Dying light скачать торрент

Интересные факты

Когда вы будете днем исследовать локации Дайн Лайт, остерегайтесь скрытых объектов, там могут притаиться ваши враги. Хотя в дневное время их агрессия меньше, тем не менее, вы должны смотреть в оба, чтобы не провалить вашу миссию. Находите больше предметов – они пополнят ваш арсенал, ведь тварей будет много в игре. А вообще в игре есть много фишек, о которых вы узнаете непосредственно в процессе самой игры. Желаем удачи в прохождении всех этапов игры Даинг Лайт!

Особенности Dying Light The Following Enhanced Edition

  • Новое оружие доступно в игре. Используйте все найденные средства. Это и топоры, и клинки, и биты и молотки. Даже автоматы можно использовать против врагов. Но помните, что такое вооружение и боеприпасы вы сможете найти только днем.
  • Ночной кошмар. Здесь нужно притаиться на некоторое время, чтобы обмануть вашего врага. Толпы зомби и животных рыщут по городу в поисках вашего героя. Но вы скрываетесь в убежище, которое соорудили днем и оттуда внезапно наносите удар по вашим всем врагам.
  • Кооперативный режим. Сразу четыре игрока могут участвовать в игровом процессе – таким образом, прохождение уровней становится еще более интересным. Так что обязательно воспользуйтесь таким режимом в игре.
  • Навыки паркура. Ваш герой сможете прыгать по стенам, карабкаться по небоскребам и неожиданно подобраться к противнику сзади и нанести ему смертельный удар. Поэтому постоянно прокачивайте именно такие способности персонажа.
  • Поиск союзников. Ищите на локациях выживших людей, которые помогут вашему игроку успешно завершить все игровые этапы.
  • Так что есть шанс скачать игру Dying Light: The Following через торрент и увидеть как ваш герой справляется и днем и ночью с целыми ордами яростных зомби

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dying Light The Following Enhanced Edition через торрент бесплатно.

Геймплей

Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.

Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа)

Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его

Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.

В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.

Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.

Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.

В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.

Игры про зомби-апокалипсис с паркуром

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список игр зомби-апокалипсис с паркуром. Каждая из данного каталога нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр зомби-апокалипсис с паркуром сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся . Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр про зомби-апокалипсис, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Сюжет

Итак, вы начинаете свой игровой путь в крупном американском городе, на который обрушилась эпидемия, в результате которой люди начались превращаться в опасных мертвецов. Но не только люди, а и животные также подверглись вирусу. Вы бродите по открытому миру как днем, так и ночью. В дневное время вы собираете предметы и оружие, включая топоры и огнестрельное оружие, а ночью нужно быть особенно внимательным, ведь агрессия ваших противников увеличивается, да еще и хищные мутированные животные нападают на вашего игрока. Так что работы предстоит немало в игре. Перемещайтесь по стенам, перепрыгивайте ограды, используйте даже транспорт, чтобы раздавить врагов.

Возможности для паркура

Одной из отличительных особенностей первой части Dying Light стал паркур. Игроки могли избегать опасности в виде толп живых мертвецов, пробегая над ними по крышам и прыгая по автомобилям. В сиквеле возможностей для паркура стало еще больше.

Весь мир в игре — это огромная площадка для паркура. Вам не придется задумываться о том, может ли герой забраться на здание или стену. Если вы увидите перед собой препятствие, то то можете смело бежать на него , персонаж в любом случае переберется.

Также стоит отметить, что паркур в сиквеле является не только способом передвижения, его также можно использовать в схватках с противниками. В трейлере с Е3 2019 был момент, когда главный герой раскачался на трубе и в полете столкнул врага с балкона.

Геймплей

Целый день вы должны исследовать город, чтобы найти там боеприпасы и пропитание. Именно днем вы сможете найти для себя много ценных и полезных подручных средств и предметов, чтобы ночью вы смогли защищаться от обезумевших живых мертвецов. Вы должны научиться строить убежища, управлять транспортными средствами, вы также должны будете разумно подходить к прохождению всех игровых миссий. А ваши навыки паркура помогут вам в игре. Метайте топоры в голову оппонентов, уничтожайте как можно больше противников. В игре Dying Light: The Following, скачать торрент которой можно бесплатно на нашем сайте, вы должны пройти все кварталы города и уничтожить как можно больше чудовищ. А в конце игры вы сможете покинуть пределы города. Не дайте распространиться вирусу дальше. Спасите ваш родной город.

Учиться никогда не поздно! (и не рано, конечно же)

Не стоит думать, будто заниматься паркуром могут лишь подростки. На самом деле, известно немало случаев, когда определённых высот в искусстве преодоления препятствий добивались и весьма немолодые трейсеры, и совсем юные. Ничего не бойся, ведь главный залог успеха — это целеустремлённость и трудолюбие.

Ну и, разумеется, хороший наставник. Без настоящего гуру обучиться всем премудростям этой философии довольно трудно, равно как трудно и отыскать в своём городе толкового учителя. Хорошо, что в век развития информационных технологий интернет может прийти на помощь там, где бессильно живое человеческое общение! Ведь в сети можно отыскать как наставника, который согласится работать с тобой дистанционно, так и не требующие личного общения самоучители.

К таким самоучителям можно отнести, например, игры про паркур, которые позволят тебе тренироваться онлайн не выходя из-за компьютера. Конечно, онлайн-тренировки не сделают тебя более сильным и ловким, но они помогут твоему мозгу лучше запомнить те комбинации, которые нужно будет повторить вживую.

Главное, что нужно всегда сохранять при таком способе обучения — это чувство меры. Помни, что любые тренировки должны быть постепенными: если ты сразу же бросишься выполнять очень сложные трюки, велика вероятность того, что у тебя не только не получится задуманное, но и ты сам окажешься на больничной койке. Ведь всё-таки это довольно травмоопасный вид спорта!

Поэтому первое время тебе стоит посвятить тщательному разбору и изучению тех трюков, которые ты увидишь в исполнении героя игры паркур. Только потом, проанализировав, какие группы мышц задействуются в том или ином элементе, и проведя много часов за тренировками этих мышц, тщательно запомнив технику и достаточно потренировавшись онлайн, ты сможешь выйти на улицу и попробовать применить полученные знания на практике.

Разработка

Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, чем в ранних проектах студии Techland, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.

В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
354

шутер
800

экшен
2274

приключения
1551

выживание
457

открытый мир
824

рпг
699

боевик
463

квест
110

головоломка
368

бродилки
504

платформер
296

аркада
1042

драки
131

стратегия
859

авиасимулятор
39

симулятор
895

для детей
130

спорт
272

комиксы
89

стелс
147

инди
1438

бизнес
90

строительство
379

градостроительный симулятор
119

тайм менеджмент
122

мморпг
209

жизнь
33

симулятор жизни
28

гоночный симулятор
129

гонки
320

развивающие
56

песочница
211

MOBA
46

hack and slash
46

роуглайк
117

познавательные
18

симулятор бога
29

защита замка
70

обучающие
23

По типу:

экзотическая местность
434

город
513

зомби-апокалипсис
69

шутер от третьего лица
259

фэнтези
862

средневековье
189

греция
16

слэшер
147

дикий запад
30

вестерн
43

наше время
617

открытая местность
701

шутер от первого лица
478

фантастика
559

робототехника
183

научная фантастика
454

прыжки
91

техника
595

логическая
69

путешествия во времени
34

футуристика
157

военная
604

война
439

вторжение
54

тактическая
753

спасение человечества
55

пошаговая
292

пошаговая стратегия
215

стратегия в реальном времени
290

арена
301

онлайн игра
602

безумие
87

мультяшная
389

юмор
293

файтинг
160

готические
47

рыцари
82

историческая
197

космическая фантастика
177

машины
258

криминал
65

мистика
164

треш
207

танки
76

корабли
71

самолеты
71

вторая мировая война
134

супергерои
77

баскетбол
37

космос
143

непрямой контроль
59

тактический шутер
107

рим
24

стимпанк
60

альтернативная история
74

киберпанк
69

мультфильм
97

тайна
263

японская мифология
24

машинки
51

пустыня
115

эволюция
36

зимние
52

экономическая стратегия
136

постапокалипсис
114

автосимулятор
136

сбивание соперников
91

футбол
61

с подземельями
94

терроризм
26

паркур
30

апокалипсис
23

бокс
21

реслинг
20

WWE
24

крутые машины
87

тюнинг
54

стритрейсинг
34

мотоциклы
52

боевые искусства
61

погоня
49

египет
16

лего
31

картинг
10

ралли
29

хокей
27

битвы машин
39

джипы 4х4
24

пираты
56

болид
28

F1
25

доисторические
29

охота
26

гольф
16

По платформам:

PlayStation 3
627

PlayStation 4
739

на ПК
3940

Xbox One
592

PlayStation 2
266

Xbox 360
655

MacOS
431

WiiU
85

Nintendo DS
86

Wii
141

Xbox
186

iOS
326

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
140

Фриран

Как правило, то, что все мы знаем под названием “паркур”, на самом деле, им не является. Все те красивые ролики с подтянутыми трейсерами, которыми пестрит интернет, в основном демонстрируют нам занятия фрираном. В принципе, методики тренировок и внешний вид этих двух дисциплин очень схож, однако коренным образом отличается философия трейсеров и те цели, которые преследуют последователи определённой школы.

Раскол на истинный паркур и фриран произошёл в то время, когда стало понятно, что новая идея свободного перемещения в городских условиях может приносить доход. Тогда двое основателей первой группы трейсеров и не смогли договориться, определяя путь развития своего детища. В отличие от Белля, Себастьян Фукан не видел ничего плохого в монетизации успешной идеи. Потому он брал деньги за уроки и не отказывался от участия в коммерческих проектах, даже снялся в нескольких фильмах.

Именно он создал направление фриран, главной целью которого является не максимально быстрое перемещение до нужной точки в пространстве, а красота выполнения трюков. Фриран, если можно так выразиться, позволяет трейсеру покрасоваться — а такие игры паркур в своём “истинном” воплощении не поддерживает. В философии Белля нет места самолюбованию — только скорости и внутреннему ощущению свободы от тесных рамок общества.

Dying Light 2 больше RPG, чем экшен

Одним из самых важных фактов о новой Dying Light, является участие в проекте Криса Авеллона (Chris Avellone) — известного игрового сценариста, работавшего над множество RPG, среди которых, например, Divinity: Original Sin 2 и Fallout: New Vegas. Участие Криса Авеллона говорит нам о том, что сюжет нового проекта Techland будет гораздо более вариативным, чем линейная история Кайла Крейна (Kyle Crane) из оригинальной Dying Light.

Сюжет в Dying Light 2 не будет концентрировать свое внимание только на главном герое, которым к слову выступит Эйден Колдуэлл (Aiden Caldwell) — зараженный, главной целью которого является поиск лекарства для спасения своей жизни. Вместо линейной истории, мы увидим развитие всего игрового мира, которое будет напрямую зависеть от выбранных вами действий

Ваши решения будут влиять на уровень угрозы населения, количество ресурсов и еще на многие важные вещи.

Скандалы вокруг Dying Light 2

Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.

Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.

После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.

Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.

Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.

Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.

Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.

Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2

С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало хворь. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.

К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.

Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.

Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Герой долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.

С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Финал персонажа неизбежно будет трагичным, но сдаваться он не намерен — да и вдруг лекарство всё же найдётся?

Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика. Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.

Впрочем, у заражения есть не только минусы. Чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится. Если Эйден всё-таки обратится в монстра, игра закончится.

Вероятно, менеджмент уровня заражения станет важной механикой. Геймеру постоянно придётся решать, стоит ли лезть в тёмные помещения или выходить из дома после заката

Зато ночные вылазки принесут наибольшее количество ценных предметов: по ночам зомби покидают гнёзда — пока хозяев нет, в их обители можно найти много всего интересного.

Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолетаСкорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета

Чтобы добиться своих целей, Эйдену придётся взаимодействовать с фракциями. Основных группировок всего три. Миротворцы считают, что человечество спасёт лишь жёсткая рука: они расстреливают инфицированных, строят диктатуру и требуют беспрекословного подчинения. А вот группировка Выживших просто хочет провести остаток дней в покое — они создают безопасные зоны и занимаются земледелием.

Третья фракция — Ренегаты. Это рейдеры-отморозки, которые носят маски чумного доктора и выступают за полную анархию. Режь, кради, убивай — таков их девиз.

Эйдену придётся сделать выбор между Миротворцами и Выжившими. К примеру, герой может отправиться в опасное место и починить водопровод. Ресурсы нужно передать одной из группировок — решение сыграет важную роль и изменит город.

Если поделиться благами с военными, на улицах станет безопаснее, врагов будет меньше, но Выжившие затрясутся от страха. А вот передача ресурсов простому народу пошатнёт позиции солдат и позволит вздохнуть свободно — однако и без негативных последствий не обойдётся. К тому же каждая фракция наградит Эйдена ценными предметами, которые есть лишь у одной из сторон.

Будут и мелкие группировки. Взять хотя бы «Ночных бегунов», которые устали от армейской жестокости и покинули их ряды. Теперь они живут особняком и по ночам помогают попавшим в беду гражданским. А вот «Отступники», которые тоже когда-то были военными, не спешат протягивать руку нуждающимся: они жестоки и готовы пристрелить любого.

По словам разработчиков, решения будут менять мир на глазах геймеров. Вариативность влияет не только на то, какие фракции обретают власть над городом и перестраивают его, но и на то, какие районы вы сможете исследовать.

После задания с водохранилищем Эйден сможет изменить уровень воды в округе. От выбора зависит, какие местности окажутся затопленными, а в каких уровень воды наоборот упадёт. Локации, превратившиеся в Венецию, посетить уже не удастся, а вот опустевшие станут доступны для исследования.

Techland заявляет, что контента в игре примерно на 100 часов. Изучить его целиком удастся лишь за два прохождения. Концовок тоже будет несколько.

Мультиплеер и кооператив в Dying Light 2

Первая Dying Light была отличной кооперативной игрой. Геймерам нравилось собираться вместе и устраивать геноцид ходячих мертвецов. А ещё там был крутой режим, в котором игрок мог обернуться злобной тварью и превратить приключение героя в кошмар. Будет ли такая возможность в Dying Light 2 пока неизвестно.

А вот обычный кооператив уже заявлен. Хост может создать катку, которая объединит компанию до четырёх человек. Вместе квартету будет легче уничтожать зомби и враждебные фракции. Повлиять на сюжет гости не смогут — принятие решений остаётся за хостом. Скорее всего, другие игроки сохранят ресурсы, лут, опыт и прочее добро, но сами разработчики об этом не говорили.

Хочется верить, что совместная игра в Dying Light 2 будет крутой и позволит детищу Techland влететь в топ лучших кооперативных игр в истории.

Графика, цена и системные требования

По трейлерам графика кажется восхитительной. Быть может, некстгена в ней нет, но количество деталей на локациях, размах игрового мира и качество картинки всё равно впечатляют.

Движок создали на базе Chrome Engine — на нём работают такие хиты Techland, как Call of Juarez, Dead Island и первая Dying Light.

Новая технология позволила создать крутую графику и открытый мир, который впечатлит геймеров навороченными локациями с необычной архитектурой и густой растительностью. Разработчики говорят, что город напомнит Сити-17 из Half-Life 2 — при этом размеры Вильдора значительно превышают столицу захваченного Альянсом мира.

Системные требования пока не раскрыты, но запредельными они быть не должны. Как-никак Dying Light 2 выйдет не только на последнем поколении консолей, но и на старичках вроде PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики отмечают, что игра будет хорошо работать даже на железе 2013 года. Если это правда, то детище Techland запустится на машине с видеокартой GTX 1050 Ti и 8 Гб оперативной памяти.

Базовая версия игры в Steam стоит 2 499 рублей. За самое дорогое издание придётся заплатить 3 999 рублей. В премиальную версию войдут наряды для героя, ценные амулеты для оружия, цифровые комикс и саундтрек, прибавка к полученному ночью опыту на два часа, предметы для крафта и два сюжетных дополнения, которые выйдут спустя пару месяцев после релиза основной игры.

А вот владельцам консолей покупка обойдётся дороже. В PSN базовая версия продаётся за 4 279 рублей, а Ultimate Edition — за 7 129. На Xbox базовую версию оценили в 60 долларов, а топовую — во все 100.

***

Dying Light 2 кажется идеальной игрой, которая может получить на релизе максимальные оценки. Впрочем, всегда есть шанс, что разработчики не справятся с амбициозной задачей и провалятся по всем фронтам. Какой же окажется долгожданная новинка? Узнаем уже 4 февраля.

Ждёте Dying Light 2?

  • Авторы Dying Light 2 рассказали о паркуре, боевой системе, оружии и искусственном интеллекте
  • Появился новый геймплей Dying Light 2 — в нём показали группировки, боевую систему и паркур
  • В новом трейлере Dying Light 2 показали, как преобразилась графика с трассировкой лучей

Что это такое

Играть в паркур очень интересно, но давайте узнаем как появилось это молодежное движения, так что мы постараемся приоткрыть перед вами завесу тайны.

Скриншот из Mirror’s Edge, компаний DICE, Electronic Arts, Valve Corporation.

Слово паркур переводится с английского как полоса препятствий, что очень хорошо характеризует это занятие. Но нужно понимать, что полоса препятствий будет не только физической (барьеры, крыши, стены), но и психологической, требующий от человека глубокого духовного и нравственного развития.

Искусство паркура — это умение чувствовать и контролировать свое тело, быть всегда спокойным и расчетливым, а также быстро оценивать обстановку и свои способности. Чем-то это напоминает профессиональные боевые искусства, где прежде чем научить людей применять опасные приемы, обязательно обговаривается, что применять их, они будут только при угрозе причинения тяжкого вреда себе и своим близким.

Почему-то многие считают, что паркур — это просто прыжки по крышам, лавкам и другим препятствиям. А еще в народе, бытует мнение, что заниматься подобным очень легко — нужно лишь пойти на специальные площадки и начать тренироваться, но это очень сильное заблуждение. В отличие от футбола и других видов спорта, где вам достаточно записаться в секцию и бегать по полю пасуя мяч друг другу, чтобы начать заниматься паркуром — необходимо очень много навыков, а самое главное, не только физическое, но и духовной развитие.

Настоящие трейсеры (люди которые занимаются паркуром), прежде чем начать «скакать по крышам» должны иметь хорошую реакцию, умение полностью контролировать свое тело, причем в плоть до определенных мышц и хорошее физическое и духовное развитие. До того, как начать, преодолевать даже самые незначительные препятствия, на подготовку, у среднего трейсера уходит от 1 до 2 лет. В это время, для общего развития своего тела и реакции, отлично подойдут: игра в теннис, бег на большие дистанция, бег с препятствиями, скалолазание и похожие виды спорта.

В школах, профессиональные трейсеры, учат учеников медитации, самопознанию, концентрации и ряду собственных упражнений помогающих почувствовать свое тело, почувствовать свою жизнь, свою энергию и свою силу. Такие тренировки отлично закаляют волю, внимательность и помогают справиться с гневом особо вспыльчивым натурам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector