Стрела

Особые виды[]

   Контент для ПК/консолей/моб. уст-в:Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.

Порченый подражатель

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Подражатель биома
Урон 90180270
Макс. здоровья 3500700010500
Защита 34
Сопр. отбр. 90%91%92%
Имеетиммунитет к

Выпадает

3750

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav
При отражении снаряда https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav

Багровый подражатель

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Подражатель биома
Урон 90180270
Макс. здоровья 3500700010500
Защита 34
Сопр. отбр. 90%91%92%
Имеетиммунитет к

Выпадает

3750
  • Предмет (количество)Шанс
  • Дротикомёт
    20%
  • Сухожильный крюк
    20%
  • Вонючий багнак
    20%
  • Жизнесос
    20%
  • Кастеты из плоти
    20%
  • Большое лечебное зелье (5-10)

    100%

  • Большое зелье маны (5-15)

    100%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav
При отражении снаряда https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav

Освящённый подражатель

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Подражатель биома
Урон 90180270
Макс. здоровья 3500700010500
Защита 34
Сопр. отбр. 90%91%92%
Имеетиммунитет к

Выпадает

3750
  • Предмет (количество)Шанс
  • Лук бури Дедала
    25%
  • Светящийся крюк
    25%
  • Летающий нож
    25%
  • Кристальный осколок мерзости
    25%
  • Большое лечебное зелье (5-10)

    100%

  • Большое зелье маны (5-15)

    100%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav
При отражении снаряда https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav

Подражатель джунглейВариант зерна генерации мира Celebrationmk10

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Тип ИИ Подражатель биома
Урон 90180270
Макс. здоровья 3500700010500
Защита 34
Сопр. отбр. 90%91%92%
Имеетиммунитет к

Выпадает

3750
  • Предмет (количество)Шанс
  • Большое лечебное зелье (5-10)

    100%

  • Большое зелье маны (5-15)

    100%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav
При отражении снаряда https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Башня Прислужники
Башня солнца Селениан Драканиан Дракомайр
Корит Сроллер
Ползоножка
Башня вихря Личинка чужого Шершень чужих Матка чужих
Вортексианец Штормопроходец
Башня туманности Летун туманности Высасыватель мозга
Предсказатель Эволюционировавший зверь
Башня звёздной пыли Звёздная клетка Захватчик потока
Звездочёт Мерцающий ловец
Млечный ткач

Основные[]

Простой режим

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони.
ПечьАдская кузня Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.
Железная наковальняСвинцовая наковальня Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели.
Размещённая банкаАлхимический стол Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.
Лесопилка Создание различной мебели, а также ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него.
Стол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
КотелокКотёл Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполнитель Создание флаконов.
Чан для красителей Создание красителей и краски.
Демонический алтарьБагровый алтарь Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Сложный режим

Название Описание
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Адамантитовая кузняТитановая кузня Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.

Trivia[]

The unused Deerclops Leg NPC.
  • The Deerclops is part of the Don’t Starve Together crossover. Many of the items of this crossover are dropped by the Deerclops.
  • The Deerclops’s purple enraged form in Terraria looks similar to its Winter’s Feast form in Don’t Starve Together.
  • It is the only non-event boss in Terraria ( other than the Wall of Flesh) to not despawn after killing the player.
  • The Deerclops fight is one of two boss fights that consist of a single destructible entity, the other being the Empress of Light.
    • All other boss fights have either multiple bosses, multiple segments, or boss minions that play a part in their boss fights.
    • However, there is a NPC named «» in the files which does not actually appear during the fight.
  • The Deerclops is the first non-event crossover boss, as well as the first pre-Hardmode crossover boss.
  • It is one of six bosses with exclusive boss music. The others include Queen Slime, Plantera, Empress of Light, Duke Fishron, and Moon Lord.
  • The Deerclops is themed around the Snow biome, leaving the Desert and Space as the only major biomes with no associated boss. The Wyvern and Sand Elemental are powerful enemies but are not bosses or minibosses, as they do not drop Trophies (and do not drop Relics in Master Mode worlds).

The Bestiary entry for the Deerclops: «Hailing from a distant land, this cyclopic monstrosity lurks in cold places, wreaking havoc on those who disturb it.»

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Tips[]

  • Arrows are particularly powerful early game, where even a Copper Bow with simple Wooden Arrows will deal double the damage a sword can.
  • Wooden Arrows should be upgraded to Flaming Arrows or Frostburn Arrows, as that does not require a lot of resources yet greatly increases their usefulness.
  • The Magic Quiver substantially boosts the effectiveness of arrows, boosting damage, velocity, and knockback, and granting a chance not to consume them upon use.
  • In Journey Mode only 99 arrows are needed for Research and infinite duplication, rendering the Endless Quiver

    However, it does not need to be duplicated mid-combat like arrows do.

    useless, as it needs 3996 Wooden Arrows to be used, only giving infinite Wooden Arrows.

Arrows

  • ​Wooden
  • ​Bone
  • ​Flaming
  • ​Frostburn
  • ​Jester’s
  • ​Unholy
  • ​Hellfire
  • ​Holy
  • ​Cursed
  • ​Ichor
  • ​Chlorophyte
  • ​Venom
  • ​Luminite
  • ​Endless Quiver
  • ​Spectral
  • ​Vulcan Bolt
  • ​Heart

№12 Плантера – новый босс Джунглей

Если вам биом Джунглей показался трудным ранее, то в сложном режиме все станет еще опаснее. Достаточно уничтожить розовый светящийся цветок (рандомно спавнится в Джунглях) дрелью или киркой, чтобы появилась Плантера. С победой над боссом все сложнее, т.к. он проходит сквозь любые препятствия, двигаясь очень быстро. Арена для боя должна быть более продуманной, чем в случаях с предыдущими боссами.

Плантера – это не только ценные награды, в числе которых Гранатомет, Цветочек и Проросток, но и возможность получить ключ от храма в Джунглях. При помощи последнего предмета открывается дверь в Храм ящеров, а также ключи из биомов, которые потребуются при открытии сундуков. После победы над этим боссом:

  • появятся новые предметы у Шамана;
  • в Освящении будет спавниться Радужный слизень, а также можно будет вызвать и победить Императрицу света;
  • NPC Киборг посетит город игрока.

Таким образом, значимость Плантеры для прогресса в Terraria 1.4 неоспорима.

«Боеприпасы», используемые инструментами[]

Провода

Провода используются для связи механизмов с переключателями, они могут быть размещены и удалены при помощи различных инструментов. Размещённые провода примут цвет используемого при их размещении гаечного ключа, но будут всегда представлены как красные провода при выпадении или помещении в ячейку инвентаря или боеприпасов. Для более подробной информации см. «Провод», а также полный список доступных инструментов.

Размещаемый цвет провода Размещается при помощи
Красный провод Красный гаечный ключ размещает красные провода.
Зелёный провод Зелёный гаечный ключ размещает зелёные провода.
Синий провод Синий гаечный ключ размещает синие провода.
Жёлтый провод Жёлтый гаечный ключ размещает жёлтые провода.
Красный, зелёный, синий и жёлтый провод Разноцветный гаечный ключ и «Высший замысел» размещают и удаляют любые цветные провода.

Оружие ближнего боя[]

Основная статья: Оружие ближнего боя

Мечи

Мечи — это оружие ближнего боя, которое подразделяется на две основные категории: кинжалы (от англ. shortswords — «короткие мечи») и собственно мечи (от англ. broadswords — «широкие мечи» или «палаши»).
У кинжалов очень малый радиус действия, и они способны атаковать колющим способом в горизонтальном направлении вместо движения по окружности. На , они работают как колющие копья, что даёт возможность наносить удары в различных направлениях. Мечи же, в отличие от кинжалов, совершают замах над головой, что упрощает бой с летающими и прыгающими противниками.

Мечи простого режима

  • Медный кинжал
  • Оловянный кинжал
  • Деревянный меч
  • Меч из северного дерева
  • Медный меч
  • Железный кинжал
  • Меч из пальмового дерева
  • Меч из красного дерева
  • Кактусовый меч
  • Свинцовый кинжал
  • Серебряный кинжал
  • Оловянный меч
  • Меч из эбенового дерева
  • Железный меч
  • Меч из мрачного дерева
  • Вольфрамовый кинжал
  • Золотой кинжал
  • Свинцовый меч
  • Серебряный меч
  • Перчатка с лезвиями
  • Вольфрамовый меч
  • Рука зомби
  • Золотой меч
  • Платиновый кинжал
  • Жваломеч
  • Модные ножницы
  • Линейка (только на )
  • Платиновый меч
  • Зонтик (только на )
  • Дыхательная трубка
  • Гладиус
  • Костяной меч
  • Карамельный меч
  • Катана
  • Ледяной клинок
  • «Бич света»
  • Траурный зонтик
  • Мурамаса
  • Экзотический ятаган
  • Лазерный меч
  • «Кровавый забиватель»
  • «Звёздная ярость»
  • Зачарованный меч
  • Пурпурная рыба-дубина
  • «Пчеловод»
  • Соколиный клинок
  • Травяной клинок
  • Пламенный двуручник
  • «Грань ночи»

Мечи сложного режима

  • Меч из жемчужного дерева
  • Изящная трость
  • Рукошлёп
  • Кобальтовый меч
  • Палладиевый меч
  • Лазерная сабля
  • Ледяная коса
  • Адский меч
  • Мифриловый меч
  • Орихалковый меч
  • Клинок-разрушитель
  • Абордажная сабля
  • Ледяной меч
  • Адамантитовый меч
  • Лучевой меч
  • Титановый меч
  • Вонючий багнак
  • «Острый язычок»
  • Тисона 
  • Экскалибур
  • Истинный Экскалибур
  • Хлорофитовая сабля
  • Смертельная коса
  • Нож психа
  • Ключ-меч
  • Хлорофитовый клеймор
  • Клинок всадника
  • Ёлочный меч
  • Истинная «Грань ночи»
  • «Сеятель»
  • «Парящий дракон»
  • «Звёздный свет»
  • Терра-клинок
  • «Потоковый резонатор»
  • «Звёздный гнев»
  • «Мяумур»
  1. Лазерную саблю можно изготовить только в сложном режиме на , однако на её можно создать и в простом режиме.

Йо-йо

Йо-йо — это оружие ближнего боя, работающее по типу кистеней, которое следует за курсором игрока после осуществления броска.

Йо-йо простого режима

  • Деревянное йо-йо
  • «Ралли»
  • «Дискомфорт»
  • «Артерия»
  • «Амазонка»
  • «Код 1»
  • «Доблесть»
  • «Каскад»

Йо-йо сложного режима

  • «Формат:C»
  • «Градиент»
  • «Чик»
  • «Адское пламя»
  • «Амарок»
  • «Код 2»
  • «Елец»
  • «Бросок» Red’а
  • Йо-йо валькирии
  • «Кракен»
  • «Глаз Ктулху»
  • «Террариец»

Копья

Копья — это оружие ближнего боя с бо́льшим радиусом действия, чем у большинства мечей, но атакующее колющим методом. Копья также способны поражать более, чем одну цель, что делает их особенно полезными в сражении с несколькими противниками.

Копья простого режима

  • Копьё
  • Трезубец
  • Копьё бури
  • «Загнивающие вилы»
  • Меч-рыба
  • Копьё тьмы

Копья сложного режима

  • Кобальтовая нагината
  • Палладиевая алебарда
  • Мифриловая алебарда
  • Орихалковая алебарда
  • Адамантитовая глефа
  • Титановый трезубец
  • Гунгнир
  • Жуткая глефа
  • Хлорофитовый протазан
  • Тонбогири 
  • Грибное копьё
  • Обсидиановая меч-рыба
  • «Северный полюс»

Бумеранги

Бумеранги — это оружие ближнего боя, которое возвращается к игроку после броска. Вместе с йо-йо они способны наносить урон на небольшие дистанции, что даёт определённое преимущество в ближнем бою.

Бумеранги простого режима

  • Деревянный бумеранг
  • Зачарованный бумеранг
  • Кексовая чакра
  • Кровавый мачете
  • Гриборанг
  • Ледяной бумеранг
  • Шипастая чакра
  • Боевой гаечный ключ
  • Пламеранг

Бумеранги сложного режима

  • Летающий нож
  • Щит Сержанта Объединения
  • Световой диск
  • Бананоранг
  • Одержимый топорик
  • Молот паладина

Кистени

Кистени — это оружие ближнего боя, представляющее собой некий объект на цепи, удерживаемый игроком, которым можно выстрелить или бросить. Брошенные кистени могут оставаться после броска на месте, удерживаясь игроком, в то время, как выстреленные кистени сразу же возвращаются к игроку.

Кистени простого режима

  • Нож на цепи
  • «Булава»
  • Поджигающая «Булава»
  • «Шар боли»
  • «Отбиватель»
  • «Голубая луна»
  • «Ярость солнца»

Кистени сложного режима

  • Якорь
  • Нокаутирующая пушка
  • «Стекатель-истязатель»
  • Цепные гильотины
  • «Дао Пуха»
  • «Цветочек»
  • Кулак Голема

Прочее оружие ближнего боя

Ниже даны виды оружия ближнего боя, которые имеют уникальные типы атаки. Некоторые из них выпускают снаряды.

Прочее оружие простого режима

  • Террагрим
  • Архалис (*ERR)

Прочее оружие сложного режима

  • Архалис ()
  • Турнирное копьё
  • Нож пламени тьмы
  • Освящённое турнирное копьё
  • Сонный осьмижезл
  • «Бич порчащего»
  • Теневое турнирное копьё
  • Вампирские ножи
  • «Ярость небесного дракона»
  • «Кистенекрыл»
  • «Рассвет»
  • «Солнечный выброс»
  • «Зенит»

Слитки

Медный слиток(Copper Bar) Оловянный слиток(Tin Bar) Железный слиток(Iron Bar) Свинцовый слиток(Lead Bar) Серебряный слиток(Silver Bar)
Вольфрамовый слиток(Tungsten Bar) Золотой слиток(Gold Bar) Платиновый слиток(Platinum Bar) Демонитовый слиток(Demonite Bar) Кримтановый слиток(Crimtane Bar)
Метеоритный слиток(Meteorite Bar) Адский слиток(Hellstone Bar) Кобальтовый слиток(Cobalt Bar) Палладиевый слиток(Palladium Bar) Мифриловый слиток(Mythril Bar)
Орихалковый слиток(Orichalcum Bar) Адамантитовый слиток(Adamantite Bar) Титановый слиток(Titanum Bar) Святой слиток(Hallowed Bar) Хлорофитовый слиток(Chlorophyte Bar)
Грибной слиток(Shroomite Bar) Спектральный слиток(Spectre Bar) Люминитовый слиток(Luminite Bar)

Общие характеристики

Название

крюка

Длина Скорость запуска Кол-во крюков Редкость Продажа Как получить
 Паутиновый ткач 16 10 8 40  Найти в паутиновом сундуке.
 Аметистовый крюк 18 10 1 40  Создаётся на наковальне
 Беличий крюк 19 11,5 1 Покупается в любое время суток у Зоолога
 Крюк-кошка 19 11.5 1 40  Создаётся на наковальне или покупается у гоблина-инженера
 Топазовый крюк 20 10.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Слизневый крюк 20 10 3 40  Выпадает с Королевского слизня
Сапфировый крюк 22 11 1 40  Создаётся на наковальне
 Рука Скелетрона 22 15 2 90  Выпадает со Скелетрона
 Изумрудный крюк 24 11.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Конфетный крюк 25 11.5 1 Дроп из подарка
Рыбий крюк 25 13 3 40  Награда за квест рыбака
 Плющевый хлыст 26 13 3 40  Создаётся на наковальне
 Рубиновый крюк 26 12 1 40  Создаётся на наковальне
 Алмазный крюк 28 12.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Двойной крюк 28 14 2 Выпадает с подражателя
 Колючий крюк 30 15 3 Выпадает с Плантеры
Крюк-червь 30 15 3 Выпадает с подражателя искажения
Светящийся крюк 30 15 3 Выпадает со святого подражателя
 Сухожилистый крюк 31 15 3 Выпадает с подражателя кримзона
Анти-гравитационный крюк 31 14 3 Выпадает с летающей тарелки марсиан
 Крюк летучей мыши 32 15.5 1 Редкий дроп из мешка с сюрпризом
 Крюк диссонанса 32 20 1 Выпадает с Королевы слизней
 Жуткий крюк 35 15.5 3 Выпадает с траурного дерева
 Новогодний крюк 35 15.5 3 Выпадает со злой ели
 Лунный крюк 35 16 4 10  Создаётся на древнем манипуляторе
 Статичный крюк 40 1 10  Купить у паромеханика

Расходники на максимальную броню в Terraria:

По части расходуемых предметов патч 1.4 для «Террарии» мало что изменил. Как и раньше, лучшую броню дает Зелье Железной Кожи (Ironskin Potion):

  • Защита: 8;
  • Время действия: 5 минут;
  • Компоненты: бутылка воды (Bottled Water), Дневноцвет (Daybloom), Железная (Iron) или Свинцовая (Lead) руда;
  • Создание: на алхимическом столе (Alchemy Table) или с помощью бутылок, размещенных на любой плоской поверхности.

Опытные игроки всегда носят с собой парочку зелий на бронюОпытные игроки всегда носят с собой парочку зелий на броню

Еще один хороший способ временно увеличить персонажа в Terraria на 4 единицы — это съесть любое изысканное (Exquisitely) блюдо. Вот лишь некоторые примеры таких лакомств:

  • Обед из морепродуктов (Seafood Dinner);
  • Рождественский пудинг (Christmas Pudding);
  • Бекон (Bacon);
  • Сахарное печенье (Sugar Cookie);
  • Имбирное печенье (Gingerbread Cookie).

Так что если вы — опытный повар, то ваши навыки однозначно пригодятся. Особенно если вы можете готовить какую-нибудь еду и напитки, которые дают значительное улучшение ко всем параметрам, так как среди этих параметров есть и броня.

Интересные факты[]

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив его.
  • Стрелы не разрушают стекло при попадании в него.
  • Стрелы летят дальше, если они запущены в Нижнем мире.
  • Воспламенённые стрелы могут активировать блоки ТНТ.
  • Если разрушить блок, в который попала стрела, стоя под ним, то стрела упадёт и нанесёт игроку урон. Некоторые игроки используют это для создания ловушек «массового поражения»: если в блок воткнуть много стрел, а потом взорвать его, то стрелы полетят во все стороны, нанося урон всем оказавшимся поблизости.
  • До версии Beta 1.6 при открытии двери, в которую выстрелил игрок, стрела оставалась висеть в воздухе. В Beta 1.6 эта ошибка была исправлена интересным образом: при попадании в дверь стрела смещается к верхней границе двери (как бы перекладывается на её верх), и при открытии просто падает с двери. В версии 1.4.6 вновь замечена.
  • Если стрела попадёт в картину, то картина выпадет как предмет, а стрела исчезнет. То же самое происходит и с рамкой, но если в ней будет какой-либо предмет, то выпадет сначала он, а уже при втором попадании выпадает сама рамка.
  • Если воткнуть стрелу в повторитель, то при его включении, выключении или переключении задержки стрела «воткнется» в него ещё раз и издаст громкий звук. Можно сделать генератор импульсов из двух повторителей, повтыкать стрел и запустить. Пока он работает, стрелы не будут исчезать, но зато будут очень громко трещать. Это хороший способ напугать других игроков в многопользовательской игре. Приблизительно в 1.11

    Аналогично работает и направленный вверх липкий поршень с блоком на нём. Если выдвинуть его, настрелять в основание поршня и подключить к генератору, стрелы будут то втыкаться в блок, то выпадать из него на поршень. Таким образом, они будут постоянно обновляться и не исчезнут. Если теперь выдернуть и поршень, и блок в сторону (парой других липких поршней), то стрелы упадут вниз. Это позволяет сделать ловушку типа «дождь из стрел», способную длительно стоять заряженной.

    эта ошибка была исправлена.

  • В одной из версий Survival Test скелеты стреляли . Их текстуру удалили в позднем 1.9.
  • Выпущенные стрелы являются сущностями.
  • Приблизительно с Beta 1.8 по 1.0.0 стрелы, попавшие в мобов и игроков, застревали в них. Это было убрано из-за проблем с масштабированием стрел (из-за особенностей игры стрелы, попавшие, например, в гигантов, должны были быть соразмерно огромными). В 1.4.4 эта возможность была возвращена, но только для игроков.
  • Если переименовать стрелу, выстрелить ей и подобрать, то имя у стрелы пропадёт.
  • При сильном натяжении стрела может разрушить вагонетку или лодку.
  • Предмет стрелы с эффектом без эффектов (добытый с помощью команд) называется стрелой разбрызгивания.
  • Стрелу с эффектом можно получить с помощью команды консоли:
  • Если попытаться добыть стрелу с эффектом командой , не указывая при этом никаких дополнительных тегов, то игроку дастся недобываемая стрела без эффекта и с розовым наконечником, если выстрелить такой стрелой и подобрать её, игрок поднимет обычную стрелу.
  • Если выстрелить обычной стрелой и перезапустить мир, у стрелы при включённых частицах будут появляться синие частицы.
  • В Карманном издании, при убийстве игрока стрелой скелета, причиной смерти в чате являлась именно стрела, а не скелет.
  • Застрявшая в блоке стрела вибрирует при перезаходе в мир.
  • Несмотря на то, что странник Края телепортируется, когда задет стрелой с эффектом, эффект стрелы на него всё равно накладывается, при этом урона от самой стрелы странник Края не получит.
  • При попадании стрелы в игрока или моба, носящего незеритовую броню сила его отбрасывания будет меньше.
  • Стрела не всегда застревает в игроках.
  • В Карманном издании нет призрачной стрелы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector