Twilight forest/прогрессирование

Описание[]

Тёмную башню можно найти лишь в тёмном лесу. Если получится рассмотреть башню целиком, то можно увидеть, что она гораздо больше замка Лича — вершина тёмной башни значительно выше уровня облаков. Башня состоит из досок башни — самой крепкой древесины, которую можно найти, пребывающей в разных состояниях (подобно кирпичу в замке Лича), и обшивки башни. Внизу есть вход, а вверху балконы с восстанавливающимися исчезающими блоками.

В отличие от большинства структур Twilight Forest, тёмная башня содержит более «бытовые» сокровища, такие как котлы, раздатчики, печи, книжные шкафы, верстаки, горшки с цветами, рэдстоун, рэпиторы, лампы, наковальни, варочные стойки, поршни, адские наросты, . Несмотря на это, в тёмной башне так же находится много обычных сокровищ, наподобие алмазов, зачарованных книг, золота или сталелиста, а также «эксклюзивной» еды для тёмной башни — Образец 115.

Всё в Тёмной башне указывает на то, что раньше там обитала развитая цивилизация: множество цехов по изучению различных аспектов — от зельеварения до карминита; комнаты и приспособления, назначение которых не совсем понятно. понятно (некоторые приспособления являются ловушками). Судя по специфическим повреждениям башни и принципу работы карминитового реактора можно судить, что цивилизация погибла в результате некоего эксперимента, основанного на карминитовых реакторах. В результате взорвались самые верхние этажи тёмной башни и появился высший гаст. Наличие специальных ловушек против карминитовых гастов доказывает, что жители пытались бороться с напастью. Нынче, башня находится в плачевном состоянии: некоторые доски повреждены или прогнили, в них водятся бурильщики, по некоторым этажам проблематично двигаться из-за пробоин в стенах и полах. Немалую угрозу составляют карминитовые големы, враждебные к игроку. Опасность заключается ещё и в том, что големы появляются из спаунеров. На этажах башни можно встретить жуков-оленей, нежить (но не друидов), изредка криперов. Одними из наиболее частых враждебных мобов являются пауки. Также в крупных помещениях можно встретить детёнышей карминитовых гастов (взрослые особи летают снаружи башни).

Тактика боя[]

Всё сражение с боссом можно условно поделить на три этапа.

Этап первый начинается тогда, когда Лич появляется из своего спаунера (сам спаунер исчезает), когда игрок заходит на нужный уровень замка или выше. При появлении Лич создаёт вокруг себя пять вращающихся щитов, которые поглощают весь наносимый ему урон. Только завидя игрока, Лич отходит назад, призывая двух своих двойников с более тёмной текстурой и без щитов; они непобедимы, так что надо лишь вовремя уклоняться от их атак и стараться атаковать самого Лича. В ходе первого этапа можно заметить Сумеречный посох, который стреляет снарядами, по текстуре они похожи на жемчуг края: снаряды можно точно так же отбивать и, при попадании по щитам босса, они снимают его щиты. Но стоит быть осторожным: в помещении всё ещё находятся двойники Лича, а сама комнатка довольно-таки маленьких размеров, что сильно затрудняет манёвры. На первом этапе Лич стреляет двумя видами шаров: обычными и огненными.
Обычный стреляет как сумеречный посох (это упомянутые выше шары), а вот огненных стоит опасаться, их нельзя отбить, при отбивании а также при попадании они взрываются (при этом блоки в радиусе попадания не повреждаются). Поэтому, если вам не жалко использовать броню с зачаровыванием «Взрывоустойчивость», лучше надеть ее. Определить, какими шарами Лич будет стрелять, легко: надо смотреть на поднятую вверх руку, если она испускает синие пузыри, то это обычный шар, а если оранжевые, то огненный.Совет: если вы уже побеждали Личей и выбили Сумеречный посох, то используйте его. Он может быстро уничтожить щиты Лича и сделать его уязвимым в первые секунды боя. Если у вас еще нет посоха, сделайте несколько взрывных зелий лечения. Каждое зелье сбивает один щит.

Этап второй начинается тогда, когда Лич потеряет все свои щиты. В ход идёт посох зомби, из-за чего двойники босса превращаются в зомби в железной и золотой броне с разными зачаровываниями (что сильно затрудняет бой, ибо зомби двигаются довольно-таки быстро и Лич спавнит их ещё). Лич может спавнить зомби только 9 раз, так как посох рассчитан на 9 раз. Сумеричный посох также не бесконечен и рассчитан на 99 раз. Когда он истратится, Лич достаёт золотой меч и быстро подбегает бить.Но Лич уже получает урон сильнее, так что, имея при себе алмазный меч или лук, его можно легко добить. Но стоит быть осторожнее, ибо на этом этапе босс использует огненные взрывающиеся шары, а также часто телепортируется.

После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти. Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края .

Боссы

  • Лич. Появляется в специальном замке и атакуют при помощи посохов.
  • Гидра. Трехгодовые босс, который использует взрывы для нанесения урона.
  • Грибной босс. Большая корова с алмазным топором, быстрой скоростью и необычными видами атак.
  • Нага. Зеленый огромный змей, который может съесть игрока заживо.
  • Огромный гаст. Аналог обычного гаста с большими размерами, колоссальным уроном и новыми снарядами.
  • Рыцарь призрака. Босс, который имеет большое количество помощников.
  • Крестовый баран. Моб, который нужен для выполнения квеста по поиску шерсти.
  • Снежная королева. Поможет получить тройной лук.
  • Особый йети. Снежная бомба — хороший помощник. Убив босса, можно ее получить.

Версия 3.5.263 (2 декабря, 2017)

  • Добавлена совместимость с модом Chisel.
  • Добавлены рецепты крафта для блоков Финального замка.

Изменено:

  • Один раз разработчик мода Drullkus сказал: «Пусть порталы будут бесформенными!». И это произошло.
    • Теперь порталы можно превратить в любую горизонтальную форму.
    • По требованиям всё также: нужно создать бассейн воды, окружить этот бассейн растениями и т.д.

Исправления:

  • Исправлен серьёзный краш с участием анти-строителя.
  • Исправлена проблема с трофеями, взаимодействующими с другими модами, такими как Skillable.
  • Все варианты магического дерева отбрасывают правильную древесину.
  • Теперь все боссы узнаются игрой.
  • Собрали всех светлячков, которые сбежали из баночек со светляками и положили их обратно.
  • Светлячок в виде блока снова отключается свет от других светлячков, в виде существ.
  • Решены проблемы с поворотами гидры. Теперь она не будет вас отслеживать, вращаясь со скоростью звука.

Снежный лес и ледник[]

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.

Берлога Йети

Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.

Дворец Авроры

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).

Инструкция по созданию портала в ад

Для того, чтобы сделать адский портал в Minecraft, нам понадобится необычный материал — обсидиан. Узнаем коротко о нём. Это самый прочный, но разрушаемый блок в нашей игре. Добывается в двух режимах: приключение и выживание. Получается при объединении источника лавы и воды. Разрушить его можно только одним способом — взрывом черепа иссушителя. Старайтесь использовать последние версии игры Майнкрафт, так как этот материал в устаревших может иметь другие свойства.

Чтобы добыть обсидиан необходима алмазная кирка.

После этого нужно найти лаву. Искать нужно в пещерах или под землёй. Всего для портала вам необходимо раздобыть 14 блоков.

Когда они у вас появятся, делаем следующее:

  1. Выкладываем обсидиан на землю 4 блока подряд;
  2. Теперь положите по краям сооружения ещё 4 блока обсидиана;
  3. Вверху нужно положить между ними 2 блока, чтобы получился своеобразный дверной проём;
  4. Чтобы портал начала действовать, то что у нас получилось необходимо поджечь. Используйте огниво или огненный шар;
  5. Наш портал готов. Вы можете его испробовать.

Для перемещения в ад нужно запрыгнуть в эти врата и постоять некоторое время. После чего портал начнёт действовать и перенесёт вас в нужное место. Это правило действует для всех порталов в игре.

Версия 3.7.424 (12 мая, 2018)

  • Прогрессия разделена на три отдельные ветки, что означает, что вместо того, чтобы очистить одно подземелье и перейти к следующему в очереди, у вас теперь есть выбор после победы над личом — сначала пойти к Гидре, Высшему Гасту или в Дворец Авроры. Победа над всеми тремя по-прежнему необходима, чтобы получить доступ к горной местности.
  • Добавлена интеграция с «Tinkers’ Construct»:
    • Добавлена ​​интеграция Тинкерса с Сердцами Наги, Магическими листьями, Огненными слитками, Королевским металлом и Вороньими перьями для создания модификаторов и инструментов.
    • Добавлены уникальные черты для каждого модификатора:

Твайлит появляется на всех модификаторах Сумеречного леса, что означает, что инструмент набирает +2 скорости в Сумеречном лесу и наносит +2 урона в любом другом измерении.

    • Особенность модификатора из Сердец Наг, что позволяет использовать инструмент быстрее с меньшим запасом здоровья у игрока.
    • Синергия появляется на модификаторе из магических листьев, которая пассивно ремонтирует инструмент, если у игрока есть Магические листья в панели быстрого доступа. Чем больше листьев в панели, тем быстрее она восстанавливается.
    • Стойкость появляется у модификатора из Королевского металла, что делает игрока более устойчивым в бою.
    • Маскировка появляется у модификатора из Перьев ворона, оно делает стрелы невидимыми.
  • Интеграция с «Baubles»:
    • Все Чармы теперь можно использовать в свободной руке, а также использовать в инвентаре Baubles.
    • Все уровни Чарма инвентаря будут сохранять инвентарь Baubles.
  • Интеграция с «Thaumcraft»: готовая и переделанная.
    • Все предметы и блоки (кроме недоступных и некоторых предметов WIP) теперь имеют свои аспекты.
    • Добавлена ​​опция конфигурации, чтобы молнии при создании портала не вызывали пожаров, отключите ее, если Вы против удовольствия, вызванного пироманией.
    • Создан новый эффект зелья для эффекта ледяного представления из Снежных бомб, Ледяного лука и т.д., вместо того, чтобы положить его на эффект медлительности.
  • Блок и цепь теперь отключают щиты, как топор.
  • Добавлена ​​опция конфигурации для игроков, которые появляются в Сумеречном лесу впервые. Выкл по умолчанию.
  • Добавлена ​​опция конфигурации, чтобы Сумеречные порталы создавали заблокированный портал в месте назначения.
  • Подберите предмет активации, чтобы разблокировать портал. Выкл по умолчанию.
  • Добавлены рецепты, где железная броня и инструменты могут быть использованы непосредственно для крафта их огненных собратьев.
  • Добавлено парирование щитом для всех снарядов Сумеречного леса. Установка . Мод «Shield Parry» заставляет Twilight Forest пропускать свои методы парирования.
  • Обновлен файл на японском языке.
  • Обновлен файл на китайском языке.
  • Файл на русском языке теперь охватывает все в моде.

Изменено:

  • Изменен значок креативного меню на пункт Миниатюрный портал.
  • У достижений «Мимо шипов» и «Этот замок классный» теперь в их именах есть тег для обозначения того, что они еще не функционируют.
  • Все уровни Чарма инвентаря теперь сохраняют предметы в слоте для рук.

Использование Чарма инвентаря теперь отбрасывает любые предметы, которые будут перезаписаны сохранённым предметом, чтобы предотвратить потерю предмета, если что-то положено в инвентарь игрока.

Улучшения кода для арены Наги.

Исправлено:

Магическая карта теперь корректно обновляется после переключения измерений.

  • Посох мёртвых больше не присоединяется к зомби, уничтожая себя с нулевой прочностью.
  • Магические листья в Сумеречном лесу теперь правильно используют словарь руд. (Это полностью не было решено ранее и, клянусь, осталось недокументированным.)
  • Рудный магнит больше не проверяет ModID в строке реестра.
  • Камень лабиринта и его варианты снова потребляют 16 единиц прочности от Ваших инструментов майнинга при добыче.
  • Двери замка больше не имеют разрушенной текстуры
  • Чарм жизни после смерти теперь использует правильный спрайт.
  • Улучшен алгоритм для Дерева Шахтёров, он должен быть менее беспорядочным и застревать при попытке вытащить руды из земли.
  • Исправлено, что в некоторых блоках отсутствовали переопределения getBlockFaceShape, из-за чего стеклянные панели, заборы, стены и т.д. могли соединяться с блоками, когда это не нужно.
  • Исправлены проблемы размещения с помощью спиральных кирпичей и снята метка .
  • Наконец исправлены проблемы с текстурой и ультрафиолетом в Королевской и Фантомной броне, радуйтесь!
  • Слезы Высшего Гаста снова должны быть видны в мультиплеере, когда он впадает в истерику.

Тактика боя[]

Из-за специфических атак этого босса лучше надевать на себя броню из сталелиста, чешуи Наги или же алмазную, а также иметь зелье огнестойкости и силы. И желательно Гидру сразить быстрее, ибо чем больше у неё голов, тем сложнее будет её победить, и тем сложнее будет потом, если вы умерли, забрать свой инвентарь, если у вас по какой-то причине не было серебряного или золотого амулета сохранения.

Гидру рекомендуется атаковать по тем головам, у которых открыт рот, так можно нанести большой урон. Туловище босса не получает урон.

Огненное дыхание

Гидра может дышать огнём, что значительно усложняет процесс сражения с этим боссом. Однако, когда Гидра использует эту атаку, она не может быстро разворачиваться в сторону игрока, что при наличии зелья огнестойкости позволяет просто стрелять в самое беззащитное место босса — голову — из лука, но есть вероятность промахнуться.

Не лишним будет отметить, что лук будет наносить урон гидре лишь на небольшом расстоянии (в пределах досягаемости огненного дыхания), что делает его не самым эффективным средством борьбы с ней.

Бомбы

Эта атака позволяет Гидре убивать всё живое в радиусе 24 блоков. Во время подготовки к этой атаке, у Гидры дымится пасть, а потом вылетают три бомбы, которые в случае не попадания в цель просто отскакивают от земли, что можно использовать против самой же Гидры, если нет возможности атаковать её по самому уязвимому месту. Но следует быть осторожным: взрыв такой бомбы равен взрыву ТНТ, а если их много в одном месте, то это практически верная смерть.

Укус

Пожалуй, самая неприятная атака Гидры. Однако, это возможность атаковать её в челюсть, что наносит гораздо больший урон, нежели попадания в другие части её тела.

Укус наносит большой ущерб и может убить игрока сразу, если у него нет брони или же она слабее алмазной. Но, тем не менее, это является самым удачным шансом убить Гидру.

Способ перейти в алмазный мир в Minecraft

Для алмазного портала нужен мод для Майнкрафт, который можно скачать тут: https://minecraft-inside.ru/mods/64063-lockyz-extra-dimensions.html. Наверное, про алмазные блоки вы уже ни раз слышали, если играете не впервые в Minecraft. Добывать их можно подобно прочей руде — в земле.

Порядок действий:

  1. Портал выглядит как прочие — 4×5 кубиков, строим его из алмазов;
  2. Выберите тёмную палочку, которая у вас появится после загрузки модов и активируйте портал;
  3. Перейдите в него, чтобы попасть в необычный мир, состоящий из алмазных блоков и TNT.

Здесь вы также встретите босса, которого нужно уничтожить, чтобы добраться до бонусного сундука. В нём будут необычные вещи, которые подымут вам настроение. Вот вы и узнали, каким образом можно сконструировать портал в игре Майнкрафта для перехода в рай, ад, Эндер, город, лес и другие миры.

Начинаем создание портала

Их нужно не много, всего 3 ресурса по определенному количеству:

  • Ведро воды – 2 шт.
  • Цветок или другая любая растительность -12 шт. (любых цветка)
  • Алмаз – 1 шт.

Ведра можно создать из железа перед этим выкопав киркой железную руду в шахте и переплавив ее в печи. Подойдя к воде просто выбрать по очереди два ведра кликнуть rightclick и набрать воды в ведра. Растительность (цветы, грибы, траву) вы можете найти по всей локации. Просто побегайте в поисках ее и соберите 12 штук, не обязательно чтобы она была одинаковой можно собрать 10 цветков и 2 гриба и наоборот. После того как мы добыли эти ресурсы нам следует выкопать 4 блока 2 на 2 в виде квадрата. Заливаем воду в эти квадраты по диагонали для того чтобы вода там была стоячая и не заканчивалась. Теперь берем наши цветки и обставляем воду вокруг цветками, не пропуская не одного куба.

Версия 3.6.324 (31 января, 2018)

  • Двор Наги теперь полностью переработан, сохраняя старый стиль.
  • Добавлено много новых блоков для данжа Наги:
    • Гравированный камень Наги
      • Блок можно повернуть на 6 разных сторон. Это блок, который размещается как столб, за исключением того, что завитки на блоке расположены в зависимости от того, под каким направлением вы разместили блок.
      • Имеет 2×2 каменные плитки на конце.
      • Встречается в нормальных, замшелых и потрескавшихся вариантах.
    • Каменный столб Наги
      • Блок можно повернуть в 3 разные оси.
      • Работает точно также, как и кварцевый столб из обычного Minecraft.
      • Встречается в нормальных, замшелых и потрескавшихся вариантах.
    • Каменные ступеньки Наги
      • Текстура такая же, как у гравированного камня Наги.
      • Можно поставить 2 разными сторонами. От этого зависит направление завитков.
      • Встречается в нормальных, замшелых и потрескавшихся вариантах.
    • Спиральные каменные кирпичи
      • Можно разместить их 2×2, чтобы узор сделал полную спираль.
      • Блок 3D модель, так что можно заметить его объём.
  • Анти-верстак добавлен в список верстаков в моде JEI.
  • Добавлены два оригинальных музыкальных трека от MrOwltkins.
  • Обновлена китайская локализация, благодаря 3TUSK.

Перевод изменений и исправлений будет совсем скоро

Особенности мода:

  • В этом моде можно делать порталы любых размеров, форм, также можно делать плоские порталы.
  • Это  так же относится  к порталу  в эндер мир

А также, посмотрите обзор для приятной игры с этим модом, и что-бы его знать лучше!

Поддерживаемые порталы:

  1. Обычный портал в ад и портал  в край
  2. Портал из Twilight Forest (начиная с v0.2, по умолчанию отключен в v0.1, v0.2.6+ поддерживает TF 3.9+, v0.2.5 или ниже поддерживает TF 3.8 или ниже)
  3. Портал в рай из мода The Aether II (по состоянию на v0.2)
  4. Порталы из мода Mekanism (начиная с v0.2, по умолчанию отключен, поскольку существуют известные проблемы для телепортации на короткие расстояния (меньше, чем на расстояние вашего взгляда) в одном измерении, что потребует значительных изменений в разрешении, исправления и включения по умолчанию от v0.3)
  5. Туристические хижины (начиная с v0.3)
  6. Порталы из мода AbyssalCraft (по состоянию на v0.3.1)

Примечания относительно совместимости:

  1. Cubic pieces требуют v0.2.2 или выше и CC 970 или выше
  2. Portal Gun требует v0.2.4 или выше (смешанный рекурсивный рендеринг не поддерживается.)
  3. Tails требуется v0,2 или выше
  4. Для JourneyMap, на стороне сервера, требуется tripmap-1.12.2-5.5.5b9 или выше
  5. Twilight Forest требует v3,9 или выше (v до 0,2,6 требуется TF 3,8 или ниже)
  6. SereneSeasons должен быть как минимум 1.2.17, иначе это приведет к повторной загрузке мира
  7. SpongeForge требует v0.3.4 (v 0.3.7 для плагинов) и недавний SpongeForge (1.12.2-2825-7.1.6 слишком стар, 1.12.2-2838-7.1.7-RC3910 должен делать), дополнительно расширенные сторонние переводы отключаются при установке Sponge
  8. Valkyrien Warfare несовместима, вероятно, исправлено в VW 1.0
  9. LittleTiles должен быть как минимум v1.5.0-pre159
  10. Vivecraft требует v0.3.7, только что протестирован, режим от третьего лица / MR еще не полностью поддерживается (работает нормально, но рендеринг портала отключен), применяются предупреждения Optifine (были протестированы только настройки по умолчанию), Мультиплеер не тестировался

Предостережения при использовании Optifine:

Fast Render должен быть отключен (и Minecraft, возможно, придется перезапустить)
Это либо шейдеры, либо прозрачные порталы (возможно, это можно исправить с помощью шейдеров, которые используются для обоих измерений

Для всех других пакетов шейдеров потребуются существенные изменения OF, чего не произойдет в в ближайшем будущем.) Обратите внимание, что порталы могут отображаться некорректно, если шейдеры были только что отключены, в этом случае снова присоединитесь к миру.
Функция Render Region не должна переключаться рядом с порталом (для безопасности, измените его из главного меню, в противном случае игра может вылететь). Начиная с v0.3, поддержка функции Render Region в игре теперь должна поддерживаться.
Smooth World должен быть отключен, потому что он отключит AI мобов, когда они далеко, например, на удаленной стороне портала

Как установить:

  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge, а также его зависимость Shadowfacts’ Forgelin .
  2. Найдите папку приложения Minecraft.
    • В Windows откройте «Выполнить» из меню «Пуск», введите  %appdata%  и нажмите «Выполнить».
    • На Mac откройте Finder, удерживая нажатой клавишу ALT и нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
  3. Поместите только что загруженный мод (файл .jar) в папку Mods.
  4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  • Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
  • Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
  • Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
  • Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.

Приключения на болотах[]

Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.

Лабиринт

Есть несколько лабиринтов, находящихся под болотом. Вы можете обнаружить натуральный вход в лабиринт в виде пещеры или небольшого холма. Ваша цель в этом лабиринте — убить грибного минотавра. Убийство грибного минотавра и последующее съедание бефстроганова из минотавра даст вам возможность входить в огненное болото и не загораться.

Гидра

Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.

Версия 3.6.342 (3 февраля, 2018)

Ещё не полностью реализована совместимость с «Tinkers’ Construct» для некоторых наших материалов, из которых можно сделать инструменты.

Исправления:

  • Исправлено, что строка зависимости минимальной версии Forge была позади.
  • Исправлен потенциальный консольный спам, связанный с рендерингом погоды, когда присутствует мод «Fancy Block Particles».
  • Добавлено сообщение о том, что если установлен Sponge, максимальный размер-ограничивающего-прямоугольника должен быть настроен для правильного появления Гидр.
  • Убрана отладочная структура печати макета, которая появляется в консоли, попала в релиз случайным образом.
  • Исправлен сбой, связанный с конфигурацией.
  • Исправлена ​​проблема с генерацией, когда уступы собирались вместе, несмотря на то, что мы говорили им, что не стоит.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector