Окружение

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Примечание

1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:

Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;

Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;

Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);

Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);

Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.

2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.

3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.

4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Огромный червь Скелет Слизень-матка
Слизень Мёртвый шахтёр Тим

Хардмод:

Токсичный слизень Подражатель Скелет-лучник
Гигантская летучая мышь Бронированный скелет Рунный маг

Уникальный дроп:

Магическое зеркало Ласты Трубка для дыхания Заколдованный бумеранг
Ботинки Гермеса Облако в бутылке Браслет регенерации Бумеранг
Подушка-пердушка Рунный комплект Лучевой меч Полироль
Двойной крюк Волшебный кинжал Перчатка титана Компас
Философский камень Золотой крестик Звёздная мантия Магический колчан
Позвоночный лук Безоар Складная карта Шляпа робота
Пластырь Шляпа мага Костяной меч Древний железный шлем
Шлем шахтёра Рубашка шахтера Штаны шахтера Кинжал на цепи
Крюк Череп Древний золотой шлем Костяная кирка

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Примечания

  • В версии 1.4 добавлено 2 новых крюка.
  • С версии 1.3 для крюков выделена особая клетка в инвентаре, а также появилась возможность их покраски.
  • Замечен баг: Если поставить блок в помещении 2×2 (обычный туннель) и прыгнув, прицепившись за стенку, то Вы пройдете сквозь этот блок.
  • Если зацепиться крюком за дверь и открыть её, то вас сильно кинет вперёд тем самым ускорит, если на вас надеты ботинки Гермеса и т.п., то они сразу начнут действовать. Также работает с люком, но кинет вас вверх и невысоко. Не работает со статичным крюком.
  • При помощи крюка можно избежать урона от падения.
  • Самыми лучшими крюками на данный момент (1.3.5.3) являются лунный крюк (можно бросить 4, дальность 35), статичный крюк (дальность 40, не притягивает игрока автоматически) и анти-гравитационный крюк (дальность 35, можно бросить 3, не притягивает игрока, однако в отличии от статичного крюка позволяет менять направление).
  • Есть баг с использованием крюков: если сначала зацепиться паутиновым ткачом 8 раз, а потом переключиться на любой крюк, имеющий больше 1 конца, то свойства с паутинового ткача перенесется на него.(Крюк будет также цеплятся 8 раз, а дальность изменится под выбранный крюк).
  • Восстанавливают время полёта крыльев при захвате, что позволяет продолжить полёт зацепившись крюком и сразу отпустившись

См. также: Фарм крюков для создания крюка-кошки.

История

  • Версия 1.3.0.1:

    • Теперь серп продается всегда.
    • Теперь продает гвозди, при наличии гвоздемёта
    • Теперь торговец продает одежду сборщика налогов на хеллоуин.

Версия 1.2.4.1: Исправлена опечатка в одном из первых имен торговца.

  • Версия 1.2.3:

    • Теперь продает сачок.
    • Теперь всегда продает зелье маны.
    • Исправлена ошибка, при которой торговец не появлялся при слишком большом количестве денег.

Версия 1.2.1.1: Теперь продает серп на хеллоуин.

Версия 1.2.0.3: Исправлена ошибка, при которой может появиться два торговца.

Версия 1.2: Теперь продает веревку, зефир и факелы.

  • Версия 1.1: При появлении получает случайное имя.
  • Официальный релиз: Торговец добавлен в игру.

Механизмы

  • Ловушка с дротиком (Dart Trap)
  • Супер ловушка с дротиком (Super Dart Trap)
  • Ловушка с копьём (Spear Trap)
  • Ловушка с колючими шариками (Spiky Ball Trap)
  • Пламенная ловушка (Flame Trap)
  • Гейзер (Geyser)
  • Активный каменный блок (Active Stone Block)
  • Неактивный каменный блок (Inactive Stone Block)
  • Активатор (Actuator)
  • Лампочка гирлянды (Red/Green/Blue Light)
  • Конвейерная лента (Conveyor Belt)
  • Сигнализирующая коробка (Announcement Box)
  • Проводная лампа (Wire Bulb)

Триггеры

  • Провод (Wire)
  • Распределительная коробка (Junction Box)

Переключатель (Switch)

Рычаг (Lever)

  • Нажимная платформа (Pressure Plate)
  • Детонатор (Detonator)
  • Таймер (Timer)
  • Логические вентили (Logic Gate)
  • Лампа логического вентиля (Logic Gate Lamp)
  • Сенсор (Sensor)
  • Самоцветный замок (Gem Lock)

Наживка

У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.

Если в инвентаре находится несколько видов наживки, то при рыбалке первой будет расходоваться та, которая находится в ячейке, во-первых, выше, и во-вторых, левее, независимо от мощности.

Иконка Наживка ID Мощность
Данаида Монарх 1994 5%
Кузнечик 2740 10%
Скорпион 2157 10%
Улитка 2006 10%
Лимонница 1998 10%
Личиночка 3192 15%
Приманка новичка 2674 15%
Чёрный скорпион 2156 15%
Светящаяся улитка 2007 15%
Эвритида марцелл 2000 15%
Адская бабочка 4845 15%
Медуза (наживка) 2436; 2437; 2438 20%
Светлячок 1992 20%
Парусник Улисс 1997 20%
Слизнячок 3193 25%
Червь 2002 25%
Дриада 2001 25%
Приманка подмастерья 2675 30%
Адмирал 1996 30%
Светящийся жук 2004 35%
Зачарованный ночной ползун 3191 35%
Переливница ивовая 1995 35%
Букашечка 3194 40%
Наживка мастера (можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) 2676 50%
Древесная нимфа 1999 50%
Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. 2893 50%
Трюфельный червь 2673 666%

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

Фразы после взятия квеста

  • «Чтооооо?! Ты не видишь что я сворачиваю леску??»
  • « заполнен до краёв диковинными видами рыб!»
  • «Хе-хе, ты должен увидеть лицо , когда я вставлю зуб пираньи в её стул!»
  • «Эй! Гляди! Я ставлю ловушки для моей лучшей забавы! Никто её не заметит! Даже не смей кому-нибудь рассказать!»
  • «Я удивлён! Наверное, эта рыба вымерла ещё до моего рождения, и это несправедливо!»
  • «Ты когда-нибудь слышал рыбий лай?! Я нет, удивлюсь, если ты слышал!»
  • «У меня нет ни мамы, ни папы, но у меня есть много рыбы! Этого достаточно!»
  • «Позволь ребёнку дать тебе совет, никогда не прикасайся языком ко льду! Подожди, забудь, что я сказал. Я хочу увидеть, как ты это сделаешь!»
  • «Почему не продает мне эль? Я хочу попробовать! Что за брюзга!»
  • «Что, ты думаешь, я люблю вечеринки только потому что я ребёнок? Что же, ты прав, поэтому пойдём веселиться!» (только во время Вечеринки)

Общие характеристики

Название

крюка

Длина Скорость запуска Кол-во крюков Редкость Продажа Как получить
 Паутиновый ткач 16 10 8 40  Найти в паутиновом сундуке.
 Аметистовый крюк 18 10 1 40  Создаётся на наковальне
 Беличий крюк 19 11,5 1 Покупается в любое время суток у Зоолога
 Крюк-кошка 19 11.5 1 40  Создаётся на наковальне или покупается у гоблина-инженера
 Топазовый крюк 20 10.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Слизневый крюк 20 10 3 40  Выпадает с Королевского слизня
Сапфировый крюк 22 11 1 40  Создаётся на наковальне
 Рука Скелетрона 22 15 2 90  Выпадает со Скелетрона
 Изумрудный крюк 24 11.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Конфетный крюк 25 11.5 1 Дроп из подарка
Рыбий крюк 25 13 3 40  Награда за квест рыбака
 Плющевый хлыст 26 13 3 40  Создаётся на наковальне
 Рубиновый крюк 26 12 1 40  Создаётся на наковальне
 Алмазный крюк 28 12.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Двойной крюк 28 14 2 Выпадает с подражателя
 Колючий крюк 30 15 3 Выпадает с Плантеры
Крюк-червь 30 15 3 Выпадает с подражателя искажения
Светящийся крюк 30 15 3 Выпадает со святого подражателя
 Сухожилистый крюк 31 15 3 Выпадает с подражателя кримзона
Анти-гравитационный крюк 31 14 3 Выпадает с летающей тарелки марсиан
 Крюк летучей мыши 32 15.5 1 Редкий дроп из мешка с сюрпризом
 Крюк диссонанса 32 20 1 Выпадает с Королевы слизней
 Жуткий крюк 35 15.5 3 Выпадает с траурного дерева
 Новогодний крюк 35 15.5 3 Выпадает со злой ели
 Лунный крюк 35 16 4 10  Создаётся на древнем манипуляторе
 Статичный крюк 40 1 10  Купить у паромеханика

Факторы

Увеличение шанса улова

Предмет Тип Эффект Как создать/добыть
Рыбацкая серьга(Angler Earring) Аксессуар +10 % множителя улова* Награда за квест рыбака
Высококачественная рыболовная леска(High Test Fishing Line) Аксессуар Леска никогда не рвется Награда за квест рыбака
Коробка для снастей(Tackle Box) Аксессуар -5 % шанса потребления наживки Награда за квест рыбака
Одежда рыбака(Angler armor) Броня +5 % множителя улова* за каждый элемент одежды награда за 10й, 15й и 20й квест рыбака
Зелье ящиков(Crate Potion) Зелье +10 % шанса выловить ящик (3 мин)  Янтарь +  Водяной лист +  Ледошип +  Луноцвет +  Бутылка с водой
Зелье рыбалки(Fishing Potion) Зелье +15 % множителя улова* (8 мин)  Водяной лист +  Хрустящий мёд +  Бутылка с водой
Зелье сонара(Sonar Potion) Зелье Позволяет видеть улов во время рыбалки(8 мин)  Водяной лист +  Коралл +  Бутылка с водой

* Множитель улова — Fishing power

Влияние времени и погоды

Время
Фактор Эффект
Любая облачность +10%
Дождь +20 %
4:30 — 6:00 +30 %
9:00 — 15:00 -20 %
18:00 — 19:30 +30 %
21:00 — 3:00 -20 %
Полнолуние +10 %
Фаза луны 2 или 8* +5 %
Фаза луны 4 или 6* -5 %
Новолуние (нет луны) -10 %

* Фазы луны пронумерованы в соответствии с графиком на странице описания фаз луны (англ. Moon phase).
Примечание: если какую-то определённую рыбу просит поймать рыбак, то шанс её поимки очень сильно возрастает по сравнению с другими квестовыми рыбами.

Влияние размеров водоема

Размер водоема
Размер Эффект
75 -75 %
100 -66.6 %
125 -58.3 %
150 -50 %
175 -41.6 %
200 -33.3 %
225 -25 %
250 -16.6 %
275 -8.3 %
300 и более нет штрафа

Размером водоёма является суммарное количество блоков воды в определённых участках: расчёт ведётся сверху вниз от поверхности воды (если вертикальная полоса не доходит до поверхности — она не засчитывается). На картинке зелёным указаны подходящие части водоёма, а фиолетовым — часть, которая не учитывается игрой (англ. Fishing).

Рыболовные Аксессуары В Террарии

Всего в Terraria есть шесть аксессуаров для рыбалки, хотя один или два из них – это несколько аксессуаров, объединенных в Мастерской Тинкерера. Три основные рыболовные принадлежности ( Высокий Тест лески, рыболов серьги , и Снасть Box ) все предлагаемые Энглер NPC в награду за выполнение задания. Эти награды не гарантированы, поэтому вам может потребоваться выполнить несколько квестов, прежде чем вы их получите. Например, серьга рыболова с вероятностью 2,5% может быть предложена NPC.

Вот все рыболовные принадлежности в Terraria и для чего они нужны:

  • Леска High Test предотвращает разрыв лески (награда за квест от рыболова)
  • Рыболов Серьга увеличивает общую рыболовную мощность на 10 процентов (награда за выполнение задания рыболова)
  • Tackle Box уменьшает шансы на вашу приманку потребляются (награда за выполнение задания от рыболова)
  • Сумка для рыболовных снастей , аксессуар, который объединяет все три рыболовных аксессуара в один слот (создается в Мастерской Тинкерера)
  • Рыболовный крючок Lavaproof позволяет ловить рыбу в лаве с любой удочкой или наживкой, найденной в адских и обсидиановых ящиках (выловленных в биоме подземного мира)
  • Сумка для снастей Lavaproof объединяет все рыболовные принадлежности в один слот (Мастерская Тинкерера)

Примечания

  • Ледяную гидру и королеву пауков нельзя размещать на платформы и наклонные блоки, они будут появляться на прямых блоках, которые под ними. Но если скинуть их на наклонные блоки, то Ледяная гидра и королева пауков не провалятся.
  • Броня звёздной пыли добавляет собственного прислужника бонусом комплекта.
  • С оптическим посохом можно призвать 22 прислужника, так как пара глаз считается за одного прислужника.
  • Один игрок может призвать только одного звездного дракона, повторное использование посоха добавит к существующему дракону сегмент, наносящий урон. Соответственно у дракона максимум может быть 11 сегментов.
  • С версии 1.2.4.1 можно призвать до 9 прислужников.
  • С версии 1.3 можно увеличить максимальное количество прислужников до 11.
  • Вызвав одновременно 9 миньонов, игрок получит достижение.
  • Хоть и модификация «Мифический» (Mythical) является лучшей для магического оружия, логичнее улучшать посохи прислужников на «Беспощадный» (Ruthless) т.к. эта модификация имеет самый большой бонус к урону (+18%), а другие бонусы не очень помогают посохам.
  • Статичные миньоны не идут в счет прислужников, ведь их можно призвать вместе с другими миньонами (обычными).
  • Все миньоны ближнего боя имеют одинаковую скорость атаки и отбрасывание.

Примечания

  • После смерти рыбака в чате пишется вышел, вместо погиб. И умирает он без крови, просто исчезает, как призрак. Возможно, это связано с политкорректностью, ведь рыбак — ребёнок. Это единственный НИП в игре (не считая Странствующего торговца), который умирает таким образом.
  • Он — сирота. Это подтверждает одна из его реплик — «У меня нет ни мамы, ни папы, но у меня есть много рыбы! Этого достаточно!»
  • Шанс поимки именно той рыбы, на которую рыбак даёт квест сейчас намного выше, чем у остальных квестовых рыб.
  • Квесты могут повторяться неограниченное количество раз.
  • Если в процессе выполнения задания рыбак погибает и успевает заспауниться вновь, то ему все еще можно сдать прежнее задание, при условии что не начался новый день.
  • Он единственный НИП-ребёнок. Подтверждают его фразы:
    • «Позволь ребёнку дать тебе совет, никогда не прикасайся языком к ледяному блоку! Подожди, забудь, что я сказал. Я хочу увидеть, как ты это сделаешь!»
    • «Что, ты думаешь я люблю вечеринки только потому что я ребёнок? Что же, ты прав, поэтому пойдём веселиться!» (во время вечеринки)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector