Resident evil: 6. прохождение игры (5)

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Ателье

Вернитесь в главный зал замка и поднимитесь наверх. Вам нужно войти в Зал радости и повернуть на запад. Направляйтесь в Ателье. Название комнаты, судя по всему, переводится с французского как «Мастерская художника», так как там находятся только картины.

В ателье в первую очередь осмотрите картину на подставке, на которой изображен ангел с колокольчиком. На ней в углу прикреплена записка с подсказкой, что делать дальше:

«Пусть прозвенят пять колоколов в этом зале»

Повернитесь направо (на восток) и разбейте стекло в шкафу, чтобы забрать патроны.

Где находятся колокольчики в ателье замка Димитреску:

  1. Посмотрите на шкаф и найдите первый колокольчик. Выстрелите по нему, чтобы активировать.
  2. Второй колокольчик находится рядом с лестницей (слева от бюста мужчины).
  3. Теперь поднимитесь по лестнице и посмотрите на люстру. Выстрелите в нее один раз, чтобы та качнулась в сторону. Когда она начнет качаться, вы увидите третий колокольчик (прям внутри люстры). Стреляйте в него.
  4. Стоя на лестнице, посмотрите в окно наверху. Выстрелите, чтобы разбить стекло, а потом стреляйте по колокольчику за окном.
  5. Спуститесь вниз и посмотрите налево. Там в стене есть шестеренки и качающийся маятник. На конце маятника висит пятый колокольчик. Внимательно следите за маятником и в подходящий момент стреляйте в колокольчик.

Когда все пять колокольчиков будут активированы, огромный портрет леди Димитреску сдвинется и откроет проход.

Войдя внутрь, слева заберите траву. Потом идите направо и поднимайтесь по лестнице.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Битва с боссом. Немезис 1-я форма

Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.

На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.

Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.

Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.

Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.

В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.

Башня Гнева

Когда вы спуститесь с троса, сделайте шаг влево и опустите лестницу, ведущую обратно на крыши. Возьмите Маску гнева со статуи и убейте летучих мышей-вампиров при необходимости.

Направляйтесь к лифту и спуститесь с его помощью в машинное отделение, расположенное справа в вестибюле замка.

На обратном пути в Зал Четырех с большой вероятностью вы наткнетесь на разъяренную Альсину Димитреску. Уворачивайтесь от нее и бегите в комнату к Герцогу. Дождитесь, пока Альсина уйдет. Как только ее шаги утихнут, выйдите в Зал Четырех и установите Маску гнева на крайний правый постамент с бюстом ангела. Вернитесь в комнату к торговцу, сохраните игру, продайте ценности и закупитесь.

На этом шестая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Встреча с Герцогом, поиск Розы в замке, сбор масок ангелов и уничтожение дочерей Димитреску

Выбравшись наружу, подбегаем к тележке и знакомимся с Герцогом, который направит нас в замок Димитреску за дочерью Розой.

Попадая в замок, сразу бежим в Зал четырёх, подходим к двери с табличкой и радуемся добродушному приему Белы, Кассандры и Даниэлы.  

Mmm man’s blood

Оказываемся подвешенными на крюках в плену у семейства Димитреску, смотрим на правую руку и нажимаем кнопку взаимодействия. 

Не без боли выбираемся из сложившейся ситуации, забираем бокал рядом с кроватью (такие предметы можно продавать Герцогу за вознаграждение) и выходим из комнаты. 

Сразу после выхода садимся на корточки, открываем решетки камина и оказываемся в помещении с дверью, из которой нам нужно вытащить кольцо с бордовым глазом (его нужно разобрать в инвентаре). 

Через Главный зал идем к двери настоятельницы (на втором этаже) и вставляем глаз, чтобы открыть ее. Сталкиваемся с одной из дочерей Димитреску, бежим вперед и сразу направо, открываем дверь и разрушаем ветхое препятствие, после чего спрыгиваем вниз. Находим лаз и оказываемся в Дегустационной, где только что была Леди Димитреску.

По “кишке” из Дегустационной отправляемся прямиком к загадке с огнем и зажигаем другие стойки при помощи источника (можно пострелять в него, или толкнуть персонажем) 

Проходим в открывшуюся дверь и идем в Военный зал, где нас ждет уйма офигительных историй в виде записок о местных постояльцах, а также отстрел вражин. Выбравшись из Военного зала, поднимаемся наверх, где произойдет первый боссфайт с дочерью Димитреску — Белой. 

Битва с Белой Димитреску

Тут все предельно просто

Смотрим катсцену, обращаем внимание на простреленное окно и повторяем те же действия с другим. Теперь Бела Димитреску сильно ослаблена и воспринимает урон от нашего оружия. 

Рекомендую стрелять ей в голову, а также уворачиваться и блокировать её атаки. Не забываем забрать ценный трофей, оставшийся от Белы, его мы позже продадим Герцогу за неплохую награду. 

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок

После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип. 

Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты. 

Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.

Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать: 

  • Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
  • Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории. 
  • Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно). 
  • С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ. 
  • Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой. 
  • Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы. 

Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.

Решение:

  • Вставляем заводной ключ. 
  • Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
  • Запускаем, забираем пинцет. 

Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты). 

Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:

  1. Плюшевая игрушка.
  2. Сказка о деревне.
  3. Роза.
  4. Музыкальная шкатулка.
  5. Рука с кольцом. 

После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише. 

Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.

Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil. 

Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи. 

Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем. 

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Глава 1.

После вступительного ролика, открываем дверь и начинаем продвигаться по коридорам. Стараемся подбираться к врагам со спины и бесшумно расправлять с ними. Заблокированные лазером проходы, обходим через вентиляционные шахты. Добираемся до комнаты с картиной. Справа от двери находится чучело животного, а с обратной стороны – отверстие. Смотрим через него – ничего не видно. Возвращаемся к чучелу и взаимодействуем с ним. Снова смотрим через отверстие, и картина обретает дьявольские очертания. В углах комнаты находятся устройства, в которых выбираем нужные части так, как показано на видео. Открываем дверь и выбираемся в коридор, где вступаем на кнопку, которая активирует автоматическую турель. Продолжаем двигаться, вступая на эти кнопки. Турель не различает цели и убивает всех, кто попадет под лазер. Проходим в комнату и включаем проектор. Когда закончится инструктаж, сюда прибудут враги. Разделываемся с ними и идем дальше. В коридоре взбираемся на ящики и проходим через вентиляционный проем. Зачищаем большую территорию при помощи турелей. Добираемся до панели управления и поднимаем решетку.

Открываем дверь и спускаемся вниз. Подбираем новое оружие – дробовик. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Уничтожаем врагов и взбираемся наверх. Открываем двери, затем сворачиваем направо и по конструкции проходим до конца. Перелетаем на другую сторону, бежим по лестнице и снова по конструкции. Поднимаемся всё выше и выше, попутно расправляясь с небольшим количеством врагов. Добираемся до панели управления, для которой требуется восстановление подачи энергии. Спрыгиваем вниз и проходим вперед. Спускаемся еще ниже и по воде добираемся до рычага. Активируем его и возвращаемся к панели управления. Общаемся с искусственным интеллектом, не отходя от панели управления, иначе наши ответы не будут засчитаны. Завершив идентификацию, запрыгиваем наверх и покидаем подлодку.

Глава 2.

Немного проходим вперед и спрыгиваем вниз. Спускаемся еще ниже и добираемся до сундука. Простреливаем замок и забираем первую часть фамильного герба. Уничтожаем двух врагов и выбираемся наружу. Пробуем открыть дверь, затем вставляем часть герба. Направляемся к открывшемуся проходу и спрыгиваем вниз. Добираемся до двери с зеленым огоньком и, свернув налево, поднимаемся по лестнице. Простреливаем замок и из сундука забираем янтарный ключ. С помощью него отпираем дверь и попадем в комнату с виселицей. Убиваем врага и забираем снайперскую винтовку. Толкаем сбоку конструкцию с рычагом до тех пор, пока она не окажется под подвешенным телом. Выстреливаем в замок на подвешенном теле. Спрыгиваем вниз через открывшийся проход. Из сундука забираем вторую часть фамильного герба. Толкаем два стула с телами в соответствующие круглые платформы, по которым протекает ток. Затем появится противник, заманиваем его к последней пустой платформе и наносим удар, чтобы он упал прямо на нее. Не спешим идти дальше, сначала поразим каждого врага из арбалета. Забираем из сундука фамильное кольцо. Отпираем дверь и, свернув налево, взбираемся наверх.

Выбравшись наружу, перелетаем в гробницу и спрыгиваем вниз. Осматриваем череп, у которого недостает несколько частей. Поднимаемся по лестнице и преследуем убегающего. По пути уничтожаем врагов. Настигаем беглеца, убиваем его и забираем золотой зуб. Проходим через открывшуюся дверь, поднимаемся наверх и ползем через проем слева. Спрыгиваем вниз, а затем запрыгиваем наверх к следующей метке. Проваливаемся вниз и рывками ползем вперед. Уничтожаем возникающих на пути врагов. А когда появится громила, то нужно будет свернуть налево прямо перед ним. Выбравшись, убиваем врага и забираем красный глаз. Проходим дальше, поднимаемся наверх и ползем вперед. Спрыгиваем и устанавливаем все добытые части на череп. Из сундука извлекаем третью часть фамильного герба. Запрыгиваем наверх и выбираемся наружу.

Устанавливаем все части фамильного герба, открываем дверь и спрыгиваем вниз. Встречаем Леона и Хелену. Помогаем им расправиться с мутировавшей Деборой, стреляя в ее яркие конечности. После ролика, спускаемся всё ниже и ниже, пока снова не столкнемся с врагом. Продолжаем уничтожать Дебору. По возможности заманиваем ее к взрывоопасным бочкам внизу и стреляем по ним. Далее, помогаем Леону, пока он спускается вниз. Вместе катимся по рельсам, всё так же атакуя противника. Изредка нажимаем соответствующие кнопки, чтобы пригнуться под препятствиями. Также стреляем по взрывоопасным бочкам. В конце выстреливаем по последней конечности и тем самым помогаем Хелене.

Спускаемся на лифте и выбираемся к клеткам. Сразу сворачиваем налево и проползаем под проемом. Затем поворачиваем направо и бежим прямо. Заползаем в клетку, где обыскиваем тело и забираем ключ от лаборатории. Теперь добираемся до метки и отпираем дверь. Быстро залезаем наверх, пока противник не прибыл сюда. Стремительно бежим вперед и готовимся нажать кнопку, чтобы уклониться от таранов врагов. Спрыгиваем вниз, проходим по воде и залезаем наверх. Добираемся до двери и сразу же срабатывает сигнал тревоги. Нужно разделаться со всеми крупными врагами. Их слабое место – спина. Но если у нас в запасе есть гранаты или стрелы с разрывными снарядами, то можно атаковать их в любое место и тем самым уничтожать крепкую броню. Расправившись со всеми, проходим в комнату видеонаблюдения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector