20 самых лучших игр с шикарной и реалистичной графикой

#4. Wii Sports

  • Издатель: Nintendo
  • Разработчик: Nintendo
  • Дата выхода: 19 ноября, 2006


Большой спорт для самых ленивых

Проект был запущен одновременно с приставками Wii и вкладывался в коробку в качестве подарка от компании (кроме Японии). Wii Sports купили свыше 82,87 миллиона раз с 2006 года, и количество геймеров постоянно увеличивается. Игрокам предлагается участвовать в разнонаправленных состязаниях, состоящем из 5 спортивных направлений, включая теннис, боулинг, бокс, бейсбол и гольф. Среди уникальных особенностей здесь выделяются:

  • Проработанная физика;
  • Интересная мультяшная рисовка;
  • Внимательное отношение к правилам;
  • Управление при помощи Wii Remote.

Состязайтесь с интереснейшими противниками и станьте лучшим спортсменом. Симуляторы заставят применить всю свою находчивость, чтобы добиться победы даже над средним противником. Встреча с сильной командой вовсе станет испытанием даже для подготовленного игрока.

Minecraft

  • Издатель: Mojang Studios
  • Разработчик: Mojang Studios
  • Дата выхода: 18 ноября, 2011

Данная песочница изначально позиционировалась в качестве наиболее совершенной среди аналогов. Изначально у проекта был всего 1 разработчик Маркус Перссон, но уже после популяризации проекта пришлось расширять студию Mojang Studios, нанимая специалистов в различных областях. В результате Майнкрафт стал самым достоверным проектом, позволяющим создать практически все от стола и маленького дома до рабочего компьютера и копии Дании. Игра открывает немало интересных нюансов:

  • Никаких ограничений в строительстве;
  • Бесконечный запас пространства;
  • Пиксельный дизайн;
  • Работа самостоятельно или в группе;
  • Соблюдение большинства законов физики, способных повлиять на геймплей.

Игроки зачастую даже не догадываются, что игру можно пройти. В настоящее время рекорд составляет 2 минуты и 23 секунды. Хотя эта сторона проекта интересна лишь единицам среди многомиллионной армии поклонников.

Final Fantasy VII

Этой игре мы даем титул самой красивой с небольшим авансом: Final Fantasy VII Remake еще не вышла на ПК, пользуясь временной эксклюзивностью для консолей PlayStation. Однако это обязательно произойдет, и тогда геймеры получат возможность насладиться прекрасным миром, восхитительными персонажами и россыпью ярких эффектов!

А что на консолях?

Технически PS4 и Xbox One не так мощны, как современный игровой ПК: в мультиплатформенных играх графика на консолях примерно соответствует средним или высоким настройкам компьютерных версий. Но благодаря грамотной работе программистов, художников и геймдизайнеров консольные эксклюзивы вполне способны удивить геймеров визуальными красотами.

Игрокам, желающим насладиться отличной графикой на PS4/PS5, стоит обратить внимание на такие проекты:

  • Ratchet & Clank: Rift Apart — шестнадцатая в серии мультипликационная адвенчура о приключениях Рэтчета, Кланка и Ривет
  • God of War – эпическая сага в скандинавском сеттинге с потрясающими пейзажами Мидгарда и других миров.
  • The Order: 1886 – скучноватый, но очень красивый шутер с неотличимой от реальности картинкой.
  • The Last of Us: Part II – спорное по части сюжета, но технически безупречное приключение в постапокалипсисе.
  • Ghost of Tsushima – затягивающая игра про самураев в средневековой Японии. Отличается одним из лучших в этом поколении дизайнов.
  • Marvel’s Spider-Man – экшен от третьего лица, посвященный похождениям Человека-Паука. Наверное, самый красивый Нью-Йорк в играх.
  • Days Gone – еще один постапокалипсис, раскрывающий возможности движка Unreal Engine 4 на все 100%.

На Xbox One красивой картинкой порадуют:

  • Halo 5 – последняя на данный момент часть серии Halo, демонстрирующая захватывающие инопланетные пейзажи.
  • Quantum Break – игра про игры со временем, шикарная реализация современного сеттинга от Remedy Entertainment.
  • Gears 5 – брутальный боевик с очень красивым окружением и разнообразными локациями.
  • Forza Horizon 4 – гонки в открытом мире, позволяющие исследовать реалистичные просторы Англии.
  • Forza Motorsport – гоночный симулятор, способный похвастать несколькими сотнями автомобилей в гараже.

Что будет радовать глаз в будущем?

В 2021-2022 годах ожидается еще больше игр с отличной графикой. Удивлять четкими текстурами и потрясающими эффектами будут:

  • Beyond Good & Evil 2 — в этой приключенческой игре нам предстоит путешествовать по разным планетам и сражаться в гигантских футуристических городах;
  • Senua’s Saga: Hellblade 2 — сиквел саги о Сенуа, обещающий оказаться еще красивее, чем предшественница;
  • Forza Horizon 5 — продолжение самой эффектной ММО-гонки, которое перенесет пилотов в солнечную Мексику;
  • Atomic Heart — ролевой боевик с открытым миром, действие которого развернутся в альтернативно-историческом мире времен расцвета СССР;
  • Battlefield 2042 — новая часть популярного многопользовательского шутера, в котором найдется место технологиям будущего;
  • Avatar: Frontiers of Pandora — игра по вселенной кинофраншизы «Аватар». Судя по трейлерам, нас ждет невероятная графика;
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — долгожданная вторая часть самой востребованной игры про чернобыльскую зону отчуждения, разрабатываемая на Unreal Engine 5;
  • Horizon: Forbidden West — продолжение истории Элой с еще более яркими пейзажами, новыми биомами и противниками;
  • Kena: Bridge of Spirits — новая адвенчура с очень красивыми анимациями.

Ark: Survival Evolved

Разработчик: Studio Wildcard

Год выхода: 2017

Пожалуй, сегодня это самая известная игра про динозавров. Популярность Ark объясняется тем, что разработчик сумел органично вплести в многопользовательскую выживалку трицератопсов, ютарапторов и прочих бронированных монстров с возможностью их укрощения и разведения.

Лор в игре довольно интересный, подается через «Заметки первопроходцев», которые во множестве разбросаны по игровой карте. Находить их и читать совсем не обязательно, но настоятельно рекомендуется. Потому что даже если в общих чертах вы понимаете, что происходит вокруг, только полная коллекция «Заметок» расставит все точки. 

По геймплею это ММО сурвайвл в открытом мире с живой экосистемой. «С живой» значит, что есть развитые пищевые цепочки и они функционируют вне зависимости от действий игроков. Грубо говоря, здесь постоянно кто-то кого-то ест. Игрок же ни в одну цепочку не вписывается и живет сам по себе. Крафтит одежду и оружие, строит базу. Начав с каменным топором, в итоге вы придете к вполне себе современному огнестрелу. Или не придете, ведь в Ark нужно пить, есть, не перегреваться и не переохлаждаться. Все предметы, которые вы создаете, изнашиваются. 

Карта составляет 48 км2, представлены все биомы — от пустынь до джунглей, от ледяных горных пиков до влажных горячих пещер. И везде бродят динозавры, которых можно убивать ради опыта и ресурсов, либо приручать и разводить, получая ценных союзников и ездовых животных. Так как выживать в одиночку непросто, есть система племен, аналог кланов/фракций в любой другой ММО. В общем, заняться есть чем. Часов так на тысячу.

SWAT 4

Дата выхода: 5 апреля 2005 года

За десять лет до выхода Tom Clancy’s Rainbow Six Siege фанаты компьютерных игр уже знакомились с суровыми буднями тактических спецподразделений благодаря серии SWAT. Для нашего списка мы выбрали именно четвертую часть, потому что она получилась наиболее реалистичной. Но вы можете сыграть и в предыдущие, никто не запрещает.

Чем же хороша SWAT 4? Это симулятор спецназа. Перед каждой миссией вам проведут подробный брифинг. В отличие от обычных шутеров, здесь нужно слушать каждое слово, чтобы потом не потеряться на локации и не наломать дров. После этого вы получите снаряжение и отправитесь к месту происшествия. Вас ждут бои с бандитами, террористами и другими вооруженными мерзавцами в условиях города. Реализм в этой игре прослеживается во всем — вы будете взламывать и взрывать двери, прикрываться полицейским щитом, забрасывать в каждую комнату дымовые и ослепляющие гранаты, действовать в команде с ИИ-напарниками. Любое опрометчивое действие — пуля в тело и game over. 

Также хочется отметить видеоролики с реальными спецназовцами, которые то и дело демонстрируются в одиночной кампании. Разработчики не только записали с ними видео, но и брали у них консультации при создании игры. Так что, это SWAT 4 по праву можно называть реалистичным симулятором спецназа. 

Quake все еще на коне

Больше, чем любая другая студия, id Software ставит ПК на карте как абсолютное последнее слово в графике. Doom изменил наши представления о том, что можно сделать на экране ПК. И их мегахит Quake практически изобрел современную концепцию многопользовательского шутера. Quake Champions — это предстоящее возвращение id к их шутерскому джаггернауту, и это приносит с собой все технические ноу-хау одной из самых опытных студий в этой отрасли

Разработчики настолько сфокусированы на том, чтобы сделать Champions лучшим опытом, который может быть, что они даже не адаптируют его для консолей. Глава разработчиков Тим Уиллит цитирует: «Мы не хотим никаких оправданий, никаких ограничений».

В отличие от остальных игр в этом списке, это полный AAA-класс, который является эксклюзивным для ПК. Разработчики надеются сделать Quake Champions основной игрой eSports, и они хотят, чтобы ничего не отвлекало их от этой цели. Это означает, что элементы управления будут построены с учетом клавиатуры и мыши, а не контроллера; и графика может быть такой же безумной, какой она хочет быть, потому что они не ограничиваются никакими чипсетами.

Визуально игра до сих пор выглядит такой же быстрой, кровавой и безумной, как и ее наследие. Приоритетом здесь является скорость и проверка рефлексов, а не раздумывания или стратегическое мышление. Тем не менее, вам все равно придется иметь в виду, где находятся бонусы, и когда они появятся, а затем попытайтесь угадать, как ваши противники реагируют на одну и ту же информацию. Это игра старой школы в оформлении, о котором можно только мечтать.

Assassin’s Creed: Valhalla

Игры серии всегда отличались хорошей атмосферой, и в последней части авторы из Ubisoft снова потрудились на славу. В прологе вам предстоит познакомиться с заснеженной родиной викингов, и качественная картинка способна полностью погрузить вас в этот холодный и местами жестокий мир.

Затем на смену приходит Англия, которая занимает основную часть игры. Дизайнеры уровней в Valhalla постарались, чтобы этот мир вам не наскучил: милые деревеньки и редкие солнечные локации сменяются неприятными и опасными болотами, которые все равно выглядят очень здорово. Как и игровые сцены с набегами на поселения или осадой замка: жаль только, что в пылу битвы разглядеть все детали не выйдет.

Есть еще и приятное дополнение в виде Асгарда — города богов. Пусть сюжетная линия там очень короткая, но зато есть на что посмотреть.

God of War

  • Издатель: Capcom
  • Разработчик: Santa Monica Studio
  • Дата выхода первой части: 22 марта, 2005

Серия игр про бога войны обладает захватывающим сюжетом и интересной боевой системой. Но созданный окружающий мир поражает воображение. В каждой новой части разработчики стремятся воссоздать страны в их давние времена, учитывают культуру и мифологию. Кратос хоть и не выглядит здоровее своих оппонентов, но всегда готов обнажить оружие, и броситься в бой, как в последний раз. God of War обладает не только исключительной брутальностью главного героя и красивыми пейзажами, но также предлагает немало дополнительных особенностей:

  • Сюжетная линия основывается на мифологии древней Греции и Скандинавии;
  • Вам предстоит бросить вызов богам и победить их;
  • Арсенал интереснейшего холодного оружия;
  • Уникальные способности.

Игроку предстоит столкнуться с ужасами противостояния лучшего воина и богов. Сражайтесь и не давайте противникам даже небольшого шанса одержать победу.

Control

Новый приключенческий экшен от студии Remedy Entertainment можно оценить в визуальном плане по двум критериям: общему впечатлению от дизайна и технологичности картинки.

Первое – вне всяких похвал: разработчики сумели превратить безликие офисы и коридоры в настоящее произведение искусства. Все благодаря грамотной работе со светом, цветом, геометрией. Нельзя не восхититься архитектурой Старейшего дома, где разворачиваются события игры, нельзя не поразиться уникальным дизайнерским решениям. Эстетически – это, пожалуй, одна из самых красивых игр.

Второе также впечатляет, но насладиться графикой Control на максимальных настройках смогут далеко не все. Чтобы поиграть с активированными RTX-опциями с приемлемым показателем fps, вам потребуется самая мощная видеокарта от Nvidia. Конечно, честное освещение и тени, а также реалистичные отражения радуют глаз, но далеко не все захотят тратиться на RTX 2080Ti ради этих красот. Тем не менее факт остается фактом: Control – это по-настоящему передовая по части технологичности и визуального дизайна игра.

Blacksad: Under the Skin

В нашей рецензии на Blacksad: Under the Skin мы писали, что разработчикам удалось создать великолепный трибьют всему жанру американских криминальных романов. Ну, это тех, чьи главные герои носят широкополые шляпы, курят сигары, живут в полном лжи и коррупции мире, но, несмотря на все трудности, остаются людьми и делают свое дело, попутно рискуя словит пулю в голову.

Игра от Pendulo Studios, собственно как и комиксный первоисточник, как раз про это. Джон Блэксэд — кот-детектив и он должен распутать целый клубок интриг, состоящий из то ли самоубийства, то ли убийства владельца боксерского клуба и побега его любимого ученика накануне боя за звание чемпиона. Разумеется, изначальное расследования заведет сыщика в такие дебри политики и криминала, что… Blacksad: Under the Skin — это одна из лучших игр года, пройти которую стоит всем любителям хороших криминальных историй.

Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC, Nintendo Switch.

Что значит 3д?

Мы часто произносим “2д”, “3д”, “4д”, но, как правило, даже не задумываемся над смыслом, который несут эти сочетания. Итак, давайте попробуем разобраться, что же такое 3d, а заодно и ответим на вопрос, возможно ли до бесконечности увеличивать цифру, мечтая от 7д и более.

Буква “Д” здесь — это сокращение от английского слова “dimension”, что означает “измерение”. Если говорить просто, то число измерений — это число направлений, по которым можно двигаться в пространстве. В одномерном мире ты можешь идти только вперёд или назад. Для управления персонажем в одномерной игрушке тебе хватило бы всего двух кнопок, а путь героя легко можно было бы отметить прямой линией. Никаких поворотов вправо и влево, никаких прыжков — только одно измерение, только хардкор!

В двухмерном мире к первому прибавляется ещё одно направление. Может быть, ты получишь возможность поворачивать и идти вправо и влево (как, например, Пакман или Танки из стареньких игр для Денди), а, может, сможешь прыгать вверх или проваливаться под землю (как Марио или любой другой герой классической аркады). Как правило, мир двухмерной игры довольно статичен. Ты можешь смотреть на него, зависая над любой точкой игрового поля, но ничего нового ты не увидишь: карта под тобой просто прокрутится, и всё.

А вот в трёхмерной игре всё не так. Как в реальной жизни, один и тот же предмет выглядит немного по-разному в зависимости от того, с какой стороны ты смотришь на него. К двум измерениям здесь добавляется третье, и ты можешь двигаться вперёд и назад, вправо и влево, а также вверх и вниз. Совсем как в жизни, правда? Да, трёхмерная виртуальная реальность является наиболее приближенной к нашей с вами повседневной действительности: к оффлайн-реальности.

Даже самые навороченные и крутые шлемы дополненной реальности работают именно с трёхмерным миром, разница лишь в том, как он предстаёт перед тобой. Работая за компьютером перед обычным плоским экраном, мы, хотим того или нет, “обрезаем” часть тщательно проработанной реальности 3д игры. Ведь то, что мы видим, является лишь проекцией — своеобразным “снимком” трёхмерного мира, сделанным с определённого ракурса. Надевая шлем или очки дополненной реальности, мы оказываемся буквально окружены нашим виртуальным миром, в котором к трёхмерному изображению добавляется ещё и “трёхмерный” стереозвук, а любые визуальные помехи, напоминающие нам о существовании настоящего мира, устранены.

Что же до популярных нынче 4д, 5д и так далее, то их, грубо говоря, не существует вовсе. Какое бы направление движения мы ни пытались придумать в нашем трёхмерном мире, оно так или иначе будет складываться из уже имеющихся трёх. И четвёртое измерение, даже если оно и существует, мы ни увидеть, ни представить не можем. То же, что сейчас называется более высокими измерениями, на поверку оказывается не более чем добавлением к визуальной и звуковой картинке ещё каких-то эффектов, задействующих другие органы чувств: запахов, вибраций и т.д.

Разумеется, складывать их между собой было бы неправильно! Это всё равно что пытаться посчитать, сколько будет пять яблок плюс четыре секунды – действие, лишённое всякой логики. Впрочем, оставим эти условные названия на совести тех, кто пытается заманить на свои фильмы побольше зрителей, а сами насладимся отличными играми 3д — нам ведь больше и не надо?…

Command: Modern Operations

  • Издатель: Slitherine Ltd
  • Разработчик: WarfareSims
  • Дата выхода первой части: 14 ноября, 2019

Одна из лучших варгеймов среди существующих, ведь вам придется изучить все входы и выходы, научиться контролировать различные типы войск и всегда добиваться победы, даже если сделать это крайне непросто. Стратегия Command ориентирована на узкий рынок любителей хардкора. Визуально проект отличается максимальной простотой, зато на практике предлагает немало возможностей:

  • Управление авиацией, флотом, наземной техникой и спутниками;
  • Безграничные возможности для развязывания конфликтов от мелких локальных столкновений до грандиозных битв между странами;
  • Управление стилизовано под комплекс автоматизации.

Освойте все возможные техники ведения боя, научитесь побеждать в наиболее сложных обстоятельствах и сделайте все, чтобы не проиграть более сильным противникам.

Во что поиграть?

Ежедневно мы рассылаем свежую халяву, новости и очень выгодные промокоды для покупок

«Forza Horizon 4»

Четвертая игра из серии аркадных гонок. Все действия будут происходить в Великобритании, у игроков появится много новых возможностей. В игру добавили динамическую смену времени суток и месяцев. Игроки могут встретиться с другими гонщиками на треках «собственного» мира. Также в «Forza Horizon 4» существует возможность выбора из более чем 450 автомобилей.

Времена года и природные условия напрямую влияют на игровой процесс. Например, на мокрой дороге транспорт ведет себя непредсказуемо, им становится тяжелее управлять. В разные времена года доступны различные игровые режимы: бездорожье, кольцевые гонки, дрифт. Игроки могут прокачивать, изменять внешний вид своих транспортных средств, чтобы стать уникальным на фоне других гонщиков.

«Kingdom Come: Deliverance»

Ролевая игра, созданная как открытая область c большим количеством способов достижения цели. Игровой процесс переносит геймера в средневековую Европу, где идет борьба за власть. Сюжет максимально копирует реальность, без элементов фэнтези. Действия начинаются в 1403 г в Богемии (Чехия). На это время пришелся Папский раскол, в Богемии начались Гуситские войны.

В игре «Kingdom Come: Deliverance» нет четкого сюжета, можно выступить за героя или злодея, без ограничений. Развитие персонажа зависит от геймера. Можно играть за определенный класс, сделать гибрид. Система боя базируется на инверсной кинематике, в основу положены реальные приемы, которыми пользовались в XV веке. В разработке игры участвовали специалисты по боевым искусствам Средних веков.

Hunt: Showdown

Движок CryEngine – очень технологичный и продвинутый, но настолько «своенравный», что справиться с ним могут немногие. Hunt: Showdown – это тот случай, когда разработчики «справились», что, впрочем, ожидаемо, ведь игра вышла из-под пера студии Crytek, создавшей CryEngine.

Болота Луизианы – крайне мрачное, но еще и очень красивое место. Оно таит множество опасностей, от сверхъестественных монстров, до солдат удачи, отправившихся на поиски артефактов. Однако, как бы жутко тут ни было, вы обязательно не один раз остановитесь, чтобы осмотреться, восхитившись местными красотами.

Альтернативные пути

Игровая индустрия разнообразна и многогранна, поэтому далеко не все разработчики стремятся к реализму. Иногда это касается эстетических взглядов, а иногда — финансовых ограничений. В середине 2000-х появились удобные цифровые магазины, через которые независимые студии могли продавать свои игры.

Это стало огромным толчком для развития инди-сцены. У маленьких студий, состоящих из одного или нескольких человек, не было ресурсов для разработки игр с реалистичной графикой. Поэтому они начали экспериментировать с визуальным стилем. Этим же занимались и более крупные студии.

Во второй половине 2000-х стали популярны игры, выполненные в стилистике пиксель-арта. Её преимущество заключается в том, что для получения качественной и эстетически приятной графики не нужны продвинутые художественные навыки. Другая причина популярности — ностальгия по играм 80-х годов.


Undertale (2015)

В условиях ограниченных ресурсов некоторые разработчики пошли по пути упрощения. Игры в стиле low-poly используют простые низкополигональные объекты.


Grow Home (2015)

Также стали применяться некоторые непопулярные и практически забытые техники. Например, в основе всех объектов в Minecraft (2009) лежат не полигоны или спрайты, а воксели — объёмные пиксели, из которых можно собирать целые игровые миры. Если в обычных 3D-объектах полигоны окружают пустое пространство, то воксельные объекты буквально состоят из вокселей, как из кирпичей. Эта особенность легла в основу геймплея Minecraft, потому что она позволила всячески менять окружение — разрушать объекты и строить что-то новое.


Minecraft

На основе вокселей можно создать мир с продвинутыми разрушаемостью и физикой. Пример из Teardown (в процессе разработки)

The Outer Worlds

Игры, вроде The Outer Worlds, нередко называют «приятной неожиданностью». Дескать, да, за разработку отвечала именитая студия, но, постойте, речь ведь идет о совершенно новой IP, так что на выходе может случиться как шедевр, так и унылый проходняк. Те, кто читал нашу рецензию, знают, что Obsidian Entertainment отстоя не сотворила. Их новая работа — это образцовая трехмерная ролевая игра: с отличными квестами, персонажами, диалогами и всем тем, за что обычно принято хвалить хорошие RPG. Впрочем, на сугубо ролевом аспекте достоинства The Outer Worlds не исчерпываются. Дело в том, что в своем новом проекте разработчики попытались воссоздать действительно ДРУГИЕ миры.

Как это обычно бывает? Вот есть у нас условный космический приключенец, скитается он по галактике, но все, что его окружает — суть, калька с привычной землянам эстетики. Ну, иногда еще наиболее смекалистые авторы добавляют каких-нибудь построек «древних цивилизаций» и только. Авторы The Outer Worlds постарались воссоздать действительно ИНУЮ действительность. И дело даже не в кислотном светофильтре, который отсылает к фантастике второй половины XX века. Здесь просто все иначе — от, прости господи, одуванчиков размером с человека до необычайной формы деревьев. Цепляет ли это? Да! И это при том, что картинка в новой игре Obsidian звезд с неба не хватает. Но мир — то, что каждую секунду окружает персонажей — действительно красив и инаков.

Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC, Nintendo Switch (релиз в 2020 году).

9. Tamagotchi

Странно, что «Тамагочи» до сих пор остается популярным аксессуаром для детей. Еще более странно, что эта игра существовала еще в начале 90-х, когда разработчики могли создавать портативные игры только с пиксельными черно-белыми экранами.

Компания Bandai, а за ней и остальные производители «Тамагочи», хорошо знали свою целевую аудиторию и с помощью ограниченных технологий имитировали все радости владения домашними животными для молодых и неопытных пользователей.

«Тамагочи» на долгие месяцы, а то и годы, погружал владельца в реальность несвоевременных напоминаний о том, что питомцу необходимо какать, или есть, чтобы произвести больше какашек. Что ж, если хотя бы одна золотая рыбка в реальной жизни была спасена от голодной смерти, благодаря «Тамагочи», значит эта игра была создана не зря.

Star Wars Jedi: Fallen Order

По «Звёздным войнам» выходило множество игр, однако самыми крутыми и яркими были проекты, которые вышли до две тысячи восьмого года включительно. Последняя игра, которую можно назвать красивой и интригующей, была Star Wars: The Force Unleashed. После нее посыпалась куча мультиплеерных тайтлов, которые не изобиловали свежими красками. На фронте было тихо, пока не появился экшен от третьего лица, который обещал игрокам только сольное прохождение.

Можно начинать хвалить игру с рисовки персонажей и их противников. Каждый персонаж, которого мы встретим, обладает харизмой, своим мировосприятием и тонкой натурой. Если имперских штурмовиков можно не бояться, то некоторые монстры могут испугать не на шутку. Как можно думать о тактике, когда за тобой бежит монстр, способный съесть тебя в один присест?

Отдельно можно рассказать про дизайн уровней. Да, они получились достаточно скучными в плане линейности, поскольку есть только один правильный путь и пара ответвлений к бонусам. Однако их объемность и запутанность могут сбить с толку даже самого опытного следопыта. Можно постоянно отвлекаться на различные строения, погоду и маленькие детали, коих великое множество.

Чтобы полностью насладиться игрой, нужно просто поставить себе низкий уровень сложности. Тогда проект быстро превратится в зрелищное и очень интерактивное кино, которым вы можете управлять по своему желанию. Сама картинка порадует даже на простой PlayStation 4, не говоря о сверхмощных компьютерах. Если вы одновременно являетесь фанатом Star Wars и Dark Souls, то эта игра придется вам по душе.

Как создаются 3д игры

Уже давно фраза “Мне компьютер надо слабенький — только в игрушки поиграть!” звучит смешно и глупо. Ведь самые дорогие и мощные компьютеры, системные характеристики которых позволяли бы рассчитывать невероятно сложные научные задачи, даже называются “геймерскими”, так как создаются они именно для игр. Что же в современных играх может требовать такого мощного железа? Уж явно не диалоги или внутриигровой вики-сервис!

Графика — вот, что делает игры столь капризными. Ведь даже самые простые сюжеты геймпроизводители стремятся облекать в тяжёлую трёхмерную оболочку, стремясь к большей зрелищности и реалистичности.
Процесс создания каждого объекта 3d игры — это целая эпопея! Здесь уже мало быть настоящим художником и уметь рисовать потрясающие картинки, недостаточно и просто обладать буйной фантазией — хотя всё это, разумеется, совершенно необходимо. Создатель трёхмерного персонажа или декорации для игрушки или фильма обязан отлично владеть необходимой для этого компьютерной техникой, и техникой непростой.

Чтобы трёхмерный объект перекочевал из головы мультпликатора в компьютер, нужно использовать специальные программы для создания трёхмерной графики. Можно себе представить, как сложно на двухмерном экране нарисовать настоящий трёхмерный объект! Ведь, в отличие от статичных картинок, 3д игра требует создать не иллюзию объёма, а модель, которая могла бы сойти с экрана и спокойно существовать в нашем мире.

Сперва создаётся каркас — оболочка нашего будущего объекта. Она пуста и прозрачна, мы видим её лишь с помощью специальной сетки, которая используется только в редакторе и не будет видна потом в игре. Этот каркас чем-то напоминает контур в раскраске, только не в двухмерном мире, а в трёхмерном. По крайней мере, назначение у него в точности такое же — наметить очертания будущего изображения, не вдаваясь в детали и подробности.

Далее эта оболочка начинает заполняться цветом. Можно “залить” объект целиком каким-то одним цветом, и можно “натянуть” на его поверхность определённую текстуру — заранее разработанное изображение поверхности. Один и тот же нарисованный контуром стол может, в зависимости от выбранной заливки, стать пластиковым, каменным, деревянным или любым другим! А можно, скажем, сделать ему деревянные ножки и стеклянную столешницу: совсем как в раскраске, никто не мешает художнику закрасить объект сразу несколькими цветами.

Поскольку на трёхмерный предмет можно посмотреть с любой стороны, невозможно представить, сколько проекций его пришлось бы нарисовать и запоминать, не будь специальных программ для трёхмерной графики! Готовый объект хранится в памяти не в виде набора картинок, а в математической форме. Для контура и заливки используются специальные числовые коды, которые позволяют компьютеру в любой момент рассчитать и сгенерировать на экране изображение в нужном зрителю ракурсе. Разумеется, такая технология экономит пространство на диске, но требует большой вычислительной мощности.

Ты просто движешься по дороге в трёхмерной игрушке, а мир вокруг тебя непрерывно меняется. Ты проходишь вдоль дерева и после каждого шага видишь его с нового ракурса: какие ресурсы нужны, чтобы по несколько раз в секунду генерировать полностью обновлённый игровой мир! А ведь в этом мире должны ещё происходить какие-то события; летать птицы, проплывать по небу облачка, да и враги должны откуда-то появляться!

Неудивительно, что первые 3д игры появлялись только в форме, пригодной для установки на компьютер и использования оффлайн

Ведь никакой мощности интернет-канала не хватило бы для передачи онлайн того видео-потока, который требуется для обеспечения игры необходимой графикой! К счастью, по мере развития мощности компьютеров и скорости передачи данных в интернет-сети производители игр стали обращать внимание на новый сегмент и разрабатывать игры 3д уже для браузеров

Мы собрали в этом разделе 3д игры с героями всех любимых мультфильмов, а также просто интересные и увлекательные забавы разнообразных жанров. Выбирайте ту 3d игру, которая пришлась вам по душе больше остальных, и отправляйтесь покорять трехмерные миры!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector