Как тащить в rainbow six: siege? рассказывает аналитик g2

Содержание:

УДОБСТВО ИГРЫ

Автоматический выбор оперативника

  • Если во время фазы планирования игрок неактивен, автоматический выбор оперативника будет сделан на основе статистики этого игрока.
  • Это не повлияет на принцип работы кнопки «Случайно».

Пакеты «Альфа»

  • У пакетов «Альфа» будет новый визуальный стиль.
  • Скорректированы принципы работы пакетов «Киберспорт»: теперь вместо дубликатов предметов игроки будут получать очки боевого пропуска.

Смена режима стрельбы

Функция смены режима стрельбы для оружия удалена. Теперь эта функция (новое название — «Смена режима (способность)») будет доступна только для оперативников, чьи особые устройства используют разные режимы (например, Zofia, Capitao).

Цвета команд

С момента выпуска игры Rainbow Six Siege всегда использовала два цвета для обозначения команд: синий и оранжевый. Цвета команд по умолчанию теперь изменены на синий и красный, а противники всегда красные. Это изменение в основном отражается в пользовательском интерфейсе и обратной связи. Он направлен на обеспечение единообразия пользовательского интерфейса и улучшение адаптации для новичков. Цвета команд можно изменить между синим, красным или оранжевым в разделе «Специальные возможности» меню «Параметры».

В связи с этим изменением команды теперь называются в игре «Ваша команда и противники», а не «Синяя команда» и «Оранжевая команда».

Очки: Кому они нужны?

По умолчанию для Rainbow Six Siege очки отображаются каждый раз, когда вы их набираете. Это, однако, служит только отвлечением, закрывая часть вашего экрана и разделяя ваше внимание, не обеспечивая при этом никакой реальной ценности (если только вы не заботитесь больше о очках, чем об убийствах). Хорошая новость в том, что они на самом деле являются дополнительной функцией HUD, и мы рекомендуем удалить их как можно скорее. Сделать это просто

Хорошая новость в том, что они на самом деле являются дополнительной функцией HUD, и мы рекомендуем удалить их как можно скорее. Сделать это просто

  • открыть настройки на главном экране
  • На вкладке «Общие» выберите «Настройки интерфейса / HUD».
  • Найдите параметр с надписью «Показывать очки» и выключите его.

В то время как у других игроков целая часть экрана заблокирована бесполезными уведомлениями о счетах, вы сможете уничтожить врага с фокусом и четким непрерывным обзором окружающей среды.

Интерфейс станет более компактным и минималистичным

Интерфейс получит визуальный реворк всех областей. HP-бар, верхняя грань с таймером и информацией по раундам, а также статус оружия, девайсов и подсказок станут больше соответствовать сеттингу игры.

В правой части экрана появится индикатор дронов, который позволит отслеживать количество уничтоженных разведчиков во время раунда. Функцию можно отключить в меню «Осады».

Главное изменение интерфейса построено вокруг нового радара. Он будет корректнее отображать метки тиммейтов, вражеские гаджеты, а также направление оперативника в пространстве.

Подсказки по использованию способностей упростят, а их графику перенесут в раздел с «патронами». HUD можно подстроить под себя в настройках. Самое главное — в игру вернётся жёлтый оттенок экрана, когда вы покидаете область здания.

ПЕРЕРАБОТКА КАРТ

Карты «Банк», «Побережье» и «Клуб» были полностью переработаны, чтобы улучшить баланс, разрушаемость, распространение звука и освещение. «Банк», одна из самых первых карт в Rainbow Six Осада, за годы существования игры претерпел совсем немного изменений. Благодаря изменениям этого сезона все три карты приведены в соответствие современным техническим стандартам, а у «Банка» еще и переработан визуальный стиль. Ниже описаны некоторые из основных изменений для каждый из карт.

БАНК

  • В точке «СНАРУЖИ — Снаружи» автомобили были передвинуты, чтобы предотвратить выход из здания с целью устранения противников.
  • Некоторые стеклянные секции в точках «СНАРУЖИ — Нижняя крыша» и «СНАРУЖИ — Верхняя крыша» были перекрыты, чтобы избежать нечестного преимущества в перестрелках.
  • Обзор точки «СНАРУЖИ — Переулок» скорректирован, чтобы предотвратить убийства на точках входа.
  • Точка «СНАРУЖИ — Терраса» изменена, чтобы предотвратить убийства на точках входа.
  • Архивные шкафы между точками «1Э — Банкоматы» и «1Э — Холл» удалены, чтобы стрелять по внутреннему балкону стало менее удобно.
  • Все металлические решетки в точке «П — Хранилище» удалены, чтобы упростить перестрелки.
  • Точки «СНАРУЖИ — Снаружи» и «СНАРУЖИ — Переулок» теперь соединяет новый переулок.
  • Люк в точке «1Э — Холл» теперь ведет в точку «П — Хранилище».
  • Перила в точке «2Э — Лестница» теперь разрушаемы.

ПОБЕРЕЖЬЕ

  • Обзор точки внутри здания с точки «СНАРУЖИ — Крыша» частично заблокирован, чтобы избежать нечестного преимущества в перестрелках.
  • Некоторые окна в точке «1Э — Внутренний двор» теперь заблокированы, а преграды можно устанавливать на все открытые окна.
  • Новая точка размещения заряда – «1Э — Приемная» – заменит «1Э — Служебный вход».
  • Точка «1Э — Служебный вход» теперь расположена между точкой размещения заряда «1Э — Приемная» и наружной дверью, чтобы деактиватор нельзя было установить непосредственно у наружной двери.
  • Внешняя стена в точке «2Э — VIP-зал» теперь разрушаема, и игроки смогут подняться по канату из точки «СНАРУЖИ — DJ» на крышу.

КЛУБ

УДОБСТВО ИГРЫ

РАПОРТ О РЕЗУЛЬТАТАХ

В разделе «Рапорт о результатах» внедрены графические обновления на каждой вкладке.
Информация на вкладках «Боевой пропуск» и «Пакеты» стала более четкой и конкретной.

ОБЛАСТЬ ОТОБРАЖЕНИЯ

Теперь можно изменять область отображения меню и внутриигрового интерфейса. Настройки можно найти в разделе «Экран» в меню параметров.

ОБЪЕМ МАГАЗИНА ОРУЖИЯ

Изменен боезапас основного и дополнительного оружия, чтобы у всех разновидностей оружия в рамках одного типа боезапас был единообразным.

СНИЖЕНИЕ УРОНА

  • Изменена модель снижения урона для каждого типа основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе). Теперь снижение урона будет более однородным и предсказуемым.
  • Унифицировано снижение урона при использовании глушителей (15%) для всех видов основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе).

ОГОНЬ ПО СВОИМ

  • Чтобы уменьшить число случаев некорректного поведения во время боя, попадание в союзника брошенным устройством или из ПУ больше не будет наносить урон.
  • Это изменение не затронет эффект устройств. Например, бросив в союзника гранату, игрок не нанесет ему урона, но если союзник окажется в области взрыва, то получит урон.

ПОВТОР ИГРЫ

  • Добавлены возможности для геймпада/контроллера.
  • Добавлена поддержка снаряжения команды.
  • Добавлена поддержка значков заблокированных оперативников.
  • Улучшено общее качество звука.
  • Уменьшен размер файлов повторов игр.

РЕЖИМ «НАБЛЮДАТЕЛЬ»

Теперь в режиме «Наблюдатель» можно видеть оперативников, заблокированных каждой командой, а также счетчик боезапаса в сведениях о снаряжении.

ЭФФЕКТ ОСВЕЩЕНИЯ, ОКРУЖАЮЩИЙ ПРОТИВНИКОВ

Теперь по умолчанию противников будет окружать светящийся контур, благодаря чему униформы не будут сливаться с окружением. Этот параметр можно отключить в настройках.

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РАНЕНИЙ

  • Игрок теперь будет получать очки за убийство, если устранит противника или нанесет ему тяжелое ранение. Игрок будет получать очки поддержки, если устранит противника, которому уже нанес тяжелое ранение кто-то из союзников.
  • Примечание: в уведомлениях будет отображаться имя последнего из игроков, нанесших урон противнику, независимо от того, засчиталось ли этому игроку убийство или поддержка.
  • Отдельно очков за тяжелое ранение больше начисляться не будет. Это позволит избежать нечестного получения разведданных после нанесения тяжелого ранения противнику, который находится вне зоны видимости игрока.

СНИЖЕНИЕ ДРОЖАНИЯ ЭКРАНА

  • Дрожание экрана в результате взрывов снижено; при взрыве некоторых устройств дрожания не будет вовсе. Так стрельба станет более точной, что улучшит аспект соревновательности.
  • Дрожания экрана больше не будет при поражении следующими устройствами:
    • мина «Гром» (Ela);
    • шоковые гранаты KS79 Lifeline (Zofia);
    • звуковые импульсы «Йокая» (Echo);
    • средства сдерживания ПУ «Airjab» (Nomad).

СНИЖЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ВЗДРАГИВАНИЯ

Анимация вздрагивания при получении урона от пуль теперь будет менее выраженной. Так стрельба станет более точной, что улучшит аспект соревновательности.

ОТКАТ MMR 3.0

  • Чтобы те, кто играет честно, смогли сохранить полученные очки MMR (когда побеждают в игре против мошенников), в систему были внедрены улучшения, чтобы решить проблему для наиболее важных игр и ограничить временной промежуток при откате в текущем сезоне.
  • Улучшены уведомления системы.

РЕГИСТРАЦИЯ ВСПЫШКИ

  • Candela (Ying), баллистический щит Б52 (Blitz) и светошумовые гранаты теперь используют новую систему регистрации вспышки, рассчитывающую длительность ослепления. Она учитывает наличие препятствий, угол взрыва, положение игрока в пространстве и расстояние.
  • Если оперативник попал в область действия, ослепление всегда будет максимальным, но длительность будет меняться в зависимости от обстоятельств, что повысит надежность эффекта.

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Непостоянство вспышек всегда было одним из самых частых источников негативных эмоций для игроков. Когда используешь устройство и точно не знаешь, как оно подействует на противника, это удручает. Чтобы решить эту проблему, мы полностью переработали систему взаимодействия вспышек с окружением и оперативниками, чтобы сделать ее более предсказуемой.

Новая система регистрации вспышек использует 4 параметра для определения интенсивности вспышки. Теперь при использовании светошумовых гранат будут рассчитываться расстояние от оперативника до точки взрыва, положение оперативника в пространстве, положение окружающих объектов и угол взрыва. Расчет будет производиться для всех игроков, попавших в область действия, благодаря чему эффект будет соответствовать ситуации, оставаясь единообразным для всех игр.

Мы надеемся, что с этим изменением эффект вспышки перестанет обманывать ожидания игроков, и они со временем поймут, как реагировать в конкретной ситуации. Мы думаем, что с повышением надежности вспышек возрастет и их эффективность в бою, и это приведет к тому, что устройства с этим эффектом станут более ценным ресурсом для команды.

СНИЖЕНИЕ УРОНА И ГЛУШИТЕЛИ

  • Изменена модель снижения урона для каждого типа основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе). Теперь снижение урона будет более однородным и предсказуемым.
  • Унифицировано снижение урона при использовании глушителей (15%) для всех видов основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе).

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Как и в случае с систематизацией «скрытых» пассивных способностей в прошлых обновлениях, мы давно хотели внести изменения в работу системы снижения урона. В механике оружия много неочевидных элементов. Так сложилось, что у одного оружия кривая урона не одна, а несколько: урон снижается с увеличением дистанции; кроме того, на него по-разному могут влиять определенные дополнительные устройства, в особенности глушители. По это причине было сложно с ходу понять, как новое оружие (даже относящееся к тому же типу, что и используемое вами ранее) поведет себя в бою на длинных дистанциях — для этого нужно было провести ряд экспериментов.

В 3-м сезоне 6-го года мы хотим устранить этот элемент неизвестности в снижении урона: теперь у каждого типа основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе) будет четкая и понятная кривая, применимая ко всему оружию данного типа. С пистолетами, дополнительными пистолетами-пулеметами и обычными дробовиками вы не заметите разницы, однако у перечисленных ниже типов оружия и OTs-03 оперативника Glaz кривая снижения урона изменится. Первый показатель дистанции — это точка, на которой урон начинает снижаться. Снижение продолжится по линейной кривой до тех пор, пока не достигнет своего минимального показателя урона (а затем останется на нем) в рамках второго показателя дистанции и за его пределами:

Тип оружия / Боезапас
Минимальное значение боезапаса
Максимальное значение боезапаса
Причина изменения
Штурмовая винтовка
175
200
Снизив общий боезапас штурмовых винтовок, мы стремились к тому, чтобы игроки стреляли из них более сознательно: патронов по-прежнему будет достаточно для того, чтобы вступить в бой, однако расходовать их теперь придется более осмотрительно.
Ручной пулемет
240
300
Боезапас ручных пулеметов не претерпел особых изменений, поскольку мы считаем, что он уже хорошо сбалансирован.
Пистолет-пулемет (основное)
170
200
Как и в случае со штурмовыми винтовками, боезапас пистолетов-пулеметов уменьшен, чтобы игроки относились к стрельбе более осознанно и не тратили патроны зря.
Марксманская винтовка
100
140
Марксманские винтовки может быть непросто использовать из-за небольшого боезапаса. Мы его увеличили, чтобы промахи не так дорого обходились игрокам, позволяя играть агрессивнее.
Дробовик (основное)
49
60
Расход боеприпасов во время фазы подготовки может быть довольно существенным, поэтому мы увеличили боезапас, чтобы его хватало и на противников.
Пистолет
70
115
Боезапас всех пистолетов увеличен, чтобы снизить вероятность ситуации, когда посреди боя вдруг оказывается, что у вас совсем не осталось патронов.
Пистолет-пулемет (дополнительное)
112
140
В предыдущих сезонах между боезапасами разных дополнительных пистолетов-пулеметов был большой разрыв — у одних моделей боезапас был высоким, у других — низким. Мы скорректировали это расхождение, остановившись на более или менее усредненном значении.
Дробовик, стреляющий тяжелыми пулями
60
120
В отличие от других типов оружия, в случае с этими дробовиками мы не стремились к однородности боезапаса, поскольку у них слишком разная огневая мощь. У полностью автоматического ACS12 боезапас повышен, у двухствольного BOSG.12.2 — остается без изменений, у полуавтоматического TCSG12 — повышен незначительно.
Револьвер
45
60
Как и у прочих пистолетов, мы увеличили общий боезапас револьверов, чтобы игрокам хватало патронов в бою и чтобы это мощное оружие чаще использовали.

Что касается глушителей, мы унифицировали снижение урона для всех видов оружия после установки этого доп. устройства. Как многие из вас справедливо отмечали, на экране снаряжения раньше значилось, что эффект глушителя одинаков для всех видов оружия, тогда как фактически были некоторые вариации. В 3-м сезоне 6-го года показатель снижения 15% будет единым для всех видов оружия, на которые можно установить глушитель, и сведения на экране снаряжения теперь будут корректными.

Rainbow Six: Vegas (2006)

Vegas стала первой игрой серии, вышедшей на седьмом поколении консолей (Xbox 360/PlayStation 3) и сильно отличавшейся от своих предшественниц, и не только графически. Регенерация здоровья героя отражала тренды того времени, но самым значительным изменением стала возможность переключаться между видами от первого и третьего лица. В то время как большая часть игры проходила в первом, для стрельбы из укрытия или выглядывания за угол можно было переключиться в последний.

Помимо соревновательного мультиплеера в Vegas присутствовал увлекательный режим Terrorist Hunt, в котором враги размещались по карте случайным образом.

Яркость

Важно, чтобы каждый аспект игры был откалиброван в соответствии с вашими личными предпочтениями, и один, который почти полностью зависит от обстоятельств, — это яркость. Чтобы изменить это,

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел «Дисплей»
  • Прокрутите вниз и откройте вкладку яркости. Здесь вы можете использовать ползунок и наглядное пособие внизу, чтобы настроить его по своему вкусу.

Не существует установленной «наилучшей яркости», которая дала бы вам преимущество, но убедитесь, что она настроена таким образом, чтобы она наилучшим образом соответствовала уровню освещенности в вашей комнате, графике вашего монитора и вашему собственному зрению, что поможет в любой игре. 

«ЗДОРОВЬЕ» ИГРЫ

ОЗ ВМЕСТО БРОНИ

Броня оперативников конвертирована в очки здоровья (ОЗ). У оперативников с 3 ед. брони теперь 125 ОЗ, с 2 ед. брони – 110 ОЗ, а с 1 ед. брони – 100 ОЗ.

НОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАНГОВ

  • Команда разработчиков заметила тенденцию: в рейтинговых играх те, кто достиг ранга «Платина», уже не так стремятся к рангу «Алмаз». По этой причине между разными уровнями ранга «Платина» теперь уменьшено необходимое количество очков, а для ранга «Алмаз» добавлены новые уровни. Таким образом, на высоких рангах игроки смогут подниматься по уровням быстрее и лучше ощущать свой прогресс.
  • Новые уровни ранга «Платина» (предыдущие заключены в скобки):
    • «Платина III» – 3200 (3200)
    • «Платина II» – 3500 (3600)
    • «Платина I» – 3800 (4000)
  • Новые уровни ранга «Алмаз»:
    • «Алмаз III» – 4100
    • «Алмаз II» – 4400
    • «Алмаз I» – 4700
  • Примечание: эти изменения не входят в обновление «Рейтинговые игры 2.0» – оно выйдет позднее, так как пока требует доработки.

ВЫБОР ОТДЕЛЬНЫХ ТОЧЕК ВХОДА ДЛЯ БОЙЦОВ ШТУРМОТРЯДА

  • Игроки могут сами решать – начать раунд отдельно от команды или вместе с другими игроками.
  • Данный параметр теперь всегда активен для всех списков игр, что дает игрокам больше свободы при выборе точек входа и продумывании общей стратегии.
  • В связи с этим возможность голосовать за общую точку входа для всего штурмотряда была удалена из настроек пользовательской игры.

Rainbow Six (1998)

В то время мир шутеров от первого лица держался на аркадных Half-Life, Unreal и Starsiege: Tribes. Оригинальная же Rainbow Six, породившая целую франшизу, осмелилась бросить вызов трендам.

Разработанная студией Red Storm Entertainment игра установила стандарты для всех последующих тактических шутеров. Планирование маршрута перед каждым заданием было буквально жизненно необходимо. Без него игра превращалась в жестокую мясорубку, этакий шутер в стиле Dark Souls, где малейшая ошибка наказывалась экраном с надписью: «Миссия провалена».

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

БАЛАНС ИГРЫ

Отладка баланса оперативника Smoke

  • Система функционирования боеприпасов устройства «Газовое оружие» оперативника Smoke была переработана, благодаря чему газ больше не будет просачиваться сквозь стены, полы и потолки.
  • При срабатывании устройства будет воспроизводиться новый звуковой эффект.
  • Оперативники, которые попадут в облако газа, будут получать 15 ед. урона каждые 0,66 секунд, пока не покинут область действия устройства.

Механика «разбитое стекло»

  • Теперь стекло в устройствах «Черное зеркало» оперативника Mira, Evil Eye оперативника Maestro и в пулестойких камерах можно будет разбить атакой ближнего боя. Разбитое стекло непрозрачно, и с помощью устройств, у которых разбито стекло, невозможно будет увидеть противников.
  • Когда у устройства «Черное зеркало» оперативника Mira разбито стекло, оно становится непрозрачным с обеих сторон. При разрушении баллона устройство теперь взрывается, а не просто падает на пол.
  • Когда у устройства Evil Eye оперативника Maestro разбито стекло, оперативнику нужно перевести устройство в боевой режим, чтобы обеспечить себе обзор.
  • Пулестойкую камеру теперь невозможно уничтожить ударом спереди, но с помощью одной атаки ближнего боя у нее можно разбить стекло.
    Усовершенствование отображения области действия
  • Улучшено отображение области действия токопроводника Rtila оперативника Kaid и устройства Airjab оперативника Nomad.
  • Для мин «Гром» оперативника Ela и системы отражения гранат оперативника Jäger теперь отображается область действия, чтобы игроки лучше представляли себе пределы досягаемости этих устройств.

ПЕРЕРАБОТКА КАРТЫ: «АУТБЭК»

Карта «Аутбэк» подверглась ряду изменений, призванных улучшить баланс и удобство игры. Главное здание и его внешняя часть были изменены так, чтобы штурмотряд мог разрабатывать и использовать более эффективные стратегии. У здания появились новые разрушаемые внешние стены, а некоторые помещения были обновлены и очищены от мусора — это улучшит обзор и скорректирует баланс.

На карту также добавлены новые места:

  • «1Э — Мини-маркет», «1Э — Компрессор», «1Э — Отдел снаряжения» и «1Э — Холодильник» объединены в «1Э — Ремонт мотоциклов» и «1Э — Мастерская».
  • Помещение «2Э — Расходники для офиса» стало больше, и теперь у него есть внешняя разрушаемая стена.
  • Помещение «1Э — Ресторан» было разделено на 2 комнаты: «1Э — Ресторан» и «1Э — Акула».
  • «2Э — Крытая терраса» теперь представляет собой внутреннюю зону, соединяющую «2Э — Внутр. балкон» и «2Э — Музкомната». Зона «2Э — Музкомната — Лестница» была удалена.

Были перенесены точки установки зарядов:

ДРОЖАНИЕ ЭКРАНА

  • Дрожание экрана в результате взрывов снижено; при взрыве некоторых устройств дрожания не будет вовсе.
  • Дрожания экрана больше не будет при поражении следующими устройствами:
    • мина «Гром» (Ela);
    • шоковые гранаты KS79 Lifeline (Zofia);
    • звуковые импульсы «Йокая» (Echo);
    • средства сдерживания ПУ «Airjab» (Nomad).

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Хотя дрожание экрана важно для отражения мощности взрыва, игроки считают, что оно бывает чересчур сильным и причиняет дискомфорт, особенно если рядом происходит несколько взрывов одновременно. Чтобы решить эту проблему, мы снизили интенсивность дрожания в результате взрывов, а для некоторых устройств полностью удалили эффект

Поскольку изменение затрагивает довольно большое число оперативников и устройств, хотим подробнее рассказать о причинах такого решения. Сначала мы проанализировали эффект звуковых импульсов «Йокая» (Echo) и пришли к выводу, что этот эффект может вызывать неприятные ощущения, включая физический дискомфорт, когда сопровождается дрожанием экрана. В конце концов, эффект должен дезориентировать в игре, а не создавать дискомфорт вне ее. Разумеется, другие дезориентирующие эффекты останутся прежними, чтобы результат в игре соответствовал вашим ожиданиям. Что касается ПУ «Airjab» (Nomad), мы хотели, чтобы интенсивность дрожания экрана соответствовала степени опасности взрыва, поэтому решили удалить эффект дрожания для тех взрывов, которые не наносят урона. Эффект отталкивания, как этого можно ожидать, по-прежнему будет сопровождаться дрожанием, но нелетальные взрывы от устройства не будут усиливать эффект.

Мы стремились усилить соревновательный компонент игры, сделав эффект дрожания предсказуемым, но при этом ненавязчивым. Это скорее повышение комфорта, чем снижение эффективности. Стоит также отметить, что мы рассматриваем варианты, как в будущем можно повысить комфорт игры для тех, кто подвержен укачиванию. Пока мы не можем назвать конкретные сроки — когда будут новости, мы непременно поделимся с вами.

БАЛАНС ОПЕРАТИВНИКОВ

ИЗМЕНЕНИЯ FINKA

  • Теперь она может оказывать себе первую помощь, используя «Выброс адреналина» — по аналогии со способностями/устройствами других оперативников (например, «Стимулятор» Doc).
  • «Выброс адреналина» больше не уменьшает отдачу оружия.
  • Время восстановления «Выброса адреналина» теперь составляет 20 секунд (ранее — 10).

ECHO + MOZZIE

Теперь «боты» могут находиться снаружи здания 10 секунд вместо 3.

ПЕРЕРАБОТКА ПУЛЕСТОЙКОЙ КАМЕРЫ

Теперь защитники могут вращать пулестойкую камеру и выпускать с ее помощью ЭМИ-заряды, отключающие устройства противников. Штурмотряд не может выпускать ЭМИ-заряды с помощью взломанной камеры.

КАМЕРЫ: ПОТЕРЯ СИГНАЛА

Механика игры

В игре у вас появиться возможность разрушать и уничтожать не только террористов, но и целые объекты. Система разрушений в игре впечатляет. Когда будете осаждать вражеские территории, используйте своих опытных подрывников, которые умело расставят взрывчатки на территории противника. В игре Rainbow Six Siege, скачать торрент от Механиков которой может каждый посетитель нашего бесплатного игрового сайта, вы сможете создать отличный отряд, который успешно выполнить любые антитеррористические операции. Используйте новое штурмовое оружие, чтобы существенно разрушит вражеские локации- за это получите игровые вознаграждения.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

ЭЛИТА 2.0

  • Игроки могут персонализировать особые устройства своих оперативников в меню «Снаряжение».
  • Игроки могут выбрать оперативника в соответствующем меню, перейти в раздел «Внешний вид» и просмотреть элементы персонализации, униформы, победные анимации/позы, портреты оперативника и фоны карточек.
  • Игроки могут персонализировать карточки своих оперативников, комбинируя портреты и фоны. Все выбранное будет видно союзникам в лобби и в игре, а также поверженным противникам.
  • Ради комфорта игроков были внесены изменения в интерфейс различных меню персонализации.

3D-РАСКРАСКИ

Повышая уровень боевого пропуска, игроки могут получить экзотические раскраски для оружия. У этих раскрасок есть уникальный 3D-эффект.

Оптимизировать Windows

Иногда в жизни нужно мыслить нестандартно. Или в этом случае посмотрите за пределы игры. Более плавная игра по сравнению с другими — явное преимущество, позволяющее вашей реакции быть более быстрой и эффективной.

Чтобы обеспечить максимальную производительность в игре, вы должны стремиться оптимизировать окна (если вы используете Windows), что должно способствовать более плавному игровому процессу.

Найдите «Производительность» на панели поиска Windows (внизу слева).Выберите параметр «Настроить внешний вид и производительность Windows».Должно появиться окно параметров производительности. На котором выберите «Отрегулировать для лучшей производительности» и нажмите ОК.

Настройки матча

Есть ли карта, которую вы знаете как свои пять пальцев? Или, может быть, тот, который вам всегда кажется проигрышным? Что ж, к счастью, вы можете выбрать, какие карты играть, а какие нет, в настройках подбора игроков. Важно отметить, что реальный эффект, который это оказывает на вашу систему сватовства, не совсем понятен, например, отключение всего, кроме банка, не обязательно означает, что вы получите только банк. Но если есть шанс, что отключение определенных карт снижает их вероятность быть выбранными, мы говорим, что им стоит воспользоваться. Сделать это:

Но если есть шанс, что отключение определенных карт снижает их вероятность быть выбранными, мы говорим, что им стоит воспользоваться. Сделать это:

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • На общем экране выберите Настройки подбора игроков.
  • В настройках подбора игроков пролистайте и отключите карты, которые вам не нравятся.

Они все еще могут появляться, но это должно повысить вероятность того, что вы сможете избежать карт, на которых вы играете хуже.

Выключите VSync!

VSync — это настройка, которая синхронизирует вашу игру с частотой обновления вашего монитора. Это сделано для того, чтобы не было разрывов, но за счет FPS. Мы рекомендуем отключить VSync, чтобы увеличить количество кадров в секунду и повысить вероятность быстрой реакции.

Чтобы выключить его,

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Прокрутите до раздела «Видео».
  • Отключите настройку VSync

Если после этого в игре возникают разрывы (кадры не выстраиваются должным образом), возможно, стоит снова включить VSync, но для большинства систем, работающих без него, все должно быть в порядке.

GLAZ

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Согласно графику баланса, у Glaz очень низкие показатели заинтересованности и разницы побед

Учитывая, что этому оперативнику доступно только одно основное оружие, важно, чтобы оно хорошо ему служило. Наряду с обновленным боезапасом для других видов оружия, как мы рассказывали выше, мы увеличили размер магазина OTS-03 и скорректировали максимальный запас, чтобы он соответствовал новому стандарту для марксманских винтовок

Это должно стать стимулом играть активнее, особенно если вспомнить, что раньше у оружия Glaz было меньше патронов, чем у других марксманских винтовок.

Теперь, когда размер магазина и общий боезапас стали больше, цена промаха будет не такой высокой. Игроки смогут вести себя в бою более агрессивно, и Glaz станет более привлекательным выбором для тех, кто любит большие дистанции, но в то же время хочет чаще устраивать противостояние лицом к лицу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector