Scp — containment breach

Содержание:

Интересные факты

  • SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил
  • SCP-714

    Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.

    защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.

  • Модель для SCP-049 была взята отсюда.
  • SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
  • Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
  • До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
  • C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
  • Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: «Help me!». Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали «God, help, help me!» (это можно услышать при реверсе записи).
  • Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
  • Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери .
  • При использовании команды nontarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет «прыгать» на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
  • После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в более новых версиях объект «глючит» и просто повисает в воздухе над мостом. Исправлено в версии .
  • Стишок «Ring-a-ring о’roses», который напевает SCP-049 с — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой «Чёрной смерти») и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно «из уст» Чумного доктора.
  • Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
  • Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.
  • С версии бойцы МОГ могут убить SCP-049-2 (если заспаунить зомби с помощью консоли), хотя такая механика в игре не нужна, так как без скрипта оперативники не заходят непосредственно в камеру содержания.
  • Судя по приложению C-1 (см. статью Фонда), SCP-049 во время одного из прошлых нарушений условий содержания общался с SCP-035, после чего стал более разговорчивым. Детали беседы остаются неизвестными.
  • В последних версиях SCP-049 стал намного агрессивнее: он чаще и дольше остальных SCP-объектов преследует игрока. Связано это с тем, что Чумной доктор после первого столкновения с игроком начинает часто появляться в ближайших к игроку комнатах. Однако, если игрок очень быстро перемещается между комнатами, то доктор может появиться из воздуха посередине комнаты и начать преследовать игрока.
  • В Barotrauma(другой игре Undertow Games) есть достижение, название(I am the cure) и иконка которого являются отсылкой к SCP-049

Появляется чёрный экран в SCP: Secret Laboratory

  • Драйверы установлены/обновлены, но SCP: Secret Laboratory всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете SCP: Secret Laboratory и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки SCP: Secret Laboratory и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

106 — «Старик»

  • Теперь SCP-106 управляет своим карманным измерением в полном объёме. Он может изменять урон, получаемый людьми от его разъедающей плоть жидкости, менять количество выходов из КИ и даже сводить своих жертв с ума «фейковыми побегами».
  • Вы думаете, что сможете перевести дух в закрытой комнате, например в камере SCP-914? Как бы не так! В любой момент под вами может появиться разлагающийся Старик, который будет мучать вас, пока вы не умрёте.
  • Теперь вы не всегда будете сбегать из КИ обратно в камеру SCP-106. Теперь вы можете появиться практически в любом месте комплекса, если он оставлял там когда-либо портал в своё карманное измерение.

Игровой процесс[]

Подробнее об игровом процессе, а также об объектах и персонажах в игре можно узнать на официальной русской вики.

Камера содержания SCP-173, с которой начинается основная часть игры.

SCP-173 («Скульптура») — главный антагонист игры.

Игрок оказывается в комплексе, который находится под землёй. Игроку придётся столкнуться с самыми опасными местами данного комплекса. Отличительной чертой игры является возможность моргать в связи с аномальными свойствами SCP-173. Самой главной проблемой игрока является слезоточивый газ — чаще всего SCP-173 встречается именно в тех комнатах, которые заполнены газом. На складе можно найти противогаз, который облегчит прохождение газовых комнат, но склад нужно ещё найти; без противогаза игроку придётся либо рисковать, проходя газовую комнату, либо найти обходной путь

Другой важной особенностью игры является автоматическая генерация игрового пространства: каждый раз при начале игры игровой мир генерируется заново, со случайным расположением помещений и коридоров, что делает каждое прохождение уникальным и по-своему страшным.

Сам комплекс представляет собой сеть запутанных коридоров (в одной из записок говорилось, что новый учёный комплекса заблудился, пытаясь найти выход после нарушений содержания), из-за чего игрок должен делать всё возможное, чтобы не заблудиться: помечать свой путь предметами, пользоваться навигатором.

В комплексе можно найти документы об аномальных объектах, что позволит игроку узнать их способности и подготовиться к их встрече. Не все аномальные объекты причиняют какой-либо вред игроку: так, например, SCP-500 полностью лечит игрока (с версии 1.3.10 SCP-500-01 лечит от болезней, но не от травм). Игроку представляют опасность не только аномальные объекты, но и ловушки в комплексе (газовые камеры, которые автоматически закрываются; электрические ворота в коридорах), а также сами сотрудники фонда (мобильная оперативная группа при встрече с игроком откроет по нему огонь). Для дальнейшего продвижения не только можно, но и нужно взаимодействовать с аномальными объектами (SCP-914 улучшит ключ-карты; SCP-035 подскажет, как выбраться из комплекса; SCP-079 откроет ворота; SCP-860 поможет быстрее пройти 3 зону, а SCP-173 может отвлечь МОГ на себя).

В игре для придания атмосферы ужаса главную роль играет звуковая составляющая. Неопытным игрокам очень сложно отличить фоновый звук от звуков врагов. Игра изобилует «скримерами». Для игрока, находящегося рядом с SCP-173, испуг может стать роковым: от испуга игрок может нечаянно дёрнуть компьютерную мышь в ненужную сторону, что приведёт к смерти главного героя. Без знаний о вселенной SCP новичку будет очень сложно пройти игру: некоторые объекты появляются до того, как игрок успеет найти документы, описывающие их аномальные свойства; документ про SCP-096 и вовсе можно получить только через SCP-914 (про которое не все игроки знают), что приводит в недоумение игроков, которые встретились с SCP-096 и не имеют представления, как с ним нужно себя вести.

Редактор карт

В версии 0.7.4 появился редактор карт, позволяющий самому создавать коридоры и помещения, которые будут содержаться в памяти ПК и генерироваться с шансом 40 % (чтобы игрок не знал, что играет в свою карту) или кнопкой «Load map» перед началом игры. Карта должна содержать не менее 20 помещений, чтобы предотвратить соединение камеры содержания SCP-173 и выхода А; ограничений по превышению числа помещений нет.

С версии 1.3.9 появился новый редактор карт (v2.0), который был написан с нуля на BlitzPlus. Теперь есть возможность пред-просмотра созданной карты в режиме 3D. В версии 1.3.10 редактор карт обновили до v2.1, где можно отредактировать лес (SCP-860-1) и служебные туннели.

Changed:

  • BALANCE

    • WEAPONS

      Slightly buffed all suppressors. Now all suppressors weigh less and they improve bullet accuracy.

    • SCP-173

      • Reduced base teleport distance, but distance “Breakneck Speeds” remains the same.
      • Removed per-observer cooldown addition.
  • QUALITY-OF-LIFE IMPROVEMENTS

    • ITEMS AND INVENTORY

      • Dropped body armor is now less likely to obstruct small items. All items below 2.1 kg will be teleported on top of armor, to improve visibility.
      • Shotgun can now be unloaded (by holding the reload key for 0.5s) and dryfired. It should no longer lose performance on high-ping servers.
  • FOR SERVER OWNERS

    • DEFAULT CONFIG

      • Friendly fire multiplier is now 40% by default.
      • Fast round restart is now disabled by default.
      • Changed default team assignation queue (“team_respawn_queue”). If number of players at the beginning of the round exceeds the amount of entries, the whole sequence will be repeated.
    • REMOTE ADMIN

      • Added “spawntoy” command which allows instantiating some spawnable objects.
        • “spawntarget” command has been moved to admin toys:
          • spawntoy TargetSport
          • spawntoy TargetBinary
          • spawntoy TargetDBoy
        • Admins can now spawn a light source, but its settings are only controllable via plugins.
        • Admins can now spawn primitive game objects — “spawntoy primitiveobject Shape Color Size”, where:
          • “Shape” is either Cube, Sphere, Capsule, Cylinder, Plane, or Quad
          • “Color” is HTML color string, for example: “red”, “#ff0000”
          • “Size” is the multiplier of scale in all three dimensions.
      • Added “destroytoy” command which allows removing instantiated admin toys.

Кнопка

Большинство дверей (в том числе двери лифтов), встречающихся в игре, имеют большую красную кнопку справа от них.

  • В случае, если дверь заблокирована, при нажатии на кнопку высвечивается сообщение: «The door appears to be locked.» (Кажется, дверь заблокирована.)
  • Если нажать на кнопку рядом со сломанным лифтом: «The elevator appears to be broken.» (Кажется, лифт сломан.)

С , если нажимать кнопку лифта многократно, появится одно из сообщений:

  • «You already called the elevator.» (Вы уже вызвали лифт.)
  • «Stop spamming the button.» (Прекратите жать на кнопку.)
  • «Pressing it harder does not make the elevator come faster.» (Нажимание на кнопку сильнее не ускоряет прибытие лифта.)
  • «If you continue pressing this button I will generate a Memory Access Violation.» (Если Вы продолжите жать на эту кнопку, я выдам «Ошибку доступа к памяти».)

Ошибка DirectX в SCP: Secret Laboratory


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Низкий FPS, SCP: Secret Laboratory тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (SCP: Secret Laboratory). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Интересные факты

Геймеры правильно подметили, что это один из лучших игровых проектов. Вы еще не знаете, что ждет вас впереди. Но скорее выбирайтесь из этого жуткого места. Если вы любитель острых ощущений, тогда данная игра предназначена именно для вас. Отличный сюжет, неплохие игровые ситуации и неожиданные повороты событий.

Особенности SCP: Containment Breach

Повстанцы. Вы вступите в отряд повстанцев, чтобы вместе с другими героями уничтожить опасные объекты в подземных лабораториях комплекса.
Сбежать с комплекса. Вы должны любыми способами выбраться из здания, поскольку не только правительственные охотники, но и чудовища будут пытаться схватить вас.
Опасные объекты. Вы как герой, должны отыскать комнату в секретной подземной лаборатории, а также уничтожить опасные общества, которые могут причинить вред людям.
Темные коридоры

Перемещайтесь осторожно по мрачным локациям, чтобы не наткнуться на охотников. Собирайте предметы, чтобы повысить опыт вашего персонажа.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать SCP: Containment Breach через торрент бесплатно.

Интересные факты

  • Изначально обозначение «Эпсилон-11» и название «Девятихвостая лиса» были придуманы специально для игры, т. к. в архивах Фонда отсутствовала такая опергруппа. Однако, в 2017 году «Лису» включили в официальный список мобильных оперативных групп Фонда SCP, дав ей личный логотип и описание — таким образом, Эпсилон-11 стала каноничной во вселенной SCP.
    • В ходе разработки предлагалось другое название данной МОГ — «Облако-9» (англ. Cloud Nine). Однако, в конце концов, разработчики остановились на «Девятихвостой Лисе», как более подходящем имени. Тем не менее, старое название было использовано для другой опергруппы, упоминаемой на в Выходе Б.
    • Предположительно, название МОГ ссылается к древней японской либо корейской легенде.
  • Члены МОГ вооружены пистолетами-пулемётами FN P90, как и охранники.
  • Чаще всего реагируют только на игрока, не обращая внимания на SCP-объекты.
  • Ведут огонь без перезарядки.
  • В старых версиях не захватывали SCP-173, cозданного консольной командой.

Сравнение модели GIGN и старой модели МОГ

  • МОГ до частично используют модели и текстуры бойцов GIGN из игры Counter-Strike: Condition Zero. К тому же, текстура головы оперативника являлась также текстурой головы охранника, т. к. они имели одну и ту же модель (с той лишь разницей, что одежда охранников белая, а не синяя). С версии 1.0 данные текстуры не используются, поскольку оперативники теперь имеют отдельную модель и текстуру.
  • Расположение МОГ при нарушении условий содержания:
    • 3 человека появляются в комплексе.
    • Ещё 4 на Выходе А. При этом, если игрок отключил боеголовки, трое появляются на Выходе Б, но вообще написано, что всего в Эпсилон-11 9 человек.
  • Диалог об SCP-420-J и SCP-173 взят из протокола экспериментов SCP-420-J.
  • Судя по отчёту об инциденте 096-1-A, программа СВАЛКА (ныне — ШИФРАТОР) должна выглядеть как прибор ночного видения. На членах МОГ отсутствует что-либо, напоминающее этот предмет.
  • До были способны совершить протокол возврата RP-106-N, даже если SCP-106 был выпущен; алгоритм, позволяющий бойцам совершить протокол, был временно убран из-за возможных ошибок. В версии 1.3.2 связанные с ним реплики также были вырезаны.
  • В версии 0.7.9 со старыми бойцами МОГ можно было провернуть странный скрипт в воротах Б. Если с помощью консоли поставить трёх оперативников за забором рядом с серверной комнатой до активации боеголовки «Альфа», то при детонации они начнут двигаться по дороге в левый поворот, и там исчезнут. Это странно, ведь сами по себе МОГ в этой версии не появляются на Выходе Б.

Что может произвести SCP-914

Модификации предметов, находящиеся в таблице ниже, находятся под спойлером.

Предмет Очень грубо Грубо 1:1 Тонко Очень тонко
Документ Кусочки порезанной бумаги <— Один из 6-ти случайных документов Оригами <—
9V-батарейка Уничтожается <— 18V батарейка Странная батарейка <—
Противогаз Уничтожается <— Ничего не изменится Противогаз имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату <—
Ключ-карта Уничтожается <— Игральная карта Ключ-карта более высокого уровня или MasterCard MasterCard или Omni-карта
Игральная карта, MasterCard, Уничтожается <— Ключ-карта 1 уровня Ключ-карта 2 уровня <—
Игрок Смерть Тяжёлые ранения. Инвертирует управление мышью. Эффект убирается при повторном пропуске Повышенная скорость, позже смерть от сердечного приступа <—
S-Nav 300 Сломанные электронные платы <— Навигатор с индикаторами, окрашенными в красный цвет
Радио Сломанные электронные платы <— Радио, работающее на 18V батарейке Радио не требует батареек Радио невозможно будет пользоваться
Планшет Уничтожается <— Ничего не изменится Вмещает до 15 документов Вмещает до 20 документов
Очки ночного видения Уничтожается <— Ничего не изменится
Глазные капли ReVision Уничтожается <— Глазные капли RedVision с красной упаковкой Игрок моргает медленнее в течении более длительного периода времени; уменьшает кровопотерю Игрок полностью перестает моргать, потом ослепнет, потом снова начнёт моргать как обычно
Аптечка Уничтожается <—
Шприц Уничтожается <— Малая аптечка
Улучшенный шприц Уничтожается Аптечка Синяя аптечка Универсальный шприц <—
Универсальный шприц Сломанные электронные платы <— <— <— Заражённый SCP-008
Оторванная рука Уничтожается <— Оторванная рука афроамериканца <— <—
Костюм химзащиты Уничтожается <— Ничего не изменится Мистический костюм химзащиты <—
Бронежилет Уничтожается <— Ничего не изменится
SCP-420-J Уничтожается <— Пахучая самокрутка
SCP-513 Уничтожает SCP-513 и убирает SCP-513-1 с карты, если он был вызван <— SCP-513-1 пропадает <— <—
SCP-1499 Уничтожается <— Противогаз Имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату SCP-1499-1
SCP-500-01 Уничтожается <— Таблетка SCP-427 Таблетка, при использовании превращающая игрока в SCP-427-1

Обработка SCP-148 и предметов

Если обработать панель SCP-148 на Очень грубо или Грубо, можно получить слиток SCP-148. Некоторые предметы, обработанные со слитком на 1:1, Тонко или Очень тонко, защищают от воздействия SCP-012.

Сырьё Продукт
Слиток SCP-148 + противогаз Тяжёлый противогаз
Слиток SCP-148 + бронежилет Тяжёлый бронежилет
Слиток SCP-148 + защитный костюм Тяжёлый костюм химзащиты

Обработка ключ-карт

Ключ-карта, улучшенная в SCP-914 на Тонко, даёт карту на уровень выше, однако процент вероятности получения зависит от сложности игры, который выбрал игрок.

Уровень Безопасный Евклид Кетер
с 1 до 2 100% 80% 75%
со 2 до 3 100% 75% 66.7%
с 3 до 4 10% 6.7% 5%
с 4 до 5 100% 75% 66.7%

Получение Omni-карты зависит от количества полученных достижений. Уровень сложности, выбранный в главном меню, влияет на количество получаемых достижений, которые как раз и увеличивают шанс получения карты (например, на сложности «Кетер» потребуется большое количество достижений).

Играть в друзьями

Карты:

  • Site-61 ROLEPLAY;
  • SCP Foundation Facility (FE);
  • SCP-173;
  • SCP-173 Demonstration;
  • SCP-096 Demonstration. (Official);
  • SCP-096 Demonstration;
  • SCP Containment Breach 1;
  • SCP Containment Breach 2;
  • v2.5 SCP Containment Breach SURVIVAL.

На таких картах можно играть вместе со своими друзьями. Вместе, можно защититься от монстров, бегать по этажам и находить что-то новое и интересное. Некоторые задания можно пройти только в одиночку, но все остальные доступны всем игрокам.

Присутствует система получения рейтинга и исчисляется она в выполненных миссиях. На количество полученных очков влияет на количество встреч с самими SCP

Важно, не попадаться им на глаза, чтобы успеть убежать и выжить среди аномальной атмосферы карты, со всеми её опасностями и страшными моментами

Как играть?

После смерти у входа, персонажа телепортирует на отдельную площадку. Это может быть что угодно, вплоть до скрытых медицинских камер. Чтобы выбраться, он должен искать карточку доступа, обыскивая всю территорию. Как и в оригинальной игре, существует несколько видов карт:

  1. Первая – самая простая и открывает только основные двери.
  2. Вторая же – открывает медицинский центр, некоторые комнаты управления.
  3. Все остальные повышаются по уровню доступа и найти их не так сложно.

Отличные хоррор карты:

Полный список всех страшных карт можно посмотреть тут.

  • Гость 666;
  • Страшный лифт 2;
  • Оно;
  • Фнаф;
  • 5 ночей с Фредди;
  • Слендер.

В зависимости от выбранной роли, персонаж должен опасаться определенных героев. Они могут помешать, если пользователь планирует выйти из секретной станции. В отличие от других игр, здесь нельзя стать самому аномалией. Нужно скрываться от таких мест и стараться не попадать на ядовитые клубы газа. От выбранной роли также зависит наполнение инвентаря. У медиков могут быть специальные аптечки, у охранников – огнестрельное оружие.

Несмотря на обмундирование в игре, пользователь не может уничтожить аномалию или причинить ей какой-либо урон. Если игрок заметил непонятное существо – лучше всего избежать встречи с ним, чтобы не стать жертвой.

Преимущества и недостатки игры

Плюсы игры:

  • атмосферность и уровень напряжения – на высоте;
  • очень качественная проработка объектов SCP в «камере страха» — они просто парализуют ужасом перед чем-то неизвестным;
  • можно скачать SCP на Андроид на русском;
  • разработчики существенно улучшили игру, чейнджлоги помогут загрузить обновления;
  • отличная музыка и озвучка;
  • можно вносить изменения в исходные файлы – в текстуру, звук, графику, также есть много модификаций.

Есть негативные моменты:

  • нет мультиплеерного режима;
  • есть глюки в самых неожиданных местах, игра нестабильная и вылетает, пропадают кнопки, из-за этого персонаж гибнет;
  • графика, к сожалению, далеко не лучшая.

Достоинства этой крутой хоррор-разработки таковы, что перекрывают любые минусы. Поэтому многим фанатов ужастиков рекомендуется скачать SCP Containment Breach на Андроид и попробовать этот квест.

Интересные факты

  • В ранних версиях игры, при вскрытии исходного кода было обнаружено, что код к дверям с кодовыми замками, которые нельзя открыть — ABCD. Если ABCD рассмотреть не как 4 последовательно идущих букв, а как число шестнадцатеричной системы счисления, то при переводе в десятичную систему мы получим его значение: ABCD = 163*10 + 162*11 + 161*12 + 16*13 = 40960 + 2816 + 192 + 13 = 43981. Следовательно, для того, чтобы ввести код к закрытым дверям, на цифровой клавиатуре надо набрать 43981. Однако проблема заключается в том, что больше 4-х цифр вводить нельзя.
  • В более ранних версиях игры существовал баг, когда запирающие устройства могли сгенерироваться неправильно. Так, вместо обычной кнопки мог появиться кодовый замок, открыть который и продолжить двигаться дальше по комплексу было невозможно. Позже данный баг был исправлен.
  • «If you continue pressing this button I will generate a Memory Access Violation.» — отсылка к распространённой ошибке игры.

Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906

Отключите антивирусную программу

лучше программу не просто отключить, а временно удалить

  • Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
  • Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
  • Теперь снова приступаете к установке приложения.

Отключите «Защитник Windows»

он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок

  • Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
    нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз».
  • После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
    спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз».
  • В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
    проверить игру на наличие ошибки.
  • И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
    exe-файл игры в список исключений этой программы.

Воспользуйтесь чистой загрузкой

  • Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню

    Пуск

    или
    сочетание клавиш

    Win

    +

    I

    .

  • Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
    на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.

Проверьте целостность файлов

возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов

  • Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
    строка).
  • И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите

    Enter

    все найденные ошибки будут автоматически исправлены.

Измените значение в реестре

редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок

  • Используя сочетание клавиш

    Win

    +

    R

    в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите

    OK

    после чего в окне «Редактор
    реестра» отыщите раздел, представленный ниже.

  • И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
    изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
    настройки и перезагрузить систему.

Другие способы

  • В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
    касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной.
  • Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
    обеспечение влияет на многие процессы.
  • И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
    технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
    программу и проверить игру на наличие ошибок.

Сюжетная линия

Сюжетная линия SCP: Containment Breach достаточно интересная и увлекательная. Куча аномальных объектов летают в воздухе и будоражат умы миллионов людей. Правда, они могут как навредить здоровому человеку, так и наоборот, вылечить его от какой-то серьезной болезни и принести пользу. Тут как кому повезет. Поэтому некая лабораторная фирма взяла под контроль эти аномальные объекты и начала их искать. А затем, брать под стражу и держать до последнего, ставя на них различные опыты. Это должно помочь человечеству разобраться со всем происходящим и сделать некий антидот от всех болезней и невзгод. Фонд отлавливает аномальных существ и передает их в тюрьму. Как правило, этим занимаются специализированные и профессиональные агенты, опера, различные копы и ученые. Для экспериментов, конечно, привлекаются доктора со всего мира. Кстати говоря, эксперименты с аномальными объектами проводят вместе с заключенными, которых посадили на пожизненный срок. Либо же тех, которые подвержены скорой смертной казни. Им все равно умирать, так что тут хоть будет какая-то польза. Так было до поры до времени, пока аномалии не научились проникать в душу и тело человека и управлять им, делая из него некоего монстра, который готов убивать людей. Первые под раздачу попали ученые. Они ведь издевались над ними, как над каким-то скотом и не щадили ни минуты. Вы, как один из испытуемых, должны будете сбежать из заключения и попытаться выжить. Но, как было сказано выше, это очень сложно сделать. Тем более, что у вас связаны руки. Уверены, вы найдете способ, как выбраться на свободу. Скачивайте торрент SCP: Containment Breach на русском языке прямо сегодня, когда придете домой и сядете за компьютер.

Звуки и фразы

SCP-939-53 (первая особь)

Услышав шаги игрока
  • Who the hell is there? (Чёрт, кто это здесь?)
  • Show yourself! (Покажись!)
  • Who’s there?! (Кто здесь?!)

Пытаясь привлечь внимание

  • Hello? (Привет?)
  • Is there someone there? (Есть кто-нибудь?)
  • To think, today of all days. (Подумать только, именно сегодня.)
  • I hope the rest of them are alright. (Надеюсь, остальные в порядке.)
  • I wonder what the hell’s going on up there. (Интересно, что, чёрт возьми, там происходит?)
  • H..hello? (Э… Привет?)
  • Is…is someone there? (З-здесь есть кто-нибудь?)
  • Researcher Tole to main, please respond. (Научный сотрудник Тоул центру, пожалуйста, ответьте.)
  • Tole to main, anyone out there? (Тоул центру, здесь кто-нибудь есть?)
Атака игрока

SCP-939-89 (вторая особь)

Услышав шаги игрока
  • What the hell are you? (Что ты, чёрт возьми, такое?)
  • Hey, who’s there?! (Эй, кто здесь?!)
  • Oh god, what the hell is that?! (Господи, что это за чёрт?)

Пытаясь привлечь внимание

  • H..hello? (П… Привет?)
  • Heh…maybe I’m just hearing things. (Хех… Наверное, просто послышалось.)
  • Hello? Who’s there? (Привет? Кто здесь?)
  • Are you okay? (Ты в порядке?)
  • Where are you? (Где ты?)
  • Are you injured? (Ты ранен?)
  • Hello? (Привет?)

  • Who’s down here? (Кто здесь?)
  • Anyone down here? (Тут кто-нибудь есть?)
Атака игрока

SCP-939-96 (третья особь)

Услышав шаги игрока
  • Oh thank god, it’s just somebody else. (Ох, слава богу, тут кто-то ещё.)
  • Oh, there you are. (О, вот вы где.)
  • I thought I lost you for a moment there. (Я думал, что потерял вас.)

Пытаясь привлечь внимание

  • Hello? (Привет?)

  • Where are you guys? I can’t see you down here. (Ребята, где вы? Я вас не вижу.)
  • Come on out you guys stop hiding. (Давайте, ребята, не прячьтесь.)
  • Guys, come on. They’re sending in an extraction team up here. We just gotta make our way to one of the designated shelters. (Ребята, выходите. Они послали сюда спасательную команду. Мы должны добраться хотя бы до одного из назначенных убежищ.)
  • Guys, come on. (Давайте, ребята!)
  • Guys? (Ребята?)
  • Where are you? (Где вы?)

  • Anyone? (Кто-нибудь есть?)
Атака игрока

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Интересные факты

  • Документ, обработанный в режиме 1:1, может оказаться документом об одном из 6 SCP-объектов: SCP-079, SCP-106, SCP-173, SCP-682, SCP-860 и SCP-895.
  • В документах на сайте Фонда неоднократно утверждается, что масса сырья равна массе продуктов, а если масса твёрдого продукта меньше, то остальная масса приходится на побочные газообразные продукты. В игре продукты, полученные путём совмещения сырья с SCP-148, весят гораздо больше, чем сырьё. Либо ощущение тяжести — аномальное побочное действие, либо здесь несоответствие со вселенной Фонда, либо банальная игровая условность.
  • Переработка игрока на «Очень Грубо» смертельна даже с консольной командой godmode.

Reworked:

  • REFACTOR

    • Player Stats

      • AHP is now stackable, meaning multiple processes can decay at different decay rates, efficacy, etc (this is used by some candies).
      • Ragdolls now contain a system that allows us to fully customize effects based on the last damage source. For now, it’s just:
        • Grenades will send bodies into the air.
        • If a player was killed by a firearm, the part of the dead body that was hit last will be propelled in the opposite direction the player was shot from.
      • Fixed some achievements (that previously weren’t unlockable).
      • Improved server logging of deaths.
      • Death reasons on ragdolls are now different from death reasons displayed on the screen of killed players.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector