Resident evil 7. прохождение игры (1)
Содержание:
- Охота на Лукаса
- Отбрасывание предметов
- Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи
- К оды в лаборатории
- Вечеринка Лукаса
- Пренебрежение исследованием
- Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами
- Как получить все Resident Evil 7 Unlockables
- Старый дом
- Resident Evil 2002 Unlockables
- Прибытие
- Красные ворота
- Прохождение Resident Evil 7 Biohazard. Погибший корабль
- Финальная битва с Немезисом
Охота на Лукаса
В центральной пещере воспользуйтесь ключом с клоуном на терминале, расположенным слева от станции сохранения. Вы также можете получите бесплатный Стабилизатор – пройдите через зеленые ворота и откройте дверь с изображением клоуна для нахождения улучшения.
Когда будете готовы, войдите в открывшееся хранилище и подберите все медицинские инжекторы и боеприпасы, которые можете поднять. Следующая часть окажется одним из самых сложных этапов дополнения. Вам понадобятся все имеющиеся у вас гранаты. Мы рекомендуем сразу же экипировать героя двумя типами гранат, убрав нож, так как он все равно вам не понадобится.
Встаньте на ступеньки в Защитной машине и подождите, пока не появятся плесневики. Используйте пистолет, чтобы ошеломлять врагов и бить их (в крайних случаях можете воспользоваться гранатами). После убийства 4-6 монстров возьмите дробовик и разберитесь с толстым плесневиком, а после приготовьтесь к появлению белого чудища. Оставайтесь возле лестницы, дабы враги не смогли окружить вас.
Когда начнется вторая волна к веселью присоединятся быстрые плесневики. Используйте дробовик и нейро-гранаты, чтобы очистить помещение. Пистолет стоит держать про запас с уже заряженными патронами RAMROD. Так вы сможете быстренько разобраться с белыми плесневиками. Во время третьей волны на вас сразу же нападут два толстых плесневика. Киньте в них нейро-гранаты, а затем выстрелите в чудищ из дробовика. Поднимитесь по лестнице наверх, чтобы пополнить свои запасы. Продолжайте кидать гранаты, когда враги начнут подниматься вслед за вами.
После того как вы разберетесь с тремя волнами врагов, Лукас активирует функцию самоуничтожения. Бегите обратно к вентиляционному отверстию, расположенному слева от входной двери и взаимодействуйте с ним – Крис снимет решетку. Доберитесь до выхода до того, как таймер достигнет нуля. Затем продолжите охоту.
Отбрасывание предметов
Управление инвентарем всегда было важным в Resident Evil, но оно было значительно преуменьшено в статьях, предшествующих Resident Evil 7. Как и в предыдущих частях, Resident Evil 7 требует, чтобы игроки жонглировали боеприпасами, лечебными предметами, оружием и головоломками под рукой. а также экономия места для подбора новых предметов.
Для новых игроков невероятно соблазнительно бросать предметы, чтобы подобрать предметы, но это одна из худших ошибок, которые вы можете сделать. Всегда стоит потратить дополнительное время, чтобы вернуться в ящик с предметами и реорганизоваться. Отказ от предмета только повредит вашему прохождению в долгосрочной перспективе.
Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи
Если вы хотите с успехом решить данную головоломку, играя за Итана, то вам первым делом необходимо будет посмотреть видеокассету «День Рождения» и решить тамошнюю задачу. Кассета лежит в чердаке, над детской комнатой. Достав кассету, возвратитесь в домик Зои и запустите видеомагнитофон. При проигрывании этой ленты вы возьмете под управление Клэнси, которого многие могут вспомнить по демоверсии Beginning Hour. В этой записи Лукас запрет Клэнси в комнате и попросит его решить головоломку. Благодаря этому обучению вы избавите себя от множества проблем в дальнейшем.
Цель головоломки в этой записи заключается в размещении зажженной свечки на праздничном торте. Лукас установил здесь автоматические разбрызгиватели, которые гасят свечи каждый раз, когда вы пытаетесь пройти через них. Вам нужно будет отключить их, чтобы решить этот пазл.
Первым делом возьмите зажженную свечу у манекена, выглядящего как труп и лежащего справа от входа. Со свечкой в руке направляйтесь в комнату, где находится торт ко дню рождению, чтобы вызвать насмешки Лукаса.
После того, как он прекратит дразнить вас, возьмите Ключик Обмотки из большой бочки, стоящей на столе. Он понадобится вам чуть позднее.
Теперь вернитесь к манекену и спустите воду в унитазе, стоящему слева от вас. В нем можно будет найти Грязный Телескоп. Подберите его.
Далее возвратитесь обратно и пройдите через разбрызгиватели, находящиеся в комнату с тортом. Достаньте телескоп, чтобы смыть с него грязь. Выйдите из зоны с разбрызгивателями и посмотрите на мониторы, расположенные на стене, с помощью телескопа. Это позволит вам увидеть комбинацию.
Вернитесь в комнату с тортом и используйте полученный код для открытия замка на маленькой коробке, расположенной на стене. Комбинация выглядит следующим образом: подвешенная петля, птица на надгробии и человеческий плод. Внутри коробки вы сможете найти Соломенную куклу.
Возьмите куклу и вернитесь на кухню. Используйте одну из газовых конфорок, чтобы сжечь солому. В результате вы получите фиктивный палец. Теперь снова зажгите свечку.
С зажженной свечкой пройдите мимо мониторов на стене и используйте свечку на веревке, закрывающей дверь.
Внутри вы найдете воздушный шарик, лежащий на полу.
Используйте шар на трубе, торчащей из стены и расположенной неподалеку от кухни. Он надуется, а потом лопнет. В итоге вы получите Гусиное перо.
Теперь пришло время собрать все ранее полученные предметы и решить с помощью них головоломку. Вернитесь к манекену и положите фиктивный палец ему на руку, затем вставьте гусиное перо и используйте ключ обмотки.
Манекен схватит Клэнси за руку и напишет пароль на его руке. Он выглядит следующим образом: «Loser» (Неудачник). Теперь нужно вернуться в комнату со всеми воздушными шариками и использовать пароль для открытия двери.
В результате вы получите паровой вентиль.
Вернитесь в комнату с тортом и используйте вентиль на трубе, расположенной справа от разбрызгивателей. В итоге вы сможете отключить их.
Снова зажгите свечку, идите в помещение с тортом и разместите на нем палочку с огоньком. Поздравляем, вы решили головоломку.
К оды в лаборатории
На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.
Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.
Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.
Вечеринка Лукаса
Однако встречи с девушкой у вас все равно не случится (да здравствует вечная френдзона). Поговорив по телефону с «безумным шляпником», вы узнаете, что Мия и Зоя были похищены Лукасом. Он предложит вам посетить его вечеринку и принять участие в смертельной игре, чтобы вызволить девушек из плена. Вначале вам предстоит отыскать своеобразные пригласительные билетики, в виде которых здесь фигурируют синяя и красная ключ-карточки. Первая подсказка к их расположению находится в холодильнике трейлера. В ней говорится, что необходимо отправиться в секционную (комната, где Джек смог забрать собачью голову прямо перед вашим носом). Идите в нужную комнату и найдите на столе труп полицейского. В его горле можно отыскать ключик со змеей.
Затем поднимитесь на верхний этаж главного дома. Тут откройте дверцу со знаком змеи и войдите в комнату бабушки. На тумбочке, стоящей возле кровати, можно заметить обычные часики. Установите на них время 10:15. В результате будет открыт тайный вход в подвал, где вы и сможете отыскать одну из карточек-ключей. Следующая расположена в комнате, принадлежащей Лукасу – она находится на другой стороне второго этажа особняка. Сначала нужно осмотреть настольную лампу и найти под ее абажуром кнопочку, спускающую лесенку на чердак. Поднимитесь наверх и достаньте еще одну кассету. Далее нужно решить новую головоломку с тенью и получить в итоге последнюю ключ-карточку. К тому же вы сможете отыскать в помещении игрушечный топор.
Выходим во двор и добираемся до двери, ведущей на вечеринку (расположена неподалеку от автофургона). Затем поднимитесь на верхний этаж и сядьте перед ТВ. Просмотрите видеозапись, а потом пройдите в тайный проход, ведущий в длинную цепь линейных коридоров, усеянных растяжками. Большинство ловушек можно обойти, но некоторые предстоит деактивировать с помощью пистолета. Кстати, некоторые коробки с полезными вещами тоже заминированы, поэтому мы советуем разбивать ящики, используя огнестрельное оружие. В конце концов, вы доберетесь до комнаты с особым замком на двери. Поговорите с пареньком и введите на панели управления любой код из четырех чисел. После нужно отойти назад, чтобы не превратиться в лепешку из-за ловушки-маятника.
Теперь нужно будет найти комбинацию к замку. Идите в коридор, пройдя через открытую дверь, и доберитесь до следующего уровня большого амбара. Спрыгните на площадку со стойлами и снова поднимитесь наверх по лесенке. Отыщите батарейку и вставьте ее в нижнюю панель. Через несколько секунд активируется светомузыка и на вашу «пати» приедет огромный плесневик прямо на лифте. Разберитесь с непрошеным гостем и зайдите в лифт. На нем нужно подняться наверх. Там вы обнаружите обгоревший труп, который и даст вам подсказку к коду к двери (нет, мы его не скажем, так как он генерируется случайным образом). Вернитесь назад, положите все свои вещички в коробку и зайдите внутрь.
Тут вас ждет своеобразное игровое воплощение фильма «Пила». Цель весьма проста: необходимо установить горящую свечу на тортик, пройдя через разбрызгиватели. Сделать это довольно трудно, но вполне возможно. Мы в мельчайших подробностях описали прохождение данной головоломки в отдельном гайде. Советуем вам внимательно прочитать его.
После решения пазла вам на голову свалится динамитная шашка. Нужно тут же взять ее в руки, оторвать от стены доску и выбросить взрывчатку в щель, разрушив тем самым одну из стен. Выйдите из комнаты и проберитесь в убежище Лукаса. Затем просмотрите еще одно видеобращение и возьмите нужный ингредиент для вакцины. Теперь можно выйти наружу.
Пройдите небольшой путь по болоту и зайдите в сооружение рядом с причалом. На втором уровне вы найдете девушек. Освободите их и отдайте Зое ингредиенты для сыворотки. В результате вы получите две порции. Однако вашу встречу прервет старый знакомый – Джек. На этот раз он окажется озверевшим монстром высотой в несколько метров. В специальном руководстве мы рассказали, как убить его в минимальные сроки. После этого вы станете перед выбором – кому из девушек отдать оставшуюся сыворотку? Именно от него будет зависеть концовка в игре. Советуем вам отдать ее Мие. Затем покиньте поместье Бейкеров.
Пренебрежение исследованием
Resident Evil 7 может быть от первого лица, но он не менее исследовательский, чем его предшественники от третьего лица. Фактически, в Resident Evil 7 есть одни из лучших скрытых предметов в серии, требующие от игроков активного изучения своего окружения и близкого знакомства с окружающей средой — подвиг, возможный только из-за сдвига перспективы RE7.
Пренебрежение исследованием означает упущение обильного количества боеприпасов, о которых лежит Resident Evil 7, вместе со всеми его лечебными предметами. Учитывая все обстоятельства, Resident Evil 7 на самом деле очень разумна с количеством предметов, которые он кормит игрока: они просто имеют тенденцию быть вне поля зрения. Тот факт, что на карте не отмечены полностью исследованные комнаты, как в Деревне, также побуждает игрока быть более наблюдательным, чем в противном случае.
Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами
Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.
Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей.
Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска.
Как получить все Resident Evil 7 Unlockables
Выполнение различных целей откроет секретные предметы. Добавьте предметы поддержки в свой инвентарь, чтобы они вступили в силу.
Resident Evil 7 Unlockables | ||
---|---|---|
Unlockable | требование | эффект |
Секреты обороны |
Пройдите игру на легкой или обычной сложности. | Получайте меньше урона при блокировке. |
Суть обороны | Уничтожьте все 20 статуй г-на Везде. | Получайте меньше урона при блокировании (блок предотвращает 100% урона в сочетании с секретами защиты ) |
Рентгеновские очки |
Пройдите игру на любом уровне сложности менее чем за четыре часа. | Постоянный психостимулирующий эффект помогает легко находить предметы. |
Обувь для ходьбы | Пройдите игру на любом уровне сложности менее чем за четыре часа. | Идти быстрее. |
Альберт-01R |
Пройдите игру на легкой или обычной сложности. | Мощный пистолет. |
Циркулярная пила | Пройдите игру на любом уровне сложности менее чем за четыре часа. | Мощное оружие ближнего боя. |
Старый дом
Победив злодея, возьмите собачью голову и отправляйтесь в главный зал, чтобы выйти из дома во двор. Далее идите к трейлеру и зайдите внутрь. Там поболтайте с Зоей по телефону. В результате вы получите первую миссию – отыскать сыворотку в старом особняке. Дойдите до нужного сооружения и удивитесь наличию в нем огромного количества паучков (арахнофобам привет!), которые будут постоянно мешать вам изучать помещения. Поэтому хотите – не хотите, а создать хоть какую-нибудь примитивную пугалку для них вам придется. Ею может стать горелка, состоящая из двух частей: первую можно отыскать по тропинке, ведущей в безопасную зону особняка (она лежит в мусорном ведерке), а вторую в сарае (рядом с ним стоит аналогичная постройка, к которой нам в будущем предстоит прокладывать мостик).
Получив в свои ручки огнемет, направляемся в комнату, находящуюся с правой стороны от входных дверей. Там вы найдете секретный проход, расположенный в камине и заблокированный ульем. Разрушьте домик насекомых и проберитесь внутрь. Осмотрите новое помещение. Тут можно отыскать статуэтку, которую стоит установить на пьедестал, находящийся неподалеку от безопасного убежища, чтобы решить головоломку с тенью.
После преодоления открывшегося прохода вы попадете в другую часть особняка. Идите вперед, а потом поверните направо
Вы наткнетесь на отверстие в полу (стоит обратить внимание на дверцу с вороном, так как вскоре вам придется вернуться к ней). Заберитесь внутрь и продолжайте двигаться вперед
Подберите рукоятку у разобранного механизма, а потом идите к сараю, о котором мы говорили чуть выше, и проложите к нему дорожку.
В результате вам удастся заполучить ключ с вороном, благодаря которому можно будет открыть упомянутую нами ранее дверцу. Но не все так просто. Как только вы подойдете к этой двери, на вас нападет Маргарита и выбросит прямо в яму. Нужно будет несколько раз стрельнуть во врага, чтобы он тоже упал вниз. Затем поднимитесь по лесенке наверх и откройте дверь с вороном. После осмотрите чемодан, который лежит впереди. В итоге вы узнаете, что готовой вакцины нет, то есть ее нужно создать самому, используя уникальный компонент – рука серии D. Данный ингредиент лежит за закрытой дверцей, находящейся в дальнем конце коридора. Чтобы открыть ее потребуется найти масляную лампу Маргариты. Поэтому вам придется пойти в логово монстра.
Выйдите из помещения и спуститесь в яму, из которой вы недавно выбрались. Пройдите по туннелю к лесенке, которая ведет наружу к еще одной части особняка. Затем поднимитесь на верхний этаж и спрыгните в еще одно отверстие внизу. В результате запустится битва с боссом. Сражение с ним было описано в нашем специальном гайде. Когда Маргарита будет убита, возьмите лампу и выберитесь наружу через решетку, находящуюся рядом с импровизированным входом на потолке. Покиньте локацию и вернитесь к необходимой вам дверце.
В результате вы окажетесь в жутковатой сети темных коридорчиков и помещений, где вам предстоит идти только вперед, отстреливаясь от всевозможных жутиков. В конце концов, вы доберетесь до спальни, где находится кукольный домик. Откройте его, чтобы получить подсказку, указывающую на местоположение секретной дверцы. Она расположена прямо посередке фронтальной стенки. Внутри вы отыщите владельца нужной руки. Возьмите предмет и выйдите из локации. Доберитесь до помещения с чемоданом и снова поговорите с Зоей. Она скажет вам ждать ее в трейлере.
Resident Evil 2002 Unlockables
Пройдите игру с каждым персонажем несколько раз, чтобы разблокировать дополнительные режимы, оружие и костюмы.
Unlockable | Как разблокировать |
Еще раз (Новая игра +) | Пройдите игру. |
Альтернативный наряд для Джилл | Пройди игру как Джилл. |
Альтернативный наряд для Криса | Пройди игру как Крис. |
Альтернативный наряд для Ребекки | Пройди игру как Крис. |
Код Вероника Наряд для Криса | Пройдите игру дважды, как Крис. |
Костюм Немезиды для Джилл | Пройдите игру дважды, как Джилл. |
Бесконечный Самурайский Край | Пройдите игру на нормальном или сложном уровне сложности менее чем за 5 часов. |
Ракетная пусковая установка | Пройдите игру на нормальном или сложном уровне сложности менее чем за 3 часа. |
Real Survivor (жесткий режим) | Пройдите игру на нормальной сложности. |
Один опасный режим зомби | Пройдите игру с Крисом и Джилл на обычном или сложном уровне в одном файле сохранения. |
Режим невидимого врага | Пройдите игру на сложном уровне сложности. |
Некоторые разблокируемые элементы отображаются в поле для предметов в режиме «Еще раз».
Прибытие
Итак, теперь можно перейти к непосредственному прохождению Resident Evil 7: biohazard. начинается игра с приезда молодого парня – Итана – в Луизину. Он отправляется в столь дальний путь, чтобы найти свою пропавшую жену Мию. Выйдите из машины, а затем идите вперед по дорожке, пока не дойдете до ворот старого особняка. Ворота окажутся закрытыми, поэтому развернитесь назад и пройдите в другую сторону по соседней тропке, которая ведет к гостевому дому. Дойдя до заднего двора, вы найдете небольшое пепелище, в котором валяется не до конца сожженная красная сумочка вашей супруги. Изучите документы, а затем войдите в дом через черный ход.
Красные ворота
Пройдя через красные врата, вы отыщите своего первого союзника, который окажется связан и заперт в помещении слева от вас. Воспользуйтесь лифтом, находящимся в конце коридора. Оказавшись наверху, войдите в большую камеру с правой стороны. Вы будете атакованы большим количеством монстров. Разобравшись с 12-14 обычными чудищами, убейте 2 быстрых плесневиков. После уничтожения всех чудовищ, осмотрите комнату – вы сможете отыскать медицинский инжектор, 6 боеприпасов для пистолета, гранату, ящик и две нейро-гранаты.
Головоломка с ключом от клетки
Ключ от клетки находится в центре локации Mining Work Area 2F в комнате Work Sector A. Чтобы получить его, возьмите шестерню (лежит в северном туннеле, позади тележки) и коленчатый вал (лежит на деревяшке к востоку от контейнера с ключом от клетки), а затем установите их на лебедке, находящейся неподалеку от двери с изображением клоуна. Сначала разместите шестерню, а после коленчатый вал. Далее воспользуйтесь устройством.
Во время поиска квестовых предметов на вас нападет огромный белый плесневик. Убить его практически невозможно, поэтому можете не тратить на него боеприпасы. Зато вы можете оглушить эту тварь с помощью гранат. Киньте в него одну, чтобы получить достаточно времени для поворота рукоятки. Затем возьмите ключ из контейнера и бегите к лифту.
Примечание: Белых плесневиков в дополнении можно убить лишь с помощью боеприпасов RAMROD – это специальные патроны для пистолета, которые были созданы для уничтожения особых инфицированных. Для убийства белого монстра будет достаточно одного патрона, поэтому не нужно стрелять в него несколько раз.
Спустившись вниз, откройте дверь в помещение, где находится ваш союзник, с помощью ключа от клетки. Далее возьмите новый фильтр для противогаза, чтобы получить возможность исследовать загрязненные локации.
Прохождение Resident Evil 7 Biohazard. Погибший корабль
Игра за Мию
В этой части прохождения Resident Evil 7 вы играете за Мию. Зайдите в корабль и смотрите кат-сцену. Следуйте через люк в полу и пройдите на палубу. Следуйте через различные отсеки корабля до первой палубы. Эвелина уйдёт и закроет дверь. Вы должны отыскать предохранитель. Идите в дальнюю часть и увидите двойную дверь, правее лестницы. Именно там следует искать предохранитель. Пистолет можно отыскать в помещении с левой стороны от заблокированной двери. Убейте с его помощью плесневика.
Когда остановите Эвелину, то смотрите видеокассету. Используя различное снаряжение, отыщите девочку. В принципе, маршруты здесь линейные.
Сначала посетите кухню, которая находится в центре этой палубы. Используйте небольшое отверстие рядом с дверью. Идите к лифту и езжайте вниз. Направляйтесь через коридоры, убивая врагов из автомата. Вы увидите дверь с замком. Вам нужно специальное вещество. Его вы найдёте в соседнем помещении. Бегите за девочкой, пока её не догоните. Следуйте обратно на вторую палубу и ступайте ещё выше, на третью, используя отверстие в стене в столовой.
Здесь вы должны будете найти ноутбук. Именно его Мия использовала для того, чтобы отправить Итану послание. Доберитесь до Эвелины, чтобы закончить видеозапись.
Завершив её просмотр, следуйте в коридор и поднимитесь на верхнюю часть кабины лифта. Карабкайтесь вверх по лестнице и прыгайте ниже. Это мостик капитана. Здесь можно найти монитор из комнаты, где удерживается Итан. Прежде, чем следовать туда, найдите ключ под гайку с выступом, который находится внутри каюты капитана на этом же ярусе.
Используйте этот ключ, чтобы открыть люк на лифте и попасть в кабину. Осмотрите всё и поймёте, что нужны предохранитель и силовой кабель.
Спускайтесь на первую палубу, используя отверстие в лифте. Здесь ищите предохранитель. Вы ведь его уже использовали, помните? На второй палубе есть силовой кабель. По пути вы увидите комнату с картинами и сейфом. Картины на левой стене можно вращать. Сделайте так, чтобы:
- Фиолетовое пятно на жёлтой картине было в левом верхнем углу.
- Зелёная половина второй картина была вверху.
- Третья картина была повёрнута небом вверх.
Вытащите из сейфа вещества и используйте их на дверь с левой стороны от лифта. Заберите ключ от шкафчика капитана. Пройдите дальше, до последнего помещения, и заберите силовой кабель. Будьте внимательно, ведь вам придётся убить плюющегося здоровяка.
Вы можете использовать для этого бомбы. Идите быстренько к лифту и примените предохранитель и кабель. Езжайте вниз, в машинное отделение. Следуйте по коридорам, пока не доберётесь до Итана.
Игра за Итана. Сражение против Эвелины
Покиньте корабль и идите к домику впереди. Используйте радио, а затем езжайте на подъёмнике вниз, в соляную шахту. Убивайте различных врагов, двигаясь в лабораторию. Здесь будет антидот для Эвелины.
Покиньте лабораторию и идите в гостевой домик. Направляйтесь за девочкой, пока не увидите финального босса. На первой стадии используйте блок, когда на вас идёт сильный поток воздуха. Постепенно двигайтесь к девочке, а затем вколите антидот. На втором этапе боя просто стреляйте в огромное лицо монстра. Подберите оружие и выстрелите ещё несколько раз, чтобы завершить прохождение Resident Evil 7.
Финальная битва с Немезисом
Эта битва несложная, несмотря на размеры и мощь противника. Возьмите с собой только пистолет, остальное оружие не пригодится. Первым делом посмотрите назад, как раз напротив монстра есть установка с огромной пушкой. Возьмите ее и сделайте первый выстрел.
Оружие перегреется, и нужно будет задвинуть источники питания обратно. Сделать это Немезис не даст, поэтому сначала нужно на время вывести его из строя. Стреляйте по красным наростам на его туше. Когда отстрелите все, он ненадолго затихнет.
Сразу бегите к источнику питания и задвигайте его на место. Все три вы не успеете, но два попытаться можно. Затем повторите все и стреляйте из пушки.