Resident evil 4. прохождение игры (7)

Остальное оружие

  1. Пистолет Boom Hc. Стандартное оружие при игре с Эйду Вонг.
  2. Пистолет MUP. Мощный пистолет, которым обладает Ханк в сценарии «Четвертый выживший».
  3. Пистолет-пулемёт LE5. Так же стандартное оружие Ханка.
  4. Пистолет Samurai Edge (клинок самурая). Его можно получить по завершению любого из сценариев на ранг S на нормальной или хардкорной сложности. В кампаниях это оружие бесконечное.
  5. Противотанковый ракетомёт ATM-4. Этот зверь будет мощнее, чем ракетница Леона. К тому же она имеет бесконечный боезапас и не требует перезарядки. Получить секретное оружие можно после прохождения любого из сценариев Леона на ранг S+ и хардкорной сложности.
  6. Ручная и светошумовая гранаты.
  7. Обычный и боевой нож.

КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ В RESIDENT EVIL VILLAGE

Игры Resident Evil всегда поощряли игроков к тщательному изучению окружающей среды, и Village не является исключением. Возьмите за привычку искать потайные ящики и бьющиеся коробки везде, куда бы вы ни пошли. Вы не только будете собирать ключевые предметы, чтобы открывать новые области, но и в вашем инвентаре будет множество сокровищ, которые можно продать Герцогу.

Хотя вы можете продать мясо, полученное в результате убийства местных животных, мы настоятельно не рекомендуем пока этого делать. Мы не уверены, возрождаются ли животные, бродящие по деревне, через определенное время. Если мясо ограничено, вам лучше создать рецепты Resident Evil Village для постоянных улучшений.

Убийство ликанов не гарантирует получение каких-либо предметов, но ваши шансы получить от них что-то полезное довольно высоки. Если вы не окажетесь полностью разбитым, всегда стоит убивать любых ближайших врагов в надежде собрать сокровища.

Resident Evil Outbreak (2003)

Малоизвестный спин-офф, вышедший на Западе в 2004 году, был буквально в одном шаге от того, чтобы в наш топ не попасть вообще. Игра закручена вокруг кооператива на двоих и могла выйти без сюжетного режима, но в итоге история в ней все-таки есть. События Outbreak разворачиваются параллельно со второй и третьей частью, а в главных героях здесь обычные жители Раккун-Сити, пытающиеся спастись от зомби-апокалипсиса. Всего в игре пять несвязанных друг с другом сценариев — и еще пять в дополнении Outbreak File #2.

Разумеется, написаны и поставлены все эпизоды поверхностно — это больше сессионные рейды, нежели полноценные сюжетные эпизоды. Да и экшен в Outbreak получился чересчур олдскульным (даже для своего времени) — а ведь игра только из него и состоит. Работает она при этом на механиках классической трилогии — с фиксированной камерой и неповоротливыми героями-танками. Годом позже Resident Evil 4 покажет, как правильно превращать «резик» в экшен.

Что же до коопа — для своего времени опыт был интересный. Но он же испортил игру одиночкам, ведь им приходилось терпеть ИИ-напарников, которые под ногами мешались хуже Эшли. Outbreak — терпимая игра, но сегодня играть в нее просто незачем. Разве что, ради зомби-слона, вот он:

Денис Майоров

Как получить гранатомет и дистанционные бомбы в Resident Evil 7

Гранатомет. Что может быть круче взрывчатки, особенно когда перед вами стоит очередной босс? Но чтобы завладеть этим, безусловно, классным оружием, придется немного попотеть.

Гранатомет находится в тайнике, расположенном в главной спальне особняка. Он тоже самодельный, скорее всего его смастерил сын Бейкеров — Лукас. В любом случае, чтобы получить доступ к тайной нише, нужно завладеть ключом с вороном.

В гранатомет можно зарядить два вида боеприпасов — зажигательные и нервно-паралитические.

Первые наносят хороший урон зато вторые могут оглушить практически любого противника, чтобы можно было отбежать от него на безопасное расстояние. Тем не менее, зажигательные гранаты удобнее, если уметь хорошо позиционировать в бою.

Дистанционные бомбы. Выдаются по ходу развития сюжету во время просмотра видеокассеты на корабле. Позднее можно найти новые бомбы в куче разных мест, главное внимательно исследовать каждый уровень.

Бомбы можно прикреплять к полу или прямо к противникам, после чего, отбежав (!), взрывать. Урон очень высокий, но в бою против быстрых противников использовать бомбы неудобно. Лучше всего эта взрывчатка подходит в бою с медленными и крупными противниками.

  • Главный секрет The Last Guardian еще не раскрыт
  • Тираж Resident Evil 7 уже превысил 2 500 000 копий

RPG-7

The RPG-7 serves as the rocket launcher of the game. The standard single-shot Rocket Launcher may be purchased any time from the Merchant, and a free one can be found in the Castle. The Special Rocket Launcher with red rocket is provided by Ada Wong during the final boss fight to finish off the boss (though they can be killed without using the Special Rocket Launcher, in which case the player can keep the launcher and sell it for extra money on New Game +). The Infinite Rocket Launcher is available for purchase from the Merchant upon completion of the game once. Obviously, the rocket launchers are capable of dealing heavy damage to any creature, often killing bosses with one shot when aimed at their weak spots.

RPG-7V1 with PGO-7 scope — 40mm

You can read RPG-7 on the side of the rocket. Note the scope.

Special rocket launcher, loaded with red anti-boss warhead.

FWOOSH! Leon unleashes his infinite launcher.

Бонусные костюмы

После прохождения дополнительной компании «The Other Order» можно выбирать другие костюмы для главных героев при повторном прохождении Resident Evil 4. У костюмов нет определённых названий, только надписи «Вариант 1» и «Вариант 2», потому что это не отдельные наряды, а целый набор костюмов. Каждый из трёх основных сюжетных героев получает свой костюм.

Для выбора костюмов в Resident Evil 4 делаем следующее:

Загружаем мигающее сохранение, оставшееся после прохождения основной игры. Перед началом повторного прохождения нам на выбор предложат три вида костюмов: Особый 1, Особый 2 и Обычный.

Обычный

Леон – Кожаная куртка.

Эшли – Брюки и блузка.

Ада – Красное вечернее платье.

Особый 1

Леон – Полицейская форма (из Resident Evil 2). Удар ножом становится сильнее.

Эшли – Блузка с вырезом, короткая юбка.

Ада – Облегающая красная блузка, короткая юбка.

Особый 2

Леон – Костюм гангстера из 30-х годов. С этим костюмом обойма автомата Chicago Typewriter приобретает круглую форму, как в гангстрерских фильмах. Вместо боевого ножа – бандитский складной нож.

Эшли – Рыцарские доспехи. Дают полную неуязвимость для Эшли. В этом костюме Эшли можно использовать для отвлечения врагов.

Ада – Камуфляж.

Револьвер M1851 «Борец»

Разобравшись с Моро в затопленной деревне, вам удастся заполучить новую квестовую вещицу под названием «Рукоятка». Благодаря ей вы сможете открыть проход к лабораторию Моро, находящуюся рядом с водяной мельницей. Здесь расположено несколько построек, и в одной из них спрятан револьвер.

Модули для оружия

Длинный ствол: повышает убойную силу. После восстановления подачи электричества на фабрике Гейзенберга направляйтесь к запертой двери на нижнем этаже уровня и нажмите кнопку, чтобы открыть ее. Затем войдите в операционную и возьмите улучшение.

Барабан: повышает боезапас револьвера. Можно приобрести у герцога за 100 000 lei.

Стоимость бесконечного боезапаса: 95 000 CP в магазине дополнительного контента.

Оружия

Модель Урон Скорость стрельбы Скорость перезарядки Обойма Уникальное улучшение Стоимость
Пистолеты
Blacktail 1,6 – 3 0,47 – 0,27 1,7 – 0,83 15 – 35 Урон 3,4
Handgun 1 – 2 0,47 – 0,33 1,73 – 0,87 10 – 25 Попадание в голову наносит 5х урон  
Punisher 0,9 – 1,9 0,47 – 0,33 1,7 – 0,8 10 – 28 Пробивает насквозь до 5 противников Бесплатно –266 000
Red9 1,4 – 3,5 0,53 – 0,4 2,37 – 1,67 8 – 22 Урон 5  
Matilda 1 – 2 0,47 1,73 – 0,87 15 – 30 Очень большая обойма 70 000 –303 000
Дробовики
Shotgun 4 – 8 1,53 3,03 – 1,5 6 – 18 Урон не уменьшается на расстоянии  
Riot Gun 5 – 8 1,53 3,03 – 1,5 7 – 17 Урон 10  
Striker 6 – 12 0,73 3 – 1,5 12 – 28 Боеприпасы 100  
Автоматы
TMP 0,4 – 1,2 0,1 2,37 – 1,17 30 – 250 Урон 1,8  
Chicago Typewriter 10 0,1 1,63 Бесконечно 1 000 000
Магнумы
Broken Butterfly 13 – 28 0,7 3,67 – 2,33 6 – 12 Урон 50  
Killer7 25 – 35 0,7 1,83 – 0,93 7 – 14  
Handcannon 30 – 60 1,17 3,67 – 1,83 3 – 10 Урон 99, бесконечные патроны Бесплатно –790 000
Винтовки
Rifle 4 – 12 0,67 4 – 2,33 5 – 18 Урон 30  
Rifle(Semi-Auto) 7 – 15 1,43 2,33 – 1,33 10 – 24 Скорострельность 0,4  
Особое
Mine Thrower 2 – 6 1,33 3,48 – 2,57 5 – 10 Увеличивает радиус взрыва  
P.R.L 412. 100 Бесконечно Бесплатно
Rocket Launcher 100 0,1 1,63 1 30 000
Infinite Launcher 100 0,1 1,63 Бесконечно 1 000 000

Секретные оружия

После выполнения определённых действий в игре Resident Evil 4 открывается доступ к секретным видам оружия.

Большая часть секретного оружия доступна при повторном прохождении. Но, после открытия доступа к оружию, его ещё нужно купить. Для этого загружаем мигающее сохранение, оставшееся после прохождения игры. Перед началом новой игры торговец предлагает нам купить уникальные оружия. У обычных торговцев, встречающихся в самой игре, такие оружия не продаются.

Punisher

Как открыть доступ: В 1 и 2 главе в деревне (ферма, кладбище) разбить как минимум 10 из 15 синих медальонов.

Описание: Пистолет, способный пробивать врагов насквозь. После максимальной прокачки может пробивать до пяти врагов одной пулей.

Matilda

Как открыть доступ: Пройти основную игру.

Описание: Обычный 9-миллиметровый пистолет, но с автоматным прикладом для стрельбы очередями. За один выстрел выпускается сразу три патрона.

Chicago Typewriter

Как открыть доступ: Пройти дополнительную компанию «The Other Order».

Как открыть доступ (в режиме The Other Order): Пройти дополнительную компанию «Ada the Spy».

Описание: Очень мощный автомат (наносит урон больше, чем дробовик). Имеет бесконечный боезапас. Но, чтобы получить его, придётся пройти игру не на один раз, ведь его стоимость – 1 000 000 монет.

Infinite Launcher

Как открыть доступ: Пройти дополнительную компанию «The Other Order».

Описание: Гранатомёт с бесконечным боезапасом. С таким оружием игра превращается в настоящее веселье. Стоимость – 1 000 000 монет.

P.R.L 412.

Как открыть доступ: Пройти основную игру на сложности «Professional».

Описание: Энергетическое оружие, уничтожающее личинки Лос Плага с одного выстрела. Сразу убивает любого врага.

Handcannon

Как открыть доступ: Пройти все уровни режима «Mercenaries» всеми персонажами на 5 звёзд (60 000 очков).

Описание: Самый мощный револьвер системы «Магнум». Можно прокачать до урона как у гранатомёта и до бесконечного боезапаса.

Все оружие Resident Evil 8 Village: список

В нашем гайде Вы узнаете, где найти оружие в Resident Evil 8: Village, где найти все улучшения для оружия в Resident Evil 8: Village и столько оно стоит. Мы будем рассматривать как оружие, которое представлено в игре, так и в DLC, так и оружие, что можно использовать после конца игры для повторного прохождения. Оружие из модов для Resident Evil 8: Village рассмотрено не будет.

Оружие будет разделено на несколько категорий: оружие ближнего боя, пистолеты и пистолеты-пулеметы, взрывчатка, дробовики, автоматическое и снайперское вооружение.

Оружие ближнего боя в Resident Evil 8: Village представлено тремя образцами:

  1. Стартовый нож
  2. Нож Керамбит Криса Редфилда
  3. Световой меч LZ Answerer

Пистолеты в Resident Evil 8: Village представлено образцами:

  1. Стартовый пистолет LEMI
  2. Пистолет Клинок самурая AW Model-01
  3. Пистолет M1911
  4. Пистолет-пулемет V61
  5. Полуавтоматический пистолет USM-A1
  6. Револьвер M1851 Wolfsbane
  7. Револьвер Handcannon PZ
  8. Пистолет S.T.A.K.E
  9. Ракетный пистолет

Взрывчатка в Resident Evil 8: Village представлена тремя вооружениями:

  1. Гранатомет GM 79
  2. Мина
  3. Самодельная бомба

Дробовики в Resident Evil 8: Village представлены этими красавцами:

  1. Дробовик M1897
  2. Дробовик SYG-12
  3. Дробовик W870

Снайперское и автоматическое оружие в Resident Evil 8: Village представлено:

  1. Снайперская винтовка F2
  2. Автомат WCX
  3. Автомат Dragoon

Давайте же рассмотрим все виды оружия и все улучшения оружия в Resident Evil 8: Village более детально.

Smith & Wesson Schofield Model 3/Colt Single Action Army Hybrid

The Broken Butterfly is a revolver chambered in .45 Winchester Magnum. It can be found in a section of the castle after freeing Ashley, or it can be purchased from the Merchant. It seems to be a hybrid of the Smith & Wesson Schofield and Colt Single Action Army; the barrel and hinge resemble the Model 3, while the frame is nearly identical to the Colt SAA. Despite looking like an old fashioned single action revolver, the gun actually has a double action mechanism (convenient for rapid firing at big monsters).

Amusingly, Leon reloads it so energetically that he is literally throwing bullets into the cylinder rather than simply sliding them into position. It uses the same ammunition as the Killer7 despite that .45 Magnum is not fully interchangeable with some early .45 versions, especially between revolvers and semi-autos. It has a firepower of 50 when you make the exclusive upgrade.

Smith & Wesson Schofield Model 3 with blued finish — .45 Schofield

Colt Single Action Army — .45 Long Colt

Though black in detail view and in game, the Broken Butterfly shows up as nickel plated in the attache case.

Leon reloads his (upgraded) 7-shot Broken Butterfly by putting in 3 shells. This fills it to full regardless of cylinder upgrade, though why putting in only 3 rounds is anyone’s guess considering its base capacity is double that.

Убивайте врагов и собирайте хрустальные черепа

Это один из самых простых и очевидных способов заработка. Некоторые враги могут оставить после себя боеприпасы, порох и другие полезные ресурсы. Тем не менее, вы можете заработать приличную сумму денег, уничтожая оборотней в деревне и стреляя в летающих врагов на крыше замка. Количество леев, которые вы получите, зависит от врага, но в процессе выживания может помочь каждая мелочь.

Может показаться, что избегать боя и экономить боеприпасы — это правильная тактика для выживания, но убийство врагов на самом деле является отличным способом заработать дополнительные леи. С врагов могут выпасть более ценные хрустальные черепа (Crystal Skulls). Хрустальные черепа можно продать Герцогу по 900 леев за штуку, что делает их отличным способом пополнить ваш бюджет, просто защищаясь от оборотней и других существ.

Как получить автомат и огнемет в Resident Evil 7

Автомат P19. Вы получите возможность пострелять из этого оружия после того, как запустите видеокассету, обязательную для продвижения по сюжету. Это произойдет на потерпевшем крушение корабле, ближе к концу игры.

После просмотра VHS-кассеты вы также сможете обзавестись автоматом P19, посетив каюту капитана на все том же корабле. Оружие лежит в запертом ящике, так что придется немного пробежаться по окрестностям и найти ключ.

Это самое скорострельное оружие в игре, и вдобавок к этому имеет внушительный размер магазина — 64 патрона!

Но это не означает, что нужно поливать противников градом пуль, так как из-за отдачи многие пули просто пролетят мимо цели. Стреляйте метко и старайтесь по возможности экономить боезапас — он вам еще пригодится.

Горелка. Эту самоделку довольно сложно назвать полноценным огнеметом, но в Resident Evil 7 она играет именно эту роль.

Но для того, чтобы поджечь пару буйных голов, нужно сначала собрать горелку из двух частей, находящихся в разных местах одной и той же локации — старом доме, где властвует второй босс игры.

Первая часть оружия находится снаружи галереи, а вторая — в одном из домиков, путь к которым проходит по хлипким доскам. Не забудьте скомбинировать две найденные части, и тогда получите очень удобное оружие с большим боезапасом.

Resident Evil 4 все еще хорошо выглядит.

2005-й был очень давно, а в игровой индустрии время летит особенно быстро. В некоторых играх графон устаревает так сильно и так стремительно, что в сердца нового поколения игроков вход им оказывается закрыт. Я проходил HD-версию Resident Evil 4 на Xbox One и никаких страданий не испытал. Игра из позапрошлого десятилетия — это видно, но она все же не динозавр. Даже серо-коричневая гамма Resident Evil 4 (которую она-то и популяризировала) приходится к месту — ведь жути и безнадеги игра местами нагнать все еще пытается. Получается не уныло, а готично.

Все важные текстуры четкие, персонажи ок, а лицевая анимация — не кринж. К тому же игра даже 15 лет назад мастерски работала с освещением и углублялась в мелкие детали: впечатляющая детализация волос у героев, колышущиеся на ветру травинки, анимированная кобура Леона. Такие вещи сильно оживляют картинку. Стабильные 60 кадров в секунду с этим, кстати, тоже хорошо справляются.

Сегодня, после всех подтяжек, Resident Evil 4 вживую выглядит прямо как буллшоты эпохи PlayStation 2. И это здорово! Правда, HD-версия на ПК в сравнении с консольными все же приятнее — за счет качественного сглаживания. На консолях его почему-то вообще нет. А в оригинальном ПК-порте 2007 года модами можно нарулить графику даже лучше, чем в официальном ремастере. Никогда такого не было!

Как получить все пистолеты Resident Evil 7

Пистолет G17. На самом деле это не первое огнестрельное оружие, которое попадет в цепкие лапы Итана, так как в первом эпизоде, что в гостевом домике, он сначала успеет пострелять из M19 («Кольта»).

Тем не менее, оказавшись в особняке, игрок в основном будет использовать G17, но только после победы над Джеком Бейкером — первым боссом игры. К слову, пистолет можно случайно пропустить и от испуга победить босса даже без него. В любом случае, он рядом с телом убитого помощника шерифа.

Магазин вмещает в себя 10 патронов, что довольно удобно в бою, но урон не такой высокий, как этого хотелось бы.

Пистолет M19. Технически именно этот пистолет является первым, которым завладеет игрок по ходу прохождения Resident Evil 7. Затем игрок его теряет, чтобы затем найти его в прицепе, стоящем во дворе, за дверью с тремя собачьими головами.

Правда, пистолет сломан, и для того, чтобы его починить, нужно использовать ремонтный набор. К счастью, один из этих полезных предметов находится неподалеку — в ящике за прибитым куском металла.

Увидеть заколоченный проход можно, если выйти из трейлера и смотреть прямо перед собой. Впрочем, возможно будет разумнее приберечь ремонтный комплект для починки другого оружия — двустволки.

M19 немного мощнее своего предшественника, но в магазине только 7 патронов. Так что придется чаще отступать для перезарядки. Не забывайте почаще поглядывать на счетчик патронов.

Пистолет MPM. Небольшое оружие, которое создано для какого-нибудь супер-агента, но вовсе не для горе-мужа, застрявшего в компании людоедской семейки Бейкер.

Найти его можно ближе к концу игры, на корабле. На первом этаже ищите комнату, в которой можно сохраниться, пистолет находится там.

Несмотря на внушительный внешний вид, в бою показывает себя не лучше G17: имеет магазин на 10 патронов и оказывает слабое останавливающее действие на врагов. На звуки они и так не реагируют, так что глушитель бесполезен.

Пистолет Альберт-01. В буквальном смысле падает с неба в самом конце игры, на последнем этапе боя с финальным боссом. Позже игрок найдет его в личном ящике при повторном прохождении.

Это самый мощный пистолет в Resident Evil 7, использующий обычные патроны. Плата за невероятную пробивную силу — ограничение на 3 выстрела до перезарядки.

Магнум M44. Тихо-мирно ждет своего нового хозяина в трейлере, сразу на выходе из двери с тремя собачьими головами. Однако для того, чтобы взять его, придется потратить 9 древних монет, а найти их в начале игры довольно сложно.

Скорострельность у M44 низкая, но это компенсируется огромной огневой мощью, которая превосходит даже выстрел из дробовика и, возможно, двустволки. Заряжается особыми крупнокалиберными патронами, которые нельзя создать с помощью геля, придется искать их по всей игре.

Cobray Street Sweeper / Armsel Protecta Hybrid

A hybrid of a SWD/Cobray Street Sweeper and Armsel Protecta may be purchased from the Merchant, and is called the Striker, which was the original variant of the weapon series. The weapon model lacks the rear lever and the wind-up key of the Street Sweeper, but it also lacks the Armsel Protecta’s shell deflector. Functionally, the weapon has the semi-automatic firing of the Street Sweeper and the automatic shell ejection of the Armsel Protecta (which is animated in a bizarre way; the spent shell ejects itself after a short delay instead of immediately when the weapon is fired as it should be).

Being semi-automatic, the Striker fires much faster than the other pump-action shotguns, though Leon has an exaggerated recoil animation after every shot, meaning that there is still a delay between shots. The reload animation has Leon always putting two shells into the gun then giving «something» a crank; realistically, it would’ve been the wind-up key, but the wind-up key is absent on the in-game model. When upgraded to max level, the Striker’s capacity expands to a whopping 100 rounds. Leon aims and fires the Striker from the hip like Ada’s shotgun, despite a foldout stock being clearly present.

SWD/Cobray Street Sweeper with short barrel and top folding stock — 12 gauge

Armsel Protecta — 12 gauge

The Striker shotgun. Note the lack of a shell deflector.

Note the lack of a winding key on the drum.

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.

Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.

Денис Майоров

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Дробовик M1897

Помповый дробовик, предназначенный для охоты. Сыскал популярность благодаря своей надежности.

Лучше всего проявляет себя в ближнем бою, нанося существенный урон по широкой траектории. Выстрелы способны отбрасывать большинство врагов, а некоторые противники умирают с одной дроби (если стрелять впритык). Эффективен во время столкновения с ордами врагов.

Характеристики:

  • урон: 560;
  • скорость перезарядки: 2.8;
  • скорострельность: 1.7;
  • емкость магазина: 5;
  • тип боеприпасов: патроны для дробовика;
  • место в инвентаре: 10;
  • слоты для модов: 1.

Прокачка и улучшения

На дробовик можно установить одну модификацию: чувствительный спусковой крючок. Он увеличивает скорострельность на 0.2.

Порядок прокачки (скорострельность не прокачивается):

Стоимость апгрейдов:

Heckler & Koch VP70M

The Matilda is an H&K VP70M, the same handgun Leon uses as a rookie cop in Resident Evil 2. It is unlocked for purchase from the Merchant after successfully completing the game once on Normal difficulty. It is fitted with its stock, which cannot be removed unlike the Red-9 or the TMP. Fires three-round bursts. Its exclusive upgrade grants a 100-round magazine and a near machine gun rate of fire, making it an extremely effective handgun.

Heckler & Koch VP70M — 9x19mm

R.P.D. officer Leon’s service handgun, six years in the future.

The Matilda. The burst fire selector is on the stock behind the slide. Note early style grip.

Бои с боссами

Категории файлов для Resident Evil 4

— Все файлы (87)
Читы (8)   — Трейнеры (5)   — Сохранения (2)   — Таблицы (1)Моды и скины (71)   — Анимация и Графика (3)   — Геймплей (1)   — Звуки (1)   — Персонажи и игроки (52)      — 18+ моды для взрослых (3)   — Предметы (7)      — Одежда (4)      — Оружие и гранаты (2)Русификаторы (1)

Добавить новый файл

Данный мод позволяет вам сразиться в четырех уровнях с боссами за 15 различных персонажей, среди них такие как Леон, копы из начала игры, Луис, Крис, Барри, Ханк, Вектор, Майк, Вескер, Клэр, Джилл, Ребекка, Тофу и фанатский персонаж Джессика Краузер. Также вы можете сыграть в 3 мини-игры за Эшли, Аду и Мойру.

Да, 18 персонажей. Это абсолютный (но не предельный) рекорд на данный момент по количеству персонажей в одной лишь модификации.

Новведения:

  • Безпрерывно сражайтесь в 4 локациях против различных боссов
  • На выбор у вас целых 15 персонажей со своим комплектом пушек
  • Где остальные 3 персонажа? А у них свои мини-игры.
  • Минималистичное меню
  • Стилизованный под классику инвентарь + звуки меню
  • Была добавлена новая музыка (не из RE)
  • Была проведена небольшая работа по восстановлению патронов для Томпсона. Теперь последний имеет возможность перезаряжаться! (Мафиозная версия не в счёт)
  • Задействованы почти все виды оружия, которые только возможно использовать.
  • Вы не сможете сбежать или перейти в следующий уровень, пока не победите главного босса уровня.

«А кто нам задницы будет пробовать надирать?» Вот списочек:

1 уровень: Эль Гиганте и Мендез

2 уровень: 2 гаррадора и 2 рыцаря

3 уровень: Салазар, U3, а также Саддлер и Краузер (без мутации)

4 уровень: Саддлер и Краузер с мутацией.

«А что по пушкам?»

У каждого персонажа свой набор вооружения. У кого-то пушек больше, а у кого-то меньше. Патронов хватает всем с лёгким избытком. Также у каждого персонажа (кроме трёх последних) имеется по медспрею). PRL412 я не стал никому выдавать, так как это оружие мало того, что бесконечное, так и выносит всех и вся с одного выстрела.

Леон: Пистолет, нож и Ракетница Ады.

Коп#1: дробовик и нож.

Коп#2: страйкер и нож

Луис: Сломанная бабочка и нож

Крис: Ред9 с прикладом, нож и Томпсон

Барри: Слонобой, нож и Ракетница

Ханк: Нож, ТМП с прикладом, Миномёт с прицелом и снайперка с двумя оптиками на выбор.

Вектор: Нож, Матильда, Киллер7 и боевой дробовик

Майк: Кастом ТМП и 3 вида гранат

Вескер: пистолет с глушителем

Джессика: Лук, нож и мутация

Клэр: арбалет и мафиозный Томпсон

Джилл: Каратель и дробовик

Ребекка: Блэктейл и Полуавтоматическая винтовка + комплект трав

Тофу: нож, гранаты, яйца и ТМП

Эшли: без оружия (мини игра на выживание)

Ада: без оружия (мини игра на выживание с поиском выхода)

Мойра: без оружия (мини игра с использованием лодки + тройной бонус)

«Что там с установкой?»

Просто распакуйте файлы из архива в папку с игрой

«А запуск?»

В меню, после запуска ехешника, будет кнопка «старт», а там выбирайте интересующего себе персонажа:

Эшли
Ада
Мойра
Пусто
Леон
Коп#1
Коп#2
Луис
Крис
Барри
Ханк
Вектор
Майк
Вескер
Джессика Краузер
Клэр
Джилл
Ребекка
Тофу
Пусто

«Какие баги имеются?»

Как вы угадали? Скрывать не буду, они есть:

  • Если вы намерены пройти мод за другого персонажа после прохождения другим — рекомендую перезапустить игру во избежание вылетов во время самой игры.
  • В конце игры за Вескера произойдет вылет, который исправить можно, но бессмысленно, так как он заденет других персонажей. По какой причине вылетает Вескер в конце — неизвестно. (Ханк и Вескер в плане багов сами по себе непредсказуемы в плане багов)
  • Некоторые персонажи (Леон, копы, Луис и Тофу) не имеют озвучки. Это нормально, из-за технических ограничений пришлось ее убрать.
  • Леон может превратиться в Тофу после использования ракетницы. Это тоже нормально, просто возьмите пистолет в руки.
  • Если вы играли другим персонажем и решили поиграть за Джессику — произойдет вылет. Просто перезапустите игру и выберите ее сразу же, вылета не будет.
  • Мини-игра за Эшли не имеет технической концовки. Игра заканчивается, когда вам предлагают сохраниться.
  • Мини-игра за Аду не имеет технической концовки. Игра заканчивается, когда вы окажетесь в темноте (в буквальном смысле этого слова)

«Какой смысл в этом моде, если уже есть RE4 Mercenaries. Evolution?»

Скорее всего у вас данный вопрос мог возникнуть только по одной причине — вы уже видели или даже играли в RE4ME. В упомянутом моде выше вы либо играете в режим наемников, либо проходите основную игру за одного из 11 персонажей. Здесь же, в RE4EBR, эта идея соединена вместе, а также увеличено количество персонажей. Данный мод больше подойдет для тех, кто не хочет тратить огромное время на прохождение модов. Также установка RE4EBR куда проще по сравнению с RE4ME.

Заметили какую-то ошибку или нужна помощь? Обязательно пишите об этом.

Удачи в прохождении и желаю вам повеселиться!

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Resident Evil 3 (2020)

После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3». 

Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).

Петр Сальников

Продавайте старое оружие

В Resident Evil 8 есть несколько пистолетов и дробовиков, и все они имеют специальные апгрейды, которые вы можете найти или купить. Как и следовало ожидать, это оружие более мощное, чем то, с которым вы начинаете, поэтому, есть смысл покупать новое огнестрельное оружие по мере прохождения.

Пистолеты используют патроны для пистолетов, а дробовики — патроны для дробовика. Таким образом, вы можете легко продать и заменить свое текущее оружие на новое, но более мощное. Если вы установили на оружие улучшения, то не переживайте. Герцог хранит ваше огнестрельное оружие в своем магазине, и вы можете выкупить его обратно в любой момент.

  • В Resident Evil Village добавили Пеннивайза из «Оно». А еще вышел релизный трейлер
  • Обзор Resident Evil Village. Так ли страшна Димитреску, или Главный маркетинговый обман века
  • В Resident Evil Village добавили паровозика Томаса. С ним игра стала еще страшнее

Как получить все дробовики в Resident Evil 7

Помповое ружье M37. Лежит в центральном зале особняка на первом этаже. Его сложно не заметить: он выставлен напоказ на специальном постаменте в хорошо освещенной комнатке. Увы, но забрать его просто так не получится, так как комната оборудована защитой от взлома: при взятии оружия с постамента дверь закрывается и превращает «вора» в пленника.

Чтобы получить дробовик M37, придется найти ему замену. Для этого нужно получить ключ со скорпионом, исследовав доступные секции особняка, а потом подняться на второй этаж в комнату бабушки и забрать там сломанную двустволку. Именно на нее нужно подменить оружие на постаменте.

M37 вмещает 4 заряда и обладает большим разбросом. Стрелять из него лучше всего в упор.

Двустволка M21. А почему бы не починить двустволку вместо того, чтобы навсегда ее оставлять в центральном зале? Для этого нужно сначала найти ремонтный набор, коих в игре несколько штук, после чего вновь произвести замену, на этот раз оставив на постаменте помповое ружье.

Но на самом деле можно стать счастливым обладателем обоих дробовиков, отыскав деревянное игрушечное ружье в детской комнате. Доступ туда можно получить на более позднем этапе игры.

Как следует из названия, двустволка позволяет выстрелить два раза, после чего потребуется ее перезарядить. Однако этот недостаток сполна компенсируется меньшим разбросом и, как следствие, большей убойной силой, нежели у M37.

Пистолет M1911

Когда расправитесь с леди Димитреску и ее дочками, вам удастся снова попасть в Старый город. При разговоре с Герцогом вы узнаете, что вам следует осмотреть здание с красной трубой. Для попадания в него нужно отыскать рукоять от домкрата и поднять неисправный трактор.

Во время поиска ручки домкрата вы окажитесь в Мастерской, где найдете закрытый сейф. Для его открытия необходимо использовать код 070408. Внутри вы найдете данное оружие.

Модули для оружия

Большой магазин: повышает боезапас пистолета. После того как сольете воду из озера Моро, вы сможете найти данное улучшение на тропинке в первом попавшемся доме, который ранее был затоплен. Возьмите его (и дневник Моро), прежде чем прыгать в новую область.

Улучшенная рукоятка: намного снижает отдачу. Можно приобрести у Герцога за 12 000 lei.

Стоимость бесконечного боезапаса: 40 000 CP в магазине дополнительного контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector