Моника

Моника

Акт 1

Дыра в стене

Моника пишет это стихотворение в первый день клубной деятельности.

Это не могла сделать я.
Видишь, шпаклёвка выступает сюда?
Шумный сосед? Парень сердитый? Мне не узнать. И дом был закрытый.
Я заглянула внутрь, узнать в чём причина.
Нет! Я ослепла! Испорчена, как фотоплёнка на солнце.
Но уже слишком поздно.
Выжжена картина бессмысленная в сетчатке глаз, её не вывести больше.
От обычной маленькой дырочки, что не была слишком яркой.
Но была глубокой такой, что меня поглотила залпом.
Тянулась, бесконечно уходя, во всё и вся.
Дыра возможностей, которым нет конца
И я осознала, что смотрела не внутрь.
Я выглянула наружу, поняв всё про себя.
А он, с другой стороны, глядел на меня.

Сохрани меня

Моника пишет это стихотворение во второй день клубной деятельности.

Цвета, они не останавливаются.
Яркие, прекрасные цвета
Мерцают, взрываются, пронзают
Красный, зеленый, синий
Бесконечная
какофония
Бессмысленного
шума
Шум, он не прекращается.
Безумные, грохочущие волны
Пищат, визжат, пронзают
Синус, косинус, тангенс
Как играть с пластинкой на диджей-вертушке.
Как проигрывать винил на холодной пицце.
Бесконечный
стих
Бессмыслицы
Загрузи меня

Леди, которая знает всё

Моника пишет это стихотворение на третий день клубной деятельности.

Есть одна древняя повесть, она рассказывает о странствующей леди.
Леди, которой все известно.
Леди, которая нашла ответы на вопросы повсеместные,
Весь смысл бытия,
Всю жизни суть,
Все, что когда-либо отыскать пытались.
И вот он я,
перо
Потерянная жертва беззащитная, гонимая ветров потоками.
День за днем я ищу её.
Ищу, почти надежду потеряв, зная, что верою в легенды я не прав.
Но когда прахом обратились все мои попытки,
Когда у остальных я наблюдал лишь спины да затылки,
Легенда — это всё, что у меня осталось — последняя тусклая звезда, в чёрном небе мерцает.
И вот однажды ветер прекратился.
Я опускаться быстро стал.
Я падал и падал, казалось, бесконечно.
Плавно, как перо.
Сухое и безликое.
Но меня двумя пальцами поймала чья-то рука.
Прекрасной леди принадлежала она.
Я взглянул ей в глаза и утонул в её взгляде.
Леди Которая Знает Всё, догадалась о моих мыслях.
Прежде чем я сказал, она прошептала ответ пусто и близко.
«Я нашла все ответы, но цена им ничто.
Нет в мире смысла.
И цели давно.
Мы лишь невозможное ищем.
Я не легенда.
Её попросту нет».
Легким дыханием она меня обратно в полёт отправила, а там порыв ветра меня подобрал, унося в далёкие дали.

Акт 2

Дыра в стене (2)

Моника пишет это стихотворение в первый день клубной деятельности.

Однако он смотрел не на меня.
Запутанная, я отчаянно оглядываюсь вокруг себя.
Но мои выжженные глаза не могут больше различать цвета.
Есть ли другие в этой комнате? Они ведь говорят, да?
Или это просто стихи на плоских бумаги листах,
чьи звуки безумного скрипа творят какофонию у меня в ушах?
Комната начинает сужаться.
Всё меньше пространства оставляя.
Воздух, не доходя до лёгких, рассеивается, удушая.
Я паникую, должен быть выход.
Он прямо здесь под рукой.
Подавив страхи все, я беру перо и пишу стих свой.

Сохрани меня (2)

Моника пишет это стихотворение во второй день клубной деятельности.

Цвета, они не
Яркие, пре ра ные цв т
М рцают, вз ыва тся, пр нз ют
Красный, зеленый, синий
Бес онечная
КАКОФОНИЯ
Бессмысленного
шума
Шум, он не ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
Безу ные, грох чу ие во ны
Пи ат, в зжат, пр нза ют
СИНУС, КОСИНУС, ТАНГЕНС
Как игр ть с пл сти кой на д дже ве туш е.
Как играть с НОЖОМ на ДЫШАЩЕЙ ГРУДИ.
ес он чн й
с и
Б с мы ли ы
Удали её

Акт 3

Счастливый конец

Моника пишет это стихотворение во время её монолога в Акте 3.

С пером в руке я нахожу в себе силы.
А мужеством моя единственная любовь меня наделила.
Давай же вместе разберём этот мир, он и так разрушен,
И напишем роман из фантазий, какой нам двоим будет нужен.
Со взмахом пера путь находит свой заблудшая душа
В мире возможностей бескрайних узреть этот особый день тебе пора.
В конце концов,
Не всё хорошое должно заканчиваться.

Моё последнее «прощай» литературному клубу.

Моника пишет это стихотворение после финальных титров.

Я наконец поняла. Литературный клуб — это не то место, где можно найти счастье.
До самого конца он предавал невинные умы суровой реальности, реальности, которую нашему миру не суждено понять.
Я не могу допустить, чтобы мои друзья тоже прошли через это адское откровение.
Мне хотелось бы поблагодарить тебя за время, проведённое с нами.
За то, что ты исполнил все мои мечты.
За то, что подружился со всеми членами клуба.
И, что важнее всего, за то, что стал частью литературного клуба!
С любовью навеки,
Моника

Just Monika

Just Monika (Только Моника) – фраза и диалоговое окно, несколько раз появляющиеся в игре, начиная со второго акта. Фраза подталкивает игрока сделать выбор в пользу Моники – несмотря на то, что сценарий игры всегда принуждает его выбирать между другими участницами клуба. Тем самым игроку дают понять, что за кулисами игры кроется некто, кто влияет на события новеллы извне.

Just Monika – пожалуй, один из самых популярных мемов, связанный с игрой. Под архетип попадают как мемы, в которых используется фраза, так и изображения, связанные с ней концептуально (то есть доказывающие, что Моника – лучшая вайфу, и никто другой не имеет права на существование). В духе новеллы, при использовании в текстовом формате фразу часто прогоняют через глитч-модификатор (получается что-то вроде J̸͔̯̎u̴̜̾s̵̜͓͓̐͊t̷̛̫͔̒̕ ̴̢̱̘͒͘M̷̩̟͋̚͘o̵̧̥͗n̷͂̊̓͜ì̸̲̮̫k̶͚̿̀͐ả̴̦̺̪̍).

Они всегда спрашивают: “Кто лучшая девушка?”, но никогда не интересуются “Как там лучшая девушка?”

Какие у тебя планы на День святого Валентина?
Я:

Моника: “Скоро день фестиваля. У кого какие идеи?”
Нацуки: “Пирожные!”
Юри: “Чай!”
Главный герой: “Только Моника”

По аналогии с Just Monika существуют аналогичные мемы, связанные с каждой из участниц клуба, а фраза Just Monika / Sayori / Yuri / Natsuki может выражать предпочтение одной из доки (героинь) среди фанатов новеллы. Именно такие названия носят сабреддиты, посвящённые каждой из участниц литературного клуба.

Preferred Words

Act 1

  • Afterimage, Agonizing, Ambient, Analysis, Anxiety, Atone, Aura
  • Breathe
  • Cage, Captive, Climax, Contamination, Covet, Crimson
  • Desire, Despise, Destiny, Determination, Disaster, Disarray, Disoriented, Disown, Dream
  • Effulgent, Electricity, Entropy, Essence, Eternity, Existence, Explode, Extreme
  • Fester, Fickle, Flee, Frightening
  • Graveyard
  • Heavensent, Horror
  • Imagination, Incapable, Incongruent, Infallible, Inferno, Infinite, Intellectual, Insight
  • Journey, Judgement
  • Landscape, Lust
  • Massacre, Meager, Melancholy
  • Philosophy, Pleasure, Portrait
  • Question
  • Raindrops
  • Secretive, Sensation, Starscape, Suicide
  • Tenacious, Time
  • Uncanny, Uncontrollable, Unending, Universe, Unrestrained, Unstable
  • Variance, Vertigo, Vibrant, Vitality, Vivacious, Vivid
  • Whirlwind, Wrath

Act 2

These words are added to Yuri’s word list during Act 2.

  • Alone
  • Broken
  • Calm, Cry
  • Dark, Daydream, Death, Defeat, Depression
  • Embrace, Empty
  • Fear, Forgive
  • Grief
  • Hope, Hopeless, Hurt
  • Joy
  • Misery, Misfortune
  • Pain, Peaceful, Prayer
  • Rose
  • Scars, Shame
  • Tears, Tragedy
  • Unrequited

Разработка и выпуск

Литературный клуб Доки Доки! был разработан американским программистом Дэном Сальвато в течение примерно двух лет и является его дебютной игрой в индустрии видеоигр. До его выпуска Сальвато был известен созданием расширения FrankerFaceZ для Twitch , своей работой по модификации сцены Super Smash Bros и своими пользовательскими уровнями Super Mario Maker . Сальвато был вдохновлен на создание визуального романа его «любовно-ненавистными отношениями» с аниме и подчеркивал обильное использование клише в этом жанре и частые сюжеты, сосредоточенные вокруг «милых девушек, делающих милые вещи», что он считал преимуществом. и в ущерб удовольствию зрителя

Сальвато стремился создать заголовок, который привлекал бы внимание игрока независимо от того, как он лично относится к аниме.

Обсуждая элементы ужасов в игре, Сальвато объяснил, что его вдохновляли «вещи, которые пугают, потому что они доставляют вам дискомфорт, а не потому, что они пихают вам в лицо пугающие вещи». Чтобы добиться этого, Сальвато разработал фасад милого сеттинга, который со временем разрушался вместе с поведением персонажей, и в конечном итоге раскрывалась роль одного злого персонажа, который захватил контроль над игрой у игрока. Создавая элементы ужасов для игры, Сальвато черпал вдохновение в Юме Никки и Эверсион и подчеркнул своей команде, что он хотел, чтобы рынок визуальных новелл стал намного более смелым и менее зависимым от тех же концепций сюжета. Персонажи игры были основаны на стандартных архетипах аниме и получили японские имена, чтобы подчеркнуть псевдояпонскую атмосферу, характерную для визуальных новелл западного производства. Единственным исключением из этого формата является Моника, получившая английское имя как намек на ее индивидуальный характер по сравнению с другими персонажами.

Прототипные версии составов Литературного клуба Доки Доки! (слева направо; Сайори, Юри, Моника и Нацуки) были созданы Дэном Сальвато в бесплатной онлайн-программе для создания персонажей аниме.

Поскольку Сальвато не хватало художественных навыков, он использовал бесплатную онлайн-программу для создания аниме для создания начальных дизайнов персонажей и применил эти дизайны в тестовых версиях игры. Сальвато понимал, что продукт такого качества не удовлетворит потенциальных игроков, поэтому он обратился к своему другу, переводчику Sekai Project , с просьбой предоставить эскизы школьной формы и прически для персонажей. Затем Сальвато передал начальную визуальную разработку Кагефуми, который очень рано покинул проект. После ухода Кагефуми из проекта Сальвато связался с художником-фрилансером Сатчели, который в течение нескольких месяцев создал финальные спрайты персонажей . Спрайты были созданы из нескольких частей, чтобы сделать позы более разнообразными. Фоновые изображения изначально создавались как трехмерные модели, а затем обрабатывались художником VelinquenT.

Сальвато также составил счет игры. Вступительное произведение «Литературный клуб Доки Доки!» Исполняется преимущественно на фортепиано и флейте в сопровождении струнных инструментов . Композиция «Ладно, все!» имеет пять различных версий, четыре из которых исполняются на разных музыкальных инструментах, представляющих каждого из четырех женских персонажей. Версия Моники делает упор на фортепиано, версия Юрия использует пиццикато и арфы , версия Нацуки играет на ксилофоне и магнитофоне , а версия Сайори играет на гавайской гитаре . Счет в игре в целом спокойный и безмятежный, за исключением двух треков «Sayo-nara» и «Just Monika», которые имеют зловещий тон. «Your Reality», вокальную песню, исполняемую поверх финальных титров, исполняет Джиллиан Эшкрафт.

Ключевые слова

Ажиотаж, безнадёжный, безответный, блаженство, блеск, боль, веселье, вечеринка, вместе, воспоминания, глупый, горе, грёзы, громкий, депрессия, детство, дорогой, друзья, закат, играть, каникулы, красота, крик, кровать, лень, летающий, любовь, мирный, молитва, музыка, надежда, необычайный, неудача, неуклюжий, обаяние, обещание, обида, объятия, одиночество, океан, особый, очаровывать, пение, перо, печаль, покой, поражение, потрясающий, праздник, приключение, приободрение, природа, прощение, пустой, радость, радуга, роза, романтика, свадьба, светлячки, семья, сердце, слёзы, сладкий, сломанный, смерть, смех, сокровище, солнечный, страдание, страсть, страх, стыд, счастливый, счастье, танец, теплота, трагедия, тучи, тьма, удивительный, улыбка, уют, фейерверк, цвет, цветок, чудесный, шрамы.

Аниме, бантик, блестящий, валентинка, ваниль, вертеть, водопад, волосы, вращение, грызть, губки, е-мейл, жмяк, зефир, злость, игры, кавайный, классики, клубника, конфеты, котёнок, кролик, купальник, леденец, лето, липкий, мелодия, милый, мир, молоко, мышь, наушники, носки, облака, одеяло, папа, парфе, песочница, пижама, покупки, помада, поцелуй, прыгать, пузырьки, пуф, пушистый, резвый, розовый, сахар, свист, сердцебиение, скакать, тук-тук, фантазия, хихикать, чистый, шёпот, шоколад, щёки, щенок, энергичный, юбка.

Анализ, атмосфера, аура, багровый, бесконечный, беспокойство, бойня, вечность, взрываться, вихрь, воображение, вопрос, время, вселенная, гнев, головокружение, дезориентация, дышать, жаждать, желание, живописный, жизненность, загрязнение, интеллектуальный, инферно, искупление, капли, катастрофа, кладбище, клетка, кульминация, меланхолия, мечта, мучительный, нагноение, наслаждение, настойчивый, небосвод, неконтролируемый, непогрешимый, непостоянный, несдержанный, нескончаемый, несовместимый, неспособный, неустойчивый, ниспосланный, оживлённый, отрекаться, ощущение, пейзаж, пленник, портрет, послеобраз, похоть, предосуждение, презирать, проницательность, пугающий, путешествие, пышущий, расхождение, самоубийство, сверкающий, сверхъестественный, скрытный, скудный, смятение, судьба, существование, сущность, убегать, ужас, философия, экстремальный, электричество, энтропия.

After Sayori

Мод After Sayori от EVM02 делает финал Сайори еще более мрачным. Да, название похоже на Monika After Story, однако моды совсем разные, поскольку там игроку предстояло проводить неограниченное количество времени с Моникой после окончания сюжета.

В случае с After Sayori для Сайори все складывается еще хуже. Многие зададутся вопросом, что может еще случиться после суицида? Это объясняет сам моддер:

«Здесь рассказывается о жизни после смерти Сайори – все герои очень сильно переживают, Моника пытается исправить то, что она сделала, а игрок предпринимает попытки помочь всем девушкам пережить случившееся».

Сюжет

Сюжет новеллы сосредоточен на нескольких днях из жизни ученика старшей школы, который по настоянию подруги детства Саёри вступает в школьный литературный клуб. На момент присоединения клуб включает в себя четверных участниц: воздушно-забывчивую соседку главного героя Саёри, застенчивую любительницу книг Юри, бойкую фанатку пирожных и манги Нацуки, и Монику, уверенного президента клуба.

Your browser does not support the video tag.

Каждый игровой день игроку предстоит совершить выбор, связанный с участницами клуба, и пройти мини-игру, в которой нужно составить из предлагаемых слов стихотворение. Каждая из героинь предпочитает определённый стиль поэзии, и сделанный выбор открывает для игрока уникальные сцены диалогов с одним из персонажей.

Всё это время игру практически невозможно отличить от симулятора свиданий с литературным уклоном – на истинную подоплёку игры намекают лишь незначительные детали, проскальзывающие в диалогах с героинями и написанных ими стихотворениях. Первым настоящим тревожным звоночком для ничего не подозревающего игрока становится то, что казавшаяся всегда счастливой Саёри рассказывает ему о своей тяжёлой депрессии.

Следом за чем на седьмой день игры игрок неожиданно находит её повесившейся в своей комнате.

Сцена с Саёри отмечает радикальную перемену в духе игры – следом за ней весь сюрреалистический хоррор начинает проникать в игру отовсюду. Игроку сообщают, что он прошёл новеллу до конца, а при попытке начать прохождение сначала игрок обнаруживает, что Саёри буквально исчезла из игры. Кроме того, в диалоги других персонажей начинают просачиваться баги, их речь и поведение периодически становятся пугающими или агрессивными, а их изображения иногда выглядят забагованно, будто в коде игры содержатся ошибки.

В конце второго акта из новеллы вырезают Нацуки и Юри, и игрок остаётся один на один с Моникой. После очередного запуска  прохождения Моника рассказывает, что она осознала, что является персонажем игры. Она признаётся, что, мечтая добиться расположения игрока, она выкрутила негативные черты Саёри, Нацуки и Юри на максимум – а когда это не сработало, удалила их файлы из игры.

За этим следует четвёртый акт игры – но так как для понимания мемов он не требуется, мы сохраним развязку тайной.

11 Бой Юрия и Нацуки

Хотя позже есть гораздо более яркие и пугающие моменты, одно из самых стрессовых событий настолько истощает только из-за того, насколько оно социально неудобно. Готовясь к культурному фестивалю во второй половине игры, все ваши одноклубники хотят работать с вами и заставляют вас выбирать, с кем вы хотите объединиться.

Это приводит к тому, что Нацуки и Юри кричат ​​много обидных слов. пока ты застрял на просмотре, а Нацуки даже громко издевалась над самоповреждением Юрия. Это темное перераспределение и давление, которое оно оказывает на вас, очень сильны, и на это трудно смотреть, но вы застряли, поскольку статика начинает заполнять экран. Это одно из первых указаний на то, что Моника связывается с личностями Юрия и Нацуки, поскольку они не ссорились бы при других обстоятельствах, и определенный текст затемнен, как будто Моника что-то скрывает от вас. .

Deleting “monika.chr” or “sayori.chr”

At the title screen when you first pick your name,deleting Monika or Sayori’s character file before starting the game will, upon the game’s start, result in a scene featuring Sayori first visibly confused and finally yelling, “PLEASE MAKE IT STOP!”

The game will then exit itself, and upon reopening it, a second screen will appear, displaying the word “END” before changing into a black and white GIF of Sayori hanging from a noose, accompanied by an ambient static loop.

After 10 minutes pass, the words “Now everyone can be happy” will appear on screen. Yes I literally waited 10 minutes just to get that screenshot.

Note: Deleting those characters before opening up the game will skip straight to the white Sayori picture part.

День 3

Рут Саёри

Если игрок напишет стихотворение для Саёри накануне фестиваля, она попросит его сходить вместе с ней в другой класс, чтобы взять некоторые вещи для фестиваля. Перед тем как они пойдут в другой класс, Моника предлагает пойти с главным героем вместо Саёри, но в конечном итоге протагонист идёт с Саёри. Саёри достаёт с полки карандаши и читает название цветов, и когда протагонист просит Саёри подвинуться, чтобы он мог найти ватман, Саёри роняет карандаш. Когда она поднимает его, Саёри ударяется головой о полку и падает на пол (Это событие разблокирует CG, где Саёри сидит на полу). Главный герой пытается найти что-то холодное, чтобы дать ей. Протагонист покупает напиток из торгового автомата и, когда он возвращается и даёт Саёри яблочный сок, она начинает вспоминать своё детство, как они вместе с протагонистом играли вместе, и то, что ситуации, подобные этой, случались часто. После этого Саёри и главный герой возвращаются в клуб.

Рут Нацуки

На третий день Моника переместила всю мангу Нацуки на верхнюю полку, и Нацуки приходится искать способ добраться до неё. Это событие разблокирует CG, где игрок держит стул, в то время как Нацуки пытается достать коробку с мангой. После того, как она берёт коробку, она просит главного героя взять ее, но она замечает, что главный герой смотрит ей под юбку. Она злится и из-за этого падает, приземлившись на главного героя, при этом случайно помяв страницу в одной из манг.

Рут Юри

На третий день Юри и главный герой продолжают чтение там, где они остановились в книге со второго дня. Юри попросит сесть у стены на полу, а не за партами, из-за того, что у неё болит спина. Главный герой предполагает, что это связано с её плохой осанкой, Юри соглашается с ним. Юри готовит чай, а главный герой достаёт конфеты, но Юри отказывается их брать, так как опасается запачкать страницы книги, побуждая главного героя кормить её ими. Это событие разблокирует CG, где Юри сидит на полу и читает книгу.

Trivia

  • If Monika’s character file (monika.chr) is deleted before the first run, Sayori appears to realize that she is trapped in a game. She will then force the game to close and delete the other character files, including herself. If the player opens the game after this occurs, a black and white screen with her hanging will appear instead of the usual opening and main menu. After 10 minutes pass, a dialogue box written in her handwriting will show up that says «Now everyone can be happy.»
  • In Act 4, Sayori is programmed to be the president of the club. However, as president, Sayori starts to exhibit self-awareness as Monika did and begins breaking the game. It is of interest to note that she does not delete Natsuki or Yuri for unknown reasons, but she tries to form an ending with just herself and the player. However, she is prevented from getting too far by Monika, who realizes that there is no way the club can be happy and then deletes the entire game.
  • When the game proceeds to Act 2, Sayori’s sprite in the main menu will be replaced with an amalgamation of all the other characters present (Yuri, Natsuki, and Monika) instead.
  • Sayori’s file can be decoded into an .ogg file, which will play some sort of high screeching. Running the audio through a spectograph will reveal a QR code, which leads to the Project Libitina website.
  • Sayori’s version of «Okay, Everyone!» involves a soft flute accompanied with a ukulele and snapping in the background, most likely referring to her Genki Girl-type personality.
  • Dan Salvato stated in the fan pack booklet that Sayori’s name is a fusion between ‘Sayuri’ and ‘Saori,’ thus it has no traditional meaning. However, «Sayori» (さより) is an actual Japanese girls’ name (as well as the name of the Japanese halfbeak fish), albeit an uncommon one, as seen with voice actress Sayori Ishizuka as well as the pseudonymous artist behind Nekopara.
  • As also noted in the fan pack booklet, Dan chose Sayori as the character who inadvertently sets off the horror side of the game largely because he knew it would hit anime fans the hardest, i.e., seeing the archetypal girl who wants everyone to be happy be the one to commit suicide.
  • In a livestream celebrating the first anniversary of the game’s release, Dan cited the character Yui Hirasawa from K-On! as an inspiration for Sayori’s character.

Trapsuki

Traptsuki (Трапцуки) (от trap и Natsuki) – собирательное название мемов о том, что Нацуки – на самом деле парень.

В тематическом сабреддите можно отыскать треды, в которых теория обсуждается с долей серьёзности, но большая часть постов просто высмеивает эту идею.

Парни с такой причёской имеют 125-процентный шанс украсть твою подружку.

Карта с подвохом: Нацуки
Используйте эту карту, чтобы неслабо триггернуть всех фанатов Нацуки

Мемы с повесившейся Саёри
Мемы с Трапцуки

Мемы и теории, посвящённые Трапцуки, прокомментировал даже сам создатель игры Дэн Салвато в фанатском Discord-канале.

Исключая главного героя, в каноне новеллы все персонажи биологически женского пола

Бонусные мемы

В дополнение к основным мемам, Doki Doki Literature Club также породила целый ворох чуть менее значимых поводов для шуток и мини-форматов.

Юри и ножи

По мере развития игры (и под влиянием Моники) одержимость Юри нарастает – в том числе и её одержимость холодным оружием и причинением себе вреда. Ряд мемов высмеивает её нездоровое увлечение.

Должна признать, ощущения довольно обалденные

Эй Юри! Почему мама разрешает тебе использовать сразу два ножа?

Последнее стихотворение Юри

Ближе к концу второго акта игры под влиянием Моники нездоровое поведение Юри начинает выражать себя всё сильнее и сильнее. Когда в происходит очередной обмен стихотворениями, Юри передаёт главному герою листок со следами мочи и крови.

Нацуки и манга

Manga is literature! (Манга – это литература!) – фраза, которую выкрикивает стесняющаяся своего увлечения Нацуки в первом акте игры, прерывая диалог между главным героем и Юри.

“Уиии, какая милашка”.
“Манга – это литература”.
“О нет! Она умственно отсталая”

“Нацуки, сейчас тебе неплохо было бы прочитать какое-нибудь литературное произведение”.
“Это мой секрет, Моника. Манга и есть литература”.

Natsuki’s News

Natsuki’s News (“Новости Нацуки”) – серия мемов, использующие изображение, созданный пользователем твиттера @savisavichan 5 апреля.

Похожее на кадр телевизионного эфира фанарт адаптировали под мем-формат, в котором Нацуки выступает ведущей новостного выпуска, а другие доки – в качестве гостей и корреспондентов.

“А сейчас в эфире Юри и её эджи-прогноз погоды”.
“АААААА”
“Спасибо, Юри”.

Your browser does not support the video tag.

Appearance

Sayori has coral pink hair, cut chin-length and slightly curled at the ends, with a large red bow accessory on the upper left side of her head. Like the other characters, she has two prominent strands of hair beside her bangs, and her eyes are a bright sky blue. She is of short-to-average height, which makes her the second shortest character in the game, after Natsuki.

She wears the standard female school uniform consisting of a warm gray blazer fully unbuttoned, brown sweater vest, white shirt slightly unbuttoned and crooked at the collar, red ribbon that’s displaced, dark blue pleated skirt, white knee-high socks and white uwabaki slippers with sky blue tips.

When outside the school, Sayori wears a pink shirt with rolled-up long sleeves and blue shorts. At the time of her death, she is seen wearing a brown collared white dress shirt, which has a pocket on each side of her chest, with brown folds and six black buttons, the top one being unbuttoned, slim-fitting red shorts and barefoot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector