Инженер
Содержание:
Эффект Эврики
- Тип: холодное оружие
- Начальная цена: 0,02 $
Эффект Эврики — это созданное сообществом оружие в форме футуристического, но очень ретро-разводного гаечного ключа. Его ручка окрашена в цвета команды, а на головке гаечного ключа выгравирован атомный символ. Eureka Effect также имеет спиральную антенну, прикрепленную к нему с красным проводом, подключенным к кнопке на рукоятке гаечного ключа. Что касается уникальных эффектов, этот гаечный ключ позволяет пользователю телепортироваться к своей зоне возрождения или к выходу из телепорта, а также обеспечивает на 50% меньшую стоимость металла при обновлении или строительстве телепортов. Чтобы уравновесить это, пользователь получает на 20% меньше металла из дозаторов и приемников, а прирост скорости строительства снижен на 50%.
Team Fortress 2 — это командный шутер от первого лица, который предлагает игрокам на выбор множество различных классов. У каждого из них есть свои уникальные особенности и механики, поэтому трудно понять, какая из них лучше для вас. К счастью, наше руководство по классам Team Fortress 2 Ultimate должно предоставить вам всю информацию, необходимую для того, чтобы сделать правильный выбор.
Шпион
- Тип: холодное оружие
- Класс: Шпион
- Начальная цена: 0,15 $
Шпион — это оружие ближнего боя для шпиона, и при правильном использовании в игре он может быть очень мощным. Помимо того, что он выглядит забавно, когда бегает с сосулькой в руках и мучит врагов, Шпион может заморозить врага на месте при нанесении удара в спину, а также дает пользователю иммунитет к огню, чтобы сделать его более сильным. устойчив к воздействию поджигателей и ракетных пистолетов.
Team Fortress 2 по-прежнему имеет огромное сообщество последователей, хотя ей почти десять лет, и многие из них до сих пор регулярно играют в Team Fortress 2, но насколько велика база игроков в Team Fortress 2 на самом деле? Узнайте, прочитав нашу статью о Team Fortress 2 Audience .
о Персонаже[]
Инженер (настоящее имя Делл Конагер) — спокойный и добродушный парень из Техаса, помешанный на технике. Его специализация — не бой в авангарде, а поддержка своей команды при помощи построек. Турель, автоматизированная пушка, сама прицелится и расстреляет врага, неосмотрительно сунувшегося в зону ее действия. Раздатчик восстановит здоровье и запас патронов товарищам по команде. Телепорт мгновенно перенесет друзей из одного места карты в другое, давая возможность вступить в бой буквально через секунды после появления.
Турель — автоматизированная пушка, сама прицелится и расстреляет врага, неосмотрительно сунувшегося в зону ее действия
Раздатчик — восстановит здоровье и запас патронов товарищам по команде
Телепорт — мгновенно перенесет друзей из одного места карты в другое, давая возможность вступить в бой буквально через секунды после появления.
Вся эта красота не дает покоя врагам, которые пулями, ракетами, шпионскими жучками и иными способами постоянно пытаются разрушить постройки. Хороший инженер всегда имеет запас металла и, умело орудуя гаечным ключом, может вовремя починить то, что еще хоть как-то работает. Ну а если ситуация потребует — то тот же ключ, или старый добрый дробовик, или еще несколько весомых аргументов помогут доказать, что связываться с инженером — себе дороже.
По мере того, как команда продвигается на поле боя, инженер может и должен перемещать свои постройки, чтобы они продолжали приносить пользу. Но с таким грузом вы почти беззащитны, а если вас убьют, постройка, которую вы несёте, будет потеряна, так что союзникам стоит прикрывать и защищать инженера, решившего сменить место отстройки.
Как класс[]
Здоровье.
Инженер имеет 125 очков здоровья, при сверхлечении повышается до 185.
при быстроправе сверхлечение понижается до 158
Оружие
Стандартное вооружение инженера представляет из себя дробовик, пистолет и гаечный ключ огромных размеров, а также КПК постройки и уничтожения. Гаечным ключом инженер ускоряет возведение,улучшает, чинит и снимает с построек жучки.И, естественно, стучит им по противникам, в основном по вражеским шпионам. При помощи же КПК игрок выбирает что именно строить или уничтожать.
Постройки
Изображение | Постройка | Уровень | Стоимость | Прочность | Урон в секунду/прочность/металл |
---|---|---|---|---|---|
Слот один | Турель | Первый | 130 | 150 | Средний урон в секунду: 64 |
Второй | 330 | 180 | Средний урон в секунду: 128 | ||
Третий | 530 | 216 | Средний урон в секунду: 128
Ракеты (прямое попадание): 100 |
||
Слот один | Мини-турель | Без уровня | 100 | 100 | Средний урон в секунду: 48 |
Слот два | Раздатчик | Первый | 100 | 150 | Лечение: 10/сек.
Боеприпасы: 20 %/сек. |
Второй | 300 | 180 | Лечение: 15/сек.
Боеприпасы: 30 %/сек. |
||
Третий | 500 | 216 | Лечение: 20/сек.
Боеприпасы: 40 %/сек. |
||
Слот три и четыре | Вход телепорта
Выход телепорта |
Первый | 50 (25 с Озарением) | 150 | Перезарядка: 10 сек. |
Второй | 250 (125 с Озарением) | 180 | Перезарядка: 5 сек. | ||
Третий |
|
216 | Перезарядка: 3 сек. |
Роль в защите и атаке
В защите огромную роль играет турель, которая защищает точки, разведданные и т.д. В атаке очень важную роль выполняет телепорт. Стабильно работающий телепорт 3-его уровня позволяет не давать противнику передышку. Но учтите: на картах не бывает позиций, на которых турель перекрывает, все выходы, так что полагайтесь и на помощь союзников.