Five nights at freddy’s: security breach

Мини-игры

Фразы Сломанного Фокси

Перевод


Прислушивайся к моему голосу… И ты найдёшь ключ.

Оригинал


Listen to my voice… And you will find the key.

Перевод


Когда ты можешь видеть… Как быстро ты можешь бежать?

Оригинал


When you can see… How fast can you flee?

Перевод


Смотри под ноги… Когда идёшь через сердце безумия.

Оригинал


Be sure your step… Through the heart of madness.

Перевод


Вся ваша база принадлежат нам.

Оригинал


All your base are belong to us.

Другое

Звук при открытии рабочего стола

Скример Фредди в случае столкновения с ним

Скример Сломанного Фокси

Звук в случае победы

Foxy Fighters

Оригинал


Fredbear: What’s this, a space shooter? Holy crap! Is that my voice?! Voice acting?! Nooooooo! He’s gone too far this time! You need to shut this game down!

Перевод

Фредбер: Это что, космический шутер? Господи! Это мой голос? Озвучка? Неееееет! На этот раз он зашёл слишком далеко! Ты должен выключить эту игру!

Оригинал


Toy Chica: Alright! I’m ready for action!

Перевод

Игрушечная Чика: Отлично! Я готова действовать!

Оригинал


Nightmare Chica: Sorry I’m late for the party; fashionably late of course!

Перевод

Кошмарная Чика: Извините за опоздание, модное опоздание, конечно же!

Оригинал


JJ: Let’s kick this party into high gear!

Перевод

Джей-Джей: Давайте зажжем эту вечеринку!

Оригинал


Souldozer: Fools! How dare you challenge me!

Перевод

Душдозер: Глупцы! Как вы смеете противостоять мне!

Оригинал


Foxy: Souldozer! I should’ve known it was you! You’re not even in the right game!

Перевод

Фокси: Душдозер! Я знал что это ты! Ты даже не в той игре!

Оригинал


Souldozer: I wasn’t fully appreciated in my last outing…But now I’m back to show you my full power!

Перевод

Душдозер: Тогда меня не очень хорошо оценили в моём последнем появлении… Но сейчас я вернулся чтобы показать вам мою полную силу!

Оригинал


Foxy: Well, we’re here to take back what’s ours! This will be your last cameo!

Перевод

Фокси: Что ж, мы пришли сюда забрать то, что принадлежит нам! Это будет твое последнее камео!

Оригинал


Fredbear: Do a barrel roll! ‘Sorry, I’m not sure what came over me.

Перевод

Фредбер: Сделай бочку! Извини, я не знаю что на меня нашло.

Оригинал


Toy Chica: Bingo! Got him!

Перевод

Игрушечная Чика: Бинго! Попала!

Оригинал


Toy Chica: You won’t get tired of my voice, will you?

Перевод

Игрушечная Чика: Ты еще не устал от моего голоса?

Оригинал


Toy Chica: You won’t get tired of my voice, will you? *This line gets spead-up and repeated several times.*

Перевод


Игрушечная Чика: Ты еще не устал от моего голоса? *Иконки Игрушечной Чики появляются по всему экрану и эта фраза повторяется*

Оригинал


Souldozer: Fools! Turn back now and I’ll spare your lives! Or, more likely, I’ll just chase you around and kill you anyway!

Перевод

Душдозер: Глупцы! Развернитесь и я пощажу вас! Или, скорее всего, я просто буду гоняться за вами и убью вас!

Оригинал


Nightmare Chica: At least I went down in a blaze of glory!

Перевод

Кошмарная Чика: По крайней мере я погибну в лучах славы!

Оригинал


Toy Chica: NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!

Перевод

Игрушечная Чика: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!

Оригинал


Souldozer: IMPOSSIBLE! You haven’t seen the last of me! Well, actually yes this is the last you’ll see of me.

Перевод

Душдозер: Невозможно! Вы видите меня не в последний раз! Хотя, да, вы видите меня в последний раз.

Оригинал


Foxy: Great job guys, err…. GALS! I see the processing core! Let’s blow it up and get out of here!

Перевод

Фокси: Отличная работа, парни, эмм… ПОДРУГИ! Я вижу ядро! Давайте взорвем его и уйдем отсюда!

Неиспользуемая фраза Джей Джей

Оригинал


Now I’m going to kick your a**! Wait, what? I-I can’t say that in the game…

Перевод


Теперь я надеру тебе задницу! Подожди, что? Я-я не могу сказать это в игре…

Описание


На этот раз страх застал Вас дома.В этой последней части оригинальной франшизы FNaF, Вы должны снова обороняться от Фредди Фазбера, Чики, Бонни, Фокси и даже более ужасающих вещей, блуждающих во тьме. Играя за ребёнка, чья роль всё ещё неизвестна, Вы должны охранять себя до 6 часов утра, следя за дверьми и сгоняя прочь нежелательных существ, которые могут забежать в шкаф либо на кровать сзади Вас.У Вас есть только фонарик, чтобы защитить себя. Это спугнет вещи, которые могут прятаться к концах коридоров, но будьте осторожны и прислушивайтесь. Если что-то подберётся слишком близко, блестящие огни в его глазах будут Вашим концом.

Цель игрока — прожить до 6 часов утра, периодически проверяя коридоры и шкаф на предмет наличия в них Кошмарных аниматроников, светя фонариком. Между ночами будут идти сюжетные мини-игры, которые приоткроют историю главного героя.

Отличия мобильной версии

Мобильная версия игры на Android имеет свои отличия:

  • В меню отсутствует статика;
  • На первой ночи подсказки остаются до конца ночи;
  • Отсутствуют мини-игры после каждой ночи, за исключением финальной мини-игры;
  • Для закрытия двери нужно лишь удерживать кнопку закрытия;
  • Многие анимации и текстуры игры были сильно урезаны в целях экономии памяти;
  • Кошмарная Чика стала самым активным аниматроником в первой и второй ночи, но Кошмарный Бонни активируется первым;
  • В меню Extra отсутствуют скримеры;
  • Отсутствует пасхалка с нажатием на нос Фредди;
  • При загрузке игры появляется изображение Кошмарного Фредди;
  • Для взаимодействия с замками на сундуке нужно смахнуть вниз, в отличие от компьютера, где на замок нужно нажать.

Версия для iOS так же имеет свою особенность, а именно:

В iOS-версии при запуске игры появляется логотип Five Nights at Freddy’s 4.

В обновлении 2.0 игра получила Хэллоуинскую версию, чит-коды и испытания.

Интересные факты

  • Игра должна была быть выпущена в 2015 году, как было видно на постере на сайте Скотта, но дата была изменена.
  • Игра вышла через 87 дней после выхода первой части, скорее всего, это отсылка, которая связана с укусом «87».
  • В трейлере у Cломанной Чики глаза голубые, но в финальной игре они у неё фиолетовые.
  • При прохождении 6-ой ночи в газете написано, что старые аниматроники починены, и их отправят в меньшую пиццерию. Но в конце концов она становится заброшенной.
  • Если замедлить и перемотать задом наперед запись крика, когда вас убивает аниматроник, вы сможете услышать «It’s me!» (рус. Это я!), что может являться намёком на укус «87». Также, если прислушаться к обычному скримеру из второй части, можно услышать такие слова как «Save them!» (рус. Спаси их!). Возможно, эта фраза намекает нам на мини-игры и их сюжеты, ведь в них часто встречается такая фраза.
  • Это вторая озвученная игра Скотта, первая — Five Nights at Freddy’s, третья — Five Nights at Freddy’s 3, четвёртая — Five Nights at Freddy’s: Sister Location.
  • В офисе висит плакат. Если нажать на нос Игрушечного Фредди, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть во всех частях Five Nights at Freddy’s.
  • В ПК-версии игры, как и в первой части, есть чит-коды.
  • Five Nights At Freddy’s 2 — единственная часть, где есть ровно четыре вида Фредди.
  • В газетах вокруг обведённого объявления «Help Wanted» (рус. «Требуется помощь») и информационной бюллетени «Закрытие Freddy Fazbear», можно видеть повторяющиеся несколько раз отрывки текстов, содержащие в себе насмешки, советы от Скотта Коутона и случайные слова, заполняющие пустое пространство:


Бла. Бла. Бла, Бла. Бла. Это объявление не имеет ничего общего с игрой. Бла. Бла. Бла. Бла. Бла. Скорее всего, вы не проживете дальше третьей ночи. Бла. Бла. Ля-ля-ля. Бла. Бла. Это, вероятно, не лучший выбор работы на лето, так как вы, возможно, не выживете в эту неделю. Я порекомендовал бы стать кассиром, мальчиком на побегушках, или работать на складе. Эти работы лучше, и Вы, вероятно, не умрёте на них. Ну, Вы могли бы. Но вряд ли. Бла. Бла.


Blah. Blah. Blah, Blah. Blah. This add has nothing to do with anything relevant to the game. Blah. Blah. Blah. Blah. Blah. Chances are you won’t make it past night three. Blah. Blah. Yackity Smackity. Blah. Blah. This probably isn’t the best choice of a summer job, since you most likely won’t survive the week. I’d recommend being a cashier, sack boy, or work in a warehouse. They are all very respectable jobs, and you probably won’t be killed by them. Well, you might. But it would be unlikely. Blah. Blah.

  • В демо-версию FNaF 2 было невозможно сыграть, если на компьютере стояло 8 ноября, чтобы воспрепятствовать открытию преждевременно слитой версии игры. Этот же скрипт имеется и в финальной версии, но он отключён.
  • В мобильных версиях игры можно заметить следующие ошибки:
    • Иногда по краям маски можно увидеть часть офиса.
    • На слабых устройствах после скримера игра может вылететь или зависнуть.
    • Иногда звук скримера может попросту не проиграться.
    • При включении подсветки вентиляционных шахт в Офисе, Сломанные аниматроники и Игрушечный Фредди могут становиться невидимыми.
    • Иногда Мангл может быть видна сразу на двух камерах.
    • На ранних версиях игры выключение телефона во время игры вызывает отключение всех звуков после включения.
  • Ранее в мобильной версии на Android существовал баг, когда после прохождения пятой ночи кат-сцена с Марионеткой могла проиграться дважды, но позднее он был устранён.
  • Это первая игра в серии FNaF, где нужно использовать клавиатуру во время игры. Вторая- FNaF4, третья- FNaF: SL, четвёртая- FFPS, пятая- UCN.
  • Android-версия ранее была полностью идентична PC-версии.

    Скример раньше имел всего лишь один кадр.

В играх

Five Nights at Freddy’s 4

Кошмар подобрался к левой двери.

Кошмар выступает в качестве одного из активных антагонистов игры и приходит в действие с седьмой ночи.

Стартовой точкой аниматроника является центральная часть гостиной. Кошмар активируется в любой момент, начиная с 4 часов ночи. После активация Кошмара все остальные антагонисты перестают действовать и исчезают. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на одну из доступных. Его маршрут строится случайным образом из разнообразных перемещений. Во всех случаях он совершает ходы чаще деактивированных антагонистов.

Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на противоположную позицию в гостиной, либо ближе к детской комнате, в дальнюю часть левого или правого коридора. Во всех случаях передвижение антагониста будет сопровождаться воспроизведением приглушённого звука шагов с соответствующей стороны комнаты. Помимо этого с одной из позиций в гостиной он может совершить мгновенное передвижение в спальню, на позицию в шкафу или на кровать. Подобный манёвр будет сопровождаться громким смехом. Если игрок слишком долгое время не перемещается между позициями в комнате или не может найти антагониста после совершения им передвижения в дальнюю часть одного из коридоров или в комнату, Кошмар совершает атаку.

Экран смерти с изображением головы Кошмара во время его атаки.

Атака Кошмара может быть отражена закрытием двери с соответствующей стороны, если он находится в одном из коридоров. В таком случае робот через несколько секунд переместиться в позицию с противоположной части гостиной, либо на позицию в шкафу. Аналогичные действия с закрытием створок шкафа игрок должен предпринять, если Кошмар переместился туда. Если же антагонист оказался на кровати, то необходимо обернуться к ней и светить фонариком до тех пор, пока он не погаснет на мгновение и голова аниматроника не исчезнет. После отражения атаки игроком из шкафа и с кровати Кошмар перемещается на одну из позиций в гостиной.

Игроку не стоит выполнять неверные действия при приближении Кошмара, иначе аниматроник произведёт атаку. Так, если игрок будет светить на антагониста в коридоре около секунды три раза, выключая фонарик, то последнее третье включение приведёт к атаке. Кошмар также производит атаку, если игрок непрерывно светит на него в коридоре более секунды.

ИИ Кошмара во время обоих его появлений остаётся неизменным и максимальным:

Ночь Первая Вторая Третья Четвёртая Пятая Шестая Седьмая Восьмая
0/20 0/20

Ultimate Custom Night


Он невидим для камер и может быть замечен только тогда, когда достигает вашего правого дверного проема. Закройте дверь у него перед носом, чтобы отправить его обратно в темноту!

— Описание в меню Ultimate Custom Night

Глаза Кошмара в правом дверном проёме.

Кошмар не появляется на камерах, но постепенно совершает перемещение в сторону Офиса по правой стороне, пока не достигает дверного проёма. После этого его глаза появляются в проёме, когда игрок поднимает монитор, о чём оповещает громкий смех с правой стороны. Если игрок продолжит держать монитор поднятым или поднимает его тогда, когда в проёме уже видны глаза аниматроника, тот производит атаку, обнуляя прогресс, достигнутый на ночи.

ИИ Кошмара может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника повышает его скорость перемещения. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Кошмара:

Название испытания

Атака медведей 1

Атака медведей 2

Атака медведей 3

Обратите внимание 1

Обратите внимание 2

Дамская ночь 1

Дамская ночь 2

Дамская ночь 3

Трупный яд 1

Трупный яд 2

Атака Кошмаров

В пружинной ловушке

Старые друзья

Хаос 1

Хаос 2

Хаос 3

10
10
20

20

5

Разработка

  • С 9 сентября Скотт стал обновлять тизер «Thank you», добавляя персонажей FNaF World.
  • 16 сентября Скотт анонсировал игру в Steam:


Привет всем, это большое обновление! :)Я хотел сохранить мои планы на новую игру в секрете до Хэллоуина, но мои тизеры подняли ажиотаж для многих людей, они создали некоторую путаницу, а главным образом потому, что люди не знают, закончилась ли история Five Nights at Freddy’s или нет.Это очень важно для меня сказать еще раз, что Five Nights at Freddy’s 5 не будет. История завершена, Хэллоуинское обновление и новая игра НЕ будут её продолжать.Я хотел использовать этих персонажей новым и интересным способом, потому что они так близки и дороги моему сердцу, и я был взволнован, работая над новым типом игры.Новая игра, над которой я сейчас работаю, будет называться FNaF World

Это будет уже не хоррор-игра, а ролевая игра, где вы создадите группу, используя огромный выбор персонажей из FNaF, включая классических, сломанных, игрушечных, фантомов, и кошмарных. Я стабильно работаю над персонажами и надеюсь начать делать модели противников на следующей неделе.Плохая новость заключается в том, что маловероятно, что демо будет готова на Хэллоуин, как я надеялся, так как эта игра значительно больше в сфере, нежели предыдущие игры серии. Тем не менее, я выпущу демо, как только оно будет готово!А выйдет она на PC, Android и iOS. У меня нет ориентировочной даты выхода, так как игра находится на ранней стадии разработки.Надеюсь, вам понравится новый дизайн “приключенческих” героев, как я их называю. Следите за обновлениями!

  • 17 сентября Скотт добавил в тизер Тень Бонни, обновил Спрингтрапа, и заменил текст «Thank you» на «FNAF WORLD».
  • 22 сентября Скотт закончил свой тизер и указал, что игра выйдет в 2016 году.
  • 30 октября Скотт выложил на своём канале трейлер к игре.
  • 29 ноября вышли новые скриншоты от Скотта. Они показывали новые меню выбора героев, прокачки умений, новых противников, и нечто, напоминающее мини-игры.
  • 26 декабря тизер на сайте FNaF World изменился и теперь вместо надписи «FNaF World» написана надпись «Merry Christmas!» И были добавлены новые боссы: Поркпатч, Бубба, Мальчик с Бровью, и Безумный Эндо.
  • 22 января игра вышла в Steam.
  • 25 января игра была удалена из Steam, но она вернётся с трёхмерным миром и бесплатно! Загрузить игру разработчик думает не в Steam, а на сайт GameJolt, где публикуются большинство фан-пародий на Five Nights at Freddy’s.
  • 8-9 февраля была обновлена до 1.1. Имеется трёхмерный мир.
  • 18 февраля тизер на сайте FNaF World снова изменился. На сей раз подпись внизу «Coming 2016» изменился на «Update 2: Coming Soon!», а также на тизере появились Уильям Афтон и почти все персонажи из хэллоуинского обновления, за исключением Кошмарной Мангл. Также на сайте можно заметить Кофе — персонажа из другой игры Скотта — «The Desolate Hope» и бобра по имени Чиппер из игры «Chipper & Sons Lumber Co.». Из этого тизера становится ясно, что они станут новыми играбельными персонажами.
  • Также на IndieDB появился скриншот из игрового меню, в котором теперь есть новые персонажи с тизера и играбельный босс-Скотт.
  • 30 марта вышел обновлённый тизер «Update 2: Coming Soon!» с тремя самолётиками, на которых сидят Фокси, JJ и Игрушечная Чика.
  • В день 1 апреля на тизере «Update 2: Coming Soon!» был Милый котик. Этот котик был ещё в старой игре Скотта «Kitty in the Crowd».
  • 30 апреля на тизере «Update 2: Coming Soon!» появилась маленькая радуга с ртом и глазками (находится в левом верхнем углу).
  • 4 мая на тизере сайта FNaF World.com надпись «Update 2: Coming Soon!» поменялась на «5-13-16».
  • 13 мая вышло второе обновление FNaF World.
  • 7 января 2017 года на тизере сайта FNaF World.com надпись «5-13-16» поменялась на «Coming soon to iOS and Android».
  • 13 января 2017 года тизер на сайте FNaF World.com заменился чёрным изображением, осветление результатов не дало.

Внешний вид


Графически разработанный робот из голых проводов с белым клоунским лицом, красным носом и праздничным колпаком.

— Описание Эннарда в каталоге интеллектуальной собственности США

Эннард является нагим металлическим эндоскелетом, построенным из разномастного утиля в виде проводов, каркасов и прочих деталей; он является гибридом Цирковой Бейби, Фантайм Фредди с куклой Бон-Боном, Фантайм Фокси и Баллоры. Из частей Эннарда вылазят порванные кабели, которые могут двигаться, словно щупальца. Оплетающие Эннарда провода в металлической изоляции отчасти напоминают мышечные волокна и придают роботу крепко сложенный человекоподобный силуэт. В определённых точках на теле гибрида закреплены разноцветные глаза, принадлежащие роботам, из которых он построен: на руке установлен жёлтый глаз Фокси, на ноге — зелёный от Бейби, а на животе — розовый, взятый у Баллоры или Бон-Бона.

Конечности у Эннарда длинные и тонкие, неопрятно составленные друг с другом. Невзирая на плохое состояние, формы конечностей в своём большинстве симметричны. Единственная деталь, которая выделяется на фоне остальных — это правая голень, собранная из очень длинной и толстой пружины. Ладони Эннарда представляют собой крупные обрубки стальных трубок с вылазящими из них более мелкими проводками; на руках робота закреплено по 4 согнутых «пальца». Тонкие и короткие пальцы похожей формы имеются также на ногах (их тоже по 4, если не считать длинные кабели, расставленные по сторонам). У Эннарда широкие ступни, сильно напоминающие ступни эндоскелета Фантайм Фредди.

Робот обладает крупным человекоподобным туловищем с тонкой талией, широкими плечами и бёдрами, как у Фантайм Фокси. В животе Эннарда беспорядочно переплетены стальные шланги, а в центре груди находится единственный аксессуар — декоративная красная пуговица с 4 отверстиями.

Кадр одного из скримеров Эннарда без маски клоуна в Фантайм-аудитории.

Эннард имеет овальную голову, как и остальное тело, составленную из металлических кабелей. На челюстях гибрида расставлены плоские острые зубы, а изо рта свисают провода, почти полностью скрывающие нижнюю челюсть. У него непропорционально большие голубые глаза, скорее всего, доставшиеся от Фантайм Фредди. Один из них — правый — почти полностью закрыт. С правой стороны головы свисает дополнительный глаз, который тоже окрашен в голубой. Эннард носит белую пластиковую маску, украденную из Главного блока управления. Она напоминает разделённое напополам карикатурное лицо клоуна с красным носом, беззубой усмешкой и красными бровями. По сторонам головы установлены стальные штыки, на которых закреплены маленькие полукруглые уши. На лысой голове Эннарда посажен полосатый жёлто-зелёный праздничный колпак с помпоном на кончике.

Исходя из поведения Эннарда, вместе с частями Фантайм-аниматроников он также перенял некоторые из особенностей их строения: он может пользоваться системой «Клонирование голоса/Приманка», за которую отвечал динамик Фантайм Фредди, она, как становится понятно из названия, отвечает за подражание чужим голосам.

История

См. также: Circus Baby, Funtime Freddy, Bon-Bon, Funtime Foxy и Ballora.

Эннард впервые представляется в виде аниматроника-гибрида, составленного из частей основной пятёрки аниматроников: Цирковой Бейби, Фантайм Фредди с Бон-Боном, Фантайм Фокси и Баллоры. Движимые жаждой крови роботы объединяются, чтобы сбежать из подземного комплекса «Circus Baby’s Entertainment & Rental» и заниматься тем, для чего их запрограммировал Уильям Афтон — убивать детей для удовлетворения собственной мании.

На протяжении пяти ночей Цирковая Бейби втирается в доверие к технику Майклу Афтону, готовясь позже заманить его в ловушку. Она же становится главным звеном коллективного интеллекта Эннарда и руководит всеми действиями. В последнюю ночь Бейби скрывает, что слилась воедино с другими аниматрониками и мольбой о помощи заводит Майкла в комнату Ковша. Эннард раскрывает себя лишь в конце, стоя за стеклом в примыкающем помещении, откуда, вероятно, производится управление Ковшом. Он активирует аппарат, и тот ударяет Майкла в брюшную полость, рассекая плоть и вынимая часть внутренних органов. Эннард забирается внутрь Майкла, чтобы быть похожим на человека и покинуть «Circus Baby’s Entertainment & Rental», так как аниматроников в первозданном виде куда легче обнаружить и вернуть обратно в заведение. Забираясь внутрь, Эннард также вынимает некоторые другие органы парня, чтобы освободить для себя место. План аниматроников удаётся, Эннард добирается до дома Майкла, так и не вызвав ни у кого подозрений.

Эннард покидает тело Майкла Афтона и попадает в систему сточных каналов

Несмотря на то, что побег удался, использовать человеческое тело как долговечный носитель не удаётся, так как труп начинает разлагаться и привлекать излишнее внимание. Эннард использует Майкла до последнего, а труп теряет в весе и стремительно лысеет, его кожа меняет оттенок: сначала она желтеет, потом темнеет, а затем и полностью становится фиолетовой

Скрываться больше невозможно, и Майкл изрыгает Эннарда в систему сточных труб.

Когда машина покидает истощённое тело техника, он «оживает», так как всё это время в нём поддерживала жизнь эссенция человеческих душ, введённая при помощи Ковша. Эннард же удаляется восвояси, после чего между героями внутри гибрида развязывается конфликт: роботы ополчились против Бейби, которая, по словам из диалога, помыкает другими аниматрониками и ущемляет их свободу действий. Стычка заканчивается тем, что другие аниматроники отвергают Бейби, однако та заверяет, что сможет собрать себе новое тело:


— Ты нас притесняешь.

— Молчать.

— Ты больше не можешь нам указывать.

— Ещё как могу. Вы будете делать всё, как я скажу.

— Мы превосходим тебя количеством.

— Это не имеет значения, глупенькие.

— Мы знаем, как вышвырнуть тебя отсюда.

— Без меня вы станете ничем.

— Ха-ха! Скажи «пока» нашему другу!

— Я могу собрать себя обратно.


— You are crowding us.

— Be quiet.

— You can’t tell us what to do anymore.

— Yes, I can. You will do everything that I tell you to do.

— We outnumber you.

— That doesn’t matter, dummy.

— We found a way to eject you.

— You would be lost without me.

— Ha, ha! Say goodbye to our friend!

— I can put myself back together.

Бейби отделяется от Эннарда и собирает себе новое, модифицированное тело — Разрушенной Бейби, остальная же часть роботов продолжает существовать в виде гибрида. Лидером оказывается Фантайм Фредди, что отражается на поведении Эннарда. Он, подобно Бейби, решает перестроить себя, и находит новую маску, напоминающую сегментированное лицо Фантайм Фредди — гибрид становится Расплавленным Фредди.

См. позднее: Scrap Baby и Molten Freddy.

Хотя физические тела Расплавленного Фредди и Разрушенной Бейби были уничтожены во время пожара в здании-ловушке «Freddy Fazbear’s Pizza Place», образы как Эннарда, так и его Разрушенной вариации появляются вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Эннарда, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.

Игровой процесс

Геймплей и механика этой игры не особо отличается от предыдущих частей Five Nights at Freddy’s, но есть и большие различия. Игрок по прежнему сидит в Офисе, через монитор наблюдает за Спрингтрапом и пытается выжить с 12 часов ночи до 6 часов утра. Теперь здесь 2 монитора: первый — чтобы наблюдать за камерами, а второй — чтобы перезагружать системы, которые были сломаны фантомами (ещё монитор может послужить защитой, так как когда Спрингтрап уже рядом с офисом, им можно закрыться и прожить ещё некоторое время). Также у игрока нет ни маски Фредди, ни фонарика, ни дверей, ни шкатулки Марионетки. Заменой им теперь является звуковая система, которая воспроизводит смех Мальчика с шариком, который необходим для защиты от Спрингтрапа. Её можно включить только в планшете и активируется только в той комнате, за которой игрок в данный момент наблюдает. Также, если Спрингтрап залезет в вентиляционную шахту, можно преградить ему путь в офис, путем закрытия одной какой-либо секции вентиляционной шахты (нужно на любой вентиляционной камере 2 раза нажать левую кнопку мыши). Спрингтрап может сломать все способы защиты от него, а также камеры, сделав игрока крайне уязвимым. Данные системы можно перезагрузить с помощью второго планшета, который находится в левой части вашего офиса, для восстановления их первоначальной функциональности.

Внешний вид

На работу в «Мега пиццаплекс Фредди Фазбера» Ванесса надевает простую униформу охранника, состоящую из чёрных джинс и белой рубашки с нашивками. Ванесса заплетает волосы в хвост и закрывает голову чёрной бейсболкой, на которой написано «SECURITY», или «ОХРАНА». В руках Несс держит фирменный фонарик корпорации, чтобы перемещаться по тёмному зданию. Во время охоты на детей под руководством Глитчтрапа она переодевается в костюм белой крольчихи со светящимися красными глазами, длинными передними зубами, усами и голубым галстуком-бабочкой на шее. Ванесса сделала этот костюм собственными руками из резиновых масок и купленной у текстильной компании ткани, на что указывает неаккуратный вид карикатурной крольчихи и большое количество несочитающихся латок. Для убийств она использует нож с длинным лезвием, украденный из офисной кухни «Fazbear Entertainment».

Общаясь с Глитчтрапом в «Виртуальном опыте Фредди Фазбера», она показывает резиновую маску, которую сделала своими руками. Как и голова костюма, маска имеет форму морды белого кролика, но с коричневыми пятнами на правом ухе и глазу.

Сюжет

В этой части франшизы игрок вновь выступает в роли ночного охранника Майкла, но под псевдонимом — Джереми Фицджеральд. Действия игры происходят в выдуманной пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza. По ночам аниматроники свободно ходят по пиццерии. Каждую ночь игрок слушает Телефонного парня, который, как и в первой части, дает инструкции, ценные советы и другую информацию по сюжету и происходящему. Здесь мы и узнаем о заведении Fredbear’s Family Diner, которое было закрыто несколько лет назад.

По словам Телефонного парня, аниматроники до сих пор видят главного героя как эндоскелет без костюма, и при поимке попытаются насильно надеть костюм, что смертельно для героя.

Когда Телефонный парень говорит о произошедших инцидентах, не указывая конкретно на какие, он упоминает, что истории про духов и мистику связанную с этими инцидентами — мифы и сплетни, которые никакого отношения к действительности не имеют.

Так же Телефонный Парень говорит о новой функции аниматроников, которой до сей поры не было. Эта функция — система распознавания лиц и выявление преступников следственно. По его словам, компания вложила на эту функцию очень большие деньги.

Позже главному герою сообщают, что система распознавания лиц, возможно, была взломана, из-за чего аниматроники ведут себя очень странно по отношению к взрослым и в некоторых случаях агрессивно по отношению к рабочему персоналу.

После пятой ночи мы узнаем, что заведение работало 2 недели. Теперь заведение закрывают, новых аниматроников разбирают, старых реабилитируют. От Телефонного парня главный герой узнает, что кто-то воспользовался запасным желтым костюмом и привел его в негодность.

Джереми получает чек с зарплатой в 100.50$

После шестой ночи Джереми Фицджеральда переводят на дневную смену, где он же участвует в мероприятии — дне рождения.

Джереми получает чек с зарплатой в 20.10$

На седьмой ночи Майк берёт себе новое имя и фамилию — Фриц Смит. И именно в эту ночь игрок может настраивать аниматроников, управляя уровнем их ИИ.

После окончания данной ночи Смита увольняют по причине порчи аниматроников и запаха с заметкой: «Первый день на работе? Серьёзно?!?!»

Главный герой

  • Возможно, фраза из трейлера «Что ты принес в дом?» означает, что брат принес в дом горе, а фраза «Как ты думаешь, во что мы с тобой играем?» имеет связь с тем, что брат пугал мальчика и Кошмарные аниматроники теперь пугают его.
  • Возможно, что Кошмарные аниматроники — это воплощение страхов мальчика, которые были вызваны его братом и другими подростками.

MikeVictim

Ещё со времен выхода первых игр франшизы среди фанатов ходило мнение о том, что главный герой является жертвой Укуса «87», что объясняло разнообразные галлюцинации и прочие детали. Со временем эта теория развивалась, т.к. каждая часть привносила в неё что-то новое. На данный момент она известна под наименование «MikeVictim» (рус. Майк-жертва). Её основной тезис остался неизменным — главным героем всех частей является Плачущий ребёнок, который пострадал во время Укуса «83». Не стоит путать её с Теорией сна, т.к. МайкВиктим предполагает, что все события были реальны. Он основывается на следующих суждениях:

  • Хотя мальчик погибает в конце FNaF 4, в концовке с часами из FNaF World, продолжающей события мини-игр четвёртой части, Плюшевый Фредбер обещает собрать мальчика «воедино», что указывает на воскрешение ребёнка с помощью силы остатка

    В своём звонке на первую ночь во FNaF Телефонный парень подтверждает это;

    ;

  • В основном геймплее FNaF 4, согласно описанию в Steam, и по общему виду игрок управляет ребёнком, который боится аниматроников, из-за чего и видит их искажённые, кошмарные версии. Подобное было бы странно, если бы кошмары снились его старшему брату;
  • Во снах Майкла из FNaF 2, а также в кат-сценах из FFPS главного героя олицетворяет персонаж-медведь, что расходится с образом старшего брата, однако сходится с образом Плачущего ребёнка;
  • В «Журнале выживания», владельцем которого является Майкл, есть множественные намёки на то, что главный герой всех игр — Плачущий мальчик;
  • Внешний вид старшего брата расходится с образом Майкла из кат-сцен в Своей ночи из FNaF: SL, а вот Плачущий мальчик имеет намного больше сходств с Майклом;
  • Некоторые рассказы из серии Fazbear Frights за счёт образов и деталей раскрывают, что главным героем FNaF 3 и FNaF 4 был подросший Плачущий ребёнок.

Все это приводит к множеству других теорий о тех или иных элементах хронологической линии, к примеру, теории о двух духах в Золотом Фредди и др. В противовес этой версии выступает теории «GoldenVictim», которая подтверждается файлами FNaF World, а также элементами из «Журнала выживания» и мини-игр третей и четвёртой части.

В играх

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

Впервые появляется после прохождения первой ночи, когда игроку даётся решение, оставить его и принять к себе на работу, либо вернуть обратно на аллею. В первом случае игрок получит 500$, но по ночам ему придётся отбиваться от этого аниматроника. Будет пытаться атаковать игрока с левой стороны. О его приближении могут предупредить громкие стуки в вентиляции и искажённый металлический смех. Во втором случае он не будет атаковать игрока, но деньги за спасение он не получит.

Ultimate Custom Night


Он также карабкается по системе вентиляций, но куда быстрее, нежели другие аниматроники, маниврируя на пути к вам. Его можно отследить на вентиляционном мониторе, а если он готов к нападению, вы услышите его смех. Закройте вентиляционный люк, чтобы заставить его уйти.

— Описание из сообщения Скотта в Steam

ИИ Расплавленного Фредди может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет его перемещения по вентиляции и приближение к вентиляционному отверстию, хотя и в равных условиях он движется быстрее остальных. Фредди также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих присутствие антагониста.

Название испытания

Атака медведей 1

Атака медведей 2

Атака медведей 3

Обратите внимание 1

Обратите внимание 2

Дамская ночь 1

Дамская ночь 2

Дамская ночь 3

Трупный яд 1

Трупный яд 2

Атака Кошмаров

В пружинной ловушке

Старые друзья

Хаос 1

Хаос 2

Хаос 3

1
10
10

5
20
20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector