Starbound скачать торрент
Содержание:
Генерация планет
Возможные размеры планет:
- 1000 блоков — Очень маленькая
- 3000 блоков — Маленькая
- 4000 блоков — Средняя
- 6000 блоков — Большая
Ниже указаны свойства планет по умолчанию, в зависимости от их размера. Но некоторые Биомы, например Садовый или Океанический, могут их менять.
Очень маленькие миры
Очень малые миры генерируются с 1 поселением или подземельем и не имеют вторичных биомов.
Распределение высот:
- Космос начинается на высоте 1700 и заканчивается на высоте 2000 блоков.
- Слой атмосферы начинается на высоте 1100 и заканчивается на высоте 1700 блоков.
- Поверхностный слой начинается на высоте 600 и заканчивается на высоте = 1100. Средняя высота самой поверхности = 675.
- Приповерхностный слой начинается на высоте 500 и заканчивается на высоте 600.
- Мелкие, средние и глубокие подземные слои охватывают 100 блоков высоты каждый, переходя от 200 до 500.
- Ядро ниже 200.
В общей сложности такие планеты имеют 1000 блоков в ширину и 2000 блоков от нижней части ядра до к верхней части космоса.
Маленькие миры
Малые миры генерируются с 1 поселением или подземельем и 1 вторичным биомом.
Распределение высот:
- Космос начинается на высоте 1700 и заканчивается на высоте 2000 блоков.
- Слой атмосферы начинается на высоте 1100 и заканчивается на высоте 1700 блоков.
- Поверхностный слой начинается на высоте 600 и заканчивается на высоте = 1100. Средняя высота самой поверхности = 675.
- Приповерхностный слой начинается на высоте 500 и заканчивается на высоте 600.
- Мелкие, средние и глубокие подземные слои охватывают 100 блоков высоты каждый, переходя от 200 до 500.
- Ядро ниже 200.
В общей сложности такие планеты имеют 3000 блоков в ширину и 2000 блоков от нижней части ядра до к верхней части космоса.
Средние миры
Средние миры генерируются с 1-2 поселениями или подземельями и 1-2 вторичными биомами.
Распределение высот:
- Космос начинается на высоте 2000 и заканчивается на высоте 3000 блоков.
- Слой атмосферы начинается на высоте 1400 и заканчивается на высоте 2000 блоков.
- Поверхностный слой начинается на высоте 900 и заканчивается на высоте = 1400. Средняя высота самой поверхности = 1000.
- Приповерхностный слой начинается на высоте 800 и заканчивается на высоте 900.
- Мелкие, средние и глубокие подземные слои охватывают 200 блоков высоты каждый, переходя от 200 до 800.
- Ядро ниже 200.
В общей сложности такие планеты имеют 4000 блоков в ширину и 3000 блоков от нижней части ядра до к верхней части космоса.
Большие миры
Крупногабаритные миры генерируются с 2-3 поселениями или подземельями и 1-2 вторичными биомами.
Распределение высот:
- Космос начинается на высоте 2000 и заканчивается на высоте 3000 блоков.
- Слой атмосферы начинается на высоте 1400 и заканчивается на высоте 2000 блоков.
- Поверхностный слой начинается на высоте 900 и заканчивается на высоте = 1400. Средняя высота самой поверхности = 1000.
- Приповерхностный слой начинается на высоте 800 и заканчивается на высоте 900.
- Мелкие, средние и глубокие подземные слои охватывают 200 блоков высоты каждый, переходя от 200 до 800.
- Ядро ниже 200.
В общей сложности такие планеты имеют 6000 блоков в ширину и 3000 блоков от нижней части ядра до к верхней части космоса.
Moon Farm Restorer (Threat level 10 patch)
С установкой этого мода в игре можно строить колонии, в которых будут поселяться дружелюбные игроку NPC и со временем платить ему аренду. Колонию можно строить где угодно, но самое выгодное место — это луны так как раньше они имели 10 уровень опасности, да и игрок мог получить к ним доступ в самом начале игры (достаточно было только сделать дыхательный НЭЗ). Вещи, которые давали игроку колонисты, были очень крутыми, что позволяло добыть себе хороший лут в самом начале игры. Однако со временем разработчики отпустили этот уровень до 1, из-за чего пропал смысл делать колонии на луне.
Этот мод восстанавливает уровень угрозы до 10, однако имейте в виду, что восстанавливается он только для тех лун, система которых не сгенерирована игрой. То есть, если вы начали играть без этого мода, а затем его установили, то просто введите случайные координаты планеты и летите на неё — тогда сгенерируется новая система с лунами уровня угрозы 10, в то время как в уже сгенерированных системах луны по-прежнему будут иметь уровень угрозы 1.
Starbound вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Starbound в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Starbound в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Семена
Пример огорода.
Семена — это зерна, предназначенные для посева. Они могут быть посажены на любой земле, которая была вспахана мотыгой и полита из лейки, собранной водой, разбрызгивателем или дождем. Для посадки растений требуется свободное место над грядкой, достаточное для их роста. Если на грядке будет слишком много воды, то посевы смоет. Рифовый боб и коралловый вьюнок наоборот растут только под водой уровнем минимум в 3 блока. При сносе растения из него выпадет только 1 семя независимо от стадии роста.
Растения можно найти растущими в дикой природе, что является основным методом получения семян. Для сбора урожая требуется подойти к плоду и нажать «Е». Семена также могут быть выданы вашими жителями. Тип семян будет зависеть от уровня мира, в котором они живут.
При сборе урожая с полностью выращенного растения есть шанс получить 1 (60% шанс) или 2 (40% шанс) предмета, плод (89%), растительное волокно (10%) или семя (1%). Некоторые растения (например, морковь) будут уничтожены в процессе сбора урожая, сбросив семена для посева. Другие же культуры просто вернутся ко 2 стадии роста.
Если игрок выращивает урожай на своем корабле, то они будут расти, пока он находится на планете.
Время роста для каждого растения находится в некотором диапазоне, зависящим от вида. Таким образом, семена, посаженные одновременно, будут расти с разной скоростью. Вы можете посмотреть точное время роста в приведенной таблице ниже.
Семена цветочной травы и семена травы могут быть посажены на взрыхленной влажной земле, но их нельзя собрать, только уничтожить.
Стадии роста и среднее время созревания культур | |||
---|---|---|---|
Автомато Семена автоматоСозревание: 30 мин. |
Авесминго Семена авесмингоСозревание: 45 мин. |
Банан Семена бананаСозревание: 45 мин. |
Клювник Семена клювникаСозревание: 45 мин. |
Болтолук Семена болтолукаСозревание: 20 мин. |
Костебук Семена костебукаСозревание: 20 мин. |
Морковь Семя морковиСозревание: 20 мин. |
Чили Семена чилиСозревание: 45 мин. |
Какао-стручок Семена какаоСозревание: 45 мин. |
Кофейные зерна Семена кофеСозревание: 45 мин. |
Хлопок Семена хлопкаСозревание: 30 мин. |
Коралловый вьюнок Семена кораллового вьюнкаСозревание: 30 мин. |
Кукуруза Семена кукурузыСозревание: 45 мин. |
Токкуруза Семена токкурузыСозревание: 20 мин. |
Диодия Семена диодииСозревание: 30 мин. |
Земляной ёж Семена земляного ежаСозревание: 20 мин. |
Яйцестрел Семена яйцестрелаСозревание: 20 мин. |
Королевское перо Семена королевского пераСозревание: 40 мин. |
Виноград Виноградное семяСозревание: 45 мин. |
Киви Семя кивиСозревание: 40 мин. |
Неоновая дыня Семена неоновой дыниСозревание: 40 мин. |
Окулемон Семя окулемонаСозревание: 40 мин. |
Жемчужный горох Семена жемчужного горохаСозревание: 30 мин. |
Ананас Семена ананасаСозревание: 40 мин. |
Картофель Семена картофеляСозревание: 40 мин. |
Сочносливка Семена сочносливкиСозревание: 30 мин. |
Рифовый боб Семена рифовых бобовСозревание: 30 мин. |
Рис Семена рисаСозревание: 45 мин. |
Сахар Семена сахарного тростникаСозревание: 30 мин. |
Томат Семена томатовСозревание: 30 мин. |
Ядолист Семена ядолистаСозревание: 40 мин. |
Бородавочник Семена бородавочникаСозревание: 20 мин. |
Пшеница Семена пшеницыСозревание: 20 мин. |
Примечание: первые «гнилые» кадры в каждой гифке в настоящее время не используются в игре. При посадке используются первые после «гнилых» — «здоровые» кадры, и далее рост идет по стадиям до последнего кадра, который является пригодным для сбора урожая.
Сюжет[править]
Главный герой (может быть любой расы) — кадет Протектората (межпланетная и мультирасовая организация наподобие ООН, обеспечивающая помощь и безопасность тем, кто в этом нуждается) просыпается в штаб-квартире Протектората на Земле в день, когда его должны принять в полноправные Протекторы и выдать его личный Манипулятор Материи. Однако во время речи Главного Протектора из-под земли вырываются огромные фиолетовые щупальца, которые убивают ее и всех остальных в зале, кроме главного героя, который, схватив Манипулятор добирается до корабля и бежит с планеты. Щупальца разрывают Землю на части. Протектор приходит в себя на сильно поврежденном корабле на орбите неизвестной планеты, на которую ему приходится спуститься. В процессе исследования он находит древние врата из-за которых S.A.I.L. (ИИ корабля) улавливает сообщение, призывающее Протектора встретиться в месте под названием «Ковчег» на Аванпосте.
Активировав врата герой попадает в указанное место где встречает Эстер Брайт, предыдущего Главного Протектора. Сообщив что, скорее всего, герой — последний оставшийся Протектор, она рассказывает ему историю: Тысячи лет назад во вселенной была сущность называемая «Культиватор», который поддерживал мир и стабильность, помогая развиваться всем живым существам. Однако спокойное время подошло к концу — возникла еще одна сущность, ненавидящая жизнь и стремящаяся ее уничтожить — «Разрушение». Культиватор вступил в бой с монстром и сумел заточить его(за вратами возле которых сейчас находятся Эстер и Протектор) но потерял слишком много сил. Перед тем как навсегда исчезнуть, Культиватор отдал шести избранным расам шесть реликвий, которые вместе образовывали ключ чтобы попасть в тюрьму монстра.
Время шло и оковы начали слабеть, Разрушение смогло нанести удар по Земле. Эстер просит Протектора помочь ей собрать реликвии, открыть врата и уничтожить монстра прежде чем тот пробудится и все планеты последуют за Землей. Первым делом бывший Главный Протектор просит героя починить его корабль, по совету пингвинов-контрабандистов он отправляет в шахту на одной из лун, с которой поступил сигнал бедствия. Победив монстра, который превратил большую часть персонала в чудовищ, Протектор получает запас особых кристаллов для починки гипердрайва и пингвины приводят корабль в порядок. Эстер просит собрать данные о флоранах, чтобы найти их реликвию. Реликвия находится в Священных Пещерах, где сейчас проходит Великая Охота и герой должен принять в ней участие.
В процессе охоты Протектор знакомится с Нуру — юной флоранкой и одним из лучших охотников. Вместе победив главную добычу — огромного монстра, отдаленно похожего на паука, они получают приз, который и является реликвией. Нуру присоединяется к Протектору.
Следующую реликвию нужно искать у хилотлей, собранная информация приводит в заброшенную и полузатопленную Великую Библиотеку. Ученый хилотл Коичи, исследующий это место, выходит на связь и просит о помощи. На Протектора нападают люди-сектанты в фиолетовых плащах, а потом он встречается с женщиной по имени Азра Нокс, их лидером, которая тоже ищет реликвии. Заставив ее отступить, герой наконец получает реликвию. Коичи тоже присоединяется к нему.
Еще одну реликвию Протектор находит в одном из крупнейших храмов авиан, с помощью охранника-гида Тонаяка и победив охранного голема «Аватар Клюэкса». Тонаяк присоединяется к общему делу.
Чтобы получить реликвию апексов, приходится штурмовать крепость Большого Эйпа вместе с отрядом повстанцев под командованием Ланы Блейк. Протектор уничтожает Большого Эйпа, оказавшегося компьютером, и забирает реликвию. Лана присоединяется к команде.
Реликвия глитчей в находится у эксцентричного Барона. Тот отказывается отдать вещь, но на его замок нападает целая армия культистов и Протектор с помощью Нуру и Ланы Блейк отбивают атаку, одолев в том числе огромного костяного дракона управляемого Азрой Нокс. Эстер вызывает героя в Ковчег, отдает свой журнал из которого можно узнать историю Азры Нокс и открывает что реликвия людей всегда была у нее — ее оригинальный Манипулятор Материи.
Открыв ворота, Протектор отправляется на последнюю битву. Разрушение оказывается небольшой планетой, где отравлена сама поверхность. Чтобы уничтожить врага, герою приходится прокопаться к сердцу монстра где он встречает Азру Нокс и обращает ее в бегство, после чего в битве уничтожает сердце Разрушения, убив тем самым монстра. Однако Протектор не успевает выбраться и погибает вместе с врагом, к искренней печали своих друзей. Но, неожиданно, Культиватор, используя последние крохи своей силы, оживляет пожертвовавшего собой ради вселенной героя и возвращает его в Ковчег.
Вооружение мехов
Икон ка | Наименование | Описание | Огневая мощь | Затраты энергии |
---|---|---|---|---|
Меха-рука с зенитным орудием | Самая дешевая рука для мехов, которая стреляет нагретыми металлическими осколками. | 0.15 МДж/сек | ||
Меха-рука с дрелью | Базовая шахтёрская дрель, которая может служить оружием в крайнем случае. | 0.15 МДж/сек | ||
Меха-рука с винтовкой | Дешевая рука, которая стреляет пулями из свинца. | 0.20 МДж/сек | ||
Меха-рука с Томми ган | Никто не знает, откуда берёт своё название этот пистолет-пулемет. | 0.20 МДж/сек | ||
Меха-рука с ракетной установкой | Запускает рой управляемых мини-ракет. | 0.20 МДж/сек | ||
Мех-рука с осколочными снарядами | Рука запускает снаряды, которые при столкновении разрываются на части. | 0.20 МДж/сек | ||
Мех-рука с самонаводящиеся снарядами | Военная рука, которая стреляет самонаводящейся ракетой с бортовыми системами наведения. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с колеблющимися снарядами | Эта рука стреляет жуткими колеблющимися плазменными пончиками. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с плазменным дроном | Мех-рука, которая при применении выпускает агрессивного дрона с турелью. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с нео-пилой | Заряженная бензопила, предназначена для резки льда. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с пулемётом Гатлинга | Мех-рука оснащена тяжелым оружием Гатлинга. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с кластерными минами | Мех-рука, которая стреляет небольшими скоплениями дистанционных кластерных мин. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с лазерным оружием | Рука оснащенная лазерной пушкой. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с лазерным буром | Передовая утилита мех-руки, которая запускает быстро пульсирующий добывающий луч. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с лазерной снайперской винтовкой | Рука, который выпускает сверхбыстрые пучки солнечной энергии. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с шипастым кулаком | Оружие, которое выстреливает самонастраивающимся кулаком с шипами из дюрастали. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с энергетической винтовкой | Хорошо сделанная рука для мехов, которая стреляет лучами чего-то вроде чистой энергии. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с дроном защитником | Запускает беспилотного дрона, который проектирует защитный энергетический щит. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с энергоклинком | Мощное энергетическое лезвие для прорезания … Практически всего. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с управляемыми ракетами | Тяжелая мех-рука, запускающая тройку ракет с дистанционным управлением. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с двойной винтовкой | Что может быть лучше, чем гигантский пулемет? Два гигантских пулемета. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с катушкой тесла | Оружие с классическим дизайном, перезагружающее врагов разрушительным электрическим зарядом. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с гравитационными минами | Стреляет дистанционными минами, которые создают крошечную гравитационную сингулярность. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с кучей дронов | Продвинутая мех-рука, которая может выпустить несколько беспилотных дронов. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с неоновым лазером | Дальнобойное лучевое оружие для наступления, разработанное для агентов «Миротворцы». | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с Катаной солнца | Мощная мех-рука, сделанная для меха Азры Нокс «Песнь Лебедя». | 0.30 МДж/сек |
Подземные пещеры
Подземные пещеры — биомы, которые могут быть обнаружены под землей и имеют свой микроклимат. Эти биомы генерируются на всех типах планет, кроме сада, луны, бесплодных и щупалец. Эти среды могут иметь уникальные характеристики, такие как растения, монстры и блоки , которые отличаются от основного биома, уникального для этой конкретной области. Они могут сильно отличаться от биомов на поверхности планеты, что позволяет вам находить материалы, которые в противном случае невозможно было бы найти там. (Такие как окаменелости). Все эти биомы могут генерироваться на любой планете, за исключением Луны и Пустоши.
Светящиеся пещеры | Костяные пещеры | Клеточные пещеры |
Пещеры плоти | Ледяные пещеры | Мини деревня |
Грибы | Пещеры слизи | Каменные пещеры |
Смоляные пещеры | Заросшие пещеры |
Эти пещеры можно найти только в финальной миссии.
Биом мозгов |
Команды администратора
Команда
Информация
/warp <warpAction>
Перемещает игрока в определённое место. В качестве warpAction может быть:
- nowhere – стартовая точка текущей планеты.
- OwnShip – собственный корабль.
- OrbitedWorld – на планету на орбите которой находится корабль.
- CelestialWorld:ID-координаты – на планету с определенными координатами.
- ClientShipWorld:UUID-персонажа – на корабль персонажа.
- InstanceWorld:ID-мира:уровень – в зал испытаний.
- player:UUID-персонажа – к игроку.
/timewarp
Изменяет время на указанное количество секунд. Принимаются как положительные, так и отрицательные значения.
/settileprotection
Устанавливает свойство isProtected в области, указанной параметром dungeonId. IsProtected является логическим свойством и, следовательно, может иметь значение true или false. Вы можете увидеть идентификатор подземелья (dungeonId) в режиме отладки (/debug).
Пример написания команды: /settileprotection floranmission1 false
/setspawnpoint
Устанавливает точку спавна на месте курсора по умолчанию для игроков, которые спускаются на данную планету с орбиты.
/spawnitem
Создает указанный предмет на курсоре мыши. Если предмет не существует, будет создан совершенно обычный предмет. Число созданных предметов по умолчанию равно 1.
- Существуют более тонкие настройки спавна предметов, найти их можно .
- Полный список ID предметов.
- Для спавна кодексов необходимо приписать «-codex» к ID предмета
Пример написания команды: /spawnitem money 5Пример спавна кодекса: /spawnitem esthersjournal-codex
/spawntreasure
Создает сокровища из указанных сокровищ на позиции курсора, уровень по умолчанию равен 1
Пример написания команды: /spawntreasure uniqueWeapon 6
/spawnmonster
Создает монстра указанного типа на позиции курсора. Уровень по умолчанию равен 1. Полный список ID монстров.
Пример написания команды: /spawnmonster largequadruped
/spawnnpc
Создает NPC указанного типа на позиции курсора. Уровень по умолчанию равен 1. Полный список ID NPC.
Пример написания команды: /spawnnpc novakid merchant
/spawnvehicle
Создает транспортное средство указанного типа на позиции курсора. Гравициклы и лодки, созданные таким образом, не связаны с контроллерами, поэтому их нельзя отремонтировать как обычно.
Пример написания команды: /spawnvehicle hoverbikered
/spawnstagehand
Создает сцену, вспомогательный объект, который в основном используется для квестов. Доступные .
Пример написания команды: /spawnstagehand bossmusic
/clearstagehand
Запускает любую ближайшую к курсору сцену.
/spawnliquid
Создает определенную жидкость на позиции курсора, по умолчанию количество равно 1. Для получения жидкости как предмета используется /spawnitem. Полный список ID жидкостей.
Пример написания команды: /spawnliquid corelava 20
/kick
Выкидывает игрока с сервера с указанной причиной. Если причина не указана, то используется ник данного игрока.
Пример написания команды: /kick Player Swearing
/ban
Выкидывает игрока с сервера и банит его на сервере с указанной причиной на определенное время в секундах. Если причина не указана, то она будет заменена ником игрока. Без указанной длительности бан будет вечным. Типы бана:
- UUID – запрещает присоединение к серверу только определенному персонажу.
- IP – запрещает присоединение всех пользователей с определенным IP-адресом.
- both – является параметром по умолчанию и объединяет оба предыдущих варианта.
Пример написания команды: /ban Player Griefing both
/list
Показывает список игроков на сервере и их ID, а также UUID.
/whereis
Показывает координаты текущего местоположения указанного игрока.
Пример написания команды: /whereis Player
/serverreload
Перезагружает ресурсы сервера. Также перегенерирует заново все планеты, рукотворные постройки будут уничтожены.
/enablespawning
Включает спавн монстров во вселенной.
/disablespawning
Выключает спавн монстров во вселенной.
/placedungeon
Размещает определенное подземелье на указанной позиции или же на позиции курсора.
Пример написания команды: /placedungeon evilfortress
/setuniverseflag
Устанавливает прогресс развития сюжета на определенный уровень. В качестве параметра может быть
- outpost_mission(1-6) данные миссии должны выполняться по порядку.
- outpost_beakeasy
- outpost_techscientist(1/2)
- outpost_ursaminer
- final_gate_key
- vaultsopen
Пример написания команды: /setuniverseflag outpost_mission1
/resetuniverseflags
Сбрасывает прогресс развития сюжета, но не отменяет никаких эффектов.
Устойчивость к окружающей среде
Мехи невосприимчивы к повреждениям от падения и защищают пилота от безвоздушного пространства. Их устойчивость к другим видам опасных сред зависит от корпуса:
Смертельное излучение: корпус меха из дюрастали и лучше дают защиту от данного эффекта. Тела, которые не сопротивляются этому эффекту, расходуют на 20 МДж энергии в секунду больше на планетах уровня 4.
Смертельный холод: корпус меха из виолия и лучше дают защиту от данного эффекта. Тела, которые не сопротивляются этому эффекту, расходуют на 25 МДж энергии в секунду больше на планетах уровня 5.
Смертельная жара: корпус меха из солярия дают защиту от данного эффекта. Тела, которые не сопротивляются этому эффекту, расходуют на 30 МДж энергии в секунду больше на планетах уровня 6.
Мехи будут защищать пилотов от эффектов и большинства источников урона, даже если сами не могут им противостоять. Однако они не могут защитить пилотов от эркиевого призрака на лунах, и теряют 40 МДж в секунду при соприкосновении с лавой (если достигает 0 при соприкосновении с лавой, мех взорвется).
Villages
Tag | Tenants | Description |
---|---|---|
Apexmansion | No | Objects and furniture found in Apex Apartments |
Apexvillage | No | Objects and furniture found in Apex Villages |
Avianvillage | No | Objects and furniture found in Avian Villages |
Floranvillage | No | Objects and furniture found in Floran Villages |
Glitchvillage | No | Objects and furniture found in Glitch Villages |
Humanvillage | No | Objects and furniture found in Human Villages |
Hylotloceancity | No | Objects and furniture found in Hylotl Cities |
Hylotlvillage | No | Objects and furniture found in Hylotl Villages |
Novakidvillage | No | Objects and furniture found in Novakid Villages |
Outpost | No | Objects and furniture found in the Outpost |
Основные команды
Команда
Информация
/help <commandName>
Показывает информацию о команде, при отсутствии commandName выводит список всех доступных команд.
/admin
Включает режим администратора, позволяя тем самым создавать вещи без траты ресурсов и необходимости изучения рецепта, предотвращает трату здоровья/энергии/сытости, также предоставляет доступ к .
Повторение команды отключает режим администратора.
/reload
Перезагружает локальные файлы игры на стороне клиента. Будет вызывать подвисания игры, так как файлы будут перепроверены. Полезно при тестировании мода, поскольку нет необходимости выхода из игры.
/whoami
Отображает локальное имя пользователя и статус администратора.
/serverwhoami
Отображает серверное имя пользователя и статус администратора.
/whereami
Показывает точные координаты текущего местоположения.
/pvp
Включает или выключает режим «Игрок против игрока».
/played
Показывает статистику текущего персонажа.
/deaths
Отображает общее количество текущего персонажа.
/suicide
Убивает текущего персонажа, получая обычные штрафы при смерти (включая удаления персонажа на максимальной сложности).
/naked
Снимает всю экипировку с персонажа. Полезно для быстрой смены экипировки.
Биомные наборы
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Описание
Тысячелетиями апексы были внешне похожи на людей, но прорыв в исследованиях ускоренной эволюции привел к созданию «Vestigi-Evo Process».
Апексы работают в коллективном режиме, который контролируется «Miniknog» («Министерством Научного Прогресса»). Каждый апекс посвящает свою жизнь сохранению и совершенствованию себя и своей расы в целом. Природа данного режима позволила VEP объединить этот вид в единое целое в широком смысле этого слова менее чем за десять лет.
Наиболее почитаемые члены общества апексов, которых выбрало «MiniKnog», соглашаются стать участниками экспериментов, которые должны были привести к дальнейшему улучшению расы. Тех, кого выбрало «MiniKnog», больше никто не видел, но их имена были записаны на стене почета, которая стоит в министерстве.
За время своего существования «MiniKnog» получила критику со стороны общества апексов за то, что для эксперимента на самом деле чаще всего выбирали нищих и больных. Но критики затихали, когда их тоже выбирали для эксперимента. Но вскоре апексы начали жаловаться на то, что «MiniKnog», сама того не понимая, истребляет их. Они подняли бунт и захватили «MiniKnog», которое со временем превратилось в «Etes» (Центр Разработки Научных Технологий)
Апексы достигли такого высокого интеллектуального развития, что вскоре, после превращения «MiniKnog» в «Etes» в нем был изобретен аппарат, способный клонировать
и приводить в работу тело и его органы с помощью анализа ДНК. После этого предварительно сохраненную память Апекса загружают в тело. Таким образом апексы смогли полностью клонировать умершего апекса с его памятью, тем самым они первые достигли бесконечной жизни.
Апексы обладают хорошей силой и отличным интеллектом. Они отличные стратеги, но в тоже время хорошо воспитаны. Они серьезны и решительны.
Апекс самая развитая раса в Starbound.
Full Releases
Version | Release date | Unstable release | Nightly release | Notable changes |
---|---|---|---|---|
1.4.4 | August 7th, 2019 | July 19th, 2019 | ||
1.4.3 | June 27th, 2019 | |||
1.4.2 | June 25th, 2019 | |||
1.4.1 | June 14th, 2019 | |||
1.4.0 | June 13th, 2019 | April 23rd, 2019 | Bounty Hunting, Elemental Monster Variants | |
1.3.4 | October 16th, 2018 | August 31st, 2018 | ||
1.3.3 | October 18th, 2017 | October 18th, 2017 | ||
1.3.2 | July 18th, 2017 | June 12th, 2017 | ||
1.3.1 | June 19th, 2017 | June 16th, 2017 | ||
1.3.0 | June 8th, 2017 | May 31st, 2017 | Modular Mechs, Spacestations, Revamped space travel | |
1.2.3 | February 23rd, 2017 | |||
1.2.2 | January 18th, 2017 | January 13th, 2017 | ||
1.2.1 | December 21st, 2016 | December 19th, 2016 | ||
1.2.0 | December 15th, 2016 | December 7th, 2016 | Terraforming, Ancient Vaults, Weapon upgrades | |
1.1.1 | September 19th, 2016 | September 13th, 2016 | September 13th, 2016 | |
1.1.0 | September 8th, 2016 | September 6th, 2016 | August 4th, 2016 | Novakid Villages, Collections, Fishing, new content and bugfixes. |
1.0.5 | August 4th, 2016 | |||
1.0.4 | August 2nd, 2016 | |||
1.0.3 | July 29th, 2016 | |||
1.0.2 | July 26th, 2016 | |||
1.0.1 | July 25th, 2016 | |||
1.0 | July 22nd, 2016 | Starbound leaves ‘early access’/’beta’ and releases Version 1.0 |
Сюжет
Сюжетная линия игры начинается с того, что вы должны освоить свой космический корабль, на котором вы будете летать по галактикам и осваивать новые планеты, постепенно колонизируя их. Семь новых фракций в Старбаунд пытаются освоить новую жизнь на неизведанных планетах, поэтому выбирайте себе в игре любую цивилизацию, освойте свой космолет и отправляйтесь в космос. Но вы не только будете исследовать глубины космоса, вы также сможете изучать примитивную жизнь на планетах, собирать космические ресурсы и просто заниматься исследованием местной флоры и фауны. Можно также обмениваться ресурсами с представителями других рас.