Ремастер
Содержание:
- The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
- Ошибка 0xc000007b в Total War: Rome Remastered
- Remaster vs Remake, в чем разница?
- Методы, использованные в пост-продакшене
- Освоение
- Плохие примеры
- Цена на ГТА
- Contra
- Графика. Главное изменение в играх
- Mega Man
- Геймплей
- Скачать игру
- Низкий FPS, Total War: Rome Remastered тормозит, фризит или лагает
- Warcraft III: Reforged
- Можно ли делать самому?
- Что такое GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?
- Что хорошего в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?
- Mafia
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Очередное переиздание хитовой в прошлом игры для консолей PS4 и Xbox One, заглянувшее и на РС. Ремастер The Elder Scrolls V: Skyrim получил современные графические эффекты, динамическую глубину резкости, улучшенное освещение и отражения, новые шейдеры снега и воды.
Вместе с тем, ПК-геймерам данное издание оказалось не очень-то и нужным, так как оригинальная игра давно уже была улучшена (и графически, и геймплейно) посредством модов. Впрочем, им и жаловаться не на что: владельцы Легендарного издания TES V: Skyrim получили Special Edition версию игры совершенно бесплатно.
Ошибка 0xc000007b в Total War: Rome Remastered
ошибка 0xc000007b
«This application was unable to start correctly»
Обычные способы решения проблемы:
-
Самый очевидный и наиболее простой способ разобраться с ошибкой – переустановить
драйверы для видеокарты, а после запустить игру от имени администратора. -
Далее попробуйте обновить или установить .Net Framework, DirectX и Visual
C++. -
Как вариант, воспользуйтесь командной строкой («Пуск»
«Выполнить»), где нужно прописать команду
«sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить
повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии). -
И напоследок следует попробовать удалить софт, который конфликтует с видеодрайвером.
Обычно к такому лишнему софту относятся программы, улучшающие графику.
Remaster vs Remake, в чем разница?
Ремейки — еще один модный термин в последнее время, и они являются результатом того, что у режиссеров заканчиваются идеи по созданию новых успешных игр и им приходится обращаться к названиям, которые уже были успешными в прошлом. В любом случае, слово «римейк» в основном означает, что игра полностью новая, «переосмысление» существующей, хотя правда, что есть вариации того, как это определяется.
С одной стороны, мы имеем реконструкция с применением современных технологий ; римейки видеоигр в классическом смысле можно рассматривать как процесс рисования цифрами, так как многие из этих проектов просто берут идею и механические циклы из оригинальной игры и перестраивают их с использованием современных графических движков и методов, с улучшенным управлением и часто с лучшими Ресурсы. Результатом обычно является опыт, с которым мы знакомы, но гораздо более совершенный.
Яркими примерами этого являются римейки Spyro, Medievil, Crash Bandicoot или Shadow of the Colossus, которые в своем новом обличии представляют собой визуальные воссоздания, которые имеют сверхъестественное сходство с их оригинальными ретро-аналогами, но не совсем то же самое. У нас также есть римейк Zelda: Wind Waker для Wii U, в котором немного другой художественный стиль, но, например, добавлена возможность более быстрой навигации по морю.
Тогда у нас есть версия римейков » та же идея, другое исполнение «; По сути, это разные игры, и даже если они используют одну и ту же историю, обстановку и персонажей, в конечном итоге это совершенно разные игры. Пример этого есть в недавнем ремейке Final Fantasy VII, где у нас есть обычные облако, Тифа или Баррет, и это происходит в том же месте, что и оригинал, но история совершенно другая, и, по сути, в оригинале нет ничего общего.
Ремейк Resident Evil 2019 2 года также предназначен для максимального отражения оригинала, но вместо фиксированных углов камеры версии 1998 года это гораздо более современный шутер от третьего лица. Время работает не только графически, но также механически и визуально.
Такой подход, в конце концов, дает игроку то, о чем они просят: играть в классическую игру, которая так хорошо выглядела для нас 20 лет назад, но с графикой и игровым процессом сейчас. Тем не менее, римейки могут использовать лицензию как на внесение изменений, так и без соблюдения оригинального сюжета игры, чтобы полностью их переосмыслить.
Методы, использованные в пост-продакшене
Ремастеринг предполагает повторное использование ранее сделанных записей и улучшение их качества за счет использования цифровых технологий постпродакшна. Для этого у вас должен быть как минимум оригинальный мастер или исходные элементы, используемые в студии во время записи музыкального произведения, исходные элементы (негативное изображение и микс) или исходный фильм для фильма .
Музыкальный ремастеринг
С появлением аудио компакт-дисков в начале 1980-х годов для широкой публики (технология, разработанная несколькими компаниями, в основном Philips , датируемая фактически с 1979 года), возникла необходимость предложить большой каталог альбомов, что, вероятно, подтолкнет потребителей перейти к этой новой среде .
Основным преимуществом этого типа медиа в то время было его несравненное качество звука. Когда в году был выпущен звуковой компакт-диск , двумя другими носителями, доступными на рынке звукозаписи, были аудиокассета и пластинка LP , которые воспроизводились аналоговыми устройствами . Со своей стороны, аудио-компакт-диск считывает музыку, закодированную в форме цифровых данных , без потери качества со временем, если, конечно, не будет нарушена физическая целостность самого носителя.
Несколько студий затем с цифровым оборудованием , необходимым для полного цифрового производства CD с записью на сжигание, этикетки превратились в их большой каталог работ. Таким образом, можно было избежать затрат, связанных с реализацией новых цифровых записей, которые де-факто предназначались для производства современных артистов. Таким образом, классические записи начала 1980-х были одними из первых ремастеров, доступных на рынке.
Для музыкальных произведений мастер возвращается в студию постпродакшна. Если возможно, дорожки разделяются и затем независимо оцифровываются перед повторным микшированием . Если это запись, студийные ленты которой утеряны, будет достаточно левой и правой дорожек для стереофонической записи или монофонической дорожки для самых старых записей.
Наиболее распространенные улучшения перед цифровой гравировкой:
- Устранение дыхания , очень присутствующее на стареющих аналоговых пленках и пластинках;
- Улучшение динамики и отношения сигнал / шум , чтобы можно было увеличить громкость записи, не страдая от эффектов искажения;
- Применение нового эквалайзера , используемого для выделения определенных частот , следовательно, определенных инструментов, которые не очень слышны, или для того, чтобы сделать звук более гармоничным , «теплым» или «круглым».
После внесения улучшений полученные новые цифровые треки повторно синхронизируются и записываются на так называемый золотой компакт-диск , который будет использоваться производителем, ответственным за серийную гравировку музыкального произведения.
Отличительная система, характерная для аудио CD
Когда в году был выпущен аудио-компакт-диск , была внедрена простая отличительная система для распознавания различных технологий, используемых при записи, микшировании и мастеринге компакт-диска. Эта система, состоящая из трех букв, помещенных в прямоугольную рамку на буклете и / или на самом диске, работает следующим образом:
- AAD : запись и сведение на аналоговом оборудовании, цифровой мастеринг ;
- ДОБАВИТЬ : запись на аналоговом оборудовании, цифровое микширование и мастеринг ;
- DDD : запись, сведение и мастеринг на цифровом оборудовании.
Буква «A» означает «аналоговый» («аналоговый» на английском языке), а буква D «цифровой» («цифровой» на английском языке). Третья и последняя буква — это всегда буква D, так как аудио CD сам по себе является технологией цифрового мастеринга и записи.
Освоение
Мастер является окончательной версией записи , которая будет повторена для конечного пользователя, обычно в другие форматы (например , LP запись, CD, DVD).
Пакет копий часто делается из одной исходной основной записи, которая сама может быть основана на предыдущих записях. Например, звуковые эффекты (например, открытие двери, удары кулаком, падение с лестницы, звон колокольчика) могли быть добавлены из копий лент со звуковыми эффектами, подобными современным семплам, для воспроизведения радиопередачи для трансляции.
Проблема в том, что для одного аудио релиза часто существует несколько разных уровней мастеров. В качестве примера рассмотрим, как создавался типичный музыкальный альбом 1960-х годов. Музыканты и вокалисты записывались на многодорожечную пленку . Эта лента была сведена для создания стерео или моно мастера. Дальнейшая мастер-лента, вероятно, будет создана из этой исходной мастер-записи, состоящей из эквализации и других настроек и улучшений звука, чтобы, например, он лучше звучал на проигрывателях.
Больше мастер-записей будет продублировано с эквализованного мастера для регионального копирования (например, для отправки на несколько прессовых заводов). Будут созданы мастера печати для виниловых записей . Часто эти промежуточные записи назывались Mother Tapes. Все виниловые пластинки будут производными от одной из мастер-записей.
Таким образом, мастеринг относится к процессу создания мастера. Это может быть так же просто, как копирование ленты для дальнейшего дублирования, или может включать в себя фактические этапы эквализации и обработки, используемые для точной настройки материала для выпуска. Последний пример обычно требует работы мастеров-мастеров.
С появлением цифровой записи в конце 1970-х годов многие идеи мастеринга изменились. Раньше создание новых мастеров означало потерю аналогового поколения; Другими словами, копирование ленты на ленту означало уменьшение отношения сигнал / шум . Это означает, какая часть изначально намеченной «хорошей» информации записана с учетом сбоев, добавленных к записи в результате технических ограничений используемого оборудования (шум, например, шипение ленты , статическое электричество и т. Д.). Хотя существуют методы шумоподавления , они также увеличивают другие искажения звука, такие как азимутальный сдвиг, вау и флаттер , сквозная печать и сдвиг стереоизображения.
С помощью цифровой записи можно было создавать и копировать мастер-файлы без обычных потерь поколений. Поскольку компакт-диски были цифровым форматом, цифровые мастера, созданные из оригинальных аналоговых записей, стали необходимостью.
Плохие примеры
Главный пример провального ремастеринга — WarCraft 3: Reforged. Новая версия классической RTS от Blizzard побила антирекорд по пользовательскому рейтингу на Metacritic — 0,6 балла.
Сильнее всего игроков возмутило невыполнение обещаний в части нововведений и улучшений. Энтузиаст создал портал с пародирующим Reforged подзаголовком — Warcraft III: Refunded. Слоган главной страницы сайта звучит так: «Сломанный, бесчестный, антипотребительский и раздутый ремастер».
Silent Hill HD Collection — вышедший в 2012 году ремастеринг второй и третьей частей серии японских хорроров. Создатели ремастеринга из Nijinx Studios работали с неполной сборкой исходной игры, потому что Konami не заархивировала код и смогла предоставить студии только нефинальную версию. Это добавило разработчикам технических проблем.
Сравнение графики Silent Hill 2 и Silent Hill HD Collection. Скриншоты: Silent Hill 2 / Silent Hill HD Collection / Konami
Не все игроки оценили обновлённую графику. Фирменного тумана стало меньше, из-за чего открылись скрытые текстуры и технические ограничения игры. К тому же была потеряна одна из главных фишек визуального стиля. Ремастер также огорчил обилием багов, низким FPS, проблемами синхронизации звука с анимацией персонажей. Разработчикам также пришлось изменить голоса озвучки — всё это сказалось на погружении.
При работе над Crysis Remastered разработчики обещали добавить рейтрейсинг, улучшить физически корректный рендеринг и поднять общий уровень графики. Из-за вылетов, багов и общего технического состояния ремастера на релизе у игры смешанные отзывы в Steam, оценка игроков на Metacritic — 3,6 балла у версии для ПК.
Цена на ГТА
Как я уже сказал, GTA Trilogy Remastered выйдет 11 ноября на консолях PlayStation, Xbox и Nintendo Switch, а также ПК. Релиз на носителях состоится чуть позже, 7 декабря.
Цены на GTA просто заоблачные.
Говоря о цене, снова пускаю мужскую скупую слезу. Когда-то я покупал диск в подсобке за 150 рублей, а сейчас новая версия обойдется вам в 4279 рублей для ПК и 4639 рублей для PlayStation. Для Xbox и Nintendo Switch цены указаны только в валюте.
Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas уже пропали из Steam, PlayStation Store и Microsoft Store — игры официально убрали со всех площадок, чтобы освободить место для ремастеров.
Contra
Легендарная серия игр от Konami, которая дебютировала в далеком 1987 году в виде аркадных игровых автоматов. Позже игра добралась до консолей NES и Dendy. Для них было выпущено множество как оригинальных, так и пиратских сиквелов.
Всего в линейке Konami насчитывается 16 игр, которые активно выходили в 90-х и начале 2000-х. Последняя на данный момент игра Contra: Rogue Corps дебютировала в 2019 году для платформ PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Windows.
Однако, многим игрокам запомнилась именно вторая игра серии Super Contra и ее продолжение Contra Force, которые появились в 90-х годах на 8-битных консолях. Наиболее близким аналогом классической Контры была мобильная версия Contra: Evolution, которая распространялась в App Store и Google Play в 2013 году.
Через некоторое время приложение пропало с прилавков мобильных игровых магазинов.
Оригинал: знакомая многим Contra была доступна на 8-битных приставках в начале 90-х.
Ремейк: некоторое время распространялся в App Store, а сейчас можно найти целый пакет игр Contra Anniversary Collection в Steam за 435 руб. (для Windows).
Графика. Главное изменение в играх
Я не буду рассуждать на тему того, какая классная или не очень графика в обновлённых играх. Это чистая вкусовщина. Отмечу лишь пару моментов.
Лично мне нравится визуальный стиль, который выбрала студия Groove Street, занимавшаяся ремастерами. Он улучшает общую картинку и делает ее интересной. Хотя и не без изъянов.
Во-первых, у персонажей наконец-то появились пальцы. Казалось бы, такая мелочь, а выглядит уже свежо на фоне старых версий.
Во-вторых, освещение. Оно стало заметно лучше и похоже на то, которое используется в GTA V. Хотя и в ремастерах применяется другой движок — Unreal Engine.
Особенно приятно смотреть на картинку во время ночной поездки в туман. Лучи света пробиваются сквозь дымку и добавляют всему объемности.
В-третьих, подтянули текстуры. Но здесь ситуация очень спорная. Зачастую для этого использовались нейросети. И я бы не сказал, что всегда они справлялись на отлично. Это же подтвердили и эксперты из Digital Foundry:
Вот основные проблемы:
• разработчики слишком часто прибегали к ИИ, чтобы повысить разрешение текстур
• новые ассеты стоят рядом со старыми, что бросается в глаза
• персонаж проходит сквозь некоторые текстуры
• модели персонажей «раздуло», они не вписываются в общий дизайн
Единственное, что мне не нравится, так это то, как изменились персонажи. И если главный герой GTA III ещё адекватно смотрится, то заметно пополневший Томми Версетти и Си-Джей с крошечными глазами — нет.
И это я ещё не говорю про второстепенных персонажей. Им, кажется, уделили ещё меньше внимания. Визуально они смотрятся все пластиковыми и игрушечными.
То же касается и визуальных эффектов. Они не вписываются особенно в GTA III. Игра напрочь потеряла атмосферу мрачности и нуара, какой была много лет назад. Да, смотрится все и сейчас достаточно неплохо, но все равно чего-то не хватает. Чего-то, что авторы ремастера виртуозно потеряли.
Mega Man
Серия игр Mega Man начала набирать популярность в конце 80-х – начале 90-х годов в странах Азии. Позже игры серии добрались до всех актуальных линеек консолей.
Только в оригинальной серии насчитывается 14 игр и 13 спин-оффов, а всего во вселенной Mega Man выпущено более 60 разных игр.
Последней оригинальной игрой серии стал Mega Man 11, который был выпущен для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Windows-ПК в 2018 году. Разработчики добавили множество вариантов прокачки персонажа, нелинейность прохождения и небольшое число головоломок, которые разбавляют бесконечные сражения с врагами и боссами.
Существует мобильное приложение MEGA MAN X DiVE, которое доступно лишь в региональном сингапурском App Store.
Оригинал: серия знакома всем владельцам приставок 90-х годов. Выпускались игры на все актуальные для своего времени платформы.
Ремейк: можно найти в Steam за 999 руб. (для Windows) и в консольных игровых магазинах.
Геймплей
Ваша основная миссия в игре – это спасение всего мира, поэтому перед вами сразу будут карты, которыми вы должны руководствоваться по мере продвижения в игре. С новым оружием и техникой вы легко будете расправляться с террористами. Когда вы попадете на африканский континент, там вы встретитесь с грозными повстанцами, которым поставляют оружие террористы. Вы сможете в одиночном режиме решать судьбу страны, а можете в кооперативном режиме вместе с друзьями уничтожать всех опасных врагов на разных континентах. Стрельбы будет много, поэтому используйте оружие по назначению, постоянно пополняйте боеприпасы, ищите новые предметы, которые помогут вам модернизировать военную технику. Стреляйте с зенитных установок, расставляйте мины, чтобы уничтожать врагов. В игре Call of Duty: Modern Warfare Remastered, скачать торрент которой можно уже сейчас, вы увидите яркие баталии.
Скачать игру
И снова три противоборствующие игровые фракции сойдутся в кровопролитной битве в этом совершенно новом переиздании интересной стратегии. Эта версия создана на новом игровом физическом движке, а также в данной версии есть возможность поиграть в одиночном режиме и в режиме мультиплеера.
Как обычно раса Терранов, а это представители земной цивилизации, будут всяческими способами пытаться противостоять кровожадным Протосам и Зергам, боевые способности которых значительно модернизировались в данном переиздании.
В игре StarCraft Remastered, скачать торрент которую можно бесплатно на нашем игровом сайте games-vam.ru, вы сможете просматривать неплохие игровые отступления, а именно комиксы, которые помогут вам как игроку понять основные сюжетные линии и увидеть новые возможности выбранной вами игровой фракции.
Фабула:
В данном переиздании события развернутся в далеком будущем, когда на просторах галактик две инопланетные расы пытаются уничтожить представителей земной цивилизации. Вам предстоит возглавить отряд отважных терранов,и вместе с ними пройти опасные миссии, чтобы спасти галактику от нашествия опасных врагов.
В данной обновленной версии вы сможете попасть на один космический сектор, где буйствуют представители расы зергов, которые теперь обладают новыми космическими и биологическими технологиями.
Численность их армии постоянно растет в геометрической прогрессии, поэтому вам нужно постараться защитить космический корпус и базу от нашествия таких опасных врагов. Они могут объединиться с расой Протосов,и тогда ваши миссии станут еще более сложными и опасными.
Разработчики учли все ошибки предыдущей версии и создали уникальный игровой проект, в котором вы сможете насладиться новыми графическими параметрами и дополнительными видами оружия, которые станут доступны для игрока.
Механика игры:
Геймплей игры претерпел также существенных изменений в данном переиздании. Теперь вы сможете легко переключаться из одиночного в сетевой режим. По мере прохождения игровых этапов вы будете перемещаться по новым космическим корпусам и базам, где встретите серьезное сопротивление со стороны двух инопланетных рас.
По ходу игры вы еще встретите и повстанцев, которые станут зачинщиками новой галактической войны против уже известных игровых фракций. Отличное переиздание с необычными дополнениями как в сюжетной линии, так и в геймплее.
Послесловие:
Вы как игрок окажетесь в эпицентре кровавых событий, которые будут происходить на территории всей игровой галактики. Две инопланетные расы будут пытаться захватить все территории, поэтому терраны должны объединить усилия, чтобы уничтожить объединённых зергов и протосов. Отличное переиздание с совершенным сюжетом и игровым процессом. Галактические войны в самом разгаре. Как лидер отряда вы должны дать сопротивление врагу.
Особенности StarCraft Remastered:
Профили игроков. В данной версии вы сможете самостоятельно изменить профили персонажей.
Игровые миссии. В игре вы сможете пройти около пятидесяти новых оригинальных миссий, в каждой из которых вы будете выполнять новые игровые задания.
Ресурсы. В данной версии вы сможете использовать энергию, а также новые найденные космические технологии, которые помогут вам противостоять целой армии противников.
Сетевой режим. В таком игровом режиме появилась возможность искать себе соперников по локальной сети.
Звуковое оформление. В игре появились новые музыкальные саундтреки, а также есть возможность общаться с другими игроками в режиме чата.
Год выхода: 2017
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Категория: Стратегии
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 с 256 Мб памяти или ATI Radeon X1600 Pro
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 3 ГБ
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/10
Процессор: Intel Core i3
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800
Оперативная память: 4 ГБ
Жесткий диск: 3 ГБ
Видео обзор игры Starcraft Remastered (2017)
Низкий FPS, Total War: Rome Remastered тормозит, фризит или лагает
-
Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
(Total War: Rome Remastered). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте
«Приоритеты»
, после
чего установите значение
«Высокое»
. Теперь остаётся лишь перезапустить
игру. -
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
перейти во вкладку
«Автозагрузка»
, где нужно отключить лишние процессы при
запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы. -
А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить
«Максимальную производительность»
. То же касается и видеокарты: нужно
установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
можно сделать в
«Управлении параметрами 3D»
), а в фильтрации текстур
выбирайте параметр
«Качество».
-
Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть
«Панель
управления»
Видеокарты, перейти
в уже знакомую вкладку
«Управление параметрами 3D»
и выбрать в списке с
программами игру, после чего отыскать
«Вертикальный синхроимпульс»
и кликнуть
по нему, чтобы в меню выставить параметр
«Быстро»
. -
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
воспользоваться для этого программойBleachBit
или
CCleaner
.
-
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в
«Свойства жёсткого диска»вкладка
«Сервис»«Дефрагментация» или
«Оптимизация»
. Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
в некоторых случаях помогает. -
В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…
Warcraft III: Reforged
Обновленная версия культовой RTS, которая включает оригинальную игру и дополнение The Frozen Throne. Разработчики внесли в ремастер немало изменений, включая обновленную графику и звук, улучшенный интерфейс и переработанный баланс, и даже исправили сюжетную кампанию в соответствии с развитием канонов.
Вместе с тем, полноценным ремейком Warcraft III: Reforged назвать нельзя – владельцы обновленной версии могут играть с обладателями обычной в сетевом мультиплеере, а карты, созданные для «ваниллы», работают в Reforged. Поэтому перед нами, скорее, очень хороший ремастер, заслуживающий места в этой подборке.
Можно ли делать самому?
Пост-продакшн давно перестал быть прерогативой профессионалов и обеспеченных музыкантов, которые способны заплатить за студийный мастеринг на Abbey Road. Сегодня подавляющее большинство электронщиков занимаются этим сами и получают очень близкий результат к тому, который выдают дорогие студии. С развитием музыкальной индустрии появились и автоматизированные сервисы по типу LANDR, которые выполняют финальную доработку трека с помощью искусственного интеллекта и результат также нельзя назвать плохим.
В материалах PRO-раздела можно найти подробные курсы по сведению электроники, мастерингу своих треков, и STEM-мастерингу для финальной доводки. Каждый из перечисленных курсов наглядно демонстрирует разницу между треками до обработки и после неё и поэтапно показывает путь к достижению нужного звука.
Что такое GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?
Свершилось! Rockstar выпустила ремастер, который подтягивает GTA 3, Vice City и San Andreas до уровня GTA 5. Шикарная графика на базе Unreal Engine, идеальная оптимизация, прокаченный геймплей — это ли не повод для счастья?
Если увидите в сети подобные восхваления, знайте: их писал человек с изменённым состоянием сознания. Будучи в здравом уме, уже после получаса игры становится ясно: ремастер настолько плох, что поражает воображение (в худшем смысле этого слова). Трудно представить отдел контроля качества, который сказал: «Всё отлично, выпускаем в продажу».
А ведь перед релизом Take-Two активно выпиливала из сети моды, которые улучшают графику трилогии, подтягивают геймплей и переносят классику в GTA 5. Под раздачу попал в том числе дружественный нам сайт LibertyCity.
Ещё одним настораживающим решением было снятие с продажи оригинальных игр. Купить базовые версии GTA 3, Vice City и San Andreas больше нельзя — отныне оценить классику можно лишь в рамках The Definitive Edition.
При этом ремастерами занималась студия Grove Street Games. Геймеры могут знать специалистов по сомнительным мобильным портам Max Payne, Bully, GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas — тогда они ещё работали под именем War Drum Studios. Опыта в работе над проектами для консолей и PC у студии и вовсе нет.
Выбор разработчика явно был обоснован экономическими причинами. Grove Street была готова взяться за работу по доступному прайсу и сделать ремастер дешево и сердито. Увы, в какой-то момент всё пошло не по плану: GTA The Trilogy — The Definitive Edition надолго останется символом того, как делать нельзя.
Какая часть трилогии ваша любимая?
Что хорошего в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?
Вы удивитесь, но в ремастере есть светлые моменты. Проблема в том, что их катастрофически мало для проекта, который даже на PC стоит 4 279 рублей.
Управление в трилогии переделали на манер GTA 5. Из-за этого бегать по городу, гонять на тачках, драться, прыгать и стрелять стало на порядок удобнее. Конечно, управление и раньше было вполне адекватным, но теперь раскладка стала привычной и современной.
Также в трилогии появилось круговое меню выбора оружия. Стоит зажать кнопку, как вам покажут все пушки и дубины, которые завалялись в карманах героя. Кажется, это давний стандарт, но в оригинальных играх таких удобств не было.
Плюс разработчики прокачали мини-карту. Если раньше, заплутать было проще простого, то теперь навигацию сделали толковой. Карту можно приближать и отдалять, а все маршруты понятны.
В конце концов, местами картинка действительно стала стильной — но касается это в основном GTA 3. Порой за счёт освещения и грамотной работы с эффектами (вроде дождя) визуал кажется стильным и атмосферным.
Конечно же, ничего выдающегося Grove Street Games не сделала, но на фоне того, как трилогия выглядит большую часть времени, мирные прогулки под дождём могут порадовать глаз.
В общем-то, это всё хорошее, что есть в ремастерах. Добиться тех же изменений геймеры могли бы парой фанатских улучшений, установленных на оригинальные игры. В сети до сих пор есть моды, прокачивающие графику, управление, мини-карту и выбор оружия — к счастью, Rockstar не смогла добраться до всех модмейкеров и площадок.
Mafia
Оригинальная Mafia считается одной из лучших гангстерских игр. Даниэль Вавра сумел создать проект на века, в котором реалистичный геймплей тесно переплетается с отличной историей, превращая игру не в жалкий клон GTA, а в уникальное творение.
Поклонников у оригинала было много, и они закономерно просили ремейк любимой Mafia. Исполнить их мечту была призвана студия Hangar 13, ранее выпустившая спорный триквел.
Тем не менее разработчики справились и выпустили отличный проект. Авторы лишь слегка расширили историю оригинала, но существенно переработали геймплей. Таким образом, в Mafia вдохнули новую жизнь, не отпугнув фанатов, из-за чего ремейк можно считать образцовым.