Полное прохождение silent hill на 100 процентов
Содержание:
Схватка с боссом
Собравшись с духом, отважно заходите в помещение, скрытое за этими дверями, где вас ждут целых 2 треугольноголовых героя (видимо братья близнецы). Что здесь можно посоветовать? Разве что бегать в два раз быстрее, чтобы не дать себя окружить
Рано или поздно, ваши недруги сдадутся под вашим натиском, совершив ритуальное харакири. После этого действа, обыщите их бездыханные тела и заберите у них предметы под названием rusted egg и scarlet egg. Используйте их на двери, чтобы ее открыть, и выходите из этой комнаты.
Думаете, что это была последняя схватка? Увы, но вам предстоит еще одна, на этот раз действительно финальная. Бегите вперед по коридору и поднимайтесь на улицу, где вас ждет самый главный злодей в игре «Silent Hill 2».
Варианты получения концовок
Выбор игрока влияет на то, как закончится игра. Поэтому нужно внимательно относиться к прохождению «Сайлент Хилл 1». Условно выделяют две хороших и столько же плохих концовок:
- Очень плохая — Сибил и Кауфманн погибли. Инкубатор голосом Шерил благодарит Гарри и уходит. Начинается огненный дождь. Гарри впадает в истерику от мысли, что больше не увидит дочь. Потом можно увидеть персонажа в искореженной машине — события игры были всего лишь бредом в предсмертной агонии.
- Плохая — Кауфманн погиб. То же, что в очень плохой концовке, только живая Сибил попробует привести Гарри в чувства.
- Хорошая — Кайфманн выжил, Сибил умерла. Алесса отдает Гарри младенца, она указывает мужчине путь к выходу. Тот успевает спастись.
- Очень хорошая — удается спастись Гарри, ребенку, полицейскому.
НЛО-концовка
Если повторить Silent Hill прохождение после получения первой концовки и начать с Next Fear Game, станет доступна особая кульминация сюжета. В старом квартале нужно найти Канальный камень — он находится внутри магазина.
В ходе игры его можно применить в следующих местах:
- Крыша школы.
- Двор больницы.
- Внутренний двор мотеля.
- Рубка катера.
- Крыша маяка.
При правильном использовании в небе появится свечение. Описание концовок позволяет игроку выбрать линию поведения.
Инопланетяне заберут Гарри с собой
Концовку с НЛО можно считать шуточной. При втором изучении «Сайлент Хилл» прохождение игры может открыть новые детали сюжета. Этот проект считается одним из лучших хорроров в истории. Для ценителей локализации есть вариант с субтитрами на русском языке.
Дом в районе «Голубой ручей»
Оказавшись в одной из комнат нового здания, первым делом направляйтесь в туалет, но вовсе не для того чтобы облегчится. Из унитаза вы извлечете записку, на которой указан некий код. Выйдите из ванной и подойдите к сейфу, на котором вы сможете применить ранее найденный шифр. Шифр представляет из себя смесь римский и арабских цифр, а также направляющих стрелок. Например, X1>> VV<< 02>> 10. Такая запись означает, что первое число комбинации – 11 (10+1), затем нужно повернуть ручку сейфа вправо до 10 (5+5), далее влево до 2 и т.д. В награду за ваш труд «медвежатника» вы получите целых 4 коробки патронов. Выходите из номера и продвигайтесь к лестнице, по которой спускайтесь на первый этаж (там же вы сможете отыскать план нового здания). На первом этаже, первым делом отравляйтесь в 109 номер, где вы во второй раз за игру встретитесь с Анжелой. После просмотра ролика, соберите свои очередные трофеи – нож и третью монету (теперь у вас их целая коллекция). С этим богатством направляйтесь в 105 номер, где вас ждет очередная загадка. Подойдите к секретеру и ознакомьтесь с текстом загадки на его обратной стороне, который будет отличаться в зависимости от выбранного вами уровня сложности. Итак, на секретере имеется пять круглых впадин. На легком уровне сложности вам нужно расположить ваши монеты в следующем порядке слева направо – первый слот (монета old man), третий слот (монета prisoner), пятый слот (монета snake). Нормальный уровень – второй слот (монета old man), третий слот (монета prisoner), пятый слот (монета snake). Наконец, сложный уровень — второй слот (монета old man), четвертый слот (монета snake), пятый слот (монета prisoner). Правильно расставив свою нумизматическую коллекцию, вы станете обладателем ключа от 209 номера, который находится на втором этаже. Отправляйтесь в туда и откройте его найденным ключом. Затем, выйдите на балкон и переберитесь по нему в соседний номер. Здесь вы найдете ключ от лестницы и немного патронов для своего пистолета. Перед выходом из этого номера, я настоятельно рекомендую вам сохранить ваши игровые достижения, потому что вас ждет первая схватка с боссом. Выйдя из комнаты, откройте дверь на лестницу и поздоровайтесь с вашим первым серьезным противником в игре «Silent Hill 2».
Офис
Выходите из офисного помещения и окажетесь в комнате с манекенами. Здесь вы сможете разжиться боеприпасами и отправиться восвояси. Дойдя до танцевальной студии, вы сможете обнаружить в одной из ее комнат схему здания. Теперь найдите дверь с надписью «выход» и поднимайтесь на пятый этаж. Там приобщитесь к прекрасному, зайдя в помещение художественной галереи. Покиньте ее через заднюю дверь и обшарьте близлежащие помещения. В одном из них вы найдете отвертку, а в другом настоящий самурайский меч. Также вам будет крайне необходимо обнаружить на этом этаже домкрат, после чего вы можете спуститься на третий этаж в комнату, где подобрали карту здания. При помощи отвертки откройте ящик, из которого вы достанете веревку. Подойдите к приоткрытому лифту и разожмите его двери домкратом. Теперь закрепите веревку и спускайтесь на второй этаж. Дойдите до ванной и попробуйте открыть в ней кран. У вас это не получиться, зато вы перенесетесь в альтернативную реальность.
Парк
Дойдя до магазина сувениров, посетите его, за что будете вознаграждены аптечкой. Кроме того, если зайдете в него во второй раз, то наверняка обнаружите ключ от американских горок (в первый раз его может не быть). Откройте им диспетчерскую этого аттракциона и отключите питание. Теперь можно залезать на рельсы и идти вперед. Увы, но вагончики все равно поедут, так что придется прыгать. Очнувшись после падения, отправляйтесь к развлечению под названием Borley Haunted House. Внутри этого дома вас поначалу будут только пугать страшными историями, но затем вам придется преодолеть комнату с опускающимися пиками, а затем и вовсе бежать стремглав от смертельного красного тумана. Успешно выбежав из этой «пещеры ужасов» и миновав пару ворот, вы окажетесь около сцены. Подберите красную туфельку на самой сцене и цепь, лежащую на скамейке. Сдайте чуть назад и закрепите один конец цепи к карусели, а второй к запертой калитке. Включайте эту адскую конструкцию и проходите в открывшийся проход. По дороге обязательно посетите дом Fortune House. Кроме записной книжки и кукольной головы вы там ничем не обогатитесь, так что отправляйтесь в следующее здание. Там вас встретят две куклы – Белоснежка и Золушка. Наденьте туфельку Золушке и приложите голову Белоснежке. Совершив это действие, вы сможете пройти через ранее закрытую дверь. Ваша конечная цель – добраться до большой карусели с лошадьми мимо киоска с мороженным. Залезайте на карусель и не пугайтесь, когда она заработает. Лучше не теряйте времени и изрубите всех лошадей своей кавалерийской шашкой. Теперь можете поздороваться с Алессой.
Варианты концовок
В игре шесть концовок, которые отличаются друг от друга.
Концовка с НЛО — наиболее неожиданный финал игры
Прощание
В этом случае Джеймс покидает город с Лорой. Чтобы получить концовку, надо:
- избегать столкновений с врагами;
- не защищать Марию от чудовищ;
- прослушать все записи Мэри.
Мария
Джеймс уходит из города с Марией. Для получения концовки надо выполнить следующие условия:
- не читать письмо Мэри и не смотреть ее фото;
- не рассматривать нож Анджелы;
- не дослушивать Мэри перед последним боссом.
В воде
Джеймс кладет тело жены в машину и въезжает в озеро. Эта концовка открывается при выполнении таких условий:
- прочесть дневник Мэри;
- редко использовать аптечки;
- прочесть письмо жены в инвентаре.
Перерождение
Джеймс попробует воскресить жену, проведя ритуал. Для этого надо:
- забрать книгу на бензоколонке;
- взять кубок в музее;
- взять белую смесь с кухни в 105 номере отеля;
- взять книгу в гостинице на озере.
Собачья концовка
В конце игры окажется, что всеми событиями управляла собака. Чтобы получить такой финал, надо:
- пройти игру три раза и получить концовку «Перерождение»;
- взять ключ в будке перед гостиницей.
НЛО
В конце игры Джеймса убивают и забирают пришельцы. Для получения концовки видеоигру надо пройти два раза. Затем надо пройти ее в третий раз. При этом в начальном туалете нужно подобрать канальный камень и использовать его:
- на причале;
- в саду;
- в 312 номере.
Silent hill 2 — культовый хоррор с интересным сценарием, который пользуется популярностью у геймеров и сегодня. Прежде чем погружаться в эту видеоигру, необходимо ознакомиться с полным прохождением игры «Сайлент Хилл 2» на русском языке.
Silent Hill: Downpour – Вновь тюрьма
Оказавшись в тюрьме, следуйте по коридору до стальной двери, пройдите по перемычке и спуститесь вниз. Заберите топор, висящий на стене, рядом с лестницей найдите карту. Подойдите к сейфу, откройте его с помощью кода 11752 (на спине главного героя), заберите ключ и дробовик.
Следуйте вниз, найдите карточку и фонарь, поднимитесь обратно и примените карточку на запертую дверь. Из раздевалки заберите патроны и рацию, из журнала слева – записку. Выйдите отсюда и спуститесь вниз.
Двигайтесь вперёд, сверните налево и взломайте дверь, пробираясь на второй этаж. Бегите вперёд, когда образуется проход, мимо провода, чтобы электричество ударило монстра. Подойдите к щитку и вырубите ток. Откройте карточкой дверь, заберите журнал, аптечку и оружие. Идите до монитора, нажмите на кнопку, пройдите через дверь и бегите в конец. Пройдите через последнюю дверь.
Отоприте дверь карточкой, обыщите комнату, подойдите к окну и оставьте всё снаряжение. После видеоролика обыщите камеры, увидите запись. Пройдите через дверь с левой стороны, увидите дверь с кодовым замком. Спуститесь вниз до упора, включите ультрафиолетовую лампу и подберите записку. Идите по следам, включите приборы и подсветите код – 2345.
Проследуйте до двери, введите код и войдите. Подберите все трофеи, заберитесь на ящик и пролезьте через вентиляционное отверстие. С помощью монеты открутите винты на решётке, просмотрите видеоролик, после чего откройте карточкой дверь справа и слева. Убейте монстров, подберите предметы и записку, после чего вернитесь назад.
Идите в душевую, осмотрите четыре улики и получите три предмета. Воспользуйтесь окровавленной дверью, осмотрите труп, выберитесь оттуда, используя в качестве направления стрелки на стенах. Нужно будет преодолеть коридор с лезвиями, затем нажмите на кнопку и войдите в кабину лифта. Соберите припасы.
Когда лифт застопорится второй раз, бегите моментально направо, включите электричество и подберите боеприпасы. На четвертом этаже выйдите, всё время двигайтесь налево/вниз и пройдите мимо клеток.
В комнате будет бочка. Подойдите и поверните кран, поверните по часовой стрелке планку, нажмите, потом повторите. Нужно выбрать момент так, чтобы запереть всех монстров. Когда они попадут в клетки, наступите на кнопку в полу, которая остановит лезвия, поверните вентиль и бегите к выходу.
Войдите в будку, дёрните за рычаг. Теперь, переключая рычаги и перемещая прожектор, загоните монстров в здание театра, используя свет. Поверните рычаг, двигайтесь наверх и соберите припасы.
Подойдите к подъёмнику, подсветите монстра, спуститесь вниз и подберите шланг красного цвета. Аналогичные действия выполните с другими подъёмниками, когда монстр замахнётся, то стрельните по нему. После того, как мост обрушится, пройдите по нему, повторите то же самое. После видеоролика выполните действие, влияющие на концовку игры.
Дом в районе Вудсайт
Войдя в дом, первым делом, возьмите очередную карту (на этот раз схему самого дома) и флакон с «живой водой». Теперь, дуйте вверх по лестнице, в номер 205, где вы сможет стать счастливым обладателем фонарика. После этого подниметесь еще на этаж выше, где вы столкнетесь с плохо воспитанной девочкой, которая помешает вам прикарманить себе очередной ключ. Но, на 3 этаже вас ждет и хорошая новость – в номере 301 лежит пистолет. Спускайтесь обратно на второй этаж и направляйтесь в 208 номер, где вы найдете ключ от 202 номера. Отправляйтесь туда – обнаружите очередной флакон с «живой водой» и ключ от часов, стоящих в 208 номере (для того, чтобы его забрать вам предстоит просунуть руку в стенное отверстие). Делать нечего, придется возвращаться обратно в 208 номер. Здесь вам предстоит решить первую головоломку в этой игре. Первым делом возьмите блокнот со стола в комнате и прочтите, что в нем написано. Текст послания будет различаться в зависимости от уровня сложности, на котором вы проходите игру, но смысл его будет одним и тем же. В загадке говорится о трех часовых стрелках, которые вы должны будете установить в нужные позиции. Подойдите к напольным часам и откройте их ключом, найденным ранее. На противоположной стене вы увидите табличку с тремя именами (Henry, Midred и Scott), каждое из которых своеобразно подчеркнуто. Далее все просто – установите часовые стрелки в соответствии с царапинами на стене, где Henry – это часовая стрелка, Midred – минутная, а Scott – секундная. В итоге, вы должны установит часы на время 9:10, после чего вы сможете отодвинуть их в сторону, и вам откроется проход в 209 номер. В этом номере вы сможете разжиться флаконом «живой воды», после чего выходите в коридор и отправляйтесь к лестнице для очередного восхождения на 3 этаж. Поднявшись, подберите еще один ключ с пола и заходите в 307 номер, где вы, просмотрев видеосцену, сможете разжиться очередным ключом. Далее, спускайтесь на первый этаж, где вы подберете упаковку сока, которую вам необходимо выбросить в мусоропровод на втором этаже. Выйдите во внутренний двор, где в мусорном ведре вы найдете старый журнал и выпавшую из мусоропровода монету. Надышавшись свежим воздухом, возвращайтесь в здание, где при помощи одного из ключей, откройте дверь на первом этаже, ведущей на задний двор. Там вас ждет бассейн, с тремя копошащимися в нем уродцами. Разделайтесь с ними, после чего подойдите к коляске, расположенной в центре бассейна и заберите оттуда еще одну монету. Теперь, отправляйтесь в номер 101, где вы сможете пополнить свой боезапас, а заодно, познакомитесь с милым парнем Эдди, который сидит в обнимку с унитазом. Оставьте Эдди наедине с его мыслями и отправляйтесь на второй этаж к пожарному выходу, открыв который, вы сможете перебраться в другое здание, перепрыгнув из одного окна в другое.
Альтернативный супермаркет
Первым делом прогуляйтесь до уже знакомого вам женского туалета, в котором вы сможете обогатиться флаконом отбеливателя, а в соседней комнате не забудьте прихватить патроны, аптечку и фонарик. Теперь самое время зайти в магазин одежды, в котором вы прихватите вешалку и бронежилет. Собрав все эти ценности, направляйте свои стопы в северо-западную часть супермаркета, где в одном из магазинов с потолка свисает лестница. Не беда, что Хитер не вышла ростом. С помощью ранее найденной вешалки вы легко спустите ее вниз и вскарабкаетесь по этой лестнице. Прогулявшись по второму этажу, вы попадете в ювелирный магазин, в котором подберете грецкий орех (ну, почему не яйцо Фаберже?). С этой драгоценностью поднимайтесь по эскалатору на третий этаж. Там, кроме очередной партии агрессивных уродов вас будет ждать зажаренная туша собаки, осмотрев которую вы получите в награду ключ. Спуститесь обратно и откройте найденным ключом двери кафе. Вместо кофе с пирожками вы добудете целебные настойки и стальную трубу – вещь крайне ценную для пробивания черепов. Отправляйтесь в пекарню. К сожалению, поесть у вас и здесь не получится, но зато вы добудете там стиральный порошок. Выйдя отсюда через другую дверь, вы очень скоро дойдете до работающего вентилятора. Выключайте его и попробуйте пройти дальше. Правда, ничего у вас не выйдет из-за целого роя летающей дряни. Возвращайтесь назад и смешайте в пустом ведре отбеливатель и стиральный порошок. Теперь смело включайте вентилятор и примените эту адскую смесь на насекомых. Можете быть уверены, ни одна мошка такой газовой атаки не перенесла, и вы сможете пройти в ранее недоступную область магазина. Планомерно изучая ее и истре(цензура)я всякую живность, вы, помимо всего прочего обнаружите в одном из помещений тиски. Используйте их, для того чтобы расколоть грецкий орех и извлечь из него лунный камень (поесть Хитер так и не дадут). Уже изведанными тропами пробивайтесь к эскалатору, ведущему на третий этаж, а там откройте дверь напротив него, приложив к ней найденное сокровище. Не забудьте сохраниться перед спуском вниз, так как вас будет поджидать первой босс в игре.
Музей
Как только войдете в музей, у вас появится возможность полюбоваться картинами, на одной из которой запечатлен и наш с вами старый знакомый с треугольной головой, за своей любимой работой – казнью заключенных
Обратите внимание на отверстие в стене. Забирайтесь в него и двигайтесь вниз до самого конца
Пройдите в дверь, где обнаружите записку, а заодно и аптечку первой помощи. Прочтите записку, выйдите из комнаты и бегите налево, а затем сверните направо и заскочите в комнату с большим проемом в стене
Отважно прыгайте в неизвестность, после чего вы окажетесь на дне колодца. В стенках колодца отыщите слабое место, проломив кирпичную кладку стальной трубой
Выбравшись из него, идите по канализации пока не обнаружите дверь справа от вас. Отправляйтесь туда и окажетесь в маленькой комнатушке, где отыщете ключ от решетки. После этой находки у вас погаснет фонарик. Зайдите в инвентарь и поменяйте батарейку, после чего приступайте к планомерному уничтожению набежавших насекомых. Совладав с ними, вы можете спокойно приступить к решению очередной головоломки. Подойдите к закрывшейся двери и взгляните на панель в стене. На этой панели будут подсвечены 2 цифры. Ваша задача, составить из указанных цифр трехзначный код. Код этот случайный, так что экспериментируйте при помощи метода тыка. Например, если светится кнопка 1 и 3, то попытайтесь использовать в качестве кода такие цифры 1-3-3, 3-3-1 и т.п. После того, как вы его одолеете, дверь откроется, и вы сможете пройти к решетке на полу, открыв ее ключом. Самоотверженно прыгайте вниз и окажетесь в городской тюрьме.
Коллектор
Элегантно пройдя через пару мостов, Хитер обнаружит в комнате со всяким хламом целебную ампулу и, что значительно важнее, фен. С этим парикма(цензура)ским инструментом возвращайтесь обратно через мост. Войдите в другую дверь и вскоре обнаружите дневник с предупреждением об опасности. Продвигайтесь далее, пока не увидите небольшой мостик, под которым живет одна нелицеприятная тварь. Внимательно осмотрев стены, вы заметите розетку, в которую необходимо воткнуть фен. Тварь в воде поджариться, а вы сможете безнаказанно через него перейти. Дальнейший маршрут я бы вам рекомендовал пробежать резвым галопом, предварительно сверившись с картой – больно много на этом участке всякой живности. На финише этого забега вы окажетесь у выхода из этого подземелья.
Психиатрическая больница
Зайдя в клинику, сорвите привычным жестом со стены план здания, а затем отправляйтесь в регистратуру и ознакомьтесь с историями болезней милых пациентов этого заведения. В следующей комнате вы сможете разжиться пурпурным ключом. Отправляйтесь к лестнице, по пути избегая чересчур близких контактов с милыми медсестрами, и поднимитесь на второй этаж. Там вам необходимо посетить мужскую и женскую раздевалки. В первой из них, вы обнаружите ключ от приемного покоя, который дожидается вас в кармане халата. В женской же раздевалке вы найдете дробовик (он находится в одном из шкафчиков). Кроме того, из игрушечного медвежонка вы извлечете рыболовный крючок – вещь, крайне полезную в хозяйстве. Теперь, пройдите в смотровую комнату №3, возьмите аптечку первой помощи, а также запишите очень важный код, который вы узнаете, если посмотрите на лист, вставленный в печатную машинку. Не забудьте заглянуть в комнату М2 – там вас ждет еще один ключ под названием Lapis Eye. Спускайтесь на первый этаж и откройте приемный покой, найденным ранее ключом. Пройдя через него, вы окажетесь во врачебном кабинете, где кроме всего прочего обнаружите и код, висящий на доске объявлений (для нормального уровня – 7335, для сложного – 1328). С полученными знаниями можете смело подниматься на третий этаж, где вы их сможете блестяще применить, введя полученный код и открыв доступ к палатам пациентов. Для начала, двигайтесь к палате S3, в которой вы обнаружите ключ от крыши здания. С легкой душой отправляйтесь на крышу, где можете насладиться прекрасным городским видом, а заодно и изучить дневник местного ненормального, заботливо оставленным здесь. После того, как вы попытаетесь открыть одну из дверей на крыше, один ваш старый знакомый с треугольной головой, хорошенько врежет вам сзади по башке, после чего, проломив перекрытия, вы окажетесь в одной из палат на третьем этаже. Выходите из этой палаты через одну единственную открытую дверь, за которой, на заляпанной кровью стене, вы сможете различить очередной код. Запишите его и выходите в общий коридор, а затем отправляйтесь в палату S14, где вас будет ждать очередная головоломка. Смысл ее заключается в том, чтобы открыть коробку, надежно закрытую от посторонних глаз. На самом деле все предельно просто. Сначала примените на ней два ваших ключа (Lapis Eye key и Bull key), а затем введите два кода – один из печатной машинки, второй с кровавой стены. Поздравляю! Вы стали обладателем клока чьих-то волос. С этим богатством отправляйтесь в душевую, находящуюся на этом же этаже. Здесь, соединив в инвентаре рыболовный крючок и прядь волос, вы сможете выудить из водостока ключ от лифта. Теперь, вам никто не мешает воспользоваться лифтом и спуститься на нем на первый этаж. Перед тем, как идти в комнату С2, я вам рекомендую сохраниться, а затем пополнить свои запасы в С3. Что ж, зайдя в С2, вы встретитесь с уже хорошо знакомой вам Лаурой, которая заведет вас в смотровую, где вас будут ждать новые знакомые.
Парк
Оказавшись на улице, направляйтесь к городскому парку, по дороге к которому вы снова встретите с Лаурой – девчонкой, так мешавшей вам в первом доме. После этой встречи продолжайте свое путешествие в направлении парка. Оказавшись в парке, направляйтесь к смотровой площадке, расположенной на берегу озера. Там вы повстречаете девушку по имени Мария. Вместе с вашей новой спутницей, предстоит путь к отелю, дорогу к которому укажет Мария. Кстати, теперь вам придется заботиться не только о своей безопасности, но и о безопасности Марии. По дороге к отелю, рекомендую вам заскочить на заправочную станцию, где вас будут поджидать целебные напитки, патроны и новое орудие для вышибания мозгов – стальная труба. К сожалению, дойти до отеля у вас не получится, так как мост, ведущий к нему, разрушен. Здесь же, рядом с разрушенным мостом, вы разживетесь очередной картой, вынув ее из кармана трупа (мародерствовать вам уже не в первой). Следуя отметке на этой карте, отправляйтесь в боулинг-клуб. Заходите в кегельбан в гордом одиночестве (Мария зайти постесняется).
Церковь
После сюжетно вставки подберите карту Таро и следуйте в дверь, через которую вышла Клаудия. Прихватите со стены план церкви и зайдите в исповедальную кабинку. Здесь вы можете состроить из себя священника и отпустить или не отпустить грехи просящий вас женщины. Идите в еще не исследованные области и довольно скоро вы станете владельцем аудиокассеты, а чуть далее вас будет поджидать плач девочки и вереница кровавых следов, упирающихся в висящую на стене картину. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять – за картиной находиться потайной ход. Идите по проходу, на котором не забудьте поздороваться с новым видом уродов в игре. Этот путь приведет вас в библиотеку. Там вы подберете еще одну карту Таро (скоро у вас будет целая колода) и встретитесь с Винсентом, который торжественно вручит вам одну из книг. С этими приобретениями вам будет необходимо покинуть библиотеку и спуститься вниз на лифте. Немного поплутав, вы зайдете в милое заведение под названием морг. Совершенно неожиданно здесь вы найдете третью карту (интересно, покойники раскладывали пасьянс?). Теперь вернитесь обратно к лифту и идите через другую дверь пока снова не услышите детский плач и цепочку следов. Они снова приведут вас к потайной двери, а за ней вы сможете подобрать очередную карту Таро. Выходите обратно и отыщите за последней открытой дверью на этом этаже детскую комнату Алессы и заберите оттуда медный ключ. С ним вам прямая дорога на первый этаж чтоб открыть найденным ключом единственную запертую дверь (рядом с тем местом, где вы брали схему церкви). Когда вы попадете в классную комнату Алессы, соберите все полезности и прочитайте записку. После этого отыщите в соседней комнате магнитофон и прослушайте кассету. Теперь отправляйтесь в западную часть этой локации и найдите там пятую карту и дневник Клаудии. Настало самое время вернуть в детскую комнату Алессы на третьем этаже, чтобы решить последнюю загадку в Silent Hill 3. Для открытия запертой двери вам нужно правильно разместить 5 карт в 9 специальных углублениях. Если вы хорошо владеете английским языком, то можете попробовать решить ее самостоятельно, прочитав подсказки в комнате. Если же нет, то я просто укажу готовое решение (порядок карт слева направо, сверху вниз). «Глаз ночи», пусто, «Луна», «Священник», пусто, «Дурак», пусто, «Повешенный», пусто. Для сложности hard – «Священник», «Глаз ночи», пусто, пусто, «Дурак», «Луна», «Повешенный», пусто, пусто. Пройдите в образовавшийся проход и смотрите очень длинную видиосцену. В тот момент, когда управление перейдет к вам, быстро зайдите в инвентарь и проглотите медальон с красным камнем, спрыгивайте вниз и приготовьтесь к последней схватке в игре.
Тюрьма
Побеседовав с толстяком Эдди, заберите из комнаты целебные зелья и деревянную дощечку с надписью «gluttonous pig». Выходите в коридор, в котором вас ждет план тюрьмы. Забрав его, направляйтесь в душевые, где сможете прикарманить еще одну дощечку «the seductress». Сверившись с планом, вы обнаружите, что тюрьма разделена на два блока – северный и южный. Для начала, отправляйтесь в южный блок, где в одной из камер вы заберете восковую куклу. Теперь, направляйтесь в северный блок, где в седьмой камере вы найдете очередную дощечку с надписью «the depressor». Отправляйтесь в тюремный двор, расположенный в восточной части тюрьмы, где в основании эшафота, вы должны будете применить все три найденные дощечки. Нечего особо интересного не произойдет, так что разворачивайтесь обратно и уходите с этого двора, не забыв прихватить подкову над входными дверьми. В западной части тюрьмы, внимательно обшарьте переговорные комнаты. В одной из них вы обнаружите зажигалку, а, пройдя через разбитое стекло другой, вы окажетесь в оружейной комнате, где приобретете отличную винтовку и патроны к ней. Все самое ценное из этой тюрьмы вы уже забрали, поэтому подойдите к закрытому люку, расположенному южнее от того места, где вы нашли винтовку. Чтобы его открыть, объедините в своем инвентаре восковую куклу, подкову и зажигалку, после чего вы сможете, в который уже раз, нырнуть в неизвестность. Пройдя через морг, вы подойдете к шахте лифта, после чего с комфортом продолжите свое путешествие к центру земли.
Отель
Причалив к отелю, пройдите во двор перед главным входом, где обнаружите музыкальную шкатулку возле фонтана. Зайдите в отель через двустворчатую дверь и отыщите слева план здания. Отправляйтесь в ресторан на берегу озера, зайдя в который, вам будет необходимо осмотреть рояль. После этого просмотрите видеосцену с участием Лауры, во время которой получите от нее письмо, написанное рукой Мери. Далее, на одном из столов в ресторане, вы найдете ключ под названием Fish Key. Теперь, отправляйтесь на запад от ресторана, спуститесь в коридор и доберитесь до кладовки, расположенной в нижней части карты. Здесь вы найдете патроны для винтовки и пистолета. Возвращайтесь к центру коридора и спуститесь по лестнице в подвальный этаж. Затем подойдите к бару и осмотрите лифт в подвальном помещении, где вы найдете маркер с растворителем. Возвращайтесь на первый этаж и пройдите в вестибюль, где за стойкой администратора вы найдете записку и ключ от комнаты 312. Поднимайтесь на второй этаж гостиницы, где в одной из комнат вы обнаружите портфель, открыть который вам поможет ключ Fish Key. В награду вы получите ключ от 204 номера. Теперь у вас есть причины, для того чтобы посетить эти апартаменты, в которых вы обнаружите ключ от лифта и проем ведущий в соседний номер. Внутри этого номера вы обнаружите еще один портфель и несколько разбросанных фотографий, одна из которых замазана черным. Примените на ней свой маркер-растворитель, после чего вы получите код для открытия портфеля. Открыв его, вы обнаружите еще одну музыкальную шкатулку, которая вам понадобится позже. Выходите из номера и направляйтесь к лифту, находящемуся в противоположном крыле отеля и откройте его ключом. Увы, но перед поездкой на этом чуде техники, вам придется выложить все содержимое своего инвентаря в расположенный неподалеку шкаф. Спустившись в подсобные помещения, заберите очередную схему и направляйтесь в кладовку, где вы сможете взять третью музыкальную шкатулку. Из кладовки пройдите в офис, отыщите сейф и возьмите оттуда видеокассету и консервный нож. Чахлый лифт отказывается поднимать вас обратно, так что придется возвращаться своими ногами, что будет не так-то просто – вы ведь безоружны! Спускайтесь в подвал и отыщите в бойлерной комнате ключ от бара. Пробравшись на кухню, откройте своим консервным ножом одну из банок, в которой вы найдете не просроченную тушенку, а электрическую лампочку. Идите в бар и вверните лампочку в ближайшую лампу, чтобы различить замочную скважину в двери и открыть ее найденным ранее ключом. Поднимайтесь на второй этаж и заберите свои манатки из шкафа. Возвращайтесь в вестибюль отеля и подойдите к большому музыкальному ящику на первом этаже, чтобы разгадать очередную загадку. На легком и нормальном уровне сложности вам нужно расставить три ваши музыкальные шкатулки в следующем порядке слева направо — Cinerella, Snow White и Little Mermaid. На сложном – Cinerella, Little Mermaid и Snow White. После того, как вы проиграете мелодию, третий этаж гостиницы окажется для вас доступным, и вы сможете посетить номер 312. Внутри этого номера просмотрите найденную видеокассету, после чего вы, в очередной раз, повстречаетесь с Лаурой.