Лучшие игры в стилистике 80-х

Sonic the Hedgehog

Игровой персонаж синий улыбчивый дикобраз по имени Соник стал главным лицом консоли Sega. Первая игра серии увидела свет на 16-битных приставках в 1991 году. Основная серия в жанре платформер насчитывает 15 игр, выпущенных на консолях разных поколений.

Позже синий ёжик попадал в спортивные игры, симуляторы, аркадные гонки, ролевые игры и даже файтинги. Многие классические игры серии переиздавались для разных платформ, а всего во вселенной Соника насчитывается свыше 100 разнообразных игр.

Многие из вас знакомы с дикобразом по классической трилогии для приставки Sega. Игры долгое время являлись эксклюзивом данной платформы.

Самым интересным из современных переизданий серии является Sonic Forces 2017 года выпуска. Этот приключенческий платформер доступен на PlayStation 4, Xbox One, Windows и Nintendo Switch.

Отношение к данной игровой серии является эталонным. Разработчики за долгое время ни разу не забывали о своем символе и первопроходце, регулярно выпуская новые приложения. При этом старые классические версии игр доступны практически на любой платформе.

Оригинал: главное лицо бренда Sega, игры в 90-х были только у обладателей данной приставки.

Ремейк: самым лучшим из современных ремейков является Sonic Forces, игра есть в Steam за 1199 руб. и консольных игровых магазинах.

Кроме этого доступны ремейки старых игр для ПК и приставок за 699 руб. Найти старые версии игр про Соника можно в App Store бесплатно, а для любителей современных однокнопочных раннеров разработчики выпустили специальную версию игры.

Asteroids (1979)

Atari, США

Цель игры – уничтожать астероиды и летающие тарелки, избегая столкновения с их обломками. Игрок управляет треугольным космическим кораблём, который может вращаться вправо и влево, но стрелять только вперед. При смене курса, корабль меняет направление, которое сохраняется пока игрок снова не сменит курс. Выйдя за пределы экрана, корабль появляется с противоположной стороны. Как и любое космическое судно, он обладает определённой инерцией – ему сложно быстро разогнаться и немедленно остановиться.

Графика построена только из примитивов – точек, линий и многоугольников, белых на чёрном фоне. Она довольно бедная, но при этом математика движения фигур, корабля и летающих тарелок высчитана безупречно, что превращает недостатки графики в особую концептуальность — играть в Asteroids совсем не скучно! Стоит отдать должное и качественной озвучке — особенно здорово передан звук двигателя, когда корабль набирает скорость! Подстреленный корабль разлетается на линии из которых состоит.

Кроме того, в духе сериала «Звёздный путь», игрок может перевести корабль в гиперпространство, чтобы исчезнуть и появиться в случайном месте экрана, но при этом есть риск удариться об астероид и погибнуть.

В игре было заложено несколько ошибок – она замедляется, когда игрок набирает 50-100 жизней, а набрав 250 жизней, можно и вовсе «потерять» игру.

Fighting Force (1998)

Fighting Force дает вам возможность насладиться нелинейным сюжетом, в котором вы сами выбираете, куда вам дальше идти (правда, в конце концов, вы все равно попадаете в одно и то же место). Вы будете отбивать сотни атак, продвигаясь все дальше и дальше в реальном 3D- окружении. Вы можете разрушить почти все предметы на экране. Вам придется …

Год выпуска: 1998Жанр: 3D Arcade Fighting developer: Core DesignИздательство: Eidos InteractiveЯзык интерфейса: только английскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: PC CPU 100 Mhz, Video 4 Mb, RAM 16 MbРекомендуется: CPU 100 Mhz, Video 4 Mb, RAM 32 MbОписание:

Анабиоз: Сон разума

Разработчик: Action Forms

Год выхода: 2008

Классический представитель жанра сурвайвал-хоррор в неклассическом сеттинге. Рассказывает удивительную историю советского метеоролога Александра Нестерова, который покидает дрейфующую исследовательскую станцию в Арктике и направляется домой. Однако волею судьбы он оказывается на борту атомного ледокола «Северный ветер», который многие годы считался пропавшим…

Зачин для крутого триллера, не так ли? На самом деле, «Анабиоз» таким триллером и является. Как в свое время написали в «Игромании», этой игре веришь. Веришь ее атмосфере, ужасам, переживаниям Нестерова. Все это передается через глубокие рассуждения героя, который оказался один на один с кошмарами заброшенного корабля. Через великолепную графическую составляющую с реалистичной физикой (спасибо PhysX). Через постепенно раскрывающееся прошлое судна и прямую аналогию с легендой о Данко Горького. 

По ходу сюжета игроку предстоит бродить по кораблю, решая головоломки разной степени сложности и периодически сражаясь с мутировавшими остатками экипажа. Цель — разобраться в произошедшем. Помогает в этом ментал-эхо — уникальная способность героя переживать последние моменты гибели мертвого существа, к которому он прикоснулся. В игре есть и другие геймплейные фишки, но останавливаться на них нет смысла. Это одна из тех историй, которые лучше пережить самому. В смысле поиграть самому.

Splatter House (1988) – «Особняк, утонувший в крови»


Герой дерется с подружкой, превращенной в монстра

Еще одна аркада – на сей раз из Японии. Герой с подружкой, спасаясь от непогоды, забредают в мрачный дом. Там девушка пропадает, а герой теряет сознание и приходит в себя в подвале с маской на лице, которая делает его похожим на Джейсона из «Пятницы, 13». Далее герою придется перебить кучи монстров и обнаружить, что его подружка тоже превратилась в монстра. Как ни печально, подружку придется шлепнуть. А потом наказать инфернального злодея, ответственного за эти страсти. Было выпущено еще два продолжения Splatter House и ремейк в 2010 году.

Санитары подземелий

Компания 1c выпустила игру Санитары подземелий в жанре ролевой игры. Все события продукта разворачиваются в режиме реального времени, но геймер сможет брать паузу в любой момент, даже во время самых сложных операций. Персонаж будет свободно перемещаться по открытому миру, общаться с другими героями и добывать необходимую информацию

Немаловажно собирать оружие и хранить в своем арсенале, чтобы применить в любой момент и избежать летального исхода

Геймер будет играть за члена разведывательно-диверсионной группы. Он будет подготовленным и смелым бойцом, который с легкостью бросается во все сражения и бои. Он окажется на затерянной планете, где царят тюремные порядки, но с ними мириться не захочет, поэтому начнет свой повстанческий путь. Необходимо организовать свой небольшой отряд и начать выполнение миссий, направленных на разрушение установленной системы и ее последующее свержение. На пути геймер встретит большое количество препятствий. Ими могут стать агрессивные животные, воинственные туземцы и даже роботы.

Grand Theft Auto: Vice City

В этой части легендарной франшизы нам предстоит отправиться все в тот же Майами середины 80-х, представленный в игре под именем Вайс Сити. Наш герой – Томми Версетти, мафиози, отправленный на пляжи Флориды для участия в крупной сделке. Конечно же, все оборачивается катастрофой, и теперь мы должны дону нашего клана одновременно много денег и кучу наркотиков.

Чтобы выплатить долг, Тони с нуля строит в Вайс Сити настоящую мафиозную империю, а в кульминационной сцене, которая отсылает к легендарному «Лицу со шрамом», встречается в собственном особняке с бывшим начальством. Игра пестрит гавайскими рубашками, маслкарами, рок-музыкой, ночными клубами и другими атрибутами эпохи. А еще именно в этой части ГТА была та самая убер-тяжелая миссия с вертолетиком, ставшая своеобразным мемом.

Pacman (1980)

Namco, Япония

Персонаж этой игры – настоящая икона массовой культуры 80-х! Популярность игры Pacman не ослабевает со дня её появления до наших дней!
Дело в том, что когда Pacman был выпущен, мир видеоигр был ещё совсем бедным. Самыми популярными автоматами были космические стрелялки вроде Space Invaders или Asteroids. Pac-Man удалось создать абсолютно новый жанр погони в лабиринте, который подходил не только для мальчиков, но и для девочек, которые к стрелялкам были равнодушны.

Игрок управляет движением Пакмэна (в России его обычно называют «колобком») по лабиринту, полному съедобных точек (pac-dots или просто dots). Когда все точки съедены, он переходит на следующий уровень. Четыре врага (по сюжету они призраки): Блинки, Пинки, Инки и Клайд, обладают каждый своим «характером» и особенной манерой поведения. Если враг поймает Пакмэна, герой теряет жизнь.

Съеденный «энерджайзер» (большая гранула)ненадолго меняет роли – призраки становятся синими и стараются улизнуть от Пакмэна. Впрочем, с каждым новым этапом срок действия энерджайзера сокращается, пока он не становится абсолютно бесполезным.

В качестве бонуса на каждом уровне даются фрукты – за накопившиеся очки игрок, со временем, получает дополнительную жизнь.
Pacman – одна из первых игр, в которой появились видеовставки – небольшие «мультики» по достижению определённого этапа.

В почти идеально продуманном алгоритме Pacman есть серьёзный изъян, получивший название «Слепой сектор». Изначально планировалось, что уровней будет 255, после чего герой будет вновь попадать на первый уровень, где привидения будут продолжать вести себя как на высоких уровнях. Однако из-за ошибки переполнения 256-й уровень наполовину состоял из случайных символов и после поедания всех точек, персонаж оставался в пустом лабиринте один на один с привидениями. Выхода с уровня нет.

It Came From The Desert (1989) – «Оно Пришло из Пустыни»


Гигантские муравьи — это зло!

И еще одна страшная игра 1980-х про гигантских муравьев. По каким-то причинам эта тема действительно волновала игроделов той эпохи. На Землю упала комета, муравьи не просто выросли до титанических размеров, но и поумнели и сразу же захотели убить всех людей. Главному герою придется биться с огромными насекомыми и еще с американским правительством, которое хочет скрыть этот ужас от сограждан. Игра радует нелинейным сюжетом, загадками, погонями и перестрелками. И еще графикой – приятной и сейчас, а для 1989 г. просто фантастической, слава компьютерам Амига!

Это были самые страшные игры 1980-х, и многие из них неплохо смотрятся и проходятся даже сейчас.

World in Conflict

World in Conflict – недооцененная стратегия от студии Massive Entertainment. Фанаты до сих пор ждут продолжения, однако Massive, после перехода под крыло Ubisoft, занята другими проектами – The Division, игрой по «Аватару» и новым тайтлом во вселенной «Звездных войн».

RTS в сеттинге альтернативной истории отправляет нас в 1989 год, где СССР начинает вторжение в Европу, а позже и в США, развязав Третью мировую войну. Вам предстоит познакомиться с историей по обе стороны конфликта, а по геймплею World in Conflict представляет собой RTS без строительства базы, где юниты приобретаются за накапливаемые очки подкрепления.

Slayaway Camp

Если вам удалось пройти более сотни уровней Friday the 13th: Killer Puzzle, а жажда убийств так и не прошла, попробуйте Slayaway Camp. Базовый геймплей и общая стилистика здесь практически такие же – в роли кровожадного маньяка вам придется убивать находящихся на уровне персонажей за ограниченного количество ходов.

Игра изобилует отсылками к культовым ужастикам, среди которых и та самая «Пятница, 13», и «Американская Мэри», и многие, многие другие. От Friday the 13th: Killer Puzzle проект отличается еще большей (опциональной) кровавостью и даже большим разнообразием возможных способов умерщвления жертв.

Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей

Все игры трилогии безбожно устарели, играть в них сейчас просто мучительно. Каждой из них нужен ремейк в стиле Mafia: Definitive Edition. Удобным колесом выбора оружия, исправленным автоприцелом и полурабочим GPS их не исправишь. Стрельба в этих играх ужасна, физика машин ещё ужаснее, дизайн большинства миссий — полный ад, а ИИ врагов и водителей — просто атас, как же они любят поворачивать прямо тебе в бок! Всё это было сделано на нормальном уровне для своего времени, но в 2021 году бьёт по морде.

Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.

Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.

8 цветов и десятки тысяч игр

Делая уборку в комнате, можно было случайно обнаружить аудиокассету где-нибудь под кроватью, всю в пыли и без коробки. Она тут же отправлялась в магнитофон, и если сильно повезёт, то из динамиков раздастся ужасный, но в то же время заметный писк. Это значит, что на кассете записаны какие-то игры для ZX Spectrum. Без коробки невозможно определить, какие именно, но по количеству плёнки можно было прикинуть примерное их количество.

В те годы длина игры измерялась в сантиметрах. На одну кассету могло уместиться от буквально нескольких до 20, а то и 25. В среднем же на одной стороне находилось 6–7 игр, а «весили» они обычно не более 48 килобайт. Такая случайно найденная кассета гарантировала пару часов интригующего ожидания, ведь на ней могли скрываться настоящие шедевры или давно забытая классика. В любом случае не узнаешь, пока не проверишь их все, а каждая игра загружалась 2–3 минуты. В любой момент она могла зависнуть, и тогда приходилось перематывать плёнку в поисках начала загрузки. Определялось всё исключительно по звуку. Настоящий задрот (в хорошем смысле) мог довольно точно определить «своё» местоположение: высокий и периодически прерывающийся писк, скорее всего, был началом загрузки; более низкий и монотонный звук означает, что это примерно середина или конец игры.

У любой большой игры был 2–3-секундный участок с явно выделяющимся, более громким звуком. Дело в том, что смотреть на разноцветные полосы загрузки в течение двух минут довольно скучно, и разработчики это прекрасно понимали. Поэтому рисовали классные обложки, которые появлялись примерно в середине процесса. Зачастую эти арты вообще не имели ничего общего с игрой, но они завораживали. Ты ещё не знал, что за игра загружается, но уже видел красивую картинку. Воображение буйствовало в предвкушении удивительного путешествия.

Кроме ограничения в 48 килобайт было и другое, куда более существенное. Всего 15 цветов, из которых только 8 могли отображаться одновременно. Вернее, по факту цветов и было восемь, но каждый из них (кроме чёрного) имел два уровня яркости. Столь скудную палитру художники и дизайнеры выжимали по полной.

Pacman (1980)

Namco, Япония

Персонаж этой игры – настоящая икона массовой культуры 80-х! Популярность игры Pacman не ослабевает со дня её появления до наших дней!
Дело в том, что когда Pacman был выпущен, мир видеоигр был ещё совсем бедным. Самыми популярными автоматами были космические стрелялки вроде Space Invaders или Asteroids. Pac-Man удалось создать абсолютно новый жанр погони в лабиринте, который подходил не только для мальчиков, но и для девочек, которые к стрелялкам были равнодушны.

Игрок управляет движением Пакмэна (в России его обычно называют «колобком») по лабиринту, полному съедобных точек (pac-dots или просто dots). Когда все точки съедены, он переходит на следующий уровень. Четыре врага (по сюжету они призраки): Блинки, Пинки, Инки и Клайд, обладают каждый своим «характером» и особенной манерой поведения. Если враг поймает Пакмэна, герой теряет жизнь.

Съеденный «энерджайзер» (большая гранула)ненадолго меняет роли – призраки становятся синими и стараются улизнуть от Пакмэна. Впрочем, с каждым новым этапом срок действия энерджайзера сокращается, пока он не становится абсолютно бесполезным.

В качестве бонуса на каждом уровне даются фрукты – за накопившиеся очки игрок, со временем, получает дополнительную жизнь.
Pacman – одна из первых игр, в которой появились видеовставки – небольшие «мультики» по достижению определённого этапа.

В почти идеально продуманном алгоритме Pacman есть серьёзный изъян, получивший название «Слепой сектор». Изначально планировалось, что уровней будет 255, после чего герой будет вновь попадать на первый уровень, где привидения будут продолжать вести себя как на высоких уровнях. Однако из-за ошибки переполнения 256-й уровень наполовину состоял из случайных символов и после поедания всех точек, персонаж оставался в пустом лабиринте один на один с привидениями. Выхода с уровня нет.

Defender (1980)

Williams Electronics, США

Действие игры происходит на вымышленной планете, где игрок должен отражать волны вторжения инопланетян, защищая мирные города. Пролетая над меняющимся ландшафтом, корабль игрока должен уворачиваться от столкновения с атакующими его пришельцами, уничтожая силы неприятеля.

Хотя Defender и не был первым горизонтальным скроллером, но это был первый шутер с горизонтальной прокруткой.

Стиль игры вдохновил других разработчиков и привёл к большому количеству подражаний и сиквелов (Defender II вышел в том же году!).

Игра имела большой коммерческий успех: было продано более 55000 автоматов, что сделало автомат Defender абсолютным лидером продаж компании.

Стратегии про Россию

Бородино: Наука побеждать

Какой же это список лучших игр про Россию, если нет проекта про великое сражение?

Простая, но интересная военная игра, за основу которой взяты события 1812 года. Вы сможете поучаствовать в сражениях того времени, а также узнать для себя что-то новое. Не бойтесь про точность – над этим была проведена серьезная работа.

Серия Red Alert

Данная серия игр повествует альтернативную историю настоящего времени, но со своеобразным юмором. Страны мира сражаются за право управлять всей планетой. Юмор заключается в том, что у СССР присутствуют бронированные медведи, а японцы сражаются с помощью боевых роботов.

В остальном это интересная стратегия и одна из лучших серий игр про Росию, сражения которой проходят на небольших картах. Необходимо нанимать войска, контролировать сами сражения и стремиться к победе, которая достигается уничтожением вражеской базы.

Агрессия. Дополненное издание.

Стратегия про сражения Первой и Второй Мировых войн. В начале игры вам необходимо выбрать одну из стран, за которую вы будете играть – Россия, Франция, Германия или же Великобритания. После этого игровой процесс может напомнить вам серию Total War: игра разделяется на две части.

На мировой арене вам предстоит изучать различные технологии и налаживать отношения с другими государствами. А во время тактических сражений предстоит управлять собственными войсками, которые делятся на отряды.

Все зависит только от вас: используйте тактическое преимущество перед соперником, атакуйте первым и удерживайте лидирующие позиции. Не забывайте, что расслабляться некогда – противник может напасть в любую минуту.

Противостояние: Принуждение к миру

Ещё одна стратегия, которая повествует игроку возможный вариант развития событий, которые произошли в 2009 году. Пятидневное столкновение России и Грузии заканчивается не самым лучшим образом. В сражение оказываются втянуты Польша и Украина. Начинается крупномасштабный военный конфликт, который может закончиться не самым лучшим образом.

Вы должны остановить войну и спасти будущее четырёх стран. Для этого вам предлагается использовать новейшее вооружение, различные тактические маневры и преимущество первого удара.

Противостояние. Европа 2015

Вторая игра из серии «Противостояние», но на этот раз мы попадаем в 2015 год. Россия противостоит странам из блока НАТО, а мировая война может начаться в любую минуту. Ревут сирены, офицеры вскакивают поздней ночью и отправляются на фронт.

Все фишки лучшей игры про Россию сохранены: изменение времени суток, новейшее вооружение, прекрасные спецэффекты и многое другое. Если вы хотите увидеть все ужасы войны, то данный проект отлично изменит ваше представление о мире.

Revolution under Siege

Одна из лучших игр про Россию, основанная на гражданской войне. Большое количество сценариев, которые придутся вам по вкусу. Из фракций доступны большевики, колчаковцы и деникинцы. Естественно, для каждой из них доступны разные сценарии. Есть небольшие задания, которые легко проходятся за 17-20 ходов, а есть и полномасштабные сюжетные кампании. Их прохождение займёт довольно много времени.

Так как игра представляет собой варгейм, для неё характерен захват территорий. Также своеобразные переговоры с другими фракциями. Не забывайте, что заниматься политикой в захваченных регионах тоже нужно, иначе жители могут поднять бунт и тогда все пойдет под откос.

Workers & Resources: Soviet Republic

Стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит построить собственную советскую республику. Необходимо правильно расположить жилые здания, установить системы водоснабжения и так далее. Возможностей много, да и требований не меньше.

Не забывайте проверять систему образования, решать проблемы с миграцией и безработицей. А также контролировать энергетическую систему и так далее. После того, как работа будет завершена – вы сможете в полной мере насладиться результатом.

Cossacks 3

Казаки 3 – стратегия в реальном времени, где могут сражаться бойцы из Турции, Венеции, Украины и так далее. На исход сражения могут влиять формы ландшафта и другие факторы, но все зависит только от вас.

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Изометрическая постапокалиптическая ролевая игра, повествующая альтернативную историю СССР. В 1986 году страна была уничтожена в ходе ядерной войны. Мир погрузился в апокалипсис. Игрок принимает роль выжившего и отправляется изучать просторы Советских Пустошей, стремясь найти свое место. Разработчики были вдохновлены такими проектами, как Wasteland, Fallout, Deus Ex.

Геймеру предлагается создать персонажа, определив его слабые и сильные стороны, и отправиться изучать постапокалиптичный мир. Присутствуют тактические пошаговые бои, прокачка навыков и характеристик, обилие недоброжелательных жителей, нелинейный сюжет, возможность проходить задания разными способами и многое другое.

Сюжет

Джентльмен до мозга костей Филеас Фогг и его верные спутники, заключившие пари о том, что они смогут обогнуть земной шар за 80 дней, выезжают из Лондона. За 80 дней им предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и прочие, весьма многочисленные, трудности.

Игровое поле представляет собой настоящую карту мира, разделенную на 10 частей: из Лондона путь лежит до Парижа, затем странникам надо попасть в Бриндизи и успеть погрузиться на корабль до Суэцкого канала.

Для перемещения по свету между локациями предусмотрены различные варианты. Основные виды транспорта викторианской эпохи — это, конечно, корабли и поезда. Чтобы перейти на новый уровень, следует использовать соответствующие ситуации Карты Путешествия: по морю – на кораблях, по суше – на поездах.

Важно помнить о сроках, установленных в пари

Важно помнить о сроках, условленных в пари. Каждая Карта Путешествия содержит определенное число дней для странствия в купе или каюте

Но выбор между видами транспорта и временным периодом – не самое важное и увлекательное из того, что важно учесть в ходе игры Вокруг света. Намного значительнее Действие, выбранное странником при получении Карты. С его помощью открывается возможность передвижения по свету в викторине настольной игры на воздушном шаре, опережая других участников, денежного заработка, необходимого для перебрасывания кубика, и даже задержки соперников.

По ходу перемещения  следует принимать во внимание множество деталей: опередив соучастников, путешественник обзаводится одним дополнительным преимуществом, отставший – другим

Важно угадать правильное действие и время! Находясь в локации, можно получить удачные карты, но чрезмерная задержка сулит проигрыш в пари

В общем и целом, настольная игра от компании «Звезда» Вокруг света за 80 дней сделана весьма атмосферно. Передвигая фигурки персонажей в окружении знакомых с детства иллюстраций, можно полностью погрузиться в увлекательный, загадочный мир странствий и открытий.

В наборе есть вся необходимая атрибутика для настоящего кругосветного путешествия

Retro City Rampage DX

Как и в случае с Hotline Miami, здесь нас ожидает двойная порция ностальгии – ведь мало того, что сама игра посвящена 80-м, еще и графика здесь выполнена в стиле классических восьмибитных игр. Больше всего все происходящее напоминает геймплей первых частей ГТА – нам предстоит угонять тачки, расстреливать и давить пешеходов, сражаться с копами и выполнять всевозможные задания.

При этом игра полна отсылок и к другим известным проектам вроде Super Meat Boy и Minecraft, и, конечно же, к фильмам 80-х. Особая фишка игры – множество видеофильтров, которые позволяют максимальной приблизить выдаваемую картинку к тому, что выдавали в свое время разные известные 8-битные консоли.

Серия Death to Spies

Серия игр была создана разработчиком Haggard Games и состоит из двух частей. Обе они посвящены работе элитных контрразведчиков Советского Союза «СМЕРШ» в разные эпохи времени. Первая часть посвящена периоду Великой Отечественной, вторая же временам Холодной войны. Вы сможете принять участие в разнообразных операциях, которые будут заключаться в устранении важных целей, захвате разведданных, перехвате вражеских разведчиков и так далее. Игры относятся к жанру стелс-экшена от третьего лица, с возможностью существования во множестве часов интересного геймплея. При этом, большинство указанных в игре миссий имели место быть на самом деле, и до определенного времени были строго засекречены. Так что, получается, что серия Death to Spies, по сути, дарит возможность прикоснуться к неизвестной истории противостояния СССР сначала во времена Второй мировой, а потом и Холодной войны.

Ms. Pac-Man (1981)

Bally Midway, США

«Женская» версия Pacman от американской фирмы Bally Midway. Помимо внешнего вида персонажа, которому пририсовали бантик и накрасили губки и реснички, изменился план лабиринта, его цвет и звуковое сопровождение.

Суть игры осталась той же – игрок зарабатывает очки, поедая точки (в оригинальном описании pellets – «гранулы») и уворачиваясь от привидений. Но призраки здесь движутся иначе, чем в Pacman — совершая псевдослучайные действия, они не дают вам возможность заучивать их манеру поведения, что делает игровой процесс более непредсказуемым. Кстати, оранжевый призрак тоже стал девочкой – её зовут Сью, а не Клайд.

В анимированных заставках мы видим разворачивающиеся романтические отношения Пакмэна и мисс Пакмэн. Позвольте, у них же одинаковые фамилии, разве они не брат и сестра? В завершающей заставке аист приносит им ребёнка, что, очевидно, символизировало рождение новой игры Jr. Pac-Man, выпущенной Midway два года спустя!

По результатам продаж, Ms. Pac-Man признан самым продаваемым американским игровым автоматом – его продажи превысили 115 000, что вынудило компанию Namco (разработчика оригинального Pacman) признать Ms. Pac-Man частью линейки!

ZX Spectrum Next

ZX Spectrum, появившийся в 1982 году, всё ещё жив, потому что живо огромное комьюнити, состоящее отнюдь не только из бородатых олдфагов. Ежегодно выходят десятки новых игр, умещающихся в классические рамки ограничений — в те самые несколько десятков килобайт и 15 цветов. Конечно же, теперь никто не использует аудиокассеты в качестве носителей информации, но это не нарушает канона, ведь и оригинальный ZX Spectrum имел возможность подключения дисковода.

В 2017 году на «Кикстартере» начался сбор средств для разработки новой модели «Спектрума» с ультрасовременным дизайном и даже со встроенным Wi-Fi. Для реализации проекта требовалось 250 000 фунтов стерлингов, но в итоге собрали почти миллион. Производство несколько затянулось — многие даже стали полагать, что это очередной скам-проект, ведь деньги собраны в значительно большем количестве, а долгожданный компьютер всё не появлялся. Выглядело это как классическая схема с постоянными «кормлениями завтраками» и планомерным уходом в закат.

Однако всё вышло ровно наоборот: ребята, ответственные за проект, получив значительно больше денег, решили сделать конечный продукт ещё лучше. Они два года бились за максимально возможное качество корпусов и начинки, явив в начале 2020 года ZX Spectrum Next. Все донатеры получили ровно то, чего ждали, и даже немного больше. Глядя на этот дизайн, хочется швырнуть несколько купюр прямо в монитор: «Возьмите деньги и дайте мне ZX Spectrum Next, сейчас!»

Far Cry 3 — Blood Dragon

Хотя действие этого аддона к третьей части знаменитой франшизы шутеров и происходит в условном 2007 году, на деле стилистика всего происходящего отсылает к таким киношедеврам 80-х, как «Терминатор», «Чужие», «Универсальный солдат» и даже мультсериал «Трансформеры».

Главный герой здесь – что-то среднее между Т-800 и кибернетизированным Люком Деверо, а сюжет развивается в духе лучших боевиков тех лет – в составе грозного отряда из двух кибер-спецназовцев нам предстоит отправиться на отдаленный остров и помешать злодейской корпорации создать армию роботов-убийц. Заработанный за убийство врагов и незаметное выполнение задач «кибер-опыт» можно потратить на улучшение своей робо-начинки, прокачав полезные навыки и гаджеты вроде гироскопа, стальных легких, наноброни и даже бронештанов.

Workers & Resources: Soviet Republic

Необычная экономическая стратегия с высоким уровнем реализма и ощутимыми элементами градостроительного симулятора. Цель игры — возведение нового города (или даже целого государства, если хватит терпения и амбиций) и последующее его развитие. Причем игрок может в реальном времени наблюдать за деятельностью любого отдельного жителя, транспортной единицы или предприятия, внося необходимые коррективы.

Но главная особенность заключается в том, что все доступные здания и транспорт в Workers & Resources: Soviet Republic выполнены в антураже советского государства периода с 60-е по 90-е годы.

Beat Cop

Этот симулятор полицейского с ретро-графикой рассчитан в первую очередь на тех, кто всю жизнь мечтал попробовать себя в роли персонажа классического американского фильма про копов. Конечно же, нашего героя, крутого детектива, подставили и повесили на него обвинение в убийстве. Наш последний шанс оправдаться – провести собственное расследование.

Проблема в том, что начальство не решилось держать у себя персонажа с испорченной репутацией, а просто так уволить копа не дает профсоюз. Поэтому добро пожаловать на полные преступлений улицы Нью-Йорка в роли обычного патрульного.

Краш гонки / Crash Team Racing pc (1999)

Какой поклонник приставки Playstation не знает про серию игр о Бандикуте Краше? CTR (Crash Team Racing) — это 4 часть приключений Краша. На этот раз на Землю прилетел некто по имени Нитро Оксайд. Пришелец решил превратить нашу планету в свою дачу. Оксайд является самым быстрым гонщиком галактики, и он обязуется оставить Землю в покое, есл …

Год выпуска: 1999Жанр: RacingРазработчик: Sony Computer Entertainment America Inc.Издательство: Vector.Сайт разработчика: http://www.us.playstation.com/PSone/Games/CTR_Crash_Team_Racing/OGS/main.htmlЯзык интерфейса: только английскийПлатформа: pcВидеокарта: ЛюбаяПроцессор: Pentium 2Оперативка: 128 mb

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector