.

Команда[]

Роман

Ни с кем

С Гаррусом

С Тали

С Лиарой

С Эшли

С Кайденом

С Кортезом

С Трейнор

С Мирандой

С Джек

С Тейном

С Джейкобом

Примечание: Романы с Гаррусом, Тали, Мирандой, Джек, Тейном и Джейкобом доступны только при наличии оных во второй части и выживания персонажей;Примечание: Романы с Кортезом и Эшли доступны только мужским персонажам;Примечание: Роман с Трейнор доступен только женским персонажам;Примечание: Романы с Кайденом и Эшли доступны только при наличии выживания персонажа.

Погиб

Выжил

Не был завербован

Примечание: Третий вариант доступен только если персонаж не был найден.

Погиб

Выжил

Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Вермайре.

Не вернулся в команду

Вернулся в команду

Погиб на Вермайре

Примечание: Третий вариант доступен только если персонаж погиб на Вермайре.

Погибла

Выжила

Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Вермайре.

Не вернулась в команду

Вернулась в команду

Погибла на Вермайре

Примечание: Третий вариант доступен только если персонаж погиб на Вермайре.

Погибла

Выжила

Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Базе Коллекционеров.

Была убита

Выжила

Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Базе Коллекционеров.

Судьба Самары

Покончила с собой

Выжила

Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Базе Коллекционеров.

Судьба Тали

Погбила

Выжила

Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Базе Коллекционеров или кварианцы были уничтожены.

Судьба Мордина

Пожертвовал собой

Скрылся

Погиб

Примечание: Второй вариант доступен только в случае уничтожения исследований Мэлона.Примечание: Третий вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Базе Коллекционеров.

Судьба Грюнта

Погиб

Выжил

Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Базе Коллекционеров или не был завербован.

Репутация и отличия от других киллеров[]

По слухам самый смертоносный ассасин во всей Галактике. В отличие от большинства убийц, которые предпочитают точными снайперскими выстрелами уничтожать свои цели на расстоянии, Тейн любит подбираться к жертве вплотную и собственными руками наносить последний удар. Несмотря на столь необычный подход Тейн всегда хладнокровен и расчетлив. При выполнении заданий он очень эффективно использует стелс (незаметность), огнестрельное оружие и биотические способности. Еще одна отличительная черта — Тейн всегда молится после убийства за того, кого убил.

Тейн, как и его учителя, очень верующий дрелл, верит в своих богов, молится каждый день по несколько раз и надеется обрести покой после смерти. Тейн, как и положено дреллу, живет убеждением, что его тело, это не он сам. Его поступки определяет его душа, а тело лишь выполняет их. Работая наемным убийцей, он не чувствует вины, ведь он — лишь инструмент, а убийца — заказчик.

«Когда ты стреляешь в человека из своей винтовки, ты ведь не перекладываешь вину на неё»

Каждое убийство сопровождается обрядом молитвы. Молитвы обращаются трем богам, один из них дарует точность в его движениях, другой — простит в случае неудачи, и последний, дарует жертве успокоение в загробном мире.

Религия[]

Дреллы глубоко религиозны, они верят, что их души существуют отдельно от тел. Они видят смерть, как освобождение от тела, и заявляют, что душа и тело вместе составляют целостность. Когда душа травмирована или повреждена любым способом либо если тело пострадало, личность более не обладает целостностью. Они также верят, что их тело — инструмент, который может использовать воля другого существа; в этом случае Тейн Криос не берёт на себя никакой ответственности или вины за свои убийства, ведь они были направлены ханарами.

Религия дреллов — политеистическая, в пантеоне дреллов присутствует несколько богов, которым они возносят молитвы в различных ситуациях. Их религия включает как минимум трёх богов: это Амонкира — повелитель охотников, Арашу — богиня материнства и защиты и Калахира — богиня океанов и загробной жизни.

В качестве злых сил упоминается Огненная Мельница (если Тейну не удаётся остановить своего сына Колята от убийства, он говорит: «Огненная Мельница перемолола ещё одну душу. Энтропия победила»).

Многие старые традиции дреллов начали вымирать. Молодое поколение более не верит старым путям своих предков, считая, что они больше не могут помочь их народу, когда существует так много других способов объяснить своё место во вселенной. Многие дреллы приняли веру во Вдохновителей ханаров или философию азари.

Роман с Лиарой Т’сони

Отношения с шепардом-женщиной и шепардом-мужчиной.

Лиара Т’Сони — самый популярный и любимый фанатами игры персонаж трилогии Mass Effect

Азари-ученая принимает важное участие в событиях каждой части даже несмотря на то, что в стандартной версии Масс Эффект 2 ей было уделено очень мало внимания (в дополнении “Логово Серого Посредника” Bioware исправились и сосредоточились на ее истории)

Кроме того, что романсить Лиару может персонаж любого пола, отношения с ней в Mass Effect 3 не требуют наличия таковых в первой или второй части.

Для поддержания отношений с азари необходимо будет выбрать ее в качестве романтического интереса в начальной стадии игры. Первая встреча с Лиарой произойдет на Марсе. Шепард поможет старой подруге и в конце предложит ей вступить в команду, на что получит положительный ответ.

Если у Шепарда были отношения с Лиарой в оригинале и/или сиквеле, то можно предложить продолжить их в первом же разговоре на “Нормандии”. В противном случае нужно будет начинать роман с нуля, а это возможно только после прохождения миссии “Приоритет: Цитадель II”.

В случае, когда у командора были отношения в Mass Effect 2 с кем-либо, кроме Лиары, она выразит недовольство по этому поводу. Здесь нужно будет выбрать между ней и другой/другим романтическим интересом. Если хочется встречаться с азари, требуется остановить выбор на ней.

Вскоре после нескольких сюжетных квестов Шепард получит сообщение от Лиары, в котором она говорит о разработке некоего специального проекта. Стоит прийти к ней в каюту, где азари поведает о намерении создать капсулу времени, в которой будет храниться множество полезной информации о нынешней вселенной, в том числе и о спасителе Галактики. Лиара уточнит, как именно изобразить Шепарда и нынешние события. Надо ответить “Я хочу, чтобы нас запомнили вместе”. Данный вариант диалоговой ветки появляется только при отношениях в предыдущих частях и выборе азари среди прочих кандидатур в начале третьей.

После отражения нападения “Цербера” на Цитадель, от Лиары придет сообщение, в котором она предложит встретиться в Президиуме Палаты общин. Во время данной беседы в последний раз решается, какие именно отношения у Шепарда с азари. Здесь их можно либо порвать, либо стать друзьями, либо подтвердить роман. Игроки, которые намерены встречаться с Лиарой, должны сказать “Больше, чем друзья”. Командор сообщит, что хочет быть с азари до конца жизни, после чего пара целуется.

Роман с Лиарой приведет к тому, что она первая придет на помощь к Шепарду в дополнении “Цитадель”. После финального боя ее можно пригласить в апартаменты. В квартире азари заметит пианино, продемонстрировав превосходные навыки игры на музыкальном инструменте. Затем наступит интимный момент у окна, во время которого командор скажет, что стоит почаще проводить время вдвоем. Если воспользоваться поступком героя в этом диалоге, Шепард притянет Лиару к себе.

Азари будет присутствовать на вечеринке, а утром проснется в одной постели со спасителем Галактики.

Перед началом квеста “Приоритет: Штаб Цербера” Лиара посетит капитанскую каюту для обсуждения предстоящей битвы. Разговор перетечет в романтическое русло, и если выбрать положительный вариант ответа, запустится кат-сцена близости.

Лиара будет одной из последних, с кем Шепард попрощается во время финальной миссии. Она предложит соединиться сознаниями, дабы командор увидел все ее воспоминания. Это высший акт доверия в культуре азари. Затем пара сольется в поцелуе.

Если Лиара состоит в отряде, то к концу уровня получит серьезные ранения. Азари эвакуируют на “Нормандию” несмотря на все протесты и попытки остаться с возлюбленным. Напоследок Шепард скажет, что Лиара значит для него все. Она ответит, что принадлежит любимому, и это навечно.

Азари может нанести имя командора на мемориальную доску если будет уверена, что Шепард умер. В противном случае она останется верить, что где-то далеко в Галактике сердце возлюбленного еще бьется.

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Характер[]

Вазир спокойна, красноречива и хладнокровна. Однако в критических ситуациях эта маска спадает, и Тела показывает своё истинное лицо. Самовлюблённая и гордая, она считает свои решения верными, и только верными. Несмотря на свою силу и мощь, предпочитает оставаться в тени, не принимая прямого участия в интригах Серого Посредника, лишь отдавая приказы или планируя операции. Всегда пытается добиться результата с помощью чужих рук, не пачкая свои. Умеет легко располагать собеседника к себе для собственных целей. 

Многие считают её сильной личностью, поборником закона и правосудия, но на самом деле Вазир — хладнокровный, безжалостный и эффективный профессионал, работающий по принципу «цель оправдывает средства».

«Посредник снабжал меня ценной информацией на протяжении многих лет. Информацией, спасавшей жизни и оберегавшей Цитадель! Если Посреднику нужно, чтобы несколько людей пропали, я без колебаний заплачу эту цену!»
— Тела Вазир

Mass Effect[]

Септимус влюблен в Ша’иру, Спутницу-азари, и посещал её долгие годы. Они были очень близки, однако Септимус хотел, чтобы азари стала кем-то большим, чем она может быть, и в результате они поссорились. Злясь на Ша’иру, Септимус начал распускать про неё слухи, проводя всё своё свободное время в баре «Логово Коры» и топя горе в алкоголе.

Встретившись с Шепард(ом), Спутница попросит капитана найти Ораку и, как воин воину, напомнить отставному генералу о его чести. Отыскать генерала можно в «Логове Коры» за одним из столиков. Узнав о цели визита капитана, Орака скажет, что Ша’ира была единственной женщиной, которая помогала ему забыть об ужасах его прошлого, и вот теперь она фактически бросила его. Шепард же может убедить его взять себя в руки и, вместо того, чтобы напиваться, начать вести себя как мужчина. В конце концов Септимус осознаёт, что ведёт себя недостойно, и обещает поговорить с Ша’ирой после того, как примет холодный душ. А может быть, и не один.

Также он просит Шепард(а) об одолжении: поскольку он узнал кое-что о Зелтане, дипломате элкоров, и пустил слух, что его тайну раскрыла Ша’ира, Септимус просит капитана побеседовать с послом элкоров и представить тому доказательства, что Спутница ни в чём не виновата. Также перед уходом он заметит, что, возможно, из капитана однажды выйдет неплохой генерал.

Разрешив ситуацию с Оракой и вернувшись к Ша’ире, Шепард услышит, что генерал прислал Спутнице прелестное письмо с извинениями, так что они вновь смогут стать друзьями.

Интересные факты[]

  • Имя азари сообщается только на терминале Спектра, в посольствах Цитадели.
  • Эйян рассказывает историю отрывками, каждый раз, когда Шепард проходит мимо неё. Чтобы получить продолжение, нужно поговорить с кем-нибудь или воспользоваться лифтом. Также можно поговорить с Авиной, а затем вернуться к Эйян. Еще вариантом может послужить перезагрузка. Ее желательно делать недалеко от двух азари, так как можно пропустить некоторые строки.
  • Во время разговора с Джокером Шепард узнает, что у него есть родственники на Типтри, отец и сестра. Позже можно слышать разговор Лиары и Джокера. Азари сообщит, что с Типтри приходят челноки с беженцами, преимущественно с детьми. Пилот говорит, что среди них могла оказаться его сестра Хилари, которой 15 лет.

Медицинское заключение[]

Медицинский отчет
Доктор Чаквас

Объем легких: 42% (на левом легком заметны большие поражения, на правом легком только узловатые поражения)
Лечение антибиотиками: организм сопротивляется ципоксидину, маланарину, альбурицину
Развитие метастаза: живот, печень (небольшое), сердце (в настоящий момент незначительное)

Выбор лечения:
Больной подходит для трансплантации, но отказывается становиться на очередь Дегенерация синтетического легкого в настоящее время для дреллов невозможна.

Терапия и уход:
В данный момент господину Криосу нужно регулярно тренировать сердечно-сосудистую систему, чтобы стимулировать работу легких и предотвращать их тугоподвижность, вызывающую недостаточную передачу кислорода. Физическая активность также может помочь в поддержании гибкости тканей, но при этом любая полученная травма крайне негативно повлияет на состояние господина Криоса и вызовет быстрое ухудшение состояния. Сейчас неясно, сколько еще Тейн сможет продолжать активную деятельность. Ему следует продолжать носить свободную одежду, не закрывающую грудь, что предотвращает скопление влаги с неминуемым ухудшением.

Эйдетическая память дреллов часто помогает им отвлечься от неприятных переживаний, замещая их воспоминаниями о счастливых временах. В данном же случае господину Криосу следует не злоупотреблять воспоминаниями, т.к. долгая малоподвижность может ускорить дегенерацию легких.

Вывод: в настоящее время лучший выход для господина Криоса — продолжать поддерживать физическую активность и работать совместно с другими членами команды, чтобы ментально и эмоционально стимулировать организм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector