Silent hill скачать торрент

Краткое содержание

Структура фильма довольно сложная. Она состоит из нескольких реальностей и двух временных отрезков. Но захватывающий сюжет не дает зрителю оторвать взгляд от экрана, заставляя вникать в смысл фильма Сайлент Хилл.

Фильм 1

Картина повествует о бездетной семейной паре Роуз и Кристофер ДаСилва, удочеривших 9-летнюю девочку по имени Шэрон. Девочку часто мучают кошмары, во время которых она упоминает город Сайлент Хилл.

Роуз, решив помочь дочери, едет с ней в этот город. По дороге они попадают в аварию. Роуз теряет сознание, Шэрон исчезает.

Мать вместе с полицейской Сибил отправляется на поиски дочери. В городе она встречает безумную Далию Гиллеспи, также потерявшую дочь.

Сайлент Хилл наводнен монстрами, от которых Роуз приходится постоянно спасаться.

Интересно! Монстров в фильме исполняли актеры. Но для усиления жуткого эффекта использовалась трехмерная компьютерная графика.

Параллельно Кристофер отправляется на поиски жены и дочери. Он приезжает в тот же город, но находится в другой реальности. И, несмотря на то, что мужчина ходит по тем же улицам, он не может встретиться с женой и дочерью.

Во время поисков Роуз узнает о существовании общины верующих фанатиков под руководством Кристабелл. Тогда же ей открывается история девочки Алессы, которую фанатики пытались сжечь. В результате душа девочки разделилась на две стороны – темную и светлую. Светлая сторона вселилась в дочь Роуз Шэрон.

Темная сторона Алессы предлагает Роуз помочь в поисках дочери взамен на уничтожение фанатиков. Но Кристабелл находит девочку раньше и пытается сжечь ее.

Первой погибает Сибил, а Шэрон успевает спасти мать. Кристабелл протыкает Роуз ножом. Женщина теряет сознание, а очнувшись, видит рядом Шэрон.

Женщина с дочерью спешит вернуться домой, но ей не удается встретиться с мужем. Они находятся по разные стороны реальности.

Фильм 2

Во второй части раскрывается смысл концовки 1 фильма Сайлент Хилл. Роуз удалось найти печать Метатрона, с помощью которой она смогла переправить дочь домой. Но так как Роуз нашла лишь одну часть печати, сама вернуться не смогла.

Прошло 7 лет. Шэрон зовут теперь Хизер. Она не помнит прошлого, считая мать погибшей в автокатастрофе.

Девочка живет с отцом, взявшим себе другое имя – Гарри. Они постоянно меняют местожительство, скрываясь от кого-то.

После очередного переезда Хизер знакомится в школе с одноклассниками, среди которых юноша по имени Винсент Купер.

Девочку вновь мучают кошмары, в которых ей являются монстры. В это же время ее начинает преследовать мужчина, назвавшийся детективом Дугласом. Его нанял орден Валдея для поисков Шэрон. Детектива убивают монстры, но он успевает сказать девочке, что ее мать жива.

Вернувшись домой, Хизер обнаруживает исчезновение отца и надпись на стене, приказывающую ей идти в Сайлент Хилл. Винсент навязывается ей в провожатые. Как выясняется позже, он тоже член ордена, посланный за девочкой.

Попав в город, девушка встречается с Далией, рассказавшей ей о своей дочери Алессе.

Шэрон попадает в лечебницу, где видит дедушку Винсента – безумного Леонарда и забирает у него недостающую часть печати.

Винсент помогает девушке в поисках отца. По пути они встречают Алессу, утверждающую, что отец Шэрон является жертвоприношением и должен умереть. Не согласная с этим Хизер с помощью медальона убивает Алессу.

Вместе с Винсентом они находят Кристофера и собираются вернуться домой. Но отец отказывается возвращаться, так как хочет найти жену.

Silent Hill: Homecoming (2008)

За разработку шестой по счету части серии взялась студия Double Helix Games, и у нее получилась самая неоднозначная и, пожалуй, слабая, игра во всей франшизе. Действие сюжета развернулось вокруг бывшего военного Алекса Шепарда, который вернулся в родной город Шепардс-Глен и узнал, что его родной брат пропал. В его поисках Алекс добирается до Сайлент Хилла и сталкивается с загадочным религиозным культом.

Сюжет Homecoming, в сравнении с предыдущими играми, стал более простым и менее многослойным. Здесь авторы, пытаясь повторить формулу успеха Team Silent, стали копировать некоторые элементы из прошлых выпусков франшизы и даже фильма «Сайлент Хилл», что отрицательно сказалось на оригинальности новой игры.

Однозначно назвать плохой игрой Silent Hill: Homecoming нельзя, но также неоспоримо то, что она получилась слабее всех частей линейки. Стало очевидно, что франшиза находится в упадке, уступив место в жанре более активным и удачливым конкурентам, вроде Dead Space и Resident Evil.

Что сломалось в Сайлент Хилле?

Очень похоже, что в Сайлент Хилле что-то «сломалось», это как в «Лосте». Только там герои прыгали во времени, а здесь в пространстве. Увы, эта идея не подтвердилась, но очень похоже. Сразу же после первого скачка Роуз встречает какую-то странную женщину, которая рассказывает ей о своей дочери Алессе. Когда Роуз показывает ей фото Шерон, женщина почему-то называет ее своей. Видимо, дама совсем сошла с ума.

В это же время Крис, не желая оставлять жену и дочь в опасности, тоже едет в Сайлент Хилл. Причем Роуз, Шерон и Сибил Беннет, видимо, переместились из нашей реальности в другую, ту что ближе к самой темной. На уровне нашей реальности осталась машина, мотоцикл, но не люди. Потому Кристофер и детектив ищут их в городе совершенно напрасно. Хотя ходят по тем же самым местам, а мужчина даже чувствует запах духов жены.

Кадр из фильма «Сайлент Хилл»

Игра Silent Hill 1

Silent Hill – это потрясающая компьютерная игра в жанре survival horror, которая дала начало одноименной серии видеоигр. Разработчиком является японская команда Team Silent, а издателем — компания Konami. В игре применяется вид от третьего лица, а все локации выполнены в трёхмерной графике. Для того, чтобы скрыть графические недостатки, создатели решили использовать «эффект тумана» (в дальнейшем туман стал главной отличительной чертой города Сайлент Хилл). Хочется также отметить, что в отличие от ранних игр жанра survival horror, где главные персонажи имели, как правило, боевую подготовку, то герой Silent Hill является совершенно обычным человеком.

Сюжет

Сюжет игры повествует нам о главном герое Гарии и его семилетней дочери. В один день они решили поехать на отпуск в Сайлент-Хилл. Однако, во время всей поездки начали происходить разные странные вещи. Вдруг по левой стороне дороги их машину обогнал полицейский на служебном мотоцикле. И буквально через некоторое время Гарри обнаруживает лежащий на обочине мотоцикл, на котором совсем недавно проехал полицейский, но странным остается тот факт, что самого мотоциклиста нигде не видно. И вдруг, неожиданно на дороге появляется фигура девочки-подростка в школьной форме, и Гарри, для того, чтобы избежать столкновения, резко поворачивает руль и их автомобиль выскальзывает на обочину дороги.

В тот момент, когда Гарри очнулся, он обнаруживает, что Шерли рядом нет – она загадочным образом исчезла. Начав её искать по заброшенному городу, он видит Шерил, точнее её призрак. В погоне за ним Гарри попадает в некий переулок, и не знает, как оттуда выбраться. Наступает полная тьма, и обыденные задворки домов превращаются в некий ужас. И вдруг Гарри находит место некоей чудовищной расправы, которое полностью залито кровью и кусками тел. Он обнаруживает распятое на ограде тело. На него набрасываются некие малорослые твари, и Гарри падает на землю… Интересно, что произойдет дальше? Тогда поспеши Silent Hill 1 скачать торрент бесплатно на нашем игровом ресурсе.

Особенности Silent Hill 1

  • Очень интересный и захватывающий дух сюжет.
  • Прекрасное музыкальное сопровождение. Музыку написал к игре Акира Ямаока, присоединившийся к проекту после того, как команду покинул изначально назначенный композитор. Также он занимался созданием звуковых эффектов и мастерингом.
  • В самом начале игры вы должны подобрать фонарик для освещения пути на несколько футов вперед и карманное радио, которое начинает шуметь при приближении врага.
  • В том случае, если вы найдете соответствующий предмет, то вам будет доступна карта локации, но пользоваться ей Гарри сможет только при достаточном свете.

Системные требования

  • ОС: Windows XP / Vista / 7//8/10
  • Процессор: 2 ГГц
  • Оперативная память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 МБ видеопамяти / совместимая с OpenGL
  • Жёсткий диск: 1 ГБ

Об игре

  • Год выпуска: 1999
  • Жанр: Хоррор / Экшен / Выживание / Игры на русском
  • Разработчик: Team Silent
  • Издатель: Konami
  • Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский
  • Таблетка (Кряк): Вшита Эмуляция
  • Платформа: на РС

Персонажи[править]

Гарри Мейсон — протагонист игры. Заурядный тридцатидвухлетний мужчина, писатель и, по совместительству, преданный отец. Несмотря на то, что Шерил — приёмный ребёнок, Гарри любит её как родную. После смерти жены, Шерил стала для Мейсона настоящей отрадой, и он посвятил свою жизнь её благополучию.

Шерил Мейсон — семилетняя дочь Гарри. В своё время супруги Мейсоны нашли новорожденную девочку неподалёку от Сайлент Хилла и удочерили её. Именно Шерил была инициатором поездки Мейсонов в Сайлент Хилл. Но тогда девочка даже не догадывалась, к чему это приведёт.

Сибил Беннет — офицер из соседнего с Сайлент Хиллом города — Брамса. Сибил приехала по делам, но она не против помочь Гарри в поисках его дочери.

Далия Гиллеспи — таинственная женщина, нечто вроде городской юродивой. Бродит по городу без обуви и даёт Гарри загадочные советы. Производит впечатление либо сумасшедшей, либо своего рода «просветлённой», знающей о происходящем больше, чем кто-либо.

Майкл Кауфман — главврач госпиталя Сайлент Хилла

Лиза Гарланд — медсестра из госпиталя.

Silent Hill 3 (2003)

Следующая игра, разработанная Team Silent, сюжетно продолжает первую часть франшизы – это единственные игры, между которыми существует прямая связь, остальные же ограничиваются лишь общим местом действия и туманными намеками на события других выпусков.

Главной героиней Silent Hill 3 стала девушка по имени Хизер, которая неожиданно для себя столкнулась со странными видениями, а позже – и с изменениями реальности и чудовищными монстрами. После череды пугающих событий она решает отправиться в Сайлент Хилл, где кроются тайны ее прошлого.

Это интересно: Сюжет SH3 лег в основу фильма «Сайлент Хилл 2» – к сожалению, неудачной и провальной экранизации игры.

Третья часть серии наиболее полно раскрыла деятельность «Ордена», а также пролила свет на некоторые события первой Silent Hill. Здесь разработчики, вдохновляясь все той же «Лестницей Иакова» и каббалой, сосредоточились на темах религии и мистики, а характеры персонажей отразили с помощью карт Таро. Хизер же стала отличным протагонистом – уязвимой и хрупкой, но в то же время бесстрашной и боевой девушкой, готовой столкнуться с любой опасностью.

Это интересно: Все игры серии Silent Hill имеют несколько концовок, получение которых зависит от выполненных игроками условия. В их числе есть шутливые концовки, объясняющие события игр то проделками инопланетян, то и вовсе действиями собаки. Но получить их очень непросто…

Релиз Silent Hill 3 был успешным: игра отлично продалась на всех платформах, включая ПК, и получила положительные отзывы – в первую очередь, благодаря выдающемуся сюжету и незабываемой атмосфере.

Персонажи[править]

Генри Тауншенд — протагонист игры, тихий и немного замкнутый молодой человек. Известно, что два года назад он переехал в квартиру № 302. Генри — фотограф, на его снимках видно, что одно время он вдохновлялся пейзажами Сайлент Хилла. Противостояние с Уолтером позволило Тауншенду проявить несвойственные ему качества своей натуры — смелость и решительность. Генри должен был стать двадцать первой жертвой Салливана.

Эйлин Гелвин — соседка Генри из 303-й квартиры. Эйлин — хорошая девушка. Заметив, что в самом начале игры, Генри пять дней не выходил из своей квартиры, она позвала управляющего дома, но даже он не смог открыть дверь. Эйлин должна была стать двадцатой жертвой Уолтера, но чудом избежала смерти. После этого происшествия девушке ничего не осталось, кроме как присоединиться к Генри, выступающему против маньяка.

Уолтер Салливан — антагонист игры, эшфилдский маньяк. Родители Уолтера отказались от него сразу же, после рождения, подбросив в 302-ю квартиру. Управляющий дома, Сандерленд, нашел младенца и отдал его в приют «Дом надежды». Там Уолтер познакомился с Далией Гиллеспи, персонажем первого Silent Hill’а. Далия сообщила мальчику, что комната, в которой его нашли — это его мать, чем полностью подкосила психику ребёнка. Уолтер решил провести ритуал «21 таинство», чтобы воскресить свою «мать». Десять лет назад он принёс десять жертв, потом был захвачен полицией и покончил с собой. Правда, со смертью Салливана таинственные убийства в Эшфилде так и не прекратились…

Джозеф Шрайбер — журналист, занимавшийся расследованием дела Салливана, предыдущий жилец квартиры Генри, рассудительный мужчина средних лет. В один прекрасный день Джозеф оказывается заперт в 302-й квартире так же, как и Генри. Он пролезает в дыру и попадает в миры Салливана, тщательно исследуя их и записывая информацию в своём дневнике. Однако, несмотря на осведомлённость Шрайбера, ему недостаёт смелости открыто выступить против Уолтера, и он становится пятнадцатой жертвой. Впоследствии записки Джозефа очень помогают Генри разобраться в происходящем.

Синтия Веласкес — шестнадцатая жертва Уолтера. Ещё будучи подростком Синтия обидела Салливана, обозвав «красивым, но грязным». Спустя много лет он ей отомстил. Генри встречает Синтию в первом мире — в подземке, он пытается спасти её от гибели, но терпит поражение. Смерть девушки становится для Тауншенда переломным моментом — он понимает, что всё происходящее реально.

Джаспер Гейн — семнадцатая жертва Салливана. Джаспер увлекался оккультными учениями «Ордена» из Сайлент Хилла и мечтал встретиться с дьяволом. В принципе, можно сказать, что Уолтер воплотил фантазии Гейна в жизнь.

Эндрю Де Салво — восемнадцатая жертва Салливана, охранник приюта, в котором рос Уолтер. Эндрю всегда отличался особой жестокостью по отношению к детям — он мучал их и унижал. За своё поведение Де Салво получил кличку «жирная свинья».

Ричард Брейнтри — девятнадцатая жертва Уолтера, сосед Генри из 207-й квартиры. Много лет назад, когда маленький Уолтер приезжал посмотреть на свою «мать», Ричард вёл себя агрессивно и пугал мальчика. Однажды Уолтер стал свидетелем ужасной сцены — Брейнтри избил соседа Майка, а потом содрал с него окровавленную одежду и выставил вон из квартиры. Это утвердило мальчика в мысли, что Ричард — плохой человек.

Френк Сандерленд — управляющий дома, в котором живут главные герои. В своё время Френк нашёл не только новорожденного Салливана, но и лежащую рядом пуповину, которая так пригодилась Генри в конце игры. Есть предположение, что Френк — отец Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2.

Уолтер младший — воплощение детских воспоминаний Салливана. Маленький Уолтер хочет воссоединиться с «матерью», однако он не всегда разделяет методы своей взрослой сущности — именно мальчик спасает Эйлин от принесения в жертву.

Что тут есть?[править]

  • Адская гончая — демонические собачки с длинным языком.
  • Бой-девка — Эйлин далеко не беззащитна.
  • В общем, все умерли — если пройти игру на концовку «21 таинство».
  • Гигантская женщина — точнее её часть — лицо в больничной палате.
  • Девушки боятся фильмов ужасов — в начале игры можно увидеть, как Эйлин с содроганием смотрит фильм ужасов.
  • Добрый призрак — Джозеф Шрайбер.
  • Жуткая кукла — одним из демонических явлений в проклятой комнате 302 являются… живые куклы на одной из стен. Брр, это надо видеть.
  • Жуткие детишки — близнецы же! Справедливо считаются самым страшным монстром игры.
  • Знают именно за это — в фанатской среде игра широко известна из-за огромной женской головы, встречающейся в одной из больничных палат.
  • Зловещие близнецы — Билли и Мириам Локейны в мире Салливана.
  • Казнь сделала его круче — после смерти Салливан превратился с бессмертного призрака, способного заманивать в свой мир приглянувшихся ему жертв.
  • Кошмар в метро — в буквальном смысле.
  • Не щадить детей — одними из жертв Салливана стали 8-ми летние близнецы Локейны.
  • Несчастливый конец — концовка «21 таинство»
  • Неподвижный босс — «Мать».
  • Полное чудовище — Уолтер Салливан. С фитильком, ибо не без тяжёлого и странного детства.
  • Плохой хороший конец — концовка Смерть Эйлин
  • Потаскушка на заклание — Синтия Веласкез
  • Приключения в Комаляндии — согласно распространённой теории, блуждающие по миру Уолтера герои в реальности спят в своих постелях (а Эйлин и вовсе находится в коме в больнице). Это объясняет, почему после каждого «побега» из миров, герой просыпается в квартире.
  • Птичку жалко — Синтия же.
  • Серийный убийца — ну вы поняли.
  • Топливо ночного кошмара — мир безумного Салливана.
  • Тайна от первого лица — так от чьего же лица мы наблюдаем за собственной смертью в начале игры?
  • Твист Р. Л. Стайна —
  • Тяжелое детство, деревянные игрушки — детство Уолтера было, мягко говоря, не сахар. Сначала его младенцем бросили родители, потом попал в приют, принадлежащей секте (с определёнными методами воспитания!), а потом и вовсе загремел в детскую тюрьму Ордена, где над ним издевался охранник Де Салво. Неудивительно, что с такой жизнью мальчик поверил словам безумной Далии Гилеспи, мол комната 304 (где он родился) его родная мать, и что её можно «пробудить» с помощью кровавого ритуала.
  • Хороший парень — ну чем Генри не няшка?
  • Участь хуже смерти — каждый убитый Салливаном стал призраком, вынужденным блуждать рядом с местом своей гибели.
  • Чужеродное место — внезапно, комната 302. Войти можно, выйти нельзя. Рано или поздно из стен полезут призраки или трупы кошек начнут кричать в холодильнике.
  • Штаб-квартира игрока — в первой половине игры в комнате 302 можно будет отдохнуть от всякого ужаса, понаблюдать за соседями, почистить инвентарь и нахаляву полечиться.
  • Этот гадкий уровень — вся вторая половины игры состоит из тех уровней, что и первая, правда усложнёнными.

Геймплей Silent Hill

Эта угроза дополняется плохой видимостью, либо из-за плотного тумана, либо из-за черной как смоль темноты. Игрок может использовать карманный фонарик, но его свет достигает только нескольких метров.

По этой причине важную роль в геймплее Silent Hill играет звук: игрок часто предупреждается о наличии недоступных для визуального обнаружения врагов с помощью шума. Наряду с фонариком протагонист обладает портативным радио, которое предупреждает Гарри о присутствии созданий, испуская сигналы при их близости.

Silent Hill обычно использует вид от третьего лица. В территориях с предварительным сценарием камера иногда переключается на другие углы, для передачи эффекта драматизма или дезориентации.

Такой подход отличается от более старых хоррор-игр на выживание, использовавших одни и те же углы и виды на протяжении всего геймплея. Поскольку Silent Hill не содержит никаких игровых дисплеев, проверка здоровья Гарри осуществляется в меню.

Чтобы пройти через заданную территорию, Гарри должен определить местонахождение и подобрать карты, многие из которых стилистически подобны туристическим картам. Карты доступны для чтения из меню, когда Гарри находится в достаточно освещенной точке. Он может помечать интересующие места прямо на карте, что помогает в ходе игры.

Прохождение через Сайлент Хилл часто требует нахождения ключей или разрешения головоломок. Кроме этого, игрок постоянно сталкивается с боссами, в каждой территории. Гарри защищается с помощью набора оружия, как контактного, так и огнестрельного. Боеприпасы ограничены, точность стрельбы а ввиду неопытности протагониста невысока.

Сюжет[править]

Действие игры происходит в 1983 году. Молодой писатель Гарри Мейсон вместе с приёмной дочерью Шерил отправляются в курортный городок Сайлент Хилл, чтобы отдохнуть и развлечься. Однако судьба вносит свои коррективы в планы Мейсонов. На подъездах к городу Гарри попадает в аварию — в попытке объехать девушку, внезапно появившуюся на трассе, он не справляется с управлением и от удара теряет сознание. Очнувшись, писатель обнаруживает, что Шерил пропала. Ему ничего не остаётся, как отправиться в Сайлент Хилл на поиски девочки.

Город встречает Гарри роковым туманом, в котором то и дело появляется Шерил, бегущая вдаль. Увлечённый погоней за дочерью, Мейсон не сразу замечает, что Сайлент Хилл «перекинулся», принял другое обличье — теперь героя окружают ржавые решетки, мрачные стены и, что самое ужасное, монстры

Офицер Сибил Беннет снабжает Гарри самой важной в игре вещью — пистолетом, а фонарик и радио он находит сам.

Карманное радио — незаменимый атрибут Сайлент Хилла, переходящий из одной игры серии в другую. С помощью помех, радио предупреждает героев о близости монстров. И наоборот — тишина означает безопасность.

Поиски дочери приводят Мейсона к Далии Гиллеспи, которая раскрывает Гарри свой страшный замысел. Оказывается, в Сайлент Хилле давно существует религиозная секта под названием Орден, ставящая перед собой цель — создание альтернативного рая на земле. Для этого, естественно, нужны жертвы, одна из них — Алесса Гиллеспи. Семь лет назад Далия уже пыталась провести ритуал оплодотворения своей дочери для рождения «нового бога». Тогда Алесса спровоцировала страшный взрыв, едва выжив в огне. А чтобы помешать «божеству» родиться, девушка разделила свою душу на две части и создала Шерил — удочерённую Мейсоном девочку.

Доктор Кауфман — главврач госпиталя Сайлент Хилла — оказался также замешан в делах секты. Так как Кауфман был уже давно знаком с Орденом и занимался поставками наркотиков для него, он без вопросов принял Алессу на лечение после пожара. Медсестра госпиталя — Лиза Гарланд — стала сиделкой девушки. Постоянные перевязки обожженной Алессы сводили Лизу с ума. Она даже хотела бросить всё, но Кауфман пригрозил лишить её наркотиков, к которым Лиза пристрастилась за время работы.

Спустя семь лет Далия внушила Шерил желание посетить Сайлент Хилл. Теперь, как бы не гнался за ней Гарри, девочка неизменно шла к своей цели — к воссоединению с Алессой. И, несмотря на сопротивление последней, две части души её слились воедино. А значит, план Ордена сработал, и рождение «бога» должно осуществиться.

Геймплей

Главным героем легендарной игры Silent Hill — Гарри Мэйсон. Он ищет свою без вести пропавшую дочь Шерил в городе Сайлент Хилл, куда приехал с ней в отпуск. Геймплей представленной игрушки состоит и множества боев с монстрами, исследования местности с целью нахождения важных для прохождения игры различных предметов и решения загадок. Также в Silent Hill применяется вид от третьего лица, но, не смотря на это, в некоторых локациях для достижения драматического эффекта камера «следит» за персонажами только из заранее заданных мест. Благодаря всему этому на момент выхода данный проект отличался от своих предшественников в жанре survival horror, которые применяли в это время только переключение камеры между фиксированными позициями. Также в игре полностью отсутствует HUD-интерфейс, из-за этого геймеру придется заходить в специальное меню для того, чтобы узнать уровень здоровья персонажа. Чтобы поближе ознакомиться с геймплеем игры необходимо Silent Hill 1 скачать торрент бесплатно на нашем замечательном сайте.

Помимо всего перечисленного, во время игры Гарри предстоит противостоять монстрам при помощи холодного и огнестрельного оружия, которое очень часто встречается в локациях. Мы прекрасно понимаем, что главный герой является обычным человеком, у него нет никаких серьезных боевых навыков, и именно поэтому он стреляет очень неточно. Также Гарри не сможет выдержать большого количества ударов от монстров, а после длительного бега у него вовсе сбивается дыхание.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Silent Hill через торрент бесплатно.

Шикарный фильм с интересным символизмом

Кстати, почему Роуз и Шерон так и не смогли вернуться в свой обычный мир. Да, можно предположить, что обе умерли еще в момент аварии. Но тогда куда делись тела? Мне кажется, что для людей, побывавших в иномирье, дорога обратно закрыта навсегда. Что бы ни привело их в тот мир, выпускать их обратно никто просто так не собирается.

Главное, что врата в Ад закрыты. Ну, а свой собственный блеклый и туманный мир они смогут раскрасить, ведь мать и дочь любят друг друга. Ну а про то, что мать для ребенка — Бог, в кино говорилось не раз. Дети действительно любят своих матерей, даже если те иногда бывают не очень хорошими.

В общем фильм шикарный. Когда смотришь в первый раз, реально впечатляет. Но когда смотришь его осознанно, открываются еще более удивительные вещи. Я в этом вопросе пока еще далеко не эксперт. Многие символы проходят мимо моего внимания и понимания, многие смыслы я просто проигнорировала, потому как сейчас они мне не особо интересны. Потому смотрите сами и делайте свои выводы.

Silent Hill 4: The Room (2004)

По неподтвержденной версии, The Room изначально должна была стать игрой, не относящейся ко вселенной Silent Hill. Команда Team Silent разрабатывала ее параллельно с Silent Hill 3 и планировала выпустить в качестве отдельного проекта, с новой историей и миром. Но руководство Konami считало иначе: принадлежность к известной франшизе сулит большие продажи, поэтому The Room в итоге стала Silent Hill 4.

За основу сюжета игры была взята новостная заметка из Silent Hill 2, в которой упоминалось про арест и последующее самоубийство некоего маньяка. Он и стал антагонистом The Room, а в качестве главного героя выступил молодой человек по имени Генри Таунсенд, который внезапно оказался запертым в своей собственной квартире. Выход нашелся быстро – дыра в ванной комнате, через которую Генри открылся путь в новые, кошмарные миры.

Нововведения Silent Hill 4: The Room разделили поклонников на два лагеря: тех, кому они понравились, и тех, кто их не принял. Этих нововведений было немало: квартира-хаб, куда можно возвращаться через дыры на локациях (разработчики отталкивались от концепции «мой дом – моя крепость», пытаясь разрушить ее во второй половине игры, тем самым вызвав чувство страха); бессмертные призраки, преследующие главного героя и со временем проникающие в его квартиру (их можно изгонять с помощью свечей); ограничение на размер инвентаря, заставляющее складывать ненужные предметы в сундук; акцент на сражениях в ущерб головоломкам (учитывая, что серия привлекала игроков в том числе сложными задачками).

Оценки и продажи четвертой части оказались ниже, чем у предыдущих выпусков серии.

Silent Hill: Shattered Memories (2009)

Спустя год после выхода Homecoming студия Climax выпустила игру Silent Hill: Shattered Memories для PSP, PS2 и Wii, которая стала сюжетным переосмыслением первой части серии. Разработчики отказались от сражений, добавили в игру больше головоломок, а также реализовали любопытную механику: в зависимости от действий геймера формировался его психологический портрет, который влиял на характеры персонажей, облик и поведение монстров, внешний вид локаций, концовку и прочие элементы.

Уклон в психологизм и поддержание присущей серии атмосферы позволили Shattered Memories получить высокие оценки.

Возможные концовки[править]

https://youtube.com/watch?v=GEJf9bOWr0Y%3F

()

Silent Hill 2 UFO ending

Взаимодействие Джеймса Сандерленда с другими персонажами игры, а также его собственные решения оказывают влияние на финал истории. Всего в Silent Hill 2 шесть концовок. Ни одна из них не считается канонической, поэтому любой эндинг можно понимать как единственно верный для вашего прохождения.

Уходправить

Перед финальной битвой Джеймс встречает Марию. Она хочет занять место Мэри, но Сандерленд отвергает её. После победы над боссом, Джеймс встречается с больной женой и рассказывает ей всё, что так давно терзало его душу. Перед смертью Мэри прощает мужа. Теперь Джеймс может начать новую жизнь — он покидает Сайлент Хилл вместе с маленькой Лорой.

Марияправить

Если уделить Марии слишком много внимания на протяжении всей игры, то финальная сцена превратится в выяснение отношений между супругами. Джеймсу придётся просить прощения у Мэри за то, что он общался с Марией. В этой версии Мэри превращается в финального босса. После победы над ней Джеймс снова встречается с Марией и предлагает ей начать новую жизнь вместе. Мария согласна — она отдаёт Джеймсу письмо от Мэри с прощением его грехов. Однако не всё так радужно: у Марии проявляются все признаки той же болезни, которая поразила Мэри.

В водеправить

В этой концовке разворачивается новая драма. Не в силах жить без любимой, Джеймс принимает решение покончить с собой, чтобы вечно быть вместе. После победы над финальным боссом Сандерленд рассказывает об этом умирающей жене. Несмотря на её попытки вернуть мужу вкус к жизни, он непреклонен — взяв в собой Мэри, Джеймс разгоняется на автомобиле и тонет в озере Толука.

Перерождениеправить

Этот эндинг можно получить только при повторном прохождении игры, собрав четыре необходимых для ритуала воскрешения предмета.
Победив финального босса, Джеймс направляется на озеро Толука в надежде провести древний ритуал и вернуть жизнь любимой.

НЛОправить

Традиционная нло-концовка появляется при повторном прохождении, если найти синий драгоценный камень и использовать его в определённых локациях. Как и в Silent Hill, камень вызывает летающие тарелки полные инопланетян. На этот раз среди пришельцев обнаруживается Гарри Мейсон из первой части, который всё ещё ищет свою дочь Шерил. Естественно, инопланетяне похищают Джеймса и увозят его с собой.

Silent Hill: Origins (2007)

Origins, как и все последующие игры франшизы, создавалась уже новой командой: после 2004 года Konami распустила Team Silent. Эстафету приняла студия Climax, которая решила рассказать предысторию всей серии. Главным героем стал дальнобойщик Трэвис Грэйди, который, проезжая через Сайлент Хилл, стал свидетелем жуткого пожара. Дальнейшие события провели его по безмолвному городку, столкнули с ожившими кошмарами прошлого и подвели к началу первой части.

https://youtube.com/watch?v=p62i_nqt2GA

Silent Hill: Origins вышла только на PSP и PS2, и получила сдержанные отзывы: пресса и геймеры критиковали вторичность игры (при том что Silent Hill 4 ругали как раз за инновации).

Silent Hill 2 (2001)

Сиквел, последовавший спустя два года, рассказывает совершенно новую историю, не связанную с событиями оригинала. На этот раз протагонистом становится молодой парень по имени Джеймс Сандерленд, который получил письмо от своей жены Мэри с приглашением отправиться в Сайлент Хилл, где они когда-то провели романтический отпуск.

Учитывая, что жена умерла некоторое время назад, приглашение кажется довольно странным, но Джеймс все же решил приехать в городок. Там он встретил девушку Марию, поразительно похожую на Мэри, а еще жутких монстров и других заблудших странников.

Первую Silent Hill можно назвать «пробой пера» разработчиков в исследовании человеческой души, вторая же стала их (возможно) лучшей работой в этом направлении. Каждое событие здесь не случайно, каждое кошмарное существо является отражением чувств и эмоций людей, оказавшихся в Сайлент Хилле, каждое действие повлияет на финал истории. На этот раз основными источниками вдохновения авторов выступили «Шоссе в никуда» Дэвида Линча и «Преступление и наказание» Достоевского.

Это интересно: В Silent Hill 2 впервые появился Пирамидоголовый – монстр, характерная внешность которого сделала его «лицом» серии. Он появляется и в некоторых других частях серии, а также экранизации, хоть это и не совсем соответствует канону.

Игра вышла на РС и консолях, продалась большим тиражом и собрала восторженные отзывы от прессы и геймеров. Silent Hill 2 входит в списки лучших игр всех времен и лучших хорроров, а также считается многими поклонниками лучшим выпуском среди всех частей серии. И, надо сказать, небезосновательно: сюжет этой игры по-настоящему цепляет, обрастая новыми деталями при каждом последующем прохождении.

Игровой процесс[править]

В поисках дочери Гарри предстоит исследовать весь город

Очень важно осмотреть все здания, доступ к которым открыт, потому что Silent Hill относится к тем играм, где легко заработать плохой эндинг. Локации «туманного» Сайлент Хилла и «кошмарно преображённого» не идентичны — в обоих мирах возможно найти разные вещи и открыть разные двери

К сожалению, вернуться и подобрать недостающий элемент головоломки не получится.

Монстры в этой игре довольно примитивные. Правда, Гарри, как обычный человек, не всегда может попасть в них с первого раза, но, даже с учётом этого факта, противники вызывают не ужас, а лёгкое раздражение.

Периодически в игре встречаются головоломки. Они целиком зависят от уровня сложности игры — иногда приходится действительно поломать голову, тогда как на простом уровне, подсказка может лежать на самом видном месте.

Чтобы нормально перемещаться по городу, нужны карты. Все они легко находятся при тщательном исследовании стен и столов. Пользу от использования карт можно ощутить как в густом тумане Сайлент Хилла, так и в «потустороннем» ночном городе. Гарри носит с собой фонарик, но на деле он не слишком помогает, не то, что в Alan Wake.

Символы Silent Hill (1999)

Помимо обычного Сайлент Хилла, где можно встретить монстров, герои на протяжении игры попадают в его альтернативную версию, и именно в ней само окружение отображает эмоциональное и психическое состояние героев.  

В первой части во многом мы наблюдаем не страхи Гари Мэйсона, а девочки Алессы Гиллеспи, которую родная мать и другие члены культа собирались сделать сосудом для бога и сжечь  как жертву.

Монстры во многом олицетворяют детские страхи Алессы: боязнь червей, змей, собак,  а также картинок из книг, которые она читала. Так, например, появился монстр Воздушный крикун (Airscreamer), которого Алесса списала с птеродаклетя любимой книги «Затерянный мир» Конан Дойля.

Дети призраки(Larval Stalker) которые всхлипывают и исчезают, являются переживаниями Алессы в школе, а призраки с ножами Stalker олицетворяют агрессию девочки против своих одноклассников, которые издевались над ней.

Еще один страх девочки – это взрослые и служители культа. Их воплощает монстр Romper, который набрасывается на игрока и пытается повалить на землю – намекая как служители культа применяли физическое и сексуальное насилие к Алессе, когда она не слушалась.

Parasitized Doctor и Puppet Nurse – медперсонал с паразитами на спине – так девочка видела докторов, которые подобно марионеткам безвольно слушали служителей культа, и держали ее в больнице.

Инкубатор(один из варрантов босса в конце игры)– это то, как Алессу воспринимала ее мать -инкубатором для Бога. Ее белое платье — чистота, которую она приобрела, умерев в мучениях.

А вот Инкуб – это смесь трех демонов Бафаэля(демон ведьм) Инкуба(демон страха) и Самаэлья(Бог смерти) – все это чистое отображение религиозных догм, ненависти, страха и желания Алессы убить всех кто причинил ей боль.

В целом, в альтернативном городе мы видим образы, отсылающие к боли от сожжения: бинты, обожженные монстры, инвалидные кресла, госпитализация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector