Rainbow six siege вики
Содержание:
- Интерфейс станет более компактным и минималистичным
- ОБ OSA
- Participants[edit]
- FINKA
- ПЕРЕРАБОТКА КАРТЫ: «АУТБЭК»
- Изучите стандартные защитные сетапы и пути для атаки
- ОЗ ВМЕСТО БРОНИ
- УДОБСТВО ИГРЫ
- TWITCH
- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
- Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите
- Osa — боец атаки с пуленепробиваемым щитом. Девайс однозначно добавит тактики «Штурмотряду»
- IQ
- РЕГИСТРАЦИЯ ВСПЫШКИ
- FUZE
- Защитники
- Переработки «Банка», «Побережья» и «Клуба». Станет меньше спаунпиков и шальных рашей на улицу
- БАЛАНС ОПЕРАТИВНИКОВ
- БОЕЗАПАС + МАГАЗИНЫ
- GLAZ
- IANA
- SLEDGE
Интерфейс станет более компактным и минималистичным
Интерфейс получит визуальный реворк всех областей. HP-бар, верхняя грань с таймером и информацией по раундам, а также статус оружия, девайсов и подсказок станут больше соответствовать сеттингу игры.
В правой части экрана появится индикатор дронов, который позволит отслеживать количество уничтоженных разведчиков во время раунда. Функцию можно отключить в меню «Осады».
Главное изменение интерфейса построено вокруг нового радара. Он будет корректнее отображать метки тиммейтов, вражеские гаджеты, а также направление оперативника в пространстве.
Подсказки по использованию способностей упростят, а их графику перенесут в раздел с «патронами». HUD можно подстроить под себя в настройках. Самое главное — в игру вернётся жёлтый оттенок экрана, когда вы покидаете область здания.
ОБ OSA
Мы знаем, вам очень хочется опробовать Osa на тестовом сервере, — и прекрасно вас понимаем! Хотя новый сезон начнется на тестовом севере завтра, как было сказано в анонсе, дебют Osa будет отложен на 1 день. Мы хотим убедиться, что все пройдет как надо. Как и в работе отдела исследований и разработок Nighthaven, в нашей работе тоже иногда требуется чуть больше времени, чтобы ничего не могло подпортить ваше первое впечатление.
Это означает, что Osa станет доступна на тестовом сервере начиная со среды, 18 августа. Однако завтра вы сможете опробовать многочисленные изменения в балансе оперативников, перечисленные ниже, и улучшения для карт. Благодарим вас за терпение. Нам очень хочется узнать, что вы думаете об Osa!
Participants[edit]
1 | live |
---|---|
2 | hugzord |
3 | ion |
4 | Patoxy |
5 | yoona |
Staff |
C | sSeiiya |
---|---|
SC | Vivas |
M | Ju Póca |
Main Roster |
Season 2020 |
1 | Astro |
---|---|
2 | cameram4n |
3 | Bullet1 |
4 | Cyber |
5 | soulz1 |
Staff |
C | Ramalho |
---|---|
M | tgk |
Main Roster |
Season 2020 |
1 | Kamikaze |
---|---|
2 | Psycho |
3 | julio |
4 | Muzi |
5 | pino |
Staff |
M | BOB |
---|---|
C | Mity |
Main Roster |
Season 2020 |
1 | nesk |
---|---|
2 | xS3xyCake |
3 | Paluh |
4 | psk1 |
5 | HSnamuringa |
Staff |
C | Silence |
---|---|
M | Sensi |
Main Roster |
Season 2020 |
1 | Dudds |
---|---|
2 | Vnx |
3 | DRUNKKZZ |
4 | Vittzzz |
5 | Hornetao |
StaffSubstitutes |
C | JP |
---|---|
A | igoorctg |
M | M00DY |
Main RosterSubstitutes |
S |
Miranda |
---|---|
Main RosterStaff |
Season 2020 |
1 | reduct |
---|---|
2 | Faallz |
3 | LuKid |
4 | Rappz |
5 | FelipoX |
StaffSubstitutes |
C | Budega |
---|---|
M | Guille |
Main RosterSubstitutes |
S | TradyZz |
---|---|
Main RosterStaff |
Season 2020 |
1 | Lagonis |
---|---|
2 | KDS |
3 | Neskin |
4 | Alem4o |
5 | Levy |
Staff |
C | TchubZ |
---|---|
A | RafadeLL |
Main Roster |
Season 2020 |
1 | panico |
---|---|
2 | Guii |
3 | pdr1n |
4 | HerdsZ |
5 | kurtz |
Staff |
C | Abreu |
---|---|
A | Alpha |
Main Roster |
Season 2020 |
1 | rhZ |
---|---|
2 | kondz |
3 | Hxnteer |
4 | destiny |
5 | Stk |
Staff |
C | Lend4 |
---|---|
A | depresso |
AS | freezao |
Main Roster |
Season 2020 |
1 | h1ghs |
---|---|
2 | LENDA |
3 | Miracle |
4 | Fntzy |
5 | R4re |
Staff |
H | Twister |
---|---|
A | Kizi |
M | Dann |
Main Roster |
Relegation Season 2020 |
For «News and Roster Changes» Click here.
- 1March 26th — TradyZz replaces LuKid during week 3.
- 2April 9th — Miranda replaces vnx during week 4.
Roster moves before and during Brasileirão 2021 — Stage 1 |
---|
Date New 2021-03-19 Hornetao None 2021-03-19 gohaN Retired (Streamer) 2021-03-19 Kizi None (Assistant Coach) 2021-03-19 Mity ⇒ (Coach) 2021-03-12 resetz ⇒ 2021-03-11 Fntzy R4re None 2021-03-09 kondz Hxnteer destiny Stk None 2021-03-09 Lend4 None (Coach) 2021-03-09 depresso None (Analyst) 2021-03-09 freezao None (Analyst & Substitute) 2021-03-09 Neskin Levy ⇒ 2021-03-09 Alem4o Lagonis KDS None 2021-03-09 RafadeLL None (Analyst) 2021-03-09 TchubZ None (Coach) 2021-03-09 mav (Inactive) ⇒ 2021-03-09 kurtz None 2021-03-08 Alem4o
⇒ 2021-03-06 Vivas None (Strategic Coach) 2021-03-05 Guille (Coach) ⇒ (Manager) 2021-03-05 Vivas (Analyst) ⇒ 2021-03-05 Budega (Coach) ⇒ (Coach) 2021-03-05 Rappz LuKid Faallz reduct FelipoX ⇒ 2021-03-04 Cyb3r Bullet1 soulz1 cameram4n ⇒ 2021-03-04 MKing
⇒ 2021-03-04 Bersa
⇒ 2021-03-04 resetz ⇒ 2021-03-04 hornetao
⇒ 2021-03-04 Yoona ion live ⇒ 2021-03-04 KDS
⇒ 2021-03-01 wag Mity SKaDinha cypriSs ⇒ 2021-03-01 Rovida (Coach) ⇒ (Coach) 2021-03-01 pzd ⇒ 2021-02-25 Novys
⇒ 2021-02-17 freezao
⇒ 2021-02-12 TchubZ (Coach) ⇒ 2021-01-29 Lagonis
⇒ 2021-01-06 mav (Coach & 6th player) ⇒ (Inactive) 2020-12-07 fredQx
⇒ |
FINKA
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
На пороге Г6С3 у Finka самый высокий показатель разницы побед среди всех штурмовиков, однако показатель заинтересованности игроков в этом оперативнике по-прежнему один из самых низких. У нее эффективное снаряжение, но игра за нее очень часто требует эффективной координации действий с союзниками.
Заменив усиленный заряд на осколочные гранаты, мы использовали тот же подход, что и с Iana. Она занимается сбором разведданных и имеет в своем распоряжении осколочные гранаты и GONNE-6, и мы решили, что аналогичное снаряжение было бы полезно и для бойца поддержки. Finka стала очевидным выбором. Мы надеемся, что это изменение откроет больше вариантов тактической импровизации.
ПЕРЕРАБОТКА КАРТЫ: «АУТБЭК»
Карта «Аутбэк» подверглась ряду изменений, призванных улучшить баланс и удобство игры. Главное здание и его внешняя часть были изменены так, чтобы штурмотряд мог разрабатывать и использовать более эффективные стратегии. У здания появились новые разрушаемые внешние стены, а некоторые помещения были обновлены и очищены от мусора — это улучшит обзор и скорректирует баланс.
На карту также добавлены новые места:
- «1Э — Мини-маркет», «1Э — Компрессор», «1Э — Отдел снаряжения» и «1Э — Холодильник» объединены в «1Э — Ремонт мотоциклов» и «1Э — Мастерская».
- Помещение «2Э — Расходники для офиса» стало больше, и теперь у него есть внешняя разрушаемая стена.
- Помещение «1Э — Ресторан» было разделено на 2 комнаты: «1Э — Ресторан» и «1Э — Акула».
- «2Э — Крытая терраса» теперь представляет собой внутреннюю зону, соединяющую «2Э — Внутр. балкон» и «2Э — Музкомната». Зона «2Э — Музкомната — Лестница» была удалена.
Были перенесены точки установки зарядов:
Изучите стандартные защитные сетапы и пути для атаки
На низких рангах допускается много ошибок на стадии подготовки за защиту. На многих картах, особенно из соревновательного пула, есть стандартные паттерны, с которых начинают многие команды Лиги. Чем больше вы смотрите матчи, тем лучше запоминаете эти базовые дебюты, подражание которым приведет к успеху среднего игрока в ранкеде.
И почаще заглядывайте на YouTube – там можно найти много теоретических видео.
Что касается атаки, то тут, конечно, больше путей для развития. Тем не менее, если мы возьмем, к примеру, Орегон, то увидим, что у атаки есть базовая прямолинейная тактика. Если защитники находятся в Прачечной, то атака забирает маленькую башню и очищает западное крыло, после чего занимает Переговорную и, наконец, штурмует плент. В Ранкеде до сих пор многие игроки игнорируют этот путь, из-за чего их часто застают врасплох с западного крыла.
ОЗ ВМЕСТО БРОНИ
- Показатель брони оперативников будет конвертирован в очки здоровья:
- У оперативников с 3 ед. брони теперь будет 125 ед. здоровья
- У оперативников с 2 ед. брони – 110 ед. здоровья
- У оперативников с 1 ед. брони – 100 ед. здоровья
- Использование керамопластин оперативника Rook повысит запас здоровья до конца раунда:
- Керамопластины повысят максимальный запас здоровья оперативника на 20 ед. до завершения раунда
- При восстановлении здоровья на протяжении раунда будет учитываться новое максимальное значение ОЗ
- В интерфейсе ОЗ теперь будут отображаться в виде шкалы, а не окружности
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Наверняка многие из вас уже опробовали это изменение на тестовом сервере Г6С2. Что ж, в новом сезоне мы рады представить это нововведение в основной версии игры. Нашей целью было упростить понимание некоторых «скрытых» пассивных характеристик: раньше осмыслить все это можно было, лишь проведя эксперименты и проанализировав множество переменных.
Для упрощения работы данной механики и установления четких показателей запаса здоровья оперативников каждому классу брони будет соответствовать конкретный показатель здоровья. Благодаря этому игрокам должно стать проще оценивать результаты наступления и действовать соответствующе, а не гадать, сколько еще продержится противник с определенным показателем брони. Кроме того, ОЗ в интерфейсе будут теперь отображаться по-новому, давая более четкое понимание ситуации с одного взгляда, в частности разницы в запасе здоровья у оперативников с разными классами брони и количества полученного урона, а также восстановленных или добавочных ОЗ при исцелении. Это также означает, что все — от игроков до комментаторов — будут видеть запас здоровья одинаково.
Важно также отметить, что это первый шаг на пути постепенного отказа от жестких показателей брони и скорости. Они искусственно ограничивают нас при создании новых оперативников, поэтому в будущем мы хотим переработать показатели скорости так же, как поступили с броней и ОЗ, что даст больше возможностей для баланса оперативников
Пока мы не можем назвать сроки: мы изучаем возможности и планируем все так же тесно сотрудничать с профессиональными игроками, тестировать изменения на тестовом сервере и анализировать ваши отзывы, чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям.
УДОБСТВО ИГРЫ
Автоматический выбор оперативника
- Если во время фазы планирования игрок неактивен, автоматический выбор оперативника будет сделан на основе статистики этого игрока.
- Это не повлияет на принцип работы кнопки «Случайно».
Пакеты «Альфа»
- У пакетов «Альфа» будет новый визуальный стиль.
- Скорректированы принципы работы пакетов «Киберспорт»: теперь вместо дубликатов предметов игроки будут получать очки боевого пропуска.
Смена режима стрельбы
Функция смены режима стрельбы для оружия удалена. Теперь эта функция (новое название — «Смена режима (способность)») будет доступна только для оперативников, чьи особые устройства используют разные режимы (например, Zofia, Capitao).
TWITCH
- Во время фазы подготовки теперь будет использовать обычного «бота» (доступен только 1 обычный «бот»).
- «Шок-бот» теперь сможет прыгать.
- «Шок-бот» теперь будет оснащен лазером (вместо шокера).
- Наносит 5 ед. урона (ранее — 1 ед.).
- Дистанция не ограничена.
- Не отключает электронные устройства, а уничтожает их.
- У модели «Шок-бота» увеличена область взаимодействия с моделями пуль (в 2 раза).
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Возможно, до вас уже доходили слухи, и теперь мы можем это подтвердить: «Шок-бот» Twitch теперь умеет прыгать! Однако это еще не все. Помимо повышения мобильности «бо
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
ЭЛИТА 2.0
- Игроки могут персонализировать особые устройства своих оперативников в меню «Снаряжение».
- Игроки могут выбрать оперативника в соответствующем меню, перейти в раздел «Внешний вид» и просмотреть элементы персонализации, униформы, победные анимации/позы, портреты оперативника и фоны карточек.
- Игроки могут персонализировать карточки своих оперативников, комбинируя портреты и фоны. Все выбранное будет видно союзникам в лобби и в игре, а также поверженным противникам.
- Ради комфорта игроков были внесены изменения в интерфейс различных меню персонализации.
3D-РАСКРАСКИ
Повышая уровень боевого пропуска, игроки могут получить экзотические раскраски для оружия. У этих раскрасок есть уникальный 3D-эффект.
Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите
Огромная ошибка, которую допускают игроки в Осаду, это стремление совершить геройский мув, который редко приводит к желаемому результату.
Базовый принцип Радуги в том, что именно атакующая сторона должна быть агрессивной (неожиданно, не так ли?), а защитники всегда более пассивны.
Истоки этого баланса в том, что у защитников есть преимущество во времени, и банальное выживание принесет преимущество в трехминутном раунде. К сожалению, защитников в ранкеде часто ловят на нелогичном роаминге, неумелой попытке зайти в спину или спавнпике. Численный перевес в атаке ставит обороняющихся в неудобное положение, риск таких игроков не оправдан.
Иногда и атакующие ведут себя слишком пассивно. Многие не думают о том, что размен 1х1 – это хороший размен для атаки, т.к. он открывает больше пространства на карте. Часто вы можете увидеть, как штурмовики сидят и ждут роама от защитников или неудачной вылазки, в то время как опытные игроки просто не пойдут на контакт.
Osa — боец атаки с пуленепробиваемым щитом. Девайс однозначно добавит тактики «Штурмотряду»
Атакер Анна получила по две единицы брони и скорости. В качестве основного гаджета Osa будет применять прозрачный пуленепробиваемый щит Talon-8. Его можно носить в руках, и он полностью покрывает голову бойца при перемещении (если присесть). Как было ранее известно, способность можно установить под разным углом и даже вися на канате.
Тренер Team Empire столкнулся с багом на «Консульстве» в Siege — его убили через невидимую стену
Девайс можно ставить в окна и дверные проёмы. Его нельзя разместить в полный рост объекта. К сожалению, щит не закрывает двойные окна, и его можно перекрыть другим укреплением по типу бронепанели Castle. Зато он защищает от большого урона ловушек Kapkan, но в то же время уязвим от импакта и C4.
В арсенале Анны Янкович есть штурмовая винтовка 556xi и пистолет-пулемёт PDW-9. Дополнительным оружием оперативника станет пистолет PMM. Из расходников у бойца будут флешки и мина «Клеймор», пользователи также заметили дымовые гранаты. Оперативник появится на тестовом сервере 17 августа.
IQ
- Детектор электроники
- Теперь может отмечать устройства через стены с помощью системы «Маркеры 2.0».
- Может отмечать оперативников, у которых устройство при себе (антидеактиватор, Vigil с УМЭ-7 и т. п.).
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Когда дело касается сбора разведданных, IQ всегда была отличным выбором. И это несмотря на потенциальный недостаток, который заключается в том, что ее полезность по большей части зависит от эффективности коммуникации в команде. К сожалению, это возможно не во всех ситуациях и не для всех игроков. Проблему решит система «Маркеры 2.0».
Мы обновили детектор электроники, и теперь IQ сможет ставить маркеры во время сканирования. Это значит, что игроку больше не обязательно сообщать в чате о своих находках. Как только поставлен маркер, союзники смогут видеть важные разведданные прямо на экране. Цель этого нововведения — еще больше повысить эффективность сбора разведданных и позволить игрокам с легкостью ими делиться в ситуациях, когда голосовой чат недоступен. Это также позволит игроку сосредоточиться на своих действиях в игре, не отвлекаясь на голосовой чат, что должно помочь повысить темп игры.
Нововведение также повысит эффективность взаимодействия IQ с Dokkaebi. Поскольку телефоны — это электронные устройства, которые оперативники носят с собой, IQ теперь сможет делиться с союзниками более содержательными сведениями, когда обнаружит защитников, попавших под действие логической бомбы Dokkaebi.
РЕГИСТРАЦИЯ ВСПЫШКИ
- Candela (Ying), баллистический щит Б52 (Blitz) и светошумовые гранаты теперь используют новую систему регистрации вспышки, рассчитывающую длительность ослепления. Она учитывает наличие препятствий, угол взрыва, положение игрока в пространстве и расстояние.
- Если оперативник попал в область действия, ослепление всегда будет максимальным, но длительность будет меняться в зависимости от обстоятельств, что повысит надежность эффекта.
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Непостоянство вспышек всегда было одним из самых частых источников негативных эмоций для игроков. Когда используешь устройство и точно не знаешь, как оно подействует на противника, это удручает. Чтобы решить эту проблему, мы полностью переработали систему взаимодействия вспышек с окружением и оперативниками, чтобы сделать ее более предсказуемой.
Новая система регистрации вспышек использует 4 параметра для определения интенсивности вспышки. Теперь при использовании светошумовых гранат будут рассчитываться расстояние от оперативника до точки взрыва, положение оперативника в пространстве, положение окружающих объектов и угол взрыва. Расчет будет производиться для всех игроков, попавших в область действия, благодаря чему эффект будет соответствовать ситуации, оставаясь единообразным для всех игр.
Мы надеемся, что с этим изменением эффект вспышки перестанет обманывать ожидания игроков, и они со временем поймут, как реагировать в конкретной ситуации. Мы думаем, что с повышением надежности вспышек возрастет и их эффективность в бою, и это приведет к тому, что устройства с этим эффектом станут более ценным ресурсом для команды.
FUZE
- Кассетные заряды
- Теперь можно устанавливать на усиленные поверхности и «Черное зеркало» оперативника Mira
- Для проникновения через усиленные поверхности потребуется больше времени (3 сек.)
- Снижена интенсивность отскакивания зарядов после активации
- Трубка, проглядывающая через стену, будет уязвима для урона
- Добавлен световой индикатор, показывающий фазу активации
- Добавлены визуальные эффекты для срабатывания кассетного заряда на разрушаемых стенах и усиленных поверхностях
- Добавлен звуковой эффект для срабатывания кассетного заряда на усиленных поверхностях
- Увеличена отдача AK-12
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Несмотря на интересную способность, Fuze по-прежнему выбирают не особенно часто. Нам известно, что это отчасти обусловлено трудностями в понимании, каким конкретно будет эффект этой способности по другую сторону стены. Чтобы справиться с этим, мы переработали кассетные заряды. Пытаясь сделать их эффект более понятным, мы снизили интенсивность отскакивания зарядов после активации и добавили световой индикатор, показывающий фазу активации устройства. Вероятно, самое интересное изменение — возможность использовать кассетные заряды на усиленных поверхностях.
Поскольку применение зарядов Fuze больше не ограничивается разрушаемыми стенами, область использования устройства теперь значительно расширится. Ожидается, что Fuze теперь сможет успешно противодействовать стратегиям, основанным на устройствах и способностях, благодаря повышенной эффективности против пуленепробиваемых устройств. Кроме того, с возможностью устанавливать заряды на усиленных поверхностях играть за Fuze станет интереснее, поскольку у игроков появится больше вариантов для тактической импровизации.
Что касается способов противодействия Fuze, после переработки также появится несколько новых возможностей:
При установке на усиленных поверхностях заряды можно эффективно уничтожать с помощью электричества.
Заряд не сработает, если будет установлен в области действия генератора помех (Mute), однако, если генератор установлен уже после активации кассетного заряда, эффекта помех не последует.
Обновленные визуальные эффекты позволят игрокам точно определять, где установлен заряд.
Хотя игроки не смогут уничтожить устройство выстрелами до тех пор, пока оно не проделает брешь в поверхности, после того как это случится, станет видна трубка, восприимчивая ко всем типам урона
Обратите внимание: как бы быстро вы ни среагировали, как минимум один мини-заряд сдетонирует в любом случае.
Заряду понадобится больше времени, чтобы проникнуть через бронепанель Castle или «Черное зеркало» Mira, а значит, эти средства будут чуть более надежными.. Подробнее об увеличенной отдаче AK-12 смотрите ниже в разделе «Баланс оружия»
Подробнее об увеличенной отдаче AK-12 смотрите ниже в разделе «Баланс оружия».
Защитники
Smoke
Ни один защитник не смог превзойти Смоука, когда дело доходит до блокирования растений и входа
Три газовые гранаты Смоука могут остановить натиск противника на 30 секунд, нанося достаточно урона, чтобы убить любого оператора, который попытается осторожно протиснуться через токсичное облако или установить дефузор. Эти газовые гранаты активируются дистанционно, поэтому одну из них можно держать рядом с точкой входа до тех пор, пока нападающие не попытаются надавить, активируя ее вовремя, чтобы разрушить их натиск
В дополнение к своему мощному гаджету, Смоук также имеет очень мощный набор. Его SMG-11 — машина для стрельбы в голову, его дробовик M590A1 — не только лучший дробовик в игре, он также имеет решающее значение для открытия участка. Кроме того, Смоук может взять с собой развертываемый щит, который является очень мощным вторичным гаджетом и отлично сочетается с гаджетом Смоука.
Jäger
Неважно, насколько сильно вы ослабляете Егеря, он по-прежнему остается одним из сильнейших защитников в игре. На это есть несколько причин, но главная из них заключается в том, что он является самым эффективным способом поглощения полезности и защиты защитников от осколочных гранат
В отличие от Вамая, егеря могут свободно размещать свои гаджеты и отправляться бродить, что очень удобно, так как его штурмовая винтовка по-прежнему остается одним из лучших основных оружий защитников в игре.
Если правильно расставить его гаджеты, то с ними невероятно трудно справиться, а поскольку они перезаряжаются с течением времени, плохо скоординированная атакующая команда может легко израсходовать все свои метательные средства, пытаясь закрепиться на месте.
Valkyrie
Интеллект имеет решающее значение для удержания некоторых участков, поскольку позволяет бродячим игрокам играть со значительно меньшим риском. Грамотно расположенные камеры «Валькирии» также можно использовать в тандеме с нитроэлементом для легкого убийства снизу, а поскольку каждый защитник может использовать камеры, вам не придется останавливаться на одном убийстве нитроэлемента. Кроме того, камеры Валькирии трудно обнаружить, и они могут предоставлять ключевую информацию в течение всего раунда, даже позволяя мертвым игрокам помогать, если вы пытаетесь зацепиться.
Ее MPX SMG довольно посредственен в плане урона за выстрел, но у него почти нет отдачи, так что вы легко сможете раскроить им голову. Боковой пистолет D-50 не может создавать повороты, но его можно использовать, чтобы прятать камеры в досках пола или создавать вертикальные углы.
Lesion
Лесион — один из тех операторов, которые никогда не бывают незаменимыми, но всегда полезны. Его невидимые игольчатые мины со временем перезаряжаются, а это значит, что Лесион — оператор, который становится сильнее по мере того, как длится раунд, и помогает обороняющейся команде, замедляя натиск атакующих, предоставляя разведданные и иногда отказывая в установке.
Гу-мины изначально не наносят большого урона, но поскольку они снижают скорость передвижения и не дают возможности высаживать растения, они могут полностью изменить ход раунда — и Лесиону даже не нужно быть рядом, чтобы воспользоваться врагом, который вытаскивает иглу. Его T-5 SMG очень мощный и простой в использовании, и он может принести ударные гранаты, чтобы помочь вскрыть участок или создать пути отхода, если вы блуждаете.
Mute
Это место мог бы занять Бандит или Каид, но мы считаем, что Мут — лучший выбор, когда речь идет о сохранении укрепленных стен в целости и сохранности как можно дольше. Основная причина этого в том, что его глушилки не только не дают прорваться гаджетам, но и не дают дронам получить информацию о цели. Если поместить его в тандем с АДС-гаджетами Егера вокруг дыр для дронов, атакующим будет очень сложно вскрыть стену, если только у них нет хорошего Маверика, Кали или — если каким-то чудом он не запрещен — Тэтчера.
Как и Смоук, Мут также выигрывает от великолепного сочетания SMG-11 и дробовика M590A1. Он может остановить дронов, остановить брешь, вскрыть участок, разбить головы — Мут умеет все.
Переработки «Банка», «Побережья» и «Клуба». Станет меньше спаунпиков и шальных рашей на улицу
На «Банке» появится новая местность между бульваром и аллеей. Вполне вероятно, она станет идеальным местом для скоростных оперативников по типу Ash и IQ. Транспорт возле главного хода сместят ближе к правой стороне, дабы свести ранауты к минимуму.
Скайлайты на крышах станут закрытыми, а на излюбленной позиции Glaz и Kali заблокируют аркообразные окна для прострела ресепшена. На задней части аллеи подправят архитектуру — некоторые спаунпики будут удалены. Лифты на карте станут намного шире и придадут сторонам куда больше манёвров в динамике. Из хранилища уберут все решётки, а холл обзаведётся новым люком.
Помимо этого, Ubisoft убрала, пожалуй, главную фишку «Побережья». Атакующие лишились легитимного «чита», когда деактиватор можно было поставить перед выходом на точку «Кухня». Там же авторы добавят окно перед компьютерным столом. Разработчики также перекроют некоторые текстуры на крыше во избежание нечестных перестрелок.
Ubisoft: «У нас нет планов на переход Rainbow Six Siege на условно-бесплатную модель распространения»
Во внутреннем дворе карты некоторые окна будут заблокированы, а оставшиеся станут доступны для забаррикадирования. VIP-комната на втором этаже лишилась окна — вместо него будет разрушаемая стена.
«Клуб» получит новую точку установки деактиватора на «Баре», а «Склад» просто станет местом для перемещения оперативников. За барной стойкой появится дверной проём для ротации между плентами, а псарню и граффити соединили новым маршрутом. Локация также получила новые декоративные предметы на всех ключевых точках.
Примечательно, что на трёх картах переработают освещение и звуки. Кстати, на последний пункт жаловались многие пользователи. Поскольку звук детонации у некоторых девайсов разный, то в определённые моменты невозможно было расслышать передвижения соперников.
БАЛАНС ОПЕРАТИВНИКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ FINKA
- Теперь она может оказывать себе первую помощь, используя «Выброс адреналина» — по аналогии со способностями/устройствами других оперативников (например, «Стимулятор» Doc).
- «Выброс адреналина» больше не уменьшает отдачу оружия.
- Время восстановления «Выброса адреналина» теперь составляет 20 секунд (ранее — 10).
ECHO + MOZZIE
Теперь «боты» могут находиться снаружи здания 10 секунд вместо 3.
ПЕРЕРАБОТКА ПУЛЕСТОЙКОЙ КАМЕРЫ
Теперь защитники могут вращать пулестойкую камеру и выпускать с ее помощью ЭМИ-заряды, отключающие устройства противников. Штурмотряд не может выпускать ЭМИ-заряды с помощью взломанной камеры.
КАМЕРЫ: ПОТЕРЯ СИГНАЛА
БОЕЗАПАС + МАГАЗИНЫ
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Последние сезоны мы долго думали над тем, как можно переработать систему боезапаса. В частности, мы хотели, чтобы диапазон боезапаса у оружия одного типа был единообразным, а также в целом улучшить ощущения от стрельбы и увеличить боезапас ситуативного оружия, такого как марксманские винтовки и дробовики. Ниже приведен перечень обновленных показателей боезапаса для каждого типа оружия (кроме дополнительных дробовиков, которых изменения не коснутся), а также разъяснение изменений:
GLAZ
Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
Согласно графику баланса, у Glaz очень низкие показатели заинтересованности и разницы побед
Учитывая, что этому оперативнику доступно только одно основное оружие, важно, чтобы оно хорошо ему служило. Наряду с обновленным боезапасом для других видов оружия, как мы рассказывали выше, мы увеличили размер магазина OTS-03 и скорректировали максимальный запас, чтобы он соответствовал новому стандарту для марксманских винтовок
Это должно стать стимулом играть активнее, особенно если вспомнить, что раньше у оружия Glaz было меньше патронов, чем у других марксманских винтовок.
Теперь, когда размер магазина и общий боезапас стали больше, цена промаха будет не такой высокой. Игроки смогут вести себя в бою более агрессивно, и Glaz станет более привлекательным выбором для тех, кто любит большие дистанции, но в то же время хочет чаще устраивать противостояние лицом к лицу.
IANA
- У G63C удален прицел с кратностью 2.
- У ARX200 удален прицел с кратностью 2,5.
Изменение ориентировано на: обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
После прошлого обновления заинтересованность игроков стабильно росла, и теперь Iana занимает по этому показателю второе место среди штурмовиков. Рост ожидался после изменений для Zofia, но, подобно Ace и Sledge, чей баланс корректируется в сторону ослабления, чтобы привести показатель заинтересованности, универсальность и потенциал по устранению противников в соответствие с аналогичными показателями у других штурмовиков, Iana также получит некоторые изменения в своем снаряжении.
В частности, у обоих видов ее основного оружия удалены прицелы с наибольшей кратностью. Цель этого изменения, как и у других, упомянутых выше, — понизить общий показатель универсальности Iana, потому как прежде она была способна справиться практически с любой ситуацией
Теперь же для игроков будет более важно использовать репликатор «Двойник» стратегически, чтобы получить преимущество перед противниками, а не просто уничтожать их на расстоянии благодаря имеющемуся снаряжению
Основой принцип, которыми мы руководствуемся, внедряя изменения баланса оружия, можно сформулировать так: мы хотим убедиться, что оперативники с по-настоящему мощными или важными для команды устройствами не будут обладать слишком высоким потенциалом по устранению противников. Это не значит, что мы хотим лишить этого потенциала всех, у кого есть полезное для команды устройство, — мы просто стремимся найти оптимальный баланс. Поскольку игровой процесс строится вокруг устройств, удаление какого-либо устройства смещает акцент в сторону оружия. Мы стараемся в первую очередь рассматривать возможные изменения для оружия, так как это позволяет вносить в баланс более детальные изменения, не вызывая при этом слишком сильных колебаний в текущем состоянии игры (смещение акцента с устройств и способностей на оружие). Такое прежде случалось после корректировок устройств и способностей, и такие изменения проще откатить
Сильные колебания баланса становятся источником негативных эмоций для игроков, поэтому мы считаем, что здесь важно использовать подход, основанный на итерациях, чтобы найти оптимальный вариант. Так уж сложилось, что часто лучше всего начинать с оружия
SLEDGE
Изменение ориентировано на: обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.
На пороге Г6С3 Sledge продолжает демонстрировать растущие показатели на графике баланса — как в плане заинтересованности, так и в плане разницы побед. Основная причина — мощное снаряжение, благодаря которому уровень универсальности у Sledge крайне высок.
Удалив из снаряжения пистолет-пулемет, мы рассчитываем снизить этот уровень и подтолкнуть игроков больше сосредотачиваться на конкретных ситуациях, поскольку этот оперативник обладает обширными возможностями создания брешей и вертикального контроля. Хоть мы и закрыли для Sledge одну дверь, он все равно лучше всех умеет пробивать себе новые.