Как и где найти маньяка в red dead redemption 2

Миссии и события

Завершить все сюжетные задания (104), обязательно пройти эпилог. Гайд по лучшей концовке.

10 квестовых линий от незнакомцев («?» на карте), некоторых незнакомцев можно найти лишь в определенное время. Полная карта игры.

Поймать 5 преступников. Находим плакаты «Разыскивается» в офисах шерифов крупных городов: Валентайн, Родос, Сен-Дени, Строуберри, Блэкуотер и Тамблвейл. Затем ловим их и получаем «награду за голову».

Пройти 25 случайных встреч. Путешествуя по миру игры вы будете натыкаться на белые точки на карте. они бесконечные и появляются в любых местах. Чаще встречаются возле города Сен-Дени.

Выдержать одно нападение банды. Иногда на вас будут устраивать нападения. Такие события происходят случайным образом.

Зачистить шесть бандитских убежищ. По сюжету вы столкнетесь с четырьмя, остальные придется искать самому.

Глава 5

Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.

Сюжет:

  1. «Добро пожаловать в Новый мир». Артура сопровождает конвой, который попадает в засаду. Приходит время действовать и бежать из-под заключения.
  2. «Развязанная жестокость». Как только появилось ощущение свободы, Артур получается дротик в шею. Очутившись, персонажа допрашивает испанец. Нужно освободиться и совершить побег из места, где удерживают героя.
  3. «Добрый, доброжелательный деспот». Спасение Хавьера вместе с Датчем из тюрьмы.
  4. «В аду без ярости». Фуссар отправил военно-морской корабль для возврата пленников. Нужно отбиться от нападения солдат.
  5. «Милостивый рай». Нужно похитить взрывчатку и зарядить ей орудие. Всё время будут наступать солдаты.
  6. «Дорогой дядя Тацит». Немного разобравшись с текущими делами, члены банды отправляются в укрытие Шели-Бел. На особняк начнут наступать Пинкертоны.
  7. «Кратковременная радость». После воссоединения членов банды начинается усиленная атака Пинкертонами. Нужно удерживать свою позицию.
  8. «Развилка на дороге». Артур восстанавливает сознание и выходит от доктора. Определённого направления движения нет, можно идти куда угодно.
  9. «Путь в страну Мёрфи». Нужно добраться в страну и немного её исследовать, зачистив пещеру.
  10. «Икар и друзья». Придётся немного повоевать и полетать на воздушном шаре.

Глава 3

12. Конечно же британец

Начиная с третьей главы, в штате Lemoyne, на юге от ранчо Emerald, Артур сможет найти разбитый караван циркачей. Там сидит потерянный грустный человек. Он говорит, что является женщиной-борцом с животными по имени Маргарет, и его звери сбежали. Без животных его шоу больше не шоу, и он попросит найти его потерянных Зебру, Тигра и Льва.

13. Место Незнакомца с заданием «Ловец рыб»
Легендарные рыбы

Мы подозреваем, что сначала может потребоваться выполнить квест «Ловец душ человеческих » в главе 2, прежде чем появится этот Незнакомый человек. В любом случае, вы найдёте его на юго-востоке от станции Flatneck, на пирсе между Flatneck и Rhodes. Задание позволит найти 13 локаций и поймать легендарных рыб.

14. Историческая несправедливость

Незнакомец Джеремия Компсон может повстречаться где-то в главе 3 на скамейке перед железнодорожным вокзалом Rhodes’ Train Station. Кажется, он бездомный и пьяный.

Он расскажет, что он потерял всё — дом, ценности, работу и честь. Последние два трудно восстановить, но Артур соглашается отыскать его личные реликвии: часы, револьвер и учётную книгу.

15. Ни одно доброе дело

Похоже, перед этим нужно закончить миссию «История истинной любви» (глава 3). В середине главы 3, Артур может найти Незнакомца, сидящего перед церковным двором в Rhodes. Он очень напуган, потому что украли его фургон с медикаментами.

Глава 3

Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.

Сюжетные задания третьей главы:

  1. «Новый юг». Миссия начинается после разговора с Датчем в новом лагере. Всё начинается безобидно, втроём с Осией и Датчем герой отправляется на рыбалку. Всё заканчивается встречей правоохранителей, игрок берётся им помочь словить бегущих заключённых.
  2. «Вопросы избирательного права у женщин». Вместе с Сэди герой отправляется в город за припасами. Героиня всё время рассказывает о желании выполнять «мужские» дела. На обратном пути с города ждёт сюрприз – возможность проявить себя при встрече с грабителями.
  3. «Американская Дистилляция». Нужно посетить шерифа Родоса, который находится в пьяном состоянии. Он предлагает закрыть несколько виноделен, работающих незаконно. На обратном пути начинается гонка, кто первый до лагеря.
  4. «Добросовестное заблуждение». Во время разговора с Молли появляется дядя с предложением устроить ограбление. Этим Артур, конечно же, и занимается.
  5. «Курс истинной любви». Немного отойдя от Родоса герою встречается Бо, влюблённый в Пенелопу. После доставки влюблённого письма Артуру предстоит вмешаться в ход женского протеста.
  6. «Взывая о прощении». Организация нападения на банду для получения вооружения и денег.
  7. «Содом? Возвращаемся в Гомору». Ограбление небольшого банка в городке.
  8. «Реклама, новое американское искусство». Артуру предстоит вступить в словесную перепалку с продавщицей самогона. Банда требует $0,5 комиссионных из стоимости бутылки спиртного ($1). По ходу миссии придётся убить несколько райдеров.
  9. «Канина на ужин». В ходе задания появляется предложение украсть дорогих коней из конюшни Бреизвейт. Говорится, что за них предлагают $5000, но скупщик краденого может дать только $2500. На деле наградой становится $700 на 6 человек.
  10. «Магия для спорта». Цель: ограбить охотников за головами.
  11. «Аромат отличного табака». Сжигание табачного поля Греев в Калига-Холл. Для этого подойдёт коктейль Молотова, который Артур научится изготавливать.
  12. «Друзья из низших слоёв общества». Артур с Трелони попытается ограбить дележанс, не зная есть ли в этом выгода.
  13. «Благословенны миротворцы». Датч, кажется, нашёл способ решить конфликт с Кольмом О’Дрисколлом. Он попытается закончить всё мирно. Подобные желания есть и у помощников вражеской группировки, которые и помогут устроить встречу с главой.
  14. «Короткая прогулка по прекрасному городку». В компании с Мика, Биллом и Шоном появится идея подработать охранниками. Во время путешествия к заказчикам случится неожиданное.
  15. «Кровная вражда, в прошлом и современном». Во время поиска Джека начинается серьёзная потасовка с влиятельной семьёй Брейтуэйт.
  16. «Сражение за Шейди-Бель». После посещения банды агентами Росс и Милтон, приходится бежать пока не прибыло подкрепление. В качестве нового места дислокации принято решение использовать особняк Шейди-Бель.

Побочная миссия «Отцовство и другие мечты»

Отцовство и другие мечты — это задача, в которой мы снова встречаемся с Мэри Линтон или бывшей любовью Артура Морана.

Это продолжение основной задачи из второй главы истории — Когда-то мы любили по-настоящему.

Мы получаем доступ к нему в четвертой главе истории. Вы получите информацию о непрочитанном списке, который находится в лагере. Войдите в свою комнату и встаньте рядом с картой для быстрого путешествия — там вы найдете заметку.

Прочтите её, и игра пометит начальное место значком «ML». Это находится в центре Сен-Дени.

Когда вы туда доберетесь, начнется длинная кат-сцена, в которой вы решите, хотите ли вы помочь Мэри спасти ее отца. Вы должны, конечно, согласиться, если вы хотите продолжить задачу.

После разговора, вам нужно добраться до места назначения по обозначенному маршруту — путешествие не займет много времени. Спрыгните с лошади и идите к двери конюшни, где стоит Мария. Начнется следующая кат-сцена.

Твоя задача — преследовать отца Мэри. Держитесь от него на расстоянии. Цель отмечена на карте желтой точкой.

Вскоре вы потеряете Gillisa, когда он пройдет между ящиками.

После выясняется, что отец Мэри продаст кому-то драгоценную брошь своей мертвой жены.

После кат-сцены бегите вперед к главной улице. Там вы увидите торговца, который сядет в карету.

Пешком догнать не получится, но дилижанс будет проезжать мимо конюшни, где вы оставили свою лошадь. Запрыгивайте на коня, и вернитесь на главную дорогу продолжив преследование.

Когда будете возле кареты, нажмите квадрат / X, чтобы запрыгнуть на неё. Затем проберитесь к кучеру, и выбросите его.

Управляя каретой, двигайтесь в отмеченное место. Вытащите покупателя.

Вы можете купить брошь за 100 долларов или победить покупателя. Когда заберете ценный предмет, вам нужно будет вернуться к Мэри.

Во время разговора с девушкой вы можете решить, хотите ли вы пойти с ней в театр. Шоу в театре длится около 15 минут, но стоит посмотреть его до конца.

Быстро выручить друга

Как только вы построите дом, вы можете пойти к дереву, где находится дядя Wujek. Он является клиентом следующего задания.

Заказчик: дядя

Достижения в этой миссии:

  • Заставить Кортеса сбежать из Родоса менее чем за 30 секунд.
  • Прикрывая Сэди, убейте 5 врагов в голову из снайперской винтовки.
  • Сделай 4 убийства, стреляя от бедра.
  • Завершите миссию без использования лекарственных добавок.

После вступительного ролика прыгайте на лошади и отправляйтесь на склад Blackwater, где вы ранее купили дом. Поговорите с продавцом, затем перейдите в банк и поговорите с Сэди. Затем отправляйтесь в Painted Sky, где вы снова поможете своему спутнику. Проверьте сарай (1).

После входа в центр вас атакует разыскиваемый. Ударь его по земле и после отправляйся с Сейди на Родос. Хватай мужчину и отведи его к шерифу. На следующий день товарищи попытаются освободить его. Прячась в здании, стреляйте в нападавших (2).

После короткой перестрелки выбегайте на улицу и продолжайте стрельбу. После устранения всех врагов произойдет взрыв — разыскиваемый был освобожден. После кат-сцены садитесь на лошадь и направляйтесь в Drewberry Creek. Добравшись до указанного места, избавьтесь от врагов с помощью снайперской винтовки.

После бегите вниз и продолжайте перестрелку, также обращая внимание на более высокие части скал и мост. Когда вы доберетесь до воды, несколько раз выстрелите в отступающую лодку — испуганный человек решает вернуться

Убейте последних врагов, затем поместите бегуна на лошадь и отвезите на Родос, после чего миссия закончится.

Прекрасная ночь для этого

Прекрасная ночь для этого — это очень необычный побочный квест в RDR 2. Здесь мы встретим существ, похожих на зомби. Но миссия будет разблокирована, только если мы выполним нужные условия.

Требования для разблокировки миссии

  • Квест может быть выполнен в любой главе истории, но сначала вы должны испытать хотя бы одно из следующих случайных столкновений, то есть случайных событий в игровом мире, отмеченных на миникарте серой мигающей точкой.
  • Вы должны посетить хотя бы одно из следующих случайных событий:
  • Шествие с факелами — два представителя народа ночи бросают мертвую жертву в болота.
  • Преследование теней — подозрительный человек пугает вашу лошадь. Если вы последуете за незнакомцем, вас атакуют Ночные Люди.
  • Ужасная лошадь — ваша лошадь напугана мертвой лошадью, оставленной Ночными Людьми.
  • Голос — пройдя по болотам, ты услышишь крики. Когда вы приблизитесь к забитой женщине и предложите помощь, вас будут атаковать Ночные Люди.

Эти случайные столкновения можно найти на болотах (Байу), к северо-западу от Сен-Дени. Мы отметили место их появления на карте. Помните, что вам нужно принять участие только в одном мероприятии, чтобы разблокировать задание Perfect night.

Само задание

Когда вы выполните указанные выше условия, направляйтесь к северо-западу от Лагра на Байю (1). Там вы увидите человека, который разбил небольшой лагерь. Задание будет доступно только ночью, с 22:00 до 5:00 утра.

Поговорите с незнакомцем и расскажите о Людях Ночи. Таинственный культ захватил дом этого человека, поэтому предложите свою помощь. Возьмите с собой оружие и следуйте инструкциям.

Вас ждет долгое и медленное блуждание, так что наберитесь терпения. Через некоторое время вы увидите тела, привязанные к стволам деревьев и брошенные на землю.

Посмотрите на миникарте. Здесь много Ночных Людей, которых нужно уничтожить, но все используют холодное оружие или атакуют голыми кулаками. Помните, что они довольно быстрые.

После боя войдите в квартиру хозяина и начните второй — более сложный — этап боя. У вас мало места для маневра, и Ночные Люди могут взобраться на перила.

Мы советуем вам выбрать дробовик. Есть также стрелки с луками, но они не представляют серьезной угрозы.

Вернитесь в дом и вы получите от клиента шкуру ондатры и золотой зуб.

Интерактивная карта Red Dead Redemption 2

Легенда:

  • Топор — мясник;
  • Сумка с крестом — докторRed Dead Redemption 2: Реалии Дикого Запада;
  • Вывеска с крестом — торговец заборами;
  • Пустая вывеска — магазин обычных товаров;
  • Пистолет — магазин оружия;
  • Кровать — отель;
  • Бумага — продавец газет;
  • Фотокамера — фотостудия;
  • Письмо — почта;
  • Дверцы — салун;
  • Маска — шоу;
  • Подкова — конюшня;
  • Куртка — портной;
  • След животного — охотник.

По умолчанию вокруг иконки игрока все скрыто туманом, поэтому многие локации в начале игры не видны на карте. Чтобы открыть карту полностью в Red Dead Redemption 2, потребуется по меньшей мере 5-6 часов реального времени. Именно поэтому полезно иметь под рукой полную карту.

Вся карта Red Dead Redemption 2

Игровой мир оказался очень большим, и охватывает он 5 крупных регионов:

  • Лемойн (Lemoyne);
  • Нью-Ганновер (New Hanover);
  • Амбарино (Ambarino);
  • Вест-Элизабет (West Elizabeth);
  • Нью-Остин (New Austin).

Поселения Red Dead Redemption 2

Далее рассмотрим наиболее интересные города, деревни и другие поселения, в которых предстоит побывать главным героям Red Dead Redemption 2. Чтобы отыскать их, вы можете сверяться с картой выше, но будьте готовы, что некоторые локации могут быть заблокированы до тех пор, пока вы не продвинетесь вперед по сюжетной линии.

Валентайн, Нью-Хэмпшир (Valentine, New-Hampshire): Небольшой городок, который привлекает к себе внимание самых разных людей. Среди них есть торговцы, фермеры, ковбои, азартные игроки, преступники, проститутки

Будьте готовы к проблемам!

Карта Валентайн в Red Dead Redemption 2

Аннесбург (Annesburg): Добыча угля — это опасное дело, особенно если учитывать размер оплаты в Аннесбурге и особенно коэффициент смертности среди рабочих.

Карта Аннесбург в Red Dead Redemption 2

Сент-Денис, Луизиана (Saint Denis, Louisiana): Через это поселение проходит ключевой торговый маршрут, по которому следуют тысячи самых разных людей. Впрочем, тут могло бы быть и безопаснее.

Карта Сент-Денис в Red Dead Redemption 2

Гора Хаген, Массачусетс (Mount Hagen, Massachussets): Заснеженный город, расположенный рядом со стратегически важным горным перевалом (Beartooth Beck) и рекой Дакота (Dakota River). Выбор места не мог быть случайностью.

Карта Гора Хаген в Red Dead Redemption 2

Родес (Rhodes): На первый взгляд это мирный городок, однако если присмотреться, то трудно не заметить жестокое противостояние между двумя семьями плантаторов. Будьте уверены, вы точно станете участником из многочисленных интриг и провокаций.

Карта Родес в Red Dead Redemption 2

Строуберри (Strawberry): Новый мэр твердо намеревается превратить Строуберри в мекку для туристов. Местные, правда, не особо поддерживают либеральные умозаключения своего нового чиновника. Скорее наоборот.

Карта Строуберри в Red Dead Redemption 2

Лаграс (Lagras): Вы найдете это поселение на болотах Бэйу (Bayou Swamps). Люди здесь ведут простую жизнь и стараются не попадать в неприятности, которые время от времени устраивают пришлые бандиты.

Карта Лаграс в Red Dead Redemption 2

Кости динозавров, ловцы снов и карточки от сигарет

Разумеется, в мире игры Red Dead Redemption 2 есть много других интересных локаций. Как и всегда, Rockstar Games до отказа набили окружение различными местами и даже секретами.

Например, тут и там можно найти кости динозавров Dinosaur BonesГде найти кости динозавров в Red Dead Redemption 2?, ловцы снов Dreamcather и карточки от сигарет Cigarette Card.

Игрок

Выиграйте 5 игр в покер.

В двух первых играх вы победите во время задания «Кто без греха» в главе 2. Ставьте ва-банк для ускорения процесса. Вернитесь сюда и завершите испытание.

Удвойте ставку и выиграйте 5 игр в блэкджек.

Никакой секретной тактики тут нет. Включаем на фоне сериал и жмем каждую раздачу «дабл», пока не наберем 5 побед.

Выиграйте 3 игры в «филе в пять пальцев».

Не советую делать 3 победы за одним столом. Проще и быстрее будет победить первых противников в Strawberry, Valentine и Van Horn.

Победите другого игрока в покер в каждом регионе.

Вам нужно выбить из игры хотя бы одного игрока. Тут самое главное «развести» соперника на поднятие ставок, когда у вас хорошая рука или уже готовая комбинация на флопе. Как правило, если противник повышает вашу ставку или соглашается на крупную в начале игры, значит он пойдет ва-банк. Можете ставить все до флопа или после него. Победа также засчитывается, если вы выиграли дополнительный банк, а не основной.

Выиграйте 3 раунда в домино у двух или менее соперников, не добирая костяшек.

В обычное домино играют только на Emerald Station.

Сам посоветовать ничего не могу, поэтому придерживайтесь этих советов:

  • В ситуации, когда у вас после раздачи сложился расклад с относительно равномерным распределением точек на пластинках (имеется ввиду, 1:3, 2:4, 3:5, 0:3, 1:2 и т.д. – на любой заход вам будет, чем ответить), необходимо ходить так, чтобы у вас сохранялось как можно большее количество пластин с разными числами. Т.е. стараться “поддерживать ассортимент”.
  • Если же у вас на руках, в основном, пластинки с одинаковым количеством точек на половинках (1:6, 1:5, 1:4, 1:1 и т.д), следует постараться заставить соперника пропускать ходы. Т.е. делать все возможное, чтобы цепочка с обеих сторон заканчивалась одинаковыми числовыми значениями.
  • Обычно от дублей лучше всего избавляться как можно скорее.
  • Если уже вышли 5 пластин с одинаковым значением, например, 6, и у вас находится 6-я пластинка, при этом дубль на руках у соперников, вам следует положить как можно скорее свою пластину. В таком случае дубль однозначно останется на руках противника.
  • Как показывает практика, в около 60-70-и процентов случаев, если противник кладет фишку в другой конец ряда относительно своего предыдущего хода, то у него просто нет фишки с таким значением. Эту мелочь также можно использовать в своих интересах.
  • Если у вас есть возможность положить пластинки с обеих сторон ряда, лучше выбрать ту, на которой больше точек, например, 6:5 – ведь в случае проигрыша вы запишете меньше очков на свой счет.
  • Если в одном конце цепочки лежит пластинка, которая заканчивается, например, на 5, и последняя фишка с аналогичным значением находится у вас, то лучше придержать ее максимально дольше и таким образом запереть для соперников одно направление цепочки. Кладите ее только в крайнем случае.

Выиграйте в блэкджек у всех дилеров.

Всего их два: в Rhodes и Van Horn. Испытание довольно легкое. Если не получили блэкджэк, стараемся набрать ближе к 20.

Выиграйте в филе в пять пальцев у игроков во всех регионах.

Повторяем то же самое, что и в испытании 3.

Выиграйте 3 игры в блэкджек, добрав не менее 3 карт.

То есть в момент выигрыша у вас должно быть 5 карт на руках. Совет такой же, как и в испытании 2: включаем что-нибудь интересное на фоне и все время жмем «еще».

Выиграйте 3 игры в домино подряд.

Играем в обычное домино против одного противника, то есть едем на Emerald Station. Если людей за столом больше – подходим вплотную и бросаем динамит, чтобы убить себя и игроков. Повторяем, если противников опять будет несколько. Выиграть нужно именно 3 игры, а не раздачи, то есть набрать 60 очков 3 раза подряд. Если плохо начали или думаете что проиграете – выходите из-за стола. Выигранные подряд игры сохранятся.

Выиграйте 3 игры в покер подряд.

Вы должны выиграть только 3 раздачи подряд. Очень простое испытание. Каждый ход идем ва-банк в надежде что все игроки пасанут. В зачет идут выигрыши даже дополнительного банка.

Отцовство, для идиотов

В предыдущей миссии мы продолжили работу на ранчо. Мы приручили лошадь, приняли роды у кобылы и отправились в путешествие. Вернувшись, мы наткнуоись на бандитов из банды Ларами и сейчас продолжаем эту тему. Руководитель работы — Эбигейл Робертс, которую вы найдете в нашем временном доме.

Заказчик: Эбигейл Робертс

Достижения в этой миссии:

  • Убить всех трех врагов, используя смертельную точность
  • Вернитесь на ранчо после встречи с охотниками менее чем за 1 минуту и 30 секунд

После вступительного этапа вы попадете на телегу, на которой вы поедете в соседний Валентайн. Остановитесь возле почтового отделения и пройдите в здание. Получите письмо от работника станции, сначала указав имя Джима Мильтона. В рамках ролика вы расскажете о своей истинной личности, которую заметит один из мужчин, оставшийся на почте.

Вернитесь к машине и двигайтесь вперед. В какой-то момент вас поймают три охотника за головами. После остановки вы столкнетесь с бандой (1). Вы можете попытаться успокоить мужчин, но эта попытка не сработает.

Вместо того, чтобы вступать в дискуссию с атакующими, просто включите режим точности Killer и избавьтесь от врагов. Затем перейдите к дереву (2), за которым находится Джек. Вместе вы вернетесь на ранчо, выполнив миссию.

Пособие по браконьерству

Мы уже раскрывали секреты рыбалки в Red Dead Redemption 2 в соответствующем гайде, а сейчас расскажем о, скажем так, нетрадиционных способах рыбной ловли. Если вам лень рыбачить, но добыча нужна, отправляйтесь туда, где есть мелководье, и приступайте к охоте. Увиденную рыбу можно попросту застрелить, убить с помощью метательного ножа или же оглушить динамитом. Последний способ иногда приносит сразу много добычи, но оказавшаяся рядом с эпицентром взрыва рыба разлетается на клочки, так что швыряйте взрывчатку куда-нибудь в сторону. Никакие секретные места искать не надо, последствий не будет, так как во времена Дикого Запада рыбалка с помощью динамита ещё не была запрещена законом.

Благородные воры

В предыдущей миссии мы помогли «Падающему дождю» вернуть реликвии из вражеского лагеря.

Если повезет, то вы закончите миссию «Благородные воры» не сделав ни единого выстрела. Главным в этом задании будет Линдон Монро, которого вы найдете там же, где и в предыдущей миссии.

Заказчик: Монро

Достижения в этой миссии:

  • Украсть вакцину без обнаружения.
  • Завершите миссию менее чем за 5 минут.

После вступительного ролика следуйте за Монро. В какой-то момент вы достигнете точки наблюдения (1) на небольшом холме.

Отсюда вы увидите телегу с вакцинами (2). Вы можете украсть лекарства классическим гангстерским способом, но мы не рекомендуем. При попытке грабежа начнется стрельба, и убийство людей перевозящих товары, негативно скажется на вашем уровне Чести.

Итак, как украсть вакцину тихо? Прежде всего, подбегите к телеге сзади, затем выровняйтесь и бегите с правой стороны. Тогда появится возможность прыгнуть на телегу, после откройте сундук. После получения предмета спрыгните с повозки, позовите лошадь и вернитесь к Монро, чтобы завершить миссию.

Чем можно заняться в Red Dead Online

В Red Dead Online доступно все то же самое, что и в автономном экшене Red Dead Redemption 2. Вы по-прежнему можете охотиться, ловить рыбу, менять прически, искать сокровища и проходить сюжетные задания. Основное различие — делать это вы будете делать, находясь в том же игровом мире, что и остальные геймеры. Некоторые из них будут пытаться убить вас исключительно ради удовольствия!

Есть множество миссий, событий и других развлечений, которые уникальные для Red Dead Online. Среди них:

  • Сюжетные задания. На карте появляются иконки с буквами в желтом круге, как это было в RDR 2. Это более крупные, иногда партийные миссии, которые связаны с сюжетной линией Red Dead Online.
  • Миссии Free Roam. Совершенно иные иконки на карте (фигурка человека, как будто пытающегося поймать такси), на которых можно взять задания, альтернативные миссиям незнакомцев из RDR 2. Вы получите относительно простую задачу, иногда с наличием таймера. Соответственно и награда будет не столь существенной.
  • События Free Roam — это PvP-испытания, которые будут временами появляться на карте такие отряды в разных частях мира. Они не привязаны к определенному местоположению, поэтому следите за уведомлениями, появляющимися в левом верхнем углу экрана. Вы можете выбрать, участвовать в них или проигнорировать.
  • Гонки. На карте будут появляться иконки в виде черно-белого флага. В таких соревнованиях на лошадях вы будете сражаться против других геймеров в трех разных режимах: круговые заезды, перемещение от одной точки до другой и открытые гонки.
  • Showdown. Следите за иконками с двумя или тремя людьми, появляющимися на карте. Это более традиционные события для сетевой игры, поэтому мы рассмотрим их ниже.

Отвратительное детство.Первое убийство в 14 лет

Ричард Куклински в детстве.

родился в 1935 году в Нью-Джерси в семье поляка и ирландки. И папаша и мамаша стоили друг друга. Мать свихнулась на религии и постоянно била детей. Отец был буйным алкоголиком и лупил их реже, но зато до полусмерти. Своего старшего сына, восьмилетнего Флориана, он однажды избил так, что тот умер. Полиции объяснили, что ребенок упал с лестницы, и никто не стал проводить расследование.

Нью-Джерси сороковых.

Ричард прибился к банде ровесников, но особо не преуспел: он торговал наркотиками, участвовал в грабежах, и получалось у него довольно плохо. Просто члены банды не разглядели в нем талант к убийствам. Но он довольно быстро, еще до наступления 21-летия, справился с поиском своего предназначения сам. С какого-то момента он начал убивать на заказ и подошел к этому как к творческой миссии. Каждое убийство казалось ему уникальным произведением искусства: никакого заезженного modus operandi, каждый раз новый способ избавиться от тела. И брал он за это совсем немного, чем заинтересовал мафиозную семью Гамбино и ее «мясника» Роя Демео. С этого момента у него почти не было перебоев с заказами.

Американский яд

В предыдущих миссиях мы укрепляли семейные связи с Джеком и Эбигейл. Также с Абигейл начнется последнее задание, которое также является концом Red Dead Redemption 2.

Заказчик: Эбигейл Робертс

Достижения в этой миссии:

  • Помогите Сэди захватить Клита менее чем за 35 секунд.
  • Ударь снайпера, стреляющего в Чарльза.
  • Завершить с точностью не менее 85%.
  • Завершите миссию без использования добавок.

Вы можете найти Эбигейл на ранчо, в доме. После активации миссии вы встретите Сэди и Чарльза. Оказывается, женщина попала на след мужчины, который может привести к Micah Bell. Мы собираемся в Валентайн. Когда вы подойдете к салону, Клит убежит — бегите за ним между зданиями. В какой-то момент он будет сбит с ног. Ударьте Клита (1).

Затем перетащите его на виселицу — заставьте его подняться по лестнице. Затем завяжите петлю вокруг шеи, и перейдите к рычагу. Сделайте шаг вниз с помощью левого аналога, чтобы напугать его, и получить нужную информацию. Тогда вы можете повесить его или спасти — во втором случае Сэди все равно его застрелит. ТПосле бегите к первому охраннику (2), чтобы снайпер в него не выстрелил.

Бегите вперед прячась за укрытиями, и вы наконец заметите положение стрелка (3). Избавьтесь от него. Затем вернитесь к Чарльзу, который был ранее застрелен.

После продолжайте идти вперед с Сэди, уничтожая врагов по пути (4).

В какой-то момент Сэди будет атакована, а вы будете сбиты с ног. Компаньон не сможет продолжить путешествие. Перед вами будут стоять три противника — после короткого диалога, используйте точность Killer (5), чтобы легко избавиться от угрозы.

Прорвитесь, узнайте местоположение ваших противников, благодаря красным значкам на радаре в левом нижнем углу экрана. Добравшись до узкого прохода в скале, убейте еще четырех врагов

Также обратите внимание на вершины (6), где вы также найдете много врагов

Продолжайте двигаться к желтым отметкам на радаре, пока не дойдете до первых зданий (7). Здесь вы также найдете много врагов. Не забывайте прятаться за укрытиями.

Наша цель — последнее здание на холме (8) — после достижения указанного места начнется кат-сцена, после которой начнется битва с Micah Bell. В самом начале Мика будет за главным зданием (9) — стреляйте в него из-за укрытия и ни при каких обстоятельствах не покидайте это место. В какой-то момент Мика отправится к следующему дому — бросит динамит или огненную бутылку.

Так же бросайте взрывчатку, когда он будет в небольшой деревянной конструкции (10). Если это не поможет, попробуйте застрелить его, когда он покидает укрытие. В конце концов, внезапно появившиеся Сэди застрелит его.

Ван дер Линде, наконец, добьет Micah Bell, и вы так же сможете добить противника всего несколькими выстрелами.

На последнем этапе вы благополучно вернетесь с Сэди на свое ранчо, где вас встретит семья.

Лутайте все, что только можете

Вопреки общей неторопливости, уже во время первой главы игра довольно настырно подгоняет игрока. После первых крупных перестрелок в окрестности будет множество трупов с ценным лутом, но если игрок бросится собирать все предметы, напарники будут постоянно торопить Артура. Игнорируйте их сейчас и всегда – иначе упустите возможность разжиться неплохой экипировкой, большим запасом боеприпасов и несколькими десятками долларов уже в самом начале кампании.

Если вы и дальше будете подбирать все, что плохо лежит (опять же, будто играя в типичную RPG), то почти избавите себя от ситуаций с нехваткой денег или ресурсов. Пускай это означает трату нескольких минут после расстрела негодяев в очередном лагере – потом, скорее всего, вам придется выделить еще больше времени на фарм тех же предметов. К тому же обыскивать трупы удобно: игра помечает мертвецов с ценностями черными крестами на карте, а уже обысканные неудачники обозначаются серыми маркерами.

Также не забывайте про всевозможные ящики, шкафчики и дымоходы – в них бывает много интересного и ценного.

А вот мертвых мирных людей обыскивать не стоит, иначе у Артура снизится репутация как и за другие преступления.

Идём на охоту!

Для начала нужно определиться, на какую добычу вы рассчитываете в этот раз, так как от этого зависит правильный выбор оружия. В Red Dead Redemption 2 охота и её успешность напрямую зависят от того, правильно ли вы подобрали “ствол”. Выстрел из дробовика по белке разорвёт её в клочья, а лук со стрелами вряд ли помогут уложить буйвола до того, как он поднимет вас на рога.

Грузоподъёмность лошади не безгранична, как и пространство в седельных сумках, так что много добычи сразу увезти не удастся. Так как охота в RDR 2 весьма реалистична, все трофеи нужно доставлять по месту назначения самому — никаким магическим образом они туда не телепортируются. Причём мясо, например, может протухнуть и испортиться, если вы отложите доставку на долгое время.

Взяв след зверя, в чём вам поможет умение “Орлиный глаз”, не бросайте его. Даже если у вас появляется соблазн в виде другой добычи, попавшейся на глаза, разумнее будет довершить начатое. К тому же разная живность требует разного оружия, а таскать с собой весь арсенал невозможно. Для успешной охоты в Red Dead Redemption 2 лучше заранее всё продумать, и запастись не только подходящим “стволом”, но и хорошими боеприпасами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector