Sins of a solar empire

Низкий FPS, Sins Of A Solar Empire Rebellion тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Sins Of A Solar Empire Rebellion). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Планетарные

Максимальные уровни улучшений планет
Тип планеты Гражданская  инфраструктура  Аварийное  оборудование  Доступно  тыловых частей  Доступно  тактических частей 
Земного типа 4 3 2 3
Пустыни 3 3 4 2
Ледяные 3 3 2 3
Горячие 2 3 2 2
Астероиды и  пиратские базы  1 1 1 2

Гражданская инфраструктура (Civic infrastructure). Напрямую влияет на уровень экономического развития колонии. При отсутствии инфраструктуры затраты на поддержание будут значительными. Для астероидов необходим один уровень сооружения (один и возможен), а для планет — хотя бы два, чтобы сократить расходы до нуля. Следствие развития инфраструктуры — возможный максимум населения. Чем его больше, тем больше налогов поступает с колонии.

Это не корабль-призрак, а начало строительства новой структуры.

Аварийное оборудование (Emergency facilities). Можно сказать, что это жизнь планеты, потому что количество очков показывает, как долго колония сможет выдерживать орбитальную бомбардировку.

Количество доступных тыловых частей (Logistic capacity). Показывает число доступных очков для строительства небоевых сооружений на орбите колонии — заводов, лабораторий и т.д.

Количество доступных тактических частей (Tactical capacity). Определяет количество очков, необходимых для строительства на орбите колонии оборонительных сооружений — турелей, ангаров, ремонтных платформ и т.д.

Исследование планеты (Explore planet). В колонии любого типа всегда доступны две ступени этого улучшения. Первая дает знания о половине поверхности планеты или астероида, а вторая — обо всей. Проведение каждого из этапов может обнаружить или локальный артефакт, изменяющий характеристики сектора, либо общий, влияющий на всю расу в целом. В последнем случае информация о нем становится доступна в меню исследований. Шансы на обнаружение невелики, по субъективным ощущениям — десять-двадцать процентов.

Выбрать новую столицу (Designate Capital Planet). Планета-столица — центр империи. И чем больше от нее прыжков, тем ниже лояльность и доходность. Перенос позволяет немного выправить ситуацию. Особенно он полезен, если стартовая точка находится на краю карты, а размер империи превысил три прыжка от нее. Бывают ситуации, когда нужно подавить сильное культурное влияние противника, тогда столицу стоит перенести вообще к линии фронта, а удаленность тыловых планет компенсировать информационными центрами. Помимо этого столица получает дополнительный и существенный плюс к сбору налогов.

Ошибка DirectX в Sins Of A Solar Empire Rebellion


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Star Wars: Thrawn’s Revenge II Ascendancy

Star Wars: Thrawn’s Revenge is another popular Star Wars mod was created by the same team who made the Empire at War mod of the same name. This is another one that brings in factions and ships from several eras, and even dives into the legacy expanded universe to bring to life minor factions such as the Chiss Ascendancy and the Hapes Consortium.

It’s worth bearing in mind that this is more of a port of their original Empire at War mod, so it won’t have all of the same features you’re used to. While there are some similarities, Sins of a Solar Empire is fundamentally a different game to Empire at War, so the design concerns are different. It’s still pretty good though.

История[]

Начало

История Идущих берёт своё начало задолго до появления торгового ордена(ТВК). По легендам, вначале эта цивилизация представляла собой один из многих раздробленных народов, который искал духовного уединения на окраинах изведанных миров, идя по следам великих древних войн.

Технологии и духовность

Идущие, чьё общество собирательно называется «Единством» — это высокоразвитая цивилизация, полагающаяся главным образом на духовные, психические и кибернетические технологии. Единство пронизано чувством своей элитарности, наиболее ярко выраженном в той ценности, которую этот народ придаёт псионическим способностям. Безмолвные — те, кто не может общаться с коллективным разумом Единства — встречаются невероятно редко и, как правило, держатся ото всех на расстоянии.

ПсиТех

В раннем возрасте детей Идущих учат искать просветления любым подходящим им способом, и даже самые маленькие дети часто пользуются неврохимикатами и искусственными имплантантами, которые помогают им раскрыть их ментальные способности. Это повсеместное использование технологийй, называемых ПсиТехом, приводит к странному чувству коллективизма Идущих, и позволяет им делиться мыслями и чувствами едва ли не на подсознательном уровне. Странствования по этому морю идей и мыслей, их интерпретация и формирование — это очень высоко ценимое умение в культуре Идущих, и те, кто достиг в нём высокого мастерства, могут устанавливать основные принципы социальной иерархии Единства. Наиболее склонны к такому умению женщины, и те из них, кто сумел возвыситься над остальными кастами, называются Коалесценциями.

Отмщения пришла пора!

Когда торговый орден изгнал предков Идущих с их планеты, это нанесло тяжёлую травму их психике. Все последующие столетия каждый из Идущих стремился отомстить врагу и занять своё законное место в галактике. Эта неуёмная жажда мести заставляла Идущих постоянно совершенствовать свои практики и развивать технологии до таких масштабов, о которых торговцам не приходилось даже и мечтать. Более тысячи лет Идущие использовали все доступные им ресурсы для создания страшного оружия и развития умений ПсиТеха. Когда ресурсы закончились, а в распоряжении Идущих оказался внушительный арсенал, высшая Коалесценция сформировала волю Единства и решила, что пришло время вернуться на родину, чтобы пророчество наконец исполнилось.

Появляется чёрный экран в Sins Of A Solar Empire Rebellion

  • Драйверы установлены/обновлены, но Sins Of A Solar Empire Rebellion всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Sins Of A Solar Empire Rebellion и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Sins Of A Solar Empire Rebellion и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Star Trek: Armada 3

Not many games seem to lend themselves to Star Trek themed content, but Sins of a Solar Empire is a remarkably flexible game that can be applied to many IPS. There are a few Star Trek mods for SOASE, but we’re going to look at Armada 3.

This is a full-conversion mod that takes place during the time of the Dominion War (latter seasons of Deep Space Nine) and features five playable factions in the form of the United Federation of Planets, the Klingon Empire, the Romulan Star Empire, the Cardassian Union/Dominion Alliance, and the Borg Collective. While this mod was officially released years ago, the team are working towards a more ‘definitive’ version of Armada 3, hopefully due out later this year.

Armada 3 is at the time of the writing the most popular of the Star Trek mods for Sins of a Solar Empire, but there are two more as well that within ten places, namely Star Trek: Sacrifice of Angels 2 and Ages of the Federation. You should check them out as well.

Военная наука

Пример целенаправленного исследования.

Военные изобретения легко разделить на три группы: защитные сооружения, новые типы звездолетов и улучшения отдельных элементов (брони, оружия). Рассмотрим их отдельно.

Первая наша цель — ремонтная платформа (она же порт восстановления у васари). Тут налицо несправедливость: ТВК и васари получают ее на первом уровне науки, а Идущие — на втором. Обиднее всего то, что именно Идущим она нужна более всего!

В качестве компенсации Идущие получили защитные ангары на первом уровне. Это, конечно, хорошо, но цена в 950 кредитов откровенно пугает.

надежная защита всех планет ангарами — проверенный способ быстро разориться.

Двигаться дальше или добить?

Какой тип кораблей исследовать? Зависит от вашей тактики. Хотим напомнить, что важнейшие на сегодня (версия 1.05) дальнобойные фрегаты появляются у васари, ТВК и Идущих на разных уровнях науки. Соответственно выше или ниже вероятность ранней атаки.

Если в вашем флоте преобладает один тип кораблей, логично улучшить оружие именно для него. Особенно яркий пример такого улучшения есть у васари: их «фазовая миниатюризация» доступна уже на первом уровне, причем она позволяет ракетам сразу же поражать корпуса вражеских кораблей.

Что до пассивного развития кораблей, тут секрет прост: учитывать силу уже готового флота. Если цена улучшения, умноженная на его процент, выше суммарной стоимости кораблей, такое улучшение имеет смысл. Например, если технология за 400 кредитов усиливает корпус на 5%, она окупит себя при флоте стоимостью 8000 кредитов.

Что делать с пиратами?

Не волнуйтесь, эти страшные пираты ничего не сделают нашей планете. Потому что планета каждый день делает зарядку!

Из пропагандистского мультфильма времен звездных войн

Наличие пиратов вносит дополнительный компонент в игру, иногда — очень ощутимый. Космические разбойники то и дело норовят напасть, чтобы получить премию за нашу голову. Чтобы отвадить их, мы можем сделать ставкуна противника, и они займутся им. Такой вот галактический аукцион.

Это можно использовать в тактических целях. Допустим, два игрока делают ставки на третьего. Тому придется либо вкладывать гораздо больше денег, чтобы перекупить пиратов, либо терпеть их набеги. Учтите, что пиратский рейд может быстро уничтожить постройки на незащищенной планете, а потом и саму планету — они прилетают не двумя легкими фрегатами!

Пират, конечно, наш враг. Но иногда и друг.

Пиратские торги становятся интересными при игре против людей.

В итоге, манипулируя пиратами, можно наносить врагу экономический урон либо отвлекать часть его флота на защиту планет, а в это время нападать на другом участке. Это требует хороших навыков, но и эффект будет серьезный. Также всегда следите за тем, кто сейчас под угрозой — вы, ваш партнер или враги, и не забывайте всей командой ставить на одного человека.

для партии через интернет вам понадобится последняя версия заплатки. Если у вас русская лицензия, англоязычная заплатка вам не подойдет — а на официальном русском сайте обновления может и не быть. Не отчаивайтесь: на форуме snowball.ru нужная заплатка появляется намного раньше.

Не забывайте возводить защиту на ближайшей к пиратам колонии

Это особенно важно, если противники постоянно передавливают вас по ставкам. Зачастую выгоднее отбить удар (заодно и флагман получит очередной уровень), чем постоянно тратить деньги на ставки

Кроме этого, мы можем зарабатывать, уничтожая корабли игрока, за которого назначена высшая премия. При этом часть премии (сопоставимая со стоимостью корабля) перейдет в ваш карман.

Мы надеемся, что смогли ответить на самые важные вопросы, которые возникли у вас в начале игры. Не забудьте проверить полученные знания на практике, а если вы захотите обсудить тактику или стратегию «Заката Солнечной империи», мы всегда ждем вас на форуме журнала по адресу forum.lki.ru. В следующем исследовании мы собираемся рассказать вам о нюансах командной игры на онлайновом сервере и вопросах середины и конца партии.

Ресурсы[]

В игре присутствуют три вида ресурсов которые необходимы для строительства кораблей и сооружений, а также торговли.

  • Кредиты — основная валюта в игре. Необходима для строительства объектов и кораблей, проведения исследований, торговле на чёрном рынке. Поступает в виде налогов с населения колонизированных планет. Причём чем больше населения на планете, тем больше поступления кредитов. Для увеличения населения необходимо развивать инфраструктуру планеты.
  • Металл — ресурс необходимый для постройки кораблей и объектов, проведения исследований. Поступает с астероидов находящихся в гравитационном колодце планеты. Для добычи необходимо построить на соответствующем астероиде фабрику по добыче металла.
  • Кристаллы — ресурс необходимый для постройки улучшеных кораблей и объектов, проведения исследований. Поступает с астероидов находящихся в гравитационном кольце планеты. Для добычи необходимо построить на соответствующем астероиде фабрику по добыче кристаллов.
  • Влияние — измеряется в процентах. Специфический ресурс показывающий лояльность населения планеты к правительству. Чем лучше развита планета тем больше процент влияния. При падении влияния до 0 планета становится свободной для захвата. Чем дальше планета находится от столицы империи, тем ниже процент влияния. Для увеличения влияния на отдалённых планетах необходимо строить информационные центры, которые поднимают данный показатель и оказывают влияние на близлежащие планеты противника, тем самым понижая влияние противника на них. Также величина притока налогов и ресурсов с планеты напрямую зависит от влияния, при влиянии выше 100% (например, родная планета под воздействием пропаганды) она даже увеличивается.

Sins of a Solar Empire: Trinity®

Sins of a Solar Empire: Trinity is the complete Sins experience. Includes the award-winning RTS, Sins of a Solar Empire, plus the Entrenchment and Diplomacy expansions in one pack.

ESRB Rating: TEEN with Fantasy Violence and Mild Language

Only

Digital DistributorsSteamGamersGateGameStopGreen Man Gaming

System Requirements:

  • Windows 10 / 8.1 / 7 / Vista SP2 / XP SP3
  • The free Steam application is required to install this game.
  • Minimum — 1.8 GHz Single-Core Processor, 512 MB RAM, 128 MB DirectX 9 3D Video Card (Radeon 9600 / GeForce FX 6600 and above), DirectX 9.0c Compatible Sound Card, DVD-ROM Drive, 4 GB Hard Drive Space, Keyboard and Mouse, DirectX 9.0c. Internet multiplayer via Ironclad Online is no longer supported for this game due to GDPR requirements. Sins of a Solar Empire: Trinity multiplayer can still be played via LAN.

    Recommended — 2.2 GHz Dual- or Quad-Core Processor, 1 GB RAM, 256 MB DirectX 9 3D Video Card (Radeon X1600 / GeForce 7600 and above)

    Steamworks and the Steamworks logo are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation in the U.S. and/or other countries. All rights reserved.

The Advent

he origins of the Advent began well before recorded history. It is said they began as one of many broken peoples who sought spiritual escape on peripheral worlds following the great wars.

The earliest known records trace back to the formation of the Trade Order. At its inception, the Order sent emissaries to recruit all known inhabited planets into the organization. One such group discovered a single desert world orbiting a massive red star surprisingly populated by a thriving civilization. Excited by the profitability of this potential market, the Order authorized immediate integration and the emissaries initiated contact. The representatives of the planet decidedly rejected the membership offer.

Not willing to accept failure, the Order sent a series of market research teams to acquire data that could be used to formulate a more elaborate strategy. They received a single, incomplete report containing disturbing information.

Shocking acts of deviancy, at every level of society, violated the venerable taboos common to all the Trader Worlds. Sinful cerebral integration technologies, unrestricted biological experimentation, strange forms of collectivism, and the wholesale usage of countless neurochemicals were but a few of the transgressions.

The Trader Worlds overwhelmingly voted that such an aberration had no place within the territories of their new Order. With an instinctive fear, the Traders took control of the planet by force and exiled the inhabitants far into uncharted space.

The exiles would integrate the story of their origins into myths and prophecies. They believed that their destiny was to exact retribution and assume their rightful place in the galaxy. One thousand years later, when it became clear that the rare and precious resources that empowered their unique way of life approached exhaustion, the society unanimously decided to return their original home and fulfill their prophecies.

Sins of a Solar Empire: Rebellion[]

Кроме стандартного выбора из трёх рас, игроку также даётся дополнительный выбор, влияющий на игру: лоялист или повстанец. Аддон также добавляет два новых типа кораблей: корветы (занимают нишу между истребителями/бомбардировщиками и фрегатами) и титаны (сверх-огромные корабли способные в одиночку уничтожить целый флот). Также добавляются новые классы крупных кораблей, а у остальных изменяются характеристики чтобы восстановить баланс. Также повышен возможный уровень кораблей. Добавлены шесть новых ветвей исследования и десять новых сценариев. Аддон вышел 12 июня 2012 года

Военные

Все исследования в этой закладке можно разделить на две большие группы. В первую войдут прототипы кораблей, изучение которых расширит возможности нашего флота. А во вторую — многочисленные исследования улучшения щитов, брони, оружия, накопления антиматерии.

Названия могут меняться в зависимости от расы, но суть остается прежней. Любая полностью изученная линейка дает усиление параметра на двадцать пять — тридцать процентов, это серьезный плюс в условиях ресурсного голода и ограниченной численности флота.

Но особо стоит отметить технологии усиления брони, в них можно набрать до пяти дополнительных единиц, что весьма существенно. Весьма важны исследования, открывающие специальные способности у разных типов кораблей, но их немного.

Trader Emergency Coalition

he Trader Worlds Enjoyed a golden era of lucrative trade and relative peace under the strict guidelines of the interplanetary Trade Order. They had forgotten their ancient history of war and replaced it with a future of endless prosperity. The arrival of the Vasari caught the Traders completely unprepared.

Advance exploratory waves from the Vasari Exodus Fleet, hastily crushed and colonized over a dozen worlds. Political infighting amongst the Trade Order representatives and the independent Opulentsia, delayed the first military response by months. Finally, they sent everything they had to repel the invaders; a cobbled band of ships designed to combat piracy. The untrained, undisciplined, and poorly equipped crews met a swift demise.

Disasters continued for years but, the resilient Traders slowly learned to apply their perfection of the economic engine into an ever more powerful war machine. Factories, trade routes, and savvy businessmen were now one with star bases, supply lines and master tacticians.

Unfortunately, the disastrously poor cohesion of the independently operated planetary fleets often negated this progress. As the Vasari approached the central worlds, it became clear that their advance could not be stopped without higher levels of coordination. The Trade Order could not fulfill this role because its mandate forbade interference with the sovereign rights of the member planets. Thus, the Trader Emergency Coalition (TEC) formed despite strong opposition to the loss of planetary autonomy.

Vasari Culture[]

A Vasari space elevator over an occupied Volcanic World.

Vasari culture is unique compared to the other two races. Where both the TEC and Advent function on progression and free will, many Vasari fleets make use of enforced labor to further the needs of their empire’s growth. It wasn’t until very recently that many Vasari began working in cooperation with the other races, and gave up on using slavery as a primary means of production.
Another large portion of Vasari culture is the use of eugenics to «advance» Vasari growth. This is done through directed reproduction and the artificial augmentation of their genome. Genetic adaptation is also used on humans to increase their survivability on different types of planets. Examples of this process include genetic changes to respiration so that toxic atmospheres can be survived without the need for environmental suits, or to produce massively increased sub-dermal fat to increase body temperature on frigid worlds.

Nanomedicine is also used to improve living conditions under Vasari rule, increasing the life span of their subjects or introducing nanites into the bloodstream of Vasari subjects to increase survivability from any traumatic force.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector