Трактирщик
Содержание:
Примечания[]
- Голубой неон и золотой карп не могут быть использованы, их можно только продать. Стоимость золотого карпа равна 10.
- Описание задания на поимку рыбы-клоуна, является отсылкой к анимационному фильму «В поисках Немo», от Pixar.
- Описание задания на поимку рыбы-летучей мыши, является отсылкой к фильмам «Бэтмен».
- Двойная треска требуется для создания зелья сохранения боеприпасов, вероятно потому, что в оригинальном названии «Double Cod», слово ‘Cod’ является сокращенным названием популярного шутера от первого лица «Call of Duty».
- Иногда занимаясь рыболовством, игрок может получить предметы, которые обычно нельзя поймать. Например выловить пиратскую карту, в океане.
Мобы, добавленные в версии 1.2.1
ID |
Внешний вид |
Название |
Английское название |
---|---|---|---|
301 | Ворон | Raven | |
302 | Слизень | Slime | |
303 | Кролик | Bunny | |
304 | Прыгающий Джек | Hoppin’ Jack | |
305 | Пугало | Scarecrow | |
306 | Пугало | Scarecrow | |
307 | Пугало 2 | Scarecrow | |
308 | Пугало 3 | Scarecrow | |
309 | Пугало 4 | Scarecrow | |
310 | Пугало 5 | Scarecrow | |
311 | Пугало 6 | Scarecrow | |
312 | Пугало 7 | Scarecrow | |
313 | Пугало 8 | Scarecrow | |
314 | Пугало 9 | Scarecrow | |
315 | Всадник без головы | Headless Horseman | |
316 | Привидение | Ghost | |
317 | Демонический глаз | Demon Eye | |
318 | Демонический глаз | Demon Eye | |
319 | Зомби | Zombie | |
320 | Зомби | Zombie | |
321 | Зомби | Zombie | |
322 | Скелет | Skeleton | |
323 | Скелет | Skeleton | |
324 | Скелет | Skeleton | |
325 | Траурное дерево | Mourning Wood | |
326 | Сплинтерлинг | Splinterling | |
327 | Тыквенный король | Pumpking | |
328 | Тыквенный король | Pumpking | |
329 | Адская гончая | Hellhound | |
330 | Полтергейст | Poltergeist |
Поведение
Днем Императрица света впадает в «разъярённое» состояние, о чём свидетельствует цвет атак, изменившийся с радужного на ярко-жёлтый. Будучи разъярённой, её атаки убивают игрока мгновенно, нанося по несколько десятков тысяч урона за атаку.
Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит.
Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона (если только это не день).
Список атак
- Призматические Болты — призывает облако призматических болтов, которые самонаводятся на игрока через некоторое время. Наводка не идеальная, болты промахнутся, если сделать резкий поворот при приближении болтов. В разъярённом состоянии создаются дополнительные болты, а так же Императрица создаёт болты с большим разбросом.
- Рывок — располагает себя слева или справа от игрока и делает горизонтальный рывок в его сторону.
- Солнечный Танец — парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света (8 если разъярена), которые медленно вращаются по часовой стрелке. В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего.
- Вечная Радуга — выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку.
Эфирное Копьё — вызывает рой мечей которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами. Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены. В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее.
Императрица имеет установленную последовательность атак для обоих её фаз.
Первая фаза
- Призматические Болты
- Рывок
- Солнечный Танец
- Рывок
- Вечная Радуга
- Призматические Болты
- Рывок
- Эфирное Копьё
- Рывок
- Вечная Радуга
Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока не начнется вторая фаза.
Вторая фаза
Когда у Императрицы здоровье ниже 50 %, она исчезает на секунду, появляется около игрока и переходит во вторую фазу. Во второй фазе интервалы между атаками немного короче.
- Эфирное Копьё (версия 2): вызывает четыре равномерно расположенные волны мечей, которые перемещаются по экрану. Волны предупреждаются цветными лучами. Первая волна движется от левой части экрана вправо, вторая справа налево, третья волна сверху-слева направо-вниз, а четвертая волна сверху-справа налево-вниз. В разъярённом состоянии вместо этого будет шесть волн мечей, которые нацелены на определенные точки вокруг игрока, а не на перемещение с одной стороны экрана на другую. Первая волна движется от левой стороны экрана к правой стороне игрока, вторая волна от правой стороны к левой стороне игрока, третья волна от верхней стороны к нижней правой стороне игрока, четвертая волна-от верхней стороны к нижней левой стороне игрока, пятая волна от нижней стороны к верхней правой стороне игрока и шестая волна от нижней стороны к верхней левой стороне игрока.
- Призматические болты
- Рывок Если разъярена, она сделает «Эфирное Копьё» после Рывка, прежде чем восстановить свою обычную последовательность атак (целится туда, где находится игрок, а не где он будет, или не будет ничего делать, если игрок неподвижен)
- Вечная Радуга
- Призматические Болты
- Солнечный Танец
- Эфирное Копьё
- Рывок
- Призматические Болты (делает эту атаку кольцом вокруг неё, вместо облака над ней)
Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока она не будет побеждена.
№6 Королева пчел – где-то в Джунглях
После завоевания Подземелья однозначно стоит отправляться в Джунгли. Здесь можно найти Пчелиный улей, который хорошо спрятан от чужих глаз. В пределах биома может быть сразу несколько мест проживания пчел и шершней. Также продвигаться по зарослям будут мешать агрессивные растения.
Попав в Улей – создайте арену с платформами и факелами. Королева пчел появится после уничтожения блока в центре этого мини-биома. Из нее выпадают материалы, посредством которых крафтятся предметы для призыва.
В бою с боссом можно добыть Пчелонаты, которые позволят в будущем без проблем справиться со Стеной плоти. При многократном прохождении Улья можно выбить такие ценные награды, как Пчеломет, Медовые очки или Пчелиный лук.
Интересные факты
Первое упоминание о Герцоге Рыброне появилось в первоапрельском посте Re-Logic в 2014 году на официальном форуме вместе с боссом «Рыбная раковина» («Conch of Fish») и таком событии, как «Водяная орда» («Aquarian Horde»)
Большинство из этого оказалось розыгрышем, но несмотря на свою нелепость, в версии 1.2.4 Рыброн все же был добавлен в игру.
Если любую другую наживку выбросить в мир и закинуть удочку на трюфельного червя, а после подобрать обычную наживку и поместить в слот, который ближе к панели инвентаря, чем трюфельный червь, то в этом случае Герцог Рыброн призовётся, но потратится обычная наживка вместо приманки босса (проверено в версии для Android, может не сработать на компьютерной версии).
Трюфельные черви начинают появляться уже после перехода в хардмод, а не после убийства определённых боссов, таким образом Герцог Рыброн может стать самым первым убитым хардмодным боссом, а полученные из него предметы по силе будут превосходить предметы, получаемые на этапе убийства Плантеры и Голема, однако убить его на столь раннем этапе очень сложно и требует хорошего знания игры.
Герцог Рыброн — один из трех хардмодных боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры (до версии 1.4.0.1 был единственным).
До версии 1.4.0.1 можно призвать более одного за раз с помощью бага.
Когда у игрока в инвентаре трюфельный червь выбран, как первоначальная наживка, то можно увидеть что аксессуар «Карманная инструкция рыбака» будет показывать «Внимание!».
Можно призвать, заменив океан на лаву или мёд. «Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года
Концепт арт в цвете
«Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года
Концепт арт в цвете
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Примечания
- После смерти рыбака в чате пишется вышел, вместо погиб. И умирает он без крови, просто исчезает, как призрак. Возможно, это связано с политкорректностью, ведь рыбак — ребёнок. Это единственный НИП в игре (не считая Странствующего торговца), который умирает таким образом.
- Он — сирота. Это подтверждает одна из его реплик — «У меня нет ни мамы, ни папы, но у меня есть много рыбы! Этого достаточно!»
- Шанс поимки именно той рыбы, на которую рыбак даёт квест сейчас намного выше, чем у остальных квестовых рыб.
- Квесты могут повторяться неограниченное количество раз.
- Если в процессе выполнения задания рыбак погибает и успевает заспауниться вновь, то ему все еще можно сдать прежнее задание, при условии что не начался новый день.
- Он единственный НИП-ребёнок. Подтверждают его фразы:
- «Позволь ребёнку дать тебе совет, никогда не прикасайся языком к ледяному блоку! Подожди, забудь, что я сказал. Я хочу увидеть, как ты это сделаешь!»
- «Что, ты думаешь я люблю вечеринки только потому что я ребёнок? Что же, ты прав, поэтому пойдём веселиться!» (во время вечеринки)
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Создание[]
Улов используется для
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
Аквариум с голубой медузой |
|
Вручную |
Аквариум с зелёной медузой |
|
|
Аквариум с розовой медузой |
|
|
Варёная рыба | КотелокилиКотёл | |
Варёная рыба ( ) | ||
Варёная креветка | ||
Блюдо из морепродуктов | ||
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Размещённая банкаилиАлхимический стол |
Зелье затишья |
|
|
Зелье выносливости |
|
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
|
Зелье адского пламени |
|
|
Зелье жизненной силы |
|
|
Любовное зелье |
|
|
Зелье возвращения |
|
|
Зелье ярости |
|
|
Зелье возврата ( ) |
|
|
Зелье возврата ( ) |
|
|
Зелье вонючки |
|
|
Зелье призыва |
|
|
Зелье телепортации ( ) |
|
|
Зелье телепортации ( ) |
|
|
Согревающее зелье |
|
|
Зелье червоточины |
|
|
Зелье гнева |
|
|
Сашими | Верстак | |
Сашими ( ) |
total: 49 row(s)
Tips[]
For more elaborate strategies on defeating Deerclops, including weapon and arena recommendations, see Guide:Deerclops strategies.
- One may find it useful to bring a Warmth Potion or the Hand Warmer to the battle as the Chilled and Frozen debuffs can easliy kill the player if inflicted.
- Building a platform of non-solid blocks about twice the height of the player up in the air, along with staircases made of solid blocks on either side to allow the Deerclops to get on can elevate it high enough above the ground to prevent the boss from using its debris attack entirely, making the fight much easier.
- Due to being able to inflict Slow from an almost unlimited range, accessories like the Anklet of the Wind or Magiluminescence alongside Swiftness Potions can help make the fight much more manageable.
- Avoid lingering directly above the Deerclops, as the shadow hands it summons in this situation are very dangerous.
- The player can run between the Deerclops’ legs without taking damage. This is useful for avoiding the first two ice spike attacks, but the player should not stick around for the third.
- Player should place their spawn point away from where Deerclops can wander, as Deerclops can stay around the spawn area.
Ферма данжа.
Ферму надо строить следующим образом: Находим «углубление» в данже
Строим полоску толщиной 4-5 блоков (любых), ВАЖНО, чтобы стоя на полоске, не было видно пола данжа. Где-то посередине полоски ставим платформы (чтобы можно было убивать мобов)
Также желательно иметь водяную свечу, зелье битвы, костер и лампу-сердце (ибо мобы в хардмод-данже сильные). Ставим все атрибуты на полоску. Какое оружие потребуется? Потребуется оружие с массовым уроном (вампирские ножи) или самонаводящиеся оружия (магнитная сфера, или огнестрелы с хлорофитовыми пулями). Как пользоваться? Очень просто. Встаем на верх «фермы», стреляем вниз. Переодически ходим подбирать лут. Остерегаемся колдунов.
Механика[]
- Некоторые биомы преобладают над другими. (Так например если вы и в порче и в багрянце, то шанс поимки будет равен 50 % у порчи и 50 % у багрянца
Преисподняя → Пчелиный улей → Порча = Багрянец → Освящение → Снежный биом → Джунгли → Грибной биом → Океан → Поверхность (включая парящие острова, леса, подземелье, пещеры, и так далее.).
) Приоритеты биомов:
- Примечание: Возможные уловы не зависят от музыки. Фоновая музыки в Terraria имеет другой приоритет биомов, что может ввести в заблуждение во время рыбалки. Приоритет биомов для фоновой музыки:
- Океан → Грибной биом → Порча → Багрянец → Джунгли → Снежный биом → Освящение → Другие биомы.
- Это объясняет то, почему вы не можете выловить нужную рыбу когда слышите музыку нужного вам биома (К примеру, вы стоите на перекрестье джунглей и снежного биома и судя по приоритетам, вы будете слышать музыку из джунглей, но выловленная рыба будет из снежного биома.)
- Есть небольшое отличие грибного биома от других. Для рыбалки в нём требуется 200 пораженных им блоков, в то время как для других хватит всего 100 блоков.
- Высотные требования (поверхность/подземелье/пещеры) относятся к расположению воды, а не к расположению игрока. Это можно использовать, создав два водоема на разной высоте, чтобы выловить нужную вам рыбу не переходя к другому водоему.
- Океан один из биомов низкого приоритета, и в нём по умолчанию может быть выловлена форель. В других биомах по умолчанию может быть выловлен окунь.
Также такие боссы как:
- Близнецы (Twins)
- Королева слизней (Queen slime)
- Уничтожитель (Destroyer)
- Скелетрон Прайм (Skeletron Prime)
- Плантера (Plantera)
- Императрица света (Empress of light)
- Голем (Golem)
- Герцог Рыброн (Duke Fishron)
- Культист-лунатик (Lunatic Cultist)
- Небесные башни (Celestial Towers)
- Лунный лорд (Moon Lord)
Все эти мобы, в отличие от дохардмодных, наносят большой урон и имеют большую защиту, так что при переходе в хардмод будьте наготове не менее чем с адской броней, гранью ночи и желательно с неплохими аксессуарами, например, спектральные или ракетные ботинки, кобальтовый или обсидиановый щит, счастливая или обсидиановая подкова.
Баги
- Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
- Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
- Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
- До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
- Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
- Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
- Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
- В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
- Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
- Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
- При разрушении бутона Плантера может не появиться.
- Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
- Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса
Наживка
У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.
Если в инвентаре находится несколько видов наживки, то при рыбалке первой будет расходоваться та, которая находится в ячейке, во-первых, выше, и во-вторых, левее, независимо от мощности.
Иконка | Наживка | ID | Мощность |
---|---|---|---|
Данаида Монарх | 1994 | 5% | |
Кузнечик | 2740 | 10% | |
Скорпион | 2157 | 10% | |
Улитка | 2006 | 10% | |
Лимонница | 1998 | 10% | |
Личиночка | 3192 | 15% | |
Приманка новичка | 2674 | 15% | |
Чёрный скорпион | 2156 | 15% | |
Светящаяся улитка | 2007 | 15% | |
Эвритида марцелл | 2000 | 15% | |
Адская бабочка | 4845 | 15% | |
Медуза (наживка) | 2436; 2437; 2438 | 20% | |
Светлячок | 1992 | 20% | |
Парусник Улисс | 1997 | 20% | |
Слизнячок | 3193 | 25% | |
Червь | 2002 | 25% | |
Дриада | 2001 | 25% | |
Приманка подмастерья | 2675 | 30% | |
Адмирал | 1996 | 30% | |
Светящийся жук | 2004 | 35% | |
Зачарованный ночной ползун | 3191 | 35% | |
Переливница ивовая | 1995 | 35% | |
Букашечка | 3194 | 40% | |
Наживка мастера (можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) | 2676 | 50% | |
Древесная нимфа | 1999 | 50% | |
Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. | 2893 | 50% | |
Трюфельный червь | 2673 | 666% |
Награда за задание
Предмет | Шанс | Примечания |
---|---|---|
Пушистая морковь | 100% | Награда за 5 задание. |
Шляпа рыбака | 100% | Награда за 10 задание. |
Толстовка рыбака | 100% | Награда за 15 задание. |
Штаны рыбака | 100% | Награда за 20 задание. |
Золотая удочка | 100% | Награда за 30 задание. |
Раскалённая удочка | 1% | Можно получить после 25 завершённых заданий.
Только в хардмоде. |
Крылья — плавники | 1% | Можно получить после 10 завершённых заданий.
Только в хардмоде. |
Бездонное ведро воды | ||
Суперабсорбирующая губка | ||
Золотой сачок | 1% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Блок кораллового камня 50-150 | ||
Костюм рыбы | 2% | Можно получить начиная с 1 задания.
В награду выдается полный комплект. |
Костюм русалки | ||
Высококачественная рыболовная леска | 2% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Рыбацкая серьга | ||
Коробка со снастями | ||
Погодное радио | ||
Секстант | ||
Карманное руководство рыбака | ||
Рыбий крюк | ||
Трофей рыбака | 1% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Карта сокровищ | ||
Компасная роза | ||
Кашпо с водорослями | ||
Картина «Pillagin Me Pixels» | ||
Спасательный круг | ||
Настенный якорь | ||
Корабль в бутылке | ||
Зелье сонара 2-5 | 20% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Зелье рыбалки 2-5 | ||
Зелье ящиков 2-5 | ||
Приманка новичка 1-7 | 38% | Можно получить начиная с 1 задания.
Выдаётся только один тип наживки. Качество и количество увеличивается с числом выполненных заданий. |
Приманка подмастерья 1-7 | 10% | |
Приманка мастера 1-7 | 3% | |
(27-99) (1-10)Монеты | 100% | Всегда, после выполнения каждого задания.Количество монет увеличивается с числом выполненных заданий. |
Мобы, добавленные в версии 1.1
ID |
Внешний вид |
Название |
Английское название |
---|---|---|---|
74 | Птица | Bird | |
75 | Фея | Pixie | |
76 | Блуждающий глаз | Wandering Eye | |
77 | Бронированный скелет | Armored Skeleton | |
78 | Мумия | Mummy | |
79 | Тёмная мумия | Dark Mummy | |
80 | Светлая мумия | Light Mummy | |
81 | Порченный слизень | Corrupt Slime | |
82 | Призрак | Wraith | |
83 | Проклятый молот | Cursed Hammer | |
84 | Заколдованный меч | Enchanted Sword | |
85 | Подражатель | Mimic | |
86 | Единорог | Unicorn | |
87 | Голова виверны | Wyvern | |
88 | Ноги виверны | Wyvern | |
89 | Тело виверны | Wyvern | |
90 | Тело виверны 2 (Может жить без головы/ног/тела) | Wyvern | |
91 | Тело виверны 3 (Может жить без головы/ног/тела) | Wyvern | |
92 | Хвост виверны (Может жить без головы/ног/тела) | Wyvern | |
93 | Гигантская летучая мышь | Giant Bat | |
94 | Искажатель | Corruptor | |
95 | Землекоп | Digger | |
96 | Землекоп | Digger | |
97 | Землекоп | Digger | |
98 | Кормилец миров | World Feeder | |
99 | Кормилец миров | World Feeder | |
100 | Кормилец миров | World Feeder | |
101 | Хвататель | Clinger | |
102 | Рыба-удильщик | Angler Fish | |
103 | Зелёная медуза | Green Jellyfish | |
104 | Оборотень | Werewolf | |
105 | Связанный гоблин-инженер | Bound Goblin | |
106 | Связанный волшебник | Bound Wizard | |
107 | Гоблин-инженер | Goblin Tinkerer | |
108 | Волшебник | Wizard | |
109 | Клоун | Clown | |
110 | Скелет-лучник | Skeleton Archer | |
111 | Лучник гоблинов | Goblin Archer | |
112 | Vile Spit | ||
113 | Стена плоти | Wall of Flesh | |
114 | Стена плоти | Wall of Flesh | |
115 | Жаждущий | The Hungry | |
116 | Жаждущий | The Hungry | |
117 | Пиявка | Leech | |
118 | Пиявка | Leech | |
119 | Пиявка | Leech | |
120 | Элементаль хаоса | Chaos Elemental | |
121 | Слизневик | Slimer | |
122 | Брюхоног | Gastropod | |
123 | Связанный механик | Bound Mechanic | |
124 | Механик | Mechanic | |
125 | Ретинайзер | Retinazer | |
126 | Спазматизм | Spazmatism | |
127 | Скелетрон Прайм | Skeletron Prime | |
128 | Прайм-пушка | Prime Cannon | |
129 | Прайм-пила | Prime Saw | |
130 | Прайм-тиски | Prime Vice | |
131 | Прайм-лазер | Prime Laser | |
132 | Зомби | Bald Zombie | |
133 | Блуждающий глаз | Wandering Eye | |
134 | Уничтожитель | The Destroyer | |
135 | Уничтожитель | The Destroyer | |
136 | Уничтожитель | The Destroyer | |
137 | Светящаяся летучая мышь | Illuminant Bat | |
138 | Светящийся слизень | Illuminant Slime | |
139 | Зонд | Probe | |
140 | Одержимые доспехи | Possessed Armor | |
141 | Токсичный слизень | Toxic Sludge |
Changelog[]
New content and changes
- Added Don’t Starve inspired seed, , with the following features unique only to the seed:
- Play with Don’t Starve-inspired shaders and lighting.
- Complete darkness is now dangerous to your health.
- Exposed torches and campfires may not be reliable, as rain can put them out!
- Players will need to eat, or they will face hunger and eventual starvation.
- A few Don’t Starve inspired worldgen features, such as Surface Marble and Aboveground Spider Biomes
- Has substantially improved drop rates and availability of Don’t Starve related items.
- Added the Deerclops, a mid-late pre-Hardmode boss hailing from the world of Don’t Starve.
- A variation on the Deerclops’ boss theme, provided by Klei Entertainment!
- A few rare background featuring characters from Don’t Starve can now appear.
- Added several new Don’t Starve related emotes.
- Main menu now has some links to some assorted Terraria-related websites.
- Worlds using special seeds now have unique icons in the World Select menu to better tell them apart.
- Added a config option for an older version of Smart Cursor Hold, labeled in the config file as «SmartCursorHoldCanReleaseMidUse». Changing this setting to true will make it so that Smart Cursor: Hold will immediately deactivate when releasing the hold button, even if the player is mining.
Items
- Several new pets from the Don’t Starve universe (Bernie, Pig Man, Glommer, Chester, and Tiny Deerclops).
- A collection of Don’t Starve weapons and equipment, adapted to the world of Terraria! Notable items include the Ham Bat, Abigail’s Flower, Bat Bat, and Tentacle Spike.
- Wilson and Willow vanity sets.
- Several vanity hats and accessories (Garland and Magiluminescence).
- Two food items, the Froggle Bunwich and Monster Lasagna.
- The full array of standard boss related items from Deerclops.
- 4 Don’t Starve themed paintings.
Bug fixes
- Fixed an issue where Crimson Grass Walls spread slower than the Corruption variant.
- Fixed a (previously undetectable issue) where enemies with a higher NPC ID than Golden Slimes would have Golden Slime bonus money drops.
- Fixed a rare worldgen softlock, where the game gets stuck trying to generate Hellforges.
- Fixed an issue with part of Leather Whip’s segments being cut off.
- Fixed an issue with Ice Bow being flagged as a channeling weapon when it isn’t.
- Fixed an issue with Flying Knife not having proper screen range limits.
- Fixed Princess not having the same «leaving» SFX like Angler.
- Changed the SFX of a number of some newer summoning and magic weapons, so that they are a bit more representative of the attack itself.
- Updated, added to, and pruned dozens of entries from an inaccurate and outdated list of homing projectiles that the Lunatic Cultist has damage resistance against.
- Fixed a rare bug with some minions that could make them despawn.
- Fixed some issues with certain sentry minions, which could result in desync for players joining after they had been summoned.
- Fixed an issue where Celestial Starboard did not draw/make dust properly in reverse gravity.
- Fixed an issue with some Rocket projectiles, resulting in a number of silent and not so silent crashes.
- Fixed a subtle issue where certain items were a different color in the hotbar than they were in the inventory.
- Fixed a bug where Boulders and Rolling Cacti qualified as ranged items eligible for dealing Frostbite if you wore the Frost armor.
- Fixed an issue where Smooth Marble Blocks didn’t merge with Dirt Blocks, Ash Blocks, or Frozen Slime Blocks (despite merging with most other blocks).
- Fixed an issue where some of the newer campfires didn’t have Smart Cursor outlines.
- Fixed an issue preventing Honey Pit microbiomes from spawning in the Jungle.
- Fixed a bug where Thorns-effects hit Empress of Light at an extremely rapid rate.
- Fixed an issue where light Dynasty Walls showed an inaccurate teal map color.
- Fixed an issue where some config settings are reset every time an update or hotfix occurs. Note: resolution in fullscreen resetting has not been fixed yet.
Интересные факты[]
- Для игроков в простом режиме рыбалка может быть неплохим заработком.
- Поплавок дернется два-три раза, после чего рыба уйдет. Скорость вылавливания никак не повлияет на качество улова. (Зелье сонара покажет это досконально)
- Вы можете случайно выловить рыбу по заданию, даже не брав задания у рыбака, при этом вы всё ещё сможете отдать её и получить награду.
- Вы можете взять новое задание у рыбака
С помощью зачарованных солнечных часов вы можете незамедлительно получить новое задание.
после 04:29-04:30 (наступит новый день).
- Максимальный навык рыбной ловли равен 282 единицам.
- Содержимое ящиков определяется только при их открытии. Если вы выловили ящик в простом режиме, а после открыли его в сложном, то вы получите содержимое ящика сложного режима(с 1.4 и выше ящики делятся на хардмодные и дохардмодные)
- Улов который может быть получен только в океане, включая капитана тунцовая борода, не может быть получен в освещенном или испорченном океане.
- Возможный улов определяется по биому
Однако требование высоты (поверхность/подземелье/пещеры) зависит от положения воды.
в котором находится игрок, а не вода.
- В версии для 3DS вы можете поймать множество различной рыбы в океане, даже если она не должна быть там. Например драгоценную рыбу или золотого карпа.