Поджигатель
Содержание:
- Игру бережно поддерживали. Патчи, ивенты, комиксы, видео
- Описание[]
- Real name: Jeremy
- Шпион
- Quotes
- Tips
- Real name: Unknown
- Того самого фаната-Супермена забрала китайская полиция. Но все закончилось хорошо
- Скаут
- Пулеметчик
- Медик
- На моддеров вышла Valve и сразу оплатила им перелет. В их игру верил Гейб Ньюэлл
- Лан по стратегии, партии в которой длятся 40 часов. Его провели в Москве на деньги с донатов
Игру бережно поддерживали. Патчи, ивенты, комиксы, видео
Выпускались регулярные обновления. Так в Team Fortres постепенно появились ачивки с наградами, новые игровые режимы и карты, оружие, косметические предметы и события, часть из которых создана сообществом. Патчноуты появлялись до самих обновлений – не так, как сейчас это происходит в CS:GO и Dota 2.
Последнее крупное дополнение со своим тизером – «Пламенные джунгли» – вышло в октябре 2017-го. С тех пор были лишь праздничные обновления в честь Хеллоуина и Рождества, а 24 августа ежегодно отмечают день рождения серии. Всего было выпущено более 670 патчей, из них более 40 – масштабные.
Компания отлично справилась с естественным оттоком игроком. Спустя четыре года после релиза – летом 2011-го – с выходом Убер-обновления игра стала условно-бесплатной.
В 2012-м был выпущен новый PvE-режим «Манн против машин» – игроки должны сражаться с волнами своих (и не только) механических копий, не давая им уничтожить базу.
Описание[]
Team Fortress 2 — многопользовательская командная игра в жанре аркада, разработанная компанией Valve Corporation и выпущенная в 2007 году. С 24 июня 2011 года игра распространяется бесплатно через Steam.
Игра была анонсирована в 1998 году как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake, но концепция и дизайн проекта с тех пор существенно изменились. В 1999 году казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в мультяшном карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве таких художников начала двадцатого века как Дж. К. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл, следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности недавно созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм «Суперсемейка». Игра была официально выпущена 10 октября 2007 в составе сборника The Orange Box. На территории СНГ выпускается компанией Бука в составе The Orange Box, а также в качестве независимого программного продукта (отдельный DVD-диск).
Real name: Jeremy
Voiced by: Nathan Vetterlein (English), Alexander Fisenko (Russian)
«You listenin’? Okay — grass grows, birds fly, sun shines, and brother, I hurt people.»
The Scout (real name Jeremy) is an American hailing from South Boston, but somehow has a Bronx accent. A narcissistic braggart with an ego the size of Soviet Union, Scout is always ready to hype himself up and trash-talk his enemies. Moreover, he’s an obvious baseball fan, given his baseball cap, bat and sports-themed accessories. The Scout is canonically the youngest of eight brothers, son of a single mother, and grew up on the streets trying to pick fights alongside his siblings and thus had to learn to run fast to join the brawls first. He coincidentally looks and sounds exactly like Vince Offer, and to some extent even has a similar personality. Everyone, Meet the Scout! The Scout is an Offense character with emphasis on lightning-fast combat. With a piddling 125HP but a staggering 133% base speed and the ability to Double Jump, he’s a fragile but fast and powerful class who relies on agility and speed to outmaneuver his enemies and weave around their attacks, making him the ideal class for flanking and objective-pushing. Moreover, because he counts as two people when on map objectives such as the Payload cart or a Control Point, taking them is often a Scout’s job. The Scout’s arsenal includes the Scattergun, a lever-action double-barrel shotgun with excellent damage for close-up engagements, but must rely on his pistol to do more than Scratch Damage at ranges beyond shoving the barrel up the enemy’s nose. Alternatively, the Scout can use a variety of special consumable drinks in his secondary weapon slot to buff himself. His melee weapon is an aluminum baseball bat. The Scout was the fourth class to receive new equipment.
Шпион
«Я отношусь к своим врагам как к своим винам: даю им подышать на воздухе… Ненадолго…»
— Шпион, реплика при старте соревновательного матча.
Он — не простой человек, покрытый загадками и тайнами, покрытый интригой и высланный в таинственное общество,
и ТОЛЬКО ОГЛЯНИСЬ! — ты уже мертв. Потому что он Шпион — вездесущий убийца — покоряет сердца женщин в этом
мире и отправляет врагов на «тот» свет.
Шпион, по мнению многих, самый сложный класс в освоении и развитии. С ними согласиться можно: чтобы успешно
дать врагу в спину ножем нужно учитывать много факторов: нужно уметь правильно «притворяться» тем классом,
за который замаскирован; нужно учитывать количество врагов, аптечек, боезапасов и проходов вокруг; и самое
главное – понимать свои пределы.
Многие новички, в первый раз играя шпионом, ожидают вырезать половину команды противника за пол минуты и
при этом остаться в живых. Реальность, к сожалению, сурова. Шпион не может имитировать стрельбу во время
маскировки, он может только ходить: любая атака снимет маскировку. Спустя примерно 5 часов игры люди учатся
распознавать шпионов: обычно это игроки, никак не атакующие и постоянно оглядывающиеся или пялящиеся на союзников.
Играя шпионом надо именно ДУМАТЬ, как шпион, и напрягать некоторые извилины в голове. К примеру, любой здравомыслящий
человек заподозрит в снайпере, шатающемся посреди поля боя, шпиона, т.к. нормальные снайпера стараются забраться
по выше и устранять врагов издалека.
Все эти тонкости игры за шпиона породили стереотип, что человек, играющий преимущественно за этот класс,
постоянно смотрит аниме, считает себя самым умным и во всем винит во всем свою команду – в общем, эгоист.
Quotes
- “Agh! Too many little men on this team!”
- «ALL OF YOU ARE BABIES!»
- “That was delicious!”
- “Moist and delicious!”
- “What was that sandvich? Kill them all? Good idea!”
- (When eating a sandvich) “OM NOM NOM NOM, NOM”
- «Bologna’s perfect fuel for killing tiny cowards!«
- (After getting revived by a medic) “I LIVE!”
- “We fight like men!”
- “I am credit to team!”
- «I did it!»
- «Killing you is full time job now.»
- «What sick man sends babies to fight me?»
- «Medic!»
- «Incoming!»
- “Entire team is BABIES!”
- «Sandvich makes me strong!»
- You did well!
- MY FLESH! IT BURNS!
- I’M BURNING!
- FIREE!!!!
- FIRE, FIRE, FIREEEE!!!!
- AH, AH, FIRE, FIRE, FIREE!!!
- Kiss me.
- In a good team.
- «I AM BULLETPROOF!!!«
- «Who sent all these BABIES!?«
- «You are dead! Not big surprise!»
- «We lose but they do not win?!»
- Yes!
- Да(Yes).
- Нет(No).
- No.
- «NO!«
- It’s Coward Killing Time!
- (Calling engineer To Build a dispenser) «Put dispenser here!»
- Go Go GO!
- MOVE!
- Help!!
- PoOt DiSpEnSeR hErE
- Ahrghhh! Dis is bad!
- POOTIS
- «As promised, Heavy will now lay egg in mouth.»
- «We are killers! haha!»
- «New weapon!»
- «I like this new weapon»
- «Heavy have tiny bird head, never speak of this.»
Tips
Don’t go on Offense with this class until you’re fairly experienced. You’re the slowest moving class in the game, and you’ll be picked off by any decent enemy snipers before you even get into the enemy base. You’re one of the strongest defensive classes in the game. Just keep firing your assault cannon at anyone firing at you, and they’ll be the ones to die first, with the exception of other heavies. Then it matters which minigun you have and the enemy, and usually who spins up first as any minigun can kill another heavy under 1 second at close range.
Work in relatively open areas.
Your minigun takes a second or two to wind up before it begins firing. This means that it’s not a good idea to guard places where a Scout can appear and get past you before you’ve begun firing. Enclosed spaces are also bad for you because they allow the enemy to jump out, lob rockets and grenades at you, and then duck back behind cover before you can hit them. That said, large open spaces are also dangerous for you due to your slow speed. Snipers and Soldiers can pick you off from a distance, where the inaccurate fire of your assault cannon render it fairly ineffective. Luckily, enemy snipers rarely make it into your base. An ideal defensive position for a HW Guy is at one end of a long corridor that enemies have to move through, allowing you to fire at them as they approach.
Stand in doorways.
Scouts hate you. You’re their worst nightmare. The only thing on an enemy Scout’s mind when he sees a HW Guy on Defense is “How can I get past him?”. Do your part to make it harder for Scouts by standing in doorways that they need to get through. Scouts will run up and attempt to squeeze by you. Ignore them if they’re shooting at you, they have less than half the health you have. Wind up your minigun and let ’em have it. If you’re feeling particularly nasty in a Capture The Flag map, go and stand right on top of your Flag with a dispenser preferably and even a medic in cases of hard times.
Work with a Medic or Engineer.
Try and get an Engineer or Medic to defend near you, so that you can get them to heal you and replenish your ammo, as your minigun can fire all of its bullets in under 20 seconds. Since you’re so slow, it takes you longer than any other class to get to the nearest Resupply Room, stock up, and return to your position. If you’ve got a Medic and/or Engineer nearby to save you the trouble, you can ensure your position is never left undefended. Remember to use your “Call for Medic!” key to signal that you need assistance from them. Also, a level three dispenser and a medic will make a extremely difficult task for anything to get past, as the heavy can keep a constant 450 or 420 health with the Warriors Spirit, and can also continuously fire your minigun. Yes, thats right. Holding down fire at the entrance will have you keep a full 200 ammo and deter everything, even cloaked spies, and probably Dead Ringer spies.
Cover and effective positioning.
As Heavy, one may expect bullets to come out of the barrel of the Minigun when firing, however that is not the case. Bullets appear out of the head hitbox instead of the Minigun barrel and thus, anything that you can see, you can successfully fire at. This opens itself up to a wide variety of strategic positioning where merely your head shows out of cover, but you can still successfully fire at the enemy. In short, you can successfully fire at anything you can see, meaning that the position of the Minigun is irrelevant. Thus, you can hide behind objects such as the Payload cart, tall signs, and other similar objects and still be able to fire at the enemy, as long as you have eyes on your enemy, you can still successfully shoot at your enemy regardless of your where your Minigun’s barrel is in first person view.
Real name: Unknown
Voiced by: Dennis Bateman
An enigma even amongst their employers and comrades, the Pyro is a mumbling pyromaniac who is never seen without an asbestos-lined fireproof suit complete with a face-obscuring gas mask muffling their voice. Their (or his, or her or its, or whatever) race, nationality, and gender are a complete mystery. Through their high-tech goggles, they see the world as a fantastical, idyllic Sugar Bowl known as Pyroland, where the Pyro is a joyous individual who aims to have fun and bring happiness to everyone. Unfortunately for everyone else (and unbeknownst to the poor Pyro), spreading fun and happiness translates to bringing hell to earth, lighting up people and property alike, bashing skulls with a fire axe and setting the temperature to anywhere upwards 100 degrees. Meet the Pyro! The Pyro is a close-range class specialized in ambushing enemies, with a respectable 175HP and 100% base speed, giving them the most balanced stats in the game. The Pyro’s flamethrower allows them to deal continuous damage in a cone in front of them. Enemies that touch the flames are lit on fire, eating away at their health until the fire burns out (or they burn to death). The flamethrower is also capable of emitting a blast of air, which can move enemies, extinguish burning teammates, and reflect projectiles fired by a careless enemy. The Pyro’s default secondary is a basic shotgun, suitable mainly as a backup in the event the flamethrower runs out of fuel. This can be swapped for one of several flare guns that can set enemies alight from afar, enhancing the pyromania. The Pyro’s melee weapon is a simple fire axe. In terms of their role on the team, the Pyro is kind of an oddball, as while they are almost exclusively a short-range character they do not necessarily excel at any one role. The cloak-revealing capabilities of the flamethrower makes them the bane of Spies, but their air blast ability makes them a soft counter to the projectile-based Soldier and Demoman. Their high close-range damage is useful in a flank or ambush, but can be equally effective when charging at the enemy (especially with the help of an Ubercharge). A variety of unlockable weapons allow them to specialize in any of these scenarios, becoming a flanker, support, front-line damage, or just a hard Spy counter with relative ease. The Pyro was the second class to receive new achievements and weapons.
Click here for tropes on them.
Того самого фаната-Супермена забрала китайская полиция. Но все закончилось хорошо
Появление контрактов – аналога компендиума в доте – также освежило TF2. За их выполнение давали снаряжение, и у игроков появилось дополнительное занятие.
Были и не очень удачные решения. В июле 2016-го – через два месяца после релиза Overwatch – Valve наконец-то добавила рейтинговую систему в дополнении «Meet Your Match», но ее весьма прохладно приняли, посчитав бесполезной.
Матчмейкинг, появившийся в дополнение к привычному поиску (как в CS 1.6, с общедоступным списком серверов и возможностью подключиться по IP), был с малым пулом карт и режимов. Игроки были недовольны системой подбора игроков, сбалансированием команд и поиском матчей – вас могло закинуть в уже заканчивающуюся игру. При этом, в отличие от обычных серверов, нельзя подключиться к играм друзей. Доходило до абсурда – участники матча могли с помощью голосования кикнуть читера, а система, посчитав этот сервер лучшим для нечестного игрока, вернуть обратно при старте поиска.
В марте 2018-го Valve переработала систему подбора игр, сделав ее аналогичной той, что используется в CS:GO.
«Важно сделать внеигровой контент к выходу обновлений таким же привлекательным, как и саму игру. Это отлично получается в MMO
В нашем случае это означало разбитие истории на несколько частей», – пояснял Людвиг.
Видео действительно были очень крутыми – посмотрите ролик к обновлению «Пиромания».
Или забавную историю о том, как герои обнаружили неприятные последствия частого использования телепортов.
Был даже запланирован анимационный сериал по TF2 для Adult Swim (блока на Cartoon Network, транслирующего мультфильмы и шоу для взрослых, например, «Рика и Морти»), но его отменили. Он должен был быть создан при помощи Source Filmmaker. Adult Swim собирался выделить около 15 минут эфирного времени на ролик – сами серии должны были длиться около 11 минут, чтобы можно было встраивать блоки рекламы. Однако Valve не прислушалась к требованиям и предоставила пилотный выпуск, продолжительность которого – 20 минут. Компании ни к чему не пришли.
Разработчикам действительно было важно мнение игроков. До перехода на модель free-to-play было необходимо сделать так, чтобы к TF2 хотелось возвращаться
В Team Fortress 2 воплощались идеи аудитории: например, так появились горящие стрелы.
«Мы увидели обсуждения на форумах о том, как было бы круто, если бы Пиро мог поджигать стрелы Снайпера. Честно говоря, мы не думали об этом, но сумели проработать такую механику к следующему патчу», – поделился Людвиг.
Компания активно сотрудничала с сообществом. Например, все предметы обновления «Манн-кономика» созданы сторонними художниками, а дополнение Invasion (не связано с Team Fortress Invasion) с новыми картами, предметами, эффектами и насмешками было полностью сделано игроками.
А как вам патч, который объявляется по частям, да еще и при помощи вкусных плюшек? Valve выпустили сотню золотых ключей, и как только счастливчику выпадал такой ключ при перековке предметов, об этом объявляли на весь сервер. После каждых 25 ключей Valve публиковали кусочек патчноута.
Скаут
«Травка зеленеет, солнышко блестит, птички поют, а я, брат? Я делаю людям больно. Тебе бы туда, куда я вырос,
ты бы быстро откинул копыта»
— Скаут, видео «Встречайте: Скаут».
Скаут — младший из восьми братьев, выросших на южной окраине Бостона. С малых лет учился решать проблемы
кулаками. С семью старшими братьями за спиной, он привык доводить драки до конца, прежде чем гадёнышам удавалось
скрыться. Как же он научился быстро бегать? Да просто он бегал всегда и ото всех, пока за него не впрягалась
оголтелая свора родных братьев.
Игра за скаута основывается на принципе салок: подбеги, ударь, убеги. Такой стиль сформирован его самой
высокой скоростью в игре и своим главным оружием – обрезом (нечто дробовика). Этот класс должен быть в постоянном
движении, т.к. его максимальное здоровье равно 125 единицам, которые, к сравнению, можно снять двумя ракетами.
Пулеметчик
«Я — Пулеметчик, а это — моя пушка. Она весит 150 килограмм и делает 10.000 выстрелов в минуту пулями по $200 каждая. Нужно
$400.000 чтобы стрелять из этого пулемета 12 секунд…»
— Пулеметчик, из видео «Встречайте: Пулеметчик».
Пулеметчик – здоровяк из Сибири, не сильно желающий общаться о своем прошлом. Как зимующий медведь, он выглядит
смирным гигантом. Так же как и медведь, сбивающий с толку своей неторопливостью, в таком же состоянии он
спокойно порвет тебя на мелкие кусочки. Несмотря на то, что он медленно говорит и двигается с экономией энергии,
он всегда застигает врасплох. Пулеметчик не болван, он не твой лучший друг, и он, как правило, желает, чтобы
ты поскорее заткнулся, прежде чем он сам заставит тебя это сделать.
Этот класс – символ игры. Обычно персонажи-танки в других шутерах не наносят много урона, однако разработчики
TF2 наделили Пулеметчика не только самым высоким уровнем здоровья, но и самым большим постоянным уроном.
Такую силищу компенсирует самая низкая скорость в игре и размеры модели, которую ну очень сложно не заметить.
Как и Поджигатель, Пулеметчик старается не выходить на особо открытые территории, где его может с легкостью
убить снайпер. Его пулемет имеет ощутимый разброс, что тоже делает его бессильным на широкой местности.
Медик
«…Это еще не все: пациент просыпается и понимает, что его скелет пропал, а доктора и след простыл! *смех* В общем, так я
лишился врачебной лицензии…»
— Медик, видео «Встречайте: Медик».
Недостаток сострадания к больному, уважения человеческого достоинства и целого ряда элементарных медицинских
навыков он компенсирует неограниченным количеством больших игл и неудержимым энтузиазмом, с которым он погружает
их в подвернувшуюся плоть. Выросший в Штутгарте, в эру, когда клятва Гиппократа была простой формальностью,
медик видел лечение только как незапланированный побочный эффект от удовлетворения своего болезненного любопытства.
Медик – наиважнейшее звено в команде. Его наличие сразу повышает шансы на победу на четверть, т.к. , как
ни крути, надежный передвижной источник здоровья дает большой перевес в пользу команды.
Медик лечит команду с помощью своей «Мед-пушки», которая действует на расстоянии и не требует прицеливания.
По мере лечения накапливается «убер-заряд» — способность, активирование которой дает медику и его пациенту
какой-либо временный эффект.
Эффект зависит от выбранной мед-пушки: критзкриг дает 100% шанс критических ударов пациенту, быстроправ
лечит медика и пациента с огромной скоростью, а заряд обычной мед-пушки дает неуязвимость. Каждый эффект
хорош для своей ситуации, но чаще всего используется послений. При его активации, в отличии от других, уничтожить
медика и его пациента невозможно (не учитывая возможность сбросить со скалы). Хороший игрок, при виде медика
под убер-зарядом, сразу даст дёру, так как бороться с неуязвимым противником бессмысленно. Это делает мед-пушку
по умолчанию самой универсальной и полезной.
На моддеров вышла Valve и сразу оплатила им перелет. В их игру верил Гейб Ньюэлл
Друзьями интересовались многие издатели. Они поработали по контракту на Activision и EA, создали аркадную версию Quake. По словам Уокера, во время работы над Quake 2-версией TF им часто предлагали сотрудничество. Но решительнее всего сработала Valve.
Уокер: «Думаю, главное различие между Valve и всеми остальными, кто связывался с нами, – нам писали издатели что-то вроде «Хэй, мы хотим заняться X и Y», и это превращалось в длинные и ни к чему не приводящие переписки… А с Valve – мы ответили, что заинтересованы, и почти сразу Valve написала: «Ок, вот ваши билеты на самолет. Давайте сделаем это».
Когда Valve связалась с нами, никто ничего не знал о них. Было лишь несколько скриншотов Half-Life. Они работали над чем-то, но на самом деле никто ничего не знал о них в тот момент».
Кук: «С нами связался Скотт Линч. Он увидел, что Half-Life может стать похожей на Quake, то есть быть хорошей платформой для моддинга и создания вещей. У него была идея о том, что Team Fortress 2 может продаваться в виде мода и для Quake 2, и для Half-Life. Планировалось, что Half-Life выйдет примерно в то же время, что и Quake 2, но в итоге этого не произошло.
Ребятам из Valve понравилась, что мы будем совместно работать и покажем им, как сделать игру с хорошим потенциалом для моддинга. Что нужно моддерам, каким должен быть движок игры для этого».
Изменение карты 2fort
Кофли: «Valve искала моддеров, компании были нужны люди, способные мыслить нестандартно
Особое внимание Valve уделяла создателям модов для Quake. Все были в восторге от выхода HL и знали о Valve из промо
Потом нам предоставили бесплатные билеты на самолет, место проживания и три места на три месяца в компании – это просто снесло нам, маленьким моддерам, крышу».
Valve хотела, чтобы Team Fortress 2 или следующий проект разработчиков был создан на ее собственном движке, а не был портирован. Компания была занята разработкой собственной игры и не вмешивалась в процесс создания TF2, но всячески помогала им. Гейб Ньюэлл думал о киберспорте уже тогда: «Мы хотим видеть полные стадионы людей, болеющих за тех, кто играет в вашу игру».
В конце концов Гейб предложил купить компанию моддеров: «Нам нравится работать с вами, и, кажется, вам – с нами. Мы должны сделать соглашение постоянным. Как вы считаете?» Кук вспоминает эту беседу: «Я подумал, черт возьми, да!»
Лан по стратегии, партии в которой длятся 40 часов. Его провели в Москве на деньги с донатов
Лишь в 2004-м Valve подтвердила, что Team Fortress 2 все еще находится в разработке. До первого трейлера пришлось ждать еще год.
Как стало известно позже, все это было не просто так – Valve действительно работала над TF и создала 3-4 различных варианта игры. Позже станет известно, что Invasion не имела никакого отношения к релизной версии.
«Когда разрабатывались новые игры после TF, мне казалось очевидным влияние нашей игры на создание шутеров от первого лица. Думаю, мы показали, что сообщество хочет большего от мультиплеера, не только deathmatch. Игрокам хочется работать в команде. Разработчики увидели это и создали проекты для таких игроков. Мы продемонстрировали необходимость интересных целей, не только «убить всех», людям хотелось придумывать стратегии и реализовывать их в команде. И сейчас у нас есть игры вроде удивительных Overwatch и командных MOBA. Люди все еще играют в TF – и в TF2. Valve понадобилось 10 лет, чтобы выпустить TF2. Я знаю, было много попыток, прежде чем они остановились на этом варианте. Здорово видеть, что игра получилась очень похожей на оригинал».