Акт 3

Содержание дополнительных сюжетов

Всего в игре 6 дополнительных сюжетов: Доверие, Понимание, Уважение, Равновесие, Рефлексия, . Каждый доп. сюжет разделён на две части, где вторая часть становится доступной после прохождения первой. Каждая история касается двоих девушек, чьи изображения есть на обложке сюжета. В этих сюжетах рассказывается история литературного клуба с момента, как его только недавно создала Моника, показывая, как в клуб вступали новые участницы и как клуб развивался до состояния в начале основной игры.

В доп. сюжетах играет собственный саундтрек, состоящий из новых музыкальных композиций, в некоторых из которых слышен лейтмотив из основной игры. Эти композиции появляются в плеере по мере прохождения сюжетов. Также в дополнительных сюжетах мы можем увидеть новые локации и соответствующие им фоны. В каждой второй части доп. сюжетов присутствует по одному новому CG изображению с главными героями сюжета.

На протяжении прохождения доп. сюжетов нельзя сохраниться или загрузить существующее сохранение, а также пропустить реплики, даже если вы проходите сюжет повторно.

Доверие

обложка сюжета

Доверие — это сюжет, касающийся Моники и Сайори. Моника только недавно создала литературный клуб и беспокоится по поводу того, что никто не вступает в этот клуб. И вот в один из дней в клубную комнату заходит Сайори и выражает заинтересованность в литературном клубе, вступая в него, а также предлагает Монике помощь с его развитием. Вместе они ищут способы привлечения новых участников и формируют концепцию клуба.

Параллельно с этим, Сайори помогает Монике преодолеть внутреннего перфекциониста, а также развить свой поэтический талант. Однако, после очередной встречи в клубе, Моника находит папку со стихами, оставленную Сайори, и, прочитав один из стихов, начинает переживать за подругу. В результате пары откровенных разговоров, в которых Моника заботится о Сайори, девушки сближаются, становясь близкими подругами.

Понимание

обложка сюжета

Понимание — это сюжет, касающийся Сайори и Юри. Юри приходит в клуб следуя рекламному буклету и заявляет о своём желании вступить в клуб. В результате знакомства, Юри начинает рассказывать о книгах, которые ей нравятся, и предлагает девушкам начать их совместное чтение, с чем Моника и Сайори соглашаются. Однако Сайори, вызвавшуюся читать книги, принесённые Юри, пугает их объём, вместе с этим она не хочет разочаровать новую участницу и упасть перед ней лицом в грязь. Поэтому после первого чтения Сайори задаёт Юри волнующий её вопрос — хорошо ли она справляется. Юри сконфужена из-за этого вопроса и отказывается продолжать чтение книги.

На следующий день Моника разговаривает с Юри и выясняет, что девушка расценила действия Сайори как жалость к ней. Моника предлагает им обеим поговорить. Однако, Юри не смогла сдержать эмоций и нагрубила Сайори, очень расстроившись из-за этого. Сайори успокаивает девушку, они обе высказывают свои позиции, и между ними наступает взаимопонимание, после чего они решают продолжить чтение.

Сюжет

Арка Каннибализм

Нацумэ Сосэки снова наставляет своих учеников.

Когда до активации вируса «каннибализм» осталось двенадцать часов, Харуно пытается отправиться на поиски своего кота Ми-тян поскольку обеспокоена двухдневным отсутствием домашнего питомца дома. Тем временем Сосэки в форме кота направляется к больнице, где находится Дазай передвижение которого замечает Джуничиро. Очутившись на месте, он передает Дазаю сушеный анчоус внутри которого находилась флешка с информацией об убежище Достоевского. Чуть позже, он наблюдает за итогом схватки Фукудзавы и Огая Мори пока Харуно замечает нечто странное в том, что Ми-тян исчезает перед самыми громкими происшествиями вроде попытки взрыва здания муниципалитета и восстания армии от чего обе катастрофы были предотвращены кем-то. Сам Сосэки принимает свой настоящий образ и появляется перед полуживым Фукузавой и Огаем Мори ругая их и называя проблемными, поскольку не дают старику отдохнуть, пусть он и оставил Йокогаму на них. Он появляется не один, а с Катаем и рассказывает своим старым ученикам о том, что с помощью способности Катая им удалось выяснить убежище организации «Крысы Мёртвого Дома». Он приказывает доказать ему, что организации, принадлежащие избранным им людьми, не будут разорены какими-то крысами.

Сюжет

Сюжет новеллы сосредоточен на нескольких днях из жизни ученика старшей школы, который по настоянию подруги детства Саёри вступает в школьный литературный клуб. На момент присоединения клуб включает в себя четверных участниц: воздушно-забывчивую соседку главного героя Саёри, застенчивую любительницу книг Юри, бойкую фанатку пирожных и манги Нацуки, и Монику, уверенного президента клуба.

Your browser does not support the video tag.

Каждый игровой день игроку предстоит совершить выбор, связанный с участницами клуба, и пройти мини-игру, в которой нужно составить из предлагаемых слов стихотворение. Каждая из героинь предпочитает определённый стиль поэзии, и сделанный выбор открывает для игрока уникальные сцены диалогов с одним из персонажей.

Всё это время игру практически невозможно отличить от симулятора свиданий с литературным уклоном – на истинную подоплёку игры намекают лишь незначительные детали, проскальзывающие в диалогах с героинями и написанных ими стихотворениях. Первым настоящим тревожным звоночком для ничего не подозревающего игрока становится то, что казавшаяся всегда счастливой Саёри рассказывает ему о своей тяжёлой депрессии.

Следом за чем на седьмой день игры игрок неожиданно находит её повесившейся в своей комнате.

Сцена с Саёри отмечает радикальную перемену в духе игры – следом за ней весь сюрреалистический хоррор начинает проникать в игру отовсюду. Игроку сообщают, что он прошёл новеллу до конца, а при попытке начать прохождение сначала игрок обнаруживает, что Саёри буквально исчезла из игры. Кроме того, в диалоги других персонажей начинают просачиваться баги, их речь и поведение периодически становятся пугающими или агрессивными, а их изображения иногда выглядят забагованно, будто в коде игры содержатся ошибки.

В конце второго акта из новеллы вырезают Нацуки и Юри, и игрок остаётся один на один с Моникой. После очередного запуска  прохождения Моника рассказывает, что она осознала, что является персонажем игры. Она признаётся, что, мечтая добиться расположения игрока, она выкрутила негативные черты Саёри, Нацуки и Юри на максимум – а когда это не сработало, удалила их файлы из игры.

За этим следует четвёртый акт игры – но так как для понимания мемов он не требуется, мы сохраним развязку тайной.

Концовка Моники

Концовка Моники начинается после того, как Моника удаляет файлы Юри и Нацуки из игры.

Появляется Моника в пустой комнате, за ней виднеются окна, в которых космический фон. Моника начинает объяснять причины своего поведения и признаётся, что манипулировала игроком, чтобы он в конце концов остался с ней одной. Некоторые реплики намекают на то, что игроку нужно удалить её файл из игры, подобно тому, как она удалила файлы других. После этого Моника говорит, что они могут посидеть и посмотреть друг другу в глаза. Теперь игрок может удалить файл Моники, а пока он этого не сделает, Моника будет разговаривать на разные темы.

Скример Моники может появиться из-за съёмки через программу OBS (Open Broadcaster Software), XSplit или другие программы для записи, либо если ведётся трансляция, так как игра замечает в процессе эти программы.

Концовка Моники.

Моника пугает.

Исчезнувшая Моника.

Когда же игрок решит удалить файл, Моника начинает глючить. Она говорит, что игрок поступил очень плохо, а позже начинает сожалеть о том, что сделала со своими друзьями. Затем она говорит, что так и не смогла удалить их полностью, из-за своей любви к Литературному Клубу, а потому она возвращает их назад в игру.

Письмо Моники.

После этого, игра начинается сначала, и всё идёт нормально, пока Саёри не благодарит игрока за то, что он удалил Монику. Так Моника понимает, что любой, кто становится президентом клуба, обретает самосознание, а Doki Doki Literature Club‎‎ — всего лишь игра, и у персонажей нет свободы воли. Из-за этого Моника удаляет всё, и начинаются финальные титры. Моника поёт песню Your Reality, а в конце оставляет для игрока записку на экране.

Теперь, чтобы пройти игру с начала, игроку придется её удалить и установить заново, или удалить файл «firstrun» из папки игры и выбрать «Да» во время запуска.

• Монолог:

После перезапуска игры в конце Акта 2 игрок и Моника остаются в кабинете одни. Через окна виднеется подобный космическому пейзаж с пульсирующими туманностями. В это время игра проверяет список процессов компьютера игрока на наличие программ захвата видео. Игра реагирует на наличие в процессах одного из девяти исполняемых файлов:

$ stream_list = 

Если программ предназначенных для записи и стриминга обнаружено не будет, то Моника попытается угадать настоящее имя игрока, назвав имя учётной записи ОС, в которой игра запущена. Моника признается, что она влюблена не в протагониста, а в настоящего игрока — того, кто находится по ту сторону фасада игры.

Моника расскажет о том, как она удалила из игры Нацуки иЮри, указав на факт существования директории, где хранятся персонажи игры. Если игра запущена через сервис Steam или в MacOS, она также опишет как ей удалось найти эту директорию. Затем Моника запустит мини-игру с составлением поэмы:

  • Обычного набора слов в ней представлено не будет: вместо этого игроку нужно будет выбирать из десятка вариантов имени «Моника», большинство из которых имеет «повреждённый» вид. Нарушения вывода текста генерируются случайно за счёт побуквенной генерации слов.
  • Каждый символ имеет 25% шанс быть заменённым на пробел.
  • Если символ не заменён на пробел, то он имеет шанс в 25% быть заменённым на один из глитч-символов.
  • В этот раз выбор слова не окажет никакого влияния на дальнейшие события.

После этого игра снова проверит наличие программ захвата видео в процессах. Если хотя бы один из них запущен, то развернётся небольшая дополнительная сцена, в которой Моника попросит не записывать её на видео. Затем она сделает вид, что хочет в очередной раз напугать игрока, а потом сделает это по-настоящему, сказав что она пошутила.

Игровой интерфейс практически не работает: игра не даёт игроку сохранится, выводя сообщение «Больше нет смысла сохраняться. Не волнуйся, я никуда не уйду».

Слова для Юри (Yuri)

Юри является прилежной ученицей, а по характеру она интроверт. Ей очень нравятся ужастики, а потому стоит выбирать страшные и негативные слова, в случае если они отсутствуют в списке.

Слова для стихов на русском языке:

  • смятение
  • время
  • вопрос
  • судьба
  • мечта
  • сверкающий
  • путешествие
  • энтропия
  • сверхъестественный
  • интеллектуальный
  • мучительный
  • ужас
  • непогрешимый
  • смятение
  • решимость
  • проницательность
  • беспокойство
  • небосвод
  • несдержанный
  • меланхолия
  • вихрь
  • искупление
  • головокружение
  • несовместимый
  • самоубийство
  • инферно
  • скудный
  • пышущий
  • электричество
  • аура
  • нагноение
  • бойня
  • настойчивый
  • пейзаж
  • кульминация
  • живописный
  • неконтролируемый
  • гнев
  • предосуждение
  • пленник
  • оживленный
  • презирать
  • взрываться
  • багровый
  • клетка
  • наслаждение
  • загрязнение
  • дезориентация
  • ниспосланный
  • анализ
  • отрекаться
  • послеобраз
  • философия
  • вселенная
  • нескончаемый
  • капли
  • скрытный
  • жизненность
  • портрет
  • убегать
  • сущность
  • желание
  • катастрофа
  • вечность
  • существование
  • экстремальный
  • неустойчивый
  • неспособный
  • похоть
  • жаждать
  • бесконечный
  • кладбище
  • дышать
  • ощущение
  • расхождение
  • воображение
  • отрекаться

Слова для стихов на английском языке:

  • Afterimage
  • Agonizing
  • Ambient
  • Analysis
  • Anxiety
  • Atone
  • Aura
  • Breathe
  • Cage
  • Captive
  • Climax
  • Contamination
  • Covet
  • Crimson
  • Desire
  • Destiny
  • Determination
  • Disarray
  • Disaster
  • Disoriented
  • Despise
  • Disown
  • Dream
  • Effulgent
  • Electricity
  • Entropy
  • Essence
  • Eternity
  • Existence
  • Explode
  • Extreme
  • Fester
  • Fickle
  • Flee
  • Frightening
  • Graveyard
  • Heavensent
  • Horror
  • Imagination
  • Incapable
  • Incongruent
  • Infallible
  • Inferno
  • Infinite
  • Insight
  • Intellectual
  • Journey
  • Judgment
  • Lust
  • Landscape
  • Massacre
  • Meager
  • Melancholy
  • Philosophy
  • Pleasure
  • Portrait
  • Question
  • Raindrops
  • Secretive
  • Sensation
  • Starscape
  • Suicide
  • Tenacious
  • Time
  • Uncontrollable
  • Uncanny
  • Unending
  • Universe
  • Unrestrained
  • Unstable
  • Variance
  • Vertigo
  • Vibrant
  • Vitality
  • Vivacious
  • Vivid
  • Whirlwind
  • Wrath

Персонажи[править]

Саёри (Sayori) — подруга детства протагониста, живущая в соседнем доме. Постоянно служит объектом его подкалываний и деланно дуется. Именно Саёри упрашивает героя вступить в литературный кружок, надеясь, что так они обретут больше друзей. Сердце группы, улаживает возникающие конфликты и служит третьей стороной в спорах. Много спит и потому частенько опаздывает в школу… На самом же деле страдает настолько сильной депрессией, что просто не может заставить себя вставать по утрам. Из-за этого кончает жизнь самоубийством вне зависимости от действий игрока. После второй перезагрузки игры становится президентом кружка, и вместе с этим постом получает все знания о произошедшем. Пытается воспользоваться этим, чтобы заполучить протагониста, но лишь вынуждает Монику вмешаться и обрушить игру окончательно

В случае же если герой сможет собрать все 10 CG картинок посредством загрузки сохранения перед созданием первого стиха, и удалит Монику после «игры в гляделки», то после новой загрузки игры без Моники, Саёри поблагодарит героя, что тот смог уделить внимание всем девушкам, хотя бы попытался сделать их одинаково счастливыми, и, вместо попытки завладеть главгероем, прощается с ним, и говорит что они все его любят, после чего игра заканчивается, ну а после титров можно прочитать послание от разработчика игры.
Юри (Yuri) — тихая и стеснительная девушка, ответственная за приготовление чая. Книжный червь, настолько, что при погружении в книгу теряет связь с реальностью

Переживает из-за этого, так как считает данную привычку странностью, отталкивающей от неё людей. Обожает символизм и сложные слова. Именно с ней протагонист поначалу проводит время… Зря, учитывая, что она Фанат ножей, собравшая целую коллекцию и в моменты особого возбуждения кромсающая себя. Яндэрэ по словам Моники, что однако весьма сомнительно, так как Юри не причинила вреда никому, кроме самой себя. После признания в любви вне зависимости от ответа трижды вонзает в себя нож и умирает.
Нацуки (Natsuki) — младшая из всего клуба, агрессивнее всего относится к протагонисту. На деле обычная цундэрэ, под маской недоверчивости скрывающая хорошую девочку, которая любит мангу, печь кексы и вообще всё милое. В стихах предпочитает использовать простые слова безо всяких подтекстов. Имеет отца-тирана, способного избить её за любой промах (было сказано от её лица Моникой, однако в игре имеются и другие намёки на происходящее в семье домашнее насилие). Лишь в клубе чувствует себя в безопасности. Хотя в борьбе с Юри за сердце главгероя тоже показывает черты яндэрэ, но, фактически, Нацуки единственный нормальный человек, не имеющий никаких видимых психозов. Также единственная, кто не погибает напрямую — Моника лишь стирает её персонажа.
Моника (Monika), JUST MONIKA — одноклассница главгероя, которую он сразу характеризует как «вне его лиги». Единственная, с кем невозможно завязать отношения — даже если попытаться, это ни к чему не приведёт. Возмущённая этим фактом Моника, которая влюбляется непосредственно в игрока, взламывает игру, превращает девушек в психопаток и вынуждает их совершить самоубийства, а потом и вовсе стирает их персонажей, дабы остались лишь игрок и она. Если сделать с ней то же самое, то от Моники останется отголосок, который после вспышки бурной ярости успокаивается, раскаивается и пытается восстановить игру в нормальном виде, но после попытки Саёри переделать игру под себя окончательно вмешивается и ломает игру, оставляя напоследок благодарственное письмо игроку.

Файлы персонажей/игры

В папке с игрой «game/characters» можно найти 4 файла, их можно расшифровать несколькими путями, а в каждом из них можно найти сообщение/ссылки.

# Файл Изображение Изображение 2
1. monika.chr

При переименовании этого файла в формат «.png» («monika.png») получится изображение с горящим кольцом и квадратом в центре, содержащим чёрные и белые пиксели. А если перевести этот квадрат в бинарный код, получиться строка кода в Base64. При переводе этой строки получается этот документ.

      
2. natsuki.chr

Если конвертировать файл Нацуки в формат «.png», то получится смазанная картина в негативе (первый файл), но инвертировав цвета, наложив полученное изображение на 3D-конус и взглянув на него сверху, можно увидеть портрет беловолосой девушки (второй файл).

3. sayori.chr

Если перевести файл «sayori.chr» в формат «.ogg», то получится непонятное аудио, которое можно перевести в QR код, который выведет на сайт projectlibitina.com

Примечательно, что адрес этого сайта и информация о нём сопоставимы с хостингом основного сайта игры.

Фанаты долгое время строили теории, что Либитина (жертва жутких экспериментов, о которой написано на сайте) — Юри; симптомы (подёргивание глаз, стремление причинить себе боль и проч., о чём говорит веб-страница) её выдают. Но позже в интервью создатель подтвердил, что Либитина — не Юри.

4. yuri.chr

Открытие этого файла в блокноте предоставит нам очень длинный код Base64, его можно конвертировать в понятный нам язык здесь. Оригинальную историю можно прочитать на Reddit.

Часть переведённого текста

5. Просматривая файлы игры во время второго акта, после описания книги Юри в файлах игры можно найти появившейся документ с именем  «iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii.txt», его можно открыть.

Содержимое файла

6. script-ch30.rpyc

Просматривая скрипт третьего акта, можно обнаружить заметку, прочитать которую можно здесь. Декодировав правую сторону текста, мы получаем следующее.

Скриншот фрагмента скрипта

7. В конце первого акта сразу, после самоубийства Саёри, в главной директории игры появляется текстовый файл «traceback».

Скриншот основного послания

8. hxppythxughts.png появляется в файлах игры когда игрок впервые видит повешенную Саёри. «hxppythxughts.png» представляет из себя заглитченую версию скрытой поэмы, на которой изображена повешенная Сайори, нарисованная в детском стиле.
9.

Have a nice weekend!

Файл появляется в директории игры во втором акте перед признанием Юри. Если открыть его через блокнот, то внутри окажется длинное зашифрованное послание. Нужно для начала декодировать его через Base64, а затем с помощью шифрования Vigenère с ключом «libitina». Расшифровав его, мы получим сообщение: «Что есть человек без богатого аромата будущего; жаркого, сложного баланса настоящего; и горько-сладкого послевкусия прошлого?»

Содержимое файла

10. DDLC.exe

Исполняемый файл игры можно открыть как в текстовом, так и в аудиоредакторе. Если в первом случае установить минимальный кегль (1пт) и отключить перенос слов, то символы сложатся в логотип игры. Во втором случае получится короткий бинауральный звуковой эффект (менее 1 секунды), состоящий из глитча и треска.

Скриншот текстового файла

Спектрограмма аудиофайла

11. poem_special11.png

При открытии данного файла в текстовом редакторе можно увидеть текстовое содержимое почти всех предыдущих секретных поэм:

  • poem_special2
  • poem_special3 (без цензуры)
  • poem_special4 (без цензуры)
  • poem_special5
  • poem_special6
  • poem_special8
  • poem_special9
  • poem_special10
  • poem_special11
  • poem_end (прощальное письмо Моники).

Данное явление — последствия работы в Adobe Photoshop: все поэмы делались в одном psd-файле, но на разных слоях.

12. «Только чтение»

Если директории, в которой находится игра, в свойствах выставить ей атрибут «Только чтение», то игра откажется запускаться, выдав сообщение «Игра не может быть запущена, потому что вы пытаетесь запустить её в защищённой от записи директории. Скопируйте, пожалуйста, игру на рабочий стол или в любое другое место и попробуйте запустить заново.»

Скриншот фрагмента кода «splash.rpyc»

День 3

Рут Саёри

Если игрок напишет стихотворение для Саёри накануне фестиваля, она попросит его сходить вместе с ней в другой класс, чтобы взять некоторые вещи для фестиваля. Перед тем как они пойдут в другой класс, Моника предлагает пойти с главным героем вместо Саёри, но в конечном итоге протагонист идёт с Саёри. Саёри достаёт с полки карандаши и читает название цветов, и когда протагонист просит Саёри подвинуться, чтобы он мог найти ватман, Саёри роняет карандаш. Когда она поднимает его, Саёри ударяется головой о полку и падает на пол (Это событие разблокирует CG, где Саёри сидит на полу). Главный герой пытается найти что-то холодное, чтобы дать ей. Протагонист покупает напиток из торгового автомата и, когда он возвращается и даёт Саёри яблочный сок, она начинает вспоминать своё детство, как они вместе с протагонистом играли вместе, и то, что ситуации, подобные этой, случались часто. После этого Саёри и главный герой возвращаются в клуб.

Рут Нацуки

На третий день Моника переместила всю мангу Нацуки на верхнюю полку, и Нацуки приходится искать способ добраться до неё. Это событие разблокирует CG, где игрок держит стул, в то время как Нацуки пытается достать коробку с мангой. После того, как она берёт коробку, она просит главного героя взять ее, но она замечает, что главный герой смотрит ей под юбку. Она злится и из-за этого падает, приземлившись на главного героя, при этом случайно помяв страницу в одной из манг.

Рут Юри

На третий день Юри и главный герой продолжают чтение там, где они остановились в книге со второго дня. Юри попросит сесть у стены на полу, а не за партами, из-за того, что у неё болит спина. Главный герой предполагает, что это связано с её плохой осанкой, Юри соглашается с ним. Юри готовит чай, а главный герой достаёт конфеты, но Юри отказывается их брать, так как опасается запачкать страницы книги, побуждая главного героя кормить её ими. Это событие разблокирует CG, где Юри сидит на полу и читает книгу.

Факты

  • Саёри любит поэмы, которые используют либо грустные, либо счастливые слова (она описывает их как «горьковато-сладкие»). Её стиль письма также основан на описании ярких эмоций
  • В любом случае, после признания в любви протагонисту она совершит суицид. Причиной тому её противоречивый характер. Если протагонист признается ей в любви, она убьет себя из-за того, что он сильно о ней беспокоится. Если же Протагонист оставит её в друзьях, то покончит с собой от горя неразделённой любви.
  • В спальне Саёри на стене висит календарь, правый нижний угол которого оторван, а ноябрь целиком вычеркнут маркером. В этот месяц в японских школах, как правило, проводятся фестивали и клубные мероприятия. По поводу того, является ли это свидетельством уже спланированного самоубийства Саёри на момент визита протагониста к ней домой, официальных комментариев нет.
  • В Акте 2 есть некоторый шанс, что плакат в классе заменится на изображение повешенной Саёри.
  • Саёри страдала от депрессии ещё до событий игры, Моника же усугубила её состояние для своих целей.
  • Так как Саёри — вице-президент Клуба, она получит лидерство после Моники. Однако, она гораздо менее адаптивна в этой роли, об этом свидетельствует плохая концовка Акта 1 и нормальная концовка.
  • После того, как Моника перезапускает игру и удаляет себя, Саёри становится президентом клуба. Однако, как президент, Саёри, так же как и Моника, получает самосознание, и начинает ломать игру. Стоит отметить, что она не пытается удалить файл Нацуки или Юри в Акте 4

    Если игрок сохранялся, чтобы пройти руты каждой из девушек, и собрал все их изображения, Саёри поблагодарит игрока за то, что он провел время со всеми персонажами и не будет ломать игру (Хороший конец).

    . Тут может быть много причин, но, судя по всему, Саёри просто пытается получить финал только с собой и игроком. Однако, Моника не позволяет ей сделать это, так как она поняла, что литературный клуб — это не то место, где можно найти счастье, затем Моника удаляет всю игру.

  • Дэн Сальвато заявил в буклете из Doki Doki Literature Club! Fan Pack, что имя «Саёри» является слиянием между «Саюри» и «Саори», поэтому оно не является распространённым именем и не имеет традиционного значения.
  • Во время одного из своих монологов Моника расскажет о том, что Саёри не смогла повесить себя безболезненно. Моника говорит, что нужно достаточно высоко прыгнуть, чтобы веревка сломала твою шею, Саёри же использовала стул, что оставило её умирать от удушения. По этой же причине пальцы повесившейся Саёри окровавлены. Её инстинкт самосохранения начал проявляться и она начала скрести веревку.
  • В Акте 4 можно понять, что после исчезновения Моники Саёри справилась со своей депрессией. Скорее всего это произошло из-за обретения ею самосознания, правда в таком случае появляются вопросы к причинам быстрой концовки.
  • Если во время начала игры Monika.chr удален, то Саёри поймет, что находится внутри игры и начнёт просить протагониста, чтобы он остановил это. После этого она закроет игру и удалит всех персонажей. При повторной попытке запустить игру вместо стартового экрана сразу появится надпись «Конец», затем появится изображение с повешенной Саёри ().

Саёри — единственный из всех персонажей, которого в катсценах можно увидеть в полный рост (не считая спрайтов в главном меню игры)

Главные пасхалки

Пасхалки, которые открываются после определённых действий.

# Файл Изображение Изображение 2
1.

Глаза Нацуки

Если во втором акте написать поэму только со словами, которые нравятся Юри, но при этом первой показать её Нацуки, то с шансом 1/3 её глазные яблоки вылетят из глазниц.

2.

Глаза Юри

Во время выбора во втором акте с кем протагонист проведёт выходные, курсор будет сам наводиться на Монику, однако если выбрать кого-либо ещё, то на заднем фоне появится белый фон и два глаза Юри, смотрящих на вас поверх него. После появляется множество кнопок, на каждой из которых написано «Моника». Выбор любой из них вернёт игру в нормальное русло, подразумевая, что Протагонист выбрал Монику.

3. Летающий глаз Юри

Во втором акте во время первого разговора с Юри, во время которого она с игроком разговаривает о совместном чтении, правый глаз Юри начнёт отлетать от головы к левому нижнему углу экрана, пока он полностью не исчезнет, или Юри не изменит выражение лица.

Примечание: Эта пасхалка есть не во всех версиях игры.

4. Читерство

Если игрок пытается скопировать файлы сохранения во время второго, третьего или четвёртого акта, то появится чёрный экран, после этого Моника спросит «Ты что, хочешь меня обмануть?». Затем она появится перед экраном и скажет «Ты такой смешной, Player». Эта сцена также может произойти во время четвёртого акта, несмотря на то, что Моника удалена.

5. Странный разговор

Во втором акте, с самого начала дня Юри при разговоре начнёт медленно приближаться к нам, поворачивая изображение по часовой стрелке. Есть вероятность, что во время разговора может появится негативная Нацуки и Моника поверх диалогового окна в сопровождении ускоряющей версии темы Ohayou, Sayori! После разговора всё вернётся в норму.

6. Удаление monika.chr или sayori.chr

Если в начале игры удалить «monika.chr», то при запуске игры появится плачущая Саёри, кричащая «ПОЖАЛУЙСТА, ХВАТИТ!»

После перезапуска игры появится экран со словом «КОНЕЦ», за ним последует чёрно-белое GIF изображение повешенной Саёри. После 10 минут появляется надпись «Теперь все могут быть счастливы».

Примечание: удаление «sayori.chr» перед запуском игры сразу активирует быструю концовку.

7. Возвращение файла monika.chr в 4 акте

Если вы попытаетесь вернуть файл «monika.chr» в 4 акте и начнёте новую игру, то Моника попросит перестать играть с её сердцем. Затем файл удалится вновь, и повторное его возвращение больше ни к чему не приведёт.

8. Скример Моники

Во время третьего акта если игрок записывает игру через OBS или XSplit во время той части, где Моника говорит настоящее имя игрока, она заметит это, и после короткой беседы попробует напугать игрока.

Звуковой эффект скримера

9. Белые глаза Юри

Во 2 акте, если игрок напишет 3 стихотворения для Юри, сцена, где она пошла наливать воду, повторяется. После этого экран погаснет на пару секунд, а затем появится крупный план её лица с совершенно белыми глазами в сопровождении громкой и искаженной музыки. Затем будет глюк и начнётся слегка сломанный разговор с Юри в коридоре, во время которого медленно появляется спрайт Моники. После того как спрайт Моники появится полностью, диалог с Юри заглючит, и нам предложат кому показать стих в первую очередь.

10. BSOD

Во время дележа поэмами на 2 акте, у Моники есть поэма, которая полна глюков. Если в это время игра открыта в полноэкранном режиме, то вместо поэмы через мгновение появится экран BSOD, после чего Моника точно так же появится, как и обычно.

11. Неуспешное сохранение

Если во время третьего акта попытаться сохраниться, то появится розовое окно от Моники, где она скажет, что больше нет смысла сохраняться и она никуда не уйдёт. После нажатия на кнопку «ОК» окно исчезнет и на странице сохранений ничего не появится.

7 поисков секретов в игровых файлах

В игре есть чем заняться, даже если вы уже прошли ее. однажды. Например, теперь, когда вы знаете, что файлы игры имеют отношение к делу, вы можете начать копаться в них в разные моменты истории. Так вы откроете несколько тревожных пасхальных яиц.

Одним из примеров является файл изображения под названием «monika.png»; который показывает штрих-код, который можно перевести в двоичный, затем в Base 64, а затем на английский. Другой документ под названием & quot; трассировка & quot; появляется в файлах только сразу после смерти Сайори. Эти текстовые документы намекают на что-то зловещее и предполагают, что, возможно, Моника не является истинным антагонистом литературного клуба Doki Doki.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector