Все ингредиенты skyrim: таблица свойств для развития алхимии и коды айди для консоли

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».

Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»

Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел. Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.

Квестовые задания

sqs <ID квеста> — Показать все стадии квестаgetstage <ID квеста> — Показать номер текущей стадии квестаsetstage <ID квеста> <стадия> — Перейти к стадии квеста по её номеруcompleteallobjectives <ID квеста> — Пометить все задачи квеста как выполненныеresetquest <ID квеста> — Перейти к стартовой стадии квестаsetobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)movetoqt <ID квеста> — Переместить героя к текущей цели квестаStartQuest <ID квеста> — Начать квестCompleteQuest <ID квеста> — Завершить квестshowquesttargets — Показать ID и цели активных квестовsaq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)

Превосходный

Превосходный вариант можно получить только по квесту от нордки по имени Сапфир из Гильдии Воров в Вороньей скале, если установлено дополнение «Драконорожденный». Если найти в подвале дома Гловера Меллори (кузнец Вороньей Скалы) за закрытой дверью письмо и отнести его девушке в Рифтен, то та в отвеет вознаградит героя превосходным сапфиром. Это самый дорогой камень в игре, и несмотря на то, что в диалогах говорится об его уникальности,

Для этого каждые 10 дней возвращайтесь в тайную комнату в Вороньей скале, берите письмо и отдавайте получательнице в Рифтене. Награда будет снова вашей. Повторять до бесконечности.

Ниже вы можете посмотреть видео, где найти письмо и кому его в итоге относить:

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Перья ворожеи

Перья ворожеи в Скайриме — алхимический ингредиент, который можно использовать для приготовления зелий. Если употребить в еду, то можно узнать о следующих свойствах:

  1. Способность вызывать бешенство — уровень 1 в течение 10 секунд.
  2. Нанесение урону магии — 3 единицы за 0 сек.
  3. Уязвимость к электричеству — 3% в течение 30 секунд.
  4. Повышение навыка «Колдовство» — 5% в течение 60 секунд.

Где найти

Перья можно в первую очередь взять с тел, после убийства самих ворожей, но помимо этого довакин отыщет их в следующих локациях:

  1. В Покоях архимага в коллегии Винтерхолда.
  2. В лачуге в Роща Ведьмин туман (на полу около 5 штук).
  3. На столе в гостиной в Йоррваскре (Вайтран).
  4. В Ведьмином гнезде — около 5 лежит в яме. Предупреждение: морозный паук упадет сверху, когда довакин спустится вниз.
  5. Внутри лагеря «Оплот Змеиный Утес» — есть 5-6 единиц в комнате за дверью, управляемой нажимной пластиной.
  6. Одно на прилавке в подвале хижины Анис, еще одно на шкафчике на первом этаже
  7. Одинокой скале — одно перо лежит на Пентаграмме душ.

Альтернативные варианты поиска:

  • Помимо этого можно купить за звонкую монету в магазинах алхимиков, таких как «Котелок Аркадии», «Белый флакон» и т. д. Бывают нечасто, но все же бывают.
  • Иногда перья ворожей падают не только с самих ведьм, но и с высокоуровневых фалмеров, когда довакин их убьет.
  • Ингридиент еще случайно может оказаться в какой-нибудь аптечной сумке.

Обереги с атрибутами медведя у славян и других народов

Культ медведя был, как уже говорилось выше, крайне широко распространен. Особенно уважали хозяина леса древние славяне, у которых он ассоциировался с Велесом, богом природы, магии и богатства. Также очень популярен он был у народов Сибири. Считалось, что медведь хранит в себе все качества, которые восхищали человека в дикой природе: неукротимую мощь, изобилие, глубинную мудрость.

Самыми сильными оберегами, связанными с медвежьим культом, считаются, конечно, когти и шкуры зверя. Однако древние почитали и просто изображения «лесного князя» на камне, металле или дереве.

Помимо этих изображений, археологи находят множество талисманов с оттиском медвежьей лапы. Люди, которые сегодня пытаются исповедовать веру предков, называют такие обереги «Печатью Велеса».

Клыки или медвежий коготь вешали над входом в жилище, чтобы защитить дом от нечистой силы. Оберег с медвежьей лапой и с отдельным когтем, по большому счету, означает одно и то же, разница лишь в способе ношения. Настоящий коготь можно носить на шее или в кармане, он обладает энергетикой животного. В случае с лапой, это будет скорее символическое изображение, нанесенное на оберег.

Существует версия, что культ медведя и других хищников в том виде, в котором он зафиксирован источниками, занесли славянам кельты. Популярны медвежьи обереги были и у германцев, наравне с клыками волка. У европейских народов медведь символизировал то же самое, что и у наших предков. Его считали олицетворением силы и могущества, но одновременно доброты. Потому к нему охотно обращались и мужчины, и женщины.

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Миссия золотой коготь скайрим — полный обзор

Эта вещь встречается игроку одной из первых ― квест начинается в небольшом городке Ривервуде, куда Довакин прибывает после нападения дракона на Хелген. Владельца местной лавки, Лукана Валерия, обокрали. И воры скрылись где-то в Ветреном Пике.

Если герой решиться отправиться на помощь, он быстро найдет главного преступника. Парень оказывается в ловушке у огромного ледяного паука. Вы можете его освободить, однако бандит быстро вас предаст, убежав вперед за сокровищами.

Найденная у него золотая лапа открывает гробницу скайрим при помощи следующего кода:

  • Медведь.
  • Бабочка.
  • Птица.

Впереди ожидает главный и сильный драугр, а также крик под названием «Безжалостная сила».

Как заразиться и излечиться

В Скайриме вампиризм является одной из самых интересных и сложных с точки зрения игры болезнью. Это заболевание передаётся при контакте с врагами, использующими заклинание «Высасывание жизни» и являющимися полноценными вампирами, прошедшими стадию невозврата. У заражённого есть всего трое суток, чтобы излечиться, иначе временные неудобства, превратятся в постоянные после обращения. Ситуацию осложняет то, что игрок может и не догадываться, что подцепил опасную болезнь, хотя в колонке активных эффектов все три дня будет отображаться «Сангвинаре Вампирис». Впрочем, если действовать быстро, то процесс излечения не займёт много времени.

В течении первых трёх дней персонажу достаточно просто посетить любой из алтарей девяти божеств или выпить зелье исцеления болезней. Зелье легко можно отыскать в лавке алхимиков или создать самостоятельно. Также велика вероятность отыскать заветное лекарство во время исследования мира. С алтарями всё тоже просто – ищем ближайший крупный город или же дорожное святилище. Самый известный из них – алтарь Талоса, напротив старого дерева в Вайтране, пройти мимо него невозможно – статуя воина хорошо видна на площади, к тому же рядом стоит проповедник. Достаточно помолиться у алтаря и игрок будет исцелён.

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».

Обереги с атрибутами медведя у славян и других народов

Культ медведя был, как уже говорилось выше, крайне широко распространен. Особенно уважали хозяина леса древние славяне, у которых он ассоциировался с Велесом, богом природы, магии и богатства. Также очень популярен он был у народов Сибири. Считалось, что медведь хранит в себе все качества, которые восхищали человека в дикой природе: неукротимую мощь, изобилие, глубинную мудрость.

Самыми сильными оберегами, связанными с медвежьим культом, считаются, конечно, когти и шкуры зверя. Однако древние почитали и просто изображения «лесного князя» на камне, металле или дереве.

Помимо этих изображений, археологи находят множество талисманов с оттиском медвежьей лапы. Люди, которые сегодня пытаются исповедовать веру предков, называют такие обереги «Печатью Велеса».

Клыки или медвежий коготь вешали над входом в жилище, чтобы защитить дом от нечистой силы. Оберег с медвежьей лапой и с отдельным когтем, по большому счету, означает одно и то же, разница лишь в способе ношения. Настоящий коготь можно носить на шее или в кармане, он обладает энергетикой животного. В случае с лапой, это будет скорее символическое изображение, нанесенное на оберег.

Существует версия, что культ медведя и других хищников в том виде, в котором он зафиксирован источниками, занесли славянам кельты. Популярны медвежьи обереги были и у германцев, наравне с клыками волка. У европейских народов медведь символизировал то же самое, что и у наших предков. Его считали олицетворением силы и могущества, но одновременно доброты. Потому к нему охотно обращались и мужчины, и женщины.

Олень

ОленьОлени — пассивные существа, которых можно обнаружить по всему Скайриму, если вы приблизитесь к ним они начнут убегать почуяв угрозу. На них можно охотиться ради мяса, шкур, больших или маленьких рогов. В Скайриме обитают два разных вида оленей, хотя различия между ними в основном эстетические. Один олень напоминает карибу или северного оленя, в то время как лось, в соответствии со зверинцем существ Ледникового периода Скайрима напоминает вымершего Гигантского оленя.

При охоте на оленя желательно убивать его с первого удара, так как он имеет очень высокую скорость передвижения и тенденцию менять направление во время бега. Вы также можете скастовать на оленя заклинание Бешенство чтобы он перестал убегать

Обратите внимание что подкрадывание работает с оленем и лосем не так как с людьми, если олень заметил вас когда вы крадетесь то глаз по-прежнему будет закрытым, но вы не получите бонуса скрытой атаки

  • Разновидности: Лось | Vale Deer (added by the Dawnguard plug-in)
  • Уникальный олень: Белый олень

Платформа парагонов (место применения)

Платформа находится в долине к северу от Центрального района, рядом с рекой, протекающей между двумя водопадами. Здесь же напротив этого места гуляет ледяной гигант с сапфировым парагоном. Как только вы его отыщите, то он будет помечен на карте как Парагоновый портал.

Теперь можно быстро перемещаться

Платформа выглядит, как рухнувший дверной проем, от которого остались только две колонны и специальное углубление для парагона. Как только герой получит в свое распоряжение артефакт, то его можно использовать, вставив в специальное гнездо — подставку. После этого откроется портал между двумя колоннами.

Данные порталы:

  • подходят для каждого типа парагона, который в итоге будет найден;
  • переносит к скрытой области внутри долины.

Фолгунтур

После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него
вторую часть дневника и костяной драконий коготь:

Читаем вторую часть дневника и теперь в задании будет три пункта найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье,
где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:

Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:

Следующая загадка около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:

Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг дергаем за него:

Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.

Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:

В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:

Хоркер

ХоркерХоркеры — морские животные, внешне похожие на моржей, обычно держатся вместе по 3-4 особи. Их можно встретить на льду по сторонам рек в северной части Скайрима. Иногда одного из этих существ можно увидеть ползущим по склону недалеко от моря. Они станут агрессивными если вы подойдете слишком близко или спровоцируете их. От хоркеров очень легко убежать или перехитрить, все из-за того что они очень медленные, это делает их легкой добычей для игрока мага или лучника. Однако, в воде они гораздо быстрей и проворней. С туши убитого хоркера можно снять клыки и мясо. Их душа вмещается в крохотный камень душ.

Хозяин леса: что означает символ медведь

Во все времена люди верили в магические силы. Пожалуй, этнографии неизвестно ни одного народа, который был бы чужд мистицизму. Люди всегда просили помощи и заступничества у благих богов, духов и магов. А от злых — пытались защититься или заставить служить себе. Незаменимым подспорьем в этом деле были амулеты и обереги.

Среди древних мужчин, которые были охотниками и воинами, особой популярностью пользовались талисманы, изготовленные из шкур, клыков или когтей хищных животных. Во-первых, они были наглядными свидетельствами силы, смелости и удачи человека, который смог победить вепря, тигра или медведя. Во-вторых, в таких охотничьих трофеях хранится жизненная сила животного.

Оберег из медведя, будь то добытый с него трофей или просто изображение, вещь очень сильная. В сказках и легендах лесных народов медведь выступает не только грозным соперником охотника. Он — его защитник, покровитель и хранитель леса.

В сказках нечисть никогда не принимает облик медведя, потому что боится его едва ли не сильнее, чем креста. А вот боги — да. Велес, обитатель трех Миров, принимал разные обличия. Но среди любимых его обликов — бык, которого и сейчас изображают на символе Велеса, и грозный бурый хозяин леса.

Так что значение медведя как символа довольно однозначное — он силен и мудр, а его последователи получат те же качества. В наше время мы тоже можем, уподобившись предкам, использовать их верования для своей защиты и пользы.

Определение свойств

Есть несколько способов, как узнать свойства того или иного ингредиента в Скайриме:

  1. Попытаться сварить зелье из двух или более составляющих в алхимической лаборатории.
  2. Скормить своему персонажу. В дереве навыков, посвященном алхимии, есть перк «Экспериментатор», который позволяет выявлять таким способом не только первый, но и остальные свойства. Если все три ранга разблокированы, все возможные эффекты будут обнаружены за один прием.
  3. Немного облегчить процесс зельеварения сможет книга «Путеводитель по растениям Скайрима», а также рецепты некоторых зелий, которые можно найти, путешествуя по миру.

Обычные шкуры

Начнем с самого распространенного меха — с обычной шкуры медведя. Она обладает такими характеристиками:

  • вес — 3;
  • количество получаемой кожи — 4;
  • стоимость — 50 монет.

Добыть ресурс можно, купив его у торговцев и кузнецов. Иногда шкуры могут быть найдены в различных местах «Скайрима» во время странствий.

Шкуры лучше всего добываются с обычных медведей. Эти животные обитают в лесах Тамриэля. Хищник агрессивен и для неопытных игроков может быть опасен. Просто так медведи не нападают — они идут в атаку, если кто-то вторгся на их территорию. Перед этим животные издают устрашающий рык. Если отпугивание не помогло, начинается битва.

Важно: шкура медведя в «Скайриме» может быть использована по квесту «Медвежья услуга». Он берется у хозяйки лесопилки в Айварстед

Необходимо принести ей 10 любых шкур медведя.

Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»

Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел. Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.

Описание [ править | править код ]

Ворожеи — бывшие женщины людских рас, которые обменяли жизнь человека на могущество в магии. Считаются одними из самых ужасных и кровожадных монстров. Цена могущества — потеря человеческой внешности, превращение в полуптиц. С первого взгляда они похожи на старух, но на пальцах у них огромные когти, которыми они уничтожают свою жертву в ближнем бою, а тело частично покрыто перьями.

Ворожеи сохранили часть разума. Изгои их почитают, как матриархов своих племён. Предположительно Изгои живут с ворожеями в симбиозе, пользуясь их покровительством и защитой, взамен отдавая часть добычи и принося различные жертвы.

Кроме того, существует связь ворожей с Изгоями-вересковое сердце. С помощью особого ритуала ворожеи заменяют человеческое сердце на вересковое, что значительно повышает боевые навыки носителя такого сердца. Подобный ритуал можно увидеть воочию на неотмеченном на карте алтаре возле пика Прыжок Барда.

В своих ритуалах ворожеи часто приносят в жертву животных (в основном оленей и коз), поэтому их ненавидят спригганы — защитники природы. Ворожеи отвечают спригганам взаимностью, убивая их и насаживая их головы на колья наравне со звериными. Также в их логовах можно обнаружить сетки со стержневыми корнями спригганов, однако эти корни нельзя подобрать.

Ворожеи владеют мощными огненными заклинаниями школы магии «Разрушение», способными испепелить оппонента в одно мгновение, а в ближнем бою смертельно опасными становятся их когти. Являются переносчиками заболевания «Заумь». В целом, эти существа одни из самых опасных противников в Скайриме, и даже опытным бойцам следует быть осторожней.

У глибинах Саартала

Далі наш шлях лежить на північ країни, і саме туди ми вирушимо, щоб здобути амулет Голдура. Skyrim включає кілька фракцій — Злодії, Маги, Вбивці, Соратники, Барди і Клінки, і для того щоб продовжити проходження квесту, нам знадобиться вступити в ряди магів. Вирушаємо в і проходимо перші уроки. Після цього запуститься квест «У глибинах Саартала». Вирушаємо на місце і проходимо екскурсію в компанії таких самих учнів. У якийсь момент Довакін потрапить у пастку, вийти з якої можна, одягнувши знайдений амулет і застосувавши будь-яке заклинання школи Руйнування.

У наступній кімнаті на вас чекає бесіда з одним з Далі з’являться кілька драургів, і після перемоги над ними вам необхідно проходити до наступної кімнати. Щоб вирішити загадку з камінням, виберіть таку комбінацію — риба, птах та змія. Після вирішення головоломки з’являться кілька досить сильних супротивників, тож не розслабляйтеся. У наступній печері на вас чекає основний бій з босом локації — Йуріком Голдурсоном. Великим полегшенням стане поява Толфдіра, адже разом із цим сильним магом ви досить швидко отримаєте перемогу. Забирайте з тіла поваленого ворога частину, що залишилася. Але квест ще не закінчено, адже амулет Голдура необхідно зібрати докупи.

Миссия золотой коготь скайрим — полный обзор

Эта вещь встречается игроку одной из первых ― квест начинается в небольшом городке Ривервуде, куда Довакин прибывает после нападения дракона на Хелген. Владельца местной лавки, Лукана Валерия, обокрали. И воры скрылись где-то в Ветреном Пике.

Если герой решиться отправиться на помощь, он быстро найдет главного преступника. Парень оказывается в ловушке у огромного ледяного паука. Вы можете его освободить, однако бандит быстро вас предаст, убежав вперед за сокровищами.

Найденная у него золотая лапа открывает гробницу скайрим при помощи следующего кода:

  • Медведь.
  • Бабочка.
  • Птица.

Впереди ожидает главный и сильный драугр, а также крик под названием «Безжалостная сила».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector