Resident evil village

Геймплей

В игре Альсина выполняет роль врага типа «преследователь», как и другие B.O.W. в серии, такие как T-00 и Nemesis. После личного столкновения с Итаном в катакомбах замка, она будет непрерывно патрулировать сам замок, с отчетливой музыкальной репликой и звуками ее шагов, предупреждая игрока, если она рядом. Если она заметит Итана, она сразу же нацелится на него и начнет широкие взмахи когтями, которые могут нанести значительный урон, если не будут защищены. Если он находится на определенном расстоянии, Альсина также может пронзить Итана своими когтями, а затем отбросить его в сторону. Она не может быть повреждена или должным образом оглушена, независимо от того, какое оружие используется, хотя достаточный урон по ее голове заставит ее ненадолго споткнуться, прежде чем она продолжит преследование. Если какой-либо мороаика встанет у нее на пути, она яростно оттолкнет их ударом пощечины или убьет их когтями в перекрестном огне, если Итан окажется рядом с ней и мороаикой.

Мутировавшая форма Альсины как босса чередуется между кружением вокруг области замка, в которой находится Итан, или преследованием на своих ногах с укусами и атаками когтями. Человеческий остаток подвержен повреждениям, и его достаточно для запуска следующего этапа боя. В некоторых случаях Альсина может вызвать разрушительный рой тех же насекомых, из которых были сделаны ее дочери, но со временем они рассеиваются.

Difficulty

There are four difficulty levels:

  • Casual — Similar to the Easy difficulty from the Previous Game, enemies do slightly less damage, have less aggressive AI, and the player is given more lenient resources.
  • Standard — Exactly like the ‘Normal’ difficulty from the previous game, this is the standard difficulty for the game.
  • Hardcore — Unlike the ‘Madhouse’ difficulty from the previous game, this has significantly less difficulty and is available from the beginning of the game. Enemies do slightly more damage, are more aggressive, and resources are more restrictive.
  • Village of Shadows — Similar to the previousu game’s difficulty. Village of Shadows features a new item layout, checkpoints are in different places and have fewer numbers, enemies are introduced sooner than usual, bosses have a larger amount of health, and there are a significantly larger amount of enemies. VoS needs to be unlocked by either beating the game once on either Casual, Standard, or Hardcore, or unlocked via the purchase of the Trauma Pack DLC (which is included in the Deluxe Edition).

Dimitrescu’s Castle

His exit is conveniently in front of Dimitrescu’s castle, where he meets The Duke, a merchant who offers him weapons and supplies for the journey ahead. As he enters the castle in hopes of finding Rose, he is captured by the Dimitrescu’s daughters Bela, Cassandra, and Daniela instead. They proceed to drag him to meet their mother, who is surprised that he survived Heisenberg’s game. She then orders her daughters to hang Ethan up with hook chains while she goes to inform Miranda of this development. While they are gone, he manages to free himself by forcefully ripping his hands through the hook. After traversing through areas of the castle, he comes across the Duke, who somehow conveniently appears in various locations around the Village. The Duke then suggests that Dimitrescu is keeping Rose in her private chambers somewhere in the castle.

As he explores the castle, he encounters Cassandra, whom he escapes from by falling and reaching the wine cellar. He reaches the castle’s torture chamber, where he fights off several mutated ghouls known as Moroaicǎ, who were former servants of the castle that somehow scorned Dimitrescu and her daughters. The chambers also house the bodies of village men that they tortured, with their blood being made into their exported wine Sanguis Virginis. Ethan is then attacked and caught by Bela, but a stray shot by Ethan damages a window which breaks and lets the cold air in, which is implied to be the daughters’ weaknesses. Ethan manages to kill the weakened Bela, who calcifies and crumbles to the ground.

Ethan then solves more puzzles and battles various Moroaicǎ, before overhearing a conversation between Dimitrescu and Miranda on the phone which ends with her frustratingly throwing her dressing table. He sneaks in to get the key but is caught by the countess, where she proceeds to violently slam him against the ground and sending him to the dungeons below. He navigates the dungeon and eventually finds the panel but gets his hand cut off by Dimitrescu’s sharp claws, but Ethan manages to elude her long enough for him to reattach his hand and escape from the countess. He later comes across the sadistic Cassandra in the arsenal room, where he manages to weaken her by throwing a pipe bomb to a cracked stone wall and letting the cold air in, weakening her before finishing her off. Finally he comes across Daniela in the library, where he opens the overhead skylight to let the wind in to kill the final daughter.

Ethan manages to access a dagger dubbed the Dagger of Death’s Flowers, which is laced with poisons from around Europe and uses it in self-defense from an attack by Dimitrescu. The reaction the dagger mutates Dimitrescu into a grotesque dragon-like creature. The two battle in the castle’s exterior until Ethan lands several fatal shots that kill and calcify her. He is able to retrieve a glass flask that emerges and heads to a nearby underground cave.

Attack on the Winters family

The story takes place in February 2021, 3 years and 6 months after the events of Resident Evil 7: Biohazard, Ethan Winters and his wife Mia Winters have relocated to the parts of Eastern Europe courtesy of BSAA Cpt. Chris Redfield, where they have been laying in cover for years. During those years, Ethan took courses in military training and they conceived a child named Rosemary Winters. The Baker House Incident was covered up as a gas leak that killed everyone in the family with the exception of Zoe Baker and her uncle Joe Baker.

Mia then tells the local story «Village of Shadows» to Rose. The story is about a delinquent girl who ran away from her mother and encountered different creatures that gifted her with items, until she forcefully took the last object from the last creature and was punished by the creatures for it. Rose falls asleep before Mia could finish the story. Ethan then expresses his caution over her telling a scary story to an infant that is too young. She then sarcastically ask him to put his daughter to bed. He complies and takes her to her bed cradle.

When she is preparing for dinner, Ethan remarks her as someone who had gone full native. Mia then tells Ethan to stop worrying, he then remarks recent events moving fast. He and his wife then have an argument how she can forget and ignore everything that had happened in Louisiana. Mia is suddenly shot in the shoulder, before she is gunned down as Ethan heads for cover. Ethan realizes that the attack was carried out by the rogue BSAA Hound Wolf Squad led by Chris Redfield, who finishes off a weakened Mia in front of Ethan. Chris takes Ethan and Rose as captives, but the squad is forced to knock out Ethan. Ethan recalls a time she argued with Mia about their fears over Rosemary’s true nature and the effects she might have inherited from the both of them. Their argument ends when he answers a call from Rosemary’s doctor.

Геймплей

Младенец появляется в подвале дома Беневиенто только после того, как в нем окончательно погаснет свет — после решения загадки с куклой и получения ключа от электрощита. После этого, в зафиксированных местах, монстр будет вставать на пути главного героя, вынуждая того искать пути обхода. Всего так сцен три:

  • После посещения Старого колодца, спрятанного в подвале. Младенец появится практически в конце коридора, ведущего к лифту, около двери на Склад с музыкальной шкатулкой. Будет преследовать протагониста до двери, закрытой на замок с барельефом, достаточно воспользоваться ранее открытым проходом в комнату с проектором и обойти его. Если быть достаточно расторопным — так и останется около обозначенной двери, ключ от которой будет спрятан в электрощите: достаточно подождать около минуты, и младенец исчезнет;
  • Вторая встреча произойдет после получения предохранителя — на выходе из кухни монстр вышибет дверь и продолжит преследование. В этот раз оставит Итана в покое после того, как тот вернется в комнату с печатной машинкой, поэтому его нужно как-то обойти: спрятавшись под кроватью, или же в шкафу, который также стоит с спальне. Если прятаться достаточно долго, монстр, осмотрев всё помещение, снова исчезнет, и можно будет спокойно пройти до лифта;
  • В последний раз игрок столкнется с младенцем в тот момент, когда вставит предохранитель в электрощит лифта: монстр возникнет в коридоре за его спиной, практически отрезав пути к отступлению. Несмотря на кажущуюся опасность, время прибытия лифта выверено так, чтобы Итан успел дождаться открытия решетки и запустить механизм. Однако, при необходимости, можно заманить монстра в комнату слева, чтобы обойти его и выиграть дополнительное время.

Поскольку, из-за галлюцинаций, Итан лишен оружия, он не может оказать никакого отпора чудовищу: единственным способом спастись от младенца будут интерактивные объекты, в которых можно спрятаться от преследователя, либо предметы окружения, с помощью которой последнего можно обойти. Будучи пойманным, протагонист отправится прямиком в пасть к чудовищу — данная атака гарантированно убивает его, и отбиться от младенца невозможно. К счастью, у него проблемы с медленным перемещением по коридорам и поворотами; его атака выпадом также несколько замедлена, хотя, из-за переменчивой скорости, выманивать Младенца — рискованное занятие.

Почему в сцене после титров охранник называет Розу Эвелиной. Раздвоение личности, или все же Миранда смогла закончить ритуал

В концовке один из агентов Криса Редфилда забирает Розу в машину. Мужчина неудачно шутит с девочкой, называя её Эвелиной, что сильно злит Розу. Это событие говорит сразу о нескольких важных моментах. Во-первых, даже рядовой охранник в курсе тяжелой истории рождения Розы, а, во-вторых, девочка, видимо, проходит обучение, и о её «силах» известно практически всем.

Маловероятно, чтобы ритуал Миранды увенчался успехом именно так, как она того хотела. Иначе Роза не вела бы себя так агрессивно, когда её называют чужим именем. Однако Роза, Эвелина и Ева точно родственницы, о чём помнит и сама девушка, ведь она уже знает о наличии у неё «сил». Будучи дочерью изменённого Итана, Роза уже обладала многими способностями. Ритуал скорее всего усилил девочку, но не уничтожил её личность.

Сцена после титров

После прохождения игроки получают сообщение, в котором говорится: «История отца закончена», но есть еще сцена после титров, которая немного приподнимает завесу над сюжетом девятой части. В самом конце Resident Evil Village игроки видят повзрослевшую Розу, посещающую могилу Итана.

Похоже, что способности девушки используются Крисом Редфилдом и организацией, в которой он работает, потому что ее забирают из кладбища на черном тонированном авто, чтобы доставить на задание. Она упоминает, что Крис не знает всех ее возможностей, и агрессивно реагирует на то, что ее называют Евой – и не просто так, ведь это имя дочери Матери Миранды, из-за которой все и началось и из-за которой она, Роза, потеряла отца.

Cast

Character Name English VA Japanese VA Face Model Motion Capture
Ethan Winters Todd Soley Hidenobu Kiuchi (木内秀信?) Yaya Chamki Todd Soley
Mia Winters Katie O’Hagan Akari Higuchi (樋口あかり?) Savannah Daniels Katie O’Hagan
Chris Redfield Jeff Schine Hiroki Tōchi (東地宏樹?) Geordie Dandy Jeff Schine
Mother Miranda Michelle Lukes Sayaka Kinoshita Anja Voskresenska Michelle Lukes
Karl Heisenberg Neil Newbon Hiroshi Shirokuma (白熊 寛嗣) Joel Hicks Neil Newbon
Salvatore Moreau Jesse Pimentel Taisuke Nishimura (西村 太祐) Jesse Pimentel
Angie Paula Rhodes Miyuki Sato (佐藤 美由希) Paula Rhodes
Donna Beneviento Andi Norris Daniela Aiko (credited as Daniela L) and Lisa Goodwin Andi Norris
Alcina Dimitrescu Maggie Robertson Kikuko Inoue (井上喜久子?) Helena Mankowska and Cliah Maggie Robertson
Bela Dimitrescu Bekka Prewitt Rie Tanaka Lisa Goodwin Bekka Prewitt
Cassandra Dimitrescu Jeanette Maus Sachiko Kojima Elisa Duncan Jeanette Maus
Daniela Dimitrescu Nicole Tompkins Tomo Muranaka Karolina Nicole Tompkins
The Duke Aaron LaPlante Chafurin (茶風林?)
The Hag Carol Stanzione Kiyoko Miyazawa Cliah
Elena Lupu Nicole Tompkins Hinako Takahashi Elisa Duncan Nicole Tompkins
Leonardo Robert Fleet Shouzou Sasaki Louis Barker Robert Fleet
Luiza Sara Coates Yoshiko Takemura Zhanna Tase Sara Coates
Anton Dove Meir Hiroya Egashira Dove Meir
Sebastian Conner Marx Shohei Kajikawa Conner Marx
Roxana Jeanette Maus Kaoru Tsukasa Sophiya Dezhakam Jeanette Maus
Iulian Jesse Pimentel Jesse Pimentel
Eveline Paula Rhodes Sumire Morohoshi
Adult Rose Jeannie Tirado Yurianne Eve Linde Baars
Agent Brendan Bradley
Mother Sara Coates Wakana Kowaka Lisa Goodwin
Daughter Paula Rhodes Minami Iinuma
Grigori Stan Tom Virtue Stephen Grief
Canine Conner Marx Kazuhiro Fusegawa
Tundra Andi Norris Farahnaz Nikray
Lobo Rey Silva Kosuke Sakaki
Night Howl Rez Kempton Shigeo Kiyama
Umber Eyes Kane Murray Haruo Yamagishi
Sniper Shinnosuke Ogami
Woodcutter Shinya Fukumatsu
Runaway Villager (Man) Takehiro Hasu

Биология

В результате заражения Каду Альсина была наделена глубокими регенеративными способностями, удлиненными выдвижными когтями, которые она могла вытянуть из пальцев по желанию, и вечной жизнью, которая сохранила ее физический облик в 44 года. В качестве побочного эффекта ее ранее существовавшего заболевания крови, Альсина была впоследствии вынуждена регулярно потреблять большие количества человеческой крови и плоти для поддержания своего состояния, что привело к ее росту до нечеловеческих размеров, достигнув максимума в 9 футов 6 дюймов. По этой причине ей часто приходилось наклонять голову, чтобы пройти через двери собственного замка.

Когда Итан ударил Альсину Кинжалом Цветов Смерти, она мутировала в форму, похожую на форму мифического дракона, и то немногое, что осталось от ее человеческой формы, растянулось на крыльях существа. В этой форме она могла легко облетать шпили крыш замка с достаточной силой, чтобы сломать саму каменную кладку. Однако человеческий остаток был критическим слабым местом, и она осталась уязвимой для атак с применением обычного оружия, из которых она в противном случае могла бы регенерировать в своем нормальном состоянии.

Также отмечается, что когда она умирает, когда человеческая часть кристаллизуется и разваливается, остальная часть трупа остается. Что именно это означает, неизвестно, но это может указывать на отсутствие плесени в части, похожей на существо.

Леди Димитреску

Resident Evil Village еще не вышла, а Альцина Димитреску уже стала любимицей фанатов и главным лицом предстоящей части. Трехметровая леди покорила всех шармом и аристократической эстетичностью, а также загадочным замком с россыпью головоломок.

Немалую роль сыграл и внешний вид: белое платье, огромная шляпа, высокие каблуки и макияж с подчеркнуто-красными губами. Capcom взяли за основу дам из центральной Европы 1950-х и 60-х годов.

Среди всех злодеев игры о Леди Димитреску известно больше всего. Разработчики давали много интервью и даже посвящали ей трейлеры и геймплейные видео. По их словам, графиня замка Димитреску специально задумывалась как самый экстравагантный персонаж игры, но CAPCOM даже не подозревали, насколько популярной она станет.

Леди Димитреску проживает в средневековом замке готического стиля вместе с тремя дочерями. Перед главным входом висят трупы мужчин, обескровленные до последней капли. В этой локации женская сила доминирует над мужской.

Альцина Димитреску — это вампир, но не такой, как все остальные. Например, ее дочери не могут входить в комнаты, залитые солнечным светом, в то время как ей лучи не наносят вреда. А еще она передвигается медленно (судя по демо), в то время как три сестры очень быстры.

Так же, как Тиран или Немезис в предыдущих частях серии, Леди Димитреску преследует Итана по всему замку. Она делает это грациозно и словно неторопливо, но стоит подойти близко, как графиня тут же обнажит длинные и острые когти. Наверняка это самый быстрый способ добраться до крови!

Ремейк

Спустя шесть лет после выхода оригинального Resident Evil. Capcom выпускает ремейк оригинала эксклюзивно для GameCube. Базовая концепция и сюжет, конечно, сохранены. Зато внешне всё выглядит теперь просто шикарно. Это без пяти минут шедевр, тот Resident Evil, каким его видел создатель в далёком 1996 году: новые технологии позволили сделать особняк больше, мрачнее, красивее. Даже всем знакомые враги стали выглядеть по-другому, это просто не передать словами. Сами герои теперь практически как живые, на них даже видно складки одежды! Игра переехала в полное 3D, что так же пошло ей на пользу. Звук также изменился в лучшую сторону. В игре звучат как изменённые треки из оригинальной игры, так и новая музыка. Всё атмосферно, всё как надо. Если у вас во время игры по каким-либо причинам выключен звук, то вы рискуете потерять добрую половину удовольствия от прохождения. Здесь надо слушать, слушать всё: от стонов и шагов зомби до фоновой леденящей душу музыки. Спустя шесть лет после выхода оригинального Resident Evil мы получили его переиздание. От оригинальных локаций осталось менее 35 %, и, как следствие, появилось много новых. Версия Resident Evil для Wii была выпущена в Японии 25 декабря 2008 года. Как и в случае с Resident Evil Zero, игра претерпела минимальные изменения в процессе портирования с GameCube. Версия Resident Evil для PC, PlayStation 4 и Xbox One вышла 20 января 2015 года. Версии для PlayStation 3 (единственная версия с физическим носителем) и Xbox 360 вышли 27 ноября 2014 года в Японии и азиатском регионе.

В других медиа

Эли Лартер на Comic-Con 2007. В 2011 году журнал Complex оценил её образ Клэр, поставив пятнадцатой в списке «самых горячих женщин в кино из видеоигр», со сходством 56 %.

В фильме Обитель зла 3: Вымирание (2007), Клэр является лидером колонны выживших, отправляющихся на Аляску в поисках убежища (конец ленты). Клэр из художественных фильмов не имеет никакого отношения к видеоиграм — персонаж из игр и её внешний вид были полностью изменены.

Персонажа Клэр не существует в ранних проектах фильма Вымирание, так как Джилл Валентайн должна была вновь появиться после своего дебюта в фильме Апокалипсис. Позже создатели Пол У. С. Андерсон и Джереми Болт решили создать отдельный персонаж игры, который появляется рядом с главной героиней предыдущих фильмов Элис, заявив: «Мы подумали, что вместо того, чтобы возвратить Джилл обратно, и решили поставить её с другой героиней игры.»

В кинокартине Обитель зла 4: Жизнь после смерти (2010), Клэр попадает в засаду Амбреллы и манипулируется с помощью устройства, которое управляет ей и стирает память, прежде чем её спасает Элис и она воссоединяется со своим братом Крисом. Вместе всей тройке удается победить и убить Вескера при помощи выжившей Kей-Март, которая была близким другом Элис и Клэр. В конце они видят готовящуюся атаку Амбреллы, во главе с Джилл Валентайн, контролируемую манипулирующим устройством. Согласно заявлению Али Лартер в интервью, на этот раз она была одета в одежду, которую Клэр носит в «видеоигре». Персонаж Клэр не вернётся в предстоящем фильме Обитель зла: Возмездие, где её отсутствие объяснено тем, что их персонажей пленила Амбрелла.

В дополнение, Клэр представлена в еженедельном маньхуа под названием Shēnghuа Wēijī 2 (англ. Biological Crisis 2), выходившем в период с 1998 года по 1999 год. А в 1999 году была выпущена романтическая комедия Иlнng Gǔbǎo II (англ. Demon Castle II), пересказывающая историю Resident Evil 2. В центре сюжета — Леон, Клер и Ада.

Она также является героем в книгах Resident Evil: City of the Dead (новеллизация Resident Evil 2), Resident Evil: Underworld (оригинальный рассказ) и Resident Evil Code Veronica (новеллизация одноимённой игры и последняя книга в серии). А также в серии комиксов Resident Evil от Capcom (1998) и Resident Evil: Code Veronica от WildStorm (2002).

Персонаж показывали по японскому ТВ в роликах Джорджа Ромеро, в рамках рекламы Resident Evil 2, а также в ролике для продвижения Resident Evil 5 (несмотря на её отсутствие в самой игре).

Что за супероружие среди солдат B.S.A.A.

B.S.A.A. — это организация безопасности, созданная после падения Амбреллы в рамках глобальных усилий по борьбе с ростом биотерроризма. Крис Редфилд ранее работал на B.S.A.A. (он был нанят ими во время событий Resident Evil 5), и они долгое время представлялись как сила добра. Однако сомнительное финансирование, методы, мотивация и очевидное увлечение биологическим оружием давно заставили некоторых фанатов подозревать организацию в двойной игре. На момент седьмой части Крис ушёл из B.S.A.A. для службы в «Blue Umbrella», но оставался с ними в рабочих отношения.

Оперативники организации B.S.A.A. лишь вскользь упоминаются в новой игре. В концовке Крис Редфилд выясняет, что в качестве второго отряда к ним отправили не просто солдат, а изменённых вирусом бойцов B.S.A.A. Это довольно интересный факт, который, вероятно, должен раскрыться в следующей части. Возможно в мире игры появилась ещё одна организация, кроме Амбреллы, которая занимается опытами над людьми, но гораздо успешнее.

Примечания и ссылки

  1. (ru-ru) Тайлер Уайлд , , для PC Gamer ,21 января 2021 г.(по состоянию на 7 мая 2021 г. )
  2. (in) на сайте community.stadia.com ,22 марта 2021 г.(по состоянию на 30 марта 2021 г. )
  3. ↑ и
  4. ↑ и
  5. (en-US) Джош Хармон, , на EGM ,5 мая 2021 г.(по состоянию на 29 мая 2021 г. )
  6. (in) Бен Ривз , , на Game Informer ,5 мая 2021 г.(по состоянию на 5 мая 2021 г. )
  7. (en-US) Энди Келли , на PC Gamer ,5 мая 2021 г.(по состоянию на 5 мая 2021 г. )
  8. (in) Крис Картер на Destructoid ,5 мая 2021 г.(по состоянию на 5 мая 2021 г. )
  9. (in) Джейсон Фолкнер, на Game Revolution ,5 мая 2021 г.(по состоянию на 5 мая 2021 г. )
  10. (en-US) Фил Хорншоу, на GameSpot ,5 мая 2021 г.(по состоянию на 5 мая 2021 г. )
  11. (in) Леон Херли , на GamesRadar + ,5 мая 2021 г.(по состоянию на 5 мая 2021 г. )
  12. (in) Тристан Огилви, на IGN ,5 мая 2021 г.(по состоянию на 5 мая 2021 г. )
  13. ↑ и (in) на Metacritic (по состоянию на 29 мая 2021 г. )
  14. ↑ и (in) на Metacritic (по состоянию на 29 мая 2021 г. )
  15. ↑ и (in) на Metacritic (по состоянию на 29 мая 2021 г. )

Концепция и дизайн

Клэр Рэдфилд была первоначально известна как «Эльза Уокер», которая исполняла главную женскую роль в оригинальной версии Resident Evil 2 (в 1997, после года работы, эта версия игры была пересмотрена разработчиками и ныне широко известна как Resident Evil 1.5). В выпущенной версии игры Эльза Уокер, студентка колледжа и мотогонщица, был преобразована в сестру Криса Рэдфилда, Клэр.

Её внешность и подноготная остались практически без изменений, но теперь она имела объяснение своим навыкам использования огнестрельного и других видов оружия. Теперь её причиной прибытия в Раккун-сити стал поиск Криса, а не попытки завербовать в университете Раккун-сити любителей для создания гоночной команды. Для сравнения, Клэр имеет тот же возраст и группу крови, что и Эльза, однако, волосы её поменяли на тёмно-рыжий (Эльза была блондинкой).

Она также получила физические черты, которые больше напоминают брата, куртку с напечатанной сзади подписью «Сделано на небесах» (англ. Made in Heaven), и ножны для табельного ножа «S.T.A.R.S.» от Криса. Изменения были сделаны для связи Resident Evil 2 с оригинальной игрой. В Resident Evil 2 Remake внешность Клэр была немного изменена, её волосы имеют темнорусый цвет, и костюм стал напоминать версию из Revalations 2 (красная байкерская куртка, джинсы, мотоциклетные ботинки, поясная сумка и набедренная кобура).

В демо ролике к Resident Evil 2 (1998), снятом мэтром зомби-хоррора Джорджем Ромеро, Клэр сыграла Эдриен Франц. Клэр была озвучена Элисон Корт в играх Resident  Evil 2 (1998), Code Veronica, Darkside Chronicles и в анимационной ленте Degeneration (на японский язык персонажа озвучила актриса Юко Каида), где моделью выступила Лори Ром. В Resident Evil Revelations 2 Клэр была озвучена Эли Хиллис (в титрах значится как James Baker). В игре Resident Evil 2 (2019) её сыграла Джордан Макэуэн, а озвучена Стэфани Пансинелло. В художественных фильмах роль Клэр исполняла Эли Лартер (для японской версии роль дублировала Хироэ Ока). 

Геймплей

Наемники — однопользовательский режим, который открывается после однократного прохождения основной игры; его необходимо приобрести в игре в магазине бонусов за 10 ОР. Игроки проходят ограниченные по времени этапы, убивая врагов, чтобы набирать очки. В режиме доступны бонусные навыки, которые могут увеличить огневую мощь, увеличить скорость передвижения или обеспечить другие полезные эффекты.

Предметы в начальной комнате будут появляться каждый раз, когда игрок завершает область. В стартовой зоне первых четырех этапов рядом будут лежать патроны на пистолет, дробовик и снайперскую винтовку, а в последующих только патроны на пистолет и 8 тысяч леев.  После завершения этапа игроки могут использовать свою валюту у Герцога для покупки припасов и улучшения оружия, прежде чем перейти в следующую зону. После прохождения первых четырех этапов на ранг B в инвентаре игрока появятся дополнительные 5000 леев.

В каждой области есть желтая сфера, продлевающая время. У всех врагов есть соответствующая полоска здоровья над их моделью, и урон, нанесенный игроком, отображается на экране при каждом ударе (похожая система была в режиме Рейда в Resident Evil: Revelations 2).

Некоторые виды оружия в данном режиме немного отличаются от своих аналогов из основной игры. Например, GM 79 в Наемниках по умолчанию хранит шесть патронов в своем магазине, а также стреляет и перезаряжается намного быстрее.

В этом режиме доступно несколько испытаний, каждое из которых дает игроку ОР, которые можно использовать в магазине бонусов. Стоит отметить, что в игре нет награды за прохождение всех этапов с рангом SSS.

Описание

Младенец это большое существо, напоминающее ужасно деформированный человеческий зародыш. У него опухшие черные глаза, чрезвычайно широкий, пустой рот, и скользкое красное тело. Кажется, что он скручен в талии, его ноги выгнуты коленями вверх, в то время как перемещается в пространстве он при помощи своих рук; в результате он напоминает кузнечика, если смотреть на него сбоку.

Согласно заметкам в концепт-арте, Младенец технически является женским организмом. Кажется, что он ведет ночной образ жизни или, по крайней мере, не любит свет, поскольку появляется только в темных областях. Несмотря на его чудовищный вид, издаваемые им пугающие звуки похожи на лепет обычного человеческого ребенка; смех, плач, невнятное бормотание и простые слова вроде «мама», «папа» и «вкусно». Его единственная атака — проглатывание Итана целиком — напоминает склонность ребенка класть в рот случайные предметы, хотя и становится опасной из-за его большого размера.

Точная природа Младенца неясна (как и большая часть того, что происходит в Доме Беневиенто), но, скорее всего, он является иллюзией, созданной леди Беневиенто, которая проявилась благодаря пыльце, которую Итан вдохнул, когда подошел к особняку. С другой стороны, если учитывать, что Итан на самом деле умирает от атак Младенца, можно предположить, что это все-таки настоящий монстр, чей внешний вид был изменен иллюзиями Донны, и в этом случае его истинная форма неизвестна. В любом случае, эта иллюзия, вероятно, связана с опасениями Итана по поводу потенциально сверхъестественной природы его дочери и чувства вины за то, что он не смог защитить ее от Миранды.

Предположительно, Младенец был уничтожен, когда Итан убил Донну, или же после того, когда Мегамицелий был уничтожен взрывчаткой.

Новеллизация

Resident Evil: The Umbrella Conspiracy

Новеллизация игры под названием Resident Evil: The Umbrella Conspiracy написана Стефани Дэниел Перри первой в её серии романов Resident Evil. В романе сценарии Джилл и Криса объединены в одно повествование, в котором также присутствуют пять других главных героев (в том числе Барри и Ребекка). Наиболее заметным отличием истории в романе является включение нового оригинального персонажа по имени Трент, инсайдера Umbrella, который и передаёт информацию об особняке Джилл. Поскольку книга была написана за несколько лет до ремейка GameCube, новеллизация опускает наличие Лизы Тревор в особняке. Тем не менее, книга не опирается на оригинальную версию журнала Джорджа Тревора True Story Behind Biohazard, а также рассказа «BIO HAZARD: Начало» (англ. BIO HAZARD The Beginning), в котором описано исчезновение друга Криса, Билли Рэбитсона. Ещё одним заметным отличием в романе является расположение Раккун-Сити между Средним Западом и Пенсильванией, видимо, примерно в часе езды от Нью-Йорка.

Приобретите бесконечные боеприпасы

В бонусном магазине Resident Evil Village есть статуэтки, концепт-арт и оружие. Поскольку это Resident Evil, любой ветеран франшизы захочет получить бесконечные боеприпасы как можно скорее. В отличие от других игр, бесконечные боеприпасы в Village работают немного по-другому и потребуют от игрока изрядных усилий.

Чтобы бесконечное количество боеприпасов было доступно для покупки, вам необходимо полностью обновить оружие, для которого вам нужны бесконечные боеприпасы. Это означает, что все оружие Итана теоретически может иметь бесконечное количество боеприпасов, но для обновления всего и получения CP, чтобы фактически купить боеприпасы, потребуется еще несколько прохождений.

Взорвите вальномию минами

Вальномии — это летающие инфицированные твари, которые начинают появляться на крыше замка Димитреску. Вальномии появляются в игре одновременно со снайперской винтовкой — одним из сильнейших видов оружия, — поэтому большинство игроков будут пытаться убивать их издалека. Однако вальномию можно также убить с помощью мины.

Проще всего это сделать на верхнем уровне Замка Димитреску. Во-первых, поместите мину между собой и вальномией. Возьмите в руки свое самое слабое оружие и спровоцируйте тварь. Когда она будет подлетать к вам, стреляйте в нее, пока она не пошатнется и не упадет прямо на мину. Вес тела вальномии вызывает взрыв, убивая ее на месте.

Экипировка и вооружение

Стандартная униформа BSAA состоит из светло-серой боевой формы, перчаток и боевых ботинок, а также зеленого бронежилета. Тем не менее, это только стандарт для SOU. SOA обычно носили разные униформы в зависимости от индивидуальных предпочтений и условий конкретной миссии.

В течение 2005 года оперативники BSAA оснащены M92F, однако только Джилл, Крис и Кит используют его в качестве своего стандартного оружия, в то время как Джессика и Паркер оснащены G18 и пистолетом Government соответственно. Оперативники BSAA также имеют G36 в качестве своего основного оружия наряду с M3, которыми пользовались Паркер, Крис и Кит. В 2009 году стандартным оружием для оперативников BSAA стали SIG 556 (модифицированный для автоматической стрельбы) и Beretta 92FS. Они также использовали много другого оружия, включая дробовики, снайперские винтовки, а также штурмовые винтовки и автоматы. У павшего солдата BSAA в болотах также был S&W M29, а те, что висят на поясе Ндесу, носят другие пистолеты.

В 2012 году SIG 556 были заменены на автоматы спецназа, используемыми в основном Крисом и другими оперативниками BSAA. У Криса также есть пистолет 909 в качестве оружия, но он не используется остальными солдатами. Некоторые оперативники (например, Джефф) вооружены дробовиком. Пирс использовал Антиматериальную винтовку вместе со своим MP-AF в качестве дополнительного оружия. Уборочные бригады используют огнеметы для утилизации опасных материалов.

BSAA также обладает био-сканером под названием «Генезис», разработанный Квинтом Кэтчамом. Он используется для сканирования БОО, чтобы производить зеленую траву при достижении 100% данных. Однако после 2005 года этого оборудования, похоже, больше не существует.

Также предполагается, что BSAA выставляет различные типы современных военных транспортных средств, включая вертолеты, внедорожники, джипы и бронетранспортеры для перевозки своих войск. В Эдонии они использовали боевые вертолеты против Джаво и штурмовики против развернутого повстанцами Огромана.

В результате коллаборации с cиней «Амбреллой», униформа всех оперативников BSAA становится одинаковой. Бойцы носят темно-зеленую боевую форму, а также тактические шлемы в качестве экрана дисплея и газовой маски. Наряду с этим, некоторые шлемы совмещают еще в себе высококачественные фильтры или приборы ночного видения.

В качестве стандартного вооружения для «Команды устранения чрезвычайных ситуаций» (отряд SOU) используют пистолет ALBERT.W.MODEL 01P. В операции “Крадущийся ужас” Крис Редфилд использовал ALBERT.W.MODEL 01, а также антирегенерационные пули для этого пистолета. В качестве основного оружия все оперативники используют дробовик ALBERT.W.MODEL 02 “Thor’s Hammer”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector